Основная информация
Дата опубликования: | 15 мая 2020г. |
Номер документа: | RU03000202000693 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2020 года № 315
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ РАБОТ ВОДИТЕЛЯМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, НЕПОСРЕДСТВЕННО УЧАСТВУЮЩИМ В ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ COVID-19, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
(наименование в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
В соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 9 статьи 2.1 Федерального закона «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году» и постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 года № 484 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях финансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19» Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ водителям скорой медицинской помощи, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, за счет средств федерального бюджета.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
2. (пункт исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
Глава
Республики Башкортостан
Р.Ф. Хабиров
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 15 мая 2020 года № 315
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
Порядок предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ водителям скорой медицинской помощи, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, за счет средств федерального бюджета
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 9 статьи 2.1 Федерального закона «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году» и постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 года № 484 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях финансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ водителям скорой медицинской помощи, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция СОУЮ-19» и определяет цели и условия предоставления в 2020 году из бюджета Республики Башкортостан субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) (далее - юридические лица) на финансовое обеспечение затрат на выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ водителям скорой медицинской помощи, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19 (далее - выплаты стимулирующего характера).
2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на выплаты стимулирующего характера (далее - субсидии) предоставляются из бюджета Республики Башкортостан за счет иных межбюджетных трансфертов, поступивших из резервного фонда Правительства Российской Федерации.
3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство здравоохранения Республики Башкортостан (далее - Министерство).
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются юридическим лицам, фактически оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, в соответствии с установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также юридическим лицам, осуществляющим предоставление транспортных услуг при оказании скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и направляются на обеспечение выплат стимулирующего характера начиная с 1 апреля 2020 года и прекращаются по решению Правительства Российской Федерации.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
5. Выплаты стимулирующего характера водителям скорой медицинской помощи осуществляются в размере 25,0 тыс. рублей в месяц.
6. Размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:
Si= ((Кi * Рвып) * R) * 1,302,
где:
Si - объем средств на выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ водителям скорой медицинской помощи, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19;
Кi - количество водителей, непосредственно участвующих в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция СОУЮ-19;
Рвып - размер выплаты, установленный пунктом 5 настоящего Порядка;
R - районный коэффициент к заработной плате;
1,302 - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
а) соответствие юридического лица следующим требованиям:
юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 1 апреля 2020 года;
юридические лица не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на дату заключения соглашения;
у юридических лиц на 1 апреля 2020 года отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан на первое число месяца, предшествующего месяцу;
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
у юридических лиц отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Башкортостан на 1 апреля 2020 года;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
(абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
б) наличие локального нормативного акта юридического лица, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка, согласованного с Министерством.
8. Локальным нормативным актом юридического лица устанавливаются:
а) перечень наименований структурных подразделений юридического лица, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера;
б) перечень должностей структурных подразделений юридического лица, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера;
в) размер выплаты стимулирующего характера в соответствии с занимаемой должностью, но не выше размера, указанного в пункте 5 настоящего Порядка;
г) срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера.
9. Для получения субсидии юридические лица представляют в Министерство заявление на предоставление субсидии по форме, утверждаемой Министерством, с приложением следующих документов:
а) расчетов на финансовое обеспечение затрат на выплаты стимулирующего характера;
б) справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающей отсутствие у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 апреля 2020 года;
в) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов и заверенной в установленном порядке;
г) справки, подписанной руководителем юридического лица (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у юридического лица средств, полученных из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка, а также отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан, на 1 апреля 2020 года;
д) копии документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица, или доверенности, уполномочивающей иное лицо на подписание заявления на предоставление субсидии и соглашения от имени юридического лица.
е) справки территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
(подпункт введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
Документы, указанные в подпункте «а» настоящего пункта, представляются ежемесячно до 5 числа месяца, в котором будут осуществлены выплаты стимулирующего характера.
Документы, указанные в подпунктах «в»-»е» настоящего пункта, представляются при первом обращении юридического лица в Министерство.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
В случае непредставления юридическим лицом документов, указанных в подпунктах «б», «в», «е» настоящего пункта, данные документы или информация, содержащаяся в них, запрашиваются у соответствующих государственных органов в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
10. Министерство в установленном порядке регистрирует заявление в день его поступления, в течение 10 рабочих дней проверяет соответствие документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, а также документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении субсидии;
б) об отказе в предоставлении субсидии.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) представление юридическим лицом документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, а также непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия;
б) установление факта недостоверности представленной юридическим лицом информации;
(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
в) несоответствие юридического лица условиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.
12. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет юридическому лицу уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, либо передает нарочно на бумажном носителе.
В случае отказа в предоставлении субсидии юридическое лицо в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления вправе повторно подать заявление на предоставление
субсидии и прилагаемые к нему документы после устранения выявленных оснований для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
13. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с юридическим лицом соглашение.
Соглашение, дополнительное соглашение о внесении в соглашение изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 года № 199н, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
В соглашении предусматриваются:
а) цель предоставления и размер субсидии, включая условие о согласовании новых условий или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
б) условия и сроки предоставления субсидии;
в) значения результатов предоставления субсидии;
г) перечень документов, представляемых юридическим лицом;
д) перечень расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
е) запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением целей предоставления субсидии;
ж) ответственность сторон за нарушение целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение значений результатов предоставления субсидии;
з) согласие юридического лица на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком и соглашением;
и) обязанность Министерства и уполномоченного органа государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения юридическим лицом целей, условий и порядка предоставления субсидии.
14. Результатом предоставления субсидии является количество медицинских и иных работников организаций негосударственного сектора, участвующих в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция.
15. Субсидии не могут быть использованы на цель, не предусмотренную настоящим Порядком.
16. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет юридического лица, открытый в кредитной организации, в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
17. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
18. Юридические лица представляют в Министерство отчеты о целевом расходовании субсидии, о достижении результата предоставления субсидии по формам, установленным соглашением, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным месяцем.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
19. В случае представления документов, содержащих недостоверную информацию, а также нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством или уполномоченными органами государственного финансового контроля, Министерство в течение 7 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно об этом, направляет юридическому лицу в письменной форме требование о возврате субсидии (части субсидии). Размер суммы возврата субсидии (части субсидии) определяется исходя из соразмерности допущенных нарушений. Возврат предоставленной субсидии (части субсидии) осуществляется юридическим лицом в течение 10 календарных дней со дня получения требования Министерства о возврате предоставленной субсидии.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
20. В случае недостижения результата предоставления субсидии юридическое лицо обязано произвести возврат субсидии (части субсидии) в размере, равном разнице между размером субсидии, предоставленной юридическому лицу в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и размером фактически произведенных выплат стимулирующего характера.
В случае использования субсидии не по целевому назначению объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан, равен объему средств, использованных не по целевому назначению.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в настоящем пункте, направляет юридическому лицу письменное требование о возврате предоставленной субсидии (части субсидии) с указанием срока возврата и размера возврата субсидии (части субсидии). Срок возврата субсидии не должен превышать 10 календарных дней с момента получения юридическим лицом соответствующего требования.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
21. В случае образования у юридического лица неиспользованного остатка полученной субсидии юридическое лицо обязано в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.
В течение 7 рабочих дней с момента получения от юридического лица уведомления об образовании неиспользованного остатка субсидии Министерство направляет работодателю письменное уведомление о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.
Юридическое лицо в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии обязано перечислить заявленную в нем сумму средств на счет, указанный в требовании.
22. При отказе юридического лица от добровольного возврата средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан, указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
23. Юридические лица, допустившие нецелевое использование средств бюджета Республики Башкортостан, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
Утвержден
постановлением
Правительства
Республики Башкортостан
от 15 мая 2020 года № 315
(утратил силу постановлением
Правительства Республики Башкортостан
от 02.11.2020 года № 679)
Порядок предоставления в 2020 году субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат на выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, за счет средств федерального бюджета
(утратил силу постановлением Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 9 статьи 2.1 Федерального закона «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году» и постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 года № 484 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях финансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция СОУН)-19» и определяет цели, условия и механизм предоставления в 2020 году из бюджета Республики Башкортостан субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - НКО), на финансовое обеспечение затрат на выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19 (далее - выплаты стимулирующего характера).
2. Субсидии НКО на финансовое обеспечение затрат на выплаты стимулирующего характера (далее - субсидии) предоставляются из бюджета Республики Башкортостан за счет иных межбюджетных трансфертов, поступивших из резервного фонда Правительства Российской Федерации.
3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство здравоохранения Республики Башкортостан (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляются НКО, фактически оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, в соответствии с установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 и направляются на обеспечение в апреле-июне 2020 года выплат стимулирующего характера.
5. Выплаты стимулирующего характера НКО, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, устанавливаются в следующих размерах:
врачам - 80,0 тыс. рублей в месяц;
среднему медицинскому персоналу - 50,0 тыс. рублей в месяц;
младшему медицинскому персоналу - 25,0 тыс. рублей в месяц.
Размер предоставляемой субсидии определяется по формуле:
Si = ((Кiвр * 80 + Кiср.мп * 50 + Кiмл.мп * 25) * R) * 1,302,
где:
Si - объем средств на выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19;
Кiвр - количество врачей, непосредственно участвующих в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19;
Кiср.мп - количество среднего медицинского персонала, непосредственно участвующих в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19;
Кiмл.мп — количество младшего медицинского персонала, непосредственно участвующих в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция СОУЮ-19;
R - районный коэффициент к заработной плате;
1,302 - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
а) соответствие НКО следующим требованиям:
НКО не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность НКО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
у НКО отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 1 апреля 2020 года;
НКО не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на дату заключения соглашения;
НКО не получают средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
у НКО отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Башкортостан на 1 апреля 2020 года;
б) наличие локального нормативного акта НКО, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка, согласованного с Министерством.
8. Локальным нормативным актом НКО устанавливаются:
а) перечень наименований структурных подразделений НКО, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера;
б) перечень должностей медицинских работников структурных подразделений НКО, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера;
в) размер выплаты стимулирующего характера в соответствии с занимаемой должностью, но не выше размеров, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
г) срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера.
9. Для получения субсидии НКО представляют в Министерство заявление на предоставление субсидии по форме, утверждаемой Министерством, с приложением следующих документов:
а) расчетов на финансовое обеспечение затрат на выплаты стимулирующего характера;
б) справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающей отсутствие у НКО неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 апреля 2020 года;
в) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов и заверенной в установленном порядке;
г) справки, подписанной руководителем НКО (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у НКО средств, полученных из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка, а также отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан, на 1 апреля 2020 года;
д) копии документа, подтверждающего полномочия руководителя НКО, или доверенности, уполномочивающей иное лицо на подписание заявления на предоставление субсидии и соглашения от имени НКО.
Документы, указанные в подпункте «а» настоящего пункта, представляются ежемесячно до 5 числа месяца, в котором будут осуществлены выплаты стимулирующего характера.
Документы, указанные в подпунктах «в»-«д» настоящего пункта, представляются при первом обращении НКО в Министерство.
В случае непредставления юридическим лицом документов, указанных в подпунктах «б» и «в» настоящего пункта, данные документы или информация, содержащаяся в них, запрашиваются у соответствующих государственных органов в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
10. Министерство в установленном порядке регистрирует заявление в день его поступления, в течение 10 рабочих дней проверяет соответствие документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, а также документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении субсидии;
б) об отказе в предоставлении субсидии.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) представление НКО документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, а также непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия;
б) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
в) несоответствие НКО условиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.
12. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет НКО уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, либо передает нарочно на бумажном носителе.
В случае отказа в предоставлении субсидии НКО в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления вправе повторно подать заявление на предоставление субсидии и прилагаемые к нему документы после устранения выявленных оснований для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
13. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с НКО соглашение.
Соглашение, дополнительное соглашение о внесении в соглашение изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2017 года № 121 н.
В соглашении предусматриваются:
а) цель предоставления и размер субсидии;
б) условия и сроки предоставления субсидии;
в) значения результатов предоставления субсидии;
г) перечень документов, представляемых НКО;
д) перечень расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
е) запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением целей предоставления субсидии;
ж) ответственность сторон за нарушение целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение значений результатов предоставления субсидии;
з) согласие НКО на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком и соглашением;
и) обязанность Министерства и уполномоченного органа государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения НКО целей, условий и порядка предоставления субсидии.
14. Результатом предоставления субсидии является количество медицинских и иных работников организаций негосударственного сектора, участвующих в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция.
15. Субсидии не могут быть использованы на цель, не предусмотренную настоящим Порядком.
16. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет НКО, открытый в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения.
17. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения НКО условий, целей и порядка предоставления субсидии.
18. НКО представляют в Министерство отчеты о целевом расходовании субсидии, о достижении результатов предоставления субсидии по формам, установленным соглашением, а также заверенные подписью руководителя НКО и печатью НКО (при наличии) копии документов, подтверждающих фактически понесенные расходы на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные соглашением.
19. Субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет Республики Башкортостан в случаях:
нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии;
выявления факта представления документов, содержащих недостоверную информацию;
нецелевого использования субсидии.
20. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством или уполномоченными органами государственного финансового контроля, Министерство в течение 5 календарных дней со дня, когда Министерству стало известно об этом, направляет НКО в письменной форме требование о возврате субсидии. Возврат предоставленной субсидии осуществляется НКО в течение 10 календарных дней со дня получения НКО требования Министерства о возврате предоставленной субсидии.
21. В случае образования у НКО неиспользованного остатка полученной субсидии НКО обязано в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.
В течение 7 рабочих дней с момента получения от НКО уведомления об образовании неиспользованного остатка субсидии Министерство направляет работодателю письменное уведомление о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.
НКО в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии обязана перечислить заявленную в нем сумму средств на счет, указанный в требовании.
22. При отказе НКО от добровольного возврата средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан, указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
23. НКО, допустившие нецелевое использование средств бюджета Республики Башкортостан, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2020 года № 315
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ РАБОТ ВОДИТЕЛЯМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, НЕПОСРЕДСТВЕННО УЧАСТВУЮЩИМ В ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ COVID-19, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
(наименование в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
В соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 9 статьи 2.1 Федерального закона «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году» и постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 года № 484 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях финансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19» Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ водителям скорой медицинской помощи, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, за счет средств федерального бюджета.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
2. (пункт исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
Глава
Республики Башкортостан
Р.Ф. Хабиров
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 15 мая 2020 года № 315
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
Порядок предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ водителям скорой медицинской помощи, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, за счет средств федерального бюджета
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 9 статьи 2.1 Федерального закона «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году» и постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 года № 484 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях финансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ водителям скорой медицинской помощи, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция СОУЮ-19» и определяет цели и условия предоставления в 2020 году из бюджета Республики Башкортостан субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) (далее - юридические лица) на финансовое обеспечение затрат на выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ водителям скорой медицинской помощи, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19 (далее - выплаты стимулирующего характера).
2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на выплаты стимулирующего характера (далее - субсидии) предоставляются из бюджета Республики Башкортостан за счет иных межбюджетных трансфертов, поступивших из резервного фонда Правительства Российской Федерации.
3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство здравоохранения Республики Башкортостан (далее - Министерство).
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются юридическим лицам, фактически оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, в соответствии с установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также юридическим лицам, осуществляющим предоставление транспортных услуг при оказании скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и направляются на обеспечение выплат стимулирующего характера начиная с 1 апреля 2020 года и прекращаются по решению Правительства Российской Федерации.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
5. Выплаты стимулирующего характера водителям скорой медицинской помощи осуществляются в размере 25,0 тыс. рублей в месяц.
6. Размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:
Si= ((Кi * Рвып) * R) * 1,302,
где:
Si - объем средств на выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ водителям скорой медицинской помощи, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19;
Кi - количество водителей, непосредственно участвующих в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция СОУЮ-19;
Рвып - размер выплаты, установленный пунктом 5 настоящего Порядка;
R - районный коэффициент к заработной плате;
1,302 - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
а) соответствие юридического лица следующим требованиям:
юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 1 апреля 2020 года;
юридические лица не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на дату заключения соглашения;
у юридических лиц на 1 апреля 2020 года отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан на первое число месяца, предшествующего месяцу;
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
у юридических лиц отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Башкортостан на 1 апреля 2020 года;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
(абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
б) наличие локального нормативного акта юридического лица, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка, согласованного с Министерством.
8. Локальным нормативным актом юридического лица устанавливаются:
а) перечень наименований структурных подразделений юридического лица, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера;
б) перечень должностей структурных подразделений юридического лица, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера;
в) размер выплаты стимулирующего характера в соответствии с занимаемой должностью, но не выше размера, указанного в пункте 5 настоящего Порядка;
г) срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера.
9. Для получения субсидии юридические лица представляют в Министерство заявление на предоставление субсидии по форме, утверждаемой Министерством, с приложением следующих документов:
а) расчетов на финансовое обеспечение затрат на выплаты стимулирующего характера;
б) справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающей отсутствие у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 апреля 2020 года;
в) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов и заверенной в установленном порядке;
г) справки, подписанной руководителем юридического лица (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у юридического лица средств, полученных из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка, а также отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан, на 1 апреля 2020 года;
д) копии документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица, или доверенности, уполномочивающей иное лицо на подписание заявления на предоставление субсидии и соглашения от имени юридического лица.
е) справки территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
(подпункт введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
Документы, указанные в подпункте «а» настоящего пункта, представляются ежемесячно до 5 числа месяца, в котором будут осуществлены выплаты стимулирующего характера.
Документы, указанные в подпунктах «в»-»е» настоящего пункта, представляются при первом обращении юридического лица в Министерство.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
В случае непредставления юридическим лицом документов, указанных в подпунктах «б», «в», «е» настоящего пункта, данные документы или информация, содержащаяся в них, запрашиваются у соответствующих государственных органов в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
10. Министерство в установленном порядке регистрирует заявление в день его поступления, в течение 10 рабочих дней проверяет соответствие документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, а также документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении субсидии;
б) об отказе в предоставлении субсидии.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) представление юридическим лицом документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, а также непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия;
б) установление факта недостоверности представленной юридическим лицом информации;
(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
в) несоответствие юридического лица условиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.
12. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет юридическому лицу уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, либо передает нарочно на бумажном носителе.
В случае отказа в предоставлении субсидии юридическое лицо в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления вправе повторно подать заявление на предоставление
субсидии и прилагаемые к нему документы после устранения выявленных оснований для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
13. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с юридическим лицом соглашение.
Соглашение, дополнительное соглашение о внесении в соглашение изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 года № 199н, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
В соглашении предусматриваются:
а) цель предоставления и размер субсидии, включая условие о согласовании новых условий или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
б) условия и сроки предоставления субсидии;
в) значения результатов предоставления субсидии;
г) перечень документов, представляемых юридическим лицом;
д) перечень расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
е) запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением целей предоставления субсидии;
ж) ответственность сторон за нарушение целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение значений результатов предоставления субсидии;
з) согласие юридического лица на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком и соглашением;
и) обязанность Министерства и уполномоченного органа государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения юридическим лицом целей, условий и порядка предоставления субсидии.
14. Результатом предоставления субсидии является количество медицинских и иных работников организаций негосударственного сектора, участвующих в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция.
15. Субсидии не могут быть использованы на цель, не предусмотренную настоящим Порядком.
16. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет юридического лица, открытый в кредитной организации, в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
17. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
18. Юридические лица представляют в Министерство отчеты о целевом расходовании субсидии, о достижении результата предоставления субсидии по формам, установленным соглашением, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным месяцем.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
19. В случае представления документов, содержащих недостоверную информацию, а также нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством или уполномоченными органами государственного финансового контроля, Министерство в течение 7 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно об этом, направляет юридическому лицу в письменной форме требование о возврате субсидии (части субсидии). Размер суммы возврата субсидии (части субсидии) определяется исходя из соразмерности допущенных нарушений. Возврат предоставленной субсидии (части субсидии) осуществляется юридическим лицом в течение 10 календарных дней со дня получения требования Министерства о возврате предоставленной субсидии.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
20. В случае недостижения результата предоставления субсидии юридическое лицо обязано произвести возврат субсидии (части субсидии) в размере, равном разнице между размером субсидии, предоставленной юридическому лицу в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и размером фактически произведенных выплат стимулирующего характера.
В случае использования субсидии не по целевому назначению объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан, равен объему средств, использованных не по целевому назначению.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в настоящем пункте, направляет юридическому лицу письменное требование о возврате предоставленной субсидии (части субсидии) с указанием срока возврата и размера возврата субсидии (части субсидии). Срок возврата субсидии не должен превышать 10 календарных дней с момента получения юридическим лицом соответствующего требования.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
21. В случае образования у юридического лица неиспользованного остатка полученной субсидии юридическое лицо обязано в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.
В течение 7 рабочих дней с момента получения от юридического лица уведомления об образовании неиспользованного остатка субсидии Министерство направляет работодателю письменное уведомление о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.
Юридическое лицо в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии обязано перечислить заявленную в нем сумму средств на счет, указанный в требовании.
22. При отказе юридического лица от добровольного возврата средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан, указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
23. Юридические лица, допустившие нецелевое использование средств бюджета Республики Башкортостан, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
Утвержден
постановлением
Правительства
Республики Башкортостан
от 15 мая 2020 года № 315
(утратил силу постановлением
Правительства Республики Башкортостан
от 02.11.2020 года № 679)
Порядок предоставления в 2020 году субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат на выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, за счет средств федерального бюджета
(утратил силу постановлением Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 679)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 9 статьи 2.1 Федерального закона «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году» и постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 года № 484 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях финансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция СОУН)-19» и определяет цели, условия и механизм предоставления в 2020 году из бюджета Республики Башкортостан субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - НКО), на финансовое обеспечение затрат на выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19 (далее - выплаты стимулирующего характера).
2. Субсидии НКО на финансовое обеспечение затрат на выплаты стимулирующего характера (далее - субсидии) предоставляются из бюджета Республики Башкортостан за счет иных межбюджетных трансфертов, поступивших из резервного фонда Правительства Российской Федерации.
3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство здравоохранения Республики Башкортостан (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляются НКО, фактически оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, в соответствии с установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 и направляются на обеспечение в апреле-июне 2020 года выплат стимулирующего характера.
5. Выплаты стимулирующего характера НКО, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, устанавливаются в следующих размерах:
врачам - 80,0 тыс. рублей в месяц;
среднему медицинскому персоналу - 50,0 тыс. рублей в месяц;
младшему медицинскому персоналу - 25,0 тыс. рублей в месяц.
Размер предоставляемой субсидии определяется по формуле:
Si = ((Кiвр * 80 + Кiср.мп * 50 + Кiмл.мп * 25) * R) * 1,302,
где:
Si - объем средств на выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19;
Кiвр - количество врачей, непосредственно участвующих в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19;
Кiср.мп - количество среднего медицинского персонала, непосредственно участвующих в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19;
Кiмл.мп — количество младшего медицинского персонала, непосредственно участвующих в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция СОУЮ-19;
R - районный коэффициент к заработной плате;
1,302 - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
а) соответствие НКО следующим требованиям:
НКО не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность НКО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
у НКО отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 1 апреля 2020 года;
НКО не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на дату заключения соглашения;
НКО не получают средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
у НКО отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Башкортостан на 1 апреля 2020 года;
б) наличие локального нормативного акта НКО, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка, согласованного с Министерством.
8. Локальным нормативным актом НКО устанавливаются:
а) перечень наименований структурных подразделений НКО, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера;
б) перечень должностей медицинских работников структурных подразделений НКО, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера;
в) размер выплаты стимулирующего характера в соответствии с занимаемой должностью, но не выше размеров, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
г) срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера.
9. Для получения субсидии НКО представляют в Министерство заявление на предоставление субсидии по форме, утверждаемой Министерством, с приложением следующих документов:
а) расчетов на финансовое обеспечение затрат на выплаты стимулирующего характера;
б) справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающей отсутствие у НКО неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 апреля 2020 года;
в) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов и заверенной в установленном порядке;
г) справки, подписанной руководителем НКО (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у НКО средств, полученных из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка, а также отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан, на 1 апреля 2020 года;
д) копии документа, подтверждающего полномочия руководителя НКО, или доверенности, уполномочивающей иное лицо на подписание заявления на предоставление субсидии и соглашения от имени НКО.
Документы, указанные в подпункте «а» настоящего пункта, представляются ежемесячно до 5 числа месяца, в котором будут осуществлены выплаты стимулирующего характера.
Документы, указанные в подпунктах «в»-«д» настоящего пункта, представляются при первом обращении НКО в Министерство.
В случае непредставления юридическим лицом документов, указанных в подпунктах «б» и «в» настоящего пункта, данные документы или информация, содержащаяся в них, запрашиваются у соответствующих государственных органов в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
10. Министерство в установленном порядке регистрирует заявление в день его поступления, в течение 10 рабочих дней проверяет соответствие документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, а также документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении субсидии;
б) об отказе в предоставлении субсидии.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) представление НКО документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, а также непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия;
б) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
в) несоответствие НКО условиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.
12. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет НКО уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, либо передает нарочно на бумажном носителе.
В случае отказа в предоставлении субсидии НКО в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления вправе повторно подать заявление на предоставление субсидии и прилагаемые к нему документы после устранения выявленных оснований для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
13. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с НКО соглашение.
Соглашение, дополнительное соглашение о внесении в соглашение изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2017 года № 121 н.
В соглашении предусматриваются:
а) цель предоставления и размер субсидии;
б) условия и сроки предоставления субсидии;
в) значения результатов предоставления субсидии;
г) перечень документов, представляемых НКО;
д) перечень расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
е) запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением целей предоставления субсидии;
ж) ответственность сторон за нарушение целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение значений результатов предоставления субсидии;
з) согласие НКО на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком и соглашением;
и) обязанность Министерства и уполномоченного органа государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения НКО целей, условий и порядка предоставления субсидии.
14. Результатом предоставления субсидии является количество медицинских и иных работников организаций негосударственного сектора, участвующих в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция.
15. Субсидии не могут быть использованы на цель, не предусмотренную настоящим Порядком.
16. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет НКО, открытый в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения.
17. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения НКО условий, целей и порядка предоставления субсидии.
18. НКО представляют в Министерство отчеты о целевом расходовании субсидии, о достижении результатов предоставления субсидии по формам, установленным соглашением, а также заверенные подписью руководителя НКО и печатью НКО (при наличии) копии документов, подтверждающих фактически понесенные расходы на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные соглашением.
19. Субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет Республики Башкортостан в случаях:
нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии;
выявления факта представления документов, содержащих недостоверную информацию;
нецелевого использования субсидии.
20. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством или уполномоченными органами государственного финансового контроля, Министерство в течение 5 календарных дней со дня, когда Министерству стало известно об этом, направляет НКО в письменной форме требование о возврате субсидии. Возврат предоставленной субсидии осуществляется НКО в течение 10 календарных дней со дня получения НКО требования Министерства о возврате предоставленной субсидии.
21. В случае образования у НКО неиспользованного остатка полученной субсидии НКО обязано в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.
В течение 7 рабочих дней с момента получения от НКО уведомления об образовании неиспользованного остатка субсидии Министерство направляет работодателю письменное уведомление о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.
НКО в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии обязана перечислить заявленную в нем сумму средств на счет, указанный в требовании.
22. При отказе НКО от добровольного возврата средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан, указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
23. НКО, допустившие нецелевое использование средств бюджета Республики Башкортостан, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.090 Оплата труда, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 140.010.140 Иные вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: