Основная информация
Дата опубликования: | 15 мая 2020г. |
Номер документа: | RU28029005202000039 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.05.2020 № 401
с.Тамбовка
Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или)развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализация постановления администрации Тамбовского района от 14.10.2019 № 891 «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Тамбовском районе» и для определения порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) из районного бюджета администрация Тамбовского района
п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) из районного бюджета.
2. Постановление Администрации Тамбовского района от 28.08.2019 № 714 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)» считать утратившим силу.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района– начальника финансового управления Евсееву С.С.
Глава района А.И. Костенко
Приложение
к постановлению
администрации
Тамбовского района
от 15.05.2020 № 401
Порядок предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат,
связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или)
развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
из районного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из районного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее соответственно – субсидии, субъекты предпринимательства), категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, критерии отбора субъектов предпринимательства, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при её предоставлении.
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке администрации Тамбовского района (далее - главному распорядителю) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.3. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства в рамках муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Тамбовском районе», на безвозмездной основе в целях возмещения затрат (недополученных доходов), связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
1.4. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства, соответствующим следующим критериям:
а) соответствующим условиям, установленным статьёй 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
б) соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором получатель обратился с заявлением о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед районным бюджетом;
- получатели субсидий юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность получателя субсидии участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в настоящем Порядке.
1.5. Цель предоставления субсидии - возмещение затрат (недополученных доходов), связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Под оборудованием в настоящем Порядке понимаются оборудования, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1., мебель и торговое оборудование и оборудование, непосредственно задействованное в оказании услуг.
2.Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие субъекта предпринимательства критериям отбора, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
2) регистрация и осуществление субъекта предпринимательства деятельности на территории Тамбовского района более одного года;
3) создание и (или) сохранение рабочих мест в течение года после получения субсидии
4) технико- экономического обоснования приобретения оборудования (далее – ТЭО);
5) выплата заработной платы работникам (при наличии) субъекта предпринимательства в размере не ниже величины установленного по области прожиточного минимума для трудоспособного населения на дату подачи конкурсной заявки;
6) заключение субъектом предпринимательства договора (ов) на приобретение оборудования не ранее 1 января 2018 года. Поставщиком (продавцом) оборудования должно быть юридическое лицо(индивидуальный предприниматель);
7) заключение с главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидии и выполнение субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Порядка;
8) согласие субъекта предпринимательства на осуществление уполномоченным органом муниципального финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.2. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора субъектов предпринимательства (далее- отбор).
Распоряжением администрации района утверждается состав конкурсной комиссии (далее – Комиссия) и определяются сроки предоставления конкурсных заявок (не менее 10 дней).
Состав Комиссии – не менее 5 человек.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
Отдел экономики и труда администрации района опубликовывает информационное сообщение о проведении отбора на сайте Тамбовского района http://тамбр.рф/ в сети Интернет (раздел «Экономика», подраздел «Предпринимательство», рубрика «Объявления и конкурсы») не позднее чем за 4 рабочих дня до начала приёма конкурсных заявок.
Информационное сообщение должно в обязательном порядке содержать:
- сведения о настоящем Порядке с указанием ссылки на сайт администрации Тамбовского района в сети Интернет, где размещён текст настоящего Порядка;
- сроки представления конкурсных заявок;
-адрес главного распорядителя, по которому представляются конкурсные заявки;
- контактные телефоны лиц, осуществляющих приём конкурсных заявок.
2.3. Для участия в отборе субъект предпринимательства представляет в отдел экономики и труда конкурсную заявку, включающую заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
а) копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
б) копию учредительного документа субъекта предпринимательства;
в) копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) справку о наличии расчётного счёта организации, открытого в банке или иной кредитной организации, осуществляющей обслуживание счетов субъекта предпринимательства;
д) ТЭО по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
е) копию заключенного субъектом предпринимательства договора (сделки) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, и копии документов, подтверждающих осуществление расходов субъектов предпринимательства на приобретение оборудования, в том числе платёжные поручения, инкассовые поручения, платёжные требования.
ж) копии документов, подтверждающих получение приобретённого оборудования по договорам приобретения оборудования (товарно- транспортная накладная и (или) акт приёма- передачи);
з) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретённого в собственность оборудования (для юридических лиц).
и) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за три месяца до даты подачи заявления;
к) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на 1 число месяца, предшествующему месяцу, в котором получатель обратился с заявлением о предоставлении субсидий, заверенную налоговым органом по месту регистрации заявителя.
Заявление на предоставление субсидии и прилагаемые к нему документы должны быть скреплены печатью и подписаны полномочными лицами, сброшюрованы в папку – скоросшиватель.
2.4. Отдел экономики и труда администрации района:
- регистрирует конкурсную заявку в порядке очерёдности в журнале регистрации в день ее поступления;
- не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приёма конкурсных заявок осуществляет проверку заявлений и документов на предмет соответствия критериям, установленными пунктом 1.4 настоящего Порядка.
Решения главного распорядителя, предусмотренные настоящим Порядком, принимаются в форме распоряжения.
2.5. Основаниями для отказа в допуске субъекта предпринимательства к отбору являются:
1) несоответствие субъекта предпринимательства, претендующего на получение субсидии, критериям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
2) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
3) представление не всех документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения.
4) наличие принятого в отношении субъекта предпринимательства решения об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
5) неистечение 3 лет с момента признания субъекта предпринимательства, допустившего нарушение порядка и условий оказания поддержки.
2.7. Отдел экономики и труда администрации района в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске субъекта предпринимательства к отбору направляет соответствующему субъекту предпринимательства письменное уведомление, в котором указываются основания отказа и порядок обжалования принятого решения.
2.8. Конкурсные заявки, по которым приняты решения о допуске субъекта предпринимательства к отбору (в том числе, если поступила единственная конкурсная заявка), в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанных решений оцениваются Комиссией в соответствии с критериями отбора и баллами, установленными в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Количество баллов, набранных субъектом предпринимательства, суммируется по всем установленным критериям.
2.9. Решение о предоставлении субсидий принимается главным распорядителем средств по результатам заседания Комиссии.
Комиссией в отношении субъектов предпринимательства, набравших 29 баллов и более принимается решение о выдаче субсидии .
Принятое решение оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и представляется в отдел экономики и труда администрации района в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заседания Комиссии.
2.10. В отношении субъектов предпринимательства, набравших менее 29 баллов, принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
2.11. Отдел экономики и труда администрации района в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляет субъекту предпринимательства письменное уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания отказа и порядок обжалования принятого решения.
2.12. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии администрация района заключает с субъектом предпринимательства соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления администрации Тамбовского района от 25.01.2018 № 02.
2.13. Отдел учёта и отчётности администрации района в течение 30 дней со дня заключения соглашения осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет субъекта предпринимательства, открытый в российской кредитной организации.
2.14. Размер субсидии субъекту предпринимательства определяется в размере 50% произведенных субъектом предпринимательства затрат на приобретение оборудования, но не более 400,0 тыс. рублей.
Показателями результативности предоставления субсидии являются:
1) количество вновь созданных рабочих мест субъектом МСП;
2) прирост объема выручки от реализации товаров (работ, услуг) субъектом МСП в текущем году по отношению к предыдущему году.
3) увеличение объема уплаченных налогов (сборов);
2.15. В случае если сумма запрашиваемых субъектами предпринимательства субсидий превышает размер средств районного бюджета, предусмотренных Подпрограммой на соответствующие цели на текущий финансовый год, то размер субсидии субъекту предпринимательства по его письменному согласию может быть снижен до суммы, имеющейся в районном бюджете.
В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем году главный распорядитель в течение 10 рабочих дней принимает дополнительное решение о предоставлении субсидии в отношении субъектов предпринимательства, которым ранее предоставлена субсидия в размере менее размера, установленного абзацем первым пункта 2.14. настоящего Порядка, и направляет указанным субъектам предпринимательства письменное уведомление о принятом решении. При этом размер предоставляемой субсидии определяется главным распорядителем в соответствии с положениями пункта 2.14. настоящего Порядка с учетом размера ранее предоставленной субсидии.
2.16. Главный распорядитель и уполномоченный орган муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии субъекту предпринимательства в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
2.17. В случаях, предусмотренных Соглашением, не использованные субъектом предпринимательства в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в районный бюджет.
Требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в районный бюджет направляется отделом экономики и труда администрации района субъектам предпринимательства в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
2.18. В случае нарушения субъектами предпринимательства условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, субъекты предпринимательства обязаны вернуть их в районный бюджет.
Требование о возврате субсидии в районный бюджет направляется субъекту предпринимательства главным распорядителем в 10-дневный срок со дня выявления нарушения.
2.19. Возврат субсидии производится в течение месяца со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется в судебном порядке.
3. Требования к отчётности
3.1. Субъект предпринимательства обязан в срок не позднее 10 января года, следующего за годом получения субсидии, предоставить в отдел экономики и труда администрации района информацию (годовую) о:
- среднесписочной численности работников;
- среднемесячной заработной плате;
- размере выручке.
- сумме уплаченных налогов (сборов) в соответствии с Приложением № 4 к Порядку.
3.2. Главный распорядитель имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1.Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение включают:
а) требование об обязательной проверке главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий;
б) меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:
- порядок и сроки возврата субсидий в районный бюджет:
4.2. В случае нарушения субъектом предпринимательства условий предоставления субсидии главный распорядитель в 30-дневный срок со дня выявления нарушения направляет требование о возврате субсидии в районный бюджет.
4.3. Субъект предпринимательства осуществляет возврат субсидии в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
4.4. В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
4.5. В случае недостижения показателей результативности сумма субсидии подлежит возврату в бюджет.
4.6. Основанием для освобождения получателей субсидий от применения мер ответственности за недостижения плановых значений показателей за отчетный период является документально подтвержденное наступление обстоятельств неопреодолимой силы (пожаров, наводнений и иных стихийных бедствий, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, режима повышенной готовности), препятствующих исполнению обязательств по достижению плановых значений показателей за отчетный год(далее –обстоятельства непреодолимой силы).
4.7. Решение об освобождении получателя субсидий от применения мер ответственности за недостижение плановых значений показателей за отчетный год принимается главным распорядителем на основании документов уполномоченных органов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы и представленных получателями субсидий в сроки, установленных соглашением для предоставления отчетности.
Приложение N 1
к Порядку
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий по возмещению части
затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или)
развития, и (или) модернизации производства товаров _______________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
___________________________________________________________________________
(адрес регистрации)
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
___________________________________________________________________________
(адрес места осуществления деятельности)
ОГРН (ОГРНИП), ИНН (КПП при наличии): _________________________________
___________________________________________________________________________
(основной вид деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой)
Руководитель __________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Главный бухгалтер _____________________________________________________
(Ф.И.О.)
Контактный телефон: ___________________________________________________
Просим рассмотреть вопрос о предоставлении в 20__ году субсидии по
возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования ___________
___________________________________________________________________________
(наименование приобретенного оборудования)
Показатели деятельности
2019 год
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, тыс. руб.
Средняя численность работников за предшествующий календарный год, человек, в том числе:
- среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год, человек
Налоговые платежи в бюджетную систему за предшествующий календарный год, тыс. руб.
Предоставляю согласие на обработку (включая сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, блокирование, удаление) информации по сведениям
о выполнении ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
обязательств перед федеральным бюджетом, бюджетом Амурской области и
местными бюджетами.
Кроме того, даю согласие на публикацию сведений в реестре субъектов
малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении положения о ведении реестров субъектов
малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о
требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и
организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
Перечень прилагаемых документов:
N п/п
Наименование документа
Количество листов
Дата ______________________
Руководитель ______________
(подпись)
М.П.
Приложение № 2
к Порядку
Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования для создания, и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
Общая информация о субъекте малого и среднего предпринимательства.
Наименование субъекта МСП_________________________________________
Место осуществления деятельности _________________________________
Перечень и краткое описание предприятия, производимых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг)____________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные показатели деятельности предприятия
Показатель
2018 г.
2019 г.
Выручка от реализации, тыс.руб.
Фонд оплаты труда, тыс. руб.**
Средняя численность работников
Среднемесячная заработная плата, тыс.руб.
Налоговые платежи, всего, тыс.руб.
из них в том числе:
НДС
налог на имущество организации
транспортный налог
земельный налог
налог на прибыль организации
НДФЛ
ЕНВД
УСНО
ЕСХН
патентная система налогообложения
Обязательные платежи во внебюджетные фонды, тыс.руб.
*- фонд заработной платы работников списочного состава состоит из оплаты за отработанное время, оплаты за неотработанное время, единовременных поощрительных и других выплат, оплаты питания и проживания, имеющей систематический характер;
Применяемая система налогообложения _______________________________
3. Описание проекта по приобретению оборудования для создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
Наименование приобретенного оборудования ____________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Сумма инвестиций (стоимость оборудования), тыс. руб.
в том числе за счет кредитных ресурсов
В результате реализации проекта по приобретению оборудования планируется достижение следующих целевых показателей:
Целевые показатели
Показатели проекта
2020 г.
2021 г.
Выручка всего, тыс.руб.
Фонд оплаты труда,тыс. руб.*
Средняя численность работников
Среднемесячная заработная плата, тыс.руб.
Налоговые платежи, всего, тыс.руб.
из них в том числе:
НДС
налог на имущество организации
транспортный налог
земельный налог
налог на прибыль организации
НДФЛ
ЕНВД
УСНО
ЕСХН
патентная система налогообложения
Обязательные платежи во внебюджетные фонды, тыс.руб.
Число созданных рабочих мест
в том числе для социально незащищенных категорий населения (инвалидов и матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет)
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель)_________________/_____________/
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
КРИТЕРИИ ОТБОРА
N
Наименования критерия
Балльная оценка
К1
Показатель уровня средней заработной платы
Уровень среднемесячной заработной платы на дату подачи конкурсной заявки выше установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области свыше 2 раз
20
Уровень среднемесячной заработной платы на дату подачи конкурсной заявки выше установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области свыше 1,5 (до 2 включительно) раза
15
Уровень среднемесячной заработной платы на дату подачи конкурсной заявки выше установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области от 1 до 1,5 (включительно) раза
10
К2
Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год
От 9 человек и выше
20
От 4 до 8 человек (включительно)
15
От 1 до 3 человек (включительно)
10
К3
Создание новых рабочих мест в период реализации технико-экономического обоснования
За каждое созданное рабочее место - 1 балл, но не более 20
К4
Поступление налоговых платежей в предшествующем календарном году
В сумме, превышающей 100 тыс. рублей
45
В сумме, превышающей 70 тыс. рублей (до 100 тыс. рублей включительно)
40
В сумме, превышающей 50 тыс. рублей (до 70 тыс. рублей включительно)
35
В сумме до 50 тыс. рублей (включительно)
30
Приложение №___ к Порядку
от _____ № ____________
СВЕДЕНИЯ
Об экономических показателях субъекта малого
предпринимательства –получателя поддержки
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства –получателя поддержки
АДРЕС (ЮРИДИЧЕСКИЙ):__________________________________________________________
Адрес осуществления деятельности: ______________________________________________
ИНН:_________________________________________________________________________
Вид деятельности: ____________________________________________________________
Телефон:______________________________________________________________________
Факс:_________________________________________________________________________
ФИО руководителя (полностью)__________________________________________________
Информация об экономической деятельности:
Наименование показателя
За _________год
Выручка от реализации (тыс.руб.)
Среднесписочная численность работников,
Сумма уплаченных налогов, сборов, тыс.руб.
Среднемесячная заработная плата, тыс.руб.
Число созданных рабочих мест за год
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель___________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» ____________20 ____ года
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.05.2020 № 401
с.Тамбовка
Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или)развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализация постановления администрации Тамбовского района от 14.10.2019 № 891 «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Тамбовском районе» и для определения порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) из районного бюджета администрация Тамбовского района
п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) из районного бюджета.
2. Постановление Администрации Тамбовского района от 28.08.2019 № 714 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)» считать утратившим силу.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района– начальника финансового управления Евсееву С.С.
Глава района А.И. Костенко
Приложение
к постановлению
администрации
Тамбовского района
от 15.05.2020 № 401
Порядок предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат,
связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или)
развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
из районного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из районного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее соответственно – субсидии, субъекты предпринимательства), категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, критерии отбора субъектов предпринимательства, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при её предоставлении.
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке администрации Тамбовского района (далее - главному распорядителю) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.3. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства в рамках муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Тамбовском районе», на безвозмездной основе в целях возмещения затрат (недополученных доходов), связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
1.4. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства, соответствующим следующим критериям:
а) соответствующим условиям, установленным статьёй 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
б) соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором получатель обратился с заявлением о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед районным бюджетом;
- получатели субсидий юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность получателя субсидии участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в настоящем Порядке.
1.5. Цель предоставления субсидии - возмещение затрат (недополученных доходов), связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Под оборудованием в настоящем Порядке понимаются оборудования, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1., мебель и торговое оборудование и оборудование, непосредственно задействованное в оказании услуг.
2.Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие субъекта предпринимательства критериям отбора, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
2) регистрация и осуществление субъекта предпринимательства деятельности на территории Тамбовского района более одного года;
3) создание и (или) сохранение рабочих мест в течение года после получения субсидии
4) технико- экономического обоснования приобретения оборудования (далее – ТЭО);
5) выплата заработной платы работникам (при наличии) субъекта предпринимательства в размере не ниже величины установленного по области прожиточного минимума для трудоспособного населения на дату подачи конкурсной заявки;
6) заключение субъектом предпринимательства договора (ов) на приобретение оборудования не ранее 1 января 2018 года. Поставщиком (продавцом) оборудования должно быть юридическое лицо(индивидуальный предприниматель);
7) заключение с главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидии и выполнение субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Порядка;
8) согласие субъекта предпринимательства на осуществление уполномоченным органом муниципального финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.2. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора субъектов предпринимательства (далее- отбор).
Распоряжением администрации района утверждается состав конкурсной комиссии (далее – Комиссия) и определяются сроки предоставления конкурсных заявок (не менее 10 дней).
Состав Комиссии – не менее 5 человек.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
Отдел экономики и труда администрации района опубликовывает информационное сообщение о проведении отбора на сайте Тамбовского района http://тамбр.рф/ в сети Интернет (раздел «Экономика», подраздел «Предпринимательство», рубрика «Объявления и конкурсы») не позднее чем за 4 рабочих дня до начала приёма конкурсных заявок.
Информационное сообщение должно в обязательном порядке содержать:
- сведения о настоящем Порядке с указанием ссылки на сайт администрации Тамбовского района в сети Интернет, где размещён текст настоящего Порядка;
- сроки представления конкурсных заявок;
-адрес главного распорядителя, по которому представляются конкурсные заявки;
- контактные телефоны лиц, осуществляющих приём конкурсных заявок.
2.3. Для участия в отборе субъект предпринимательства представляет в отдел экономики и труда конкурсную заявку, включающую заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
а) копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
б) копию учредительного документа субъекта предпринимательства;
в) копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) справку о наличии расчётного счёта организации, открытого в банке или иной кредитной организации, осуществляющей обслуживание счетов субъекта предпринимательства;
д) ТЭО по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
е) копию заключенного субъектом предпринимательства договора (сделки) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, и копии документов, подтверждающих осуществление расходов субъектов предпринимательства на приобретение оборудования, в том числе платёжные поручения, инкассовые поручения, платёжные требования.
ж) копии документов, подтверждающих получение приобретённого оборудования по договорам приобретения оборудования (товарно- транспортная накладная и (или) акт приёма- передачи);
з) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретённого в собственность оборудования (для юридических лиц).
и) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за три месяца до даты подачи заявления;
к) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на 1 число месяца, предшествующему месяцу, в котором получатель обратился с заявлением о предоставлении субсидий, заверенную налоговым органом по месту регистрации заявителя.
Заявление на предоставление субсидии и прилагаемые к нему документы должны быть скреплены печатью и подписаны полномочными лицами, сброшюрованы в папку – скоросшиватель.
2.4. Отдел экономики и труда администрации района:
- регистрирует конкурсную заявку в порядке очерёдности в журнале регистрации в день ее поступления;
- не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приёма конкурсных заявок осуществляет проверку заявлений и документов на предмет соответствия критериям, установленными пунктом 1.4 настоящего Порядка.
Решения главного распорядителя, предусмотренные настоящим Порядком, принимаются в форме распоряжения.
2.5. Основаниями для отказа в допуске субъекта предпринимательства к отбору являются:
1) несоответствие субъекта предпринимательства, претендующего на получение субсидии, критериям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
2) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
3) представление не всех документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения.
4) наличие принятого в отношении субъекта предпринимательства решения об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
5) неистечение 3 лет с момента признания субъекта предпринимательства, допустившего нарушение порядка и условий оказания поддержки.
2.7. Отдел экономики и труда администрации района в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске субъекта предпринимательства к отбору направляет соответствующему субъекту предпринимательства письменное уведомление, в котором указываются основания отказа и порядок обжалования принятого решения.
2.8. Конкурсные заявки, по которым приняты решения о допуске субъекта предпринимательства к отбору (в том числе, если поступила единственная конкурсная заявка), в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанных решений оцениваются Комиссией в соответствии с критериями отбора и баллами, установленными в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Количество баллов, набранных субъектом предпринимательства, суммируется по всем установленным критериям.
2.9. Решение о предоставлении субсидий принимается главным распорядителем средств по результатам заседания Комиссии.
Комиссией в отношении субъектов предпринимательства, набравших 29 баллов и более принимается решение о выдаче субсидии .
Принятое решение оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и представляется в отдел экономики и труда администрации района в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заседания Комиссии.
2.10. В отношении субъектов предпринимательства, набравших менее 29 баллов, принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
2.11. Отдел экономики и труда администрации района в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляет субъекту предпринимательства письменное уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания отказа и порядок обжалования принятого решения.
2.12. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии администрация района заключает с субъектом предпринимательства соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления администрации Тамбовского района от 25.01.2018 № 02.
2.13. Отдел учёта и отчётности администрации района в течение 30 дней со дня заключения соглашения осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет субъекта предпринимательства, открытый в российской кредитной организации.
2.14. Размер субсидии субъекту предпринимательства определяется в размере 50% произведенных субъектом предпринимательства затрат на приобретение оборудования, но не более 400,0 тыс. рублей.
Показателями результативности предоставления субсидии являются:
1) количество вновь созданных рабочих мест субъектом МСП;
2) прирост объема выручки от реализации товаров (работ, услуг) субъектом МСП в текущем году по отношению к предыдущему году.
3) увеличение объема уплаченных налогов (сборов);
2.15. В случае если сумма запрашиваемых субъектами предпринимательства субсидий превышает размер средств районного бюджета, предусмотренных Подпрограммой на соответствующие цели на текущий финансовый год, то размер субсидии субъекту предпринимательства по его письменному согласию может быть снижен до суммы, имеющейся в районном бюджете.
В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем году главный распорядитель в течение 10 рабочих дней принимает дополнительное решение о предоставлении субсидии в отношении субъектов предпринимательства, которым ранее предоставлена субсидия в размере менее размера, установленного абзацем первым пункта 2.14. настоящего Порядка, и направляет указанным субъектам предпринимательства письменное уведомление о принятом решении. При этом размер предоставляемой субсидии определяется главным распорядителем в соответствии с положениями пункта 2.14. настоящего Порядка с учетом размера ранее предоставленной субсидии.
2.16. Главный распорядитель и уполномоченный орган муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии субъекту предпринимательства в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
2.17. В случаях, предусмотренных Соглашением, не использованные субъектом предпринимательства в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в районный бюджет.
Требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в районный бюджет направляется отделом экономики и труда администрации района субъектам предпринимательства в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
2.18. В случае нарушения субъектами предпринимательства условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, субъекты предпринимательства обязаны вернуть их в районный бюджет.
Требование о возврате субсидии в районный бюджет направляется субъекту предпринимательства главным распорядителем в 10-дневный срок со дня выявления нарушения.
2.19. Возврат субсидии производится в течение месяца со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется в судебном порядке.
3. Требования к отчётности
3.1. Субъект предпринимательства обязан в срок не позднее 10 января года, следующего за годом получения субсидии, предоставить в отдел экономики и труда администрации района информацию (годовую) о:
- среднесписочной численности работников;
- среднемесячной заработной плате;
- размере выручке.
- сумме уплаченных налогов (сборов) в соответствии с Приложением № 4 к Порядку.
3.2. Главный распорядитель имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1.Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение включают:
а) требование об обязательной проверке главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий;
б) меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:
- порядок и сроки возврата субсидий в районный бюджет:
4.2. В случае нарушения субъектом предпринимательства условий предоставления субсидии главный распорядитель в 30-дневный срок со дня выявления нарушения направляет требование о возврате субсидии в районный бюджет.
4.3. Субъект предпринимательства осуществляет возврат субсидии в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
4.4. В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
4.5. В случае недостижения показателей результативности сумма субсидии подлежит возврату в бюджет.
4.6. Основанием для освобождения получателей субсидий от применения мер ответственности за недостижения плановых значений показателей за отчетный период является документально подтвержденное наступление обстоятельств неопреодолимой силы (пожаров, наводнений и иных стихийных бедствий, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, режима повышенной готовности), препятствующих исполнению обязательств по достижению плановых значений показателей за отчетный год(далее –обстоятельства непреодолимой силы).
4.7. Решение об освобождении получателя субсидий от применения мер ответственности за недостижение плановых значений показателей за отчетный год принимается главным распорядителем на основании документов уполномоченных органов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы и представленных получателями субсидий в сроки, установленных соглашением для предоставления отчетности.
Приложение N 1
к Порядку
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий по возмещению части
затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или)
развития, и (или) модернизации производства товаров _______________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
___________________________________________________________________________
(адрес регистрации)
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
___________________________________________________________________________
(адрес места осуществления деятельности)
ОГРН (ОГРНИП), ИНН (КПП при наличии): _________________________________
___________________________________________________________________________
(основной вид деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой)
Руководитель __________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Главный бухгалтер _____________________________________________________
(Ф.И.О.)
Контактный телефон: ___________________________________________________
Просим рассмотреть вопрос о предоставлении в 20__ году субсидии по
возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования ___________
___________________________________________________________________________
(наименование приобретенного оборудования)
Показатели деятельности
2019 год
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, тыс. руб.
Средняя численность работников за предшествующий календарный год, человек, в том числе:
- среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год, человек
Налоговые платежи в бюджетную систему за предшествующий календарный год, тыс. руб.
Предоставляю согласие на обработку (включая сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, блокирование, удаление) информации по сведениям
о выполнении ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
обязательств перед федеральным бюджетом, бюджетом Амурской области и
местными бюджетами.
Кроме того, даю согласие на публикацию сведений в реестре субъектов
малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении положения о ведении реестров субъектов
малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о
требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и
организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
Перечень прилагаемых документов:
N п/п
Наименование документа
Количество листов
Дата ______________________
Руководитель ______________
(подпись)
М.П.
Приложение № 2
к Порядку
Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования для создания, и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
Общая информация о субъекте малого и среднего предпринимательства.
Наименование субъекта МСП_________________________________________
Место осуществления деятельности _________________________________
Перечень и краткое описание предприятия, производимых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг)____________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные показатели деятельности предприятия
Показатель
2018 г.
2019 г.
Выручка от реализации, тыс.руб.
Фонд оплаты труда, тыс. руб.**
Средняя численность работников
Среднемесячная заработная плата, тыс.руб.
Налоговые платежи, всего, тыс.руб.
из них в том числе:
НДС
налог на имущество организации
транспортный налог
земельный налог
налог на прибыль организации
НДФЛ
ЕНВД
УСНО
ЕСХН
патентная система налогообложения
Обязательные платежи во внебюджетные фонды, тыс.руб.
*- фонд заработной платы работников списочного состава состоит из оплаты за отработанное время, оплаты за неотработанное время, единовременных поощрительных и других выплат, оплаты питания и проживания, имеющей систематический характер;
Применяемая система налогообложения _______________________________
3. Описание проекта по приобретению оборудования для создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
Наименование приобретенного оборудования ____________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Сумма инвестиций (стоимость оборудования), тыс. руб.
в том числе за счет кредитных ресурсов
В результате реализации проекта по приобретению оборудования планируется достижение следующих целевых показателей:
Целевые показатели
Показатели проекта
2020 г.
2021 г.
Выручка всего, тыс.руб.
Фонд оплаты труда,тыс. руб.*
Средняя численность работников
Среднемесячная заработная плата, тыс.руб.
Налоговые платежи, всего, тыс.руб.
из них в том числе:
НДС
налог на имущество организации
транспортный налог
земельный налог
налог на прибыль организации
НДФЛ
ЕНВД
УСНО
ЕСХН
патентная система налогообложения
Обязательные платежи во внебюджетные фонды, тыс.руб.
Число созданных рабочих мест
в том числе для социально незащищенных категорий населения (инвалидов и матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет)
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель)_________________/_____________/
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
КРИТЕРИИ ОТБОРА
N
Наименования критерия
Балльная оценка
К1
Показатель уровня средней заработной платы
Уровень среднемесячной заработной платы на дату подачи конкурсной заявки выше установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области свыше 2 раз
20
Уровень среднемесячной заработной платы на дату подачи конкурсной заявки выше установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области свыше 1,5 (до 2 включительно) раза
15
Уровень среднемесячной заработной платы на дату подачи конкурсной заявки выше установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области от 1 до 1,5 (включительно) раза
10
К2
Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год
От 9 человек и выше
20
От 4 до 8 человек (включительно)
15
От 1 до 3 человек (включительно)
10
К3
Создание новых рабочих мест в период реализации технико-экономического обоснования
За каждое созданное рабочее место - 1 балл, но не более 20
К4
Поступление налоговых платежей в предшествующем календарном году
В сумме, превышающей 100 тыс. рублей
45
В сумме, превышающей 70 тыс. рублей (до 100 тыс. рублей включительно)
40
В сумме, превышающей 50 тыс. рублей (до 70 тыс. рублей включительно)
35
В сумме до 50 тыс. рублей (включительно)
30
Приложение №___ к Порядку
от _____ № ____________
СВЕДЕНИЯ
Об экономических показателях субъекта малого
предпринимательства –получателя поддержки
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства –получателя поддержки
АДРЕС (ЮРИДИЧЕСКИЙ):__________________________________________________________
Адрес осуществления деятельности: ______________________________________________
ИНН:_________________________________________________________________________
Вид деятельности: ____________________________________________________________
Телефон:______________________________________________________________________
Факс:_________________________________________________________________________
ФИО руководителя (полностью)__________________________________________________
Информация об экономической деятельности:
Наименование показателя
За _________год
Выручка от реализации (тыс.руб.)
Среднесписочная численность работников,
Сумма уплаченных налогов, сборов, тыс.руб.
Среднемесячная заработная плата, тыс.руб.
Число созданных рабочих мест за год
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель___________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» ____________20 ____ года
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: