Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU03001605202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация сельского поселения Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация сельского поселения Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИ

15 мая 2020 года № 49

Об утверждении Положения о приемочной комиссии и проведении экспертизы результатов исполнения контракта в администрации сельского поселения Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

В соответствии с Федеральным законом от 06.03.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", администрация сельского поселения Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать приемочную комиссию для приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд Администрации сельского поселения Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение о приемочной комиссии для приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд Администрации сельского поселения Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан (приложение №1).

2.2. Состав приемочной комиссии для приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд Администрации сельского поселения Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан (приложение №2).

2.3. Порядок проведения экспертизы результатов, предусмотренных гражданско-правовым договором (контрактом) в части их соответствия условиям гражданско-правового договора (контракта) (приложение №3).

3. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте сельского поселения Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

сельского поселения

Л.Н.Гибатова

Приложение N 1

к постановлению администрации

сельского поселения

сельского поселения

Дюртюлинский сельсовет

муниципального района

Шаранский район

Республики Башкортостан

Положение о приемочной комиссии и проведении экспертизы результатов исполнения контракта в администрации сельского поселения Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

1. Общие положения

1.1. В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация сельского поселения Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан (далее - Заказчик) в ходе исполнения контракта обязан обеспечить приемку поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), предусмотренных контрактом, включая проведение экспертизы результатов, предусмотренных контрактом.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности комиссии по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в рамках реализации государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - приемочная комиссия), а так же проведение экспертизы результатов, предусмотренных контрактом, силами Заказчика.

1.3. В своей деятельности приемочная комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами, условиями государственного контракта и настоящим Положением.

2. Задачи и функции приемочной комиссии

2.1. Основными задачами приемочной комиссии являются:

2.1.1. установление соответствия поставленных товаров (работ, услуг) условиям и требованиям заключенного муниципального контракта;

2.1.2. подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по передаче товаров, результатов работ и оказанию услуг Заказчику;

2.1.3. подготовка отчетных материалов о работе приемочной комиссии.

2.2. Для выполнения поставленных задач Приемочная комиссия реализует следующие функции:

2.2.1. проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом;

2.2.2. проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг Заказчику;

2.2.3. проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и государственного контракта (если такие требования установлены), а также устанавливает наличие предусмотренного условиями государственного контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;

2.2.4. при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;

2.2.5. по результатам проведенной приемки товаров (работ, услуг) в случае их соответствия условиям муниципального контракта составляет документ о приемке - акт приемки товаров (работ, услуг) (приложение 1).

3. Состав и полномочия членов приемочной комиссии

3.1. Состав приемочной комиссии определяется и утверждается Заказчиком.

3.2. В состав приемочной комиссии входит не менее 5 человек, включая председателя и других членов приемочной комиссии.

3.3. Возглавляет приемочную комиссию и организует ее работу председатель приемочной комиссии, а в период его отсутствия - член приемочной комиссии, на которого Заказчиком будут возложены соответствующие обязанности.

3.4. В случае нарушения членом приемочной комиссии своих обязанностей Заказчик исключает этого члена из состава приемочной комиссии по предложению председателя приемочной комиссии.

3.5. Члены приемочной комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача полномочий члена приемочной комиссии другим лицам не допускается.

4. Решения приемочной комиссии

4.1. Приемочная комиссия выносит решение о приемке товара (работы, услуги) в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

4.2. Решения приемочной комиссии правомочны, если в работе комиссии участвуют не менее половины количества ее членов.

4.3. Приемочная комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов председатель приемочной комиссии имеет решающий голос.

4.4.При заключении контрактов учитывать рыночные цены товаров (работ, услуг).

4.5. По итогам проведения приемки товаров (работ, услуг) приемочной комиссией принимается одно из следующих решений:

4.5.1. товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены полностью в соответствии с условиями муниципального контракта и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации и подлежат приемке;

4.5.2. по итогам приемки товаров (работ, услуг) выявлены замечания по поставке (выполнению, оказанию) товаров (работ, услуг), которые поставщику (подрядчику, исполнителю) следует устранить в согласованные с Заказчиком сроки;

4.5.3. товары не поставлены, работы не выполнены, услуги не оказаны либо товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены с существенными нарушениями условий государственного контракта договора и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации и не подлежат приемке.

4.6. Решение приемочной комиссии оформляется документом о приемке (актом приемки), который подписывается членами приемочной комиссии, участвующими в приемке товаров (работ, услуг) и согласными с соответствующими решениями приемочной комиссии. Если член приемочной комиссии имеет особое мнение, оно заносится в документ о приемке приемочной комиссии за подписью этого члена приемочной комиссии.

4.7. Документ о приемке утверждается заказчиком.

4.8. Если приемочной комиссией будет принято решение о невозможности осуществления приемки товаров (работ, услуг), то Заказчик, в сроки определенные контрактом, направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) в письменной форме мотивированный отказ от подписания документа о приемке.

5. Порядок проведения экспертизы при приемке товаров (работ, услуг).

5.1. В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик обязан провести экспертизу.

5.2. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, в разрешенных законодательством случаях может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

5.3. В целях проведения экспертизы силами Заказчика, Заказчиком назначаются специалисты из числа работников Заказчика, обладающие соответствующими знаниями, опытом, квалификацией для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта.

5.4. Специалисты могут назначаться Заказчиком для оценки результатов конкретной закупки, либо действовать на постоянной основе. Специалисты, назначаемые для оценки результатов конкретной закупки, назначаются распоряжением Заказчика, в таком приказе указываются реквизиты контракта, результаты которого подлежат оценке, а так же указываются сроки проведения экспертизы и формирования экспертного заключения.

5.5. Специалист, действующий на постоянной основе, проводит экспертизу исполнения контракта и по ее результатам составляет заключение экспертизы (приложение 2).

5.6. Для проведения экспертизы результатов, предусмотренных контрактом, специалист имеет право запрашивать у Заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта.

5.7. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается специалистом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации.

5.8. В случае, если по результатам экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

Приложение 1

к Положению о приемочной комиссии и проведении экспертизы результатов исполнения контракта в администрации сельского поселения Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

Акт приемки товаров (работ, услуг)

по муниципальному контракту от ______________ N _____

с. Дюртюли                            « ___» ______________20 ___г.

Наименование товара, работ, услуг: _____________________________________________

____________________________________________________________________________

Мы, нижеподписавшиеся члены приемочной комиссии, составили настоящий акт о том, что товары (работы, услуги) поставлены (выполнены, оказаны) в полном объеме, имеют надлежащие количественные и качественные характеристики, удовлетворяют условиям муниципального контракта и подлежат приемке.

Цена товара (работы услуги) в соответствии с муниципальным контрактом составляет ___________________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

Приложения к акту:

___________________________________________________________________________

(перечень прилагаемых документов)

___________________________________________________________________________

Председатель комиссии: _______________________________________________________________

Подписи членов комиссии:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение N 2

к постановлению администрации сельского поселения сельского поселения Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

Состав приемочной комиссии для приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд Администрации сельского поселения Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

Председатель комиссии:

Глава сельского поселения Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

Гибатова Ляйсан Нурмухаметовна

Члены комиссии:

Начальник отдела строительства и архитектуры, главный архитектор администрации муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

Кривошеева Ольга Ивановна (по согласованию)

Главный экономист отдела по бюджету Финансового управления администрации муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

Габдрахманова Зульфия Рафаиловна (по согласованию)

Главный специалист отдела строительства и архитектуры, главный архитектор администрации муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

Хабиров Радик Зинурович (по согласованию)

Секретарь комиссии:

Управляющий делами администрации сельского поселения Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

Трофимова Марина Владимировна

Приложение N 3

к постановлению администрации

сельского поселения

сельского поселения

Дюртюлинский сельсовет

муниципального района

Шаранский район

Республики Башкортостан

Порядок проведения экспертизы результатов, предусмотренных гражданско-правовым договором (контрактом) в части их соответствия условиям гражданско-правового договора (контракта)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы результатов, предусмотренных гражданско-правовым договором (контрактом) в части их соответствия условиям гражданско-правового договора (контракта) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) и регулирует проведение экспертизы результатов, предусмотренных гражданско-правовым договором (контрактом), муниципальными служащими (работниками) Администрации сельского поселения Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан (далее – заказчик) без привлечения экспертов и экспертных организаций на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом.

1.2. Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы товаров, работ, услуг в случае, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 4-6, 8, 15, 17, 18, 22, 23, 26, части 1 статьи 93 Федерального закона.

1.3. Под экспертизой результатов, предусмотренных гражданско-правовым договором (контрактом) (далее – экспертиза) понимается деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертного заключения по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

1.4. Целью экспертизы является установление соответствия (частичного соответствия, несоответствия) поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги условиям и требованиям гражданско-правового договора (контракта), заключенного заказчиком.

1.5. Экспертиза проводится муниципальным служащим (работником) заказчика обладающие соответствующими знаниями, опытом, квалификацией для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, исполнения гражданско-правового договора (контракта).

2. Права и обязанности муниципального служащего (работника) заказчика, осуществляющего экспертизу

2.1. Права:

запрашивать у поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения гражданско-правового договора (контракта) и (или) отдельным этапам его исполнения;

знакомиться со всеми представленными на экспертизу документами и сведениями.

2.2. Обязанности:

руководствоваться в своей деятельности законодательством и иными нормативными правовыми актами, настоящим Порядком;

провести самостоятельно экспертизу поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения гражданско-правового договора (контракта);

составить и подписать экспертное заключение;

не допускать разглашения сведений, ставших ему известными в ходе проведения экспертизы, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством.

3. Порядок проведения экспертизы

3.1. Срок проведения экспертизы не может превышать двух рабочих дней, следующих за днем поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, или завершения отдельного этапа исполнения гражданско-правового договора (контракта). В случае, когда предметом экспертизы являются технологически сложные товары, достаточно большой объем поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, срок проведения экспертизы продлевается, но не может превышать четырех рабочих дней.

3.2. По итогам проведения экспертизы принимается одно из следующих решений:

о соответствии поставленного товара, результатов выполненных работ, оказанных услуг условиям гражданско-правового договора (контракта);

о несоответствии поставленного товара, результатов выполненных работ, оказанных услуг условиям гражданско-правового договора (контракта);

о частичном соответствии поставленного товара, результатов выполненных работ, оказанных услуг условиям гражданско-правового договора (контракта).

3.3. По результатам проведенной экспертизы муниципальный служащий (работник) заказчика, осуществивший экспертизу, в течение одного рабочего дня составляет и подписывает экспертное заключение.

3.4. Подписанное экспертное заключение в срок указанный в пункте 3.3 настоящего Порядка передается в приемочную комиссию для приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд заказчика и учитывается при принятии решения о надлежащем или о ненадлежащем исполнении условий гражданско-правового договора (контракта).

Приложение 1

К Порядку проведения экспертизы результатов, предусмотренных гражданско-правовым договором (контрактом) в части их соответствия условиям гражданско-правового договора (контракта)

Заключение экспертизы

силами Заказчика результатов исполнения контракта

с. Дюртюли                            « ___» ______________20 ___г.

Я, ______________________________________________________________________

(ФИО)

изучив представленные __________________________________________________________________________

(наименование поставщика, подрядчика, исполнителя)

результаты исполнения муниципального контракта N ____________ от "___" ___ 20___ г.

пришел к выводу о ____________________________ результатов условиям контракта

(соответствии, не соответствии)

по следующим причинам ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(обоснование позиции специалиста, с учетом соответствия контракту предоставленных результатов)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе оценки результатов исполнения контракта были выявлены следующие недостатки,

не препятствующие приемке: ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(заполняется в случае выявления нарушений требований контракта не препятствующих приемке)

___________________________________________________________________________

В целях устранения выявленных недостатков предлагается: ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(заполняется в случае наличия у специалиста соответствующих предложений о способах и сроках устранения недостатков)

___________________________________________________________________________

__________________________________________ в течение _______________________.

На основании вышеизложенного рекомендую _____________________________________

___________________________________________________________________________

(принять результаты исполнения по контракту, отказаться от приемки результатов исполнения по контракту)

____________________ / ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать