Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU66003705202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Артемовского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.05.2020 № 499-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Правительства Свердловской области от 26.04.2019 № 178-РП «Об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты») по повышению доходного потенциала Свердловской области на 2019-2021 годы», Методическими рекомендациями органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, способствующими увеличению доходной базы бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (письмо Минфина России от 31.10.2018 № 06-04-11/01/78417), решением Думы Артемовского городского округа от 27.02.2014 № 437 «О принятии Положения об управлении муниципальной собственностью Артемовского городского округа» (с изменениями), руководствуясь статьями 30, 31 Устава Артемовского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:          

1. Утвердить Методику оценки эффективности использования объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Артемовского городского округа (Приложение).

2. Управлению образования Артемовского городского округа (Багдасарян Н.В.), Управлению культуры Администрации Артемовского городского округа (Сахарова Е.Б.) проводить оценку эффективности использования и управления муниципальным имуществом Артемовского городского округа, закрепленного за подведомственными муниципальными учреждениями, и представлять результаты оценки эффективности использования муниципального имущества в Комитет по управлению муниципальным имуществом Артемовского городского округа. Срок - до 01 июля 2020 года (за 2019 год), далее - ежегодно, до 01 мая.

3. Комитету по управлению муниципальным имуществом Артемовского городского округа (Юсупова В.А.):

3.1 проводить оценку эффективности использования и управления муниципальным имуществом Артемовского городского округа, закрепленными за подведомственными муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями. Срок - до 01 июля 2020 года (за 2019 год), далее – ежегодно, до 01 мая;

3.2. проводить оценку эффективности использования имущества муниципальной казны Артемовского городского округа. Срок - до 01 июля 2020 года (за 2019 год), далее – ежегодно, до 01 мая;

3.3. обеспечивать подготовку отчета об оценке эффективности использования и управления муниципальным имуществом Артемовского городского округа и представление его главе Артемовского городского округа. Срок - до 25 июля 2020 года (за 2019 год), далее - ежегодно, до 25 мая.

4. Постановление опубликовать в газете «Артемовский рабочий», разместить на Официальном портале правовой информации Артемовского городского округа (www.артемовский-право.рф) и официальном сайте Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.artemovsky66.ru).

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Артемовского городского округа Черемных Н.А.

Глава Артемовского городского округа

А.В. Самочернов

Приложение

к постановлению Администрации

Артемовского городского округа

от 15.05.2020 № 499-ПА

Методика

оценки эффективности использования объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Артемовского городского округа

Глава 1. Общие положения

Настоящая Методика оценки эффективности использования объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Артемовского городского округа, (далее – Методика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Методическими рекомендациями органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, способствующими увеличению доходной базы бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (письмо Минфина России от 31.10.2018 № 06-04-11/01/78417), решением Думы Артемовского городского округа от 27.02.2014 № 437 «О принятии Положения об управлении муниципальной собственностью Артемовского городского округа» (с изменениями), Уставом Артемовского городского округа, в целях выявления неиспользуемого или неэффективно используемого имущества и вовлечения его в хозяйственный оборот, в том числе для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

Методика определяет процедуру взаимодействия Комитета по управлению муниципальным имуществом Артемовского городского округа, Управления образования Артемовского городского округа, Управления культуры Администрации Артемовского городского округа (далее – Учредители), муниципальных учреждений Артемовского городского округа (далее – муниципальные учреждения) и муниципальных унитарных предприятий Артемовского городского округа (далее – муниципальные унитарные предприятия) по осуществлению оценки эффективности использования объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Артемовского городского округа, включая земельные участки (далее – недвижимое имущество).

Для целей настоящей Методики под эффективным использованием недвижимого имущества понимается использование недвижимого имущества по назначению, отсутствие фактов использования недвижимого имущества третьими лицами без правовых оснований, отсутствие фактов неиспользования недвижимого имущества, повышение доходов от использования недвижимого имущества.

Оценка эффективности использования недвижимого имущества осуществляется в целях повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, увеличения доходов от его использования и оптимизации механизмов управления муниципальным имуществом.

В целях проведения оценки эффективности использования муниципальное имущество Артемовского городского округа подразделяется на три группы:

имущество, переданное на праве хозяйственного ведения муниципальным унитарным предприятиям;

имущество, переданное на праве оперативного управления муниципальным учреждениям;

имущество муниципальной казны Артемовского городского округа.

Расчет показателей оценки эффективности использования и управления муниципальным имуществом Артемовского городского округа обязателен для всех видов имущества, указанных в пункте 5 настоящей Методики, и осуществляется отдельно по каждому муниципальному учреждению, муниципальному унитарному предприятию.

Глава 2. Порядок проведения оценки эффективности использования
объектов недвижимого имущества

Муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия ежегодно, не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным, представляют Учредителю сведения о показателях эффективности использования муниципального имущества по формам, представленным в приложениях № 1 и № 2 к настоящей Методике, и перечни неиспользуемых объектов недвижимого имущества.

Руководители муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой информации.

Учредители проводят оценку эффективности использования и управления муниципальным имуществом Артемовского городского округа в соответствии с критериями оценки эффективности использования муниципального имущества, находящегося в собственности Артемовского городского округа, представленными в приложениях № 3 и № 4 к настоящей Методике.

Итоговые результаты оценки критериев эффективности использования муниципального имущества формируются посредством суммирования баллов по всем показателям.

Учредители проводят расчет значений показателей и готовят заключения об оценке эффективности использования муниципального имущества по каждому муниципальному учреждению, муниципальному унитарному предприятию с указанием:

перечня неиспользуемых объектов недвижимого имущества;

выявленных причин неэффективности использования муниципального имущества;

рекомендаций по совершенствованию системы управления муниципальным имуществом;

предложений о перераспределении объектов муниципального имущества между муниципальными учреждениями;

необходимости внесения изменений и дополнений в трудовой договор руководителя муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия, применения мер дисциплинарной ответственности к руководителю муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия или необходимости досрочного расторжения трудового договора с руководителем муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия;

предложений по вовлечению объектов муниципального имущества в хозяйственный оборот Артемовского городского округа и повышению доходности использования муниципального имущества Артемовского городского округа.

Заключение об эффективности использования недвижимого имущества муниципальными унитарными предприятиями составляется с учетом следующего:

если суммарная оценка по всем критериям равна от 24 до 31 баллов, то использование имущества предприятием является эффективным;

если суммарная оценка по всем критериям составляет от 15 до 23 баллов, то использование имущества предприятием является удовлетворительным;

если суммарная оценка по всем критериям ниже 15 баллов, то использование имущества предприятием является неэффективным.

Заключение об эффективности использования недвижимого имущества муниципальными учреждениями составляется с учетом следующего:

1) для бюджетных и автономных учреждений:

- если суммарная оценка по всем критериям равна от 19 до 26 баллов, то использование имущества учреждением является эффективным;

- если суммарная оценка по всем критериям составляет от 12 до 18 баллов, то использование имущества учреждением является удовлетворительным;

- если суммарная оценка по всем критериям ниже 12 баллов, то использование имущества учреждением является неэффективным.

2) для казенных учреждений:

- если суммарная оценка по всем критериям равна от 15 до 18 баллов, то использование имущества учреждением является эффективным;

- если суммарная оценка по всем критериям составляет от 10 до 14 баллов, то использование имущества учреждением является удовлетворительным;

- если суммарная оценка по всем критериям ниже 10 баллов, то использование имущества учреждением является неэффективным.

Особенности проведения оценки эффективности использования имущества муниципальной казны Артемовского городского округа указаны в главе 3 настоящей Методики.

Учредители в срок до 01 мая года, следующего за отчетным, передают результаты оценки эффективности использования муниципального имущества в Комитет по управлению муниципальным имуществом Артемовского городского округа (далее – Комитет), для формирования отчета об оценке эффективности использования и управления муниципальным имуществом Артемовского городского округа.

Глава 3. Порядок оценки эффективности управления имуществом
муниципальной казны Артемовского городского округа

Комитет ежегодно, не позднее 01 мая года, следующего за отчетным, проводит анализ критериев оценки эффективности использования имущества муниципальной казны Артемовского городского округа (далее – муниципальная казна) по показателям, указанным в приложении № 5 к настоящей Методике.

Комитет проводит расчет значений показателей и готовит заключение об оценке эффективности использования имущества муниципальной казны с указанием:

выявленных причин неэффективности использования муниципального имущества;

рекомендаций по совершенствованию системы управления муниципальным имуществом;

предложений о приватизации (перепрофилировании) нежилых помещений (зданий);

предложений о проведении реконструкции и капитального ремонта, в том числе работ по приведению в надлежащее и пригодное для эксплуатации состояние нежилых помещений (зданий).

Заключение об эффективности использования недвижимого имущества, составляющего муниципальную казну, составляется с учетом следующего:

если суммарная оценка по всем критериям равна от 22 до 29 баллов, то использование имущества муниципальной казны является эффективным;

если суммарная по всем критериям составляет от 14 до 21 баллов, то использование имущества муниципальной казны является удовлетворительным;

если суммарная оценка по всем критериям ниже 14 баллов, то использование имущества муниципальной казны является неэффективным.

Глава 4. Отчет об эффективности использования и управления муниципальным имуществом

Комитет в срок до 25 мая года, следующего за отчетным, готовит

отчет об оценке эффективности использования и управления муниципальным имуществом Артемовского городского округа с результатами оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и направляет его главе Артемовского городского округа для утверждения.

Отчет об оценке эффективности использования и управления муниципальным имуществом в обязательном порядке включает информацию:

о количестве муниципального имущества, вовлеченного в хозяйственный оборот (в том числе: передано в аренду, безвозмездное пользование, прочие права);

об объектах муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства);

о количестве учреждений и иных организаций, созданных на основе или с использованием муниципального имущества;

об объектах муниципального имущества, приобретенного и отчужденного на возмездной и безвозмездной основе за текущий финансовый год, за исключением отчуждения в порядке приватизации;

об объектах муниципального имущества, переданного в залог, доверительное управление за текущий финансовый год;

о доходах бюджета Артемовского городского округа от арендной платы, приватизации, продажи муниципального имущества, от платежей за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, от использования имущества по концессионным соглашениям;

о размере дебиторской задолженности в разрезе видов муниципального имущества, объеме и результатах проведенной в отчетном периоде претензионно-исковой работы по взысканию задолженности;

об имуществе муниципальной казны Артемовского городского округа, включенном в перечень, предназначенный для передачи субъектам малого и среднего предпринимательства;

предложения о приватизации (перепрофилированию) муниципального имущества;

предложения по повышению эффективности использования недвижимого имущества, вовлечению в хозяйственный оборот выявленного неиспользуемого недвижимого имущества.

1

Приложение № 1

к Методике оценки эффективности

использования объектов недвижимого имущества,

находящегося в муниципальной собственности

Артемовского городского округа

Показатели оценки эффективности использования недвижимого имущества муниципальными унитарными предприятиями Артемовского городского округа

№ п/п

Критерии оценки эффективности

Значение критерия

Использование имущества, переданного на праве хозяйственного ведения МУП, по целевому назначению

- МУП использует все переданные на праве хозяйственного ведения объекты по целевому назначению;

- МУП использует переданные на праве хозяйственного ведения объекты преимущественно по целевому назначению;[1]

- МУП использует переданные на праве хозяйственного ведения объекты не по целевому назначению

Проведение предприятием мер по сохранности закрепленного за ним имущества

- предприятием предприняты меры по сохранности закрепленного за ним имущества;

- меры по обеспечению сохранности закрепленного имущества предприняты предприятием не в полном объеме;

- предприятием не предприняты меры по сохранности закрепленного за ним имущества

Наличие документов о зарегистрированных правах на закрепленные за МУП объекты капитального строительства

МУП имеет документы, свидетельствующие о регистрации прав:

- на все закрепленные за ним объекты капитального строительства (100%);

- 85% - 99% объектов;

- 70% - 84% объектов;

- 55% - 69% объектов;

- менее 55% объектов

Наличие правоустанавливающих документов на земельные участки, используемые МУП

МУП имеет правоустанавливающие документы:

- на все закрепленные за ним земельные участки (100%);

- 85% - 99% земельных участков;

- 70% - 84% земельных участков;

- 55% - 69% земельных участков;

- менее 55% земельных участков

Наличие документов, подтверждающих проведение технической инвентаризации или кадастровых работ, в отношении переданных МУП объектов

МУП имеет документы, подтверждающие проведение технической инвентаризации или кадастровых работ:

- на все переданные ему объекты (100%);

- 85% - 99% объектов;

- 70% - 84% объектов;

- 55% - 69% объектов;

- менее 55% объектов

Удельный вес площади земельных участков, переданных в субаренду, к общей площади земельных участков, предоставленных МУП

- площади не предоставляются в аренду или безвозмездное пользование

- уменьшение к уровню прошлого года

- на уровне предыдущего года

- увеличение к уровню прошлого года

Удельный вес площади объектов недвижимого имущества, переданных в аренду, к общей площади объектов, находящихся у предприятия на праве хозяйственного ведения

- участки не предоставляются в субаренду

- уменьшение к уровню прошлого года

- на уровне предыдущего года

- увеличение к уровню прошлого года

Сумма просроченной дебиторской задолженности по платежам от сдачи в аренду (субаренду) предприятием недвижимого имущества, в том числе земельных участков

- задолженность отсутствует;

- снижение к уровню прошлого года;

- на уровне прошлого года;

- увеличение к уровню прошлого года

1

Справочная таблица для расчета критериев оценки эффективности использования имущества муниципальными унитарными предприятиями Артемовского городского округа



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Предыдущий период

Отчетный период

Количество земельных участков

ед.

Совокупная кадастровая стоимость земельных участков, предоставленных МУП

тыс. руб.

Площадь земельных участков,

в том числе:

кв. м

- переданная МУП в субаренду

кв. м

Количество иных объектов недвижимости, за исключением земельных участков,

в том числе:

ед.

- здания

ед.

- помещения

ед.

- строения

ед.

- сооружения

ед.

Балансовая стоимость имущества, переданного на праве хозяйственного ведения МУП

тыс. руб.

Общая площадь объектов недвижимого имущества (здания, строения, сооружения, помещения), находящихся у предприятия на праве хозяйственного ведения,

в том числе:

кв. м

- используемая для целей деятельности предприятия

кв. м

- переданная в аренду

кв. м

Количество объектов недвижимого имущества,

в том числе в отношении которых имеется:

ед.

- наличие документов, подтверждающих проведение технической инвентаризации или кадастровых работ

ед.

- наличие зарегистрированных прав

ед.

Сумма доходов, поступивших от сдачи в аренду недвижимого имущества

тыс. руб.

Удельный вес доходов, полученных от предоставления недвижимого имущества в аренду (субаренду), в совокупном объеме доходов МУП

%

Сумма просроченной дебиторской задолженности по платежам от сдачи в аренду (субаренду) предприятием недвижимого имущества, в том числе земельных участков

тыс. рублей

1

Приложение № 2

к Методике оценки эффективности

использования объектов недвижимого имущества,

находящегося в муниципальной собственности

Артемовского городского округа

Показатели оценки эффективности использования недвижимого имущества муниципальными учреждениями Артемовского городского округа

№ п/п

Критерии оценки эффективности

Значение критерия

Использование имущества, переданного на праве оперативного управления учреждениям, по целевому назначению, в том числе земельного участка

- учреждение использует все переданные на праве оперативного управления объекты по целевому назначению;

- учреждение использует переданные на праве оперативного управления объекты преимущественно по целевому назначению;[2]

- учреждение использует переданные на праве оперативного управления объекты не по целевому назначению

Проведение учреждением мер по сохранности переданного ему имущества

- учреждением предприняты меры по сохранности переданного ему имущества;

- меры по обеспечению сохранности закрепленного имущества предприняты учреждением не в полном объеме;

- учреждением не предприняты меры по сохранности переданного ему имущества

Наличие правоустанавливающих документов на земельные участки, используемые учреждением

Учреждение имеет правоустанавливающие документы:

- на все закрепленные за ним земельные участки (100%);

- 85% - 99% земельных участков;

- 70% - 84% земельных участков;

- 55% - 69% земельных участков;

- менее 55% земельных участков

Наличие зарегистрированного (ранее возникшего) права оперативного управления

Учреждение имеет документы, свидетельствующие о регистрации прав:

- на все закрепленные за ним объекты капитального строительства (100%);

- 85% - 99% объектов;

- 70% - 84% объектов;

- 55% - 69% объектов;

- менее 55% объектов

Объем доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности[3]

- увеличение к уровню прошлого года;

- на уровне прошлого года;

- уменьшение к уровню прошлого года

Сумма просроченной дебиторской задолженности по платежам от сдачи в аренду учреждением недвижимого имущества

- задолженность отсутствует;

- снижение к уровню прошлого года;

- на уровне прошлого года;

- увеличение к уровню прошлого года

1

Справочная таблица для расчета критериев оценки эффективности использования имущества муниципальными учреждениями Артемовского городского округа

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Предыдущий период

Отчетный период

Количество земельных участков

ед.

Совокупная кадастровая стоимость земельных участков, предоставленных учреждению

тыс. руб.

Площадь земельных участков,

в том числе:

кв. м

- неиспользуемая учреждением

кв. м

Балансовая стоимость имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному учреждению

тыс. руб.

Количество иных объектов недвижимости, за исключением земельных участков,

в том числе:

ед.

- здания

ед.

- помещения

ед.

- строения

ед.

- сооружения

ед.

Общая площадь недвижимого имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному учреждению,

в том числе:

кв. м

- площадь недвижимого имущества, используемого муниципальным учреждением для оказания муниципальных услуг

кв. м

- площадь недвижимого имущества, используемого муниципальным учреждением для оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности

кв. м

Общая площадь объектов недвижимого имущества, в том числе:

кв. м

- переданное в аренду

кв. м

- переданное в безвозмездное пользование

кв. м

- переданное в аренду с почасовой оплатой и используемое учреждением

кв. м

- переданное в безвозмездное пользование в соответствии с почасовым графиком и используемое учреждением

кв. м

- неиспользуемое

кв. м

Количество объектов недвижимого имущества,

в том числе в отношении которых имеется:

ед.

- наличие документов, подтверждающих проведение технической инвентаризации или кадастровых работ

ед.

- наличие зарегистрированных (ранее учтенных) прав

ед.

Сумма доходов, поступивших от сдачи в аренду недвижимого имущества, оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности,

в том числе:

тыс. руб.

Сумма просроченной дебиторской задолженности по платежам от сдачи в аренду учреждением недвижимого имущества

тыс. руб.

Приложение № 3

к Методике оценки эффективности

использования объектов недвижимого имущества,

находящегося в муниципальной собственности

Артемовского городского округа

Критерии оценки эффективности использования недвижимого имущества муниципальными унитарными предприятиями Артемовского городского округа

№ п/п

Критерии оценки эффективности

Значение критерия

Оценка критериев

(в баллах)

Использование имущества, переданного на праве хозяйственного ведения МУП, по целевому назначению

- МУП использует все переданные на праве хозяйственного ведения объекты по целевому назначению;

5

- МУП использует переданные на праве хозяйственного ведения объекты преимущественно по целевому назначению;[4]

3

- МУП использует переданные на праве хозяйственного ведения объекты не по целевому назначению

0

Проведение предприятием мер по сохранности закрепленного за ним имущества

- предприятием предприняты меры по сохранности закрепленного за ним имущества;

5

- меры по обеспечению сохранности закрепленного имущества предприняты предприятием не в полном объеме;

3

- предприятием не предприняты меры по сохранности закрепленного за ним имущества

0

Наличие документов о зарегистрированных правах на закрепленные за МУП объекты капитального строительства

МУП имеет документы, свидетельствующие о регистрации прав:

- на все закрепленные за ним объекты капитального строительства (100%);

4

- 85% - 99% объектов;

3

- 70% - 84% объектов;

2

- 55% - 69% объектов;

1

- менее 55% объектов

0

4

Наличие правоустанавливающих документов на земельные участки, используемые МУП

МУП имеет правоустанавливающие документы:

- на все закрепленные за ним земельные участки (100%);

4

- 85% - 99% земельных участков;

3

- 70% - 84% земельных участков;

2

- 55% - 69% земельных участков;

1

менее 55% земельных участков

0

5

Наличие документов, подтверждающих проведение технической инвентаризации или кадастровых работ, в отношении переданных МУП объектов

МУП имеет документы, подтверждающие проведение технической инвентаризации или кадастровых работ:

- на все переданные ему объекты (100%);

4

- 85% - 99% объектов;

3

- 70% - 84% объектов;

2

- 55% - 69% объектов;

1

- менее 55% объектов

0

6

Удельный вес площади земельных участков, переданных в субаренду, к общей площади земельных участков, предоставленных МУП

- участки не предоставляются в субаренду;

3

- уменьшение к уровню прошлого года;

2

- на уровне предыдущего года;

1

- увеличение к уровню прошлого года

0

7

Удельный вес площади объектов недвижимого имущества, переданных в аренду, к общей площади объектов, находящихся у предприятия на праве хозяйственного ведения

- площади не предоставляются в аренду;

3

- уменьшение к уровню прошлого года;

2

- на уровне предыдущего года;

1

- увеличение к уровню прошлого года

0

8

Сумма просроченной дебиторской задолженности по платежам от сдачи в аренду (субаренду) предприятием недвижимого имущества, в том числе земельных участков

- задолженность отсутствует;

3

- снижение к уровню прошлого года;

2

- на уровне прошлого года;

1

- увеличение к уровню прошлого года

0

Приложение № 4

к Методике оценки эффективности

использования объектов недвижимого имущества,

находящегося в муниципальной собственности

Артемовского городского округа

Критерии оценки эффективности использования недвижимого имущества муниципальными учреждениями

Артемовского городского округа

№ п/п

Критерии оценки эффективности

Значение критерия

Оценка критериев (в баллах)

Использование имущества, переданного на праве оперативного управления учреждениям, по целевому назначению, в том числе земельного участка

- учреждение использует все переданные на праве оперативного управления объекты по целевому назначению;

5

- учреждение использует переданные на праве оперативного управления объекты преимущественно по целевому назначению;[5]

3

- учреждение использует переданные на праве оперативного управления объекты не по целевому назначению

0

Проведение учреждением мер по сохранности переданного ему имущества

- учреждением предприняты меры по сохранности переданного ему имущества;

5

- меры по обеспечению сохранности закрепленного имущества предприняты учреждением не в полном объеме;

3

- учреждением не предприняты меры по сохранности переданного ему имущества

0

Наличие правоустанавливающих документов на земельные участки, используемые учреждением

Учреждение имеет правоустанавливающие документы:

- на все закрепленные за ним земельные участки (100%);

4

- 85% - 99% земельных участков;

3

- 70% - 84% земельных участков;

2

- 55% - 69% земельных участков;

1

- менее 55% земельных участков

0

Наличие зарегистрированного (ранее возникшего) права оперативного управления

Учреждение имеет документы, свидетельствующие о регистрации прав:

- на все закрепленные за ним объекты капитального строительства (100%);

4

- 85% - 99% объектов;

3

- 70% - 84% объектов;

2

- 55% - 69% объектов;

1

- менее 55% объектов

0

Объем доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности[6]

- увеличение к уровню прошлого года;

5

- на уровне прошлого года;

3

- уменьшение к уровню прошлого года

0

Сумма просроченной дебиторской задолженности по платежам от сдачи в аренду учреждением недвижимого имущества

- задолженность отсутствует;

3

- снижение к уровню прошлого года;

2

- на уровне прошлого года;

1

- увеличение к уровню прошлого года

0

Приложение № 5

к Методике оценки эффективности

использования объектов недвижимого имущества,

находящегося в муниципальной собственности

Артемовского городского округа

Критерии оценки эффективности использования имущества муниципальной казны

Артемовского городского округа

№ п/п

Критерии оценки эффективности

Значение критерия

Оценка критериев

(в баллах)

Наличие регистрации прав муниципальной собственности на объекты

Право муниципальной собственности зарегистрировано:

- на все помещения (здания);

4

- на 85% - 99% помещений (зданий);

3

- на 70% - 84% помещений (зданий);

2

- на 55 - 69% помещений (зданий);

1

- менее 55% помещений (зданий)

0

Наличие документов о государственной регистрации прав муниципальной собственности на земельные участки

Право муниципальной собственности зарегистрировано:

- на все земельные участки (100%);

4

- 85% - 99% земельных участков;

3

- 70% - 84% земельных участков;

2

- 55% - 69% земельных участков;

1

- менее 55% земельных участков

0

Площадь земель, находящихся в муниципальной казне, переданных в пользование

- увеличение к уровню прошлого года;

3

- на уровне прошлого года;

1

- уменьшение к уровню прошлого года

0

Площадь иных объектов муниципального имущества[7] (здания, строения, сооружения, помещения), находящихся в муниципальной казне, переданных в пользование

- увеличение к уровню прошлого года;

3

- на уровне прошлого года;

1

- уменьшение к уровню прошлого года

0

Удельный вес объектов (здания, строения, сооружения, помещения) муниципальной казны, предоставленных в пользование, к общему количеству объектов муниципальной казны

- увеличение к уровню прошлого года;

3

- на уровне прошлого года;

1

- уменьшение к уровню прошлого года

0

Просроченная дебиторская задолженность по договорам аренды муниципального имущества

- уменьшение к уровню прошлого года;

3

- на уровне прошлого года;

1

- увеличение к уровню прошлого года

0

Доля арендаторов-должников по арендной плате за использование имущества муниципальной казны к общему количеству арендаторов

- уменьшение к уровню прошлого года;

3

- на уровне прошлого года;

1

- увеличение к уровню прошлого года

0

Средний размер дохода, получаемого от аренды земельных участков, с единицы площади, руб./кв. м

- увеличение к уровню прошлого года;

3

- на уровне прошлого года;

1

- уменьшение к уровню прошлого года

0

Средний размер дохода, получаемого от аренды иных объектов недвижимого имущества за исключением земельных участков (здания, строения, сооружения, помещения), с единицы площади, руб./кв. м

- увеличение к уровню прошлого года;

3

- на уровне прошлого года;

1

- уменьшение к уровню прошлого года

0

[1] По целевому назначению используется не менее 80% от общей площади объектов (объекта), переданных МУП

[2] По целевому назначению используется не менее 80% от общей площади объектов (объекта), переданных учреждению.

[3] Критерии 5 и 6 не применяются для казенных учреждений.

[4] По целевому назначению используется не менее 80% от общей площади объектов (объекта), переданных предприятию.

[5] По целевому назначению используется не менее 80% от общей площади объектов (объекта), переданных учреждению.

[6] Критерии 5 и 6 не применяются для казенных учреждений.

[7] Без учета жилых помещений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Артемовский рабочий № 21 от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать