Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2007г.
Номер документа: ru65000200700210
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Администрация Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2007 года № 111-па

г. Южно-Сахалинск

О МОНИТОРИНГЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ,

ОТСРОЧЕННЫХ И РАССРОЧЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

В соответствии с Планом мероприятий по реализации областной целевой Программы "Реформирование системы управления финансами Сахалинской области в 2006 - 2008 годах", утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от 28.12.2006 № 264-па, администрация Сахалинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, отсроченных и рассроченных платежей в областной бюджет (далее - Порядок) (прилагается).

2. Главному финансовому управлению Сахалинской области (Н.М.Новикова) обеспечить проведение мониторинга дебиторской задолженности, отсроченных и рассроченных платежей в областной бюджет в соответствии с утвержденным Порядком.

3. Органам исполнительной власти области, являющимся администраторами неналоговых доходов, обеспечить ведение учета дебиторской задолженности, отсроченных и рассроченных платежей по неналоговым доходам областного бюджета и представление сведений в главное финансовое управление области в сроки и в порядке, установленные Порядком.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте администрации Сахалинской области в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора, начальника главного финансового управления Сахалинской области Н.М.Новикову.

Губернатор области И.П.Малахов

Утвержден

постановлением

администрации области

от 15.06.2007 N 111-па

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ,

ОТСРОЧЕННЫХ И РАССРОЧЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

1. Общие положения

1.1. Мониторинг дебиторской задолженности, отсроченных и рассроченных платежей в областной бюджет (далее - мониторинг) проводится в целях обеспечения органов государственной власти области информацией, необходимой для принятия решений, направленных на предотвращение потерь областного бюджета от несвоевременного получения доходов, и формирования условий для увеличения доходной базы областного бюджета.

1.2. Под дебиторской задолженностью в рамках настоящего Порядка понимается задолженность по налоговым и неналоговым доходам, задолженность по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (задолженность по доходам от платных услуг, оказанных бюджетными учреждениями), а также иная дебиторская задолженность.

1.3. В составе задолженности по налогам и сборам при проведении мониторинга учитываются суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками в областной бюджет в установленные налоговым законодательством сроки, с выделением суммы недоимки, отсроченных и рассроченных платежей, задолженность по уплате пеней и налоговых санкций.

1.4. В составе отсроченных и рассроченных платежей в областной бюджет при проведении мониторинга учитываются суммы платежей, не уплаченные плательщиками в связи с предоставлением отсрочек, рассрочек, а также суммы процентов за пользование отсрочкой, рассрочкой.

1.5. В составе дебиторской задолженности по неналоговым доходам и задолженности по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (задолженности по доходам от платных услуг, оказанных бюджетными учреждениями) при проведении мониторинга учитываются суммы задолженности по следующим платежам в областной бюджет:

- дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности Сахалинской области;

- проценты по бюджетным кредитам и штрафы за нарушение условий договоров о выдаче бюджетных кредитов;

- арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городских округов (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства);

- арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Сахалинской области;

- арендные платежи, начисленные за сдачу в аренду имущества, находящегося в собственности Сахалинской области (в том числе находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Сахалинской области);

- доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, областных государственных унитарных предприятий;

- доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности Сахалинской области;

- плата за негативное воздействие на окружающую среду;

- разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), и прочим платежам при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения;

- плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, а также плата по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

- плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности Сахалинской области;

- доходы от реализации имущества, находящегося в собственности Сахалинской области;

- доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (доходы от платных услуг, оказанных бюджетными учреждениями).

1.6. Исполнительные органы государственной власти Сахалинской области, являющиеся администраторами неналоговых платежей, обеспечивают ведение учета дебиторской задолженности по неналоговым доходам, отсроченным и рассроченным платежам в областной бюджет и представляют сведения в главное финансовое управление Сахалинской области.

1.7. Мониторинг проводится ежеквартально путем сбора информации о текущем состоянии дебиторской задолженности, ее обобщения и анализа.

2. Сбор информации

2.1. Главное финансовое управление Сахалинской области для получения данных о суммах задолженности по налогам и сборам в областной бюджет использует отчет по форме N 4-НМ "Отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации" и информацию по приказу Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 25.02.2005 N 28н/САЭ-3-10/58 "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 № 410", представляемую в рамках заключенного Соглашения по информационному взаимодействию между управлением Федеральной налоговой службы по Сахалинской области и администрацией Сахалинской области.

2.2. Информация о суммах задолженности, связанной с поступлением доходов от использования и реализации объектов областной государственной собственности, доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности Сахалинской области, представляется в главное финансовое управление области комитетом по управлению государственным имуществом Сахалинской области по форме № 1 к настоящему Порядку (прилагается).

2.3. Информация о суммах задолженности по перечислению в областной бюджет платы за негативное воздействие на окружающую среду, разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), и прочих платежей при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения, платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Сахалинской области, представляется в главное финансовое управление области комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области по форме № 1 к настоящему Порядку.

2.4. Информация о суммах задолженности по перечислению в областной бюджет платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, а также платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд представляется в главное финансовое управление области департаментом лесов и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области по форме № 1 к настоящему Порядку.

2.5. Информация о суммах дебиторской задолженности, возникающей при ведении предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (оказании платных услуг областными государственными учреждениями), представляется в главное финансовое управление области органами исполнительной власти Сахалинской области, в ведении которых находятся эти учреждения, по форме № 2 к настоящему Порядку (прилагается).

2.6. Необходимая для проведения мониторинга информация о суммах задолженности представляется в главное финансовое управление области ежеквартально, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3. Обобщение и анализ задолженности, реализация результатов мониторинга

3.1. Полученные в ходе мониторинга данные обобщаются главным финансовым управлением Сахалинской области по форме № 3 к настоящему Порядку (прилагается).

3.2. При проведении мониторинга анализируется состояние задолженности на отчетную дату, определяется ее изменение по видам задолженности по сравнению с началом отчетного года и за квартал.

3.2. Результаты мониторинга в форме аналитической записки ежеквартально подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации и сети Интернет (с учетом инфляции).

Форма № 1

к Порядку

проведения мониторинга

дебиторской задолженности,

отсроченных и рассроченных платежей

в областной бюджет,

утвержденному постановлением

администрации области

от 15.06.2007 № 111-па

ИНФОРМАЦИЯ

о суммах задолженности

по неналоговым доходам, администрируемым

_____________________________________________,

(наименование администратора)

по состоянию на ________________ 20___ г.

(тыс. рублей)

N пп.

Наименование доходов, по которым представляются данные о задолженности

Сумма задолженности

В том числе отсроченные
и рассроченные платежи

Основной долг

пени

проценты

основнойдолг

пени

проценты

Итого

Форма № 2

к Порядку

проведения мониторинга

дебиторской задолженности,

отсроченных и рассроченных платежей

в областной бюджет,

утвержденному постановлением

администрации области

от 15.06.2007 № 111-па

ИНФОРМАЦИЯ

о суммах дебиторской задолженности по платным услугам,

оказанным бюджетными учреждениями, находящимися в ведении

органов исполнительной власти Сахалинской области,

по состоянию на _______________ 20___ г.

(тыс. рублей)

N пп.

Наименование бюджетного учреждения

Сумма задолженности

Итого по бюджетным учреждениям,
находящимся в ведении органа
исполнительной власти Сахалинской
области

Форма № 3

к Порядку

проведения мониторинга

дебиторской задолженности,

отсроченных и рассроченных платежей

в областной бюджет,

утвержденному постановлением

администрации области

от 15.06.2007 № 111-па

ИНФОРМАЦИЯ

о суммах дебиторской задолженности,

отсроченных и рассроченных платежей в областной бюджет

по состоянию на _______________ 20___ г.

(тыс. рублей)

N пп.

Наименованиезадолженности

Сумма задолженности

Изменениезадолженности

на начало
отчетногогода

на начало
отчетногопериод

на конец
отчетногопериода

по срав-
нениюс началомгода

по срав-
нениюс началомотчетногопериода

1.

Задолженность,всего

в том числе:

2.

Задолженностьпо налогам и сборам,

всего

из нее:

2.1.

недоимка по налогам
и сборам

2.2.

отсроченные,рассроченные платежи

3.

Задолженностьпо пени и налоговым
санкциям, всего

из нее:

3.1.

отсроченныеи рассроченныеплатежи

4.

Задолженностьпо неналоговымплатежам, всего

из нее:

4.1.

задолженностьпо основному долгу

4.2.

задолженностьпо пени, начисленным
процентамза несвоевременную уплату платежей

5.

Задолженностьпо платным услугам,
оказанным бюджетными учреждениями,находящимисяв ведении органов
исполнительнойвласти Сахалинской
области

6.

Иная дебиторская
задолженностьв областной бюджет

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 120 от 30.06.2007, не опубликован от 28.06.2007
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать