Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2009г.
Номер документа: ru24000200900571
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.06.2009

г. Красноярск

№ 309-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ПРАВИЛ РАСЧЕТА РАЗМЕРА АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

{Утратило силу:

Постановление Правительства Красноярского края от 09.04.2015 № 162-п; НГРRU24000201500467}

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить нормативы финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования в ценах 2009 года:

542 тыс. рублей/км - регионального значения, с интенсивностью движения на них более 5000 автомобилей в сутки (применительно к дорогам V технической категории);

271 тыс. рублей/км - регионального значения, с интенсивностью движения на них менее 5000 автомобилей в сутки (применительно к дорогам V технической категории);

163 тыс. рублей/км - межмуниципального значения (применительно к дорогам V технической категории).

2. Утвердить правила расчета размера ассигнований бюджета Красноярского края на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярского края (прилагаются).

3. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Наш Красноярский край».

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

Э.Ш. Акбулатов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Красноярского края

от 15.06.2009 № 309-п

Правила расчета размера ассигнований бюджета Красноярского края на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярского края

1. Нормативы денежных затрат применяются для определения размера ассигнований из бюджета Красноярского края, предусматриваемых на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярского края (далее - автомобильные дороги).

2. В зависимости от категории автомобильной дороги и индекса потребительских цен (в среднем за год) на соответствующий год применительно к каждой автомобильной дороге определяются приведенные нормативы, рассчитываемые по формуле:

Н прив.сод. = Н сод. х К деф. х К кат. ,

где:

Н прив.сод. - приведенный норматив денежных затрат, учитывающий индекс потребительских цен и коэффициент дифференциации стоимости работ по содержанию автомобильных дорог соответствующих категорий;

Н сод. - установленный норматив денежных затрат на содержание автомобильных дорог V технической категории, указанный в пункте 1 постановления (тыс. рублей/км);

К деф. - индекс потребительских цен (в среднем за год) на год планирования (при расчете на период более одного года - произведение индексов на соответствующие годы), учитываемый при формировании бюджета Красноярского края на соответствующий финансовый год и плановый период (%);

Ккат. - коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по содержанию автомобильных дорог соответствующих категорий, согласно таблице 1.

Коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости работ

по содержанию автомобильных дорог соответствующих категорий

Категория автомобильных дорог

IV

V

Содержание

2,03

1,28

1,14

1,05

1

3. Расчеты размеров ассигнований из краевого бюджета на содержание автомобильных дорог осуществляются по формуле:

А сод. = Н прив.сод. х К терр.сод. х L сод. ,

где:

А сод. - размер ассигнований из краевого бюджета на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог для соответствующего муниципального образования или городского округа (тыс. рублей);

Н прив.сод. - приведенный норматив денежных затрат на работы по содержанию автомобильных дорог (тыс. рублей/км);

К терр.сод. - территориальный коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости выполнения работ по содержанию автомобильных дорог по муниципальным районам и городским округам края, согласно таблице 2;

L сод. - протяженность автомобильных дорог каждой категории на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом ввода объектов строительства и реконструкции, предусмотренного в течение года, предшествующего планируемому (км).

4. Общая потребность в ассигнованиях из краевого бюджета на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог определяется, как сумма ассигнований из краевого бюджета на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог по всем автомобильным дорогам, расположенным во всех муниципальных районах и городских округах края.

Территориальные коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости выполнения работ по содержанию автомобильных дорог по муниципальным районам и городским округам края



п/п

Наименование муниципальных районов и городских округов

Территориальные коэффициенты

1

Идринский район

Краснотуранский район

г. Минусинск

Минусинский район

Новоселовский район

Ужурский район

г. Шарыпово

Шарыповский район

Шушенский район

0,9

2

Абанский район

г. Ачинск

Ачинский район

г. Бородино

Балахтинский район

Березовский район

Бирилюсский район

г. Боготол

Боготольский район

Большемуртинский район

Большеулуйский район

г. Дивногорск

Дзержинский район

Емельяновский район

Ермаковский район

г. Заозерный

Иланский район

Ирбейский район

г. Красноярск

Казачинский район

г. Канск

Канский район

Козульский район

Манский район

г. Назарово

Назаровский район

Нижнеингашский район

Партизанский район

Рыбинский район

г. Сосновоборск

Саянский район

Сухобузимский район

Тасеевский район

Тюхтетский район

Уярский район

1

3

Каратузский район

Курагинский район

Пировский район

1,1

4

Богучанский район

г. Енисейск

Енисейский район

г. Лесосибирск

Мотыгинский район

1,5

5

Кежемский район

1,8

6

Северо-Енисейский район

Туруханский район

Эвенкийский район

2,2

7

г. Норильск

Таймырский Долгано-Ненецкий район

2,4

5. Протяженность автомобильных дорог каждой категории принимается по данным государственного статистического наблюдения по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом планируемого ввода в эксплуатацию автомобильных дорог по результатам их реконструкции и строительства в течение года, предшествующего планируемому периоду (расчетные протяженности округляются до километров).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 31 (327), стр.136 от 22.06.2009, Наш Красноярский край № 41 (93), стр.12 от 19.06.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать