Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2009г.
Номер документа: ru76000200900456
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.06.2009 № 594-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановления Правительства области от 21.01.2009 № 3-п, от 28.01.2009 № 27-п

В редакции

Постановления Правительства ЯО от 09.07.2009 № 713-п ru 76000200900600

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2009 г. № 436«О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. № 1089» и в целях реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ярославской области, указанных в постановлении Правительства Ярославской области от 14.01.2009 № 1-п«Об областной целевой программе «Обеспечение мероприятий по снижению напряжённости на рынке труда Ярославской области» на 2009 год»,

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок расходования средств, предоставляемых для реализации областной целевой программы, утверждённый постановлением Правительства области от 21.01.2009 № 3-п«О Порядке расходования средств, предоставляемых для реализации областной целевой программы», следующие изменения:

1.1. Из пункта 5 абзац второй исключить.

1.2. Дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:

«7-1. Расходование бюджетных средств, выделенных на реализацию областной целевой программы «Обеспечение мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области» на 2009 год, осуществляется получателями средств бюджета - государственными учреждениями Ярославской области центрами занятости населения через лицевые счета, открытые в департаменте финансов Ярославской области.

Предоставление средств участникам областной целевой программы «Обеспечение мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области» на 2009 год осуществляется путем перечисления государственными учреждениями Ярославской области центрами занятости населения бюджетных средств в следующем порядке:

организациям - на расчетный счет, открытый в кредитной организации, в сроки и на условиях, определенных договором;

безработным гражданам - участникам мероприятия «Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан» - на лицевой счет безработного гражданина, открытый в кредитной организации, в сроки и на условиях, определенных договором;

бюджетным учреждениям - на лицевые счета, открытые для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, с правом расходования бюджетными учреждениями этих средств на осуществление мероприятий областной целевой программы «Обеспечение мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области» на 2009 год, в сроки и на условиях, определенных договором.». (абзац не применять с 15 июня 2009 года: постановление Правительства ЯО от 09.07.2009 № 713-п ru 76000200900600)

2. Внести в постановление Правительства Ярославской области от 28.01.2009 № 27-п«Об утверждении условий предоставления и расходования финансовых средств, выделенных на реализацию областной целевой программы «Обеспечение мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области» на 2009 год», следующие изменения:

2.1. Условия предоставления и расходования финансовых средств на опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения и Условия предоставления и расходования финансовых средств на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения, утвержденные постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются).

2.2. В Условиях предоставления и расходования финансовых средств на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан, утвержденных постановлением:

2.2.1. Пункт 2.1 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«- положительного заключения центра занятости о бизнес-плане, предоставленном безработным гражданином.».

2.2.2. Абзацы шестой, седьмой пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице из средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидий областному бюджету, на основании договоров, заключенных между центром занятости и безработным гражданином;

в сумме 50 тысяч рублей из средств областного бюджета - 40 безработным гражданам, на основании договоров, заключенных между центром занятости и безработным гражданином.».

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства области

от 28.01.2009 № 27-п

( в редакции постановления Правительства области от 15.06.2009 № 594-п)

1. Общие положения

1.1. Условия предоставления и расходования финансовых средств на опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения разработаны в целях обеспечения их занятости.

1.2. Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установления неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы, мероприятий по высвобождению работников) (далее - опережающее профессиональное обучение) осуществляется в целях снижения напряженности на рынке труда области. К работникам, нуждающимся в опережающем профессиональном обучении, относятся лица:

- которым невозможно подобрать подходящую работу по имеющимся у них профессиям, специальностям, уровню квалификации в данной организации;

- которым необходимо изменить профессию, специальность, род занятий в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина профессиональным навыкам;

- которые утратили способность к выполнению работы по прежней профессии, специальности.

2. Условия предоставления финансовых средств на опережающее профессиональное обучение

2.1. Государственные учреждения Ярославской области центры занятости населения (далее - центры занятости) предоставляют финансовые средства работодателям в случае обучения работников, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении, в образовательных подразделениях работодателя и (или) в образовательных учреждениях при условии представления работодателями:

- своевременной информации о работниках, находящихся под угрозой массового увольнения, с указанием категорий работников и вида угрозы массового увольнения;

- заявки на участие в программе по опережающей профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников с указанием численности работников, направленных на опережающее профессиональное обучение, размера затрат;

- копии лицензии на осуществление образовательной деятельности, заверенной в установленном порядке;

- копии приказа, утверждающего поименный список работников, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении, с указанием имеющихся у них профессий, специальностей, уровня квалификации, а также профессий, специальностей, видов и форм обучения, по которым оно будет осуществляться; перечень конкретных рабочих мест, на которых будут работать граждане после окончания опережающего профессионального обучения;

- сметы затрат на опережающее профессиональное обучение (далее - затраты) (с учетом затрат, указанных в разделе 3 настоящих Условий);

- документов, подтверждающих опережающее профессиональное обучение каждого из работников, направленных на опережающее профессиональное обучение;

- документов, подтверждающих сохранение трудовых отношений с каждым работником до конца финансового года после прохождения опережающего профессионального обучения.

3. Направления расходования финансовых средств на опережающее профессиональное обучение

3.1. Финансовые средства направляются на:

- оплату труда педагогических работников образовательных учреждений, образовательных подразделений работодателей, квалифицированных рабочих и специалистов, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение, исходя из объемов (количества часов) образовательных профессиональных программ;

- оплату разработки, приобретения, изготовления учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения;

- оплату труда членов квалификационных комиссий по аттестации работников, закончивших опережающее профессиональное обучение;

- аренду необходимых для проведения опережающего профессионального обучения учебно-производственных площадей, аренду и приобретение оборудования, других материальных ресурсов;

- прохождение практики каждого из работников.

3.2. Работнику, проходящему опережающее профессиональное обучение, выплачивается стипендия в размере 1672 рублей 19 копеек в соответствии с заключенным договором. За дни пропуска занятий без уважительных причин стипендия не выплачивается.

3.3. Оплата опережающего профессионального обучения осуществляется центрами занятости в соответствии с договорами, заключаемыми центрами занятости с работодателем, либо договорами, заключаемыми центрами занятости с образовательными учреждениями и работодателями, (далее - договоры) за счет субсидий федерального бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований. Выплата стипендии производится за счет средств бюджета Ярославской области.

3.4. Оплата опережающего профессионального обучения образовательным учреждениям и работодателям осуществляется путем безналичного авансового платежа в размере не более 30 процентов финансовых средств, предоставляемых на организацию опережающего профессионального обучения, определенных договорами. Окончательный расчет осуществляется по окончании обучения на основании актов о выполнении условий соответствующего договора.

3.5. В платежных поручениях на перечисление средств образовательным учреждениям и работодателям центры занятости указывают целевое направление их расходования.

4. Ответственность и контроль за целевым использованием финансовых средств, выделенных на опережающее профессиональное обучение

4.1. Ответственность за нецелевое использование финансовых средств, предоставленных образовательным учреждениям, работодателям на опережающее профессиональное обучение, определяется условиями договоров.

4.2. Контроль за целевым использованием финансовых средств бюджета Ярославской области, предоставленных образовательным учреждениям, работодателям на опережающее профессиональное обучение, осуществляется Федеральной службой по труду и занятости, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, контрольно-счетной палатой Ярославской области, Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ярославской области, органами государственной службы занятости Ярославской области.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства области

от 28.01.2009 № 27-п

(в редакции постановления Правительства области от 15.06.2009 № 594-п)

1. Общие положения

1.1. Условия предоставления и расходования финансовых средств на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения, разработаны в целях проведения мер по снижению социальной напряженности, усиления социальной защиты граждан в условиях обострения ситуации на рынке труда, приостановки высвобождения работников.

1.2. Общественные работы, временное трудоустройство, стажировка в целях приобретения опыта работы организуются для: безработных граждан, граждан, ищущих работу, выпускников образовательных учреждений, работников, находящихся под угрозой массового увольнения, (далее - граждане).

1.3. К работникам, находящимся под угрозой массового увольнения, относятся работники:

- в отношении которых работодателем введен режим неполного рабочего времени (неполный рабочий день или неполная рабочая неделя),

- в отношении которых реализуются мероприятия по высвобождению,

- находящиеся в простое (временной приостановке работ),

- находящиеся в отпусках без сохранения заработной платы.

1.4. Под стажировкой понимаются работы временного характера, организуемые для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения по полученной ими профессии (специальности), при необходимости по иной профессии (специальности), в целях приобретения необходимых практических, организаторских навыков, закрепления полученных знаний и умений.

1.5. Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.

1.6. Условия определяют порядок частичного возмещения государственными учреждениями Ярославской области центрами занятости населения (далее - центры занятости) работодателям затрат в связи с организацией общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы граждан (далее - затраты).

1.7. Порядок возмещения затрат, сроки участия граждан в общественных работах, временном трудоустройстве, стажировке в целях приобретения опыта работы, количество участников и другое определяются договорами, заключаемыми между центрами занятости и работодателями, (далее - договоры).

2. Условия предоставления финансовых средств работодателям на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы граждан

Возмещение затрат за счет субсидий из федерального бюджета, предоставленных областному бюджету, и средств областного бюджета осуществляется при представлении работодателями в центры занятости:

- надлежащим образом заверенной копии регистрационного свидетельства (засвидетельствованной в нотариальном порядке либо содержащей запись «копия верна», дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего заверение);

- заявки на участие в организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы граждан с указанием периода, на который планируется организация общественных работ, временное трудоустройство, стажировка в целях приобретения опыта работы граждан;

- своевременной информации о работниках, находящихся под угрозой массового увольнения, и сроках, в течение которых намечено осуществить это увольнение;

- данных о количестве создаваемых временных рабочих мест с указанием номенклатуры профессий, специальности, квалификации;

- данных о количестве создаваемых рабочих мест для участников прохождения стажировки;

- копий приказов о приеме (увольнении), переводе участников общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы;

- сведений об участии в общественных работах, временном трудоустройстве, стажировке в целях приобретения опыта работы;

- документов, подтверждающих затраты работодателя на заработную плату и начисления на фонд оплаты труда;

- счетов, счетов-фактур;

- сметы затрат на приобретение оборудования, мелкого инвентаря, спецодежды (при финансировании из средств областного бюджета);

- акта о выполнении условий договора на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы граждан.

3. Направления расходования финансовых средств работодателями на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы граждан

3.1. Центры занятости при выполнении работодателями условий, указанных в разделе 2 настоящих Условий, частично возмещают работодателям затраты на заработную плату данных граждан, но не более 4 330 рублей (то есть минимального размера оплаты труда) в месяц на одного участника, и начисления на фонд оплаты труда.

3.2. Центры занятости при выполнении работодателями условий, указанных в разделе 2 настоящих Условий, возмещают работодателям затраты на приобретение оборудования, мелкого инвентаря, спецодежды в сумме 856 рублей 72 копеек на одно созданное временное рабочее место за счет средств областного бюджета.

3.3. Центры занятости в соответствии с заключаемыми договорами могут авансировать работодателю затраты на приобретение оборудования, мелкого инвентаря, спецодежды в сумме, указанной в пункте 3.2. данного раздела Условий.

3.4. Средства на возмещение затрат работодателю, заключившему договор с центром занятости, перечисляются на расчетный счет работодателя в сроки и на условиях, определенных этим договором.

3.5. В платежных поручениях на перечисление указанных средств центры занятости указывают целевое направление их расходования.

4. Контроль и ответственность за целевым использованием финансовых средств на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы граждан

4.1. Ответственность за нецелевое использование финансовых средств, выделенных на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы граждан, определяется условиями договора, заключаемого между центром занятости и работодателем.

4.2. Контроль за осуществлением расходов указанных финансовых средств осуществляется Федеральной службой по труду и занятости, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, контрольно-счетной палатой Ярославской области и Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ярославской области, органами службы занятости населения Ярославской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 56 от 26.06.2009, Официальная рассылка от 18.06.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать