Основная информация
Дата опубликования: | 15 июня 2010г. |
Номер документа: | RU92000201000391 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Правительство Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 июня 2010 года № 242
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОВЛЕЧЕНИЯ В ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
(в редакции постановлений Правительства Забайкальского края от 07.05.2013 № 173, от 01.06.2020 № 186)
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, частью 7 статьи 3 Закона Забайкальского края «О вовлечении в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности Забайкальского края» Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок вовлечения в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности Забайкальского края.
2. Установить, что газеты «Забайкальский рабочий» и «Азия-Экспресс» являются официальными печатными изданиями для опубликования информации о вовлечении в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности Забайкальского края.
3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Забайкальского края от 11 июня 2008 года № 128 «Об утверждении Порядка вовлечения в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности Забайкальского края, за исключением имущества, находившегося в собственности Агинского Бурятского автономного округа до 01 марта 2008 года».
И.о. председателя Правительства
Забайкальского края
А.А. Холмогоров
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
15 июня 2010 года № 242
Порядок вовлечения в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности Забайкальского края
1. Настоящий Порядок вовлечения в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности Забайкальского края, распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений.
Порядок регулирует отношения, связанные с вовлечением в инвестиционный процесс находящихся в собственности Забайкальского края временно приостановленных и законсервированных строек и объектов и земельных участков или прав аренды на них (далее – имущество).
2. Вовлечение в инвестиционный процесс имущества осуществляется Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее – уполномоченный орган).
3. Предусмотренные настоящим Порядком действия по вовлечению в инвестиционный процесс имущества осуществляются:
а) в случае поступления заявления потенциального инвестора, поданного в уполномоченный орган;
б) в случае поступления обращения исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, в ведении которого находится юридическое лицо – правообладатель имущества (далее – курирующий орган);
в) по инициативе уполномоченного органа.
4. Заявление потенциального инвестора о вовлечении в инвестиционный процесс имущества (далее – заявление) подается в уполномоченный орган в письменной форме физическим или юридическим лицом, заинтересованным в вовлечении в инвестиционный процесс имущества и удовлетворяющим требованиям, установленным частью 1 статьи 5 Закона Забайкальского края «О вовлечении в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности Забайкальского края» (далее – Закон).
Заявление регистрируется уполномоченным органом в день его поступления.
Заявление должно содержать:
а) наименование юридического лица либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, подающего заявление, его почтовый адрес;
(подпункт «а» изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 01.06.2020 № 186)
б) наименование имущества, подлежащего вовлечению в инвестиционный процесс, его местоположение;
в) описание результата инвестирования, его назначение;
г) предполагаемый срок реализации инвестиционного проекта;
д) предполагаемый суммарный объем капитальных вложений в реализацию инвестиционного проекта;
е) сведения об объектах, предоставляемых Забайкальскому краю по итогам реализации инвестиционного проекта;
ж) утратил силу (в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 01.06.2020 № 186)
Форма заявления утверждается уполномоченным органом.
5. Если указанные в заявлении сведения об имуществе, подлежащем вовлечению в инвестиционный процесс, не позволяют идентифицировать такое имущество либо заявление не соответствует утвержденной форме, уполномоченный орган приостанавливает рассмотрение заявления до момента представления потенциальным инвестором заявления по утвержденной форме или до момента уточнения таких сведений об имуществе.
Уполномоченный орган уведомляет потенциального инвестора о приостановлении рассмотрения заявления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет запрос о согласовании вовлечения имущества в инвестиционный процесс в курирующий орган. Такой запрос также направляется в случае, если вовлечение в инвестиционный процесс имущества осуществляется по инициативе уполномоченного органа.
Курирующий орган в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса уполномоченного органа дает мотивированное заключение о целесообразности или нецелесообразности вовлечения в инвестиционный процесс имущества.
7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения курирующего органа о целесообразности вовлечения в инвестиционный процесс имущества либо в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения от курирующего органа о вовлечении в инвестиционный процесс имущества при необходимости направляет запросы в органы местного самоуправления, другие компетентные органы и организации с просьбой представить следующую информацию:
а) виды разрешенного использования обозначенного в запросе земельного участка в соответствии с зонированием территории;
б) предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
в) ограничения использования земельного участка, объекта капитального строительства, вовлекаемого в инвестиционный процесс;
г) сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
(подпункт «г» пункта 7 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 07.05.2013 № 173)
д) иную информацию, необходимую для принятия решения о возможности вовлечения имущества в инвестиционный процесс.
8. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, или со дня получения заключения курирующего органа о нецелесообразности вовлечения в инвестиционный процесс имущества принимает одно из следующих решений:
а) о вовлечении в инвестиционный процесс имущества и разработке инвестиционных условий;
б) об отказе в вовлечении в инвестиционный процесс имущества.
9. Основаниями для отказа в вовлечении в инвестиционный процесс имущества являются:
а) мотивированное заключение курирующего органа о нецелесообразности вовлечения в инвестиционный процесс имущества;
б) наличие принятого ранее даты подачи заявления о вовлечении в инвестиционный процесс имущества решения о включении имущества в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества на соответствующий год, о передаче имущества в аренду, доверительное управление либо о заключении концессионного соглашения в отношении такого имущества;
в) несоответствие предложений о вовлечении в инвестиционный процесс имущества требованиям, установленным действующим законодательством.
10. В течение 3 рабочих дней со дня подписания решения уполномоченного органа о вовлечении в инвестиционный процесс имущества либо об отказе в вовлечении в инвестиционный процесс имущества копия решения направляется (вручается) потенциальному инвестору и в курирующий орган.
Решение уполномоченного органа об отказе в вовлечении в инвестиционный процесс имущества может быть обжаловано в судебном порядке.
11. После принятия решения о вовлечении в инвестиционный процесс имущества уполномоченный орган в течение 7 месяцев разрабатывает инвестиционные условия, в том числе обеспечивает определение начальной цены имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, а также при необходимости обеспечивает:
а) формирование земельного участка и его постановку на государственный кадастровый учет, государственную регистрацию права собственности Забайкальского края на земельный участок;
б) техническую инвентаризацию временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, государственную регистрацию права собственности Забайкальского края на них.
12. После окончания проведения мероприятий, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней осуществляет подготовку правового акта Правительства Забайкальского края об утверждении инвестиционных условий, который должен содержать сведения о вовлекаемом в инвестиционный процесс имуществе, инвестиционные условия, иную необходимую информацию.
13. Проект правового акта Правительства Забайкальского края об утверждении инвестиционных условий подлежит согласованию с курирующим органом.
14. После утверждения инвестиционных условий правовым актом Правительства Забайкальского края уполномоченный орган организует торги по вовлечению в инвестиционный процесс имущества (далее – торги), которые являются открытыми по составу участников и проводятся в форме конкурса.
15. При проведении торгов уполномоченный орган:
а) определяет предмет торгов, начальную цену предмета торгов, размер задатка для участия в торгах (в случае его установления), критерии определения победителя торгов;
б) организует подготовку и публикацию извещения о проведении торгов, а также информационных сообщений об отказе в проведении торгов и о результатах торгов;
в) принимает заявки и документы от претендентов, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных заявок, документов и предложений, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки и предложения, содержании представленных ими документов до момента их оглашения при проведении конкурса;
г) принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах и письменно уведомляет претендентов о принятом решении не позднее следующего рабочего дня после принятия такого решения;
д) определяет победителя торгов и оформляет протокол о результатах торгов;
е) готовит проект инвестиционного контракта;
ж) подписывает от имени Забайкальского края инвестиционный контракт по результатам торгов;
з) осуществляет иные функции по проведению торгов.
16. Претендент не допускается к участию в торгах по основаниям, предусмотренным частью 6 статьи 6 Закона. При этом уполномоченный орган в уведомлении об отказе в допуске к участию в торгах указывает основание такого отказа.
17. Извещение о проведении торгов, проект инвестиционного контракта, а также форма заявки на участие в торгах утверждаются правовым актом уполномоченного органа и публикуются в одном из официальных печатных изданий не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения торгов.
18. В целях определения участников торгов, рассмотрения заявок на участие в торгах, подведения итогов торгов и оформления их результатов уполномоченный орган создает комиссию.
В состав комиссии входит представитель курирующего органа (по согласованию).
Уполномоченный орган утверждает состав комиссии и регламент ее работы.
19. По окончании срока приема заявок на участие в торгах в день и час, установленные в информационном сообщении о проведении торгов, комиссия определяет участников торгов, в том числе проверяет соответствие заявок и приложенных к ним документов требованиям, установленным в информационном сообщении о проведении торгов; проверяет соответствие претендента на участие в торгах требованиям, установленным статьей 5 Закона; проверяет поступление задатков на указанный в информационном сообщении о проведении торгов счет (в случае, если задаток предусмотрен информационным сообщением о проведении торгов).
По результатам заседания комиссии в день определения участников торгов составляется протокол об определении участников торгов, на основании которого уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня составления указанного протокола письменно уведомляет о принятом решении претендентов, признанных участниками торгов, а также претендентов, не допущенных к участию в торгах (с указанием причин отказа).
20. Торги проводятся в указанном в информационном сообщении о проведении торгов месте, в соответствующие день и час в порядке, установленном федеральным законодательством.
Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается представителем уполномоченного органа и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в 2 экземплярах, один из которых передается победителю торгов в день подписания, а второй остается в уполномоченном органе.
21. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения между уполномоченным органом и победителем торгов инвестиционного контракта, содержащего инвестиционные условия, иные права и обязанности субъектов инвестиционной деятельности. Инвестиционный контракт заключается в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 июня 2010 года № 242
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОВЛЕЧЕНИЯ В ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
(в редакции постановлений Правительства Забайкальского края от 07.05.2013 № 173, от 01.06.2020 № 186)
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, частью 7 статьи 3 Закона Забайкальского края «О вовлечении в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности Забайкальского края» Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок вовлечения в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности Забайкальского края.
2. Установить, что газеты «Забайкальский рабочий» и «Азия-Экспресс» являются официальными печатными изданиями для опубликования информации о вовлечении в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности Забайкальского края.
3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Забайкальского края от 11 июня 2008 года № 128 «Об утверждении Порядка вовлечения в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности Забайкальского края, за исключением имущества, находившегося в собственности Агинского Бурятского автономного округа до 01 марта 2008 года».
И.о. председателя Правительства
Забайкальского края
А.А. Холмогоров
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
15 июня 2010 года № 242
Порядок вовлечения в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности Забайкальского края
1. Настоящий Порядок вовлечения в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности Забайкальского края, распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений.
Порядок регулирует отношения, связанные с вовлечением в инвестиционный процесс находящихся в собственности Забайкальского края временно приостановленных и законсервированных строек и объектов и земельных участков или прав аренды на них (далее – имущество).
2. Вовлечение в инвестиционный процесс имущества осуществляется Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее – уполномоченный орган).
3. Предусмотренные настоящим Порядком действия по вовлечению в инвестиционный процесс имущества осуществляются:
а) в случае поступления заявления потенциального инвестора, поданного в уполномоченный орган;
б) в случае поступления обращения исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, в ведении которого находится юридическое лицо – правообладатель имущества (далее – курирующий орган);
в) по инициативе уполномоченного органа.
4. Заявление потенциального инвестора о вовлечении в инвестиционный процесс имущества (далее – заявление) подается в уполномоченный орган в письменной форме физическим или юридическим лицом, заинтересованным в вовлечении в инвестиционный процесс имущества и удовлетворяющим требованиям, установленным частью 1 статьи 5 Закона Забайкальского края «О вовлечении в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности Забайкальского края» (далее – Закон).
Заявление регистрируется уполномоченным органом в день его поступления.
Заявление должно содержать:
а) наименование юридического лица либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, подающего заявление, его почтовый адрес;
(подпункт «а» изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 01.06.2020 № 186)
б) наименование имущества, подлежащего вовлечению в инвестиционный процесс, его местоположение;
в) описание результата инвестирования, его назначение;
г) предполагаемый срок реализации инвестиционного проекта;
д) предполагаемый суммарный объем капитальных вложений в реализацию инвестиционного проекта;
е) сведения об объектах, предоставляемых Забайкальскому краю по итогам реализации инвестиционного проекта;
ж) утратил силу (в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 01.06.2020 № 186)
Форма заявления утверждается уполномоченным органом.
5. Если указанные в заявлении сведения об имуществе, подлежащем вовлечению в инвестиционный процесс, не позволяют идентифицировать такое имущество либо заявление не соответствует утвержденной форме, уполномоченный орган приостанавливает рассмотрение заявления до момента представления потенциальным инвестором заявления по утвержденной форме или до момента уточнения таких сведений об имуществе.
Уполномоченный орган уведомляет потенциального инвестора о приостановлении рассмотрения заявления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет запрос о согласовании вовлечения имущества в инвестиционный процесс в курирующий орган. Такой запрос также направляется в случае, если вовлечение в инвестиционный процесс имущества осуществляется по инициативе уполномоченного органа.
Курирующий орган в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса уполномоченного органа дает мотивированное заключение о целесообразности или нецелесообразности вовлечения в инвестиционный процесс имущества.
7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения курирующего органа о целесообразности вовлечения в инвестиционный процесс имущества либо в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения от курирующего органа о вовлечении в инвестиционный процесс имущества при необходимости направляет запросы в органы местного самоуправления, другие компетентные органы и организации с просьбой представить следующую информацию:
а) виды разрешенного использования обозначенного в запросе земельного участка в соответствии с зонированием территории;
б) предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
в) ограничения использования земельного участка, объекта капитального строительства, вовлекаемого в инвестиционный процесс;
г) сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
(подпункт «г» пункта 7 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 07.05.2013 № 173)
д) иную информацию, необходимую для принятия решения о возможности вовлечения имущества в инвестиционный процесс.
8. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, или со дня получения заключения курирующего органа о нецелесообразности вовлечения в инвестиционный процесс имущества принимает одно из следующих решений:
а) о вовлечении в инвестиционный процесс имущества и разработке инвестиционных условий;
б) об отказе в вовлечении в инвестиционный процесс имущества.
9. Основаниями для отказа в вовлечении в инвестиционный процесс имущества являются:
а) мотивированное заключение курирующего органа о нецелесообразности вовлечения в инвестиционный процесс имущества;
б) наличие принятого ранее даты подачи заявления о вовлечении в инвестиционный процесс имущества решения о включении имущества в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества на соответствующий год, о передаче имущества в аренду, доверительное управление либо о заключении концессионного соглашения в отношении такого имущества;
в) несоответствие предложений о вовлечении в инвестиционный процесс имущества требованиям, установленным действующим законодательством.
10. В течение 3 рабочих дней со дня подписания решения уполномоченного органа о вовлечении в инвестиционный процесс имущества либо об отказе в вовлечении в инвестиционный процесс имущества копия решения направляется (вручается) потенциальному инвестору и в курирующий орган.
Решение уполномоченного органа об отказе в вовлечении в инвестиционный процесс имущества может быть обжаловано в судебном порядке.
11. После принятия решения о вовлечении в инвестиционный процесс имущества уполномоченный орган в течение 7 месяцев разрабатывает инвестиционные условия, в том числе обеспечивает определение начальной цены имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, а также при необходимости обеспечивает:
а) формирование земельного участка и его постановку на государственный кадастровый учет, государственную регистрацию права собственности Забайкальского края на земельный участок;
б) техническую инвентаризацию временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, государственную регистрацию права собственности Забайкальского края на них.
12. После окончания проведения мероприятий, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней осуществляет подготовку правового акта Правительства Забайкальского края об утверждении инвестиционных условий, который должен содержать сведения о вовлекаемом в инвестиционный процесс имуществе, инвестиционные условия, иную необходимую информацию.
13. Проект правового акта Правительства Забайкальского края об утверждении инвестиционных условий подлежит согласованию с курирующим органом.
14. После утверждения инвестиционных условий правовым актом Правительства Забайкальского края уполномоченный орган организует торги по вовлечению в инвестиционный процесс имущества (далее – торги), которые являются открытыми по составу участников и проводятся в форме конкурса.
15. При проведении торгов уполномоченный орган:
а) определяет предмет торгов, начальную цену предмета торгов, размер задатка для участия в торгах (в случае его установления), критерии определения победителя торгов;
б) организует подготовку и публикацию извещения о проведении торгов, а также информационных сообщений об отказе в проведении торгов и о результатах торгов;
в) принимает заявки и документы от претендентов, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных заявок, документов и предложений, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки и предложения, содержании представленных ими документов до момента их оглашения при проведении конкурса;
г) принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах и письменно уведомляет претендентов о принятом решении не позднее следующего рабочего дня после принятия такого решения;
д) определяет победителя торгов и оформляет протокол о результатах торгов;
е) готовит проект инвестиционного контракта;
ж) подписывает от имени Забайкальского края инвестиционный контракт по результатам торгов;
з) осуществляет иные функции по проведению торгов.
16. Претендент не допускается к участию в торгах по основаниям, предусмотренным частью 6 статьи 6 Закона. При этом уполномоченный орган в уведомлении об отказе в допуске к участию в торгах указывает основание такого отказа.
17. Извещение о проведении торгов, проект инвестиционного контракта, а также форма заявки на участие в торгах утверждаются правовым актом уполномоченного органа и публикуются в одном из официальных печатных изданий не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения торгов.
18. В целях определения участников торгов, рассмотрения заявок на участие в торгах, подведения итогов торгов и оформления их результатов уполномоченный орган создает комиссию.
В состав комиссии входит представитель курирующего органа (по согласованию).
Уполномоченный орган утверждает состав комиссии и регламент ее работы.
19. По окончании срока приема заявок на участие в торгах в день и час, установленные в информационном сообщении о проведении торгов, комиссия определяет участников торгов, в том числе проверяет соответствие заявок и приложенных к ним документов требованиям, установленным в информационном сообщении о проведении торгов; проверяет соответствие претендента на участие в торгах требованиям, установленным статьей 5 Закона; проверяет поступление задатков на указанный в информационном сообщении о проведении торгов счет (в случае, если задаток предусмотрен информационным сообщением о проведении торгов).
По результатам заседания комиссии в день определения участников торгов составляется протокол об определении участников торгов, на основании которого уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня составления указанного протокола письменно уведомляет о принятом решении претендентов, признанных участниками торгов, а также претендентов, не допущенных к участию в торгах (с указанием причин отказа).
20. Торги проводятся в указанном в информационном сообщении о проведении торгов месте, в соответствующие день и час в порядке, установленном федеральным законодательством.
Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается представителем уполномоченного органа и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в 2 экземплярах, один из которых передается победителю торгов в день подписания, а второй остается в уполномоченном органе.
21. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения между уполномоченным органом и победителем торгов инвестиционного контракта, содержащего инвестиционные условия, иные права и обязанности субъектов инвестиционной деятельности. Инвестиционный контракт заключается в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: