Основная информация
Дата опубликования: | 15 июня 2010г. |
Номер документа: | RU69000201000382 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О внесении изменений в постановление
(Утратил силу:
Постановление Правительства от 10.12.2012 № 752-пп НГРru69000201201327)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
15.06.2010 г. Тверь № 284-па
О внесении изменений в постановление
Администрации Тверской области
от 01.09.2008 № 268-па
Администрация Тверской области постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу Тверской области «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы», утвержденную постановлением Администрации Тверской области от 01.09.2008 № 268-па «Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы», изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
а) постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008
№ 269-па «Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области «Сохранение памятников и традиций народного деревянного зодчества Тверской области на 2009-2011 годы»;
б) постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008
№ 270-па «Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области «Сохранение тверской дворянской усадьбы на 2009-2011 годы».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение
к постановлению Администрации
Тверской области
от 15.06.2010 № 284-па
«Приложение
Утверждена
постановлением Администрации
Тверской области
от 01.09.2008 № 268-па
Долгосрочная целевая программа Тверской области
«Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы»
г. Тверь, 2008 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
«Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы»
Наименование программы
Долгосрочная целевая программа Тверской области «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы»
(далее – Программа)
Администратор Программы (государственный заказчик-координатор)
Департамент строительного комплекса Тверской области (далее – государственный заказчик-координатор Программы)
Дата утверждения Программы
01.09.2008
Стратегические цели и или тактические задачи Программы с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которой(ых) планируется их достижение
Стратегическая цель Программы - сохранение культурного наследия Тверской области посредством сбережения, восстановления и совершенствования архитектурной среды как важнейшего компонента национального достояния Тверской области.
Тактические задачи программы:
1. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках архитектуры Тверской области федерального и регионального значения.
2. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках деревянного зодчества Тверской области.
3. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках усадебной архитектуры Тверской области.
4. Популяризация и пропаганда деятельности по сохранению объектов культурного наследия Тверской области.
5. Привлечение средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников на проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия Тверской области.
Ведомственная целевая программа департамента строительного комплекса Тверской области «Развитие строительного комплекса Тверской области»;
ведомственная целевая программа департамента культуры Тверской области «Культура Тверской области» (далее - ВЦП)
Сроки реализации Программы
2009-2011 годы
Ожидаемые результаты реализации Программы
Повышение удовлетворенности населения Тверской области деятельностью в сфере сохранения культурного наследия до 25 %.
Увеличение доли объектов культурного наследия (памятников архитектуры), находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов Тверской области до 30,3 %
Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета Тверской области) с указанием объемов финансирования по ВЦП
Общий объем финансирования Программы составляет: 619 166,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета Тверской области – 619 166,4 тыс. руб:
2009 год – 54 589,8 тыс. рублей;
РП 0801 – 54 589,8 тыс. рублей.
2010 год – 295 418,3 тыс. рублей;
РП 0801 – 295 418,3 тыс. рублей.
2011 год – 269 158,3 тыс. рублей;
РП 0801 – 269 158,3 тыс. рублей
Основные механизмы реализации Программы
Идеолог и разработчик Программы – департамент культуры Тверской области
(далее – идеолог и разработчик Программы).
Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы.
Главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области по Программе являются департамент строительного комплекса Тверской области и департамент культуры Тверской области.
Реализация Программы осуществляется в течение периода, на который она разработана, путем выполнения предусмотренных в ней мероприятий, исходя из необходимости достижения плановых значений по показателям эффективности реализации Программы.
Исполнителями Программы являются организации, определяемые на конкурсной основе, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в установленном порядке.
Мероприятия Программы реализуются в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Тверской области
Основные механизмы мониторинга реализации Программы
Идеолог и разработчик Программы в течение всего периода реализации Программы осуществляет полугодовой и годовой мониторинги реализации Программы путем составления отчетов об исполнении стратегических целей, тактических задач, ожидаемых результатов реализации Программы.
Мониторинг реализации Программы идеолог и разработчик Программы осуществляет на основании отчетных данных об объемах финансирования и объемах выполненных работ по Программе, предоставляемых государственным заказчиком-координатором Программы.
Непосредственные исполнители мероприятий, определяемые на конкурсной основе, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом представляют отчеты об исполнении мероприятий Программы государственному заказчику-координатору Программы
I. Характеристика проблем
Тверская область по количеству недвижимых памятников истории и культуры занимает одно из первых мест в Российской Федерации. На государственном учете состоят 10 788 объектов историко-культурного наследия. Из них: 6 351 - памятники археологии, 3 032 – памятники архитектуры, 1 362 – памятники истории, 43 – памятники монументального искусства. Кроме того, на территории области находятся 2 307 выявленных объектов культурного наследия. Среди объектов культурного наследия такие уникальные и всемирно известные памятники, как монастырь Нилова Пустынь на острове Столбном в Осташковском районе, Успенский монастырь в городе Старице, усадьба Знаменское – Раек в Торжокском районе, Берновский историко-природный заказчик, связанный с жизнью и творчеством А.С. Пушкина, деревянная церковь Иоанна Предтечи в деревне Ширково Пеновского района и другие.
На государственной охране как исторические города общегосударственного значения состоят 14 городов Тверской области: Тверь, Торжок, Осташков, Торопец, Бежецк, Белый, Вышний Волочек, Красный Холм, Весьегонск, Зубцов, Старица, Калязин, Кашин, Ржев.
В отличие от других материальных ценностей объекты историко-культурного наследия являются частью национального достояния, историко-культурный потенциал которого не всегда воссоздаваем при полной или значительной утрате объектов.
Большое число объектов культурного наследия (около 70 %) Тверской области находятся в неудовлетворительном техническом состоянии. Здания-памятники нуждаются в проведении консервационных работ, работ по приспособлению и модернизации. Исторические центры городов Тверской области приходят в запустение, органы местного самоуправления, как правило, не способны самостоятельно решать многочисленные проблемы, связанные с сохранением объектов культурного наследия.
Объекты историко-культурного наследия отнесены к особому виду недвижимого имущества. В связи с отсутствием системного подхода, недостатком финансовых средств невозможно решить проблему активного включения объектов историко-культурного назначения в экономическую жизнь региона, что, безусловно, приводит к торможению общего процесса развития Тверской области. Всесторонний анализ проблем, связанных с сохранением историко-культурного наследия, развитием исторических поселений, показывает необходимость комплексного подхода, который предполагает использование программно-целевых методов, позволяющих определить основные приоритетные направления.
В современных условиях такой подход является необходимым инструментом обеспечения устойчивости развития Тверской области.
Программный подход к решению таких сложных и многоаспектных проблем, как сохранение памятников истории и культуры, возрождение исторических городов, представляется естественным и единственно возможным в свете централизации процессов управления. Программный метод позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на проведение работ на конкретных объектах.
II. Стратегические цели и задачи Программы
Решение проблемы сохранения историко-культурного наследия является важной составной частью общего процесса стабилизации и перехода к устойчивому развитию экономики, института гражданского общества, а также социальной сферы.
Главной стратегической целью Программы является сохранение культурного наследия Тверской области посредством сбережения, восстановления и совершенствования архитектурной среды как важнейшего компонента национального достояния Тверской области.
Достижение главной цели возможно при условии решения следующих тактических задач Программы:
1. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках архитектуры Тверской области федерального и регионального значения.
2. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках деревянного зодчества Тверской области.
3. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках усадебной архитектуры Тверской области.
4. Популяризация и пропаганда деятельности по сохранению объектов культурного наследия Тверской области.
5. Привлечение средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников на проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия Тверской области.
Решение этих задач достигается путем концентрации ресурсов на особо значимых объектах культурного наследия, в том числе памятниках архитектуры деревянного зодчества и усадебных комплексах. Последовательность реализации определяется степенью срочности подлежащих решению задач и общей стратегией социально-экономического развития Тверской области.
Объекты культурного наследия включаются в Программу по следующим основным критериям:
- социальная значимость объекта;
- развитие инфраструктуры туризма;
- включение объекта в хозяйственный оборот;
- софинансирование работ из федерального бюджета.
В состав комплекса мероприятий по противоаварийным и консервационным работам входит организация первоочередных спасательных работ по наиболее значимым памятникам истории и архитектуры.
Достижение поставленных целей планируется в рамках ведомственных целевых программ департамента строительного комплекса Тверской области и департамента культуры Тверской области на 2009-2011 годы.
III. Срок реализации Программы
Программа реализуется в 2009-2011 годах.
Мероприятия Программы представлены в приложении 1 к настоящей Программе «Мероприятия долгосрочной целевой программы Тверской области «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы».
IV. Общий объем ресурсов, необходимых для реализации Программы
Общий объем финансирования составляет 652 717,7 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 54 589,80 тыс. рублей;
2010 год - 295 418,30 тыс. рублей;
2011 год - 269 158,30 тыс. рублей;
Глава, подраздел классификации расходов
2009 (тыс. рублей)
2010 (тыс. рублей)
2011 (тыс. рублей)
област-ной бюджет
Тверской области
фе-де-раль-ный бюд-жет
итого
област-ной бюджет
Твер-ской области
феде-раль-ный бюд-жет
итого
област-ной бюджет
Твер-ской области
феде-раль-ный бюд-жет
итого
Глава 122,
раздел 0801
54 589,80
54 589,80
294 658,30
294 658,30
268 398,30
268 398,30
Глава 056,
раздел 0801
0,00
0,00
760,00
760,00
760,00
760,00
Источник финансирования – областной бюджет Тверской области.
Объем финансирования мероприятий Программы рассчитывался с учетом средней стоимости услуг специализированных организаций по составлению проектной документации и производству ремонтно-реставрационных работ.
Ежегодно в порядке, определенном нормативными правовыми актами Тверской области о подготовке проекта областного бюджета Тверской области, администратор Программы совместно с департаментом культуры Тверской области готовит и вносит на рассмотрение Администрации Тверской области предложения по корректировке объемов финансирования Программы.
V. Плановые показатели результатов Программы
Плановые показатели эффективности реализации Программы на территории Тверской области в 2009-2011 годах отражены в приложении 2 к настоящей Программе «Показатели эффективности долгосрочной целевой программы Тверской области «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы».
VI. Описание механизмов реализации Программы
Управление формированием, изменением Программы, достижением стратегических целей, тактических задач, ожидаемых результатов реализации Программы осуществляет идеолог и разработчик Программы.
Координацию исполнения Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы.
Реализация Программы осуществляется в течение периода, на который она разработана, путем выполнения предусмотренных в Программе мероприятий и исходя из необходимости достижения плановых значений по показателям эффективности реализации Программы.
Идеолог и разработчик Программы осуществляет формирование Программы с пообъектным перечнем и распределением объемов работ по мероприятиям, определяет идеологию, стратегические цели, тактические задачи, ожидаемые показатели реализации Программы, приоритетность и очередность работ по объектам, разработку и утверждение технических заданий на проектирование в порядке, установленном законодательством Тверской области, участвует в корректировке лимитов Программы, осуществляет мониторинг и оценку достижения целей, задач, показателей Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы осуществляет подготовку документов по выбору исполнителей мероприятий Программы, заключение контрактов по итогам торгов с исполнителями мероприятий Программы, подготовку и предоставление необходимых документов для осуществления финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета Тверской области, контролирует исполнение работ на объектах культурного наследия, готовит отчетную информацию о финансировании мероприятий и объемах выполненных работ и представление данной информации в департамент культуры Тверской области и в другие исполнительные органы государственной власти Тверской области, направляет предложения департаменту культуры Тверской области по корректировке Программы, в том числе лимитов финансирования, исходя из фактического финансирования и объемов выполненных работ по мероприятиям.
Идеолог и разработчик Программы несет ответственность за формирование Программы, своевременную разработку и утверждение технических заданий на проектирование в порядке, установленном законодательством Тверской области, своевременность подготовки отчетной информации за исполнение показателей Программы, своевременное участие в корректировке Программы (в том числе по корректировке лимитов), обеспечение эффективного использования средств Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы несет ответственность за своевременность подготовки документов для организации торгов по выбору исполнителей мероприятий Программы, своевременное заключение контрактов по итогам торгов с исполнителями мероприятий, обеспечение финансирования мероприятий Программы, исполнение работ на объектах в рамках заключенных контрактов, своевременность подготовки и представления отчетной информации о финансировании и объемах выполненных работ по Программе.
VII. Описание механизмов мониторинга реализации Программы
Идеолог и разработчик Программы в течение всего периода реализации Программы осуществляет полугодовой и годовой мониторинги реализации Программы путем составления отчетов об исполнении стратегических целей, тактических задач, ожидаемых результатов реализации Программы.
Мониторинг реализации Программы идеолог и разработчик Программы осуществляет на основании отчетных данных об объемах финансирования и объемах выполненных работ по Программе, предоставляемых государственным заказчиком-координатором Программы.
Непосредственные исполнители мероприятий, определяемые на конкурсной основе, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют отчеты об исполнении мероприятий Программы государственному заказчику-координатору Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы в течение всего периода реализации Программы осуществляет составление отчетов о реализации Программы в части строительства и финансирования и представляет данную отчетность идеологу и разработчику Программы.
Идеолог и разработчик Программы, осуществляя полугодовой мониторинг, на основании представленной государственным заказчиком-координатором Программы отчетности, представляет в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области отчеты о реализации Программы до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Годовой отчет с пояснительной запиской, содержащей оценку достижений запланированных результатов реализации Программы, анализ фактической эффективности реализации Программы, оценку возможностей достижения по результатам реализации Программы целей Программы и решения ее задач, а также достижения значений конечных результатов реализации Программы, представляется в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области анализируют представленные отчеты.
Годовой отчет рассматривается на Бюджетной комиссии Тверской области.
VIII. Оценка рисков реализации Программы
Реализация Программы по сохранению объектов культурного наследия осуществляется в условиях наличия определенных рисков.
Внешние риски:
- негативное воздействие экологических и антропогенных факторов на объекты культурного наследия (подтопление территорий, оползни, эрозия, загрязнение среды, вибрация и т.д.);
- слабая материально-техническая оснащенность реставрационных организаций;
- недостаточный квалификационный уровень кадров реставраторов;
- отток квалифицированных кадров реставраторов;
- отсутствие конкурентной среды на рынке услуг по реставрации объектов культурного наследия.
Внутренние риски:
- недостаточное количество на территории Тверской области квалифицированных кадров в области охраны объектов культурного наследия.
Приложение 1
к долгосрочной целевой
программе Тверской области
«Сохранение культурного
наследия Тверской области
на 2009-2011 годы»
Мероприятия
долгосрочной целевой программы Тверской области
«Сохранение культурного наследия Тверской области
на 2009-2011 годы»
№ п/п
Мероприятия/наименование объектов
Исполнители
Планируемые бюджетные ассигнования на 2009 – 2011 годы, всего (тыс. рублей)
2009 год
2010 год
2011 год
1
2
3
4
5
6
Тактическая задача 1. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках архитектуры Тверской области федерального и регионального значения
1.1
Производство ремонтно-реставрационных работ, приспособление, технический и авторский надзор (категория историко-культурного значения/пользователь):
Организации на конкурсной основе
39 725,93
264 433,80
252 731,30
Комплекс Путевого дворца, XVIII – XIX века: – главный корпус, 1763 – 1812 годы, г. Тверь, ул. Советская, д. 3 (федеральная / государственное учреждение культуры «Тверская областная картинная галерея»); – флигель, кон. XVIII в., г. Тверь, ул. Советская, д. 3-а (выявленный объект культурного наследия / государственное учреждение культуры «Тверская областная картинная галерея»)
26 725,93
246 040,80
250 731,30
Здание магистрата, 1771 – 1776 годы, г. Тверь, ул. Советская, д. 32 (федеральная / государственное учреждение культуры «Театр юного зрителя»)
3 000,00
0,00
2 000,00
Комплекс жилой застройки, 2-я пол. XVIII века – 2-я пол. XIX века, г. Тверь, ул. Новоторжская, д. 10 (региональная / комитет по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области)
0,00
18 393,00
0,00
Монастырь Нилова пустынь, Тверская область, Осташковский район, озеро Селигер, остров Столбный (федеральная / Тверская и Кашинская епархия)
10 000,00
0,00
0,00
1.2
Разработка концепций, проектной документации (категория историко-культурного значения):
Организации на конкурсной основе
9 696,87
500,00
0,00
Дача «Чайка», принадлежала народному художнику СССР В. Бялыницкому-Бируля, Тверская область, Удомельский район, д. Гарусово (региональная)
277,47
0,00
0,00
Дом жилой, конец XVIII в., 2-я пол. XIX в., Тверская область, г. Тверь, ул. Володарского, д. 18/20 (региональная)
4 000,00
0,00
0,00
Здание магистрата, 1771 – 1776 годы, г. Тверь, ул. Советская, д. 32 (федеральная)
450,00
0,00
0,00
Колокольня Никольского собора, 1800 г., Тверская область, г. Калязин (федеральная)
812,00
0,00
0,00
Монастырь Житенный, 1734 – 1742 годы, Тверская область, Осташковский район, полуостров Житенный, (выявленный объект культурного наследия)
894,00
0,00
0,00
Монастырь Нилова пустынь, Тверская область, Осташковский район, озеро Селигер, остров Столбный (федеральная)
1 498,40
0,00
0,00
Христорождественский монастырь, XIX – XX вв., г. Тверь, ул. Баррикадная, д. 1, 1-а (федеральная)
1 035,00
0,00
0,00
Церковь Рождества Христова, что в Рыбаках, 1743 г., г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, д. 11 (федеральная)
230,00
0,00
0,00
Церковь Ризоположения, нач. XVIII в., Тверская область, Кесовогорский район, д. Васильково (федеральная)
500,00
0,00
0,00
Церковь Успенская, 1761 – 1773 годы, Тверская область, Ржевский район, д. Зайцево, (выявленный объект культурного наследия)
0,00
500,00
0,00
1.3
Проведение первоочередных противоаварийных и ремонтных мероприятий (категория историко-культурного значения):
Организации на конкурсной основе
1 667,00
26 724,50
12 667,00
Церковь Рождества Христова, что в Рыбаках, 1743 г., г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, д. 11 (федеральная)
1 000,00
2 000,00
2 000,00
Ансамбль губернаторского (архиерейского) дома (хозяйственные постройки), 2-я пол. XVIII века, г. Тверь, ул. Советская, д. 10 (федеральная)
667,00
0,00
667,00
Христорождественский монастырь, XIX – XX вв., г. Тверь, ул. Баррикадная, д. 1, 1-а (федеральная)
0,00
20 000,00
0,00
Собор Воскресения, 1912 – 1913 гг., (выявленный объект культурного наследия)
0,00
2 500,00
0,00
Церковь Спасская, 1821 г., Тверская область, Молоковский район, с. Деледино (региональная)
0,00
2 224,50
0,00
Церковь Покровская, 1766 г., Тверская область, г. Торопец, ул. Еременко (Торопецкая) (федеральная)
0,00
0,00
10 000,00
Итого по задаче 1
51 089,80
291 658,30
265 398,30
Тактическая задача 2. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках деревянного зодчества Тверской области
2.1
Проведение работ по сохранению памятников архитектуры и благоустройству территории архитектурно-этнографического музея деревянного зодчества. Торжокский район, с. Василево
Организации на конкурсной основе
3 500,00
3 000,00
3 000,00
2.2
Проведение противоаварийных и реставрационных работ на памятниках деревянного зодчества религиозного назначения, находящихся в особо аварийном состоянии:
Организации на конкурсной основе
0,00
0,00
0,00
Церковь, село Березовский Рядок, Бологовский район (федеральная)
0,00
0,00
0,00
Церковь Рождества Иоанна Предтечи, деревня Ширково, Пеновский район (федеральная)
0,00
0,00
0,00
Церковь Вознесения, город Торжок (федеральная)
0,00
0,00
0,00
Церковь Рождества Богородицы, село Дрюцково, Бежецкий район (федеральная)
0,00
0,00
0,00
Итого по задаче 2
3 500,00
3 000,00
3 000,00
Тактическая задача 3. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках усадебной архитектуры Тверской области
3.1
Проведение работ по сохранению на памятниках усадебной архитектуры
Организации на конкурсной основе
0,00
0,00
0,00
3.2
Подготовка инвестиционных пакетов и технико-экономических обоснований инвестиционных проектов по историческим усадебным комплексам
Организации на конкурсной основе
0,00
0,00
0,00
Итого по задаче 3
0,00
0,00
0,00
Тактическая задача 4. Популяризация и пропаганда деятельности по сохранению объектов культурного наследия Тверской области
4.1
Размещение информации о деятельности в сфере сохранения культурного наследия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Департамент культуры Тверской области
0,00
36,00
36,00
4.2
Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам популяризации деятельности в сфере сохранения культурного наследия
0,00
0,00
0,00
4.3
Взаимодействие с общественностью по вопросам сохранения культурного наследия
0,00
350,00
350,00
4.4
Издание популярной, научно-популярной и справочной литературы, в том числе изданий для потенциальных инвесторов
0,00
0,00
0,00
4.5
Поведение конференций, семинаров, реализация образовательных программ и иных мероприятий по вопросам сохранения и популяризации объектов культурного наследия
0,00
374,00
374,00
Итого по задаче 4
0,00
760,00
760,00
Тактическая задача 5. Привлечение средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников на проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия Тверской области
5.1
Взаимодействие с государственными органами власти по вопросам сохранения объектов культурного наследия Тверской области
Департамент культуры Тверской области
0,00
0,00
0,00
5.2
Проведение консультаций и семинаров с муниципальными образованиями Тверской области по вопросам сохранения объектов культурного наследия
0,00
0,00
0,00
5.3
Взаимодействие с потенциальными инвесторами по вопросам сохранения объектов культурного наследия Тверской области
0,00
0,00
0,00
5.4
Ведение реестра специализированных организаций, осуществляющих производство проектных и ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия Тверской области
0,00
0,00
0,00
Итого по задаче 5
0,00
0,00
0,00
Всего по разделам
54 589,80
295 418,30
269 158,30
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе Тверской области «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009 – 2011 годы»
Плановые показатели
эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области
«Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009–2011 годы»
Администратор Программы: департамент строительного комплекса Тверской области
тыс. рублей
Код Програм-мы
Соответ-ствие показате-лей перечню показате-лей, утверж-денных Указом Президен-та Россий-ской Федера-ции от 28.06.2007 № 825
Цели, задачи, мероприятия Программы, их показатели и индикаторы
Ведомствен-ная целевая программа, в которой предусмотре-ны (планируется предусмот-реть) аналогичные цели, задачи, мероприятия и их показатели
Государ-ственные заказчики, ответ-ственные за реализа-цию мероприя-тий
Еди-ница из-мере-ния
Методика расчета
Источник информа-ции
Пери-одич-ность сбора
Сте-пень влия-ния на дос-ти-же-ние цели / реше-ние зада-чи, %
2009 год
2010 год
(план)
2011 год
(план)
Год
завер-
шения
Про-
граммы
Целевое значение
значе-ние
год
дос-тиже-
ния
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
08
Цель. Сохранение культурного наследия Тверской области посредством сбережения, восстановления и совершенствования архитектурной среды как важнейшего компонента национального достояния Тверской области
ВЦП департамента строительного комплекса Тверской области «Развитие строительного комплекса Тверской области»
Департамент строительного комплекса Тверской области
Тыс. руб.
54 589,80
295 418,30
269 158,30
2011
269 158,30
2011
Удовлетворенность населения Тверской области деятельностью в сфере сохранения объектов культурного наследия
%
Мониторинг
Социологичес-кий опрос
Полугодие
21
22
25
2011
35
2011
Доля объектов культурного наследия (памятников архитектуры), находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов
%
(Количество объектов, находящихся в удовлетворительном состоянии/общее количество памятников архитектуры)*100%
Внутренняя отчетность
Полугодие
30,0
30,1
30,3
2011
30,3
2011
Задача 1. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках архитектуры федерального и регионального значения, наиболее значимых для Тверской области (50 объектов)
ВЦП департамента строительного комплекса Тверской области «Развитие строительного комплекса Тверской области»
Департамент строительного комплекса Тверской области
Тыс. руб.
40
51 089,80
291 658,30
265 398,30
2011
265 398,3
2011
Количество отреставрированных памятников архитектуры
Ед.
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Полугодие
2
7
15
2011
28,5
2011
Доля отреставрированных объектов культурного наследия в общем количестве объектов Программы
%
(Количество отреставрированных объектов/общее количество объектов Программы) *100%
Внутренняя отчетность
Полугодие
4
14
30
2011
28,5
2011
Мероприятие 1.1. Производство ремонтно-реставрационных работ, приспособление, технический и авторский надзор
Тыс. руб.
60
39 725,93
264 433,80
252 731,30
2011
252 731,30
2011
Доля объектов, на которых ведутся работы, от общего количества наиболее значимых для Тверской области
%
(Количество объектов, на которых ведутся работы / 50)*100%
Внутренняя отчетность
Ежегодно
24
27
34
2011
2011
Мероприятие 1.2. Разработка проектной документации
Тыс. руб.
20
9 696,87
500,00
0,00
2011
2011
Доля объектов, по которым разработаны проекты, от общего количества наиболее значимых для Тверской области
%
(Количество разработанных проектов /50)* 100%
Внутренняя отчетность
Ежегодно
30
34
50
2011
50
2011
Мероприятие 1.3. Проведение противоаварийных мероприятий
Тыс. руб.
20
1 667,00
26 724,50
12 667,00
2011
12 667,00
2011
Снижение доли объектов культурного наследия (памятников архитектуры), находящихся в аварийном состоянии, в общем количестве объектов
%
(Количество объектов, на которых ведутся работы/ 50)* 100%
Мониторинг
Полугодие
24,9
24,8
24,7
2011
24,7
2011
Задача 2. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках деревянного зодчества Тверской области федерального значения (43 объекта)
ВЦП департамента строительного комплекса Тверской области «Развитие строительного комплекса Тверской области
Департамент строительного комплекса Тверской области
Тыс. руб.
30
3 500,00
3 000,00
3 000,00
2011
25 000,00
2011
Доля объектов деревянного зодчества, на которых ведутся работы
%
(Кол-во объектов, на которых ведутся работы/43)* 100%
Внутренняя отчетность
Полугодие
4,3
0,0
14
2011
2011
Мероприятие 2.1. Проведение работ по сохранению памятников архитектуры и благоустройству территории архитектурно-этнографического музея деревянного зодчества. Торжокский район, с. Василево
Тыс. руб.
50
3 500,00
3 000,00
3 000,00
2011
3 000,00
2011
Количество объектов, на которых ведутся проектные и ремонтно-реставрационные работы
Ед.
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Полугодие
2
3
5
2011
5
2011
Мероприятие 2.2. Проведение противоаварийных и реставрационных работ на памятниках деревянного зодчества религиозного назначения, находящихся в особо аварийном состоянии
Тыс. руб.
50
0,00
0,00
0,00
2011
22 000,00
2011
Количество объектов, на которых ведутся проектные и ремонтно-реставрационные работы
Ед.
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Полугодие
0
0
6
2011
6
2011
Задача 3. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках усадебной архитектуры Тверской области
Тыс. руб.
10
0,00
0,00
0,00
2011
5 600,00
2011
Доля используемых усадебных комплексов на территории Тверской области в общем количестве усадебных комплексов
%
(Количество используемых объектов/общее коли-чество объектов)*100%
Внутренняя отчетность
Полугодие
31,0
31,0
33,6
2011
33,6
2011
Мероприятие 3.1. Проведение работ по сохранению на памятниках усадебной архитектуры
Тыс. руб.
50
0,00
0,00
0,00
2011
600,00
2011
Количество объектов, на которых ведутся проектные и ремонтно-реставрационные работы
Ед.
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Полугодие
0
0
1
2011
1
2011
Мероприятие 3.2. Подготовка инвестиционных пакетов и технико-экономических обоснований инвестиционных проектов по историческим усадебным комплексам
Тыс. руб.
50
0,00
0,00
0,00
2011
5 000,00
2011
Количество объектов, на которые разработаны инвестиционные пакеты
Ед.
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Полугодие
0
0
1
2011
1
2011
Задача 4. Популяризация и пропаганда деятельности по сохранению, объектов культурного наследия Тверской области
ВЦП департамента культуры Тверской области
Департамент культуры Тверской области
Тыс. руб.
10
0,00
760,00
760,00
2011
4 811,3
2011
Уровень информированности населения Тверской области о деятельности в сфере сохранения культурного наследия
%
Мониторинг
Социологический опрос
Полугодие
30
32
35
2011
2011
Мероприятие 4.1. Размещение информации о деятельности в сфере сохранения культурного наследия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Тыс. руб.
20
0,00
36,00
36,00
2011
36,00
2011
Количество просмотров информации, размещенной на официальном сайте департамента культуры Тверской области
посещений
Мониторинг
Статистика сайта
Полугодие
1825
2730
3650
2011
3650
2011
Мероприятие 4.2. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам популяризации деятельности в сфере сохранения культурного наследия
Тыс. руб.
20
0,00
0,00
0,00
2011
0,00
2011
Количество публикаций в средствах массовой информации о деятельности в сфере сохранения культурного наследия
публикаций
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Полугодие
30
48
55
2011
55
2011
Мероприятие 4.3. Взаимодействие с общественностью по вопросам сохранения культурного наследия
Тыс. руб.
20
0,00
350,00
350,00
2011
700,00
2011
Количество мероприятий, проведенных с участием общественности
мероприятий
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Полугодие
1
5
10
2011
10
2011
Мероприятие 4.4. Издание популярной, научно-популярной и справочной литературы, в том числе изданий для потенциальных инвесторов
Тыс. руб.
20
0,00
0,00
0,00
2011
2 800,00
2011
Количество изданий
ед.
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Полугодие
0
1
5
2011
5
2011
Мероприятие 4.5. Проведение конференций, семинаров, реализация образовательных программ и иных мероприятий по вопросам сохранения и популяризации объектов культурного наследия
Тыс. руб.
20
0,00
374,00
374,00
2011
1 275,30
2011
Количество участников мероприятий
человек
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Полугодие
200
300
400
2011
400
2011
Задача 5. Привлечение средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников на проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия Тверской области
Тыс. руб.
10
0,00
0,00
0,00
2011
900,00
2011
Количество объектов, приведенных в нормативное состояние за счет средств бюджетов разных уровней
Ед.
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Полугодие
12
19
27
2011
27
2011
Количество объектов, приведенных в нормативное состояние за счет средств инвесторов
Ед.
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Полугодие
0
0
1
2011
1
2011
Мероприятие 5.1. Взаимодействие с государственными органами власти по вопросам сохранения объектов культурного наследия Тверской области
Тыс. руб.
25
0,00
0,00
0,00
2011
0,00
2011
Доля мероприятий ДЦП, организованных и проведенных во взаимодействии с государственными органами власти и муниципальными образованиями
%
(Общее количество мероприятий / мероприятия с участием органов власти)*100%
Внутренняя отчетность
Ежегодно
1
2
4
2011
4
2011
Объем привлеченных средств
Тыс. руб.
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Ежегодно
7650,0
9872,0
29500,0
29500,0
Мероприятие 5.2. Проведение консультаций и семинаров с муниципальными образованиями Тверской области по вопросам сохранения объектов культурного наследия
Тыс. руб.
25
0,00
0,00
0,00
2011
0,00
2011
Количество проведенных консультаций и семинаров
Ед.
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Ежегодно
12
24
36
2011
36
2011
Мероприятие 5.3. Взаимодействие с потенциальными инвесторами по вопросам сохранения объектов культурного наследия Тверской области
Тыс. руб.
25
0,00
0,00
0,00
2011
900,00
2011
Наличие реестра инвесторов
да/нет
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Ежегодно
нет
да
да
2011
да
2011
Количество проведенных переговоров с потенциальными инвесторами
Ед.
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Ежегодно
2
10
20
2011
20
2011
Количество мероприятий по продвижению инвестиционных проектов
Ед.
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Ежегодно
0
1
5
2011
5
2011
Мероприятие 5.4. Ведение реестра специализированных организаций, осуществляющих производство проектных и ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия Тверской области
Тыс. руб.
25
0,00
0,00
0,00
2011
0,00
2011
Наличие реестра организаций
да/нет
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Ежегодно
нет
да
да
2011
да
2011
».
О внесении изменений в постановление
(Утратил силу:
Постановление Правительства от 10.12.2012 № 752-пп НГРru69000201201327)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
15.06.2010 г. Тверь № 284-па
О внесении изменений в постановление
Администрации Тверской области
от 01.09.2008 № 268-па
Администрация Тверской области постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу Тверской области «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы», утвержденную постановлением Администрации Тверской области от 01.09.2008 № 268-па «Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы», изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
а) постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008
№ 269-па «Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области «Сохранение памятников и традиций народного деревянного зодчества Тверской области на 2009-2011 годы»;
б) постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008
№ 270-па «Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области «Сохранение тверской дворянской усадьбы на 2009-2011 годы».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение
к постановлению Администрации
Тверской области
от 15.06.2010 № 284-па
«Приложение
Утверждена
постановлением Администрации
Тверской области
от 01.09.2008 № 268-па
Долгосрочная целевая программа Тверской области
«Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы»
г. Тверь, 2008 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
«Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы»
Наименование программы
Долгосрочная целевая программа Тверской области «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы»
(далее – Программа)
Администратор Программы (государственный заказчик-координатор)
Департамент строительного комплекса Тверской области (далее – государственный заказчик-координатор Программы)
Дата утверждения Программы
01.09.2008
Стратегические цели и или тактические задачи Программы с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которой(ых) планируется их достижение
Стратегическая цель Программы - сохранение культурного наследия Тверской области посредством сбережения, восстановления и совершенствования архитектурной среды как важнейшего компонента национального достояния Тверской области.
Тактические задачи программы:
1. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках архитектуры Тверской области федерального и регионального значения.
2. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках деревянного зодчества Тверской области.
3. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках усадебной архитектуры Тверской области.
4. Популяризация и пропаганда деятельности по сохранению объектов культурного наследия Тверской области.
5. Привлечение средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников на проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия Тверской области.
Ведомственная целевая программа департамента строительного комплекса Тверской области «Развитие строительного комплекса Тверской области»;
ведомственная целевая программа департамента культуры Тверской области «Культура Тверской области» (далее - ВЦП)
Сроки реализации Программы
2009-2011 годы
Ожидаемые результаты реализации Программы
Повышение удовлетворенности населения Тверской области деятельностью в сфере сохранения культурного наследия до 25 %.
Увеличение доли объектов культурного наследия (памятников архитектуры), находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов Тверской области до 30,3 %
Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета Тверской области) с указанием объемов финансирования по ВЦП
Общий объем финансирования Программы составляет: 619 166,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета Тверской области – 619 166,4 тыс. руб:
2009 год – 54 589,8 тыс. рублей;
РП 0801 – 54 589,8 тыс. рублей.
2010 год – 295 418,3 тыс. рублей;
РП 0801 – 295 418,3 тыс. рублей.
2011 год – 269 158,3 тыс. рублей;
РП 0801 – 269 158,3 тыс. рублей
Основные механизмы реализации Программы
Идеолог и разработчик Программы – департамент культуры Тверской области
(далее – идеолог и разработчик Программы).
Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы.
Главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области по Программе являются департамент строительного комплекса Тверской области и департамент культуры Тверской области.
Реализация Программы осуществляется в течение периода, на который она разработана, путем выполнения предусмотренных в ней мероприятий, исходя из необходимости достижения плановых значений по показателям эффективности реализации Программы.
Исполнителями Программы являются организации, определяемые на конкурсной основе, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в установленном порядке.
Мероприятия Программы реализуются в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Тверской области
Основные механизмы мониторинга реализации Программы
Идеолог и разработчик Программы в течение всего периода реализации Программы осуществляет полугодовой и годовой мониторинги реализации Программы путем составления отчетов об исполнении стратегических целей, тактических задач, ожидаемых результатов реализации Программы.
Мониторинг реализации Программы идеолог и разработчик Программы осуществляет на основании отчетных данных об объемах финансирования и объемах выполненных работ по Программе, предоставляемых государственным заказчиком-координатором Программы.
Непосредственные исполнители мероприятий, определяемые на конкурсной основе, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом представляют отчеты об исполнении мероприятий Программы государственному заказчику-координатору Программы
I. Характеристика проблем
Тверская область по количеству недвижимых памятников истории и культуры занимает одно из первых мест в Российской Федерации. На государственном учете состоят 10 788 объектов историко-культурного наследия. Из них: 6 351 - памятники археологии, 3 032 – памятники архитектуры, 1 362 – памятники истории, 43 – памятники монументального искусства. Кроме того, на территории области находятся 2 307 выявленных объектов культурного наследия. Среди объектов культурного наследия такие уникальные и всемирно известные памятники, как монастырь Нилова Пустынь на острове Столбном в Осташковском районе, Успенский монастырь в городе Старице, усадьба Знаменское – Раек в Торжокском районе, Берновский историко-природный заказчик, связанный с жизнью и творчеством А.С. Пушкина, деревянная церковь Иоанна Предтечи в деревне Ширково Пеновского района и другие.
На государственной охране как исторические города общегосударственного значения состоят 14 городов Тверской области: Тверь, Торжок, Осташков, Торопец, Бежецк, Белый, Вышний Волочек, Красный Холм, Весьегонск, Зубцов, Старица, Калязин, Кашин, Ржев.
В отличие от других материальных ценностей объекты историко-культурного наследия являются частью национального достояния, историко-культурный потенциал которого не всегда воссоздаваем при полной или значительной утрате объектов.
Большое число объектов культурного наследия (около 70 %) Тверской области находятся в неудовлетворительном техническом состоянии. Здания-памятники нуждаются в проведении консервационных работ, работ по приспособлению и модернизации. Исторические центры городов Тверской области приходят в запустение, органы местного самоуправления, как правило, не способны самостоятельно решать многочисленные проблемы, связанные с сохранением объектов культурного наследия.
Объекты историко-культурного наследия отнесены к особому виду недвижимого имущества. В связи с отсутствием системного подхода, недостатком финансовых средств невозможно решить проблему активного включения объектов историко-культурного назначения в экономическую жизнь региона, что, безусловно, приводит к торможению общего процесса развития Тверской области. Всесторонний анализ проблем, связанных с сохранением историко-культурного наследия, развитием исторических поселений, показывает необходимость комплексного подхода, который предполагает использование программно-целевых методов, позволяющих определить основные приоритетные направления.
В современных условиях такой подход является необходимым инструментом обеспечения устойчивости развития Тверской области.
Программный подход к решению таких сложных и многоаспектных проблем, как сохранение памятников истории и культуры, возрождение исторических городов, представляется естественным и единственно возможным в свете централизации процессов управления. Программный метод позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на проведение работ на конкретных объектах.
II. Стратегические цели и задачи Программы
Решение проблемы сохранения историко-культурного наследия является важной составной частью общего процесса стабилизации и перехода к устойчивому развитию экономики, института гражданского общества, а также социальной сферы.
Главной стратегической целью Программы является сохранение культурного наследия Тверской области посредством сбережения, восстановления и совершенствования архитектурной среды как важнейшего компонента национального достояния Тверской области.
Достижение главной цели возможно при условии решения следующих тактических задач Программы:
1. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках архитектуры Тверской области федерального и регионального значения.
2. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках деревянного зодчества Тверской области.
3. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках усадебной архитектуры Тверской области.
4. Популяризация и пропаганда деятельности по сохранению объектов культурного наследия Тверской области.
5. Привлечение средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников на проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия Тверской области.
Решение этих задач достигается путем концентрации ресурсов на особо значимых объектах культурного наследия, в том числе памятниках архитектуры деревянного зодчества и усадебных комплексах. Последовательность реализации определяется степенью срочности подлежащих решению задач и общей стратегией социально-экономического развития Тверской области.
Объекты культурного наследия включаются в Программу по следующим основным критериям:
- социальная значимость объекта;
- развитие инфраструктуры туризма;
- включение объекта в хозяйственный оборот;
- софинансирование работ из федерального бюджета.
В состав комплекса мероприятий по противоаварийным и консервационным работам входит организация первоочередных спасательных работ по наиболее значимым памятникам истории и архитектуры.
Достижение поставленных целей планируется в рамках ведомственных целевых программ департамента строительного комплекса Тверской области и департамента культуры Тверской области на 2009-2011 годы.
III. Срок реализации Программы
Программа реализуется в 2009-2011 годах.
Мероприятия Программы представлены в приложении 1 к настоящей Программе «Мероприятия долгосрочной целевой программы Тверской области «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы».
IV. Общий объем ресурсов, необходимых для реализации Программы
Общий объем финансирования составляет 652 717,7 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 54 589,80 тыс. рублей;
2010 год - 295 418,30 тыс. рублей;
2011 год - 269 158,30 тыс. рублей;
Глава, подраздел классификации расходов
2009 (тыс. рублей)
2010 (тыс. рублей)
2011 (тыс. рублей)
област-ной бюджет
Тверской области
фе-де-раль-ный бюд-жет
итого
област-ной бюджет
Твер-ской области
феде-раль-ный бюд-жет
итого
област-ной бюджет
Твер-ской области
феде-раль-ный бюд-жет
итого
Глава 122,
раздел 0801
54 589,80
54 589,80
294 658,30
294 658,30
268 398,30
268 398,30
Глава 056,
раздел 0801
0,00
0,00
760,00
760,00
760,00
760,00
Источник финансирования – областной бюджет Тверской области.
Объем финансирования мероприятий Программы рассчитывался с учетом средней стоимости услуг специализированных организаций по составлению проектной документации и производству ремонтно-реставрационных работ.
Ежегодно в порядке, определенном нормативными правовыми актами Тверской области о подготовке проекта областного бюджета Тверской области, администратор Программы совместно с департаментом культуры Тверской области готовит и вносит на рассмотрение Администрации Тверской области предложения по корректировке объемов финансирования Программы.
V. Плановые показатели результатов Программы
Плановые показатели эффективности реализации Программы на территории Тверской области в 2009-2011 годах отражены в приложении 2 к настоящей Программе «Показатели эффективности долгосрочной целевой программы Тверской области «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2011 годы».
VI. Описание механизмов реализации Программы
Управление формированием, изменением Программы, достижением стратегических целей, тактических задач, ожидаемых результатов реализации Программы осуществляет идеолог и разработчик Программы.
Координацию исполнения Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы.
Реализация Программы осуществляется в течение периода, на который она разработана, путем выполнения предусмотренных в Программе мероприятий и исходя из необходимости достижения плановых значений по показателям эффективности реализации Программы.
Идеолог и разработчик Программы осуществляет формирование Программы с пообъектным перечнем и распределением объемов работ по мероприятиям, определяет идеологию, стратегические цели, тактические задачи, ожидаемые показатели реализации Программы, приоритетность и очередность работ по объектам, разработку и утверждение технических заданий на проектирование в порядке, установленном законодательством Тверской области, участвует в корректировке лимитов Программы, осуществляет мониторинг и оценку достижения целей, задач, показателей Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы осуществляет подготовку документов по выбору исполнителей мероприятий Программы, заключение контрактов по итогам торгов с исполнителями мероприятий Программы, подготовку и предоставление необходимых документов для осуществления финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета Тверской области, контролирует исполнение работ на объектах культурного наследия, готовит отчетную информацию о финансировании мероприятий и объемах выполненных работ и представление данной информации в департамент культуры Тверской области и в другие исполнительные органы государственной власти Тверской области, направляет предложения департаменту культуры Тверской области по корректировке Программы, в том числе лимитов финансирования, исходя из фактического финансирования и объемов выполненных работ по мероприятиям.
Идеолог и разработчик Программы несет ответственность за формирование Программы, своевременную разработку и утверждение технических заданий на проектирование в порядке, установленном законодательством Тверской области, своевременность подготовки отчетной информации за исполнение показателей Программы, своевременное участие в корректировке Программы (в том числе по корректировке лимитов), обеспечение эффективного использования средств Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы несет ответственность за своевременность подготовки документов для организации торгов по выбору исполнителей мероприятий Программы, своевременное заключение контрактов по итогам торгов с исполнителями мероприятий, обеспечение финансирования мероприятий Программы, исполнение работ на объектах в рамках заключенных контрактов, своевременность подготовки и представления отчетной информации о финансировании и объемах выполненных работ по Программе.
VII. Описание механизмов мониторинга реализации Программы
Идеолог и разработчик Программы в течение всего периода реализации Программы осуществляет полугодовой и годовой мониторинги реализации Программы путем составления отчетов об исполнении стратегических целей, тактических задач, ожидаемых результатов реализации Программы.
Мониторинг реализации Программы идеолог и разработчик Программы осуществляет на основании отчетных данных об объемах финансирования и объемах выполненных работ по Программе, предоставляемых государственным заказчиком-координатором Программы.
Непосредственные исполнители мероприятий, определяемые на конкурсной основе, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют отчеты об исполнении мероприятий Программы государственному заказчику-координатору Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы в течение всего периода реализации Программы осуществляет составление отчетов о реализации Программы в части строительства и финансирования и представляет данную отчетность идеологу и разработчику Программы.
Идеолог и разработчик Программы, осуществляя полугодовой мониторинг, на основании представленной государственным заказчиком-координатором Программы отчетности, представляет в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области отчеты о реализации Программы до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Годовой отчет с пояснительной запиской, содержащей оценку достижений запланированных результатов реализации Программы, анализ фактической эффективности реализации Программы, оценку возможностей достижения по результатам реализации Программы целей Программы и решения ее задач, а также достижения значений конечных результатов реализации Программы, представляется в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области анализируют представленные отчеты.
Годовой отчет рассматривается на Бюджетной комиссии Тверской области.
VIII. Оценка рисков реализации Программы
Реализация Программы по сохранению объектов культурного наследия осуществляется в условиях наличия определенных рисков.
Внешние риски:
- негативное воздействие экологических и антропогенных факторов на объекты культурного наследия (подтопление территорий, оползни, эрозия, загрязнение среды, вибрация и т.д.);
- слабая материально-техническая оснащенность реставрационных организаций;
- недостаточный квалификационный уровень кадров реставраторов;
- отток квалифицированных кадров реставраторов;
- отсутствие конкурентной среды на рынке услуг по реставрации объектов культурного наследия.
Внутренние риски:
- недостаточное количество на территории Тверской области квалифицированных кадров в области охраны объектов культурного наследия.
Приложение 1
к долгосрочной целевой
программе Тверской области
«Сохранение культурного
наследия Тверской области
на 2009-2011 годы»
Мероприятия
долгосрочной целевой программы Тверской области
«Сохранение культурного наследия Тверской области
на 2009-2011 годы»
№ п/п
Мероприятия/наименование объектов
Исполнители
Планируемые бюджетные ассигнования на 2009 – 2011 годы, всего (тыс. рублей)
2009 год
2010 год
2011 год
1
2
3
4
5
6
Тактическая задача 1. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках архитектуры Тверской области федерального и регионального значения
1.1
Производство ремонтно-реставрационных работ, приспособление, технический и авторский надзор (категория историко-культурного значения/пользователь):
Организации на конкурсной основе
39 725,93
264 433,80
252 731,30
Комплекс Путевого дворца, XVIII – XIX века: – главный корпус, 1763 – 1812 годы, г. Тверь, ул. Советская, д. 3 (федеральная / государственное учреждение культуры «Тверская областная картинная галерея»); – флигель, кон. XVIII в., г. Тверь, ул. Советская, д. 3-а (выявленный объект культурного наследия / государственное учреждение культуры «Тверская областная картинная галерея»)
26 725,93
246 040,80
250 731,30
Здание магистрата, 1771 – 1776 годы, г. Тверь, ул. Советская, д. 32 (федеральная / государственное учреждение культуры «Театр юного зрителя»)
3 000,00
0,00
2 000,00
Комплекс жилой застройки, 2-я пол. XVIII века – 2-я пол. XIX века, г. Тверь, ул. Новоторжская, д. 10 (региональная / комитет по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области)
0,00
18 393,00
0,00
Монастырь Нилова пустынь, Тверская область, Осташковский район, озеро Селигер, остров Столбный (федеральная / Тверская и Кашинская епархия)
10 000,00
0,00
0,00
1.2
Разработка концепций, проектной документации (категория историко-культурного значения):
Организации на конкурсной основе
9 696,87
500,00
0,00
Дача «Чайка», принадлежала народному художнику СССР В. Бялыницкому-Бируля, Тверская область, Удомельский район, д. Гарусово (региональная)
277,47
0,00
0,00
Дом жилой, конец XVIII в., 2-я пол. XIX в., Тверская область, г. Тверь, ул. Володарского, д. 18/20 (региональная)
4 000,00
0,00
0,00
Здание магистрата, 1771 – 1776 годы, г. Тверь, ул. Советская, д. 32 (федеральная)
450,00
0,00
0,00
Колокольня Никольского собора, 1800 г., Тверская область, г. Калязин (федеральная)
812,00
0,00
0,00
Монастырь Житенный, 1734 – 1742 годы, Тверская область, Осташковский район, полуостров Житенный, (выявленный объект культурного наследия)
894,00
0,00
0,00
Монастырь Нилова пустынь, Тверская область, Осташковский район, озеро Селигер, остров Столбный (федеральная)
1 498,40
0,00
0,00
Христорождественский монастырь, XIX – XX вв., г. Тверь, ул. Баррикадная, д. 1, 1-а (федеральная)
1 035,00
0,00
0,00
Церковь Рождества Христова, что в Рыбаках, 1743 г., г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, д. 11 (федеральная)
230,00
0,00
0,00
Церковь Ризоположения, нач. XVIII в., Тверская область, Кесовогорский район, д. Васильково (федеральная)
500,00
0,00
0,00
Церковь Успенская, 1761 – 1773 годы, Тверская область, Ржевский район, д. Зайцево, (выявленный объект культурного наследия)
0,00
500,00
0,00
1.3
Проведение первоочередных противоаварийных и ремонтных мероприятий (категория историко-культурного значения):
Организации на конкурсной основе
1 667,00
26 724,50
12 667,00
Церковь Рождества Христова, что в Рыбаках, 1743 г., г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, д. 11 (федеральная)
1 000,00
2 000,00
2 000,00
Ансамбль губернаторского (архиерейского) дома (хозяйственные постройки), 2-я пол. XVIII века, г. Тверь, ул. Советская, д. 10 (федеральная)
667,00
0,00
667,00
Христорождественский монастырь, XIX – XX вв., г. Тверь, ул. Баррикадная, д. 1, 1-а (федеральная)
0,00
20 000,00
0,00
Собор Воскресения, 1912 – 1913 гг., (выявленный объект культурного наследия)
0,00
2 500,00
0,00
Церковь Спасская, 1821 г., Тверская область, Молоковский район, с. Деледино (региональная)
0,00
2 224,50
0,00
Церковь Покровская, 1766 г., Тверская область, г. Торопец, ул. Еременко (Торопецкая) (федеральная)
0,00
0,00
10 000,00
Итого по задаче 1
51 089,80
291 658,30
265 398,30
Тактическая задача 2. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках деревянного зодчества Тверской области
2.1
Проведение работ по сохранению памятников архитектуры и благоустройству территории архитектурно-этнографического музея деревянного зодчества. Торжокский район, с. Василево
Организации на конкурсной основе
3 500,00
3 000,00
3 000,00
2.2
Проведение противоаварийных и реставрационных работ на памятниках деревянного зодчества религиозного назначения, находящихся в особо аварийном состоянии:
Организации на конкурсной основе
0,00
0,00
0,00
Церковь, село Березовский Рядок, Бологовский район (федеральная)
0,00
0,00
0,00
Церковь Рождества Иоанна Предтечи, деревня Ширково, Пеновский район (федеральная)
0,00
0,00
0,00
Церковь Вознесения, город Торжок (федеральная)
0,00
0,00
0,00
Церковь Рождества Богородицы, село Дрюцково, Бежецкий район (федеральная)
0,00
0,00
0,00
Итого по задаче 2
3 500,00
3 000,00
3 000,00
Тактическая задача 3. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках усадебной архитектуры Тверской области
3.1
Проведение работ по сохранению на памятниках усадебной архитектуры
Организации на конкурсной основе
0,00
0,00
0,00
3.2
Подготовка инвестиционных пакетов и технико-экономических обоснований инвестиционных проектов по историческим усадебным комплексам
Организации на конкурсной основе
0,00
0,00
0,00
Итого по задаче 3
0,00
0,00
0,00
Тактическая задача 4. Популяризация и пропаганда деятельности по сохранению объектов культурного наследия Тверской области
4.1
Размещение информации о деятельности в сфере сохранения культурного наследия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Департамент культуры Тверской области
0,00
36,00
36,00
4.2
Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам популяризации деятельности в сфере сохранения культурного наследия
0,00
0,00
0,00
4.3
Взаимодействие с общественностью по вопросам сохранения культурного наследия
0,00
350,00
350,00
4.4
Издание популярной, научно-популярной и справочной литературы, в том числе изданий для потенциальных инвесторов
0,00
0,00
0,00
4.5
Поведение конференций, семинаров, реализация образовательных программ и иных мероприятий по вопросам сохранения и популяризации объектов культурного наследия
0,00
374,00
374,00
Итого по задаче 4
0,00
760,00
760,00
Тактическая задача 5. Привлечение средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников на проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия Тверской области
5.1
Взаимодействие с государственными органами власти по вопросам сохранения объектов культурного наследия Тверской области
Департамент культуры Тверской области
0,00
0,00
0,00
5.2
Проведение консультаций и семинаров с муниципальными образованиями Тверской области по вопросам сохранения объектов культурного наследия
0,00
0,00
0,00
5.3
Взаимодействие с потенциальными инвесторами по вопросам сохранения объектов культурного наследия Тверской области
0,00
0,00
0,00
5.4
Ведение реестра специализированных организаций, осуществляющих производство проектных и ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия Тверской области
0,00
0,00
0,00
Итого по задаче 5
0,00
0,00
0,00
Всего по разделам
54 589,80
295 418,30
269 158,30
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе Тверской области «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009 – 2011 годы»
Плановые показатели
эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области
«Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009–2011 годы»
Администратор Программы: департамент строительного комплекса Тверской области
тыс. рублей
Код Програм-мы
Соответ-ствие показате-лей перечню показате-лей, утверж-денных Указом Президен-та Россий-ской Федера-ции от 28.06.2007 № 825
Цели, задачи, мероприятия Программы, их показатели и индикаторы
Ведомствен-ная целевая программа, в которой предусмотре-ны (планируется предусмот-реть) аналогичные цели, задачи, мероприятия и их показатели
Государ-ственные заказчики, ответ-ственные за реализа-цию мероприя-тий
Еди-ница из-мере-ния
Методика расчета
Источник информа-ции
Пери-одич-ность сбора
Сте-пень влия-ния на дос-ти-же-ние цели / реше-ние зада-чи, %
2009 год
2010 год
(план)
2011 год
(план)
Год
завер-
шения
Про-
граммы
Целевое значение
значе-ние
год
дос-тиже-
ния
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
08
Цель. Сохранение культурного наследия Тверской области посредством сбережения, восстановления и совершенствования архитектурной среды как важнейшего компонента национального достояния Тверской области
ВЦП департамента строительного комплекса Тверской области «Развитие строительного комплекса Тверской области»
Департамент строительного комплекса Тверской области
Тыс. руб.
54 589,80
295 418,30
269 158,30
2011
269 158,30
2011
Удовлетворенность населения Тверской области деятельностью в сфере сохранения объектов культурного наследия
%
Мониторинг
Социологичес-кий опрос
Полугодие
21
22
25
2011
35
2011
Доля объектов культурного наследия (памятников архитектуры), находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов
%
(Количество объектов, находящихся в удовлетворительном состоянии/общее количество памятников архитектуры)*100%
Внутренняя отчетность
Полугодие
30,0
30,1
30,3
2011
30,3
2011
Задача 1. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках архитектуры федерального и регионального значения, наиболее значимых для Тверской области (50 объектов)
ВЦП департамента строительного комплекса Тверской области «Развитие строительного комплекса Тверской области»
Департамент строительного комплекса Тверской области
Тыс. руб.
40
51 089,80
291 658,30
265 398,30
2011
265 398,3
2011
Количество отреставрированных памятников архитектуры
Ед.
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Полугодие
2
7
15
2011
28,5
2011
Доля отреставрированных объектов культурного наследия в общем количестве объектов Программы
%
(Количество отреставрированных объектов/общее количество объектов Программы) *100%
Внутренняя отчетность
Полугодие
4
14
30
2011
28,5
2011
Мероприятие 1.1. Производство ремонтно-реставрационных работ, приспособление, технический и авторский надзор
Тыс. руб.
60
39 725,93
264 433,80
252 731,30
2011
252 731,30
2011
Доля объектов, на которых ведутся работы, от общего количества наиболее значимых для Тверской области
%
(Количество объектов, на которых ведутся работы / 50)*100%
Внутренняя отчетность
Ежегодно
24
27
34
2011
2011
Мероприятие 1.2. Разработка проектной документации
Тыс. руб.
20
9 696,87
500,00
0,00
2011
2011
Доля объектов, по которым разработаны проекты, от общего количества наиболее значимых для Тверской области
%
(Количество разработанных проектов /50)* 100%
Внутренняя отчетность
Ежегодно
30
34
50
2011
50
2011
Мероприятие 1.3. Проведение противоаварийных мероприятий
Тыс. руб.
20
1 667,00
26 724,50
12 667,00
2011
12 667,00
2011
Снижение доли объектов культурного наследия (памятников архитектуры), находящихся в аварийном состоянии, в общем количестве объектов
%
(Количество объектов, на которых ведутся работы/ 50)* 100%
Мониторинг
Полугодие
24,9
24,8
24,7
2011
24,7
2011
Задача 2. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках деревянного зодчества Тверской области федерального значения (43 объекта)
ВЦП департамента строительного комплекса Тверской области «Развитие строительного комплекса Тверской области
Департамент строительного комплекса Тверской области
Тыс. руб.
30
3 500,00
3 000,00
3 000,00
2011
25 000,00
2011
Доля объектов деревянного зодчества, на которых ведутся работы
%
(Кол-во объектов, на которых ведутся работы/43)* 100%
Внутренняя отчетность
Полугодие
4,3
0,0
14
2011
2011
Мероприятие 2.1. Проведение работ по сохранению памятников архитектуры и благоустройству территории архитектурно-этнографического музея деревянного зодчества. Торжокский район, с. Василево
Тыс. руб.
50
3 500,00
3 000,00
3 000,00
2011
3 000,00
2011
Количество объектов, на которых ведутся проектные и ремонтно-реставрационные работы
Ед.
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Полугодие
2
3
5
2011
5
2011
Мероприятие 2.2. Проведение противоаварийных и реставрационных работ на памятниках деревянного зодчества религиозного назначения, находящихся в особо аварийном состоянии
Тыс. руб.
50
0,00
0,00
0,00
2011
22 000,00
2011
Количество объектов, на которых ведутся проектные и ремонтно-реставрационные работы
Ед.
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Полугодие
0
0
6
2011
6
2011
Задача 3. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках усадебной архитектуры Тверской области
Тыс. руб.
10
0,00
0,00
0,00
2011
5 600,00
2011
Доля используемых усадебных комплексов на территории Тверской области в общем количестве усадебных комплексов
%
(Количество используемых объектов/общее коли-чество объектов)*100%
Внутренняя отчетность
Полугодие
31,0
31,0
33,6
2011
33,6
2011
Мероприятие 3.1. Проведение работ по сохранению на памятниках усадебной архитектуры
Тыс. руб.
50
0,00
0,00
0,00
2011
600,00
2011
Количество объектов, на которых ведутся проектные и ремонтно-реставрационные работы
Ед.
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Полугодие
0
0
1
2011
1
2011
Мероприятие 3.2. Подготовка инвестиционных пакетов и технико-экономических обоснований инвестиционных проектов по историческим усадебным комплексам
Тыс. руб.
50
0,00
0,00
0,00
2011
5 000,00
2011
Количество объектов, на которые разработаны инвестиционные пакеты
Ед.
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Полугодие
0
0
1
2011
1
2011
Задача 4. Популяризация и пропаганда деятельности по сохранению, объектов культурного наследия Тверской области
ВЦП департамента культуры Тверской области
Департамент культуры Тверской области
Тыс. руб.
10
0,00
760,00
760,00
2011
4 811,3
2011
Уровень информированности населения Тверской области о деятельности в сфере сохранения культурного наследия
%
Мониторинг
Социологический опрос
Полугодие
30
32
35
2011
2011
Мероприятие 4.1. Размещение информации о деятельности в сфере сохранения культурного наследия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Тыс. руб.
20
0,00
36,00
36,00
2011
36,00
2011
Количество просмотров информации, размещенной на официальном сайте департамента культуры Тверской области
посещений
Мониторинг
Статистика сайта
Полугодие
1825
2730
3650
2011
3650
2011
Мероприятие 4.2. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам популяризации деятельности в сфере сохранения культурного наследия
Тыс. руб.
20
0,00
0,00
0,00
2011
0,00
2011
Количество публикаций в средствах массовой информации о деятельности в сфере сохранения культурного наследия
публикаций
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Полугодие
30
48
55
2011
55
2011
Мероприятие 4.3. Взаимодействие с общественностью по вопросам сохранения культурного наследия
Тыс. руб.
20
0,00
350,00
350,00
2011
700,00
2011
Количество мероприятий, проведенных с участием общественности
мероприятий
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Полугодие
1
5
10
2011
10
2011
Мероприятие 4.4. Издание популярной, научно-популярной и справочной литературы, в том числе изданий для потенциальных инвесторов
Тыс. руб.
20
0,00
0,00
0,00
2011
2 800,00
2011
Количество изданий
ед.
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Полугодие
0
1
5
2011
5
2011
Мероприятие 4.5. Проведение конференций, семинаров, реализация образовательных программ и иных мероприятий по вопросам сохранения и популяризации объектов культурного наследия
Тыс. руб.
20
0,00
374,00
374,00
2011
1 275,30
2011
Количество участников мероприятий
человек
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Полугодие
200
300
400
2011
400
2011
Задача 5. Привлечение средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников на проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия Тверской области
Тыс. руб.
10
0,00
0,00
0,00
2011
900,00
2011
Количество объектов, приведенных в нормативное состояние за счет средств бюджетов разных уровней
Ед.
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Полугодие
12
19
27
2011
27
2011
Количество объектов, приведенных в нормативное состояние за счет средств инвесторов
Ед.
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Полугодие
0
0
1
2011
1
2011
Мероприятие 5.1. Взаимодействие с государственными органами власти по вопросам сохранения объектов культурного наследия Тверской области
Тыс. руб.
25
0,00
0,00
0,00
2011
0,00
2011
Доля мероприятий ДЦП, организованных и проведенных во взаимодействии с государственными органами власти и муниципальными образованиями
%
(Общее количество мероприятий / мероприятия с участием органов власти)*100%
Внутренняя отчетность
Ежегодно
1
2
4
2011
4
2011
Объем привлеченных средств
Тыс. руб.
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Ежегодно
7650,0
9872,0
29500,0
29500,0
Мероприятие 5.2. Проведение консультаций и семинаров с муниципальными образованиями Тверской области по вопросам сохранения объектов культурного наследия
Тыс. руб.
25
0,00
0,00
0,00
2011
0,00
2011
Количество проведенных консультаций и семинаров
Ед.
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Ежегодно
12
24
36
2011
36
2011
Мероприятие 5.3. Взаимодействие с потенциальными инвесторами по вопросам сохранения объектов культурного наследия Тверской области
Тыс. руб.
25
0,00
0,00
0,00
2011
900,00
2011
Наличие реестра инвесторов
да/нет
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Ежегодно
нет
да
да
2011
да
2011
Количество проведенных переговоров с потенциальными инвесторами
Ед.
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Ежегодно
2
10
20
2011
20
2011
Количество мероприятий по продвижению инвестиционных проектов
Ед.
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Ежегодно
0
1
5
2011
5
2011
Мероприятие 5.4. Ведение реестра специализированных организаций, осуществляющих производство проектных и ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия Тверской области
Тыс. руб.
25
0,00
0,00
0,00
2011
0,00
2011
Наличие реестра организаций
да/нет
Мониторинг
Внутренняя отчетность
Ежегодно
нет
да
да
2011
да
2011
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Тверская жизнь" № 122 от 03.07.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 130.030.050 Особо охраняемые историко-культурные территории |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: