Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2015г.
Номер документа: RU92000201500702
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу – постановление Правительства Забайкальского края от 25.06.2018 года № 240

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2015 года                                                                                                                 № 302

г. Чита

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Забайкальского края

(Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 22.04.2016 года № 170 НГР: ru92000201600455

Постановление Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529 УН:ru92000201701609)

В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края от 24 ноября 2010 года № 432-ЗЗК «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Забайкальском крае», в целях реализации государственной программы Забайкальского края «Совершенствование государственного управления Забайкальского края», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 30 июня 2014 года № 383, Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Забайкальского края.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Забайкальского края от 07 октября 2013 года № 411 «Об утверждения Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Забайкальского края»;

постановление Правительства Забайкальского края от 23 мая 2014 года № 272 «О внесении изменений в Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Забайкальского края, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 07 октября 2013 года № 411»;

постановление Правительства Забайкальского края от 09 сентября 2014 года № 540 «О внесении изменения в преамбулу постановления Правительства Забайкальского края от 07 октября 2013 года № 411 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Забайкальского края».

Губернатор Забайкальского края

К.К.Ильковский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 15 июня 2015 года № 302

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Забайкальского края

1. Настоящий Порядок определяет правила определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Забайкальского края (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат», после слов «Главный распорядитель» дополнить словом «(получатель) на реализацию проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций Забайкальского края по результатам конкурсного отбора (далее - конкурс), проводимого Администрацией Губернатора Забайкальского края (далее - Уполномоченный орган) совместно с Департаментом управления делами Губернатора Забайкальского края (далее ‑ Главный распорядитель бюджетных средств).

(абзац 1 пункта 2 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)

В целях настоящего Порядка под проектом (программой) социально ориентированной некоммерческой организации (далее - проект (программа)) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации.

2.1 Субсидии предоставляются Главным распорядителем (получателем) бюджетных средств из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных  Главному распорядителю (получателю) бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

(Порядок дополнен пунктом 21 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)

3. Получателями субсидии могут быть социально ориентированные некоммерческие организации Забайкальского края, подавшие заявку для участия в конкурсе (далее также - заявители), если на первое число месяца предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, заявители соответствуют следующим требованиям:

1) государственная регистрация в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществление уставной деятельности, предусмотренной пунктом 1 статьи 311 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», на территории Забайкальского края не менее одного года;

2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Забайкальского края;

4) не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеют ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

5) отсутствие фактов нецелевого использования субсидий из бюджета Забайкальского края;

6) обеспечение объема обязательств по софинансированию проекта (программы) за счет внебюджетных источников в размере не менее 10 процентов общей суммы расходов на реализацию проекта;

7) отсутствие в составе учредителей политической партии;

8) отсутствие фактов передачи пожертвований от политической партии или ее регионального отделения

(пункт 3 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)

4. Получателями субсидии не могут быть:

1) государственные корпорации;

2) государственные компании;

3) политические партии;

4) государственные учреждения;

5) муниципальные учреждения;

6) общественные объединения, не зарегистрированные в качестве юридического лица.

5. Уполномоченный орган:

1) образует конкурсную комиссию, утверждает положение о конкурсной комиссии, состав конкурсной комиссии;

2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;

3) размещает информацию об объявлении и проведении конкурса, сроках приема заявок на участие в конкурсе на официальном портале Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и средствах массовой информации;

4) регистрирует поступившие на конкурс заявки в день их поступления;

5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

6) на основании решения конкурсной комиссии готовит приказ, содержащий перечень социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса, наименования проектов (программ) с указанием размеров предоставляемых субсидий (далее ‑ приказ о результатах конкурса);

7) утверждает формы документов, требуемых от заявителя для участия в конкурсе, форму соглашения о предоставлении субсидии, формы отчетов для социально ориентированной некоммерческой организации - получателя субсидии;

8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе.

6. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном портале Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 1 рабочий день до начала приема заявок на участие в конкурсе и включает:

1) требования к документам, необходимым для участия в конкурсе, порядок и условия участия в конкурсе;

2) сроки приема заявок на участие в конкурсе;

3) время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления заявок на участие в конкурсе;

4) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

7. Участниками конкурса могут быть социально ориентированные некоммерческие организации Забайкальского края, соответствующие требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка.

8. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть меньше 35 календарных дней.

9. Для участия в конкурсе заявитель направляет в Уполномоченный орган заявку. Один заявитель может подать только одну заявку.

10. Заявка на участие в конкурсе представляется в Уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте либо посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявка на участие в конкурсе, поданная после дня окончания приема заявок (в том числе по почте или посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

11. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Уполномоченный орган соответствующего обращения заявителя. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

12. Заявки, допущенные к участию в конкурсе и не вошедшие в список победителей, в дальнейшем возвращаются заявителю по заявлению в Уполномоченный орган.

13. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки проверяет ее на соответствие требованиям пунктов 14 и 17 настоящего Порядка.

14. Заявка на участие в конкурсе должна включать:

1) заявление на участие в конкурсе по форме, утверждаемой Уполномоченным органом;

2) проект (программу), направленную на осуществление мероприятий в рамках приоритетных социально значимых направлений предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в Забайкальском крае;

3) документы, включенные в перечень документов, прилагаемых к заявке, утверждаемый Уполномоченным органом.

В состав заявки на участие в конкурсе может быть включен только один проект (программа).

15. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия информацию о заявителях, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.

16. Заявитель вправе представить информацию, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, по собственной инициативе.

17. Проект (программа) должен включать:

1) общую характеристику ситуации на начало реализации проекта (программы), описание соответствия проекта (программы) приоритетным социально значимым направлениям предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в Забайкальском крае;

2) цель (цели) и задачи проекта (программы). Задачи проекта (программы) должны подкрепляться показателями результативности реализации проекта (программы);

3) описание основных мероприятий, их исполнителей, этапы и сроки реализации проекта (программы) с указанием логической связи между мероприятиями и связи мероприятий с ожидаемыми результатами реализации проекта (программы), а также степени влияния мероприятий проекта (программы) на изменение состояния целевой группы, на решение проблем которой они направлены (далее - целевая группа);

4) смету планируемых расходов и предполагаемых поступлений с указанием источников финансирования, в том числе внебюджетных, в размере не менее 10 процентов общей суммы расходов на реализацию проекта (программы), ее обоснование. В качестве софинансирования засчитываются имущество, имущественные права (по их стоимостной оценке), труд добровольцев (по их стоимостной оценке), безвозмездно полученные товары, работы, услуги (по их стоимостной оценке), собственные денежные средства организации;

5) механизм управления реализацией проекта (программы) с указанием опыта заявителя в осуществлении деятельности, предполагаемой по проекту (программе), опыта использования целевых поступлений, а также материально-технической базы, необходимой для реализации проекта (программы). В данном разделе проекта (программы) также указывается соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта (программы) запланированной деятельности;

6) ожидаемые результаты реализации проекта (программы), описывающие изменение ситуации по отношению к началу реализации проекта (программы), соотношение планируемых расходов на реализацию проекта (программы) и ожидаемых результатов. Ожидаемые результаты должны содержать оценку бюджетной эффективности, описание социальных, экономических и экологических последствий. В ожидаемых результатах указывается количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта (программы) рабочих мест, количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта (программы).

18. Заявка на участие в конкурсе должна быть представлена на бумажном и электронном носителе.

19. Представленные заявки рассматриваются и оцениваются конкурсной комиссией по балльной шкале по каждому из критериев, установленных пунктом 22 настоящего Порядка, в срок не более 25 рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.

Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее заявитель признается победителем, и определяет объемы предоставления субсидий победителям конкурса, рейтинги которых превышают указанное минимальное значение.

Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при превышении которого представивший ее заявитель признается победителем, определяется по формуле:

Р = ОКБ/№ , где

ОКБ - общая сумма баллов, набранных заявками;

№ - количество заявок.

19. Объем субсидии, предоставляемой победителю конкурса, определяется по формуле:

где

Сi - объем субсидии для i-ой социально ориентированной некоммерческой организации, получившей рейтинг выше или равный минимальному;

С - объем средств краевого бюджета, с учетом субсидий из федерального бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий;

ai - сумма баллов, набранная i-ой социально ориентированной некоммерческой организацией по оценке конкурсной комиссии.

20. Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения оформляет и передает в Уполномоченный орган протокол, в котором указывается рейтинг заявок, список победителей и объемы утвержденных субсидий.

21. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии:

1) размещает информацию о результатах конкурса на официальном портале Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) в письменной форме уведомляет заявителей о результатах конкурса.

22. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим группам критериев:



п\п

Наименование критерия

Оценка

1

Критерии значимости и актуальности проекта (программы)

1.1

Соответствие проекта (программы) приоритетным социально значимым направлениям предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в Забайкальском крае, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 14 января 2015 г. № 2

не соответствует - 0 баллов;

соответствует - 2 балла

1.2

Соответствие целей проекта (программы) уставным целям заявителя

не соответствует - 0 баллов;

соответствует - 2 балла

1.3

Значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект (программа)

от 0 до 3 баллов

1.4

Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта (программы)

от 0 до 5 баллов

2

Критерии экономической эффективности

2.1

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта (программы) и ожидаемых результатов

от 0 до 5 баллов

2.2

Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта (программы)

от 0 до 6 баллов

2.3

Наличие у заявителя необходимой для реализации проекта (программы) материально-технической базы

от 0 до 5 баллов

2.4

Создание новых или сохранение рабочих мест в случае реализации проекта (программы)

от 0 до 3 баллов

3

Критерии социальной эффективности

3.1

Наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта (программы), их соответствие задачам проекта (программы)

от 0 до 5 баллов

3.2

Соответствие ожидаемых результатов реализации проекта (программы) запланированным мероприятиям

от 0 до 7 баллов

3.3

Предполагаемые результаты и эффективность реализации проекта (программы), влияние на целевую группу

от 0 до 5 баллов

3.4

Привлечение добровольцев к реализации проекта (программы)

от 0 до 3 баллов

4

Критерии профессиональной компетенции

4.1

Наличие у заявителя опыта в осуществлении деятельности, предполагаемой по проекту (программе)

от 0 до 5 баллов

4.2

Соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта (программы) запланированной деятельности

от 0 до 5 баллов

4.3

Наличие у заявителя опыта использования целевых поступлений

от 0 до 3 баллов

4.4

Наличие материалов о деятельности организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средствах массовой информации за предыдущий год

0 материалов - 0 баллов;

1-5 материалов - 2 балла;

6-11 материалов - 4 балла;

12 материалов и более - 6 баллов

23. Уполномоченный орган на основании протокола заседания конкурсной комиссии, результатов конкурса и информации о заявителях, полученной в порядке межведомственного взаимодействия или представленной заявителями по собственной инициативе, подготавливает приказ о результатах конкурса и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

(пункт 23 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)

231. В случае принятия решения об отказе  в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет письменное уведомление с указанием причин отказа в адрес заявителя.

              Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 17 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленных заявителем документов, предусмотренных настоящим Порядком.

Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.

(Порядок дополнен пунктом 231 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)

24. В течение 20 рабочих дней со дня подписания приказа о результатах конкурса и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии уполномоченный орган заключает с каждым победителем конкурса – получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Забайкальского края социально ориентированной некоммерческой организации (далее – соглашение) по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Забайкальского края, в котором предусматриваются обязательные условия предоставления субсидии, установленные статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(пункт 24 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)

25. Утратил силу

(пункт 25 Порядка утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)

26. Главный распорядитель (получатель) бюджетных средств на основании приказа о результатах конкурса, подготовленного Уполномоченным органом, в течение 5 рабочих дней после его получения формирует сводную заявку и представляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.

(пункт 26 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)

27. Министерство финансов Забайкальского края в установленном порядке перечисляет средства субсидий на лицевой счет Главного распорядителя (получателя) бюджетных средств.

(абзац 1 пункта 27 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)

Главный распорядитель (получатель) бюджетных средств в течение 5 рабочих дней после поступления финансовых средств на его лицевой счет перечисляет их на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

(абзац 2 пункта 27 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)

28. Получатели субсидий в установленные соглашениями сроки представляют Главному распорядителю (получателю) бюджетных средств отчет о затратах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

(пункт 28 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)

29. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями. Сроки использования субсидий определяются с учетом сроков реализации проектов (программ).

30. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с проектами (программами) следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:

1) оплата труда физических лиц (штатных сотрудников, членов организации, непосредственно участвующих в реализации проекта (программы)), участвующих в реализации проекта (программы);

2) оплата товаров, работ, услуг;

3) арендная плата;

4) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

5) приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

6) оплата командировочных расходов штатных и внештатных сотрудников организации, членов организации, непосредственно участвующих в реализации проекта (программы).

31. За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:

1) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

2) расходы, связанные с осуществлением деятельности, не связанной с проектами (программами);

3) расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

4) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

5) расходы на фундаментальные научные исследования;

6) уплата штрафов;

7) расходы, связанные с капитальным строительством;

8) расходы на текущую деятельность организации.

32. По заявлению руководителя проекта (программы) получатель субсидии вправе по согласованию с Уполномоченным органом внести изменения в смету расходов на реализацию проекта (программы) в размере не более 30 % от суммы средств на реализацию проекта (программы), не меняя общего объема средств, направленных на реализацию проекта (программы). В таком же порядке руководитель проекта (программы) вправе внести изменения в календарный план-график исполнения проекта (программы).

33. В случае если объем предоставляемой субсидии недостаточен для реализации проекта (программы), получатель субсидии вправе сократить мероприятия проекта (программы).

34. Уполномоченный орган, Главный распорядитель (получатель) бюджетных средств совместно с органами государственного финансового контроля Забайкальского края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

(пункт 34 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)

35. Получатели субсидий несут ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

36. В случае нарушения условий предоставления субсидии, нецелевого использования выделенных средств Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня установления указанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате средств субсидии.

37. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней после получения от Уполномоченного органа письменного уведомления о возврате средств субсидии обязан перечислить указанные средства в краевой бюджет. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

38. Получатели субсидий в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года возвращают остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.170.010 Общественные объединения (см. также 030.030.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать