Основная информация
Дата опубликования: | 15 июня 2015г. |
Номер документа: | RU92000201500702 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Правительство Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Утратило силу – постановление Правительства Забайкальского края от 25.06.2018 года № 240
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2015 года № 302
г. Чита
Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Забайкальского края
(Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Забайкальского края от 22.04.2016 года № 170 НГР: ru92000201600455
Постановление Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529 УН:ru92000201701609)
В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края от 24 ноября 2010 года № 432-ЗЗК «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Забайкальском крае», в целях реализации государственной программы Забайкальского края «Совершенствование государственного управления Забайкальского края», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 30 июня 2014 года № 383, Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Забайкальского края.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Забайкальского края от 07 октября 2013 года № 411 «Об утверждения Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Забайкальского края»;
постановление Правительства Забайкальского края от 23 мая 2014 года № 272 «О внесении изменений в Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Забайкальского края, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 07 октября 2013 года № 411»;
постановление Правительства Забайкальского края от 09 сентября 2014 года № 540 «О внесении изменения в преамбулу постановления Правительства Забайкальского края от 07 октября 2013 года № 411 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Забайкальского края».
Губернатор Забайкальского края
К.К.Ильковский
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 15 июня 2015 года № 302
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Забайкальского края
1. Настоящий Порядок определяет правила определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Забайкальского края (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат», после слов «Главный распорядитель» дополнить словом «(получатель) на реализацию проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций Забайкальского края по результатам конкурсного отбора (далее - конкурс), проводимого Администрацией Губернатора Забайкальского края (далее - Уполномоченный орган) совместно с Департаментом управления делами Губернатора Забайкальского края (далее ‑ Главный распорядитель бюджетных средств).
(абзац 1 пункта 2 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)
В целях настоящего Порядка под проектом (программой) социально ориентированной некоммерческой организации (далее - проект (программа)) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации.
2.1 Субсидии предоставляются Главным распорядителем (получателем) бюджетных средств из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Главному распорядителю (получателю) бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
(Порядок дополнен пунктом 21 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)
3. Получателями субсидии могут быть социально ориентированные некоммерческие организации Забайкальского края, подавшие заявку для участия в конкурсе (далее также - заявители), если на первое число месяца предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, заявители соответствуют следующим требованиям:
1) государственная регистрация в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществление уставной деятельности, предусмотренной пунктом 1 статьи 311 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», на территории Забайкальского края не менее одного года;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Забайкальского края;
4) не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеют ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
5) отсутствие фактов нецелевого использования субсидий из бюджета Забайкальского края;
6) обеспечение объема обязательств по софинансированию проекта (программы) за счет внебюджетных источников в размере не менее 10 процентов общей суммы расходов на реализацию проекта;
7) отсутствие в составе учредителей политической партии;
8) отсутствие фактов передачи пожертвований от политической партии или ее регионального отделения
(пункт 3 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)
4. Получателями субсидии не могут быть:
1) государственные корпорации;
2) государственные компании;
3) политические партии;
4) государственные учреждения;
5) муниципальные учреждения;
6) общественные объединения, не зарегистрированные в качестве юридического лица.
5. Уполномоченный орган:
1) образует конкурсную комиссию, утверждает положение о конкурсной комиссии, состав конкурсной комиссии;
2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
3) размещает информацию об объявлении и проведении конкурса, сроках приема заявок на участие в конкурсе на официальном портале Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и средствах массовой информации;
4) регистрирует поступившие на конкурс заявки в день их поступления;
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) на основании решения конкурсной комиссии готовит приказ, содержащий перечень социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса, наименования проектов (программ) с указанием размеров предоставляемых субсидий (далее ‑ приказ о результатах конкурса);
7) утверждает формы документов, требуемых от заявителя для участия в конкурсе, форму соглашения о предоставлении субсидии, формы отчетов для социально ориентированной некоммерческой организации - получателя субсидии;
8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе.
6. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном портале Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 1 рабочий день до начала приема заявок на участие в конкурсе и включает:
1) требования к документам, необходимым для участия в конкурсе, порядок и условия участия в конкурсе;
2) сроки приема заявок на участие в конкурсе;
3) время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления заявок на участие в конкурсе;
4) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
7. Участниками конкурса могут быть социально ориентированные некоммерческие организации Забайкальского края, соответствующие требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка.
8. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть меньше 35 календарных дней.
9. Для участия в конкурсе заявитель направляет в Уполномоченный орган заявку. Один заявитель может подать только одну заявку.
10. Заявка на участие в конкурсе представляется в Уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте либо посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Заявка на участие в конкурсе, поданная после дня окончания приема заявок (в том числе по почте или посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
11. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Уполномоченный орган соответствующего обращения заявителя. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
12. Заявки, допущенные к участию в конкурсе и не вошедшие в список победителей, в дальнейшем возвращаются заявителю по заявлению в Уполномоченный орган.
13. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки проверяет ее на соответствие требованиям пунктов 14 и 17 настоящего Порядка.
14. Заявка на участие в конкурсе должна включать:
1) заявление на участие в конкурсе по форме, утверждаемой Уполномоченным органом;
2) проект (программу), направленную на осуществление мероприятий в рамках приоритетных социально значимых направлений предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в Забайкальском крае;
3) документы, включенные в перечень документов, прилагаемых к заявке, утверждаемый Уполномоченным органом.
В состав заявки на участие в конкурсе может быть включен только один проект (программа).
15. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия информацию о заявителях, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
16. Заявитель вправе представить информацию, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, по собственной инициативе.
17. Проект (программа) должен включать:
1) общую характеристику ситуации на начало реализации проекта (программы), описание соответствия проекта (программы) приоритетным социально значимым направлениям предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в Забайкальском крае;
2) цель (цели) и задачи проекта (программы). Задачи проекта (программы) должны подкрепляться показателями результативности реализации проекта (программы);
3) описание основных мероприятий, их исполнителей, этапы и сроки реализации проекта (программы) с указанием логической связи между мероприятиями и связи мероприятий с ожидаемыми результатами реализации проекта (программы), а также степени влияния мероприятий проекта (программы) на изменение состояния целевой группы, на решение проблем которой они направлены (далее - целевая группа);
4) смету планируемых расходов и предполагаемых поступлений с указанием источников финансирования, в том числе внебюджетных, в размере не менее 10 процентов общей суммы расходов на реализацию проекта (программы), ее обоснование. В качестве софинансирования засчитываются имущество, имущественные права (по их стоимостной оценке), труд добровольцев (по их стоимостной оценке), безвозмездно полученные товары, работы, услуги (по их стоимостной оценке), собственные денежные средства организации;
5) механизм управления реализацией проекта (программы) с указанием опыта заявителя в осуществлении деятельности, предполагаемой по проекту (программе), опыта использования целевых поступлений, а также материально-технической базы, необходимой для реализации проекта (программы). В данном разделе проекта (программы) также указывается соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта (программы) запланированной деятельности;
6) ожидаемые результаты реализации проекта (программы), описывающие изменение ситуации по отношению к началу реализации проекта (программы), соотношение планируемых расходов на реализацию проекта (программы) и ожидаемых результатов. Ожидаемые результаты должны содержать оценку бюджетной эффективности, описание социальных, экономических и экологических последствий. В ожидаемых результатах указывается количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта (программы) рабочих мест, количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта (программы).
18. Заявка на участие в конкурсе должна быть представлена на бумажном и электронном носителе.
19. Представленные заявки рассматриваются и оцениваются конкурсной комиссией по балльной шкале по каждому из критериев, установленных пунктом 22 настоящего Порядка, в срок не более 25 рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.
Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее заявитель признается победителем, и определяет объемы предоставления субсидий победителям конкурса, рейтинги которых превышают указанное минимальное значение.
Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при превышении которого представивший ее заявитель признается победителем, определяется по формуле:
Р = ОКБ/№ , где
ОКБ - общая сумма баллов, набранных заявками;
№ - количество заявок.
19. Объем субсидии, предоставляемой победителю конкурса, определяется по формуле:
где
Сi - объем субсидии для i-ой социально ориентированной некоммерческой организации, получившей рейтинг выше или равный минимальному;
С - объем средств краевого бюджета, с учетом субсидий из федерального бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий;
ai - сумма баллов, набранная i-ой социально ориентированной некоммерческой организацией по оценке конкурсной комиссии.
20. Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения оформляет и передает в Уполномоченный орган протокол, в котором указывается рейтинг заявок, список победителей и объемы утвержденных субсидий.
21. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии:
1) размещает информацию о результатах конкурса на официальном портале Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
2) в письменной форме уведомляет заявителей о результатах конкурса.
22. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим группам критериев:
№
п\п
Наименование критерия
Оценка
1
Критерии значимости и актуальности проекта (программы)
1.1
Соответствие проекта (программы) приоритетным социально значимым направлениям предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в Забайкальском крае, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 14 января 2015 г. № 2
не соответствует - 0 баллов;
соответствует - 2 балла
1.2
Соответствие целей проекта (программы) уставным целям заявителя
не соответствует - 0 баллов;
соответствует - 2 балла
1.3
Значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект (программа)
от 0 до 3 баллов
1.4
Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта (программы)
от 0 до 5 баллов
2
Критерии экономической эффективности
2.1
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта (программы) и ожидаемых результатов
от 0 до 5 баллов
2.2
Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта (программы)
от 0 до 6 баллов
2.3
Наличие у заявителя необходимой для реализации проекта (программы) материально-технической базы
от 0 до 5 баллов
2.4
Создание новых или сохранение рабочих мест в случае реализации проекта (программы)
от 0 до 3 баллов
3
Критерии социальной эффективности
3.1
Наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта (программы), их соответствие задачам проекта (программы)
от 0 до 5 баллов
3.2
Соответствие ожидаемых результатов реализации проекта (программы) запланированным мероприятиям
от 0 до 7 баллов
3.3
Предполагаемые результаты и эффективность реализации проекта (программы), влияние на целевую группу
от 0 до 5 баллов
3.4
Привлечение добровольцев к реализации проекта (программы)
от 0 до 3 баллов
4
Критерии профессиональной компетенции
4.1
Наличие у заявителя опыта в осуществлении деятельности, предполагаемой по проекту (программе)
от 0 до 5 баллов
4.2
Соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта (программы) запланированной деятельности
от 0 до 5 баллов
4.3
Наличие у заявителя опыта использования целевых поступлений
от 0 до 3 баллов
4.4
Наличие материалов о деятельности организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средствах массовой информации за предыдущий год
0 материалов - 0 баллов;
1-5 материалов - 2 балла;
6-11 материалов - 4 балла;
12 материалов и более - 6 баллов
23. Уполномоченный орган на основании протокола заседания конкурсной комиссии, результатов конкурса и информации о заявителях, полученной в порядке межведомственного взаимодействия или представленной заявителями по собственной инициативе, подготавливает приказ о результатах конкурса и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
(пункт 23 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)
231. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет письменное уведомление с указанием причин отказа в адрес заявителя.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 17 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленных заявителем документов, предусмотренных настоящим Порядком.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.
(Порядок дополнен пунктом 231 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)
24. В течение 20 рабочих дней со дня подписания приказа о результатах конкурса и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии уполномоченный орган заключает с каждым победителем конкурса – получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Забайкальского края социально ориентированной некоммерческой организации (далее – соглашение) по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Забайкальского края, в котором предусматриваются обязательные условия предоставления субсидии, установленные статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(пункт 24 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)
25. Утратил силу
(пункт 25 Порядка утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)
26. Главный распорядитель (получатель) бюджетных средств на основании приказа о результатах конкурса, подготовленного Уполномоченным органом, в течение 5 рабочих дней после его получения формирует сводную заявку и представляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.
(пункт 26 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)
27. Министерство финансов Забайкальского края в установленном порядке перечисляет средства субсидий на лицевой счет Главного распорядителя (получателя) бюджетных средств.
(абзац 1 пункта 27 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)
Главный распорядитель (получатель) бюджетных средств в течение 5 рабочих дней после поступления финансовых средств на его лицевой счет перечисляет их на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.
(абзац 2 пункта 27 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)
28. Получатели субсидий в установленные соглашениями сроки представляют Главному распорядителю (получателю) бюджетных средств отчет о затратах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
(пункт 28 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)
29. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями. Сроки использования субсидий определяются с учетом сроков реализации проектов (программ).
30. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с проектами (программами) следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
1) оплата труда физических лиц (штатных сотрудников, членов организации, непосредственно участвующих в реализации проекта (программы)), участвующих в реализации проекта (программы);
2) оплата товаров, работ, услуг;
3) арендная плата;
4) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
5) приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
6) оплата командировочных расходов штатных и внештатных сотрудников организации, членов организации, непосредственно участвующих в реализации проекта (программы).
31. За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
1) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
2) расходы, связанные с осуществлением деятельности, не связанной с проектами (программами);
3) расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
4) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
5) расходы на фундаментальные научные исследования;
6) уплата штрафов;
7) расходы, связанные с капитальным строительством;
8) расходы на текущую деятельность организации.
32. По заявлению руководителя проекта (программы) получатель субсидии вправе по согласованию с Уполномоченным органом внести изменения в смету расходов на реализацию проекта (программы) в размере не более 30 % от суммы средств на реализацию проекта (программы), не меняя общего объема средств, направленных на реализацию проекта (программы). В таком же порядке руководитель проекта (программы) вправе внести изменения в календарный план-график исполнения проекта (программы).
33. В случае если объем предоставляемой субсидии недостаточен для реализации проекта (программы), получатель субсидии вправе сократить мероприятия проекта (программы).
34. Уполномоченный орган, Главный распорядитель (получатель) бюджетных средств совместно с органами государственного финансового контроля Забайкальского края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
(пункт 34 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)
35. Получатели субсидий несут ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
36. В случае нарушения условий предоставления субсидии, нецелевого использования выделенных средств Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня установления указанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате средств субсидии.
37. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней после получения от Уполномоченного органа письменного уведомления о возврате средств субсидии обязан перечислить указанные средства в краевой бюджет. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
38. Получатели субсидий в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года возвращают остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий.
1
Утратило силу – постановление Правительства Забайкальского края от 25.06.2018 года № 240
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2015 года № 302
г. Чита
Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Забайкальского края
(Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Забайкальского края от 22.04.2016 года № 170 НГР: ru92000201600455
Постановление Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529 УН:ru92000201701609)
В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края от 24 ноября 2010 года № 432-ЗЗК «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Забайкальском крае», в целях реализации государственной программы Забайкальского края «Совершенствование государственного управления Забайкальского края», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 30 июня 2014 года № 383, Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Забайкальского края.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Забайкальского края от 07 октября 2013 года № 411 «Об утверждения Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Забайкальского края»;
постановление Правительства Забайкальского края от 23 мая 2014 года № 272 «О внесении изменений в Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Забайкальского края, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 07 октября 2013 года № 411»;
постановление Правительства Забайкальского края от 09 сентября 2014 года № 540 «О внесении изменения в преамбулу постановления Правительства Забайкальского края от 07 октября 2013 года № 411 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Забайкальского края».
Губернатор Забайкальского края
К.К.Ильковский
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 15 июня 2015 года № 302
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Забайкальского края
1. Настоящий Порядок определяет правила определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Забайкальского края (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат», после слов «Главный распорядитель» дополнить словом «(получатель) на реализацию проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций Забайкальского края по результатам конкурсного отбора (далее - конкурс), проводимого Администрацией Губернатора Забайкальского края (далее - Уполномоченный орган) совместно с Департаментом управления делами Губернатора Забайкальского края (далее ‑ Главный распорядитель бюджетных средств).
(абзац 1 пункта 2 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)
В целях настоящего Порядка под проектом (программой) социально ориентированной некоммерческой организации (далее - проект (программа)) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации.
2.1 Субсидии предоставляются Главным распорядителем (получателем) бюджетных средств из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Главному распорядителю (получателю) бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
(Порядок дополнен пунктом 21 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)
3. Получателями субсидии могут быть социально ориентированные некоммерческие организации Забайкальского края, подавшие заявку для участия в конкурсе (далее также - заявители), если на первое число месяца предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, заявители соответствуют следующим требованиям:
1) государственная регистрация в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществление уставной деятельности, предусмотренной пунктом 1 статьи 311 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», на территории Забайкальского края не менее одного года;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Забайкальского края;
4) не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеют ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
5) отсутствие фактов нецелевого использования субсидий из бюджета Забайкальского края;
6) обеспечение объема обязательств по софинансированию проекта (программы) за счет внебюджетных источников в размере не менее 10 процентов общей суммы расходов на реализацию проекта;
7) отсутствие в составе учредителей политической партии;
8) отсутствие фактов передачи пожертвований от политической партии или ее регионального отделения
(пункт 3 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)
4. Получателями субсидии не могут быть:
1) государственные корпорации;
2) государственные компании;
3) политические партии;
4) государственные учреждения;
5) муниципальные учреждения;
6) общественные объединения, не зарегистрированные в качестве юридического лица.
5. Уполномоченный орган:
1) образует конкурсную комиссию, утверждает положение о конкурсной комиссии, состав конкурсной комиссии;
2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
3) размещает информацию об объявлении и проведении конкурса, сроках приема заявок на участие в конкурсе на официальном портале Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и средствах массовой информации;
4) регистрирует поступившие на конкурс заявки в день их поступления;
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) на основании решения конкурсной комиссии готовит приказ, содержащий перечень социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса, наименования проектов (программ) с указанием размеров предоставляемых субсидий (далее ‑ приказ о результатах конкурса);
7) утверждает формы документов, требуемых от заявителя для участия в конкурсе, форму соглашения о предоставлении субсидии, формы отчетов для социально ориентированной некоммерческой организации - получателя субсидии;
8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе.
6. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном портале Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 1 рабочий день до начала приема заявок на участие в конкурсе и включает:
1) требования к документам, необходимым для участия в конкурсе, порядок и условия участия в конкурсе;
2) сроки приема заявок на участие в конкурсе;
3) время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления заявок на участие в конкурсе;
4) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
7. Участниками конкурса могут быть социально ориентированные некоммерческие организации Забайкальского края, соответствующие требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка.
8. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть меньше 35 календарных дней.
9. Для участия в конкурсе заявитель направляет в Уполномоченный орган заявку. Один заявитель может подать только одну заявку.
10. Заявка на участие в конкурсе представляется в Уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте либо посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Заявка на участие в конкурсе, поданная после дня окончания приема заявок (в том числе по почте или посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
11. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Уполномоченный орган соответствующего обращения заявителя. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
12. Заявки, допущенные к участию в конкурсе и не вошедшие в список победителей, в дальнейшем возвращаются заявителю по заявлению в Уполномоченный орган.
13. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки проверяет ее на соответствие требованиям пунктов 14 и 17 настоящего Порядка.
14. Заявка на участие в конкурсе должна включать:
1) заявление на участие в конкурсе по форме, утверждаемой Уполномоченным органом;
2) проект (программу), направленную на осуществление мероприятий в рамках приоритетных социально значимых направлений предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в Забайкальском крае;
3) документы, включенные в перечень документов, прилагаемых к заявке, утверждаемый Уполномоченным органом.
В состав заявки на участие в конкурсе может быть включен только один проект (программа).
15. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия информацию о заявителях, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
16. Заявитель вправе представить информацию, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, по собственной инициативе.
17. Проект (программа) должен включать:
1) общую характеристику ситуации на начало реализации проекта (программы), описание соответствия проекта (программы) приоритетным социально значимым направлениям предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в Забайкальском крае;
2) цель (цели) и задачи проекта (программы). Задачи проекта (программы) должны подкрепляться показателями результативности реализации проекта (программы);
3) описание основных мероприятий, их исполнителей, этапы и сроки реализации проекта (программы) с указанием логической связи между мероприятиями и связи мероприятий с ожидаемыми результатами реализации проекта (программы), а также степени влияния мероприятий проекта (программы) на изменение состояния целевой группы, на решение проблем которой они направлены (далее - целевая группа);
4) смету планируемых расходов и предполагаемых поступлений с указанием источников финансирования, в том числе внебюджетных, в размере не менее 10 процентов общей суммы расходов на реализацию проекта (программы), ее обоснование. В качестве софинансирования засчитываются имущество, имущественные права (по их стоимостной оценке), труд добровольцев (по их стоимостной оценке), безвозмездно полученные товары, работы, услуги (по их стоимостной оценке), собственные денежные средства организации;
5) механизм управления реализацией проекта (программы) с указанием опыта заявителя в осуществлении деятельности, предполагаемой по проекту (программе), опыта использования целевых поступлений, а также материально-технической базы, необходимой для реализации проекта (программы). В данном разделе проекта (программы) также указывается соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта (программы) запланированной деятельности;
6) ожидаемые результаты реализации проекта (программы), описывающие изменение ситуации по отношению к началу реализации проекта (программы), соотношение планируемых расходов на реализацию проекта (программы) и ожидаемых результатов. Ожидаемые результаты должны содержать оценку бюджетной эффективности, описание социальных, экономических и экологических последствий. В ожидаемых результатах указывается количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта (программы) рабочих мест, количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта (программы).
18. Заявка на участие в конкурсе должна быть представлена на бумажном и электронном носителе.
19. Представленные заявки рассматриваются и оцениваются конкурсной комиссией по балльной шкале по каждому из критериев, установленных пунктом 22 настоящего Порядка, в срок не более 25 рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.
Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее заявитель признается победителем, и определяет объемы предоставления субсидий победителям конкурса, рейтинги которых превышают указанное минимальное значение.
Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при превышении которого представивший ее заявитель признается победителем, определяется по формуле:
Р = ОКБ/№ , где
ОКБ - общая сумма баллов, набранных заявками;
№ - количество заявок.
19. Объем субсидии, предоставляемой победителю конкурса, определяется по формуле:
где
Сi - объем субсидии для i-ой социально ориентированной некоммерческой организации, получившей рейтинг выше или равный минимальному;
С - объем средств краевого бюджета, с учетом субсидий из федерального бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий;
ai - сумма баллов, набранная i-ой социально ориентированной некоммерческой организацией по оценке конкурсной комиссии.
20. Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения оформляет и передает в Уполномоченный орган протокол, в котором указывается рейтинг заявок, список победителей и объемы утвержденных субсидий.
21. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии:
1) размещает информацию о результатах конкурса на официальном портале Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
2) в письменной форме уведомляет заявителей о результатах конкурса.
22. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим группам критериев:
№
п\п
Наименование критерия
Оценка
1
Критерии значимости и актуальности проекта (программы)
1.1
Соответствие проекта (программы) приоритетным социально значимым направлениям предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в Забайкальском крае, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 14 января 2015 г. № 2
не соответствует - 0 баллов;
соответствует - 2 балла
1.2
Соответствие целей проекта (программы) уставным целям заявителя
не соответствует - 0 баллов;
соответствует - 2 балла
1.3
Значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект (программа)
от 0 до 3 баллов
1.4
Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта (программы)
от 0 до 5 баллов
2
Критерии экономической эффективности
2.1
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта (программы) и ожидаемых результатов
от 0 до 5 баллов
2.2
Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта (программы)
от 0 до 6 баллов
2.3
Наличие у заявителя необходимой для реализации проекта (программы) материально-технической базы
от 0 до 5 баллов
2.4
Создание новых или сохранение рабочих мест в случае реализации проекта (программы)
от 0 до 3 баллов
3
Критерии социальной эффективности
3.1
Наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта (программы), их соответствие задачам проекта (программы)
от 0 до 5 баллов
3.2
Соответствие ожидаемых результатов реализации проекта (программы) запланированным мероприятиям
от 0 до 7 баллов
3.3
Предполагаемые результаты и эффективность реализации проекта (программы), влияние на целевую группу
от 0 до 5 баллов
3.4
Привлечение добровольцев к реализации проекта (программы)
от 0 до 3 баллов
4
Критерии профессиональной компетенции
4.1
Наличие у заявителя опыта в осуществлении деятельности, предполагаемой по проекту (программе)
от 0 до 5 баллов
4.2
Соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта (программы) запланированной деятельности
от 0 до 5 баллов
4.3
Наличие у заявителя опыта использования целевых поступлений
от 0 до 3 баллов
4.4
Наличие материалов о деятельности организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средствах массовой информации за предыдущий год
0 материалов - 0 баллов;
1-5 материалов - 2 балла;
6-11 материалов - 4 балла;
12 материалов и более - 6 баллов
23. Уполномоченный орган на основании протокола заседания конкурсной комиссии, результатов конкурса и информации о заявителях, полученной в порядке межведомственного взаимодействия или представленной заявителями по собственной инициативе, подготавливает приказ о результатах конкурса и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
(пункт 23 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)
231. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет письменное уведомление с указанием причин отказа в адрес заявителя.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 17 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленных заявителем документов, предусмотренных настоящим Порядком.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.
(Порядок дополнен пунктом 231 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)
24. В течение 20 рабочих дней со дня подписания приказа о результатах конкурса и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии уполномоченный орган заключает с каждым победителем конкурса – получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Забайкальского края социально ориентированной некоммерческой организации (далее – соглашение) по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Забайкальского края, в котором предусматриваются обязательные условия предоставления субсидии, установленные статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(пункт 24 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)
25. Утратил силу
(пункт 25 Порядка утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)
26. Главный распорядитель (получатель) бюджетных средств на основании приказа о результатах конкурса, подготовленного Уполномоченным органом, в течение 5 рабочих дней после его получения формирует сводную заявку и представляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.
(пункт 26 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)
27. Министерство финансов Забайкальского края в установленном порядке перечисляет средства субсидий на лицевой счет Главного распорядителя (получателя) бюджетных средств.
(абзац 1 пункта 27 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)
Главный распорядитель (получатель) бюджетных средств в течение 5 рабочих дней после поступления финансовых средств на его лицевой счет перечисляет их на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.
(абзац 2 пункта 27 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)
28. Получатели субсидий в установленные соглашениями сроки представляют Главному распорядителю (получателю) бюджетных средств отчет о затратах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
(пункт 28 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)
29. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями. Сроки использования субсидий определяются с учетом сроков реализации проектов (программ).
30. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с проектами (программами) следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
1) оплата труда физических лиц (штатных сотрудников, членов организации, непосредственно участвующих в реализации проекта (программы)), участвующих в реализации проекта (программы);
2) оплата товаров, работ, услуг;
3) арендная плата;
4) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
5) приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
6) оплата командировочных расходов штатных и внештатных сотрудников организации, членов организации, непосредственно участвующих в реализации проекта (программы).
31. За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
1) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
2) расходы, связанные с осуществлением деятельности, не связанной с проектами (программами);
3) расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
4) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
5) расходы на фундаментальные научные исследования;
6) уплата штрафов;
7) расходы, связанные с капитальным строительством;
8) расходы на текущую деятельность организации.
32. По заявлению руководителя проекта (программы) получатель субсидии вправе по согласованию с Уполномоченным органом внести изменения в смету расходов на реализацию проекта (программы) в размере не более 30 % от суммы средств на реализацию проекта (программы), не меняя общего объема средств, направленных на реализацию проекта (программы). В таком же порядке руководитель проекта (программы) вправе внести изменения в календарный план-график исполнения проекта (программы).
33. В случае если объем предоставляемой субсидии недостаточен для реализации проекта (программы), получатель субсидии вправе сократить мероприятия проекта (программы).
34. Уполномоченный орган, Главный распорядитель (получатель) бюджетных средств совместно с органами государственного финансового контроля Забайкальского края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
(пункт 34 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 года № 529)
35. Получатели субсидий несут ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
36. В случае нарушения условий предоставления субсидии, нецелевого использования выделенных средств Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня установления указанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате средств субсидии.
37. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней после получения от Уполномоченного органа письменного уведомления о возврате средств субсидии обязан перечислить указанные средства в краевой бюджет. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
38. Получатели субсидий в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года возвращают остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.170.010 Общественные объединения (см. также 030.030.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: