Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2015г.
Номер документа: RU76000201500992
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.06.2015 № 642-п

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 16.06.2014 № 574-П, ОТ 12.09.2014 № 885-П И ЧАСТИЧНО УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 19.03.2015 № 296-П

(В редакции постановления Правительства ЯО от 06.06.2017 № 452-п ru76000201700740)

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 4 Закона Ярославской области от 26 июня 2008 г. № 28-з «О бюджетном процессе»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Утвердить прилагаемый Порядок внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в течение финансового года.

3. Органам исполнительной власти Ярославской области, государственным органам Ярославской области и государственным учреждениям Ярославской области, являющимся главными распорядителями средств областного бюджета, при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период руководствоваться Порядком, указанным в пункте 1.

4. Органам исполнительной власти Ярославской области, государственным органам Ярославской области и государственным учреждениям Ярославской области, являющимся главными распорядителями средств областного бюджета, при пересмотре областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период руководствоваться Порядком, указанным в пункте 2.

5. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства области от 16.06.2014 № 574-п «Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и признании утратившим силу постановления Правительства области от 28.05.2013 № 590-п»;

- постановление Правительства области от 12.09.2014 № 885-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 16.06.2014 № 574-п»;

- пункт 2 постановления Правительства области от 19.03.2015 № 296-п «Об утверждении перечня непрограммных расходов областного бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов и внесении изменения в постановление Правительства области от 16.06.2014 № 574-п».

6. Контроль за исполнением постановления возложить на Председателя Правительства области. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 06.06.2017 № 452-п ru76000201700740)

7. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель                            Правительства области              А.Л. Князьков

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 15.06.2015 № 642-п

ПОРЯДОК

составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

1. Порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Порядок) устанавливает полномочия и функции Правительства области и органов исполнительной власти Ярославской области, участвующих в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее – областной бюджет).

2. Для целей Порядка все термины и понятия применяются в значениях, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и законодательстве Ярославской области.

Под субъектами бюджетного планирования понимаются органы исполнительной власти Ярославской области, государственные органы Ярославской области и главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие формирование и реализацию государственной политики и нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности.

3. Проект областного бюджета составляется путем изменения показателей очередного финансового года и первого года планового периода, утвержденных в отчетном году, и добавления показателей второго года планового периода.

Все расходы областного бюджета планируются в составе государственных программ Ярославской области и включенных в них ведомственных целевых программ (программ текущей деятельности), областных целевых программ и региональных программ (программ развития), основных мероприятий, утверждаемых в соответствии с установленными порядками, за исключением:

- расходов на содержание органов власти;

- непредвиденных расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств резервных фондов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

- расходов на исполнение судебных актов по искам к Ярославской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов;

- иных видов расходов по перечню, утверждаемому Правительством области по предложениям субъектов бюджетного планирования.

4. Правительство области при составлении проекта областного бюджета:

4.1. Утверждает ежегодный План-график разработки проекта областного бюджета.

4.2. Одобряет прогнозы социально-экономического развития на среднесрочный период и долгосрочный период одновременно с проектом закона Ярославской области об областном бюджете, вносимым в Ярославскую областную Думу.

4.3. Одобряет проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области. (подпункт в редакции постановления Правительства ЯО от 06.06.2017 № 452-п ru76000201700740)

4.4. Одобряет проект закона Ярославской области об областном бюджете и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Ярославскую областную Думу.

Департамент финансов Ярославской области (далее – департамент финансов) организует составление проекта областного бюджета и составляет его, в том числе:

5.1. Готовит План-график разработки проекта областного бюджета (детальный график подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта областного бюджета) в срок не позднее 19 июня текущего финансового года.

5.2. Готовит предложения в проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области. (подпункт в редакции постановления Правительства ЯО от 06.06.2017 № 452-п ru76000201700740)

5.3. (Подпункт исключен: постановление Правительства ЯО от 06.06.2017 № 452-п ru76000201700740)

5.4. Готовит проект бюджетного прогноза Ярославской области на долгосрочный период.

5.5. Формирует прогноз доходов областного бюджета и прогноз поступления и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета.

5.6. Разрабатывает проектировки основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов с разбивкой по расходам на текущую деятельность (бюджет текущих расходов) и деятельность по развитию (бюджет развития) в рамках государственных программ и непрограммных направлений деятельности, дефицит (профицит)) областного и консолидированного бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год.

5.7. Формирует и ведет реестр расходных обязательств Ярославской области.

5.8. Определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований, утверждаемые приказом департамента финансов.

5.9. Готовит заключения по проектам нормативных правовых актов и предложениям субъектов бюджетного планирования, связанным с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Ярославской области в части бюджета текущих расходов, на предмет соответствия Методике планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой приказом департамента финансов.

5.10. Готовит совместно с субъектами бюджетного планирования и направляет на рассмотрение Правительства области сводный протокол согласования изменений объемов бюджетных ассигнований бюджета текущих расходов и бюджета развития в очередном финансовом году и плановом периоде в разбивке по государственным программам Ярославской области и непрограммным направлениям деятельности.

5.11. Осуществляет расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области в соответствии с утвержденной методикой на основании исходных данных, представленных субъектами бюджетного планирования, осуществляет сверку исходных данных для расчета и распределения указанных дотаций с органами местного самоуправления муниципальных образований области.

5.12. Осуществляет согласование разрабатываемых субъектами бюджетного планирования проектов методик распределения субвенций и методик предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области.

5.13. Разрабатывает проекты программ государственных заимствований, государственных гарантий Ярославской области, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период.

5.14. Формирует и представляет в Правительство области проект закона Ярославской области об областном бюджете.

Департамент экономики и стратегического планирования Ярославской области при составлении проекта областного бюджета: (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 06.06.2017 № 452-п ru 76000201700740)

6.1. Разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области с учетом предложений департамента финансов и субъектов бюджетного планирования.(подпункт в редакции постановления Правительства ЯО от 06.06.2017 № 452-п ru76000201700740)

6.2. Формирует перечень (изменения в перечень) государственных программ Ярославской области в разрезе подпрограмм и основных мероприятий в составе Программы Правительства области на среднесрочный период.

6.3. Разрабатывает в порядке, предусмотренном законодательством, основные показатели прогноза социально-экономического развития области на среднесрочный период, прогноз социально-экономического развития области на среднесрочный и долгосрочный период Ярославской области.

6.4. Готовит информацию о предложениях субъектов бюджетного планирования по внесению изменений в государственные программы Ярославской области и областные целевые программы.

Субъекты бюджетного планирования при составлении проекта областного бюджета:

7.1. Готовят предложения в проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области. (подпункт в редакции постановления Правительства ЯО от 06.06.2017 № 452-п ru76000201700740)

7.2. Формируют и ведут реестры расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета. (подпункт в редакции постановления Правительства от 06.06.2017 № 452-п ru76000201700740)

7.3. Готовят предложения по принимаемым в очередном финансовом году и плановом периоде расходным обязательствам (включая изменение действующих расходных обязательств) в части бюджета текущих расходов, содержащие:

- оценку объема бюджетных средств, необходимых для финансового обеспечения принимаемых расходных обязательств;

- оценку объема бюджетных средств, высвобождающихся в связи с окончанием срока действия расходных обязательств, отменой расходных обязательств, а также в ходе оптимизации действующих расходных обязательств;

- оценку объема бюджетных средств, перераспределяемых в ходе оптимизации действующих расходных обязательств.

7.4. Готовят предложения по изменению объема бюджетных ассигнований бюджета развития для реализации в очередном финансовом году и  плановом периоде.

7.5. Составляют совместно с департаментом финансов протокол согласования изменений объемов бюджетных ассигнований бюджета текущих расходов и бюджета развития в очередном финансовом году и плановом периоде в разрезе государственных программ Ярославской области и непрограммных направлений деятельности.

7.6. Представляют в департамент финансов необходимую информацию для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области, осуществляют сверку исходных данных для расчета и распределения указанных дотаций с органами местного самоуправления муниципальных образований области.

7.7. Представляют в департамент экономики и стратегического планирования Ярославской области предложения по внесению изменений в государственные программы Ярославской области и областные целевые программы по форме согласно приложению к Порядку. (подпункт в редакции постановления Правительства ЯО от 06.06.2017 № 452-п ru76000201700740)

7.8. Представляют в департамент финансов пояснительные записки к проекту закона Ярославской области об областном бюджете по соответствующей сфере деятельности.

7.9. Подготавливают документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета.

1

Приложение

к Порядку составления проекта областного бюджета

на очередной финансовый год

и на плановый период

Форма

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

по внесению изменений в государственную программу Ярославской области и областные целевые программы

__________________________________________________________

(наименование государственной программы)

Ответственный исполнитель государственной программы Ярославской области ______________________________

         (наименование органа исполнительной

____________________________________________________________

        власти области/структурного подразделения аппарата Правительства области)



п/п

Раздел программы,

в который вносятся изменения

Содержание изменений

Обоснование

необходимости изменений

1

2

3

4

1. ГП (наименование)

1.1.

Наименование и сроки реализации

1.2.

Цели ГП, целевые показатели ГП и их плановые значения

1.3.

Состав ГП

(добавление/исключение подпрограмм/основных мероприятий)

1.4.

Ресурсное обеспечение

(средства областного бюджета)

(увеличение/уменьшение/перераспределение между подпрограммами  и основными мероприятиями с указанием суммы по годам. Предложения, где изыскать недостающую сумму)

2. ОЦП/РП (наименование)

2.1.

Наименование и сроки реализации

2.2.

Цели ОЦП, целевые показатели ОЦП и их плановые значения

2.3.

Задачи ОЦП

объем финансирования из областного бюджета

(увеличение/уменьшение/перераспределение между задачами ОЦП с указанием суммы по годам. Предложения, где изыскать недостающую сумму)

2.4.

Мероприятия ОЦП, их результаты и плановые значения (только крупные, значимые мероприятия и объекты АИП)

объем финансирования из областного бюджета

(увеличение/уменьшение/перераспределение между мероприятиями с указанием суммы по годам. Предложения, где изыскать недостающую сумму)

Список сокращений, используемых в таблице

АИП – адресная инвестиционная программа Ярославской области

ГП – государственная программа Ярославской области

ОЦП – областная целевая программа

РП – региональная программа

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 15.06.2015 № 642-п

ПОРЯДОК

внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в течение финансового года

1. Настоящий Порядок определяет правила подготовки изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (далее – закон об областном бюджете) в течение финансового года.

2. Предложения по внесению изменений в закон об областном бюджете в течение финансового года (далее – предложения) готовятся ежеквартально субъектами бюджетного планирования и направляются в департамент финансов Ярославской области (далее – департамент финансов) в первой декаде первого месяца II и III кварталов. Подготовка изменений в закон об областном бюджете в соответствии с поручением Губернатора области, а также по инициативе департамента финансов может осуществляться в сроки, отличные от установленных настоящим Порядком.

3. Предложения, направляемые в департамент финансов, должны быть согласованы с заместителями Губернатора области и заместителями Председателя Правительства области, курирующими направления деятельности соответствующих исполнительных органов государственной власти Ярославской области, и кураторами государственных программ Ярославской области.

4. В составе документов, представляемых в департамент финансов, должны быть пояснительная записка с анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в закон об областном бюджете, финансово-экономическое обоснование, а также предложения по источникам финансирования в случае необходимости увеличения расходов.

5. Департамент финансов в течение 15 дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, обобщает представленные предложения и направляет их в Правительство области для рассмотрения.

6. По итогам рассмотрения предложений при отсутствии замечаний департамент финансов в двухнедельный срок готовит проект закона Ярославской области о внесении изменений в закон об областном бюджете и представляет Губернатору области для последующего направления в Ярославскую областную Думу в порядке законодательной инициативы.

7. Губернатор области представляет в Ярославскую областную Думу проект закона Ярославской области о внесении изменений в закон об областном бюджете.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.09.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать