Основная информация
Дата опубликования: | 15 июня 2016г. |
Номер документа: | RU74000201600348 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Правительство Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2016 г. N 299-П
О Порядке финансового обеспечения оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет средств областного бюджета гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области, и о Порядке формирования перечня медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области
В соответствии с частью 7 статьи 34 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и частью 20 статьи 51 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок финансового обеспечения оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет средств областного бюджета гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области;
Порядок формирования перечня медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и действует до 1 января 2017 года.
Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 15 июня 2016 г. N 299-П
Порядок
финансового обеспечения оказания высокотехнологичной
медицинской помощи, не включенной в базовую программу
обязательного медицинского страхования, за счет средств
областного бюджета гражданам Российской Федерации,
проживающим в Челябинской области
1. Настоящий Порядок финансового обеспечения оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет средств областного бюджета гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области (далее именуется - Порядок), устанавливает правила финансового обеспечения оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области (далее именуется - высокотехнологичная медицинская помощь), в организациях здравоохранения Челябинской области, включенных в перечень, утвержденный Министерством здравоохранения Челябинской области (далее именуются - Учреждения).
2. Финансовое обеспечение оказания высокотехнологичной медицинской помощи в Учреждениях осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе за счет средств, поступающих из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходов, возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. N 1477 "О предоставлении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходов, возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования".
3. Финансовое обеспечение оказания высокотехнологичной медицинской помощи в Учреждениях осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2016 год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству здравоохранения Челябинской области.
4. Учреждениями, включенными в перечень медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет средств областного бюджета, высокотехнологичная медицинская помощь оказывается:
за счет средств областного бюджета - в виде субсидии на оказание в соответствии с государственным заданием государственных услуг, предоставляемой в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 22.12.2010 г. N 361-П "О порядке предоставления субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания" (далее именуется - субсидия на выполнение государственного задания);
за счет средств областного бюджета, поступающих из федерального бюджета, - в виде субсидии на иные цели для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее именуется - целевая субсидия).
5. Размер целевой субсидии Учреждению (Si) определяется Министерством здравоохранения Челябинской области по формуле:
Si = SUM (Ki1 x N1 + Ki2 x N2 +... + Kim x Nm), где:
Ki - плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи i-му Учреждению по профилю, которые утверждаются Министерством здравоохранения Челябинской области;
N - средняя стоимость лечения одного больного по профилю в отчетном финансовом году.
6. Министерство здравоохранения Челябинской области утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий на текущий финансовый год путем издания приказа Министерства здравоохранения Челябинской области.
7. Целевая субсидия является источником финансового обеспечения следующих расходов Учреждений:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждений;
приобретение лекарственных препаратов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, в том числе имплантов, имплантантов и других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, предусматриваемых стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации.
8. Субсидия на выполнение государственного задания является источником финансового обеспечения следующих расходов Учреждений:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждений;
приобретение лекарственных препаратов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, в том числе имплантов, имплантантов и других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, предусматриваемых стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации, а также в перечне жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2016 г., утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. N 2724-р, применяемых в медицинских учреждениях при реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области, на 2016 год, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 16.12.2015 г. N 625-П "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2016 год", и в перечне медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 2762-р, применяемых в медицинских учреждениях при реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2016 год, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 16.12.2015 г. N 625-П "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2016 год";
приобретение, техническое обслуживание (предусмотренное нормативной, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя) и ремонт медицинских изделий, используемых при оказании Учреждениями высокотехнологичной медицинской помощи;
оплата расходов, обеспечивающих содержание Учреждения, и иных расходов, связанных с оказанием высокотехнологичной медицинской помощи, в соответствии с государственным заданием.
9. Министерство здравоохранения Челябинской области заключает с Учреждением соглашение о предоставлении целевой субсидии и соглашение о предоставлении субсидии на выполнение государственного задания (далее именуются - соглашения), в которых предусматриваются:
размер субсидии и сроки ее перечисления;
плановые объемы оказания высокотехнологичной медицинской помощи по каждому профилю;
порядок и сроки представления отчетности в отношении количества пролеченных больных;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании субсидии;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2015 г. N 692-П "О мерах по реализации Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2016 год";
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных в текущем финансовом году остатков субсидии (только для целевой субсидии);
обязательства и порядок возврата субсидии в случаях ее нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий соглашения;
иные условия, определяемые по согласованию сторон.
10. Целевая субсидия и субсидия на выполнение государственного задания не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в соглашениях и в настоящем Порядке. Целевая субсидия и субсидия на выполнение государственного задания не могут быть использованы для приобретения иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
11. Санкционирование оплаты денежных обязательств Учреждений, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области.
12. Учреждения ведут отдельный учет:
средств, поступивших на оказание высокотехнологичной медицинской помощи;
больных, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь.
13. Учреждения ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство здравоохранения Челябинской области отчет об объеме оказания высокотехнологичной медицинской помощи и об использовании средств целевой субсидии и субсидии на выполнение государственного задания.
14. Контроль за целевым использованием средств целевой субсидии и субсидии на выполнение государственного задания, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Министерство здравоохранения Челябинской области.
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 15 июня 2016 г. 299-П
Порядок
формирования перечня медицинских организаций,
оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь,
не включенную в базовую программу обязательного
медицинского страхования, гражданам Российской Федерации,
проживающим в Челябинской области
1. Настоящий Порядок формирования перечня медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области (далее именуется - Порядок), определяет правила формирования перечня медицинских организаций (далее именуются - медицинские учреждения), оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области (далее именуется - высокотехнологичная медицинская помощь), в медицинских учреждениях Челябинской области (далее именуется - Перечень).
2. Перечень ежегодно формируется Министерством здравоохранения Челябинской области на основании заключения экспертного совета по отбору медицинских учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее именуется - Экспертный совет).
3. Экспертный совет создается при Министерстве здравоохранения Челябинской области из числа сотрудников профильных структурных подразделений и специалистов-экспертов по профилям высокотехнологичной медицинской помощи. Положение об Экспертном совете и его состав утверждаются приказом Министерства здравоохранения Челябинской области.
4. Медицинское учреждение, претендующее на включение в Перечень, представляет в Экспертный совет не позднее 1 ноября года, предшествующего отчетному, следующие документы:
1) заявка медицинского учреждения на включение в Перечень по форме, утвержденной Министерством здравоохранения Челябинской области (далее именуется - заявка), подписанная руководителем и скрепленная печатью медицинского учреждения;
2) копию лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую выполнение работ (услуг) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи;
3) копии форм статистического наблюдения, характеризующих деятельность медицинского учреждения по оказанию медицинской помощи в стационарных условиях и в условиях дневного стационара за предшествующий отчетный год;
4) сведения об объемах высокотехнологичной медицинской помощи, оказанной медицинским учреждением за последние 2 года, по видам такой помощи в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи и планируемых объемах высокотехнологичной медицинской помощи с учетом технологических возможностей медицинского учреждения;
5) сведения о структуре медицинского учреждения и показателях его деятельности по оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи, в том числе сведения о структурных подразделениях медицинского учреждения, показателях обеспеченности медицинского учреждения медицинскими работниками, а также об обеспеченности медицинского учреждения медицинским оборудованием, необходимым для оказания отдельных видов высокотехнологичной медицинской помощи.
5. Критерии отбора медицинского учреждения для включения в Перечень разрабатываются с учетом показателей деятельности медицинского учреждения, указанных в подпункте 5 пункта 4 настоящего Порядка, и утверждаются в положении об Экспертном совете (далее именуются - критерии отбора).
6. Экспертный совет в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривает их, анализирует содержащиеся в них сведения, оценивает соответствие медицинского учреждения критериям отбора и выносит одно из следующих заключений:
1) о соответствии медицинского учреждения критериям отбора с рекомендацией о его включении в Перечень;
2) о несоответствии медицинского учреждения критериям отбора с рекомендацией о невключении его в Перечень.
7. Заключение Экспертного совета может быть обжаловано медицинским учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Перечень утверждается Министерством здравоохранения Челябинской области не позднее 10 декабря года, предшествующего отчетному.
9. Медицинские учреждения, включенные в Перечень, исключаются из Перечня в случаях:
ликвидации, реорганизации медицинского учреждения;
прекращения действия лицензии на осуществление медицинской деятельности.
10. Медицинское учреждение в течение 14 календарных дней с даты получения документов, подтверждающих его ликвидацию, реорганизацию и (или) прекращение действия лицензии на осуществление медицинской деятельности, информирует в письменном виде Министерство здравоохранения Челябинской области о перечисленных обстоятельствах, а также представляет копии указанных документов.
11. Министерство здравоохранения Челябинской области в течение 10 календарных дней со дня оформления Экспертным советом протокола по информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, издает приказ об исключении медицинского учреждения из Перечня.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2016 г. N 299-П
О Порядке финансового обеспечения оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет средств областного бюджета гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области, и о Порядке формирования перечня медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области
В соответствии с частью 7 статьи 34 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и частью 20 статьи 51 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок финансового обеспечения оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет средств областного бюджета гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области;
Порядок формирования перечня медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и действует до 1 января 2017 года.
Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 15 июня 2016 г. N 299-П
Порядок
финансового обеспечения оказания высокотехнологичной
медицинской помощи, не включенной в базовую программу
обязательного медицинского страхования, за счет средств
областного бюджета гражданам Российской Федерации,
проживающим в Челябинской области
1. Настоящий Порядок финансового обеспечения оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет средств областного бюджета гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области (далее именуется - Порядок), устанавливает правила финансового обеспечения оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области (далее именуется - высокотехнологичная медицинская помощь), в организациях здравоохранения Челябинской области, включенных в перечень, утвержденный Министерством здравоохранения Челябинской области (далее именуются - Учреждения).
2. Финансовое обеспечение оказания высокотехнологичной медицинской помощи в Учреждениях осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе за счет средств, поступающих из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходов, возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. N 1477 "О предоставлении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходов, возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования".
3. Финансовое обеспечение оказания высокотехнологичной медицинской помощи в Учреждениях осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2016 год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству здравоохранения Челябинской области.
4. Учреждениями, включенными в перечень медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет средств областного бюджета, высокотехнологичная медицинская помощь оказывается:
за счет средств областного бюджета - в виде субсидии на оказание в соответствии с государственным заданием государственных услуг, предоставляемой в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 22.12.2010 г. N 361-П "О порядке предоставления субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания" (далее именуется - субсидия на выполнение государственного задания);
за счет средств областного бюджета, поступающих из федерального бюджета, - в виде субсидии на иные цели для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее именуется - целевая субсидия).
5. Размер целевой субсидии Учреждению (Si) определяется Министерством здравоохранения Челябинской области по формуле:
Si = SUM (Ki1 x N1 + Ki2 x N2 +... + Kim x Nm), где:
Ki - плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи i-му Учреждению по профилю, которые утверждаются Министерством здравоохранения Челябинской области;
N - средняя стоимость лечения одного больного по профилю в отчетном финансовом году.
6. Министерство здравоохранения Челябинской области утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий на текущий финансовый год путем издания приказа Министерства здравоохранения Челябинской области.
7. Целевая субсидия является источником финансового обеспечения следующих расходов Учреждений:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждений;
приобретение лекарственных препаратов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, в том числе имплантов, имплантантов и других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, предусматриваемых стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации.
8. Субсидия на выполнение государственного задания является источником финансового обеспечения следующих расходов Учреждений:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждений;
приобретение лекарственных препаратов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, в том числе имплантов, имплантантов и других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, предусматриваемых стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации, а также в перечне жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2016 г., утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. N 2724-р, применяемых в медицинских учреждениях при реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области, на 2016 год, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 16.12.2015 г. N 625-П "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2016 год", и в перечне медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 2762-р, применяемых в медицинских учреждениях при реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2016 год, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 16.12.2015 г. N 625-П "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2016 год";
приобретение, техническое обслуживание (предусмотренное нормативной, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя) и ремонт медицинских изделий, используемых при оказании Учреждениями высокотехнологичной медицинской помощи;
оплата расходов, обеспечивающих содержание Учреждения, и иных расходов, связанных с оказанием высокотехнологичной медицинской помощи, в соответствии с государственным заданием.
9. Министерство здравоохранения Челябинской области заключает с Учреждением соглашение о предоставлении целевой субсидии и соглашение о предоставлении субсидии на выполнение государственного задания (далее именуются - соглашения), в которых предусматриваются:
размер субсидии и сроки ее перечисления;
плановые объемы оказания высокотехнологичной медицинской помощи по каждому профилю;
порядок и сроки представления отчетности в отношении количества пролеченных больных;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании субсидии;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2015 г. N 692-П "О мерах по реализации Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2016 год";
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных в текущем финансовом году остатков субсидии (только для целевой субсидии);
обязательства и порядок возврата субсидии в случаях ее нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий соглашения;
иные условия, определяемые по согласованию сторон.
10. Целевая субсидия и субсидия на выполнение государственного задания не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в соглашениях и в настоящем Порядке. Целевая субсидия и субсидия на выполнение государственного задания не могут быть использованы для приобретения иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
11. Санкционирование оплаты денежных обязательств Учреждений, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области.
12. Учреждения ведут отдельный учет:
средств, поступивших на оказание высокотехнологичной медицинской помощи;
больных, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь.
13. Учреждения ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство здравоохранения Челябинской области отчет об объеме оказания высокотехнологичной медицинской помощи и об использовании средств целевой субсидии и субсидии на выполнение государственного задания.
14. Контроль за целевым использованием средств целевой субсидии и субсидии на выполнение государственного задания, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Министерство здравоохранения Челябинской области.
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 15 июня 2016 г. 299-П
Порядок
формирования перечня медицинских организаций,
оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь,
не включенную в базовую программу обязательного
медицинского страхования, гражданам Российской Федерации,
проживающим в Челябинской области
1. Настоящий Порядок формирования перечня медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области (далее именуется - Порядок), определяет правила формирования перечня медицинских организаций (далее именуются - медицинские учреждения), оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области (далее именуется - высокотехнологичная медицинская помощь), в медицинских учреждениях Челябинской области (далее именуется - Перечень).
2. Перечень ежегодно формируется Министерством здравоохранения Челябинской области на основании заключения экспертного совета по отбору медицинских учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее именуется - Экспертный совет).
3. Экспертный совет создается при Министерстве здравоохранения Челябинской области из числа сотрудников профильных структурных подразделений и специалистов-экспертов по профилям высокотехнологичной медицинской помощи. Положение об Экспертном совете и его состав утверждаются приказом Министерства здравоохранения Челябинской области.
4. Медицинское учреждение, претендующее на включение в Перечень, представляет в Экспертный совет не позднее 1 ноября года, предшествующего отчетному, следующие документы:
1) заявка медицинского учреждения на включение в Перечень по форме, утвержденной Министерством здравоохранения Челябинской области (далее именуется - заявка), подписанная руководителем и скрепленная печатью медицинского учреждения;
2) копию лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую выполнение работ (услуг) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи;
3) копии форм статистического наблюдения, характеризующих деятельность медицинского учреждения по оказанию медицинской помощи в стационарных условиях и в условиях дневного стационара за предшествующий отчетный год;
4) сведения об объемах высокотехнологичной медицинской помощи, оказанной медицинским учреждением за последние 2 года, по видам такой помощи в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи и планируемых объемах высокотехнологичной медицинской помощи с учетом технологических возможностей медицинского учреждения;
5) сведения о структуре медицинского учреждения и показателях его деятельности по оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи, в том числе сведения о структурных подразделениях медицинского учреждения, показателях обеспеченности медицинского учреждения медицинскими работниками, а также об обеспеченности медицинского учреждения медицинским оборудованием, необходимым для оказания отдельных видов высокотехнологичной медицинской помощи.
5. Критерии отбора медицинского учреждения для включения в Перечень разрабатываются с учетом показателей деятельности медицинского учреждения, указанных в подпункте 5 пункта 4 настоящего Порядка, и утверждаются в положении об Экспертном совете (далее именуются - критерии отбора).
6. Экспертный совет в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривает их, анализирует содержащиеся в них сведения, оценивает соответствие медицинского учреждения критериям отбора и выносит одно из следующих заключений:
1) о соответствии медицинского учреждения критериям отбора с рекомендацией о его включении в Перечень;
2) о несоответствии медицинского учреждения критериям отбора с рекомендацией о невключении его в Перечень.
7. Заключение Экспертного совета может быть обжаловано медицинским учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Перечень утверждается Министерством здравоохранения Челябинской области не позднее 10 декабря года, предшествующего отчетному.
9. Медицинские учреждения, включенные в Перечень, исключаются из Перечня в случаях:
ликвидации, реорганизации медицинского учреждения;
прекращения действия лицензии на осуществление медицинской деятельности.
10. Медицинское учреждение в течение 14 календарных дней с даты получения документов, подтверждающих его ликвидацию, реорганизацию и (или) прекращение действия лицензии на осуществление медицинской деятельности, информирует в письменном виде Министерство здравоохранения Челябинской области о перечисленных обстоятельствах, а также представляет копии указанных документов.
11. Министерство здравоохранения Челябинской области в течение 10 календарных дней со дня оформления Экспертным советом протокола по информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, издает приказ об исключении медицинского учреждения из Перечня.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: