Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2017г.
Номер документа: RU87000201700330
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15.06.2017 №229

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 410

В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21.10.2013 №410 «Об утверждении Государственной программы «Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014-2019 годы» следующие изменения:

в Государственной программе «Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014-2019 годы» (далее – Государственная программа):

1) в паспорте Государственной программы:

абзац «Участники Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Участники Государственной программы

Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа;

Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа;

Государственное казённое учреждение «Управление капитального строительства Чукотского автономного округа»;

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа «Чукотский многопрофильный колледж»;

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного

округа «Чукотский северо-западный техникум города Билибино»;

Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа «Межрайонный центр занятости населения»;

Государственная инспекция труда в Чукотском автономном округе (по согласованию);

Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чукотскому автономному округу (по согласованию)»;

абзац «Перечень подпрограмм Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Перечень подпрограмм Государственной программы

Подпрограмма «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства»;

Подпрограмма «Обеспечение борьбы с преступностью в экономической и социальной сферах»;

Подпрограмма «Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»;

Подпрограмма «Повышение мобильности трудовых ресурсов»;

Подпрограмма «Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих инвестиционную деятельность, предпринимательскую деятельность в сельской местности и торговой сфере»;

Подпрограмма «Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций»;

Подпрограмма «Улучшение условий и охраны труда»;

Подпрограмма «Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений»;

абзац «Цели Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Цели Государственной программы

Создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса;

предотвращение роста уровня безработицы, напряжённости на рынке труда и социальная поддержка безработных граждан;

развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности;

стимулирование социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций;

снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости»;

абзац «Задачи Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Задачи Государственной программы

Создание благоприятных условий для функционирования и развития малого и среднего предпринимательства;

создание благоприятных условий для роста предпринимательской активности населения в сельской местности;

стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, для сбалансированного развития потребительского рынка и повышения ценовой доступности товаров и услуг для населения;

стимулирование инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность;

предотвращение роста уровня безработицы и напряжённости на рынке труда;

создание условий для повышения эффективности занятости населения и преодоления существующих проблем на рынке труда;

привлечение трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов;

обеспечение исполнения обязательств Чукотского автономного округа перед участковыми уполномоченными полиции, заключившими в период до 31 декабря 2011 года (включительно) контракты о прохождении службы в должности участковых уполномоченных в отдалённых национальных сёлах Чукотского автономного округа в соответствии с ранее действовавшим законодательством;

увеличение активности жителей в общественно-политической жизни;

обеспечение оказания государственных услуг в области содействия занятости населения;

создание условий для сохранения жизни и здоровья работников организаций, учреждений и предприятий»;

абзац «Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Объёмы

финансовых ресурсов Государственной программы

Общий объём финансовых ресурсов Государственной программы составляет 2 691 269,4 тыс. рублей, из них:

за счёт средств окружного бюджета – 2 319 522,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 72 349,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 131 458,8 тыс. рублей;

в 2016 году – 568 201,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 549 009,4 тыс. рублей;

в 2018 году – 499 425,3 тыс. рублей;

в 2019 году – 499 078,9 тыс. рублей;

за счёт средств федерального бюджета – 312 426,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 57 415,9 тыс. рублей;

в 2015 году – 59 904,3 тыс. рублей;

в 2016 году – 79 164,3 тыс. рублей;

в 2017 году – 38 836,3 тыс. рублей;

в 2018 году – 38 304,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 38 801,6 тыс. рублей;

за счёт средств прочих внебюджетных источников – 59 320,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году – 6 000,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 2 550,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 16 519,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 16 789,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 17 461,4 тыс. рублей»;

абзац «Ожидаемые результаты реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

Увеличение объёмов налоговых поступлений в консолидированный бюджет Чукотского автономного округа от субъектов предпринимательства, применяющих упрощённую систему налогообложения, патентную систему налогообложения и систему налогообложения в виде налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности;

снижение уровня безработицы (по методологии МОТ);

снижение (стабилизация) количества пострадавших от несчастных случаев на производстве, в том числе со смертельным исходом»;

2) абзац «Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы» паспорта Подпрограммы «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства» Государственной программы изложить в следующей редакции:

«Объёмы

финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 290 007,4 тыс. рублей, из них:

за счёт средств окружного бюджета - 220 536,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 5 040,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 42 500,6 тыс. рублей;

в 2016 году - 38 596,1 тыс. рублей;

в 2017 году - 78 400,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 28 000,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 28 000,0 тыс. рублей;

за счёт средств федерального бюджета - 69 470,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 19 120,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 9 330,5 тыс. рублей;

в 2016 году - 41 020,2 тыс. рублей»;

3) абзац «Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы» паспорта Подпрограммы «Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» Государственной программы изложить в следующей редакции:

«Объёмы

финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 305 378,9 тыс. рублей, из них:

за счёт средств окружного бюджета - 82 585,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 4 307,4 тыс. рублей;

в 2015 году - 10 330,5 тыс. рублей;

в 2016 году - 16 185,9 тыс. рублей;

в 2017 году - 17 187,3 тыс. рублей;

в 2018 году - 17 287,3 тыс. рублей;

в 2019 году - 17 287,3 тыс. рублей;

за счёт средств федерального бюджета - 222 793,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 38 295,9 тыс. рублей;

в 2015 году - 37 073,8 тыс. рублей;

в 2016 году - 32 494,1 тыс. рублей;

в 2017 году - 37 823,8 тыс. рублей;

в 2018 году - 38 304,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 38 801,6 тыс. рублей»;

4) после паспорта Подпрограммы «Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» Государственной программы дополнить паспортом Подпрограммы «Улучшение условий и охраны труда» следующего содержания:

«Паспорт

Подпрограммы «Улучшение условий и охраны труда» Государственной программы «Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014-2019 годы»

(далее – Подпрограмма)

Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы)

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

Участники Подпрограммы

Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа;

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа «Чукотский многопрофильный колледж»;

Государственная инспекция труда в Чукотском автономном округе (по согласованию);

Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чукотскому автономному округу (по согласованию)

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Отсутствуют

Цели Подпрограммы

Снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

Задачи Подпрограммы

Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах;

реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения;

обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;

содействие внедрению современной высокотехнологичной продукции и технологий, способствующих улучшению условий и охраны труда;

совершенствование нормативно-правовой базы Чукотского автономного округа в области охраны труда;

информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;

переход на оформление трудовых отношений с работниками с учетом принципов эффективного контакта в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы» и Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 апреля 2013 года № 167н «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта»;

разработка и внедрение в организациях Чукотского автономного округа программ «нулевого травматизма», основанных на принципах ответственности руководителей и каждого работника за безопасность, соблюдения всех обязательных требований охраны труда, вовлечения работников в обеспечение безопасных условий и охраны труда, обеспечения выявленных опасностей, оценки и контроля за рисками на производстве, проведения регулярных аудитов безопасности, непрерывного обучения и информирования персонала по вопросам охраны труда

Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом;

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более;

количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчёте на одного пострадавшего;

количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;

удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест;

количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда;

численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;

удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников;

количество приобретённого оборудования для обучения по охране труда

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2017-2019 годы (без разделения на этапы)

Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 51 705,6 тыс. рублей, из них:

за счёт средств окружного бюджета – 1 310,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2018 году – 828,4 тыс. рублей;

в 2019 году – 482,0 тыс. рублей;

за счёт средств прочих внебюджетных источников - 50 395,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2017 году – 16 144,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 16 789,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 17 461,4 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Снижение (стабилизация) количества пострадавших от несчастных случаев на производстве, в том числе со смертельным исходом;

увеличение количества обученных по охране труда»;

5) раздел 1 «Приоритеты, цели и задачи Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«1. Приоритеты, цели и задачи Государственной программы

Приоритеты государственной политики в сферах реализации Государственной программы определены исходя из долгосрочных приоритетов, закреплённых в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 года № 2136-р, Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной экономической

политике», Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 года № 151-р, Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации 2 июня 2016 года № 1083-р, а также перечнем поручений Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № Пр-3410, Концепции развития приграничных территорий субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2015 года № 2193-р, Концепции содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 года № 1054-р, Государственной программе Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 316, Государственной программе Российской Федерации «Содействие занятости населения», утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 298, Государственной программе Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 296.

К приоритетам Государственной программы относятся:

оказание государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;

повышение гибкости рынка труда;

улучшение качества рабочей силы и развитие её профессиональной мобильности;

рост занятости и эффективности использования труда, в том числе за счёт повышения территориальной мобильности трудовых ресурсов;

обеспечение продовольственной безопасности жителей Чукотского автономного округа;

оказание государственной поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям, развитие взаимодействия государства, населения, бизнеса и структур гражданского общества.

Учитывая указанные приоритеты выделены следующие цели Государственной программы:

создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса;

предотвращение роста уровня безработицы, напряжённости на рынке труда и социальная поддержка безработных граждан;

развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности;

стимулирование социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций;

снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

Для достижения целей Государственной программы предусматривается решение следующих задач:

создание благоприятных условий для функционирования и развития малого и среднего предпринимательства;

создание благоприятных условий для роста предпринимательской активности населения в сельской местности;

стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, для сбалансированного развития потребительского рынка и повышения ценовой доступности товаров и услуг для населения;

стимулирование инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность;

предотвращение роста уровня безработицы и напряжённости на рынке труда;

создание условий для повышения эффективности занятости населения и преодоления существующих проблем на рынке труда;

привлечение трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов;

обеспечение исполнения обязательств Чукотского автономного округа перед участковыми уполномоченными полиции, заключившими в период до 31 декабря 2011 года (включительно) контракты о прохождении службы в должности участковых уполномоченных в отдалённых национальных сёлах Чукотского автономного округа в соответствии с ранее действовавшим законодательством;

увеличение активности жителей в общественно-политической жизни;

обеспечение оказания государственных услуг в области содействия занятости населения;

создание условий для сохранения жизни и здоровья работников организаций, учреждений и предприятий.

Перечень основных мероприятий, реализуемых в рамках подпрограмм Государственной программы, а также ресурсное обеспечение реализации Государственной программы приведены в приложении 2 к Государственной программе.

Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы в разрезе годов для оценки наиболее существенных результатов реализации Государственной программы и включенных в нее подпрограмм отражены в приложении 1 к Государственной программе

На основе приоритетов, определённых Стратегией развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 года № 1083-р, определены целевые индикаторы реализации Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года на территории Чукотского автономного округа согласно приложению 5 к Государственной программе.»;

6) в таблице «Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы «Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014-2019 годы» приложения 1:

пункт 6 раздела «Подпрограмма «Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» изложить в следующей редакции:

«

6.

Количество оборудованных (оснащённых) рабочих мест для трудоустройства инвалидов всего, в том числе:

ед.

4

3

Х

1

1

1

Стимулирование работодателей

к улучшению условий труда на рабочих местах

количество оборудованных (оснащённых) рабочих мест для трудоустройства инвалидов, использующих кресла-коляски

1

Х

Х

Х

Х

Х

»;

раздел «Подпрограмма «Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений» изложить в следующей редакции:

«

Подпрограмма «Улучшение условий и охраны труда»

1.

Уровень производственного травматизма:

1.1.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

чел.

Х

Х

Х

6

6

6

Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

1.2.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

чел.

Х

Х

Х

55

55

55

Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

1.3.

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчёте на 1 пострадавшего

дн.

Х

Х

Х

60

60

60

Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

2.

Динамика оценки труда:

2.1.

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда

ед.

Х

Х

Х

14 000

14 000

14 000

Специальная оценка условий труда

2.2.

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест

%

Х

Х

Х

48,6

49,0

50,0

Специальная оценка условий труда

2.3.

Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

ед.

Х

Х

Х

7 000

7 000

7 000

Специальная оценка условий труда

3.

Условия труда:

3.1.

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

чел.

Х

Х

Х

7 500

7 300

7 200

Специальная оценка условий труда

3.2.

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников

%

Х

Х

Х

25,9

23,5

23,2

Специальная оценка условий труда

4.

Количество приобретённого оборудования для обучения по охране труда

ед.

Х

Х

Х

Х

3

Х

Подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения

»;

дополнить разделом «Подпрограмма «Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений» в следующей редакции:

«

Подпрограмма «Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений»

1.

Предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения

число полу-чателей услуг

7 735

6 962

9 282

9 282

9 282

9 282

Обеспечение функционирования государственных учреждений

2.

Объём просроченной задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, налогам и сборам в бюджеты всех уровней у ГКУ ЧАО «МЦЗН»

%

х

х

0

0

0

0

Обеспечение функционирования государственных учреждений

3.

Объём просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам ГКУ ЧАО «МЦЗН»

%

х

х

0

0

0

0

Обеспечение функционирования государственных учреждений

4.

Степень выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) ГКУ ЧАО «МЦЗН»

%

х

х

100

100

100

100

Обеспечение функционирования государственных учреждений

»;

7) в таблице «Ресурсное обеспечение Государственной программы «Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014-2019 годы» приложения 2:

строку «Всего по Государственной программе» изложить в следующей редакции:

«

Всего по Государственной программе

2014-2019

2 691 269,4

312 426,4

2 319 522,8

59 320,2

2014

129 764,9

57 415,9

72 349,0

0,0

2015

197 363,1

59 904,3

131 458,8

6 000,0

2016

649 915,7

79 164,3

568 201,4

2 550,0

2017

604 364,7

38 836,3

549 009,4

16 519,0

2018

554 519,1

38 304,0

499 425,3

16 789,8

2019

555 341,9

38 801,6

499 078,9

17 461,4

»;

в разделе «Подпрограмма «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства»:

пункты 3, 3.1 изложить в следующей редакции:

«

3.

Основное мероприятие: «Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

2015-2017

109 636,0

40 841,4

68 794,6

0,0

2015

3 975,5

3 682,6

292,9

0,0

2016

55 360,5

37 158,8

18 201,7

0,0

2017

50 300,0

0,0

50 300,0

0,0

3.1

Строительство объекта: «Энергоустановка» промышленного парка «Анадырь»

2015-2017

59 636,0

40 841,4

18 794,6

0,0

ДПиСП ЧАО;

ГКУ «УКС ЧАО»

2015

3 975,5

3 682,6

292,9

0,0

2016

55 360,5

37 158,8

18 201,7

0,0

2017

300,0

0,0

300,0

0,0

»;

строку «Всего по Подпрограмме» изложить в следующей редакции:

«

Всего по Подпрограмме

2014-2019

290 007,4

69 470,7

220 536,7

0,0

2014

24 160,0

19 120,0

5 040,0

0,0

2015

51 831,1

9 330,5

42 500,6

0,0

2016

79 616,3

41 020,2

38 596,1

0,0

2017

78 400,0

0,0

78 400,0

0,0

2018

28 000,0

0,0

28 000,0

0,0

2019

28 000,0

0,0

28 000,0

0,0

»;

в разделе «Подпрограмма «Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»:

пункты 1-1.1.1 изложить в следующей редакции:

«

1.

Основное мероприятие: «Реализация мероприятий активной политики занятости населения»

2014-2019

82 259,7

0,0

82 259,7

0,0

2014

4 292,3

0,0

4 292,3

0,0

2015

10 319,6

0,0

10 319,6

0,0

2016

16 185,9

0,0

16 185,9

0,0

2017

17 087,3

0,0

17 087,3

0,0

2018

17 187,3

0,0

17 187,3

0,0

2019

17 187,3

0,0

17 187,3

0,0

1.1.

Профессиональная ориентация, профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан

2014-2019

10 689,0

0,0

10 689,0

0,0

2014

233,2

0,0

233,2

0,0

2015

2 819,6

0,0

2 819,6

0,0

2016

1 306,2

0,0

1 306,2

0,0

2017

1 930,0

0,0

1 930,0

0,0

2018

2 200,0

0,0

2 200,0

0,0

2019

2 200,0

0,0

2 200,0

0,0

1.1.1.

Профессиональная ориентация, профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан

2014-2019

8 390,4

0,0

8 390,4

0,0

ДСП ЧАО;

ГКУ ЧАО «МЦЗН»

2014

233,2

0,0

233,2

0,0

2015

521,0

0,0

521,0

0,0

2016

1 306,2

0,0

1 306,2

0,0

2017

1 930,0

0,0

1 930,0

0,0

2018

2 200,0

0,0

2 200,0

0,0

2019

2 200,0

0,0

2 200,0

0,0

»;

пункты 1.4, 2, 2.1, изложить в следующей редакции:

«

1.4.

Содействие самозанятости безработных граждан, содействие в переезде и переселении для трудоустройства

2014-2019

8 441,1

0,0

8 441,1

0,0

ДСП ЧАО;

ГКУ ЧАО «МЦЗН»

2014

125,3

0,0

125,3

0,0

2015

7 454,6

0,0

7 454,6

0,0

2016

302,4

0,0

302,4

0,0

2017

299,6

0,0

299,6

0,0

2018

129,6

0,0

129,6

0,0

2019

129,6

0,0

129,6

0,0

2.

Основное мероприятие: «Стимулирование работодателей к улучшению условий труда на рабочих местах»

2014-2019

820,1

494,1

326,0

0,0

2014

302,0

286,9

15,1

0,0

2015

218,1

207,2

10,9

0,0

2017

100,0

0,0

100,0

0,0

2018

100,0

0,0

100,0

0,0

2019

100,0

0,0

100,0

0,0

2.1.

Субсидии на возмещение затрат по оборудованию (оснащению) дополнительных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов

2014-2019

820,1

494,1

326,0

0,0

ДСП ЧАО;

ГКУ ЧАО «МЦЗН»

2014

302,0

286,9

15,1

0,0

2015

218,1

207,2

10,9

0,0

2017

100,0

0,0

100,0

0,0

2018

100,0

0,0

100,0

0,0

2019

100,0

0,0

100,0

0,0

»;

строку «Всего по Подпрограмме» изложить в следующей редакции:

«

Всего по Подпрограмме

2014-2019

305 378,9

222 793,2

82 585,7

0,0

2014

42 603,3

38 295,9

4 307,4

0,0

2015

47 404,3

37 073,8

10 330,5

0,0

2016

48 680,0

32 494,1

16 185,9

0,0

2017

55 011,1

37 823,8

17 187,3

0,0

2018

55 591,3

38 304,0

17 287,3

0,0

2019

56 088,9

38 801,6

17 287,3

0,0

»;

пункт 1.1 раздела «Подпрограмма «Повышение мобильности трудовых ресурсов» изложить в следующей редакции:

«

1.1.

Отбор инвестиционных проектов

2015-2017

0,0

0,0

0,0

0,0

ДСП ЧАО

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

»;

раздел «Подпрограмма «Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений» изложить в следующей редакции:

«

Подпрограмма «Улучшение условий и охраны труда»

1.

Основное мероприятие: «Специальная оценка условий труда»

2017-2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Содействие осуществлению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда и фактических условий труда работников

2017-2019

0,0

0,0

0,0

0,0

ДСП ЧАО;

ГИТ в ЧАО

(по согласованию)

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Проведение государственной экспертизы качества специальной оценки условий труда

2017-2019

0,0

0,0

0,0

0,0

ДСП ЧАО

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Оказание консультативной помощи организациям, проводящим специальную оценку условий труда

2017-2019

0,0

0,0

0,0

0,0

ДСП ЧАО;

ГИТ ЧАО

(по согласованию)

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Основное мероприятие «Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания рабочего населения»

2017-2019

50 395,2

0,0

0,0

50 395,2

2017

16 144,0

0,0

0,0

16 144,0

2018

16 789,8

0,0

0,0

16 789,8

2019

17 461,4

0,0

0,0

17 461,4

2.1.

Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работе с вредными и (или) опасными условиями труда, финансирование которых предусмотрено за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний

2017-2019

50 395,2

0,0

0,0

50 395,2

ГУ – РО ФСС РФ по ЧАО

(по согласованию)

2017

16 144,0

0,0

0,0

16 144,0

2018

16 789,8

0,0

0,0

16 789,8

2019

17 461,4

0,0

0,0

17 461,4

2.2.

Оказание консультационной помощи работодателям по вопросам распространения и внедрения передового опыта в области охраны труда, реализации программ, направленных на укрепление здоровья работников и пропаганде здорового образа жизни

2017-2019

0,0

0,0

0,0

0,0

ДСП ЧАО

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Основное мероприятие: «Подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения»

2017-2019

1 310,4

0,0

1 310,4

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

828,4

0,0

828,4

0,0

2019

482,0

0,0

482,0

0,0

3.1.

Обучение (переподготовка, повышение квалификации) специалистов по охране труда органа исполнительной власти Чукотского автономного округа, уполномоченного в области охраны труда

2017-2019

518,0

0,0

518,0

0,0

ДСП ЧАО

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

259,0

0,0

259,0

0,0

2019

259,0

0,0

259,0

0,0

3.2.

Материально-техническое оснащение обучения по охране труда

2018

346,4

0,0

346,4

0,0

ДОКС ЧАО;

ГАПОУ ЧАО «ЧМК»

3.3.

Участие в межрегиональных мероприятиях (форумах, конференциях, выставках, семинарах) по охране труда

2017-2019

446,0

0,0

446,0

0,0

ДСП ЧАО

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

223,0

0,0

223,0

0,0

2019

223,0

0,0

223,0

0,0

4.

Основное мероприятие: «Совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда»

2017-2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

4.1.

Разработка, принятие и актуализация нормативных правовых актов Чукотского автономного округа в области охраны труда

2017-2019

0,0

0,0

0,0

0,0

ДСП ЧАО

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

Основное мероприятие: «Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда»

2017-2019

0,0

0,0

0,0

0,0

ДСП ЧАО

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

5.1.

Информирование работающего населения, работодателей о проведении форумах, конкурсах по охране труда

2017-2019

0,0

0,0

0,0

0,0

ДСП ЧАО

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

5.2.

Размещение в средствах массовой информации материалов по актуальным вопросам в области охраны труда

2017-2019

0,0

0,0

0,0

0,0

ДСП ЧАО

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

5.3.

Организация и проведение мониторинга условий и охраны труда

2017-2019

0,0

0,0

0,0

0,0

ДСП ЧАО

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по Подпрограмме

2017-2019

51 705,6

0,0

1 310,4

50 395,2

2017

16 144,0

0,0

0,0

16 144,0

2018

17 618,2

0,0

828,4

16 789,8

2019

17 943,4

0,0

482,0

17 461,4

»;

дополнить разделом «Подпрограмма «Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений» следующего содержания:

«

Подпрограмма «Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений»

1.

Основное мероприятие: «Обеспечение функционирования государственных учреждений»

2014-2019

328 616,4

0,0

328 616,4

0,0

2014

56 601,6

0,0

56 601,6

0,0

2015

49 827,7

0,0

49 827,7

0,0

2016

54 470,3

0,0

54 470,3

0,0

2017

55 905,6

0,0

55 905,6

0,0

2018

55 905,6

0,0

55 905,6

0,0

2019

55 905,6

0,0

55 905,6

0,0

1.1.

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) центров занятости населения

2014-2019

317 625,6

0,0

317 625,6

0,0

ДСП ЧАО;

ГКУ ЧАО «МЦЗН»

2014

56 601,6

0,0

56 601,6

0,0

2015

49 827,7

0,0

49 827,7

0,0

2016

52 899,5

0,0

52 899,5

0,0

2017

52 765,6

0,0

52 765,6

0,0

2018

52 765,6

0,0

52 765,6

0,0

2019

52 765,6

0,0

52 765,6

0,0

1.2.

Компенсация расходов на оплату стоимости проезда, переезда и провоза багажа в соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 31 мая 2010 года № 57-ОЗ «О некоторых гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в государственных органах Чукотского автономного округа, государственных учреждениях Чукотского автономного округа и расположенных в Чукотском автономном округе»

2016-2019

10 990,8

0,0

10 990,8

0,0

ДСП ЧАО;

ГКУ ЧАО «МЦЗН»

2016

1 570,8

0,0

1 570,8

0,0

2017

3 140,0

0,0

3 140,0

0,0

2018

3 140,0

0,0

3 140,0

0,0

2019

3 140,0

0,0

3 140,0

0,0

Всего по Подпрограмме

2014-2019

328 616,4

0,0

328 616,4

0,0

2014

56 601,6

0,0

56 601,6

0,0

2015

49 827,7

0,0

49 827,7

0,0

2016

54 470,3

0,0

54 470,3

0,0

2017

55 905,6

0,0

55 905,6

0,0

2018

55 905,6

0,0

55 905,6

0,0

2019

55 905,6

0,0

55 905,6

0,0

»;

сноску дополнить абзацами десятым, одиннадцатым следующего содержания:

«ГИТ в ЧАО – Государственная инспекция труда в Чукотском автономном округе;

ГУ – РО ФСС РФ по ЧАО – Государственное учреждение – Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чукотскому автономному округу.»;

8) в приложении 3:

в разделе 3 «Порядок предоставления и распределения Субсидии»:

пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. В течение 15 рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктами 15 и 17 настоящего раздела, Уполномоченный орган проводит их рассмотрение на предмет соответствия документов положениям раздела 1 настоящего Порядка и принимает одно из решений в виде письменного уведомления претендента:

1) о предоставлении финансовой поддержки;

2) об отказе в предоставлении финансовой поддержки.»;

пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Основаниями для отказа в предоставлении финансовой поддержки являются:

1) несоответствие претендента категории и (или) требованиям, установленным разделом 1 настоящего Порядка или непредоставление (предоставление не в полном объёме) документов, указанных в пункте 15 настоящего раздела;

2) недостоверность предоставленной претендентом информации;

3) получение поддержки на возмещение коммунальных услуг за счёт средств федерального и (или) окружного, и (или) муниципального бюджетов, совпадающей по срокам её оказания и размерам, установленным настоящим Порядком.»;

пункт 21 признать утратившим силу;

пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. В случае принятия решения Уполномоченным органом об отказе в предоставлении субсидии, претендент вправе после устранения причин отказа повторно представить в Уполномоченный орган документы, указанные в пункте 15 настоящего раздела.»;

в разделе 4 «Порядок перечисления Субсидии»:

в пункте 30:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) в течение 15 рабочих дней после подписания соглашения, указанного в пункте 27 раздела 3 настоящего Порядка, и далее ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчётным кварталом (за октябрь-ноябрь текущего года - до 12 декабря текущего финансового года), заявку на перечисление субсидии на финансовую поддержку субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность в сельской местности;»;

в подпункте 2 слова «30 числа второго месяца» заменить словами «15 числа второго месяца»;

пункт 36 изложить в следующей редакции:

«36. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае, если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом.

Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, неиспользованной в отчётном финансовом году, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в её потребности, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет в соответствии с отчётом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является указанная Субсидия, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.

В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчётном финансовом году средства в объёме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.

Порядок принятия решений Департаментом о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной в отчётном финансовом году, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.»;

9) в разделе 2 «Условия и порядок предоставления Субсидий» приложения 4:

в пункте 2.7 слова «2.7. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений» заменить словами «2.8. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений»;

в пункте 2.8 слова «2.8. Перечисление субсидии» заменить словами «2.9. Перечисление субсидии»;

в пункте 2.9 слова «2.9. При предоставлении» заменить словами «2.10. При предоставлении»;

в абзаце первом пункта 2.10 слова «2.10. В случае» заменить словами «2.11. В случае»;

пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

«2.12. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае, если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, неиспользованной в отчётном финансовом году, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в её потребности, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет в соответствии с отчётом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является указанная Субсидия, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.

В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчётном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в определяемом им порядке, средства в объёме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.

Порядок принятия решений Департаментом о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной в отчеётном финансовом году, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать