Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2017г.
Номер документа: RU52000201700704
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2017 года  № 427

О внесении изменений в постановление

Правительства Нижегородской области

от 21 января 2015 года № 24

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 21 января 2015 года № 24 "О порядке предоставления субсидий в рамках экономически значимой программы "Развитие овощеводства защищенного грунта в Нижегородской области на 2015 - 2017 годы" следующие изменения:

1.1. В наименовании и пункте 1 постановления слова "на 2015 - 2017 годы" заменить словами "на 2015 - 2020 годы".

1.2. Положение о порядке предоставления субсидий в рамках экономически значимой программы "Развитие овощеводства защищенного грунта в Нижегородской области на 2015 - 2017 годы", утвержденное постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор                                                          В.П.Шанцев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 15 июня 2017 года № 427

"УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 21 января 2015 года № 24

(в редакции постановления Правительства

Нижегородской области

от 15 июня 2017 года № 427)

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления субсидий в рамках экономически

значимой программы "Развитие овощеводства защищенного грунта

в Нижегородской области на 2015 - 2020 годы"

(далее - Положение)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий в рамках экономически значимой программы "Развитие овощеводства защищенного грунта в Нижегородской области на 2015 - 2020 годы" (далее - субсидии), категории и критерии отбора лиц, являющихся получателями субсидий, порядок возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок возврата неиспользованных остатков субсидий, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

1.2. Субсидии предоставляются организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, производящим сельскохозяйственную продукцию, осуществляющим ее первичную и последующую (промышленную) переработку и реализующим эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 50 процентов за календарный год (далее - получатели).

1.3. Главным распорядителем средств субсидий, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения, является министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод).

Предоставление субсидий осуществляет Минсельхозпрод в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, в рамках государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 года № 280.

1.4. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета.

II. Цели, условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии имеют целевое назначение и предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.

2.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на приобретение тепличными предприятиями энергоносителей в размере 15 процентов стоимости потребленных тепловой и электрической энергии, газа (с учетом налога на добавленную стоимость для лиц, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость для лиц, применяющих общую систему налогообложения).

2.3. Условиями предоставления субсидий являются:

2.3.1. Соответствие получателя требованиям, установленным пунктом 2.15 настоящего Положения.

2.3.2. Соблюдение получателем сроков подачи заявления для предоставления субсидии и представление полного комплекта документов, установленных настоящим Положением.

2.3.3. Своевременное представление получателем отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Положения, в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

2.4. Для получения субсидии получатели ежеквартально не позднее 23-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал - до 15 января следующего года представляют в органы управления сельским хозяйством муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (далее - Управления) по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, а получатели, зарегистрированные и осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции на территории городского округа город Нижний Новгород, - в Минсельхозпрод следующие документы:

- заявление по форме, утверждаемой Минсельхозпродом;

- справку-расчет по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

- копии документов, подтверждающие затраты на приобретенные энергоносители (акты оказания услуг (товарные накладные), счета-фактуры и платежные поручения, подтверждающие оплату энергоносителей).

Копии документов, верность которых не заверена нотариально, представляются с предъявлением оригинала и заверяются должностным лицом Управления (Минсельхозпрода).

2.5. Получатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в Управления (Минсельхозпрод) в соответствии с действующим законодательством.

2.6. Представленные получателем заявление с прилагаемыми документами (далее - документы) регистрируется Минсельхозпродом (Управлением) в день их поступления в журнале регистрации.

Регистрацию и проверку документов, представленных получателями, зарегистрированными и осуществляющими производственную деятельность на территории города Нижнего Новгорода, в сроки, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляет Минсельхозпрод.

2.7. Управления проверяют соответствие представленных получателями документов условиям настоящего Положения и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.8 настоящего Положения, составляют реестры по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - реестры) и в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал текущего года - до 20 января следующего года направляют его в Минсельхозпрод вместе с документами, представленными получателями.

2.8. Основания для отказа получателю в предоставлении субсидии:

- несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем информации;

- несоответствие получателя установленным настоящим Положением требованиям и условиям предоставления субсидий.

2.9. Минсельхозпрод проверяет и обобщает представленные реестры и документы, при отсутствии замечаний заключает с получателями соглашения в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области, составляет сводный реестр на финансирование в разрезе получателей (далее - сводный реестр) и направляет его ежеквартально до 28-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал текущего года - до 25 января следующего года в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства).

2.10. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Положения, Управление в течение срока, установленного пунктом 2.7 настоящего Положения (Минсельхозпрод - в течение срока, установленного пунктом 2.9 настоящего Положения), направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

2.11. В установленном законодательством порядке управление областного казначейства производит санкционирование оплаты денежных обязательств областного бюджета с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на очередной финансовый год, и в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.

2.12. В пределах срока, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего Положения, Минсельхозпрод производит расчеты с получателями и информирует в электронном виде Управления об объемах финансирования из средств областного бюджета по каждому получателю.

2.13. Средства, полученные из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение тепличными предприятиями энергоносителей, отражаются получателями по дебету счета 51 "Расчетный счет" и кредиту счета 86 "Целевое финансирование". Одновременно сумму полученной субсидии из областного бюджета отражают по дебету счета 86 "Целевое финансирование" и кредиту счета 98 "Доходы будущих периодов".

Суммы полученных бюджетных средств, отнесенные в доход получателя в текущем периоде, отражаются по кредиту счета 91 "Прочие доходы и расходы" и кредиту счета 98 "Доходы будущих периодов".

2.14. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя, указанный в соглашении.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие получателя на осуществление Управлениями, Минсельхозпродом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Положением и соглашением.

2.15. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором принимается решение о предоставлении субсидии, получатели:

- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

- получатели субсидий не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых  операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с Положением, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения;

- в отношении получателя не должны быть выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на получателей, устранивших нарушения либо возвративших средства в областной (федеральный) бюджет;

- получатель своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату;

- наличие у получателя уровня среднемесячной заработной платы не ниже полутора величин прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год (кроме индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не производящих выплат и иных вознаграждений физическим лицам).

Величина прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год определяется как среднее арифметическое величин прожиточного минимума для трудоспособного населения за кварталы отчетного года, установленных Правительством Нижегородской области.

В целях субсидирования среднемесячная заработная плата определяется на основании формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса № 5-АПК за отчетный год (строка 010 графа 4 / строка 010 графа 3) / 12 (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей). Для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей - на основании форм отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса № 1-КФХ и № 2-КФХ за отчетный год (№ 1-КФХ строка 060 графа 3 / № 2-КФХ строка 182 графа 3) / 12.

2.16. Показатели результативности использования субсидии не устанавливаются.

3. Требования к отчетности

3.1. Отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса направляется получателями (индивидуальными предпринимателями по формам № 1-КФХ, № 2-КФХ и № 10-АПК) в Управление по месту государственной регистрации, а получателями, зарегистрированными и осуществляющими производство сельскохозяйственной продукции на территории городского округа город Нижний Новгород, - в Минсельхозпрод.

Получатели, зарегистрированные на территории городского округа город Нижний Новгород и осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции на территории муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, направляют отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по выбору в Управление по месту нахождения земельного участка либо в Управление по месту нахождения производственного объекта. Принятое получателем решение о выборе Управления для целей предоставления субсидий не может быть изменено в текущем году.

В случае, если получатель осуществляет производство сельскохозяйственной продукции на территории нескольких муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, Управление, в которое получатель направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса при необходимости организует взаимодействие с органами управления сельским хозяйством по месту осуществления деятельности получателя по проверке достоверности показателей в представленных получателем документах.

4. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлениями, Минсельхозпродом и органами государственного финансового контроля в пределах компетенции.

4.2. В случае выявления средств областного бюджета, выплаченных (полученных) с нарушением условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 дней с момента установления факта нарушения.

4.3. Неисполнение получателем обязательств по возврату субсидии в сроки, установленные пунктом 4.2 настоящего Положения, является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.

4.4. Не использованный по состоянию на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Положению о порядке предоставления

субсидий в рамках экономически значимой

программы "Развитие овощеводства

защищенного грунта в

  Нижегородской области на 2015 - 2020 годы"

СПРАВКА-РАСЧЕТ

на предоставление субсидий в рамках экономически значимой программы

"Развитие овощеводства защищенного грунта в Нижегородской области на 2015 - 2020 годы"

по __________________________________

(организация, КФХ (ИП) - получатель субсидии)

за __ квартал 20___ года



п/п

Вид энергии и топлива

Единица измерения

Количество приобретенных энергии и топлива

Оптовая цена приобретенных теплоэнергии, электроэнергии, газа, руб.

Номер и дата документа, подтверждающего оплату, или номер счета

Стоимость приобретенной энергии, топлива, руб.

Причитающаяся субсидия (гр.9 =

гр.8 х 15%)

Сумма

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

Руководитель   ______________       (____________________)

(подпись)                          (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер   _____________       (____________________)

(подпись)                      (Ф.И.О.)

"__" ____________ 20__ года

М.П. (при наличии печати)

Приложение 2

к Положению о порядке предоставления

субсидий в рамках экономически значимой

  программы "Развитие овощеводства

защищенного грунта в

Нижегородской области на 2015 - 2020 годы"

РЕЕСТР

на предоставление субсидий в рамках экономически значимой программы

"Развитие овощеводства защищенного грунта в Нижегородской области на 2015 - 2020 годы"

по __________________________________

(организация, КФХ (ИП) - получатель субсидии)

за  __ квартал  20___ года



п/п

Наименование

получателей

Вид энергии и топлива

Единица измерения

Количество приобретенных энергии и топлива

Оптовая цена приобретенных теплоэнергии, электроэнергии, газа, руб.

Номер и дата документа, подтверждающего оплату, или номер счета

Стоимость приобретенной энергии, топлива, руб.

Причитающаяся субсидия (гр.10 =

гр. 9 х 15%)

Сумма

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

ИТОГО

Руководитель

органа управления

сельским хозяйством _____________________      (________________)

(подпись)                         (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

органа управления

сельским хозяйством _____________________     (________________)

(подпись)                                 (Ф.И.О.)

"__" ____________ 20__ года

М.П.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать