Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU52005505202000295
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Богородского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Богородского муниципального района

утратило силу - постановление администрации от 23.12.2020 № 2224

АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.06.2020 № 1031

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.07.2017 № 2776

В целях более эффективного расходования бюджетных средств для достижения цели обеспечения технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержания на необходимом уровне и улучшения потребительских свойств автомобильных дорог общего пользования местного значения Богородского муниципального района Нижегородской области, руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства Богородского муниципального района Нижегородской области», утвержденную постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 13.07.2017 № 2776 (далее – Программа) (с изменениями, внесенными постановлениями администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 23.01.2018 № 111, от 20.02.2018 №374, от 04.05.2018 № 1086, от 08.06.2018 № 1346, от 28.02.2019 № 384, от 06.05.2019 № 970, от 17.09.2019 № 2141, от 07.02.2020 № 217), изменение, изложив её в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением Программы возложить на первого заместителя главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области В.В.Павлычева.

3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

Глава местного самоуправления

А.А.Сочнев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

от 15.06.2020 № 1031

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

от 13.07.2017 № 2776

Муниципальная программа

«Развитие дорожного хозяйства Богородского муниципального района Нижегородской области»

(далее - Программа)

1. Паспорт Программы

Таблица 1

Муниципальный заказчик-координатор  Программы

Администрация Богородского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители Программы

1. МКУ «Управление капитального строительства Богородского муниципального района Нижегородской области» (далее - МКУ «УКС Богородского муниципального района») (по согласованию).

2. Администрация г. Богородска Нижегородской области (далее - Администрация г. Богородска) (по согласованию).

3. Управление образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области  (далее - Управление образования администрации Богородского района).

4. ОГИБДД ОМВД по Богородскому району (далее - ОГИБДД ОМВД) (по согласованию).

5. Администрации сельских советов Богородского муниципального района Нижегородской области (по согласованию).

6. МУП Богородского района «Богородское пассажирское автотранспортное предприятие» (по согласованию).

Подпрограммы Программы

1. «Строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Богородского муниципального района Нижегородской области и искусственных сооружений на них».

2. «Повышение безопасности дорожного движения Богородского муниципального района Нижегородской области».

Цели Программы

- Совершенствование и развитие дорожной сети Богородского муниципального района в соответствии с потребностями населения и экономики района; обеспечение технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог общего пользования местного значения.

- Повышение безопасности дорожного движения.

Задачи Программы

- сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог  и искусственных сооружений на них, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог, на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию;

- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2023  году по сравнению с 2016 годом на 13,6%.

Этапы и сроки реализации Программы

2018-2022 годы

Программа реализуется в 1 этап

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Подпрограмма 1 «Строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог  общего пользования местного значения Богородского муниципального района Нижегородской области и искусственных сооружений на них»

Индикаторы:

1. Доля дорог общего пользования местного значения с асфальтобетонным покрытием, отвечающих нормативным требованиям — 23%;

2. Доля грунтовых дорог, переведенных в разряд дорог с твердым покрытием- 6,5%.

Непосредственные результаты:

1. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог за 2018-2022 годы -  25,3 км .

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения Богородского муниципального района Нижегородской области»

Непосредственные результаты:

Индикаторы:

1. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях- 98

2. Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях -0.

3. Социальный риск к 2023 году (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) — 27,9

4. Транспортный риск к 2023 году (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) - 6,8

Непосредственные результаты:

1. Сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2023 году на 3 человека по сравнению с 2016 годом;

2. Сокращение социального риска к 2023 году на 15,2% по сравнению с 2016 годом;

3. Сокращение транспортного риска к 2023 году на 12,8% по сравнению с 2016 годом.

Объемы бюджетных ассигнований за счет средств районного бюджета, тыс.руб.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021г.

2022г.

Всего за период реализации Программы

Муниципальная программа «Развитие дорожного хозяйства Богородского муниципального района Нижегородской области», всего:

7173,57

7741,12

7278,71

6770,23

7242,39

60726,72

Подпрограмма 1 «Строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Богородского муниципального района Нижегородской области и искусственных сооружений на них» 

7134,43

7675,13

7142,67

6731,09

7203,25

60407,27

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения Богородского муниципального района Нижегородской области»

39,14

65,99

136,04

39,14

39,14

319,45

2. Текстовая часть Программы

2.1. Характеристика текущего состояния

Развитие транспортной системы Богородского муниципального района Нижегородской области становится в настоящее время необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста района и улучшения качества жизни населения.

Несмотря на благоприятные тенденции в работе отдельных видов транспорта, транспортная система не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития района.

Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики района, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависит социально-экономическое развитие и условия жизни населения. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные возможности за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

Формирование единой дорожной сети района, круглогодично доступной для населения и комплексный подход к развитию транспортно - логистической инфраструктуры являются одним из приоритетных направлений деятельности администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.

В настоящее время общая протяженность  автомобильных дорог Богородского муниципального района Нижегородской области составляет 943,72 км, в т.ч. 107,7 км -  дороги МО Богородский муниципальный район Нижегородской области.

Автомобильные дороги Богородского муниципального района Нижегородской области соединяют населенные пункты района. Одной из основных задач для развития дорожной сети является обеспечение населенных пунктов района автодорогами с твердым покрытием и в дальнейшем - с усовершенствованным покрытием.

Основная проблема дорожного хозяйства - автомобильные дороги, не отвечающие нормативным требованиям.

Острейшей социально-экономической проблемой Богородского муниципального района Нижегородской области является аварийность на дорогах.

Анализ основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма в Богородском муниципальном районе Нижегородской области в течение ряда лет остается высоким.

Реализация мероприятий Программы по повышению безопасности дорожного движения на территории Богородского муниципального района Нижегородской области будет способствовать решению такой важной социально-экономической задачи, как сохранение жизни и здоровья людей.

Для разрешения существующих проблем разработана настоящая Программа, которая направлена на комплексное решение проблем и улучшение состояния существующей дорожной сети района и обеспечение мер по безопасности дорожного движения.

2.2. Цели и задачи Программы

Главной целью реализации Программы является совершенствование и развитие дорожной сети Богородского муниципального района в соответствии с потребностями населения и экономики района; обеспечение надлежащего технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог Богородского муниципального района Нижегородской области.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение основных задач:

- сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог  и искусственных сооружений на них, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию;

- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2023 году по сравнению с 2016 годом на 13,6 %.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Действие Программы предусмотрено на 2018-2022 год.

Программа реализуется в 1 этап

2.4. Перечень основных мероприятий Программы

Перечень мероприятий Программы представлен в Приложение к Программе.

2.5. Индикаторы достижения целей и непосредственные результаты

реализации Программы

Таблица 2

Наименование индикаторов и непосредственных результатов реализации Программы

Ед. измерения индикаторов

Значения индикаторов целей Программы (год)

2016 отчет

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Подпрограмма 1 «Строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог  общего пользования местного значения Богородского муниципального района Нижегородской области и искусственных сооружений на них»

Индикаторы:

1.Доля дорог общего пользования местного значения с асфальтобетонным покрытием, отвечающих нормативным требованиям.

%

21

30

21,5

22

22,5

22,5

23,0

2. Доля грунтовых дорог, переведенных в разряд дорог с твердым покрытием

%

6,3

7,5

1,8

3,6

6,3

6,4

6,5

Непосредственные результаты:

1. Отремонтировано дорог общего пользования местного значения

км

4,8

6

4,8

5,0

5,1

5,2

5,2

Подпрограмма  2 «Повышение безопасности дорожного движения Богородского муниципального района Нижегородской области»

Индикаторы:

1. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

человек

22

22

21

20

19

19

19

2. Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

человек

0

0

0

0

0

0

0

3. Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения)

человек

32,3

33,28

30,8

29,4

27,9

27,9

27,9

4. Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств)

человек

9,01

10

7,5

7,14

6,8

6,8

6,8

Непосредственные результаты:

1. Сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2016 годом

человек

х

х

1

2

3

3

3

2. Сокращение социального риска

%

х

х

4,6

9

15,2

15,2

15,2

3. Сокращение транспортного риска

%

х

х

3,8

8,5

12,8

12,8

12,8

2.6. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств

районного бюджета

Таблица 3

Статус

Наименование

Заказчик, координатор

Расходы (тыс. руб.), годы

2018

2019

2020

2021

2022

Муниципальная программа

«Развитие дорожного хозяйства Богородского муниципального района Нижегородской области»

Всего

7173,57

7741,12

7278,71

6770,23

7242,39

Подпрограмма 1

«Строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Богородского муниципального района Нижегородской области и искусственных сооружений на них»

Администрация Богородского муниципального района,

МКУ «УКС Богородского муниципального района»

7134,43

7675,13

7142,67

6731,09

7203,25

Подпрограмма 2

«Повышение безопасности дорожного движения Богородского муниципального района Нижегородской области»

Администрация Богородского муниципального района,

МКУ «УКС Богородского муниципального района»

39,14

65,99

136,04

39,14

39,14

Объем ресурсного обеспечения за счет средств районного бюджета мероприятий Программы за период с 2018 года по 2022 год составит 60726,72 тыс. рублей. Объем финансирования мероприятий Программы подлежит ежегодному уточнению.

2.7. Прогнозная оценка расходов на реализацию Программы за счет всех источников финансирования

Таблица 4

Статус

Наименование

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс.руб.), годы

2018

2019

2020

2021

2022

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

«Развитие дорожного хозяйства Богородского муниципального района Нижегородской области»

Всего

7173,57

7741,12

31799,41

6770,23

7242,39

30726,72

расходы районного бюджета

7173,57

7741,12

7278,71

6770,23

7242,39

36206,02

расходы областного бюджета

24520,70

24520,70

федеральный бюджет

расходы бюджетов поселений

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, средства внебюджетных фондов)

Подпрограмма 1

«Строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Богородского муниципального района Нижегородской области и искусственных сооружений на них»

Всего

7134,43

7675,13

31663,37

6731,09

7203,25

60407,27

расходы районного бюджета

7134,43

7675,13

7142,67

6731,09

7203,25

35886,57

расходы областного бюджета

24520,70

24520,70

федеральный бюджет

-

-

-

-

расходы бюджетов поселений

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, средства внебюджетных фондов)

-

-

Основное мероприятие 1.

Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог

Всего

5266,43

5607,13

30436,67

5604,39

6076,55

52991,17

расходы районного бюджета

5266,43

5607,13

5915,97

5604,39

6076,55

28470,47

расходы областного бюджета

-

-

24520,70

24520,70

федеральный бюджет

-

-

-

-

расходы бюджетов поселений

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, средства внебюджетных фондов)

-

-

-

-

Основное мероприятие 2.

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог

Всего

822,00

1068,00

1126,70

1126,70

1126,70

5270,10

расходы районного бюджета

822,00

1068,00

1126,70

1126,70

1126,70

5270,10

расходы областного бюджета

федеральный бюджет

расходы бюджетов поселений

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, средства внебюджетных фондов)

Основное мероприятие 3.

Выполнение проектно-изыскательских работ

Всего

946,00

1000,0

-

-

-

1946,00

расходы районного бюджета

946,00

1000,0

-

-

-

1946,00

расходы областного бюджета

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

расходы бюджетов поселений

-

-

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, средства внебюджетных фондов)

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 4.

Выполнение работ по технической инвентаризации, паспортизации дорог

Всего

100,0

-

100,0

-

-

200,0

расходы районного бюджета

100,0

-

100,0

-

-

200,0

расходы областного бюджета

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

расходы бюджетов поселений

-

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, средства внебюджетных фондов )

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 2

«Повышение безопасности дорожного движения Богородского муниципального района Нижегородской области»

Всего

39,14

65,99

136,04

39,14

39,14

319,45

расходы районного бюджета

39,14

65,99

136,04

39,14

39,14

319,45

расходы областного бюджета

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

расходы бюджетов поселений

-

-

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, средства внебюджетных фондов)

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.

«Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения»

Всего

39,14

21,09

80,24

39,14

39,14

218,75

расходы районного бюджета

39,14

21,09

80,24

39,14

39,14

218,75

расходы областного бюджета

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

расходы бюджетов поселений

-

-

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, средства внебюджетных фондов)

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 2.

«Повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения»

Всего

-

44,90

-

-

-

44,90

расходы районного бюджета

44,90

-

44,90

расходы областного бюджета

федеральный бюджет

расходы бюджетов поселений

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, средства внебюджетных фондов )

Основное мероприятие 3

«Организация работы автобусов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам»

Всего

55,80

-

-

55,80

расходы районного бюджета

55,80

-

-

55,80

расходы областного бюджета

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

расходы бюджетов поселений

-

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, средства внебюджетных фондов)

-

-

  -

-

  -

Расходы Программы формируются за счет средств бюджета Богородского муниципального района Нижегородской области. Общий объем финансирования Программы за период с 2018 года по 2022 год за счет всех источников финансирования составит 60726,72 тыс.рублей. Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению.

2.8. Меры правового регулирования

Для достижения целей муниципальной Программы принятие нормативных правовых актов не требуется.

2.9. Анализ рисков реализации Программы

На реализацию Программы могут повлиять следующие внешние факторы:

- изменение федерального законодательства, регламентирующего предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета;

- отсутствие (неполное) финансирования мероприятий Программы за счет бюджетных средств;

- форс-мажорные обстоятельства;

- невыполнение обязательств подрядными организациями.

3. Подпрограммы Программы

3.1. Подпрограмма 1

«Строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Богородского муниципального района Нижегородской области и искусственных сооружений на них» (далее - Подпрограмма 1 )

3.1.1. Паспорт Подпрограммы 1

Таблица 5

Муниципальный заказчик-координатор  Подпрограммы 1

Администрация Богородского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители Подпрограммы 1

1. МКУ «УКС Богородского муниципального района»

2. Финансовое управление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.

Цели Подпрограммы 1

- Сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог  и искусственных сооружений на них. Обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог, на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию.

Задачи Подпрограммы 1

- Повышение технического уровня существующих дорог общего пользования местного значения, и искусственных сооружений на них;

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1

2018-2022 годы .

Подпрограмма 1 реализуется в 1 этап

Объемы бюджетных ассигнований за счет средств районного бюджета

Объем финансирования по годам (тыс.руб)

2018

2019

2020

2021

2022

Всего за период реализации Подпрограммы 1

7134,43

7675,13

7142,67

6731,09

7203,25

60407,27

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы:

1. Доля дорог общего пользования местного значения с асфальтобетонным покрытием, отвечающих нормативным требованиям - 23%.

2. Доля грунтовых дорог, переведенных в разряд дорог с твердым покрытием - 6,5 %.

Непосредственные результаты:

1.Протяженность отремонтированных автомобильных дорог за 2018-2022 годы - 25,3 км

3.1.2. Текстовая часть Подпрограммы 1

3.1.2.1. Характеристика текущего состояния

Развитие транспортной системы Богородского муниципального района Нижегородской области становится в настоящее время необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста района и улучшения качества жизни населения.

Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики района, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависит социально-экономическое развитие и условия жизни населения. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступность к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные возможности за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

В настоящее время общая протяженность  автомобильных дорог Богородского муниципального района Нижегородской области составляет 943,72 км, в т.ч. 107,7 км - дороги МО Богородский муниципальный район Нижегородской области (37,0 км - а\дороги с асфальтобетонным покрытием, 23,4 км - а\дороги с щебеночным покрытием, 47,3 км - грунтовые дороги).

Более 80 % автомобильных дорог местного значения района находятся в состоянии, не отвечающем  нормативным требованиям.

Основными приоритетами развития автомобильных дорог района являются:

- улучшение состояния автомобильных дорог района ;

- повышение уровня безопасности движения по автомобильным дорогам;

- приведение в нормативное состояние автомобильных дорог;

- обеспечение населенных пунктов района автодорогами с твердым покрытием.

Реализация Подпрограммы 1 предусматривает увеличение числа автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в нормативном состоянии, повышение уровня технического состояния искусственных сооружений и, как следствие, снижение аварийности на дорогах.

3.1.2.2. Цели и задачи Подпрограммы 1

Основная цель Подпрограммы 1 - сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог, на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию.

Основной задачей является:

- повышение технического уровня существующих дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

3.1.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1

Действие Подпрограммы 1 предусмотрено на 2018-2022 год.

Подпрограмма реализуется в 1 этап.

3.1.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1 представлен в приложение к Программе.

3.1.2.5. Индикаторы достижения целей и непосредственные результаты Подпрограммы 1

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах реализации Подпрограммы 1 представлены в таблице 2 Программы.

3.1.2.6. «Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 1»

Подпрограмма 1 предполагает финансирование мероприятий за счет средств бюджета Богородского муниципального района Нижегородской области в сумме 60407,27 тыс. рублей.

3.1.2.7. Меры правового регулирования

Для достижения целей Подпрограммы 1 принятие нормативных правовых актов не требуется.

3.1.2.8. Анализ рисков реализации Подпрограммы 1

На реализацию Подпрограммы 1 могут повлиять следующие внешние факторы:

- отсутствие (неполное) финансирования мероприятий за счет бюджетных средств;

- форс-мажорные обстоятельства;

- невыполнение обязательств подрядными организациями.

3.1.3. Оценка планируемой эффективности реализации Подпрограммы 1

Оценка планируемой эффективности реализации Подпрограммы представлена в таблице 9 Программы.

3.2. Подпрограмма 2

«Повышение безопасности дорожного движения Богородского муниципального района Нижегородской области»

(далее - Подпрограмма 2)

3.2.1. Паспорт Подпрограммы 2.

Таблица 6

Муниципальный заказчик-координатор  Подпрограммы 2

Администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители Подпрограммы 2

1. МКУ «УКС Богородского муниципального района»;

2. Администрация г. Богородска (по согласованию);

3. ОГИБДД МВД (по согласованию);

4 . Управление образования администрации Богородского района.

5. Администрации сельских советов Богородского муниципального района Нижегородской области (по согласованию).

6. МУП Богородского района «Богородское пассажирское автотранспортное предприятие» (по согласованию).

Цели Подпрограммы 2

-сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2022 году по сравнению с 2016 годом на 13,6%

Задачи Подпрограммы 2

- создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

- формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;

- повышение культуры вождения;

- развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

-повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2

2018-2022 годы .

Программа реализуется в 1 этап

Объемы финансирования их средств местного бюджета

Объем финансирования по годам  ( тыс.руб.)

2018

2019

2020

2021

2022

Всего за период реализации Подпрограммы 2

39,14

65,99

136,04

39,14

39,14

319,45

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы:

1. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях - 98.

2. Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях - 0.

3. Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) к 2022 году - 27,9.

4. Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств к 2022 году  - 6,8.

Непосредственные результаты:

1. Сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2023 году на 3 человека по сравнению с 2016 годом.

2. Сокращение социального риска к 2023 году на 15,2 процентов по сравнению с 2016 годом.

3. Сокращение транспортного риска к 2023 году на 12,8 процентов по сравнению с 2016 годом.

3.2.2. Текстовая часть

3.2.2.1. Характеристика текущего состояния

Аварийность на дорогах Богородского муниципального района Нижегородской области является одной из острейших социально-экономических проблем.

Анализ основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма в Богородском муниципальном районе Нижегородской области в течение ряда лет остается высоким.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:

- недостатки системы государственного управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности дорожного движения (далее - БДД );

- массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения;

- недостаточная поддержка со стороны общества мероприятий, направленных на обеспечение БДД;

- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;

- недостатки технического обеспечения мероприятий БДД, в первую очередь, несоответствие технического уровня улично-дорожной сети, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения современным требованиям;

- несвоевременность обнаружения дорожно-транспортных происшествий ( далее- ДТП) и оказания медицинской помощи пострадавшим.

Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при перераспределении объемов перевозок от общественного транспорта к личному.

Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств , принадлежащих физическим лицам. Удельный вес ДТП с участием указанных лиц в течение нескольких лет устойчиво превышает 90 процентов от всех ДТП, связанных с несоблюдением водителями требований БДД.

Одним из факторов, оказывающих наиболее сильное влияние на состояние БДД, является уровень автомобилизации.

При этом наблюдается увеличение диспропорции между приростом числа автомобилей и приростом протяженности и качества дорожного покрытия улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. В результате растет количество участков дорог с критическим уровнем загрузки дорожной сети, при котором вероятность совершения ДТП резко повышается. В 2016 году наибольшее количество мест концентрации ДТП отмечено на автодороге Ряжск- Касимов- Муром- Нижний Новгород (42).

Ежегодно увеличивается поток транзитных транспортных средств, следующих по дорогам Богородского муниципального района в другие районы Нижегородской области.

Для сложившейся ситуации характерны высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП, в том числе высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма, недостаточный уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов.

В целях снижения негативных последствий автомобилизации, сокращения аварийности на автодорогах Богородского муниципального района Нижегородской области реализуется муниципальная подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в Богородском районе ».

В 2016 году в Богородском муниципальном районе Нижегородской области зарегистрировано 194 ДТП, при которых 22 человека погибли и 277 получили ранения.

Наиболее часто встречающимися видами ДТП в 2016 году были столкновения транспортных средств- 85 (43,8 % от общего числа ДТП), наезды на пешеходов -24 (12,4 % от общего числа ДТП), опрокидывание -10 (5,15% от общего числа ДТП), наезд на велосипедиста -11 ( 5,67% от общего числа ДТП).

Дальнейшая реализация мероприятий Подпрограммы по повышению безопасности дорожного движения на территории Богородского муниципального района Нижегородской области будет способствовать решению такой важной социально-экономической задачи, как сохранение жизни и здоровья людей.

3.2.2.2. Цели и задачи Подпрограммы 2

Целью Подпрограммы 2 является сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2023 году на 3 человека (13,6 % ) по сравнению с 2016 годом.

Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:

- создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

- формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;

- повышение культуры вождения;

- развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

- повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.

Цель Подпрограммы 2 предполагается достичь за счет реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий.

3.2.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2

Действие Подпрограммы 2 предусмотрено на 2018-2022 год.

Подпрограмма реализуется в 1 этап.

3.2.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2 представлен в Приложении к Программе.

3.2.2.5. Индикаторы достижения целей  и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 2

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах реализации Подпрограммы 2 представлены в таблице 2 Программы.

3.2.2.6. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 2 за счет средств

районного бюджета

Таблица 7

Статус

Наименование

Заказчик, координатор

Расходы (тыс. руб.), годы

2018

2019

2020

2021

2022

Муниципальная программа

«Развитие дорожного хозяйства Богородского муниципального района Нижегородской области»

Подпрограмма 2

«Повышение безопасности дорожного движения Богородского муниципального района Нижегородской области»

Администрация Богородского муниципального района,

МКУ «УКС Богородского муниципального района»

39,14

65,99

136,04

39,14

39,14

Объем ресурсного обеспечения за счет средств районного бюджета мероприятий Подпрограммы 2 за период с 2018 года по 2022 год составит 319,45 тыс. рублей. Объем финансирования мероприятий Подпрограммы 2 подлежит ежегодному уточнению.

3.2.2.7. Прогнозная оценка расходов на реализацию Подпрограммы 2 за счет всех источников финансирования

Таблица 8

Статус

Наименование

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс.руб.), годы

2018

2019

2020

2021

2022

всего

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Развитие дорожного хозяйства Богородского муниципального района Нижегородской области»

Подпрограмма 2

«Повышение безопасности дорожного движения Богородского муниципального района Нижегородской области»

Всего

39,14

65,99

136,04

39,14

39,14

319,45

расходы районного бюджета

39,14

65,99

136,04

39,14

39,14

319,45

расходы областного бюджета

федеральный бюджет

расходы бюджетов поселений

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, средства внебюджетных фондов)

Основное мероприятие 1

Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения

Всего

39,14

21,09

80,24

39,14

39,14

218,75

расходы районного бюджета

39,14

21,09

80,24

39,14

39,14

218,75

расходы областного бюджета

федеральный бюджет

расходы бюджетов поселений

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, средства внебюджетных фондов)

Основное мероприятие 2

«Повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения»

Всего

-

44,90

-

-

44,90

расходы районного бюджета

44,90

44,90

расходы областного бюджета

федеральный бюджет

расходы бюджетов поселений

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, средства внебюджетных фондов)

Основное мероприятие 3

«Организация работы автобусов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам»

Всего

-

55,80

-

55,80

расходы районного бюджета

55,80

55,80

расходы областного бюджета

федеральный бюджет

расходы бюджетов поселений

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, средства внебюджетных фондов)

Расходы Подпрограммы 2 формируются за счет средств бюджета Богородского муниципального района Нижегородской области. Общий объем финансирования Подпрограммы 2 за период с 2018 года по 2022 год за счет всех источников финансирования составит 319,45 тыс. рублей. Объем финансирования Подпрограммы 2 подлежит ежегодному уточнению.

3.2.2.8. Меры правового регулирования

Для достижения целей Подпрограммы 2 принятие нормативных правовых актов не требуется.

3.2.2.9. Анализ рисков реализации Подпрограммы 2

На реализацию Подпрограммы 2 могут повлиять следующие внешние факторы:

- отсутствие (неполное) финансирования мероприятий Подпрограммы 2 за счет бюджетных средств;

- форс-мажорные обстоятельства;

- невыполнение обязательств подрядными организациями.

4. Оценка планируемой эффективности реализации Программы

Оценка эффективности Программы определяется степенью достижения индикаторов цели и непосредственных результатов от реализации мероприятий Подпрограмм.

4.1. Оценка эффективности реализации Подпрограммы 1

«Строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог  общего пользования местного значения Богородского муниципального района Нижегородской области и искусственных сооружений на них»

Строительство новых автомобильных дорог, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт существующей сети, осуществляемые в достаточном объеме, способствуют увеличению пропускной способности и улучшению условий движения транспорта, сокращению издержек, времени нахождения в пути, экономии энергетических и финансовых ресурсов, повышению эффективности использования транспортных средств. Экономическая эффективность Подпрограммы 1 выполнена по показателям протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Таблица 9

Наименование

Годы реализации Подпрограммы

2018

2019

2020

2021

2022

Протяженность отремонтированных автодорог, км

4,8

5,0

5,1

5,2

5,2

Объем расходов на ремонт автодорог, млн.руб.

6,1308

5,60713

5,6792

7,0162

7,296

Норма дисконта (индекс инфляции), %

105,6

105,0

104,8

104,5

104,5

Объем расходов, приведенных к начальному моменту времени, млн.руб.

5,805

5,0569

4,8873

5,7779

5,7496

Экономическая эффективность (Протяженность отремонтированных автодорог \ объем расходов на выполнение ремонтных работ, км / млн.руб.

0,826

0,988

1,04

1,11

1,11

4.2. Оценка эффективности реализации Подпрограммы 2

«Повышение безопасности дорожного движения Богородского муниципального

района Нижегородской области»

Оценка общественно-экономической эффективности  «Повышение безопасности дорожного движения Богородского муниципального района Нижегородской области» производится по индикатору «количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий», являющемуся важнейшим в системе выбранных индикаторов.

Оценка эффективности реализации Подпрограммы 2

Таблица 10

Показатель

База 2016 год

2018

2019

2020

2021

2022

1. Количество человек, погибших в результате ДТП (программный показатель), человек

22

21

20

19

19

19

2. Количество человек, погибших в результате ДТП (без программного вмешательства)

22

22

22

22

22

22

3. Количество лиц, спасенных по сравнению с инерционным сценарием, человек

1

2

3

3

3

4. Сумма предотвращенного социально-экономического ущерба в результате реализации Подпрограммы, тыс.руб.

5728

11456

17184

17184

17184

5. Расходы на реализацию Подпрограммы, тыс.руб.

39,14

65,99

144,94

39,14

39,14

6. Индекс инфляции

105,6

105,0

104,8

104,5

104,5

7.Расходы на реализацию Подпрограммы с учетом прогноза цен, тыс.рублей

37,06

59,51

124,73

32,23

30,84

8. Отношение суммы предотвращенного ущерба к расходам на реализацию Подпрограммы

154,56

192,5

137,77

533,17

557,2

Приложение к

Программе

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

«Развитие дорожного хозяйства Богородского муниципального района Нижегородской области»



п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап.вложения НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования по годам за счет средств районного бюджета, тыс.руб.

2018

2019

2020

2021

2022

Цель муниципальной программы: Совершенствование и развитие дорожной сети Богородского муниципального района в соответствии с потребностями населения и экономики района; обеспечение технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог общего пользования местного значения

7173,57

7741,12

7278,71

6770,23

7242,39

Подпрограмма 1 «Строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Богородского муниципального района Нижегородской области и искусственных сооружений на них»

7134,43

7675,13

7142,67

6731,09

7203,25

Основное мероприятие 1

Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог

Прочие

расходы

2018-2022

МКУ «УКС Богородского муниципального района»

5266,43

5607,13

5915,97

5604,39

6076,55

Основное мероприятие 2

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог

Прочие

расходы

2018-2022

Финансовое управление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

822,0

1068,00

1126,70

1126,70

1126,70

Основное мероприятие 3

Выполнение проектно-изыскательских работ.

Прочие

расходы

2018-2022

МКУ «УКС Богородского муниципального района»

946,00

1000,00

-

-

-

Основное мероприятие 4

Выполнение работ по технической инвентаризации, паспортизации дорог

Прочие

расходы

2018-2022

МКУ «УКС Богородского муниципального района»

100,0

-

100,0

-

-

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения Богородского муниципального района Нижегородской области»

39,14

65,99

136,04

39,14

39,14

Основное мероприятие 1

Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения

Прочие

расходы

2018-2022

Управление образования администрации Богородского района

МКУ «УКС Богородского муниципального района»,

ОГИБДД ОМВД

39,14

21,09

80,24

39,14

39,14

Основное мероприятие 2

«Повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения»

Прочие

расходы

2018-2022

МКУ «УКС Богородского муниципального района»,

ОГИБДД ОМВД

-

44,90

-

-

-

Основное мероприятие 3

«Организация работы автобусов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам»

Прочие

расходы

2018-2022

МКУ «УКС Богородского муниципального района»

-

55,80

-

-

_______________________________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 166 от 19.06.2020, Официальный сайт администрации Богородского муниципального района Нижегородской области www.abr.nnov.ru от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать