Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU05000202000210
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 нюня 2020 г. № 121

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИИ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ОТ 29 МАРТА 2019 Г. № 64

Правительство Республики Дагестан постановляет:

Внести в постановление Правительства Республики Дагестан от 29 марта 2019 г. № 64 «О реализации на территории Республики Дагестан проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан, направленных на повышение качества условий предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях (проект «150 школ»)» (интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2019, 1 апреля, № 05002004003; 25 апреля, № 05002004113) следующие изменения:

1. В наименовании слова «повышение качества условий предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях (проект «150 школ»)» заменить словами «осуществление ремонта общеобразовательных организаций (проект «100 школ»)».

2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям Республики Дагестан на реализацию проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан, направленных на осуществление ремонта общеобразовательных организаций;

Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан, направленных на осуществление ремонта общеобразовательных организаций для получения субсидий на их реализацию;

Положение о Конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан, направленных на осуществление ремонта общеобразовательных организаций для получения субсидий на их реализацию.».

3. Пункт 2 исключить.

4. Приложения № 1, 2, 3 к указанному постановлению изложить в новой редакции (прилагаются).

5. Приложение № 4 к указанному постановлению исключить.

6. Установить, что абзац четвертый подпункта «ж» пункта 9 Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан, направленных на осуществление ремонта общеобразовательных организаций для получения субсидий на их реализацию, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2021 года.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Здунов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Дагестан

от 15 июня 2020 г. № 121

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Дагестан

от 29 марта 2019 г. № 64

(в редакции постановления

Правительства Республики Дагестан

от 15 июня 2020 г. № 121)

П О Р Я Д О К

предоставления субсидий муниципальным образованиям Республики Дагестан на реализацию проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан, направленных на осуществление ремонта общеобразовательных организаций

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление муниципальным образованиям Республики Дагестан субсидий на реализацию проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан, направленных на осуществление ремонта общеобразовательных организаций (далее соответственно - субсидии, проекты).

2. Под муниципальными образованиями Республики Дагестан, претендующими на получение субсидий, в настоящем Порядке понимаются муниципальные районы, городские округа Республики Дагестан и городской округ с внутригородским делением «город Махачкала», на балансе которых находятся общеобразовательные организации (далее - муниципальные образования).

3. Под проектами инициатив по осуществлению ремонта общеобразовательных организаций в настоящем Порядке понимаются мероприятия по реконструкции и ремонту зданий и строений, в которых размещены муниципальные общеобразовательные организации, согласно критериям, приведенным в приложении к Порядку проведения конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан, направленных на осуществление ремонта в общеобразовательных организациях для получения субсидий на их реализацию.

Проекты, которые содержат мероприятия по реконструкции объектов капитального строительства, должны быть разработаны с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере строительства.

4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях повышения эффективности решения муниципальными образованиями вопросов местного значения, предусмотренных статьями 15 и 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в части:

а)              улучшения состояния материально-технической базы инфраструктуры общего образования;

б)              сокращения количества общеобразовательных организаций, размещенных в ветхих зданиях и зданиях, требующих капитального ремонта.

5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год и плановый период.

6. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан (далее - главный распорядитель).

7. Получателями субсидий являются муниципальные образования, проекты которых признаны победителями конкурсного отбора в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан, направленных на осуществление ремонта общеобразовательных организаций для получения субсидий на их реализацию (далее - получатели).

8. Для участия в конкурсном отборе муниципальным образованием формируется конкурсная документация по форме и в составе, которые установлены нормативным правовым актом Министерства экономики и территориальною развития Республики Дагестан (далее - конкурсная документация).

9. Субсидии предоставляются в соответствии с утвержденной бюджетной росписью расходов республиканского бюджета Республики Дагестан и предельными объемами финансирования.

II. Предоставление субсидий

10. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между главным распорядителем и муниципальным образованием по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Дагестан (далее - соглашение).

11. В случае внесения в закон Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

12. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан для учета операций со средствами местных бюджетов.

13. Муниципальные образования до 20 декабря года, в котором предусмотрено предоставление субсидий, представляют главному распорядителю отчеты об использовании субсидий на реализацию проектов и об итогах реализации проектов в порядке, установленном соглашением.

III. Контроль за целевым использованием субсидий

14. Муниципальные образования обеспечивают целевое и эффективное использование полученных субсидий.

15. В случае, если по итогам осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд в рамках проекта, на реализацию которого предоставляется субсидия, у получателя образовалась экономия средств, такие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан в размере, соответствующем доле средств субсидии в общем объеме средств, заявленном для реализации проекта в соответствии с заключенным соглашением.

16. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляют главный распорядитель, государственные органы финансового контроля и надзора в порядке, установленном действующим законодательством.

17. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется ежегодно по итогам отчетного финансового года на основании значений результатов, предусмотренных соглашением.

18. Эффективность использования субсидий оценивается на основании достижения результатов, установленных соглашением, исходя из индекса, отражающего уровень достижения i-гo результата (Эi), определяемого по формуле:

Эi = Хфi/Хпi

где:

Xфi - фактическое значение i-гo результата по итогам отчетного года:

Xпi - плановое значение i-гo результата.

19. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является достижение следующих показателей:

а)              полная реализация проектов - победителей конкурсного отбора в году, в котором предоставляется субсидия;

б)              количество образовательных организаций, в которых проведены ремонтные работы.

Целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения устана- вливаются соглашением.

20. В случае установления факта нецелевого использования субсидий, несоблюдения требований и условий, установленных настоящим Порядком, а также если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, к муниципальному образованию применяется мера ответственности в виде возврата в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, средств из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Дагестан в объеме, определенном в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.

21. Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Дагестан, рассчитывается по формуле;

V возврата = (V субсидии х k х m/n) х 0,1,

где;

V возврат - объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Дагестан;

V субсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

к - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-гo показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;

п — общее количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, установленных соглашением.

22. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Дагестан, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

23. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di/m,

где;

к - коэффициент возврата субсидии:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии;

m - количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-гo показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение.

24. При расчете коэффициента возврата субсидии (к) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии (Di).

25. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-гo показателя результативности (результата) использования субсидии, определяется:

а)              для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti/Si,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-гo показателя результативности (результата) использования субсидии;

Ti - фактически достигнутое значение i-гo показателя результативности (результата) использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-гo показателя результативности (результата) использования субсидии, установленное соглашением;

б)              для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di=1 - Si/Ti.

26. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан в течение тридцати рабочих дней со дня установления фактов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, направляет муниципальному образованию письменное уведомление о необходимости возврата неправомерно полученной суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

27. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней с момента получения письменного уведомления обязан произвести возврат средств в доход республиканского бюджета Республики Дагестан.

28. В случае отказа от добровольного возврата средств их возврат осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 20 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление одного из следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств:

а)              установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Главы Республики Дагестан и (или) органа местного самоуправления;

б)              установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Главы Республики Дагестан или актом уполномоченного органа исполнительной власти Республики Дагестан;

в)              аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

г)              наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Республики Дагестан

от 15 июня 2020 г. № 121

«ПРИЛОЖЕНИЕ

№ 2 к постановлению Правительства

Республики Дагестан

от 20 марта 2019 г. № 64

(в редакции постановления

Правительства Республики Дагестан

от 15 июня 2020 г. № 121)

ПОРЯДОК

проведения конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан, направленных на осуществление ремонта общеобразовательных организаций для получения субсидий на их реализацию

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора проектов для предоставления субсидий на поддержку инициатив муниципальных образований Республики Дагестан, направленных на осуществление ремонта общеобразовательных организаций (далее соответственно - конкурсный отбор, субсидии, проекты).

2. Организатором конкурсного отбора является Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан (далее - организатор).

3. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные районы, городские округа Республики Дагестан и городской округ с внутригородским делением «город Махачкала», на территории которых реализуются проекты (далее - участники конкурсного отбора, муниципальные образования).

4. Целью проведения конкурсного отбора является отбор проектов, на софинансирование которых предусмотрено предоставление субсидий, и распределение субсидий между муниципальными образованиями.

5. Проведение конкурсного отбора осуществляется Конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан, направленных на осуществление ремонта общеобразовательных организаций для получения субсидии на их реализацию (далее - конкурсная комиссия).

6. Организатор осуществляет:

а)              определение даты проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;

б)              оповещение в течение 5 рабочих дней с момента доведения до главного распорядителя лимитов бюджетных ассигнований на реализацию проекта «100 школ» республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период администраций муниципальных образований о начале приема заявок;

в)              прием конкурсной документации и ее регистрацию;

г)              систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;

д) направление конкурсной документации в конкурсную комиссию;

е) доведение до сведения участников конкурсного отбора его результатов.

II. Представление и рассмотрение конкурсной документации

7. Количество проектов, представляемых муниципальными образованиями для участия в конкурсном отборе, не ограничено.

8. Для участия в конкурсном отборе администрации муниципальных образований ежегодно в течение 45 рабочих дней с момента объявления организатором о начале приема заявок на участие в проекте «100 школ» направляют организатору конкурсную документацию, которая формируется отдельно по каждому проекту.

9. Проект должен соответствовать следующим требованиям:

а)              полное финансовое обеспечение реализации проекта за счет всех источников финансирования в течение года, в котором реализуется проект;

б)              размер субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан для финансирования реализации одного проекта не должен превышать 2 000.0 тыс. рублей;

в)              доля финансирования за счет средств, предусмотренных в местном бюджете муниципальною образования на эти цели, должна составлять не менее 5 процентов oт размера субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан;

г)              доля софинансирования за счет безвозмездных поступлений от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (меценатов) должна составлять не менее 15 процентов от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией;

д)              реализация проекта должна способствовать достижению целей предоставления субсидий, предусмотренных Порядком предоставления субсидий муниципальным образованиям Республики Дагестан на реализацию проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан, направленных на осуществление ремонта общеобразовательных организаций;

е)              в населенном пункте, на территории которого реализуется проект, не должно предусматриваться в планируемом бюджетном периоде строительство новой общеобразовательной организации взамен заявляемой для участия в конкурсном отборе;

ж) в рамках реализации проекта не могут заявляться общеобразовательные организации:

со сроком эксплуатации менее 15 лет:

находящиеся в аварийном состоянии;

не включенные и перечень общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта, ежегодно формируемый Министерством образования и науки Республики Дагестан на основании формы федерального статистического наблюдения № 00-2 «Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово­экономической деятельности общеобразовательной организации»;

по которым в текущем году предусматривается финансирование затрат на выполнение ремонтных работ в рамках действующих государственных программ Российской Федерации и государственных программ Республики Дагестан;

доля учащихся которых составляет менее 50 проц. от проектной мощности;

участвовавшие в конкурсном отборе, признанные победителями в предыдущие годы;

з)              срок реализации проекта ограничивается годом, в котором осуществляется предоставление субсидий.

10. Конкурсная документация, представленная после даты, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, организатором не принимается.

11. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации незамедлительно по мере поступления с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления.

12. Организатор после регистрации конкурсной документации в течение 5 рабочих дней осуществляет ее предварительную проверку на предмет наличия (отсутствия) полного пакета документов в соответствии с перечнем, установленным нормативным правовым актом организатора.

13. Муниципальные образования не менее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе с обязательным уведомлением организатора в письменной форме.

14. Организатор по итогам проверки, предусмотренной пунктом 12 настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней направляет документацию для рассмотрения в конкурсную комиссию.

15. В случае представления неполного пакета конкурсной документации организатор в течение 5 рабочих дней направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию,

16. Организатор обязан соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной в рамках конкурсного отбора.

III. Проведение конкурсного отбора

17. Конкурсный отбор проводится в течение 12 рабочих дней с момента завершения организатором приема заявок.

18. Конкурсная комиссия в сроки, установленные настоящим Порядком для проведения конкурсного отбора, рассматривает проекты в соответствии с настоящим Порядком и принимает решения:

а)              о соответствии (несоответствии) конкурсной документации требованиям, предъявляемым к проектам инициатив муниципальных образований по осуществлению ремонта общеобразовательных организаций;

б)              об итоговой балльной оценке проектов, признанных соответствующими требованиям, установленным настоящим Порядком;

в)              о перечне проектов - победителей конкурсного отбора и размерах субсидий, предоставляемых соответствующим муниципальным образованиям.

19. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) сказанных документов;

б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

в)              несоответствие конкурсной документации требованиям, предъявляемым к проектам пунктом 9 настоящего Порядка.

20. По итогам проведенного конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней принимает решение о его победителях с учетом балльной оценки по критериям, приведенным в приложении к настоящему Порядку.

Победителями конкурсного отбора признаются проекты, получившие наибольший суммарный балл.

В случае получения одинакового количества баллов двумя последними претендентами на получение субсидий преимуществом обладает участник конкурсного отбора, подавший заявку раньше,

21. Решение о победителях конкурсною отбора оформляется в виде протокола заседания конкурсной комиссии, который является основанием для заключения соглашений с администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий.

22. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания конкурсной комиссии заключает соглашения с администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий.

23. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор в конкурсную комиссию, муниципальным образованиям не возвращается.

ПРИЛОЖЕHИE

к Порядку проведения

конкурсного отбора проектов

инициатив муниципальных

образований Республики Дагестан,

направленных на осуществление

ремонта общеобразовательных

организаций для получения субсидий

на их реализацию

КРИТЕРИИ

конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образовании Республики Дагестан, направленных на осуществление ремонта общеобразовательных организаций для получения субсидий на их реализацию

1. Балльная шкала критериев конкурсного отбора.

1. Уровень финансирования со стороны бюджета муниципального образования Республики Дагестан в денежной форме:

40 проц. и более - 100 баллов;

от 35 до 40 проц. - 80 баллов;

от 30 до 35 проц. - 60 баллов;

от 25 до 30 проц. - 50 баллов;

от 20 до 25 проц. - 40 баллов;

от 15 до 20 проц. - 30 баллов:

от 10 до 15 проц. - 20 баллов;

от 5 до 10 проц. - 10 баллов.

2. Участие организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (населения) в реализации проекта в денежной, натуральной форме и (или) в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) (в стоимостном выражении), определяемое как отношение стоимости вклада индивидуальных предпринимателей, организаций и физических лиц (населения) в реализацию проекта в денежной, натуральной форме и (или) в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) к стоимости проекта, предусмотренной проектной документацией:

50 проц. и более - 100 баллов;

от 45 до 50 проц. - 80 баллов;

от 40 до 45 проц. - 70 баллов;

от 35 до 40 проц. - 60 баллов:

от 30 до 35 проц. - 50 баллов;

от 25 до 30 проц. - 40 баллов;

от 20 до 25 проц. - 30 баллов;

от 16 до 20 проц. - 20 баллов;

15 проц. - 10 баллов.

3. Наполняемость общеобразовательной организации, которая подлежит ремонту (соотношение проектной мощности общеобразовательной организации и количества детей, фактически посещающих ее);

100 проц. и более - 100 баллов;

от 90 до 100 проц. - 50 баллов;

от 70 до 90 проц. - 20 баллов;

от 50 до 70 проц. - 10 баллов.

Значение критерия исчисляется по следующей формуле:

Н проц. = (Факт/ПрМ) х 100, где:

Н проц. - наполняемость общеобразовательной организации в процентах;

Факт - количество детей, фактически посещающих общеобразовательную организацию;

ПрМ - проектная мощность общеобразовательной организации.

4. Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта: одно размещение (электронные, печатные СМИ) - 1 балл, но не более 100 баллов.

II. Оценка целесообразности предоставления субсидии за счет республиканского бюджета Республики Дагестан (далее - оценка эффективности предоставления субсидии) определяется по следующей формуле:

k

Э=Σбi x рi, где:

i=1,

Э - эффективность предоставления субсидии;

бi - балл оценки i-гo критерия;

рi - весовой коэффициент i-гo критерия;

К - общее число критериев.

Сумма весовых коэффициентов по всем критериям равна 1,0,

Значения

весовых коэффициентов критериев предоставления субсидий в зависимости от степени важности



п/п

Критерий

Весовой

коэффициент

1

2

3

1.

Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования Республики Дагестан в денежной форме

0,25

2.

Участие организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (населения) в реализации проекта в денежной, натуральной форме и (или) в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) (в стоимостном выражении), определяемое как отношение стоимости вклада индивидуальных предпринимателей, организаций и физических лиц (населения) в реализацию проекта в денежной, натуральной форме и (или) в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) к стоимости проекта, предусмотренной проектной документацией

0,40

3.

Наполняемость общеобразовательной организации

0,25

4.

Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта

0,10

Всего

1,00».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Республики Дагестан

от 15 июня 2020 г. № 121

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Республики Дагестан

от 29 марта 2019 г. № 64

(в редакции постановления

Правительства Республики Дагестан

от 15 июня 2020 г. № 121)

ПОЛОЖЕНИЕ

о Конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан, направленных на осуществление ремонта общеобразовательных организаций для получения субсидий на их реализацию

Общие положения

1. Конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан, направленных на осуществление ремонта общеобразовательных организаций для получения субсидий на их реализацию (далее соответственно - Комиссия, конкурсный отбор, субсидии, проекты), является коллегиальным органом, образованным решением Правительства Республики Дагестан для проведения конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан, направленных на осуществление ремонта общеобразовательных организаций муниципальных образований Республики Дагестан (далее - муниципальные образования).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Дагестан и иными нормативными правовыми актами Республики Дагестан, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи и функции Комиссии

3. Основной задачей Комиссии является проведение конкурсного отбора в целях предоставления субсидий.

4. Комиссия осуществляет следующие функции:

а)              рассмотрение, оценка проектов:

б)              проверка соответствия проектов требованиям, установленным Порядком проведения конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан, направленных на осуществление ремонта общеобразовательных организаций для получения субсидий на их реализацию (далее - Порядок);

в)              формирование итоговой балльной оценки проектов, признанных соответствующими требованиям, установленным Порядком;

г)              определение перечня проектов - победителей конкурсного отбора.

5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на текущий финансовый год и плановый период.

6. В случае принятия в текущем финансовом году решения об увеличении объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджета Республики Дагестан на реализацию указанного постановления Правительства Республики Дагестан, определение проектов-победителей осуществляется из числа проектов, участвовавших в конкурсном отборе в текущем финансовом году, но не получивших субсидию согласно их балльной оценке, путем проведения дополнительного заседания Комиссии.

III. Права Комиссии

7. Комиссия вправе:

а)              запрашивать у органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований, иных органов и организаций необходимые для осуществления деятельности Комиссии материалы и информацию;

б)              взаимодействовать с органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления муниципальных образований, иными органами и организациями;

в)              привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссии.

IV. Состав Комиссии

8. Состав Комиссии утверждается решением Правительства Республики Дагестан. В ее состав входят председатель, секретарь и члены Комиссии.

9. Председатель Комиссии:

а)              руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав Комиссии, дает им поручения;

б)              организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;

в)              определяет место, время заседания Комиссии и утверждает повестку дня заседания Комиссии;

г)              подписывает все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;

д)              организует работу по подготовке проектов нормативных правовых актов Республики Дагестан о внесении изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями, о внесении изменений в настоящее Положение, о реорганизации и ликвидации Комиссии;

е)              осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;

ж)              представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;

з)              несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.

10. Секретарь Комиссии:

а)              осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;

б)              формирует проект повестки дня заседаний Комиссии;

в)              организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;

г) информирует членов Комиссии о месте, времени проведения заседания Комиссии и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

д)              осуществляет контроль за выполнением плана работы Комиссии и представлением установленной отчетности Комиссии;

е)              оформляет протоколы заседаний Комиссии;

ж)              осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии:

з)              формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.

11. Лица, входящие в состав Комиссии, имеют право:

а)              на доступ к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;

б)              в случае несогласия с принятым решением - на письменное изложение своего особого мнения, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

V. Организация работы Комиссии

12. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Комиссии.

13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей состава лиц, входящих в состав Комиссии,

14. Лица, входящие в состав Комиссии, участвуют в заседаниях без права замены.

В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав Комиссии, на заседании такое лицо имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания.

15. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться представители органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных и иных организаций, не входящие в состав Комиссии.

16. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

17. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывается всеми лицами, входящими в состав Комиссии, принявшими участие в голосовании.

Копии протокола заседания Комиссии рассылаются лицам, входящим в состав Комиссии, и организациям, представители которых принимали участие в заседании.

18. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать