Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU86040309202000071
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Ваховск Нижневартовский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Нижневартовский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВАХОВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.06.2020 № 133

п. Ваховск

Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в сельском поселении Ваховск»

(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 07.08.2020 № 200)

(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 25.11.2020 № 253)

(Изменен постановлением Администрации от 04.12.2020 № 266, вступает в силу с 01.01.2021)

(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 30.12.2020 № 302)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и постановления администрации сельского поселения Ваховск от 11.12.2018г. № 268 «О модельной муниципальной программе сельского поселения Ваховск, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ сельского поселения Ваховск, их формирования, утверждения и реализации в соответствии с национальными целями развития«:

1.--Утвердить муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в сельском поселении Ваховск» согласно приложению.

2.--Финансирование мероприятий муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в сельском поселении Ваховск»осуществлять за счет средств бюджета поселения, бюджета района, бюджета автономного округа, иных внебюджетных поступлений.

3.Определить общий объем финансирования муниципальной программы в сумме 165 911,00 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета-165 911,00 тыс. рублей, в том числе:

2020год-74 656,70 тыс. рублей;

2021год-45 161,20 тыс. рублей;

2022год-46 093,10 тыс. рублей;

2023год-0,0 тыс. рублей;

2024год-0,0 тыс. рублей;

2025год-0,0 тыс. рублей;

2026–2030 годы-0,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат корректировке в течение финансового года путем уточнения.

(Пункт 3 изложен в новой редакции постановлением Администрации от 07.08.2020 № 200)

(Пункт 3 изложен в новой редакции постановлением Администрации от 25.11.2020 № 253)

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в приложении «Официальный бюллетень» к районной газете «Новости Приобья» и размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Ваховск (www.adminvah.ru).

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), но не ранее 15.06.2020.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника отдела бухгалтерского учета, экономики и финансового обеспечения, главного бухгалтера (Е.А. Прокопович).

Глава поселения А.В. Нефедова

Приложение

к постановлению администрации сельского поселения Ваховск

от 15 июня 2020 года № 133

(Паспорт изложен в новой редакции постановлением Администрации от 30.12.2020 № 302)

Паспорт муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в сельском поселении Ваховск» (далее-муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективностив сельском поселении Ваховск

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел бухгалтерского учета, экономики и финансового обеспечения

Соисполнители муниципальной программы

нет

Цели муниципальной программы

Повышение надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных и бытовых услуг, а так же повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов

Замедлить дальнейшее распространение новой коронавирусной инфекцией, вызванной COVID-19

Задачи муниципальной программы

Обеспечение бесперебойной работы объектов жилищно-коммунального хозяйства.

Организация работы по профилактике и распространению новой коронавирусной инфекцией, вызванной COVID-19

Подпрограммы и (или) основные мероприятия

1. Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющих населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещением издержек.

2. Реализация полномочий администрации поселения в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

3. Выполнение мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период.

4. Мероприятия по снижению износа объектов коммунальной инфраструктуры.

5. Эффективное управление и распоряжение имуществом сельского поселения Ваховск.

6. Повышение энергоэффективности систем освещения.

7. Проведение мероприятий, связанных с профилактикой и распространением новой коронавирусной инфекцией, вызванной COVID-19, в том числе на проведение работ по дезинфекции подъездов многоквартирных домов, придомовой территории и иных мест общего пользования

Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в сельском поселении Ваховск национальных проектов (программ) Российской Федерации

отсутствует

Целевые показатели муниципальной программы

1. Обеспечение предоставления в полном объеме жилищно-коммунальных услуг населению, проживающему в жилищном фонде, %

2. Обеспечение не превышения роста платы граждан за коммунальные услуги выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой населением платы, %

3. Доля существующих инженерных коммуникаций, обеспеченных нормативной документацией, в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и иными нормативными актами в сфере жилищно-коммунального комплекса, %

4. Бесперебойное функционирование социально значимых объектов бытового обслуживания населения (бани), ед.

5. Обеспечение подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период

6. Доля существующих контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов, подлежащих модернизации и реконструкции в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, %

7. Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения, кВт

8.Количество муниципального имущества, подлежащего содержанию, ед.

9. Количество организаций, предоставляющие населению услуги по дезинфекции подъездов многоквартирных домов, придомовой территории и иных мест общего пользования, шт.

Сроки реализации муниципальной программы

2020–2025 годы и на период до 2030 годов

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

общий объем финансирования на 2020–2025 годы и на период до 2030 года за счет всех источников финансирования составляет 183 980,8тыс. рублей, в том числе:

на 2020 год-92 726,50 тыс. рублей;

на 2021 год-74 656,70 тыс. рублей;

на 2022 год-46093,10 тыс. рублей;

на 2023 год-0,00 тыс. рублей;

на 2024 год-0,00 тыс. рублей;

на 2025 год-0,00 тыс. рублей;

на 2026-2030 годы-0,00 тыс. рублей.

Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных, в том числе на реализацию в поселении национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы

отсутствует

Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики

1.1. Формирование благоприятной деловой среды.

1.1.1. Благоприятная деловая среда в сфере жилищно-коммунального хозяйства поддерживается мероприятиями муниципальной программы, направленными на развитие и стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности путем оказания мер поддержки в виде субсидий юридическим лицам (за исключением государственных, муниципальных учреждений), в том числе субъектам малого и среднего предпринимательства.

1.2. Инвестиционные проекты.

Муниципальной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.

1.3. Развитие конкуренции.

1.3.1. Одним из основных целевых показателей муниципальной программы является обеспечение равных прав населения на получение услуг жилищно-коммунального хозяйства.

1.3.2. Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.3.3. Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок. Контрактная система направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.

1.3.4. В целях выявления в нормативных правовых актах, утверждающих и изменяющих муниципальную программу, положений, регулирующих отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет предварительную оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, оценку фактического воздействия принятых ранее нормативных правовых актов.

Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы

Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными нормативными правовыми актами сельского поселения Ваховск.

Механизм реализации муниципальной программы включает следующие элементы:

разработку и принятие правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;

ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;

совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий исполнителей и соисполнителей мероприятий ведомственной целевой программы;

передачу при необходимости части функций ответственного исполнителя соисполнителям и подведомственным учреждениям (организациям), которым ответственный исполнитель может передавать в установленном порядке выполнение части своих функций;

размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.

Расходование средств бюджета разных уровней при реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством, требованиями действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В рамках муниципальной программы юридическим лицам, оказывающим жилищно-коммунальные и бытовые услуги на территории сельского поселения Ваховск предоставляются субсидии (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям).

Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с порядком, регулирующим предоставление субсидий. В рамках муниципальной программы юридическим лицам, оказывающим жилищно-коммунальные, бытовые услуги, услуги дезинфекции, а также мероприятий связанных с профилактикой и распространением новой коронавирусной инфекцией, вызванной COVID-19 на территории сельского поселения Ваховск предоставляются субсидии (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям).

Финансовый контроль за исполнением программы и координация деятельности осуществляются ежеквартально отделом бухгалтерского учета, экономики и финансового обеспечения администрации сельского поселения Ваховск.

Отдел бухгалтерского учета, экономики и финансового обеспечения администрации поселения разрабатывает и утверждает график (сетевой график) по реализации муниципальной программы на очередной финансовый год (далее-график) с учетом предложений соисполнителей.

График (сетевой график) по реализации муниципальной программы разрабатывается и утверждается на очередной финансовый год в срок до 25 декабря.

В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе осуществлять корректировку графика (сетевого графика) по реализации муниципальной программы:

ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам анализа реализации муниципальной программы;

не позднее 10 рабочих дней после утверждения Советом депутатов поселения решения о внесении изменений, связанных с корректировкой объемов финансирования муниципальной программы.

Корректировке подлежат текущий месяц и (или) плановый период.;

Отчет о ходе исполнения графика (далее − отчет), отчет представляется ежемесячно, до 05-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя размещается на официальном веб-сайте администрации поселения.

Годовой отчет о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы, представляется ежегодно до 25-го января года, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя

Управление, контроль за реализацией муниципальной программы, а так же внесение в нее изменений осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации сельского поселения Ваховск от 11.12.2018 № 268 «О модельной муниципальной программе сельского поселения Ваховск, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ сельского поселения Ваховск, их формирования, утверждения и реализации в соответствии с национальными целями развития».

(Таблица 1 изложена в новой редакции постановлением Администрации от 30.12.2020 № 302)

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ п/п

Наименование

показателей результатов

Базовый показатель на начало реализации программы

Значение показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Целевое значение показателя на момент окончания действия программы (2030)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Обеспечение предоставления в полном объеме жилищно-коммунальных услуг населению, проживающему в жилищном фонде, %

95

95

96

98

100

100

100

100

100

2

Обеспечение не превышения роста платы граждан за коммунальные услуги выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой населением платы,%

90

88

87

86

83

83

83

80

80

3

Доля существующих инженерных коммуникаций, обеспеченных нормативной документацией, в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и иными нормативными актами в сфере жилищно-коммунального комплекса, %

0

100

100

100

100

100

100

100

100

4

Бесперебойное функционирование социально значимых объектов бытового обслуживания населения (бани), ед.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

Обеспечение подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период

23

23

25

28

28

28

28

30

30

6

Доля существующих контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов, подлежащих модернизации и реконструкции в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, %

100

74,7

80

85

88

92

95

100

100

7.

Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения, кВт

6027,3

6027,2

6027,0

6026,9

6026,8

6026,7

6026,5

6026,3

6026,0

8.

Количество муниципального имущества, подлежащего содержанию, ед.

100

70

60

30

10

10

10

10

10

9.

Количество организаций, предоставляющие населению услуги по дезинфекции подъездов многоквартирных домов, придомовой территории и иных мест общего пользования, шт.

1

1

0

0

0

0

0

0

1

(Таблица 2 изложена в новой редакции постановлением Администрации от 07.08.2020 № 200)

(Таблица 2 изложена в новой редакции постановлением Администрации от 25.11.2020 № 253)

(Таблица 2 изложена в новой редакции постановлением Администрации от 30.12.2020 № 302)

Таблица 2

Перечень программных мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Основные мероприятия муниципальной программы

(их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный

исполнитель

/соисполнитель

Источники

финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2020

год

2021год

2022

год

2023 год

2024 год

2025 год

2026-2030 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющих населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещением издержек, из них:

(показатель 1,2)

Отдел бухгалтерского учета, экономики и финансового обеспечения

всего

33 635,0

9 441,0

11 859,8

12 334,2

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

33 635,0

9 441,0

11 859,8

12 334,2

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

компенсация разницы в тарифах для населения

Отдел бухгалтерского учета, экономики и финансового обеспечения

всего

32 019,8

7 825,8

11 859,8

12 334,2

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

32 019,8

7 825,8

11 859,8

12 334,2

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

компенсация разницы в тарифах социально значимых объектов бытового обслуживания населения (бани)

Отдел бухгалтерского учета, экономики и финансового обеспечения

всего

1 615,2

1 615,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

1 615,2

1 615,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Реализация полномочий администрации поселения в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами

(показатель 6)

Отдел бухгалтерского учета, экономики и финансового обеспечения

всего

3,6

1,2

1,2

1,2

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

3,6

1,2

1,2

1,2

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Выполнение мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период(показатель 3,5)

Отдел бухгалтерского учета, экономики и финансового обеспечения

всего

146181,2

80806,5

32758,8

32 615,9

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

146181,2

80806,5

32758,8

32 615,9

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Мероприятия по снижению износа объектов коммунальной инфраструктуры(показатель 4)

Отдел бухгалтерского учета, экономики и финансового обеспечения

всего

1 451,9

268,7

341,4

841,8

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

1 451,9

268,7

341,4

841,8

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5

Эффективное управление и распоряжение имуществом, сельского поселения Ваховск (показатель 8)

Отдел бухгалтерского учета, экономики и финансового обеспечения

всего

1 893,6

1 593,6

100,0

1 893,6

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

1 893,6

1 593,6

100,0

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6

Повышение энергоэффективности систем освещения(показатель 7)

Отдел бухгалтерского учета, экономики и финансового обеспечения

всего

413,00

213,00

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

413,00

213,00

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7

Проведение мероприятий, связанных с профилактикой и распространением новой коронавирусной инфекцией, вызванной COVID-19, в том числе на проведение работ по дезинфекции подъездов многоквартирных домов, придомовой территории и иных мест общего пользования(показатель 9)

Отдел бухгалтерского учета, экономики и финансового обеспечения

всего

402,5

402,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

402,5

402,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе:

Всего

183 980,8

92 726,5

45 161,2

46 093,1

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

37 393,5

11 516,3

12 401,2

13 476,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

146181,2

80806,5

32 758,8

32 615,9

0,0

0,0

0,0

0,0

окружной бюджет

406,1

403,7

1,2

1,2

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

проекты, портфели проектов района (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации):

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов района)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ответственный исполнитель (структурное подразделение администрации района, муниципальное учреждение района)

Всего

183 980,8

92 726,5

45 161,2

46 093,1

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

37 393,5

11 516,3

12 401,2

13 476,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

146 181,2

80 806,5

32 758,8

32 615,9

0,0

0,0

0,0

0,0

окружной бюджет

406,1

403,7

1,2

1,2

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

соисполнитель 1 (структурное подразделение администрации района, муниципальное учреждение района)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(Таблица 3 изложена в новой редакции постановлением Администрации от 30.12.2020 № 302)

Таблица 3

Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями

№ п/п

Основные мероприятия

Наименование целевого показателя

наименование

содержание (направления расходов)

номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта))

1

2

3

4

5

Цель: Повышение надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных и бытовых услуг, а так же повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов

Задача: Обеспечение бесперебойной работы объектов жилищно-коммунального хозяйства.

1.

Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющих населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещением издержек

В результате изношенности жилищного фонда не в полном объеме обеспечиваются и соблюдаются требования к качеству жилищных услуг, предоставляемых потребителям. Основное мероприятие осуществляется в целях обеспечения возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим услуги и работы по управлению многоквартирными домами, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах, при оказании жилищных услуг населению, проживающему в жилых помещениях, признанных ветхими, и жилых помещениях с неблагоприятными экологическими характеристиками, по тарифам утвержденным муниципальным правовым актом сельского поселения Ваховск и не обеспечивающим возмещение издержек. Субсидии предоставляются организациям жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющим реализацию населению коммунальных услуг, осуществляющим мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период.

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (статья 14); Постановление администрации сельского поселения Ваховск от 29.10.2018 № 219 «Об установлении размеров платы за содержание жилого помещения для расчетов с населением сельского поселения Ваховск»;

Постановление администрации сельского поселения Ваховск от 26.09.2016 № 231 «Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета сельского поселения Ваховск»

1.Обеспечение предоставления в полном объеме жилищно-коммунальных услуг населению, проживающему в жилищном фонде

показатель исчисляется из фактической площади жилищного фонда с коэффициентом износа от 65% до 100% подлежащего субсидированию;

2.Обеспечение не превышения роста платы граждан за коммунальные услуги выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой населением платы, до 100%, показатель исчисляется как процентное соотношение суммы предоставляемой субсидии к общему объему экономически обоснованных тарифов организации жилищно-коммунального хозяйства

2

Реализация полномочий администрации поселения в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами

Осуществление основного мероприятия направлено на обеспечение благоприятных условий для жителей сельского поселения Ваховск и работников специализированного предприятия по очистке территории для сбора, вывоза и утилизации твердых коммунальных отходов. Замена старых контейнеров новыми, современными контейнерами, установленными на специально подготовленных и обустроенных площадках (твердое основание, ограждение, исключающее разнесение мусора ветром) позволит не только украсить эстетический вид улиц поселения, но и будет способствовать улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки в целом, сокращению несанкционированных свалок.

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (статья 14); Постановление Правительства от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 641»; Закон Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 17.11.2016 № 79-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры отдельными государственными полномочиями в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами»; Приказ Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 06.10.2017 № 38-п-162 «Об утверждении методических рекомендаций по исполнению органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры отдельных полномочий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами».

6.Доля существующих контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов, подлежащих модернизации и реконструкции в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, %

Показатель рассчитывается как отношение количества контейнерных площадок подлежащих модернизации и реконструкции к общему количеству контейнерных площадок расположенных на территории сельского поселения Ваховск, умноженное на 100 %

3

Выполнение мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатывается в целях реализации полномочий муниципальных образований в сфере обеспечения потребителей качественными и доступными коммунальными услугами; этот документ, может определять направление развития инженерной инфраструктуры на долгосрочную перспективу. Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры позволяет определить эффективные решения системных проблем развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования в целях повышения надежности, качества и эффективности работы, обновления и модернизации коммунального комплекса в соответствии с современными требованиями. Совместно с программой комплексного развития коммунальной инфраструктуры разрабатываются схемы модернизации теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения сельского поселения. Целью разработки таких схем является обеспечение для жителей населения доступности теплоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, а также обеспечение предоставления коммунальных ресурсов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, их рационального водопользования, направленного на развитие централизованных систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на основе наилучших доступных технологий и внедрения энергосберегающих технологий. Схемы подлежат ежегодной актуализации.

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Градостроительный кодекс Российской Федерации; Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»; Федеральный закон от 27.07.2010. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»; Постановление Правительства РФ от 22.02.2012 № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения»; Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»; Постановление Правительства РФ от 05.09.2013 № 782 «О схемах водоснабжения и водоотведения»; Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Ст. 14 п. 8).

3.Доля существующих инженерных коммуникаций, обеспеченных нормативной документацией, в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и иными нормативными актами в сфере жилищно-коммунального комплекса, % показатель рассчитывается, как отношение существующих инженерных коммуникаций на территории сельского поселения Ваховск к инженерным коммуникациям к которым разработана программа комплексного развития систем

коммунальной инфраструктуры и схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, умноженное на 100%

5.Обеспечение подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период показатель рассчитывается как отношение всех существующих инженерных коммуникаций на территории сельского поселения Ваховск к инженерным коммуникациям которые будут отремонтированы или модернизированы.

4.

Мероприятия по снижению износа объектов коммунальной инфраструктуры

Основное мероприятие направлено на выполнение работ по ремонту и содержанию бани, а также на возмещение фактически полученных убытков организациям, оказывающим услуги общественной бани, находящейся в муниципальной собственности. В собственности сельского поселения Ваховск находится 1 общественная баня. . Увеличение стоимости топливно-энергетических ресурсов, увеличение процента износа здания и необходимость его содержания в состоянии, соответствующему санитарно-эпидемиологическим и экологическим нормам приводит к повышению затрат, направленных на содержание бани.

В целях обеспечения надлежащего исполнения услуг по помывке населения в бане необходимо своевременно проводить капитальный ремонт производственных и служебных помещений, замену устаревшего оборудования.

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (статья 14); Постановление администрации сельского поселения Ваховск от 26.09.2016 № 231 «Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета сельского поселения Ваховск».

4 Бесперебойное функционирование социально значимых объектов бытового обслуживания населения (бани), ед.

показатель рассчитывается из фактического количества объектов бытового обслуживания (бани), находящегося в пригодном для эксплуатации состоянии.

5.

Эффективное управление и распоряжение имуществом, сельского поселения Ваховск

Основное мероприятие направлено на реализацию мероприятий позволяющих обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий муниципального образования, а также на эффективное управление

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Решение Совета депутатов сельского поселения Ваховск от 22.05.2012 № 159 «Об утверждении Порядка отчуждения жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования сельского поселения Ваховск»;

Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

ст. 210 ГК РФ.

8. Количество муниципального имущества, подлежащего содержанию,

Показатель рассчитывается из фактического количества объектов требуемых обслуживания, и периода

6.

Повышение энергоэффективности систем освещения

Расходы будут направлены на приобретение и установку энергосберегающих ламп, приобретение и замену светодиодных уличных светильников.

статья 24 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

7.Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения рассчитывается на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормам) (У мо.ээ. освещение)*

Цель «Замедлить дальнейшее распространение новой коронавирусной инфекцией, вызванной COVID-19»

Задача «Организация работы по профилактике и распространению новой коронавирусной инфекцией, вызванной COVID-19»

7.

Проведение мероприятий, связанных с профилактикой и распространением новой коронавирусной инфекцией, вызванной COVID-19, в том числе на проведение работ по дезинфекции подъездов многоквартирных домов, придомовой территории и иных мест общего пользования

Предоставление субсидии на возмещение затрат в связи с осуществлением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования многоквартирных домов

Указ Президента Российской Федерации от 02 апреля 2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)», постановлениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 09.04.2020 № 29 «О мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре».

9.Количество организаций, предоставляющие населению услуги по дезинфекции подъездов многоквартирных домов, придомовой территории и иных мест общего пользования, шт.

Показатель определяет количество организаций получивших субсидий в текущем году, предоставляющих населению услуги по дезинфекции подъездов многоквартирных домов, придомовой территории и иных мест общего пользования

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Новости приобья" № 42, стр.2-4 от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать