Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU86040309202000072
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Ваховск Нижневартовский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Нижневартовский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВАХОВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.06.2020 № 134

п. Ваховск

Об утверждении муниципальной программы «Информационное общество сельского поселения Ваховск»

(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 07.09.2020 № 202)

(Изменен постановлением Администрации от 04.12.2020 № 267, вступает в силу с 01.01.2021)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и постановления администрации сельского поселения Ваховск от 11.12.2018 № 268 «О модельной муниципальной программе сельского поселения Ваховск, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ сельского поселения Ваховск, их формирования, утверждения и реализации в соответствии с национальными целями развития«:

1.--Утвердить муниципальную программу «Информационное общество сельского поселения Ваховск» согласно приложению.

2.--Финансирование мероприятий муниципальной программы «Информационное общество сельского поселения Ваховск» осуществлять за счет средств бюджета поселения, бюджета района, бюджета автономного округа, иных внебюджетных поступлений.

3. Определить общий объем финансирования муниципальной программы в сумме 2 936,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета-2 936,3тыс. рублей, в том числе:

2020год- 736,30 тыс. рублей;

2021год-1 100,00тыс. рублей;

2022год-1 100,00 тыс. рублей;

2023год-0,0 тыс. рублей;

2024год-0,0 тыс. рублей;

2025год-0,0 тыс. рублей;

2026–2030 годы-0,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат корректировке в течение финансового года путем уточнения.

(Пункт 3 изложен в новой редакции постановлением Администрации от 07.09.2020 № 202)

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в приложении «Официальный бюллетень» к районной газете «Новости Приобья» и размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Ваховск (www.adminvah.ru).

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), но не ранее 15.06.2020.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника отдела бухгалтерского учета, экономики и финансового обеспечения, главного бухгалтера (Е.А. Прокопович).

Глава поселения А.В. Нефедова

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Ваховск

от 15 июня 2020 года № 134

Паспорт муниципальной программы «Информационное общество сельского поселения Ваховск « (далее-муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

Информационное общество сельского поселения Ваховск

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел бухгалтерского учета экономики и финансового обеспечения

Соисполнители муниципальной программы

Нет

Цель муниципальной программы

Формирование информационного пространства на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий для повышения качества жизни граждан, улучшения условий деятельности организаций поселения и обеспечения условий для реализации эффективной системы управления в органах местного самоуправления поселения

Задача муниципальной программы

Развитие информационного общества и повышение качества муниципального управления, электронного взаимодействия населения и органов местного самоуправления поселения

Подпрограммы и (или) основные мероприятия

Основные мероприятия:

обеспечение доступности населению современных информационных технологий;

Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Нижневартовском районе (далее-районе) национальных проектов (программ) Российской Федерации

Нет

Целевые показатели муниципальной программы

1. Увеличение доли муниципальных услуг, функций, предоставленных без необходимости личного посещения органов местного самоуправления поселения, муниципальных учреждений поселения, %

2. Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме %.

3. Посещаемость официальных веб-сайтов органов местного самоуправления поселения %.

Сроки реализации муниципальной программы

(разрабатывается на срок от трех лет)

2020–2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составит 2 936,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета-2 936,3тыс. рублей, в том числе:

2020год- 736,30тыс. рублей;

2021год-1 100,00тыс. рублей;

2022год-1 100,00тыс. рублей;

2023год-0,0 тыс. рублей;

2024год-0,0 тыс. рублей;

2025год-0,0 тыс. рублей;

2026–2030 годы-0,0 тыс. рублей;

(Строка «Параметры финансового обеспечения муниципальной программы» изложена в новой редакции постановлением Администрации от 07.09.2020 № 202)

Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы



Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики

1.1. Формирование благоприятной деловой среды.

Мероприятия, реализуемы в рамках муниципальной программы, не направлены на регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности.

1.2. Инвестиционные проекты.

Муниципальной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.

1.3. Развитие конкуренции.

Мероприятия, реализуемы в рамках муниципальной программы, не направлены на осуществление мер по развитию конкуренции и содействию импортозамещению в поселении, реализацию стандарта развития конкуренции.

Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы

2.1. Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период с учетом затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.

2.2. Объем средств на реализацию основных мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета устанавливается решением Совета депутатов о бюджете на очередной год и плановый период. Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется в пределах средств, выделенных из местных бюджетов и бюджета автономного округа ответственному исполнителю и соисполнителю в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по муниципальной программе.

2.3. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, договор на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых законодательством Российской Федерации порядке.

2.4. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает право вносить предложения об изменении объемов финансирования, направляемых на решение задач и достижение целей, обеспечивает взаимодействие с соисполнителем муниципальной программы в целях ее наилучшей реализации, в том числе запрашивает у них информацию, необходимую для оценки эффективности ее реализации.

2.5. Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.

2.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет подготовку документации на заключение контрактов на оказание услуг в рамках реализации программных мероприятий.

2.7. В целях эффективной реализации муниципальной программы часть функций по исполнению ее мероприятий передана соисполнителю программы:

2.7.1. Осуществлять подготовку программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, вносит изменения в муниципальный правовой акт об утверждении муниципальной программы в случае уточнения (увеличения/уменьшение) объема финансирования, а так же иных обязанности, направленные на реализацию муниципальной программы.

2.8. Ответственный исполнитель и соисполнитель муниципальной программы осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, в полном объеме, качественно и в срок, несут ответственность за эффективное и целевое использование средств.

Отдел бухгалтерского учета, экономики и финансового обеспечения администрации поселения разрабатывает и утверждает график (сетевой график) по реализации муниципальной программы на очередной финансовый год (далее-график) с учетом предложений соисполнителей.

График (сетевой график) по реализации муниципальной программы разрабатывается и утверждается на очередной финансовый год в срок до 25 декабря.

Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения по формированию графика (сетевого графика) по реализации муниципальной программы на очередной финансовый год в срок до 15 декабря.

В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями осуществлять корректировку графика (сетевого графика) по реализации муниципальной программы:

ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам анализа реализации муниципальной программы;

не позднее 10 рабочих дней после утверждения Советом депутатов поселения решения о внесении изменений, связанных с корректировкой объемов финансирования муниципальной программы.

Корректировке подлежат текущий месяц и (или) плановый период.;

Отчет о ходе исполнения графика (далее − отчет), отчет представляется ежемесячно, до 05-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя размещается на официальном веб-сайте администрации поселения.

Годовой отчет о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы, представляется ежегодно до 25-го января года, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя

2.9. Управление, контроль за реализацией муниципальной программы, а так же внесение в нее изменений осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации сельского поселения Ваховск от 11.12.2018 № 268 «О модельной муниципальной программе сельского поселения Ваховск, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ сельского поселения Ваховск, их формирования, утверждения и реализации в соответствии с национальными целями развития».

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы



показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

(2030 г.)

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Увеличение доли муниципальных услуг, функций, предоставленных без необходимости личного посещения органов местного самоуправления поселения, муниципальных учреждений поселения, %

15

15

20

25

30

35

40

45

2.

Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, %

80,5

80,5

81,0

81,5

82,0

82,5

83,0

84,0

3.

Посещаемость официальных веб-сайта органа местного самоуправления поселения, тысяч единиц

7,5

7,5

7,7

7,9

8,1

8,3

8,5

8,7

(Таблица 2 изложена в новой редакции постановлением Администрации от 07.09.2020 № 202)

Таблица 2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Номер основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный

исполнитель/

соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

2026−

2030г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

13

1

Обеспечение доступности населению современных информационных технологий (1,2,3)

Начальник отдела бухгалтерского учета экономики и финансового обеспечения, главный бухгалтер, Е.А. Прокопович/ ведущий специалист В.И. Печенюк

всего

2 936,3

736,3

1 100,0

1 100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

2 936,3

736,3

1 100,0

1 100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе:

Начальник отдела бухгалтерского учета экономики и финансового обеспечения, главный бухгалтер, Е.А. Прокопович/ ведущий специалист В.И. Печенюк

всего

2 936,3

736,3

1 100,0

1 100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

2 936,3

736,3

1 100,0

1 100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

проекты, портфели проектов поселения (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации):

Начальник отдела бухгалтерского учета экономики и финансового обеспечения, главный бухгалтер, Е.А. Прокопович/ ведущий специалист В.И. Печенюк

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 3

Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями

№ п/п

Основные мероприятия

Наименование целевого показателя

наименование

содержание (направления расходов)

номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)

1

2

3

4

5

Цель «Формирование информационного пространства на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий для повышения качества жизни граждан, улучшения условий деятельности организаций сельского поселения и обеспечения условий для реализации эффективной системы управления в органах местного самоуправления сельского поселения»

Задача «Развитие информационного общества и повышение качества муниципального управления, электронного взаимодействия населения и органов местного самоуправления поселения»

1.

Обеспечение доступности населению современных информационных технологий

Субсидии на возмещение затрат (Предоставление канала РЛЛ).

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее-Федеральный закон № 149-ФЗ),

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»,

Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года № 203 Постановление администрации сельского поселения Ваховск от 26.09.2016 № 231 «Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг из бюджета сельского поселения Ваховск»

Показатель 1. Увеличение доли муниципальных услуг, функций, предоставленных без необходимости личного посещения органов местного самоуправления поселения, муниципальных учреждений поселения, %:

от числа планируемых услуг, функций, предоставленных без необходимости личного посещения органов местного самоуправления поселения, муниципальных учреждений поселения к общей доли.

Показатель 2. «Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» рассчитывается от планируемого числа граждан использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме к общему числу граждан получающих данные услуги.

Показатель 3. «Посещаемость официальных веб-сайтов органов местного самоуправления поселения» рассчитывается: от планируемое числа граждан посещающих официальный веб-сайтов к общему числу граждан посещающих официальный веб-сайт.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Новости приобья" № 42, стр.4-5 от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать