Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU51000811202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация МО городское поселение Мурмаши
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Баженова Татьяна Михайловна

Емейл: murmashi@bk.ru

Дата подписи: 15.06.2020 16:33:44

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ городское поселение Мурмаши Кольского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.06.2020 № 143

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешения на строительство»

В связи с внесением изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городское поселение Мурмаши, утвержденным постановлением администрации МО городское поселение Мурмаши от 24.10.2018 № 368, Уставом муниципального образования городское поселение Мурмаши, в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с требованиями действующего законодательства администрация постановляет:

1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешения на строительство», утвержденный постановлением администрации муниципального образования городское поселение Мурмаши Кольского района Мурманской области от 25.03.2019 № 102 (в редакции постановления от 06.05.2019 № 187), изменения согласно приложению

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городское поселение Мурмаши https://momurmashi.gov-murman.ru и обнародовать в городской библиотеке городского поселения Мурмаши.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

Т.М. Баженова

Приложение

к постановлению администрации

МО городское поселение Мурмаши

от 15.06.2020 № 143

Изменения, вносимые в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешения на строительство»

1. Раздел 1.1. дополнить пунктом 1.1.2. следующего содержания:

«1.1.2. Положения настоящего регламента применяются при выдаче разрешения на строительство в отношении этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 12 статьи 51 и частью 3.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.».

2. Пункт 1.3.2. дополнить вторым абзацем следующего содержания:

«Для застройщиков, наименования которых содержат слова «специализированный застройщик», прием заявления о выдаче разрешения на строительство, документов, необходимых для получения разрешения на строительство, может осуществляться с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Мурманской области подача заявления о выдаче разрешения на строительство осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.».

3. Пункт 1.3.3. дополнить седьмым абзацем следующего содержания:

«- для застройщиков, наименования которых содержат слова «специализированный застройщик», информирование может осуществляться с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Мурманской области подача заявления о выдаче разрешения на строительство осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.»;

4. В пункте 2.4.1. слова «семи рабочих дней» заменить словами «пяти рабочих дней»;

5. Раздел 2.6. изложить в новой редакции:

«2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);

в) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);

г) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);

4) положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с настоящим Кодексом специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

6) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

7) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

8) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 8.2 настоящего пункта случаев реконструкции многоквартирного дома;

8.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

8.2) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;

9) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

10) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;

11) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению;

12) копия договора о развитии застроенной территории или договора о комплексном развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории.

2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1 - 7, 9, 11 и 12 пункта 2.6.1. настоящего регламента, запрашиваются должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.3. Документы, указанные в пунктах 1, 3 и 4 пункта 2.6.1. настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений.

2.6.4. Заявления, а также документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов.

Правительством Мурманской области могут быть установлены случаи, в которых направление указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента документов и выдача разрешений строительство осуществляются исключительно в электронной форме. Порядок направления документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента, в электронной форме устанавливается Правительством Российской Федерации.

2.6.5. Для получения разрешения на строительство не допускается требовать иные документы, за исключением указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента.

Запрещается требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных часть 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.6.5. Документы, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего регламента, могут быть поданы Заявителем лично либо через представителя. При личном обращении Заявитель предъявляет сотруднику Администрации документ, удостоверяющий личность Заявителя. При обращении через представителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.».

6. Пункт 2.7.3. изложить в новой редакции:

«2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента;

б) несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

В случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство также является отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории)».

7. Пункт 3.1.1. изложить в новой редакции:

«3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;

3) формирование и направление межведомственных запросов;

4) принятие решения по заявлению и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;

5) внесение изменений в разрешение на строительство;

6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.»

8. Третий абзац пункта 3.3.2. изложить в новой редакции:

«- устанавливает необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента, в том числе путем формирования межведомственных запросов.».

9. Раздел 3.3. дополнить пунктом 3.3.3. следующего содержания:

«3.3.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.».

10. Пункт 3.4.1. изложить в новой редакции:

«3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента.».

11. Раздел 3.5. изложить в новой редакции:

«3.5. Принятие решения по заявлению и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание рассмотрения заявления и прилагаемых документов, а также документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.5.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов, а также документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство за подписью главы Администрации (лица, исполняющего его обязанности) с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 2.7.3. настоящего регламента и передает его на подпись главе Администрации (лицу, исполняющему его обязанности);

- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит разрешение на строительство за подписью главы Администрации (лица, исполняющего его обязанности) и передает его на подпись главе Администрации (лицу, исполняющему его обязанности).

3.5.3. Глава Администрации (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, проекта разрешения на строительство подписывает их и передает муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство, для регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.

3.5.4. Должностное лицо Администрации, ответственное за документооборот, в день поступления указанных документов, подписанных главой Администрации (лицом, исполняющим его обязанности), регистрирует:

- уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота;

- разрешение на строительство в журнале регистрации и выдачи разрешений на строительство.

После регистрации документы передаются должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.5.5. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя о результатах рассмотрения заявления по телефону, указанному в заявлении, согласовывает с заявителем дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 настоящего регламента.

3.5.6. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство предоставляется заявителю (полномочному представителю) лично под подпись, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения заявления и приложенных к нему документов в Администрацию, в случае его личного обращения в Администрацию.

В случае если заявление и приложенные к нему документы направлены в Администрацию через МБУ "МФЦ в Кольском районе" или ТОСП в поселке Мурмаши, должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги сообщает о готовности уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство в МБУ "МФЦ в Кольском районе" или в ТОСП в поселке Мурмаши на адрес электронной почты mfc2009@mail.ru не позднее одного рабочего дня до даты выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

3.5.7. Разрешение на строительство предоставляется заявителю (полномочному представителю) при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, под подпись в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения заявления и приложенных к нему документов в Администрации, в случае его личного обращения в Администрацию.

При получении разрешения на строительство в Администрации заявитель указывает в журнале регистрации разрешений на строительство свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, ставит дату и подпись.

В случае если заявление и приложенные к нему документы направлены в Администрацию через МБУ "МФЦ в Кольском районе" или ТОСП в поселке Мурмаши, должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, сообщает о готовности разрешения на строительство в МБУ "МФЦ в Кольском районе" или в ТОСП в поселке Мурмаши на адрес электронной почты mfc2009@mail.ru не позднее одного рабочего дня до даты выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

3.5.8. В случае неявки заявителя в Администрацию в срок, указанный в пунктах 3.5.6, 3.5.7., разрешение на строительство (или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство) направляется почтовым отправлением в адрес заявителя или передается в МБУ "МФЦ в Кольском районе" или в ТОСП в поселке Мурмаши в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения заявления и приложенных к нему документов.

3.5.9. Разрешение на строительство выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на строительство.

3.5.10. Срок исполнения административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней со дня получения заявления и приложенных к нему документов.»;

12. Раздел 3.6. изложить в новой редакции:

«3.6. Внесение изменений в разрешение на строительство

3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от застройщика заявления о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство).

В случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения, для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство необходимы следующие документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего регламента. Представление указанных документов осуществляется по правилам, установленным пунктом 2.6.3 настоящего регламента.

Заявление о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство), а также документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего регламента, в случаях, если их представление необходимо в соответствии с настоящим пунктом, могут быть направлены в форме электронных документов.

3.6.2. Заявление о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство) регистрируется должностным лицом Администрации, ответственным за документооборот, и передается согласно резолюции должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.6.3. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает поступившее заявление о внесении изменений в разрешение на строительство и принимает одни из следующих решений:

- о внесении изменений в разрешение на строительство;

- об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.

В решении об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в обязательном порядке указываются основания отказа, перечисленные в части 21.15 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.6.4. Выдача (направление) заявителю либо представителю заявителя решения о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о внесении изменений в разрешение на строительство либо иным способом, указанным заявителем.

3.6.5. Срок исполнения административной процедуры составляет:

- для принятия решения, указанного в пункте 3.6.3. настоящего регламента, - не более пяти рабочих дней со дня получения заявления и приложенных к нему документов;

- для выдачи (направления) принятого решения застройщику – не более пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.6.3 настоящего регламента, и не более пяти рабочих дней.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования городское поселение Мурмаши № https://momurmashi.gov-murman.ru/documents/npa/ от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.060 Выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать