Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU24012804202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Александро-Ершинского сельсовета Дзержинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Александро-Ершинского сельсовета

Дзержинского района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.06.2020                            д.Александро-Ерша                            № 17 п

Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Александро-Ершинский сельсовет

В соответствии с пунктом 4 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь статьёй Устава Александро-Ершинского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Александро-Ершинский сельсовет согласно приложению № 1.

2.Утвердить состав комиссии по поступлению и выбытию активов согласно приложению № 2.

3.Считать утратившим силу постановление администрации Александро-Ершинского сельсовета от 13.10.2016 г. № 43-п «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности в местный бюджет муниципального образования Александро-Ершинский сельсовет»

4.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

5.Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в периодическом печатном издании «Александро-Ершинский вестник».

Глава сельсовета                                                                                                                Н.Н.Терехова.

Приложение № 1

к Постановлению администрации

Александро-Ершинского сельсовета № 17-п от 15.06.2020 г.

Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования

Александро-Ершинский сельсовет

I.Общие положения

1.1.Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Александро-Ершинский сельсовет о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, перечень документов, необходимых для принятия такого решения, процедуру и сроки его принятия.

1.2.Для целей настоящего Порядка под безнадежной к взысканию задолженностью по платежам в бюджет понимается задолженность по неналоговым доходам местного бюджета, числящаяся за юридическими или физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, учитываемая на бухгалтерском балансе администрации муниципального образования Александро-Ершинский сельсовет, являющейся главным администратором доходов местного бюджета, не уплаченная в установленный срок, и взыскание которой оказалось невозможным в случаях, установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка (далее – задолженность).

1.3.Инициировать признание безнадежной к взысканию задолженности в праве бухгалтерии администрации Александро-Ершинского сельсовета (далее – инициатор списания задолженности).

1.4.Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае: :

1) смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФХ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в местный бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;

2.1.) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

3) ликвидации организации – плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

4) применение актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

6) исключение юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридического лица и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителем (участником) указанной организации в случае, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

7) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в местный бюджет;

1.5.Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, являются следующие документы:

1) выписка из отчетности администрации Александро-Ершинского сельсовета об учитываемых суммах задолженности;

2) справка администрации Александро-Ершинского сельсовета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности;

3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, в том числе:

а) документ, свидетельствующий о смерти физического лица – плательщика платежей в местный бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

б) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в местный бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации – плательщика платежей в местный бюджет;

в) судебный акт, в соответствии с которым администрация Александро-Ершинского сельсовета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в местный бюджет;

г) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

4)Документы, подтверждающие проведение администрацией Александро-Ершинского сельсовета в рамках своей компетенции работы по взысканию задолженности по платежам в бюджет (копии уведомлений о погашении задолженности, копии обращений в суд, копии обращений службу судебных приставов, копии решений о дополнительном обеспечении исполнения обязательств способами, предусмотренными гражданским законодательством).

7.Неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшим постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

II.Положение о комиссии по поступлению и выбытию активов

2.1.Комиссиия администрации Александро-Ершинского сельсовета по поступлению и выбытию активов (далее- комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным с целью принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

2.2.Функциями комиссии является рассмотрение, проверка и анализ указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка документов, оценка обоснованности признания безнадежной к взысканию задолженности и принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности или о не возможности признания безнадежной к взысканию задолженности.

2.3.Комиссия состоит из пяти членов председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и секретаря комиссии.

2.4.Заседание комиссии проводится председателем комиссии , а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии и оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании.

Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.

2.5.Организационное и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется секретарём комиссии.

В случае отсутствия секретаря комиссии его обязанности исполняет лицо, назначенное председателем комиссии, а в его отсутствие – заместителем председателя комиссии, из числа членов комиссии.

2.6.Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании.

Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании комиссии.

2.7.При возникновении обстоятельств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, инициатор списания задолженности осуществляет сбор и подготовку документов, предусмотренных пунктом 1.5.настоящего Порядка, и направляет их в комиссию для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

2.8.Председатель комиссии в течение 3 рабочих дней со дня поступления ему документов от инициатора списания задолженности назначает дату проведения заседания комиссии с учетом установленного пунктом 2.10. настоящего Порядка срока принятия решения.

2.9.Секретарь комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения заседания комиссии уведомляет членов комиссии о дате проведения заседания.

2.10.Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:

1) о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности.

2) о признании безнадежной к взысканию задолженности

2.11.Решение о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности принимается комиссией в случае:

1) отсутствие предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности;

2) непредставления документов, необходимых в соответствии с пунктом 1.5.настоящегго Порядка для принятия комиссией решения о признании безнадежной к взысканию задолженности;

3) недостаточности принятых мер по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет.

2.12.Решение комиссии о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности оформляется в форме заключения о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, содержащее информацию об основаниях невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности с предложением инициатору списания задолженности осуществить сбор необходимых документов и (или) принять необходимые меры по взысканию задолженности с указанием таких мер.

2.13.Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности оформляете актом, содержащим следующую информацию:

1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

4) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность, его наименование;

5) сумма задолженности;

6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет;

7) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности;

8) подписи членов комиссии.

2.14.Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности в течение 3 рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения утверждается главой Александро-Ершинского сельсовета.

III.Заключительные положения.

3.1.После утверждения акта о признании безнадежной к взысканию задолженности администрация Александро-Ершинского сельсовета вносит соответствующие изменения в отчетность об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет согласно принятому комиссией решению о признании безнадежной к взысканию задолженности.

3.2.Признанная безнадежной к взысканию задолженности подлежит списанию в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.

Приложение № 2

к Постановлению администрации

Александро-Ершинского сельсовета № 17-П от 15.06.2020 г.

Состав комиссии по поступлению и выбытию активов

Терехова Н.Н. – председатель комиссии

Авхименя С.В. – заместитель председателя комиссии

Шпакова Е.О. – секретарь комиссии

Кулаковская А.А. – член комиссии

Проявченко Г.М. – член комиссии

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Александро-Ершинский вестник № 11 от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать