Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU12000202000412
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2020 года № 238

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 26 ОКТЯБРЯ 2017 Г. № 410

Правительство Республики Марий Эл постановляет:

Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 октября 2017 г. № 410 «О порядке формирования и исполнения республиканской адресной инвестиционной программы и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 27 октября 2017 г., № 26102017040300, 28 декабря 2017 г., № 28122017040363; 17 августа 2018 г., № 16082018040303, 30 октября 2018 г., № 27102018040367; 22 мая 2019 г., № 22052019040133, 21 октября 2019 г., № 18102019040274; 13 марта 2020 г., № 13032020040063) следующие изменения:

1. В Положении о формировании и исполнении республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденном указанным выше постановлением:

абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:

«органам местного самоуправления в Республике Марий Эл на софинансирование строительства (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности и на проведение мероприятий, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл (далее соответственно - городские округа, муниципальные районы), в форме субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл или в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Республики Марий Эл, в форме иных межбюджетных трансфертов, в том числе на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по погашению просроченной кредиторской задолженности, ранее сложившейся при строительстве (реконструкции) объектов муниципальной собственности, строительство которых осуществлялось в рамках РАИП прошлых лет.»;

в пункте 5:

слова «финансовый год» заменить словами «очередной финансовый год и на плановый период»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«РАИП действует с 1 января по 31 декабря очередного финансового года, на который она утверждена.»;

дополнить пунктом 9.2 следующего содержания:

«9.2. Представление документов (копий документов), предусмотренных подпунктами «а», «г» - «ж» и «л» - «м» пункта 9 настоящего Положения, не требуется в случае включения в бюджетную заявку объектов капитального строительства, включенных в РАИП на текущий финансовый год и плановый период, если указанные документы (копии документов) представлялись ранее и в эти документы не вносились изменения.»;

в пункте 10 слова «планируемом году» заменить словами «очередном финансовом году и плановом периоде»;

в пункте 11, абзацах первом и третьем пункта 12, абзацах первом и четвертом пункта 13 слова «на очередной финансовый год» заменить словами «на очередной финансовый год и на плановый период»;

пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:

«Министерство финансов Республики Марий Эл при формировании проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период учитывает положения проекта РАИП.»;

в абзаце втором пункта 15 слова «на соответствующий год» заменить словами «на соответствующий год и на плановый период»;

абзац первый пункта 32 изложить в следующей редакции:

«32. Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности и мероприятий в отношении данных объектов капитального строительства, включенных в РАИП, предоставляются адресно в форме субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов или в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Республики Марий Эл, в форме иных межбюджетных трансфертов.»;

дополнить разделом V «Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по погашению просроченной кредиторской задолженности, сложившейся при строительстве (реконструкции) объектов муниципальной собственности» следующего содержания:

«39. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам предоставляются на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по погашению просроченной кредиторской задолженности, ранее сложившейся при строительстве (реконструкции) объектов муниципальной собственности, строительство которых осуществлялось в рамках РАИП прошлых лет (далее - иные межбюджетные трансферты на погашение кредиторской задолженности).

40. Иные межбюджетные трансферты на погашение кредиторской задолженности предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до органов исполнительной власти.

41. Решение о включении объектов в РАИП на соответствующий финансовый год, по которым планируется выделение иных межбюджетных трансфертов на погашение кредиторской задолженности, принимается на заседаниях Межведомственной комиссии.

42. Иные межбюджетные трансферты на погашение кредиторской задолженности предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании соглашений о предоставлении иного межбюджетного трансферта на погашение кредиторской задолженности, заключенных между отраслевыми министерствами и администрациями муниципальных образований (далее - соглашения).

Соглашения и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Марий Эл.

При заключении соглашения органы местного самоуправления представляют в органы исполнительной власти:

документы, подтверждающие наличие просроченной кредиторской задолженности по объекту, на финансирование которого предоставляется иной межбюджетный трансферт на погашение просроченной кредиторской задолженности;

копии документов, подтверждающих образование просроченной кредиторской задолженности.

43. Иные межбюджетные трансферты на погашение кредиторской задолженности перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счета по учету средств местных бюджетов, открытые в установленном порядке органами Федерального казначейства.

44. В целях обеспечения своевременного и надлежащего использования иных межбюджетных трансфертов на погашение кредиторской задолженности при возникновении потребности в расходовании иных межбюджетных трансфертов на погашение кредиторской задолженности:

органы местного самоуправления в течение 3 рабочих дней представляют в органы исполнительной власти заявку о выделении иных межбюджетных трансфертов на погашение кредиторской задолженности по форме, установленной отраслевыми министерствами (далее - заявка);

органы исполнительной власти в течение 3 рабочих дней со дня получения заявок от органов местного самоуправления представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл заявку на финансирование иных межбюджетных трансфертов на погашение кредиторской задолженности в пределах доведенного на данные цели объема средств;

Министерство финансов Республики Марий Эл в течение 10 рабочих дней со дня получения заявок от органов исполнительной власти доводит органам исполнительной власти предельные объемы оплаты денежных обязательств с учетом остатка средств на едином счете республиканского бюджета, доступного к распределению;

органы исполнительной власти в течение 3 рабочих дней со дня доведения Министерством финансов Республики Марий Эл предельных объемов оплаты денежных обязательств представляют в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее - УФК по Республике Марий Эл) расходные расписания для передачи предельных объемов финансирования на счет, открытый в УФК по Республике Марий Эл для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

45. Отчеты о расходовании иных межбюджетных трансфертов на погашение кредиторской задолженности представляются органами местного самоуправления в органы исполнительной власти ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, утвержденной органами исполнительной власти.

46. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов на погашение кредиторской задолженности подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл.

47. В случаях выявления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов на погашение кредиторской задолженности органы исполнительной власти в течение 10 рабочих дней со дня выявленного нарушения направляют в орган местного самоуправления уведомление о добровольном возврате иных межбюджетных трансфертов на погашение кредиторской задолженности в республиканский бюджет Республики Марий Эл. В случае невозврата органом местного самоуправления иных межбюджетных трансфертов на погашение кредиторской задолженности в добровольном порядке в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о добровольном возврате иных межбюджетных трансфертов на погашение кредиторской задолженности в республиканский бюджет Республики Марий Эл выделенные средства взыскиваются в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл органами исполнительной власти в судебном порядке.

48. Ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов на погашение кредиторской задолженности возлагается на органы местного самоуправления.

49. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов возлагается на органы исполнительной власти.»;

разделы V и VI считать разделами VI и VII;

пункты с тридцать девятого по сорок девятый считать пунктами пятидесятым - шестидесятым соответственно;

приложение № 1 к Положению изложить в новой редакции (прилагается).

2. В Положении о Межведомственной комиссии по вопросам формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденном указанным выше постановлением:

абзац третий пункта 3 дополнить словами «и на плановый период»;

в абзацах втором - пятом пункта 4 слова «на очередной финансовый год» заменить словами «на очередной финансовый год и на плановый период»;

в абзаце третьем пункта 11 слова «на очередной финансовый год» заменить словами «на очередной финансовый год и на плановый период».

3. В составе Межведомственной комиссии по вопросам формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденном указанным выше постановлением:

а) включить в состав Межведомственной комиссии следующих лиц:

Островская М.А.

-

министр социального развития Республики Марий Эл

Шакирьянова А.В.

-

начальник отдела государственных инвестиций Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл, секретарь Межведомственной комиссии;

б) наименование должности Соскова О.В. изложить в следующей редакции:

«временно исполняющий обязанности министра промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл, заместитель председателя Межведомственной комиссии»;

в) исключить из состава Межведомственной комиссии Компанийца А.А. и Пугачева Д.Б.

Председатель Правительства Республики Марий Эл

А. Евстифеев

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о формировании и исполнении республиканской адресной инвестиционной программы (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от июня 2020 г. № )

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА

____________________________________________,

(наименование заказчика)

содержащая перечень объектов финансирования, включая объекты капитального строительства

государственной собственности Республики Марий Эл и муниципальной собственности, для включения в республиканскую адресную инвестиционную программу на _____год и плановый период _____ и _____ годов

Наименование объекта

Форма собственности

Характер строительства

Единица измерения мощности

Мощность по проекту

Подлежит вводу до конца строительства

Сроки строительства

Сметная стоимость строительства в ценах текущего года,

тыс. рублей

Сумма государственных

контрактов,

тыс. рублей

Остаток сметной стоимости

на 1 июля

текущего года

(по государственным контрактам)

Инвестиции на очередной финансовый год и плановый период _____ и _____ годов

(в ценах текущего года),

тыс. рублей

Наименование утвержденной ПСД, кем,

когда утверждена, наименование заказчиков-застройщиков

в ценах текущего года,

тыс. рублей

в том числе

пусковой комплекс

в ценах текущего года,

тыс. рублей.

всего, включая привлеченные

федеральный бюджет

республиканский бюджет Республики Марий Эл

местный бюджет

другие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1.

Очередной финансовый год (n)

n+1

n+2

Всего

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать