Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU74034215202000114
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация города Челябинска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменения в

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 15.06.2020 № 242-п

О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 28.02.2018 № 77-п

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг», Законом Челябинской области от 28.04.2011 № 121-ЗО «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Снятие с учета граждан, имеющих право на получение земельного участка бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена» (далее – административный регламент), утвержденный постановлением Администрации города Челябинска от 28.02.2018 № 77-п, изменение, изложив административный регламент в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению информационной политики Администрации города (Сафонов В. А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Внести настоящее постановление в раздел 7 «Управление городским хозяйством» нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска Шейкину О. В.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава города Челябинска

Н. П. Котова

Приложение

к постановлению

Администрации города

от 15.06.2020 № 242-п

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Снятие

с учета граждан, имеющих право на получение земельного

участка бесплатно в собственность для индивидуального

жилищного строительства, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена»

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Снятие с учета граждан, имеющих право на получение земельного участка бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Снятие с учета граждан, имеющих право на получение земельного участка бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена» (далее – муниципальная услуга) и устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Административный регламент разработан в соответствии:

1) с Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

3) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

5) Законом Челябинской области от 28.04.2011 № 121-ЗО «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области»;

6) постановлением Администрации города Челябинска от 28.08.2019 № 397-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

7) распоряжением Администрации города Челябинска от 28.07.2015 № 8199 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска».

3. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных
и муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Челябинска.

Информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается:

1) непосредственно в Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска на информационных стендах по адресу:
ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113;

2) на официальном сайте Администрации города Челябинска
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) http://www.cheladmin.ru;

3) в федеральных государственных информационных системах «Сводный реестр муниципальных и государственных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

4) на информационных стендах в здании Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» (далее - МФЦ) по адресу: ул. Труда,
д. 164, г. Челябинск, 454091;

4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства в городе Челябинске в соответствии с Законом Челябинской области от 28.04.2011 № 121-ЗО «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области».

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги – «Снятие с учета граждан, имеющих право на получение земельного участка бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена».

Настоящая муниципальная услуга не взаимосвязана с другими муниципальными услугами, в рамках комплексного запроса не предоставляется.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее – Администрация города).

Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее – Комитет).

При предоставлении муниципальной услуги Администрация города и Комитет взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе с МФЦ, иными организациями, осуществляющими функции по предоставлению муниципальных услуг (далее – привлеченные МФЦ организации), с гражданами в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Взаимодействие с МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением
о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, и с момента вступления в силу такого соглашения.

Муниципальная услуга предоставляется гражданам в одной из следующих форм по выбору гражданина:

1) путем обращения гражданина с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее – запрос) в письменной форме и документами в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в МФЦ либо в привлеченную МФЦ организацию для предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна»;

2) в электронной форме с использованием Единого портала.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

В случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi
в формате ".jpg". Объем файла не должен превышать 300 килобайт.

Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) в случае, если заявитель и члены его семьи были признаны нуждающимися
в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий):

- письменное уведомление о снятии заявителя и членов его семьи с учета граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельного участка
в собственность для индивидуального жилищного строительства, находящегося
в муниципальной собственности или государственная собственность на который
не разграничена (далее – уведомление о снятии с учета);

- правовой акт Администрации города о признании утратившим силу правового акта Администрации города о признании заявителя и членов его семьи нуждающимися в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий) в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства (далее – правовой акт Администрации города);

2) в случае, если заявитель и члены его семьи не были признаны нуждающимися в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий) – письменное уведомление о снятии с учета;

3) письменное уведомление об отказе в снятии заявителя и членов его семьи
с учета граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельного участка
в собственность для индивидуального жилищного строительства, находящегося
в муниципальной собственности или государственная собственность на который
не разграничена (далее – уведомление об отказе в снятии с учета).

В уведомлении об отказе в снятии с учета указываются основания для отказа, предусмотренные пунктом 14 настоящего административного регламента.

Срок предоставления муниципальной услуги

8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать
30 календарных дней со дня регистрации в Комитете запроса и документов
на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием Единого портала.

В случае подачи гражданином запроса и документов через МФЦ или привлеченную МФЦ организацию срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ либо привлеченной МФЦ организацией такого запроса и документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:

1) с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

2) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг
по принципу «одного окна»;

4) Законом Челябинской области от 28.04.2011 № 121-ЗО «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области»;

5) перечнем муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города, утвержденным правовым актом Администрации города;

6) перечнем муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города, переданных для оказания в Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска», утвержденным правовым актом Администрации города;

7) настоящим административным регламентом.

Перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

10. Для предоставления муниципальной услуги ее исполнителю необходимо
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации рассмотреть вопрос по существу, для чего требуются документы, указанные
в пунктах 10.1 и 10.2 настоящего административного регламента.

10.1. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, предоставляет самостоятельно следующие документы:

1) запрос о снятии заявителя и членов его семьи с учета граждан, имеющих право на предоставление земельного участка бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, содержащий согласие на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных, передачу персональных данных и запрос информации и документов (далее – запрос) (приложение 1 к административному регламенту);

2) копию паспорта (при его отсутствии – иного документа) (все страницы), удостоверяющего личность заявителя;

3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с запросом обращается представитель.

10.2 Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, имеет право представить по собственной инициативе правовой акт (иной документ) органа местного самоуправления Челябинской области либо органа государственной власти Челябинской области о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка заявителю.

Запрос и документы, представленные через МФЦ либо привлеченную МФЦ организацию, подписываются и датируются в присутствии специалиста МФЦ либо специалиста привлечённой МФЦ организации.

Копии документов заверяются в порядке, установленном действующим законодательством для заверения копий документов с подлинников. Специалисты Комитета (специалисты МФЦ – в случае подачи запроса и документов через МФЦ), принимающие документы, заверяют документы самостоятельно путем сверки
с оригиналами и проставления отметки о заверении копий документов на копиях.

При приеме запросов и документов специалисты МФЦ либо специалисты привлеченной МФЦ организации указывают дату приема документов.

11. Запрещается требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых
для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг»;

4) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо
в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления настоящей муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в запросе о предоставлении муниципальной услуги
и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо
в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ либо работника привлеченной МФЦ организации при первоначальном отказе
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо
в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя привлеченной МФЦ организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Документы (сведения, содержащиеся в них) и информация, которые
орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя
(пункт 10.2 настоящего административного регламента), с его письменного
согласия приобщаются к запросу посредством получения документов и информации по межведомственному запросу. В случае, если на первый запрос ответ от органа, предоставляющего соответствующие документы, не поступил, ответственный специалист Комитета разъясняет заявителю его право на самостоятельное предоставление документов и информации и направляет повторный запрос.

Непредставление органом, в адрес которого был направлен межведомственный (внутриведомственный) запрос, необходимой информации и документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) подача запроса и документов неуполномоченным лицом;

2) представление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованиям настоящего административного регламента.

В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований запрос
с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин невозможности приема запроса и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствий устранения данных обстоятельств.

После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме запроса и документов, заявитель имеет право подать запрос и документы повторно.

В случае если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель настаивает на подаче запроса
и документов, запрос и документы подлежат регистрации и рассмотрению
в установленном порядке.

В случае подачи запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала, запрос к рассмотрению не принимается при:

- непредставлении требуемых документов в электронной форме;

- представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, несоответствующей требованиям, установленным пунктом 6 настоящего административного регламента;

- отсутствии или неполноте в запросе обязательных сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, электронной подписи заявителя.

В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины отказа в приеме документов.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или для отказа в снятии с учета граждан, имеющих право на предоставление земельного участка бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена

13. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается по основаниям, установленным федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

14. Основаниями для отказа в снятии с учета граждан, имеющих право
на предоставление земельного участка бесплатно в собственность
для индивидуального жилищного строительства, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, являются:

1) подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;

2) предоставление не всех документов, предусмотренных пунктом
10 настоящего административного регламента;

3) выявление в представленных заявителем (поступивших) документах сведений, не соответствующих действительности (противоречий);

4) выявление причин, являющихся основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных
в пункте 12 настоящего административного регламента;

5) наличие принятого решения в соответствии с пунктом 7 настоящего административного регламента в отношении заявителя и членов его семьи.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги. Требования к помещениям,

в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели

доступности и качества предоставления муниципальной услуги,

в том числе к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов

15. Муниципальная услуга в соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется бесплатно.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ и (или) работника МФЦ, привлеченных МФЦ организаций или их работников, плата
с заявителя не взимается.

16. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Комитете не должен превышать 15 минут.

17. Запрос регистрируется специалистом в день его поступления, в случае если указанный запрос поступил в Комитет до 15 ч. либо на следующий рабочий день
в случае, если запрос поступил в Комитет после 15 ч.

18. Рабочее место работников Комитета оснащается настенной вывеской
с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги,
в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами о социальной защите инвалидов, в том числе:

1) возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории Комитета
в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе
с помощью специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов Комитета;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Комитета;

5) содействие инвалиду при входе в Комитет и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

6) обеспечение допуска в Комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н.

Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.

Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления.

Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан.

19. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса;

2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого запроса;

6) возможность подачи документов в электронной форме.

20. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:

1) непосредственно в Комитете путем письменного обращения или устного обращения заявителя, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также в МФЦ;

2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах в Комитете, официальных сайтах Администрации города и Комитета в сети Интернет;

3) путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации.

21. При подаче запроса (заявления) с использованием Единого портала заявитель информируется о ходе рассмотрения запроса через Единый портал.

22. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета:

Адрес: г. Челябинск, ул. Тимирязева, д. 36, телефон: 8 (351) 263 33 75.

Дни и время приема:

- вторник: с 9 ч. до 11 ч. 30 мин;

- четверг: с 13 ч. до 16 ч. 30 мин.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Тимирязева, д. 36, г. Челябинск, 454113, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.

Адрес официального сайта Администрации города: http://www.cheladmin.ru.

Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:

Адрес: г. Челябинск, ул. Труда, д. 164, телефон: 8 (351) 211 08 92;

г. Челябинск, ул. Комарова, д. 39, телефон: 8 (351) 211 08 92;

г. Челябинск, ул. Новороссийская, д. 118в, телефон: 8 (351) 211 08 92;

г. Челябинск, пр. Победы, д. 396/1, телефон: 8 (351) 211 08 92.

Адрес официального сайта: http://mfc74.ru.

Дни и время приема:

1) ул. Труда, д. 164, ул. Комарова, д. 39:

- понедельник – пятница: с 9 ч. до 19 ч.;

- суббота: с 9 ч. до 14 ч.;

- воскресенье: выходной;

2) ул. Новороссийская, д. 118в, пр. Победы, д. 369/1:

- понедельник – пятница: с 9 ч. до 19 ч.;

- суббота: с 9 ч. до 14 ч.;

- воскресенье: выходной.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения

административных процедур в МФЦ либо привлеченных МФЦ организациях

Состав, описание последовательности действий

при предоставлении муниципальной услуги

23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) прием запроса и документов о предоставлении муниципальной услуги;

2) регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;

3) определение ответственного специалиста Комитета, проверка представленных заявителем сведений;

4) принятие решения по результатам рассмотрения запроса и документов
в соответствии с настоящим административным регламентом;

5) уведомление заявителя о принятом решении;

6) формирование комплекта документов заявителя, в отношении которого рассмотрен вопрос о предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3
к настоящему административному регламенту.

Прием запроса и документов о предоставлении муниципальной услуги

24. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, установленных пунктом 10 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги
в Комитет либо в МФЦ, либо привлеченную МФЦ организацию или в форме электронных документов с использованием Единого портала лично либо через уполномоченного представителя.

При этом в случае предоставления заявителем документов одновременно
в Комитет и МФЦ либо привлеченную МФЦ организацию рассматривается запрос, поступивший исполнителю муниципальной услуги ранее.

В случае представления заявителем комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ либо привлеченную МФЦ организацию в запросе о предоставлении муниципальной услуги указывается способ получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ либо привлеченную МФЦ организацию указанные документы подлежат передаче в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для предоставления муниципальной услуги в установленном порядке.

Регистрация запроса

о предоставлении муниципальной услуги

25. Запрос с приложенными документами в течение одного рабочего дня
со дня его подачи регистрируется ответственным специалистом Комитета в книге регистрации заявлений граждан о снятии с учета граждан, имеющих право
на бесплатное предоставление земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена (приложение 2 к настоящему административному регламенту) в установленном порядке.

В случаях, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, запрос с документами может быть возвращен заявителю без регистрации с устным разъяснением причин невозможности приема документов.

В случае если заявитель настаивает на регистрации запроса и приеме документов, запрос подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке с последующим письменным уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами.

В случае подачи запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала регистрация осуществляется автоматически в день направления заявителю электронного сообщения уполномоченным на его рассмотрение специалистом Комитета о принятом к рассмотрению запросе.

26. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо заполнить запрос установленного образца и направить его через Единый портал с документами, перечень которых установлен пунктом 10 настоящего административного регламента.

Ответственный за прием и регистрацию запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист:

1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) осуществляет регистрацию запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день их поступления в электронном виде;

3) в двухдневный срок, с момента поступления запроса в электронном виде, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:

- о дате и времени для личного приема заявителя;

- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;

- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание

муниципальной услуги;

- в случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 10 настоящего административного регламента, информирует заявителя о необходимости представления (направления

по почте) в течение 10 рабочих дней недостающих документов.

Определение ответственного специалиста Комитета,

проверка представленных заявителем сведений

27. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет запроса с комплектом документов, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, после чего руководителем назначается ответственный специалист.

Ответственный специалист изучает документы, осуществляет проверку представленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителей.

28. Запрос и представленные документы подлежат рассмотрению ответственным специалистом в пределах срока, установленного пунктом 8 настоящего административного регламента.

29. Запрос не может быть оставлен без рассмотрения или рассмотрен
с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении запросы на рассмотрение другому сотруднику Комитета.

При рассмотрении запроса и представленных документов специалисты Комитета осуществляют проверку сведений, представленных заявителями, которые имеют юридическое значение для принятия решения о снятии с учета граждан
в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства.

Принятие решения по результатам рассмотрения

заявления и документов в соответствии

с настоящим административным регламентом

30. По результатам всестороннего рассмотрения документов, представленных заявителем, ответственный специалист осуществляет подготовку:

1) проекта уведомления о снятии с учета и проект правового акта Администрации города в случае, если заявитель и члены его семьи были признаны нуждающимися в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий);

2) проекта уведомления о снятии с учета в случае, если заявитель и члены его семьи не были признаны нуждающимися в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий);

3) проекта уведомления об отказе в снятии с учета.

Проект правового акта Администрации города подлежит согласованию должностными лицами Администрации города, подписанию и регистрации
в установленном порядке в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня приема запроса и документов.

Проект уведомления о снятии с учета передается на подпись председателю

Комитета либо иному уполномоченному должностному лицу Комитета и подлежит подписанию и регистрации в установленном порядке в срок, не превышающий
30 календарных дней со дня приема запроса и документов.

Проект уведомления об отказе в снятии с учета передается на подпись председателю Комитета либо иному уполномоченному должностному лицу Комитета и подлежит подписанию и регистрации в установленном порядке в срок,
не превышающий 30 календарных дней со дня приема запроса и документов.

Уведомление заявителя о принятом решении

31. После подписания и регистрации в установленном порядке один экземпляр правового акта Администрации города и уведомление о снятии с учета направляется или вручается заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня подписания и регистрации соответствующего правового акта, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.

Уведомление о снятии с учета или об отказе в снятии с учета направляется заявителю письмом или вручается лично за подписью председателя Комитета либо иного уполномоченного должностного лица Комитета не позднее 3 рабочих дней
со дня подписания и регистрации уведомления, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.

В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ либо привлеченную МФЦ организацию и при наличии соответствующей отметки в запросе согласно абзацу 3 пункта 24 настоящего административного регламента Комитет уведомляет МФЦ либо привлеченную МФЦ организацию о результатах предоставления муниципальной услуги путем направления документов, подтверждающих принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги, для последующего вручения заявителю не позднее срока, установленного пунктом 8 настоящего административного регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.

МФЦ либо привлеченная МФЦ организация в обязательном порядке уведомляет Комитет о получении заявителем (направлении заявителю) соответствующего решения по результатам предоставления муниципальной услуги.

В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ либо привлеченную МФЦ организацию при отсутствии соответствующей отметки в заявлении согласно абзацу 3 пункта 24 настоящего административного регламента Комитет уведомляет МФЦ либо привлеченную МФЦ организацию о результатах предоставления муниципальной услуги путем направления документа, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги.

В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме
с использованием Единого портала документ, подтверждающий принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право
получить в электронной форме.

Решение, содержащее результат предоставления муниципальной услуги, по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется заявителю через Единый портал.

Результат муниципальной услуги направляется заявителю на бумажном носителе, если заявитель не указал иной способ получения муниципальной услуги.

Формирование комплекта документов заявителя, в отношении которого рассмотрен вопрос о предоставлении муниципальной услуги

32. Основанием для начала административной процедуры является
вручение или направление заявителю либо направление в МФЦ либо
привлеченную МФЦ организацию документов о снятии с учета или об отказе
в снятии с учета.

33. Ответственный специалист Комитета формирует комплект документов заявителя, в отношении которого рассмотрен вопрос о предоставлении муниципальной услуги, в течение 5 дней после уведомления заявителя о принятом решении.

Сформированные комплекты документов по результатам предоставления муниципальной услуги приобщаются к учетному делу заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

34. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка
и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений
и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

Контроль за исполнением административного регламента осуществляется
в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным
за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета настоящего административного регламента, иных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента устанавливается правовым актом (приказом) председателя Комитета. Внеплановая проверка проводится
по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений

виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ,
а также привлеченных МФЦ организаций, или их работников

35. Заявитель имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме либо направить по почте на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих Главе города Челябинска, заместителю Главы города по правовым и имущественным вопросам (пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454013); председателю Комитета
(ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113), а также через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, при личном приеме заявителя Главой города Челябинска, иным уполномоченным должностным лицом местного самоуправления Администрации города.

36. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается
в Администрацию города, работников МФЦ – директору МФЦ. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принимается при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работников привлечённых МФЦ организаций подается руководителям таких организаций. Жалоба направляется
по почте, с использованием сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принимается при личном приеме заявителя.

37. Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг», от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33
«Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных
и муниципальных услуг».

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

38. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ либо привлеченной МФЦ организации, работника такой организации возможно в случае, если на МФЦ либо привлеченную МФЦ организацию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ либо привлеченной МФЦ организации, работника такой организации возможно в случае, если на МФЦ либо привлеченную МФЦ организацию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, привлеченных МФЦ организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ либо привлеченной МФЦ организации, работника такой организации возможно в случае, если на МФЦ либо привлеченную МФЦ организацию решения и действия (бездействие) которых обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги
в полном объеме;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ либо привлеченной МФЦ организации, работника такой организации возможно в случае, если на МФЦ либо привлеченную МФЦ организацию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 11 настоящего административного регламента.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ либо привлеченной МФЦ организации, работника такой организации возможно в случае, если на МФЦ либо привлеченную МФЦ организацию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме.

39. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлеченных МФЦ организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,
по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлеченных МФЦ организаций, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлечённых МФЦ организаций, их работников.

Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

40. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в привлеченные МФЦ организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней
со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, привлеченных МФЦ организаций, в приеме документов
у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

41. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

43. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 42 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо привлечённой МФЦ организацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю
в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 42 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 35, 36 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Председатель Комитета по

управлению имуществом и

земельным отношениям

города Челябинска                                                                                                  О. В. Шейкина

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Снятие с учета граждан, имеющих право

на получение земельного участка бесплатно в собственность

для индивидуального жилищного строительства,

находящегося в муниципальной собственности

или государственная собственность на который

не разграничена»

Форма

В Администрацию города Челябинска

от _______________________________________________________________________,

проживающего по адресу:

_______________________________________________________________________,

документ, удостоверяющий личность, ___________ серия _____ номер _____________, кем и когда выдан документ ________________________________

_______________________________________________________________________,

контактный телефон ______________________________.

Запрос

Я________________________________________________________________, состоящий (ая) на учете граждан, имеющих право на получение земельного участка бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, прошу снять меня и членов моей семьи с учета в связи с ______________________________________________________________________

(указывается основания для снятия гражданина и членов его семьи с учета)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________.

Моя семья состоит из _______ человек, из них:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________.

При рассмотрении настоящего запроса даю согласие Администрации города Челябинска в соответствии со статьями 9, 11 Федерального закона
от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную,
а также без использования средств автоматизации, обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных, передачу персональных данных (на совершение действий, предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»), и проверку предоставленных мной сведений, а также на получение документов
и информации по межведомственному запросу в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Согласие на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных, даю на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Способ получения документа, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги (в случае подачи запроса
о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ) ________________________.

(через МФЦ или Комитет - нужное указать)

Опись прилагаемых документов:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запрос подписывается заявителем за себя лично и за своих малолетних детей в возрасте до 14 лет, несовершеннолетними членами семьи заявителя в возрасте от 14 до 18 лет при наличии согласия их законных представителей и совершеннолетними членами семьи заявителя <*>. Подписи указанных лиц ставятся с расшифровкой.

«___» _____________ 20__ г.

--------------------------------

<*> в случае если заявитель или совершеннолетний член его семьи не может лично присутствовать при подаче запроса, его подпись подлежит нотариальному удостоверению.

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Снятие с учета граждан, имеющих право

на получение земельного участка бесплатно в собственность

для индивидуального жилищного строительства,

находящегося в муниципальной собственности

или государственная собственность на который

не разграничена»

Форма

КНИГА

регистрации заявлений граждан о снятии с учета граждан, имеющих право
на бесплатное предоставление земельного участка в собственность
для индивидуального жилищного строительства, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена

Начата _______________ 20__ г.

Окончена _____________ 20__ г.



п/п

Дата

поступления

заявления

Фамилия, имя,

отчество заявителя, паспортные данные

Адрес

места

жительства

Решение органа

местного

самоуправления

(номер, дата)

Сообщение

заявителю о

принятом решении

(дата и номер

письма)

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Снятие с учета граждан, имеющих право

на получение земельного участка бесплатно в собственность

для индивидуального жилищного строительства,

находящегося в муниципальной собственности

или государственная собственность на который

не разграничена»

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

Н

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вечерний Челябинск" № 44 от 17.06.2020, Размещено на официальном сайте от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам, 250.050.060 Установление предельных размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать