Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU57000202000730
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2020 г. № 372

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 2 ОКТЯБРЯ 2017 ГОДА № 412 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОЕКТЕ «НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ» В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях повышения эффективности реализации проекта «Народный бюджет» Правительство Орловской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Орловской области от 2 октября 2017 года № 412 «Об утверждении Положения о проекте «Народный бюджет» в Орловской области» следующие изменения:

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации проекта «Народный бюджет» в Орловской области Правительство Орловской области постановляет:»;

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области – руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области и заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам в соответствии с распределением обязанностей.»;

3) в приложении:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Проект «Народный бюджет» в Орловской области (далее также – проект) направлен на определение и реализацию социально значимых мероприятий по решению вопросов местного значения, инициированных населением муниципальных образований Орловской области и отобранных на конкурсной основе, а также инициированных органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и отобранных путем голосования, включенных в муниципальные программы в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области (далее также – мероприятия).»;

б) в пункте 3 слова «инициативные группы жителей» заменить словом «жители»;

в) раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Организация проведения голосования по отбору мероприятий

26. Голосование по отбору мероприятий проводится в городских округах и муниципальных районах Орловской области по перечню мероприятий, определенных органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Орловской области.

Перечень мероприятий, предлагаемых для голосования, формируется с учетом предложений граждан, имеющих место жительства на территории соответствующего муниципального образования Орловской области, а также институтов гражданского общества, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования Орловской области.

Сбор предложений граждан и институтов гражданского общества осуществляется в порядке, установленном органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Орловской области.

27. Решением органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования Орловской области о назначении голосования определяются:

1) дата и время проведения голосования;

2) места проведения голосования (адреса пунктов голосования (счетных участков);

3) перечень мероприятий, предлагаемых для голосования;

4) количество пунктов в документе для голосования, которые имеет право отметить участник голосования;

5) порядок определения результатов голосования;

6) формы документов, необходимых для организации и проведения голосования;

7) порядок осуществления общественного контроля (в случае необходимости).

28. Решение о назначении голосования не менее чем за 5 календарных дней до дня проведения голосования подлежит размещению на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт).

29. Проведение голосования организуют и обеспечивают общественные комиссии, образуемые органами местного самоуправления из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций и иных лиц.

Голосование проводится на пунктах голосования (счетных участках), образуемых органами местного самоуправления.

Для проведения голосования на пунктах голосования (счетных участках) и определения результатов голосования на пунктах голосования (счетных участках) общественными комиссиями формируются счетные комиссии. В состав счетных комиссий включаются не менее 3 членов комиссии.

Порядок работы и состав общественных комиссий, порядок образования пунктов голосования (счетных участков) определяются органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, порядок работы и состав счетных комиссий определяются общественной комиссией.

30. Не позднее чем за 5 календарных дней до дня голосования органы местного самоуправления муниципальных образований Орловской области обеспечивают подготовку визуализации мероприятий, предлагаемых для голосования, и их размещение на официальных сайтах. Одновременно с размещением визуализации мероприятий на той же странице официальных сайтов подлежит размещению информация о месте, дате и времени проведения голосования.

31. Не позднее чем за 3 календарных дня до проведения голосования органы местного самоуправления муниципальных образований Орловской области обеспечивают изготовление и передачу в общественную комиссию документов, необходимых для организации и проведения голосования.

32. На пунктах голосования (счетных участках) размещаются информационные стенды по предлагаемым к голосованию мероприятиям, содержащие описание и визуализацию мероприятий.

33. Голосование проводится путем открытого голосования.

Члены счетных комиссий составляют список граждан, пришедших на пункт голосования (счетный участок) (далее – список).

В список включаются граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и имеющие место жительства на территории соответствующего муниципального образования (далее – участник голосования). В списке указываются фамилия, имя и отчество (при наличии) участника голосования, реквизиты документа, удостоверяющего личность участника голосования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В списке также предусматриваются:

1) графа для проставления участником голосования подписи, подтверждающей получение им документа для голосования;

2) графа «Согласие на обработку персональных данных» для проставления участником голосования подписи о согласии участника голосования на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

3) графа для проставления подписи члена счетной комиссии, выдавшего документ для голосования участнику голосования.

Участники голосования участвуют в голосовании непосредственно. Каждый участник голосования голосует по одному документу для голосования.

Голосование проводится путем внесения участником голосования в документ для голосования любого знака в квадрат (квадраты), относящийся (относящиеся) к мероприятию (мероприятиям), в пользу которого (которых) сделан выбор.

Для получения документа для голосования участник голосования предъявляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, ставит подписи в списке, подтверждая получение документа для голосования, согласие на обработку его персональных данных. После этого в списке ставит подпись член счетной комиссии, выдавший участнику голосования документ для голосования.

Член счетной комиссии разъясняет участнику голосования порядок заполнения документа для голосования, в том числе количество пунктов, которые имеет право отметить участник голосования в документе для голосования.

После заполнения документа для голосования участник голосования отдает заполненный документ для голосования члену счетной комиссии, у которого он получил указанный документ для голосования.

По окончании голосования все заполненные документы для голосования передаются председателю счетной комиссии, который несет ответственность за сохранность заполненных документов для голосования.

34. Подсчет голосов участников голосования осуществляется открыто и гласно и начинается сразу после окончания времени голосования.

По окончании голосования председатель счетной комиссии объявляет о завершении голосования, и счетная комиссия приступает к подсчету голосов участников голосования.

35. В итоговом протоколе счетной комиссии о результатах голосования в пункте голосования (счетном участке) фиксируется общее количество участников голосования, принявших участие в голосовании.

Неиспользованные документы для голосования погашаются путем отрезания нижнего левого угла. Количество неиспользованных документов для голосования фиксируется в итоговом протоколе счетной комиссии о результатах голосования в пункте голосования (счетном участке).

При непосредственном подсчете голосов данные, содержащиеся в документах для голосования, оглашаются и заносятся в специальную таблицу, которая содержит перечень всех мероприятий, представленных в документах для голосования, после чего суммируются.

Недействительные документы для голосования при подсчете голосов не учитываются. Недействительными считаются документы для голосования, которые не содержат отметок в квадратах напротив мероприятий, представленных на голосование, и документы для голосования, в которых участник голосования превысил количество пунктов, которые имеет право отметить участник голосования, а также любые иные документы для голосования, по которым невозможно выявить действительную волю участника голосования. Недействительные документы для голосования подсчитываются и суммируются отдельно.

36. После завершения подсчета действительные и недействительные документы для голосования упаковываются в отдельные пачки, мешки или коробки, на которых указываются номер пункта голосования (счетного участка), число упакованных действительных и недействительных документов для голосования. Пачки, мешки или коробки с документами для голосования опечатываются, скрепляются подписью председателя счетной комиссии и передаются не позднее первого рабочего дня после проведения голосования в соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования Орловской области. Пачки, мешки или коробки с документами для голосования хранятся в соответствующем органе местного самоуправления муниципального образования Орловской области в течение 1 года со дня направления протокола в соответствии с пунктом 40 настоящего Положения.

37. Установленные счетной комиссией результаты голосования фиксируются в итоговом протоколе счетной комиссии о результатах голосования в пункте голосования (счетном участке). Счетная комиссия в срок, установленный органом местного самоуправления, проводит итоговое заседание, на котором утверждает итоговый протокол счетной комиссии о результатах голосования в пункте голосования (счетном участке).

Итоговый протокол счетной комиссии в день проведения итогового заседания подписывается всеми присутствующими членами счетной комиссии и в течение 1 дня со дня подписания передается в общественную комиссию.

38. В итоговом протоколе счетной комиссии о результатах голосования в пункте голосования (счетном участке) и в протоколе общественной комиссии об итогах голосования в муниципальном образовании указываются:

1) число граждан, принявших участие в голосовании;

2) результат голосования в виде перечня мероприятий, вынесенных на голосование, составленного исходя из количества голосов участников голосования, отданных за каждое мероприятие, в порядке убывания.

39. Определение результатов голосования по мероприятиям производится общественной комиссией на основании итоговых протоколов счетных комиссий о результатах голосования в пункте голосования (счетном участке).

40. В течение 5 календарных дней со дня проведения голосования проводится итоговое заседание общественной комиссии, на котором общественной комиссией определяются результаты голосования, которые оформляются протоколом общественной комиссии об итогах голосования в муниципальном образовании Орловской области. В день проведения итогового заседания общественной комиссии протокол общественной комиссии об итогах голосования подписывается всеми присутствующими членами общественной комиссии, и в течение 1 рабочего дня со дня подписания данный протокол направляется в соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования Орловской области.

Информация о результатах голосования в течение 1 рабочего дня со дня поступления протокола общественной комиссии об итогах голосования размещается на официальном сайте соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования Орловской области.

41. Протокол общественной комиссии об итогах голосования является основанием для включения мероприятий в муниципальные программы в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области с учетом объема планируемого финансирования.»;

г) дополнить разделом IV следующего содержания:

«IV. Финансирование и реализация мероприятий

42. Финансирование мероприятий, прошедших конкурсный отбор, осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, населения муниципального образования Орловской области, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц в денежной форме в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

Средства областного бюджета предоставляются в форме субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, отобранных по результатам конкурсного отбора (далее также – субсидии).

43. Финансирование мероприятий, инициированных органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, отобранных путем голосования и включенных в муниципальные программы в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области, осуществляется за счет средств областного бюджета, предоставляемых в форме иных межбюджетных трансфертов (далее также – иной межбюджетный трансферт).

44. Предоставление субсидий и иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании заключенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области, соглашения.

45. Субсидии и иные межбюджетные трансферты предоставляются на строительство, реконструкцию, капитальный (текущий) ремонт объектов, указанных в пункте 2 настоящего Положения.

46. Субсидии предоставляются на основании распределения субсидий местным бюджетам, утвержденного постановлением Правительства Орловской области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год, в соответствии с Правилами предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию отобранных на конкурсной основе мероприятий по решению вопросов местного значения, инициированных населением муниципальных образований Орловской области и включенных в муниципальные программы в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области, согласно приложению 2 к настоящему Положению.

В случае письменного отказа муниципальных образований Орловской области от реализации мероприятий, прошедших конкурсный отбор, направленного организатору конкурсного отбора после принятия решения, указанного в пункте 23 настоящего Положения, или от получения субсидии, направленного главному распорядителю бюджетных средств после подписания постановления Правительства Орловской области о распределении субсидий местным бюджетам, высвободившиеся средства перераспределяются между всеми оставшимися мероприятиями в рамках настоящего конкурсного отбора в соответствии с очередностью по количеству набранных мероприятиями баллов.

47. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, утвержденного постановлением Правительства Орловской области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год, в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на мероприятия по решению вопросов местного значения, инициированных органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, отобранных путем голосования и включенных в муниципальные программы в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области, согласно приложению 3 к настоящему Положению.

48. Департамент по проектам развития территорий Орловской области осуществляет:

подготовку проекта постановления Правительства Орловской области о распределении субсидий местным бюджетам;

подготовку проекта постановления Правительства Орловской области о распределении иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам;

мониторинг мероприятий, реализуемых в рамках проекта.

49. Департамент финансов Орловской области:

обеспечивает доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

осуществляет финансирование главных распорядителей бюджетных средств, осуществляющих реализацию проекта, за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.

50. Главные распорядители бюджетных средств:

заключают соглашения с администрациями муниципальных образований Орловской области о предоставлении субсидий;

заключают соглашения с администрациями муниципальных образований Орловской области о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;

осуществляют финансирование мероприятий в соответствии с постановлением Правительства Орловской области о распределении субсидий местным бюджетам;

осуществляют контроль за ходом выполнения мероприятий и соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидий;

осуществляют финансирование мероприятий в соответствии с постановлением Правительства Орловской области о распределении иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам;

осуществляют контроль за ходом выполнения мероприятий и соблюдением условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов;

представляют в Департамент по проектам развития территорий Орловской области отчетность по форме, утвержденной приказом Департамента по проектам развития территорий Орловской области, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.»;

д) дополнить приложением 3 к Положению о проекте «Народный бюджет» в Орловской области согласно приложению к настоящему постановлению.

Председатель Правительства Орловской области

А. Е. Клычков

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 15 июня 2020 г. № 372

Приложение 3 к Положению о проекте «Народный бюджет»

в Орловской области

Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на мероприятия по решению вопросов местного значения, инициированных органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, отобранных путем голосования и включенных в муниципальные программы в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области (далее – муниципальные образования) на мероприятия по решению вопросов местного значения, инициированных органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, отобранных путем голосования и включенных в муниципальные программы в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области (далее – иные межбюджетные трансферты).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях финансирования реализации муниципальных программ муниципальных образований в части мероприятий по решению вопросов местного значения, включенных в муниципальные программы в рамках проекта «Народный бюджет» по результатам голосования (далее также – мероприятия).

3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется муниципальным образованиям, в которых приняло участие в голосовании количество жителей, процент которых устанавливается приказом Департамента по проектам развития территорий Орловской области (далее – процент привлечения к участию в голосовании жителей).

4. В целях определения муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов создается рабочая группа, состав и порядок деятельности которой утверждаются приказом Департамента по проектам развития территорий Орловской области. Рабочая группа является коллегиальным органом.

5. В целях получения иных межбюджетных трансфертов глава (глава администрации) муниципального образования в срок до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором проходило голосование, направляет в Департамент по проектам развития территорий Орловской области:

1) заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов;

2) копию протокола общественной комиссии об итогах голосования в муниципальном образовании;

3) финансово-экономическое обоснование расходов на мероприятия по решению вопросов местного значения, включенные в муниципальные программы в рамках проекта «Народный бюджет» по результатам голосования;

4) копию муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу, включающую в себя мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

6. Документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил, регистрируются в Департаменте по проектам развития территорий Орловской области в день поступления и в течение 1 рабочего дня передаются в рабочую группу.

7. Рабочая группа не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 5 настоящих Правил, проводит заседание, на котором принимает одно из следующих решений:

1) о предоставлении иного межбюджетного трансферта;

2) об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта.

Решение о предоставлении иного межбюджетного трансферта принимается, если значение процента привлечения к участию в голосовании жителей равно или выше значения, установленного в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, и представлены все документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил.

Решение об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта принимается в случае, если значение процента привлечения к участию в голосовании жителей ниже значения, установленного в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, и (или) не представлены документы, установленные пунктом 5 настоящих Правил.

Решение рабочей группы в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы оформляется протоколом заседания рабочей группы в порядке, предусмотренном порядком деятельности рабочей группы, и не позднее 3 рабочих дней со дня его оформления направляется в Департамент по проектам развития территорий Орловской области.

Департамент по проектам развития территорий Орловской области уведомляет главу (главу администрации) муниципального образования о принятом решении рабочей группы в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания рабочей группы.

8. В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола заседания рабочей группы Департамент по проектам развития территорий Орловской области осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Орловской области о распределении иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований в соответствии с Регламентом Правительства Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2015 года № 265 «Об утверждении Регламента Правительства Орловской области».

9. Размер иного межбюджетного трансферта определяется исходя из потребности муниципального образования, но не более:

1) 7,7 млн рублей для муниципальных образований с численностью населения на начало предыдущего года до 100 000 человек;

2) 100 млн рублей для муниципальных образований с численностью населения на начало предыдущего года свыше 100 000 человек.

10. Иные межбюджетные трансферты предоставляются главными распорядителями бюджетных средств, которыми являются органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющие деятельность в сфере, в которой реализуются мероприятия (далее – главный распорядитель бюджетных средств), в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

11. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании заключенных соглашений между главными распорядителями бюджетных средств и муниципальными образованиями (далее – Соглашение) при соблюдении следующих условий:

1) направление иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

2) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальным правовым актом муниципального образования муниципальной программы, включающей мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.

12. Соглашение должно содержать следующую информацию:

1) сведения об объеме иных межбюджетных трансфертов, предоставляемом бюджету муниципального образования за счет средств областного бюджета;

2) перечень мероприятий, на которые направляются средства иных межбюджетных трансфертов;

3) условия предоставления иных межбюджетных трансфертов;

4) условия сокращения объема предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования;

5) форма, сроки и периодичность представления в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области документов, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящих Правил, а также обязательство муниципального образования по их представлению;

6) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов, в том числе неиспользованных или использованных не по целевому назначению;

7) сведения об ответственности сторон.

13. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты принятия постановления Правительства Орловской области о распределении иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований направляет главе (главе администрации) муниципального образования два экземпляра подписанного Соглашения.

14. Глава (глава администрации) муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня получения Соглашения представляет главному распорядителю бюджетных средств два экземпляра подписанного Соглашения для регистрации. Регистрация Соглашения производится в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного главой (главой администрации) муниципального образования Соглашения.

В течение 3 рабочих дней с даты регистрации Соглашения главный распорядитель бюджетных средств направляет главе (главе администрации) муниципального образования один экземпляр зарегистрированного Соглашения и уведомление по расчетам между бюджетами на предоставление иных межбюджетных трансфертов.

15. В течение 5 рабочих дней со дня получения зарегистрированного Соглашения глава (глава администрации) муниципального образования представляет в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области:

1) выписку из сводной бюджетной росписи, подтверждающую внесение изменений, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на сумму предоставленных иных межбюджетных трансфертов;

2) график перечисления иных межбюджетных трансфертов.

16. Со дня получения зарегистрированного Соглашения глава (глава администрации) муниципального образования ежемесячно до 2-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты.

17. Для получения денежных средств из областного бюджета глава (глава администрации) муниципального образования в срок, предусмотренный Соглашением, представляет главному распорядителю бюджетных средств заявку в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих факт поставки товара, оказания услуг, выполнения работ в целях реализации мероприятий, на финансовое обеспечение которых предоставляются иные межбюджетные трансферты.

18. Представленные в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил документы регистрируются в день их поступления.

В течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку для подтверждения отсутствия оснований для отказа в перечислении иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил.

19. Основаниями для отказа в перечислении иных межбюджетных трансфертов являются:

1) отсутствие заключенного Соглашения;

2) непредставление в установленном порядке документов, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил;

3) представление заявки о перечислении иных межбюджетных трансфертов с прилагаемыми документами ранее срока, предусмотренного Соглашением;

4) непредставление документов, подтверждающих факт поставки товара, оказания услуг, выполнения работ, либо документов, подтверждающих необходимость авансовых платежей по поставке товара, оказанию услуг, выполнению работ (в том числе документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг) в целях реализации мероприятий, на финансовое обеспечение которых предоставляются иные межбюджетные трансферты.

20. В случае наличия оснований для отказа в перечислении иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил, орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в течение 20 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, направляет главе (главе администрации) муниципального образования письменное уведомление об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов с указанием причины отказа.

После устранения причин отказа глава (глава администрации) муниципального образования вправе повторно представить в Департамент документы, предусмотренные пунктом 17 настоящих Правил, которые рассматриваются органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

21. В случае отсутствия оснований для отказа в выплате иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил, орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области включает запрашиваемую муниципальным образованием сумму иных межбюджетных трансфертов в очередную заявку главного распорядителя бюджетных средств на перечисление средств областного бюджета (далее – заявка). Утвержденные руководителем главного распорядителя бюджетных средств заявки направляются в Департамент финансов Орловской области ежемесячно до 20-го числа текущего месяца.

22. Департамент финансов Орловской области на основании заявок в течение 5 рабочих дней со дня их получения перечисляет денежные средства на счет главного распорядителя бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и кассового плана исполнения областного бюджета.

23. В течение 2 рабочих дней со дня поступления денежных средств главный распорядитель бюджетных средств перечисляет средства на счета муниципальных образований, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

24. Основанием для сокращения объема иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств для предоставления иных межбюджетных трансфертов, или обращение главы (главы администрации) муниципального образования о сокращении размера иных межбюджетных трансфертов.

В течение 5 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, главный распорядитель бюджетных средств направляет главе (главе администрации) муниципального образования уведомление о сокращении объема предоставляемых иных межбюджетных трансфертов.

25. В случае возникновения экономии средств при расходовании иных межбюджетных трансфертов по одному из направлений расходования указанные средства могут быть использованы муниципальным образованием на иные направления расходования в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил на основании дополнительного соглашения к Соглашению, заключаемому в порядке, аналогичном порядку заключения Соглашения.

26. В случае изменения объема предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования в Соглашение вносятся соответствующие изменения.

27. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальным образованием условий их предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

28. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах полномочий главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать