Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU46011705202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Троицкого сельсовета Железногорского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Порядка подготовки документации по планировке территории

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2020г. №50

«Об утверждении порядка предоставления муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств местного бюджета»

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 25 февраля 1999 года №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Устава муниципального образования «Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области, администрация Троицкого сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок предоставления муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств местного бюджета согласно Приложению.

Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Троицкого сельсовета.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Троицкого сельсовета                                                                       Л.А.Сопнева

Приложение

к постановлению Администрации

Троицкого сельсовета

Железногорского района

Курской области

от 15.06.2020 г. №50

ПОРЯДОК

предоставления муниципальных гарантий по инвестиционным

проектам за счет средств местного бюджета

1. Общие положения

1.1. Термины и понятия, применяемые в целях настоящего Порядка:

- муниципальная гарантия на цели реализации инвестиционных проектов (далее по тексту - муниципальная гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого администрация Троицкого сельсовета (гарант) обязана при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств местного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства, отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательства перед бенефициаром;

- бенефициар - кредитор принципала, которому предназначен денежный платеж по долговому обязательству муниципального образования в виде муниципальной гарантии;

- принципал - должник бенефициара по обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией;

- муниципальный долг - обязательства, возникшие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, принятых на себя муниципальным образованием.

1.2. Органом местного самоуправления, уполномоченным от имени Троицкого сельсовета выдавать гарантии, является администрация Новогоряновского сельского поселения.

1.3. Основными целями предоставления муниципальных гарантий для реализации инвестиционных проектов являются стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов для развития экономики муниципального образования, увеличение поступлений налоговых выплат в местный бюджет от реализации инвестиционных проектов, повышение технического уровня и конкурентоспособности продукции, выпускаемой на территории муниципального образования, решение социальных проблем.

1.4. Предельный размер средств, на которые могут быть предоставлены гарантии Администрации Троицкого сельсовета по займам и кредитам на цели реализации инвестиционных проектов, определяется администрацией Троицкого сельсовета при утверждении бюджета муниципального образования на следующий финансовый год.

1.5. В муниципальной гарантии должны быть указаны:

- сведения о муниципальном образовании «Троицкий сельсовет», включающие полное наименование администрации Троицкого сельсовета;

- обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;

- объем обязательств гаранта по муниципальной гарантии и предельная сумма гарантии;

- определение гарантийного случая;

- наименование принципала;

- безотзывность гарантии или условия ее отзыва;

- основания для выдачи гарантии;

- вступление в силу (дата выдачи) гарантии;

- срок действия муниципальной гарантии;

- порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;

- порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;

- наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс) ;

- иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.6. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).

Срок действия гарантии определяется условиями гарантии.

1.7. Условия муниципальной гарантии не могут быть изменены гарантом без согласия бенефициара.

Принадлежащее бенефициару по муниципальной гарантии право требования к гаранту не может быть передано другому лицу, если в гарантии не предусмотрено иное.

Гарант имеет право отозвать муниципальную гарантию только по основаниям, указанным в гарантии.

2. Условия предоставления муниципальной гарантии

2.1. Обязательными условиями, учитываемыми при выдаче муниципальных гарантий

администрацией Троицкого сельсовета являются:

- проведение анализа финансового состояния принципала;

- представление принципалом всей необходимой документации (договоры, соглашения, технико-экономические обоснования и т.д.), касающейся его долгового обязательства перед третьим лицом;

- соблюдение принципалом бюджетного и налогового законодательства;

- отсутствие у принципала, его поручителей просроченной задолженности по денежным обязательствам перед администрацией Троицкого сельсовета по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям.

2.2. Предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться. При предоставлении указанных гарантий обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется.

2.3. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию Троицкого сельсовета письменного заявления на предоставление муниципальной гарантии, в котором указываются:

- полное наименование заявителя, его юридический и фактический адреса;

- обязательство, в обеспечение которого запрашивается гарантия, его сумма и срок;

- наименование и адрес бенефициара, которому будет предоставлена полученная муниципальная гарантия;

- направления расходования средств, предоставленных по обязательствам, обеспеченным муниципальной гарантией.

2.4. К заявлению должны быть приложены следующие документы:

- карточка с образцами подписей уполномоченных лиц, подписывающих договор о предоставлении муниципальной гарантии, а также с образцом оттиска печати юридического лица;

- документы, устанавливающие полномочия лиц, подписывающих договор о предоставлении муниципальной гарантии;

- учредительные документы (подлинники) или их копии, заверенные организацией;

- технико-экономические обоснования, характеризующие окупаемость заимствований;

- бухгалтерский баланс за предшествующий год и на последнюю отчетную дату, предшествующую получению муниципальной гарантии, заверенный организацией, отчет о финансовых результатах, а для юридических лиц с участием иностранного капитала;

- бухгалтерский баланс за предшествующий год и на последнюю отчетную дату и последнее заключение независимого аудитора с нотариально заверенным переводом на русский

язык.

2.5. администрация Троицкого сельсовета обязана провести проверку финансового состояния получателя муниципальной гарантии на основе представленных документов, кроме случаев предоставления муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу.

2.6. администрация Троицкого сельсовета определяет условия предоставления муниципальной гарантии в соответствии с настоящим Положением, визирует проект договора муниципальной гарантии или в течение 30 дней готовит обоснованный отказ в выдаче муниципальной гарантии в случае неудовлетворительного финансового состояния получателя муниципальной гарантии.

3. Заключительные положения

3.1. Гарант (поручитель) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенным договором поручительства и (или) договором залога.

3.2. Заемщик несет ответственность за неисполнение условий договора (в том числе нецелевое использование полученных денежных средств) в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующим договором.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Троицкого сельсовета Железногорского района Курской области от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать