Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU46000202000740
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2020 г. № 601-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О МЕРАХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ФОРМЫ УКАЗАННОГО СОГЛАШЕНИЯ И ПЕРЕЧНЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В УКАЗАННОЕ СОГЛАШЕНИЕ

В соответствии с пунктом 6 статьи 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые:

Порядок заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Курской области;

форму соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Курской области;

перечень обязательств муниципального образования Курской области, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Курской области.

Губернатор

Курской области

Р.В. Старовойт

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Курской области

от 15.06.2020 № 601-па

ПОРЯДОК

заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Курской области

1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения комитетом финансов Курской области (далее – комитет) с главой муниципального образования Курской области соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Курской области  (далее – соглашение).

2. В случае, если комитетом по данным отчета об исполнении местного бюджета и (или) муниципальной долговой книги муниципального образования Курской области выявлено, что просроченная задолженность по долговым обязательствам, определенная в соответствии со статьей 112.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования Курской области в течение трех месяцев непрерывно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, превышает 10 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в последнем отчетном финансовом году, указанная информация направляется комитетом в Администрацию Курской области для принятия решения, предусмотренного пунктом 4 статьи 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Копия решения, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, при его поступлении в комитет в течение 3 рабочих дней направляется главе муниципального образования Курской области.

4. Глава муниципального образования Курской области в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в пункте 3 настоящего Порядка решения представляет в комитет подписанное им соглашение в 2 экземплярах по форме, утвержденной постановлением Администрации Курской области от __________ №______ «Об утверждении Порядка заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Курской области, формы указанного соглашения и перечня обязательств муниципального образования Курской области, подлежащих включению в указанное соглашение».

Соглашение должно содержать обязательства, предусмотренные перечнем, утвержденным постановлением Администрации Курской области от __________ №______ «Об утверждении Порядка заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Курской области, формы указанного соглашения и перечня обязательств муниципального образования Курской области, подлежащих включению в указанное соглашение», и заключаться на срок, не превышающий 5 лет.

5. По результатам рассмотрения соглашения уполномоченное лицо комитета в течение 10 рабочих дней подписывает его либо направляет главе муниципального образования Курской области замечания по соглашению. В случае подписания соглашения один экземпляр подписанного соглашения направляется комитетом главе муниципального образования Курской области, второй экземпляр подписанного соглашения хранится в комитете.

6. Глава муниципального образования Курской области в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний комитета устраняет эти замечания и представляет доработанное соглашение в комитет для повторного рассмотрения в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Курской области

от 15.06.2020 № 601-па

ФОРМА

соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Курской области

Соглашение №____

о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Курской области

____________________________________________

(наименование муниципального образования Курской области)

г. Курск                                                                               «___» _______20___

Комитет финансов Курской области, именуемый в дальнейшем «Комитет», в лице ________________________________________________,

(должность, фамилия, инициалы)

действующего(-ей) на основании ___________________________________,

(документ, предоставляющий лицу право подписи)

с одной стороны, и _______________________________________________,

(глава муниципального образования Курской области)

в лице __________________________________________________________,

(фамилия, инициалы главы муниципального образования Курской области)

именуемой(-ого) в дальнейшем «Муниципальное образование», действующего(-ей) на основании ___________________________________,

(документ, предоставляющий лицу право подписи)

с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с постановлением Администрации Курской области от ___________ 20___ № _______ «Об утверждении Порядка заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Курской области, формы указанного соглашения и перечня обязательств муниципального образования Курской области, подлежащих включению в указанное соглашение» (далее – Постановление), заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. Предмет соглашения

1. Предметом настоящего соглашения является принятие и соблюдение Муниципальным образованием обязательств в соответствии с перечнем обязательств муниципального образования Курской области, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Курской области, утвержденным Постановлением.

2. Обязанности Сторон

2.1. Муниципальное образование обязано обеспечить:

2.1.1. Организацию исполнения бюджета Муниципального образования с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета Муниципального образования и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета Муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета Муниципального образования, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и администрацией муниципального образования Курской области, подлежащего согласованию с Комитетом и включающего положения:

о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа Муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Муниципального образования;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета Муниципального образования, являющемуся неотъемлемой частью указанного соглашения;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам Муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам Муниципального образования, включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам Муниципального образования.

2.1.2. Осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения нужд Муниципального образования, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности Муниципального образования, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями Муниципального образования, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств Муниципального образования из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, источником финансирования которых в том числе являются средства федерального бюджета;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров).

2.1.3. Соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств бюджета Муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты бюджету Муниципального образования, источником финансирования которых в том числе являются средства федерального бюджета и целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет дорожного фонда Муниципального образования в рамках муниципальных и региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках муниципальных и региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта.

2.1.4. Установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Курской области (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Курской области, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств бюджета Муниципального образования.

2.1.5. Согласование с Комитетом проектов решений о бюджете Муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о бюджете Муниципального образования до внесения в представительный орган Муниципального образования.

2.1.6. Утверждение и обеспечение реализации главой муниципального образования Курской области плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Муниципального образования, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов бюджета Муниципального образования и сокращение муниципального долга Муниципального образования, а также перечня необходимых для его реализации нормативных правовых актов Муниципального образования.

2.1.7. Согласование с Комитетом размеров и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга Муниципального образования.

2.1.8. Ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств Муниципального образования:

на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств Муниципального образования составит не более ______________ (_________________) рублей, или _____ процентов суммы

(сумма цифрами и прописью)

налоговых и неналоговых доходов бюджета Муниципального образования;

на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств Муниципального образования составит не более ______________ (_________________) рублей, или _____ процентов суммы

(сумма цифрами и прописью)

налоговых и неналоговых доходов бюджета Муниципального образования;

на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств Муниципального образования составит не более ______________ (_________________) рублей, или _____ процентов суммы

(сумма цифрами и прописью)

налоговых и неналоговых доходов бюджета Муниципального образования;

на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств Муниципального образования составит не более ______________ (_________________) рублей, или _____ процентов суммы

(сумма цифрами и прописью)

налоговых и неналоговых доходов бюджета Муниципального образования;

на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств Муниципального образования составит не более ______________ (_________________) рублей, или _____ процентов суммы

(сумма цифрами и прописью)

налоговых и неналоговых доходов бюджета Муниципального образования.

2.2. Муниципальное образование ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Комитет информацию о выполнении обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего соглашения, до полного исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств Муниципального образования.

2.3. Комитет обязан:

2.3.1. Обеспечивать ежеквартальный мониторинг данных отчета об исполнении бюджета Муниципального образования и (или) муниципальной долговой книги Муниципального образования на наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам Муниципального образования, а также информации, представляемой в соответствии с пунктом 2.2 настоящего соглашения.

2.3.2. Рассматривать обращения Муниципального образования по согласованию проектов решений о бюджете Муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и предполагаемых изменений в решение о бюджете Муниципального образования.

2.3.3. Рассматривать обращения Муниципального образования по согласованию объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга Муниципального образования.

3. Права и ответственность Сторон

3.1. Муниципальное образование вправе досрочно исполнить просроченные долговые и (или) бюджетные обязательства Муниципального образования.

3.2. В случае нарушения Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего соглашения, применяются меры, установленные законодательством Российской Федерации.

4. Внесение изменений в соглашение

4. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения законодательства Российской Федерации в настоящее соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего соглашения.

5. Срок действия соглашения

5. Настоящее соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных настоящим соглашением, но не свыше 5 лет.

6. Разрешение споров

6. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7. Другие условия

7. Настоящее соглашение составлено на ____ листах в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8. Место нахождения и адрес

Комитет:

Муниципальное образование:

Подписи Сторон

От Комитета

От Муниципального образования

(должность)

(должность)

(ф.и.о.)

(ф.и.о.)

(подпись)

(подпись)

М.П.

М.П.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Курской области

от 15.06.2020 № 601-па

ПЕРЕЧЕНЬ

обязательств муниципального образования Курской области, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению

платежеспособности муниципального образования Курской области

1. Организация исполнения бюджета муниципального образования Курской области с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования Курской области и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Курской области в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования Курской области при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования Курской области, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и администрацией муниципального образования Курской области, подлежащего согласованию с комитетом финансов Курской области и включающего положения:

о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования Курской области по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Курской области;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования Курской области, являющемуся неотъемлемой частью указанного соглашения;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования Курской области, не включенным в указанный перечень первоочередных платежей, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования Курской области, включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования Курской области.

2. Осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения нужд муниципального образования Курской области, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности муниципального образования Курской области, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования Курской области, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования Курской области из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, источником финансирования которых в том числе являются средства федерального бюджета;

авансовых платежей по указанным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзаце втором настоящего пункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров).

3. Соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования Курской области капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования Курской области, источником финансирования которых в том числе являются средства федерального бюджета и целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет дорожного фонда муниципального образования Курской области в рамках муниципальных и региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках муниципальных и региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта.

4. Установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Курской области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Курской области (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Курской области, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств бюджета муниципального образования Курской области.

5. Согласование с комитетом финансов Курской области проектов решений о бюджете муниципального образования Курской области на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования Курской области до внесения в представительный орган муниципального образования Курской области.

6. Согласование с комитетом финансов Курской области размеров и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга муниципального образования Курской области.

7. Утверждение и обеспечение реализации главой муниципального образования Курской области плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования Курской области, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов бюджета муниципального образования Курской области и сокращение муниципального долга муниципального образования Курской области, а также перечня необходимых для его реализации нормативных правовых актов муниципального образования Курской области.

8. Ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования Курской области.

9. Соблюдение графика исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования Курской области, предусмотренного соглашением о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Курской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать