Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2008г.
Номер документа: ru25000200800356
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 июля 2008 г. № 156-па

г. Владивосток

О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)

{наименование в редакции постановления Администрации Приморского края от 19.09.2008 №233-па}

{Документ утратил силу постановлением Администрации Приморского края от 05.10.2011 №249-па}

{Изменения:

постановление Администрации Приморского края от 19.09.2008 №233-па

постановление Администрации Приморского края от 21.12.2009 №358-па

постановление Администрации Приморского края от 03.03.2010 №70-па}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Администрация Приморского края

{констатирующая часть в редакции постановления Администрации Приморского края от 19.09.2008 №233-па}

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (прилагается).

{пункт 1 в редакции постановления Администрации Приморского края от 19.09.2008 №233-па}

2. Органам исполнительной власти Приморского края, государственным учреждениям и государственным унитарным предприятиям, подведомственным органам исполнительной власти Приморского края, при разработке административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) руководствоваться порядком, утверждённым настоящим постановлением.

{пункт 2 в редакции постановления Администрации Приморского края от 19.09.2008 №233-па}

3. Осуществлять финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, за счёт средств, предусмотренных в краевом бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций соответствующим органам исполнительной власти Приморского края.

4. Департаменту социального развития и средств массовой информации Приморского края (Мельнишин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Приморского края.

Губернатор края -

Глава Администрации

Приморского края

С.М. Дарькин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации Приморского края

от 15 июля 2008 г. № 156-па

ПОРЯДОК

разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)

{Наименование в редакции постановления Администрации Приморского края от 19.09.2008 №233-па}

Раздел 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (далее - административные регламенты).

1.1. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

Государственная услуга — деятельность органов исполнительной власти Приморского края по реализации государственных властных полномочий, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений в отношении органов государственной власти (местного самоуправления), физических (юридических) лиц, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений и (или) возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением органов государственной власти (местного самоуправления), физических (юридических) лиц.

Государственная функция — деятельность органов исполнительной власти Приморского края по реализации государственных властных полномочий, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений в отношении органов государственной власти (местного самоуправления), физических (юридических) лиц, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений и (или) возникновение документированной информации (документа), не связанная с непосредственным обращением органов государственной власти (местного самоуправления), физических (юридических) лиц.

{пункт 1.1. дополнен постановлением Администрации Приморского края от 03.03.2010 №70-па}

2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти Приморского края, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие органа исполнительной власти Приморского края с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также организациями при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).

3. Административные регламенты разрабатываются и утверждаются органами исполнительной власти Приморского края, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Приморского края, нормативных правовых актов Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края.

{пункт 3 в редакции постановления Администрации Приморского края от 03.03.2010 №70-па}

4. Органы исполнительной власти Приморского края при разработке административных регламентов руководствуются настоящим Порядком, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края не установлено иное.

5. При разработке административных регламентов орган исполнительной власти Приморского края предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Приморского края, нормативным правовым актам Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края;

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

{подпункт «в» в редакции постановления Администрации Приморского края от 21.12.2009 №358-па}

г) сокращение срока исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). Орган исполнительной власти Приморского края, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;

д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.

е) предоставление государственной услуги в электронной форме.

{подпункт «е» дополнен постановлением Администрации Приморского края от 21.12.2009 №358-па}

6. Административные регламенты разрабатываются с учетом положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Приморского края, нормативных правовых актов Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, а также с учетом решений правительственных координационных органов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)..

{пункт 6 в редакции постановления Администрации Приморского края от 21.12.2009 №358-па}

{пункт 7 исключен постановлением Администрации Приморского края от 03.03.2010 №70-па}

8. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности государственных услуг, устанавливаемых стандартами государственных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации. До утверждения стандартов государственных услуг административные регламенты разрабатываются с учетом требований к предоставлению государственных услуг, установленных законодательством Российской Федерации, а также с учетом рекомендаций Комиссии по проведению административной реформы Администрации Приморского края (далее - Комиссия).

В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, орган исполнительной власти Приморского края одновременно с разработкой проекта административного регламента готовит соответствующие проекты нормативных правовых актов, которые направляет на согласование в установленном порядке.

{абзац 2 пункта 8 в редакции постановления Администрации Приморского края от 03.03.2010 №70-па}

{пункт 9 исключен постановлением Администрации Приморского края от 03.03.2010 №70-па}

10. Руководитель органа исполнительной власти Приморского края согласовывает проект административного регламента с органами исполнительной власти Приморского края, которые участвуют в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги). Согласование проектов административных регламентов оформляется на листе согласования путем визирования руководителями указанных органов исполнительной власти Приморского края.

{абзац 1 пункта 10 в редакции постановления Администрации Приморского края от 03.03.2010 №70-па}

В случае если по проекту административного регламента имеются разногласия между органами исполнительной власти Приморского края, руководитель органа исполнительной власти Приморского края, разработавшего проект административного регламента, в обязательном порядке проводит согласительное совещание с руководителями органов исполнительной власти Приморского края, имеющих замечания к проекту административного регламента, либо уполномоченными ими представителями. Проект административного регламента, по которому имеются разногласия, выносится на рассмотрение Комиссии вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными руководителями соответствующих органов исполнительной власти Приморского края.

Административный регламент, по которому имеются разногласия между органами исполнительной власти Приморского края, утверждается с учетом решения Комиссии, которое оформляется протоколом.

{абзац 3 пункта 10 в редакции постановления Администрации Приморского края от 03.03.2010 №70-па}

11. Исполнение органами исполнительной власти Приморского края отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, а также части полномочий федеральных органов исполнительной власти по исполнению государственных функций (предоставлению государственных услуг), переданных органам исполнительной власти Приморского края в соответствии с соглашениями, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), разработанным в соответствии с пунктом 11 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг).

{пункт 11 в редакции постановления Администрации Приморского края от 19.09.2008 №233-па}

12. Административные регламенты разрабатываются органами исполнительной власти Приморского края в соответствии с утверждаемыми ими планами-графиками разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, формируемыми на основе государственных полномочий, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами Губернатора Приморского края или Администрации Приморского края.

{абзац первый пункта 12 изложен в редакции постановления Администрации Приморского края от 21.12.2009 №358-па}

Проекты административных регламентов подлежат согласованию с департаментом финансов Приморского края в случае, если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в краевом бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа исполнительной власти Приморского края. В этом случае в департамент финансов Приморского края представляется также финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения. В этом случае в департамент финансов Приморского края представляется также финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения.

{абзац 2 пункта 12 в редакции постановления Администрации Приморского края от 03.03.2010 №70-па}

{абзац 3 пункта 12 исключен постановлением Администрации Приморского края от 03.03.2010 №70-па}

{абзац 4 пункта 12 исключен постановлением Администрации Приморского края от 03.03.2010 №70-па}

{абзац 5 пункта 12 исключен постановлением Администрации Приморского края от 03.03.2010 №70-па}

Проект административного регламента подлежит согласованию с правовым департаментом Администрации Приморского края. Заключение на проект административного регламента правовой департамент Администрации Приморского края представляет в срок не более 20 дней, а при повторном согласовании - в срок не более пяти дней.

{абзац пятый пункта 12 в редакции постановления Администрации Приморского края от 19.09.2008 №233-па}

13. Административные регламенты не должны содержать полномочия органов исполнительной власти Приморского края, не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений актами уполномоченных органов исполнительной власти Приморского края прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края.

14. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, регулирующего исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), изменения структуры органов исполнительной власти Приморского края, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги), если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также по предложениям органов исполнительной власти Приморского края, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.

Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

15. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию, а также размещению в международной компьютерной сети "Интернет" (далее - сети Интернет) на официальных сайтах Администрации Приморского края, органов исполнительной власти Приморского края и организаций, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги).

{пункт 15 в редакции постановления Администрации Приморского края от 21.12.2009 №358-па}

Раздел 2. Требования к административным регламентам

16. Наименование административного регламента определяется органом исполнительной власти Приморского края, ответственным за его подготовку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая государственная функция (государственная услуга).

17. В административный регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

в) административные процедуры;

г) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги);

д) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).

{подпункт «д» пункта 17 в редакции постановления Администрации Приморского края от 21.12.2009 №358-па}

18. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) наименование государственной функции (государственной услуги);

б) наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно исполняющего государственную функцию (предоставляющего государственную услугу). Если в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) участвуют также иные органы исполнительной власти Приморского края, федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и организации, то указываются все органы исполнительной власти Приморского края, федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и организации, без обращения в которые заявители не могут получить государственную услугу, либо обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

{подпункт «б» пункта 18 в редакции постановления Администрации Приморского края от 19.09.2008 №233-па}

в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), с указанием реквизитов нормативных правовых актов;

{подпункт «в» пункта 18 в редакции постановления Администрации Приморского края от 21.12.2009 №358-па}

г) описание результатов исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги);

д) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Приморского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и организациями при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).

19. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), состоит из следующих подразделов:

а) порядок информирования о правилах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

б) сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

в) перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) либо отказа в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги);

г) требования к местам исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги).

{пункт 20 исключен постановлением Администрации Приморского края от 03.03.2010 №70-па}

21. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), указываются следующие сведения:

а) информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Приморского края, исполняющих государственную функцию (предоставляющих государственную услугу), их структурных подразделениях, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

{подпункт «а» пункта 21 изложен в редакции постановления Администрации Приморского края от 21.12.2009 №358-па}

б) справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти Приморского края, исполняющих государственную функцию (предоставляющих государственную услугу), в том числе номер телефона-автоинформатора;

в) адреса официальных сайтов Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), адреса их электронной почты;

г) порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе о ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а - г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также в сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края или органа исполнительной власти Приморского края, исполняющего государственную функцию (предоставляющего государственную услугу).

22. В подразделе, касающемся сроков исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), указываются допустимые сроки:

а) исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

б) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

в) приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

г) выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

д) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.

23. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) либо для отказа в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), приводится перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) либо для отказа в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Приморского края, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.

{пункт 23 в редакции постановления Администрации Приморского края от 03.03.2010 №70-па}

24. В подразделе, касающемся требований к местам исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе к размещению и оформлению помещений; размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации; оформлению входа в здание; местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов; местам для ожидания заявителей; местам для приема заявителей.

{пункт 24 изложен в редакции постановления Администрации Приморского края от 21.12.2009 №358-па}

25. При подготовке подраздела, указанного в пункте 24 настоящего Порядка, учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной функции (предоставление государственной услуги).

26. В раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), также включаются следующие сведения:

а) информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления (предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Приморского края бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги), приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации и (или) Приморского края прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов);

{подпункт «а» пункта 26 изложен в редакции постановления Администрации Приморского края от 21.12.2009 №358-па}

б) требования к исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе. Если федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края не предусмотрена плата за исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в административном регламенте указывается, что исполнение этой государственной функции (государственной услуги) является бесплатным для заявителей.

27. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги).

28. Блок-схема исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) приводится в приложении к административному регламенту.

{пункт 28 в редакции постановления Администрации Приморского края от 21.12.2009 №358-па}

29. Описание каждого административного действия содержит следующие элементы:

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;

б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

г) результат административного действия.

{пункт 29 изложен в редакции постановления Администрации Приморского края от 21.12.2009 №358-па}

30. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги), состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги), а также принятием решений ответственными должностными лицами;

{подпункт «а» пункта 30 в редакции постановления Администрации Приморского края от 21.12.2009 №358-па}

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

в) ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

{подпункт «в» пункта 30 изложен в редакции постановления Администрации Приморского края от 21.12.2009 №358-па}

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги).

{подпункт «г» пункта 30 в редакции постановления Администрации Приморского края от 21.12.2009 №358-па}

31. В разделе, касающемся порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), указываются:

информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;

основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

сроки рассмотрения жалобы;

результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

{пункт 31 изложен в редакции постановления Администрации Приморского края от 21.12.2009 №358-па}

Раздел 3. Организация обсуждения проектов административных регламентов Анализ применения административных регламентов

32. Орган исполнительной власти Приморского края в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:

а) размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края, а также на своем официальном сайте, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за 1 месяц до его направления на согласование в установленном порядке;

{подпункт «а» пункта 32 в редакции постановления Администрации Приморского края от 19.09.2008 №233-па}

б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;

в) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

33. Срок приема предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее 10 дней с момента публикации проекта административного регламента в сети Интернет.

{пункт 33 в редакции постановления Администрации Приморского края от 19.09.2008 №233-па}

34. Анализ практики применения административных регламентов проводится органами исполнительной власти Приморского края, другими организациями с целью установления:

а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями государственной услуги характера взаимодействия с должностными лицами государственных органов, качества и доступности соответствующей государственной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о государственной услуге и т.д.);

б) обоснованности отказов в предоставлении государственной услуги;

в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;

г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;

е) необходимости внесения в него изменений.

35. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края, а также на официальном сайте органа исполнительной власти Приморского края, ответственного за исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: опубликование № 17 от 15.07.2008, ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 52 от 22.07.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать