Основная информация
Дата опубликования: | 15 июля 2008г. |
Номер документа: | RU33000200800304 |
Текущая редакция: | 20 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Владимирская область |
Принявший орган: | Губернатор Владимирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.07.2008 № 517
О РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
(название в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 17.02.2010 № 126)
(название в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 05.04.2010 № 404)
(название в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 11.04.2014 № 367)
(название в редакции постановления администрации Владимирской области от 28.02.2017 № 172)
(в редакции постановлений Губернатора Владимирской области от 18.09.2008 № 659 – утратил силу, от 11.11.2008 № 774 - утратил силу, от 12.01.2009 № 16 - утратил силу, от 14.04.2009 № 294 - утратил силу, от 17.02.2010 № 126 - утратил силу, от 05.04.2010 № 404 - утратил силу, от 01.02.2011 № 50 - утратил силу, от 01.07.2011 № 670 - утратил силу, от 22.09.2011 № 1023 - утратил силу, от 17.01.2012 № 30 - утратил силу, от 02.10.2012 № 1109 - утратил силу, от 06.12.2012 № 1377 - утратил силу, от 25.06.2013 № 747 - утратил силу, постановлений администрации Владимирской области от 11.04.2014 № 367, от 04.06.2014 № 570, от 27.02.2015 № 138, от 06.07.2016 № 581, от 28.02.2017 № 172, от 28.05.2020 № 333)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области».
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 28.02.2017 № 172)
1. Утвердить:
- Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области и муниципальной собственности муниципальных образований области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области согласно приложению № 1;
- Порядок предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области согласно приложению № 2.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 17.02.2010 № 126)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 05.04.2010 № 404)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 11.04.2014 № 367)
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 28.02.2017 № 172)
2. пункт исключен.
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 28.02.2017 № 172)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 02.10.2012 № 1109)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 11.04.2014 № 367)
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 28.05.2020 № 333)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора области
В.В. Веретенников
Приложение № 1
к постановлению Губернатора области
от 15.07.2008 № 517
(в редакции постановления
Губернатора Владимирской области от 17.02.2010 № 126)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 11.04.2014 № 367)
(приложение в редакции постановления администрации Владимирской области от 28.02.2017 № 172)
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета
на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области и муниципальной собственности муниципальных образований области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области
1. Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области, муниципальной собственности муниципальных образований области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее – Порядок, субсидии на капитальные вложения) разработан в соответствии со статьями 78.2 и 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет действия по принятию решений о выделении субсидий на капитальные вложения.
2. Субсидии на капитальные вложения предоставляются государственным бюджетным и автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области (далее – соответственно учреждения, предприятия) и органам местного самоуправления области на условиях софинансирования.
3. Решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения принимается в форме постановления администрации области «Об утверждении Реестра объектов капитального строительства и капитального ремонта» (далее – Реестр объектов), проект которого вносится Департаментом архитектуры и строительства Владимирской области (далее – департамент) на утверждение в течение 30 дней после опубликования закона об областном бюджете на соответствующий год.
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 28.05.2020 № 333)
4. Реестр объектов представляет собой пообъектное распределение объемов капитальных вложений в объекты капитального строительства (капитального ремонта) с указанием источников финансирования (по форме согласно приложению № 1 к Порядку).
Объемы финансирования в Реестре объектов указываются в соответствии с бюджетными ассигнованиями в объекты капитального строительства (капитального ремонта), предусмотренными законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
5. Департамент осуществляет подготовку Реестра объектов на основании предложений ответственных исполнителей программ и главных распорядителей, имеющих право распределять бюджетные ассигнования в соответствующей сфере, с указанием обоснования использования субсидий.
6. Критериями при принятии ответственными исполнителями программ и главными распорядителями решения об обоснованности использования субсидий являются:
- социальная значимость;
- степень готовности объекта;
- влияние на выполнение целевых показателей, установленных государственными программами;
- сокращение объемов незавершенного строительства;
- привлечение дополнительных источников финансирования.
7. Для формирования Реестра объектов ответственные исполнители программ и главные распорядители в срок до 15 января текущего финансового года направляют в адрес департамента список объектов капитального строительства и капитального ремонта с приложением следующих документов по каждому объекту:
1) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию, заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по стройкам и объектам, в отношении которых получение заключений предусмотрено законодательством;
по иным объектам - копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (капитального ремонта);
2) заключение об обоснованности использования субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности области;
3) по объектам муниципальной собственности - выписки из бюджета муниципального образования о размере выделяемых в рамках софинансирования строительства объектов средств, определенных с учетом уровня софинансирования по муниципальным образованиям;
4) по переходящим объектам - расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства (приложение № 2 к Порядку).
Уровень софинансирования муниципальных образований определяется в соответствии с установленными порядками реализации государственных программ области.
По объектам, не включенным в государственные программы, уровень софинансирования из областного бюджета определяется исходя из уровня дотационности муниципальных образований согласно приложению № 3 к Порядку, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами области, а также ранее заключенными соглашениями, устанавливающими порядок их предоставления.
8. Основаниями для определения сметной стоимости капитального ремонта служат: проект и рабочая документация, включая чертежи, ведомости объемов ремонтно-строительных работ, спецификация на оборудование, основные решения по организации очередности капитального ремонта, принятые в проекте организации капитального ремонта (ПОКР). Если по характеру работ не требуется изготовление рабочих чертежей, заказчикам разрешается финансирование капитального ремонта по утвержденным ими сметам.
9. В Реестр не включаются объекты:
- без документации, указанной в пункте 7 Порядка;
- при наличии незавершенного строительства объектов и не обеспеченные источниками финансирования в текущем году.
10. В Реестр объектов включаются объекты областной собственности, подлежащие капитальному ремонту, объекты, находящиеся в собственности области и муниципальной собственности, на строительство, реконструкцию, приобретение которых бюджетные ассигнования предусмотрены в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития области:
а) законом области об утверждении областного бюджета;
б) государственными программами области;
в) постановлениями и распоряжениями администрации области, поручениями Губернатора области по отдельным важнейшим социально-экономическим вопросам, не вошедшим в государственные программы.
11. В Реестр объектов по объектам областной собственности включаются расходы на разработку и корректировку проектной документации, а также на проведение инженерных изысканий.
12. Заказчиками по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов областной собственности являются главные распорядители, по объектам муниципальной собственности - администрации муниципальных образований.
13. Ответственность за достоверность представляемых в департамент сведений возлагается на заказчиков (застройщиков), администрации муниципальных образований.
14. Изменения в Реестр объектов вносятся в течение финансового года по предложениям ответственных исполнителей программ и главных распорядителей в связи с:
- внесением изменений в государственные программы области;
- поступлением субсидий из федерального бюджета;
- перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств;
- завершением процедур отбора, предусмотренных условиями государственных программ области;
- перераспределением бюджетных ассигнований по результатам конкурсных процедур и итогам финансирования объектов;
- внесением изменений в соглашение о предоставлении средств некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов» бюджету Владимирской области.
15. Реестр объектов действует с момента утверждения по 31 декабря финансового года, на который он утвержден.
Приложение № 2
к постановлению Губернатора области
от 15.07.2008 № 517
(приложение в редакции постановления администрации Владимирской области от 28.02.2017 № 172)
Порядок
предоставления субсидий на финансирование объектов
капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области
1. Порядок предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства и капитального ремонта государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области (далее – Порядок, субсидии на капитальное строительство) разработан в соответствии со статьями 78.2 и 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства, включенных в Реестр объектов за счет средств областного бюджета.
2. В течение 30 дней после официального опубликования Реестра объектов заказчики (застройщики) и муниципальные образования представляют в Департамент архитектуры и строительства Владимирской области (далее – департамент) по каждому объекту следующие документы для принятия решения о готовности объекта к финансированию в соответствии с действующим законодательством:
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 28.05.2020 № 333)
1) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию, заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по стройкам и объектам, в отношении которых получение заключений предусмотрено законодательством;
по иным объектам - копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (капитального ремонта), в отношении которого проведение такой проверки достоверности предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденный заказчиком (застройщиком), муниципальным образованием:
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
3) документ об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством;
4) разрешение на строительство объекта;
5) титульный список вновь начинаемой стройки (приложение № 4 к Порядку) либо титульный список переходящей стройки (приложение № 5 к Порядку) для утверждения директором департамента;
6) контракты (договоры) на выполнение подрядных работ на весь период строительства по объектам областной собственности: контракты (договоры) на выполнение проектно-изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ); договоры на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительные соглашения, заключенные с участниками строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами;
7) протокол по результату осуществления закупки;
8) по объектам муниципальной собственности - соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по строительству (реконструкции) объектов, приобретению жилья, долевому участию в жилищном строительстве, заключенное главным распорядителем и муниципальным образованием, определенным в Реестре объектов, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции);
9) копию свидетельства о допуске на выполнение работ в области строительства, капитального ремонта, если наличие допуска на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством является обязательным.
Кроме того, заказчики представляют (по состоянию на 1 января финансового года) по переходящим объектам:
10) акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен (приложение № 6 к Порядку);
11) расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства (приложение № 1 к Порядку).
3. Департамент после получения документов, указанных в пункте 2, в течение 10 дней рассматривает их и в случае соответствия требованиям Порядка принимает решение о начале финансирования строительства (капитального ремонта) объектов.
4. По объектам муниципальной собственности в соответствии с утвержденным Реестром объектов главные распорядители заключают с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий, выделяемых на строительство объектов муниципальной собственности.
Соглашения должны содержать положения, установленные утвержденными государственными программами области. К соглашению прилагается график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) (по форме согласно приложению № 7 к Порядку).
5. В случае изменения функций и полномочий главных распорядителей, получателей бюджетных средств в связи с передачей полномочий государственного заказчика между главными распорядителями заключаются соглашения, предусматривающие:
- наименование главных распорядителей, передающих и принимающих функции и полномочия;
- перечень передаваемых функций и полномочий с указанием объектов капитального строительства, реконструкции (капитального ремонта);
- объем передаваемых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на реализацию расходных обязательств;
- обязательства сторон по достижению значений показателей результативности использования бюджетных средств;
- обязательства по соблюдению графика проектирования, строительства (реконструкции) и капитального ремонта, а также приобретения объектов в пределах установленной стоимости, обеспечению ввода объектов в эксплуатацию;
- ответственность сторон за недостижение значений показателей результативности, соблюдение графиков и сроков ввода объекта в эксплуатацию.
6. Финансирование объектов, включенных в Реестр объектов, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации:
а) заказчиками, являющимися получателями средств областного бюджета;
б) учреждениями (предприятиями), которым главными распорядителями переданы полномочия заказчика по заключению и исполнению контрактов (договоров).
7. При финансировании капитальных вложений, не относящихся к строительству объектов, капитальному ремонту, заказчики (застройщики) представляют в департамент:
1) по объектам областной собственности на приобретение оборудования, не входящего в сметы на строительство: протокол по результату осуществления закупки, контракт (договор) поставки, счета;
2) на предоставление субсидий для приобретения жилья и долевое участие в жилищном строительстве: протокол по результату осуществления закупки на приобретение жилья, контракт (договор), счета;
3) по прочим капитальным работам и затратам (в т.ч. работам по обеспечению территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности, проектно-изыскательским работам по объектам областной собственности): протокол по результату осуществления закупки, контракт (договор), акты приемки выполненных работ;
4) для получения возмещения затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам:
- заверенные банком копии документов, подтверждающих своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредитов;
- выписку из ссудного счета о получении кредита;
- документы, подтверждающие целевое использование кредита, заверенные получателем и банком;
- сводную справку-расчет по форме, определенной соглашением;
- справку налогового органа об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды (в случае, если получателем возмещения является юридическое лицо).
8. В контракте (договоре) на выполнение работ, оказание услуг по объектам, включенным в Реестр объектов, предусматриваются авансовые платежи в размерах:
1) на приобретение материалов - до 30 % от суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года;
2) по объектам областной собственности на оплату проектно-изыскательских работ, авторского надзора - до 30 % от суммы государственного контракта (договора);
3) по объектам областной собственности на приобретение оборудования, не входящего в сметы на строительство, оплату экспертизы - до 100 % от суммы государственного контракта (договора);
4) на софинансирование долевого участия муниципальных образований в жилищном строительстве - до 30 % стоимости контракта (договора);
5) оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется в два этапа:
- на первом этапе - при получении технических условий и заключении договора на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
- на втором этапе - при технологическом присоединении к электрическим сетям, а также подключении к сетям инженерно-технического обеспечения.
Размер авансовых платежей за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения на каждом из этапов определяется по формуле:
От.п. = N x Р x 0,5, где:
От.п - оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
N - мощность объекта;
Р - размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденный уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.
9. Контракты (договоры) заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных заказчику как получателю средств областного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
10. Финансирование объектов осуществляется на основании заявок главных распорядителей, представляемых в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее – департамент финансов), согласованных с департаментом.
11. Операции с субсидиями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения областного бюджета, и отражаются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Финансирование объектов, заказчиками работ по которым являются главные распорядители, производится путем перечисления средств на их лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее – УФК).
13. Главные распорядители производят финансирование объектов муниципальной собственности путем перечисления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований межбюджетных трансфертов на счет, открытый в УФК для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на основании заключенных соглашений между главными распорядителями и заказчиками, определенными в Реестре объектов.
14. Перечисления средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производятся по представлению в отделы УФК следующих документов:
1) контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счет-фактура, накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (формы № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», акт выполненных работ, счета);
2) для оплаты жилых помещений, приобретаемых на первичном рынке, а также в порядке долевого участия в жилищном строительстве, предоставляемых гражданам по договорам социального найма: зарегистрированных в установленном порядке контрактов (договоров) с продавцами жилья, долевого участия в строительстве с застройщиками многоквартирных жилых домов, счетов;
3) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (в т.ч. выполненных работ по обеспечению территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности, проектно-изыскательских работ по объектам областной собственности): счетов, актов сдачи-приемки научно-технической продукции или актов выполненных работ;
4) для оплаты технологического присоединения к электрическим сетям, а также подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: счетов, контрактов (договоров), актов выполненных работ;
5) для оплаты возмещения затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам: сводную справку-расчет по форме, определенной соглашением;
по объектам областной собственности:
6) для приобретения оборудования, не входящего в сметы на строительство: счетов, контрактов (договоров);
7) для оплаты услуг на выполнение строительного контроля (технического надзора): справки-расчета, соглашения (договора) между главным распорядителем (заказчиком) и организацией, оказывающей эти услуги;
8) для оплаты затрат, связанных с отводом и освоением застраиваемой территории (в т.ч. работ (услуг) по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий, а также по проведению необходимых согласований проектных решений): счетов, контрактов (договоров), актов выполненных работ;
9) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (в т.ч. проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов): счетов, актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции или актов выполненных работ.
15. Заказчики (застройщики), администрации муниципальных образований представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах, включенных в Реестр объектов, по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
16. Главные распорядители ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент в электронном виде и на бумажном носителе отчет об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Реестр объектов, с указанием введенных в действие объектов и объяснением причин несвоевременного освоения выделенных бюджетных ассигнований согласно приложению № 8 к Порядку.
Департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов отчет о фактическом финансировании объектов, включенных в Реестр объектов, с указанием государственных (муниципальных) заказчиков, реквизитов заключенных государственных (муниципальных) контрактов (договоров), наименования подрядных организаций - исполнителей работ и объяснением причин несвоевременного освоения выделенных в финансовом году бюджетных ассигнований.
Администрации муниципальных образований ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главным распорядителям отчет об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Реестр объектов, с указанием введенных в действие объектов и объяснением причин несвоевременного освоения выделенных бюджетных ассигнований, в соответствии с приложением № 9 к Порядку.
17. В случае непредставления в срок до 01 июля финансового года главными распорядителями, администрациями муниципальных образований в департамент документов для открытия финансирования, указанных в пункте 2, а также при невыполнении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий департамент вносит предложения Губернатору области о перераспределении средств по объектам.
18. Заказчики (застройщики), администрации муниципальных образований осуществляют представление отчетности об использовании средств областного бюджета для финансирования капитальных вложений (по форме № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ»), несут ответственность за их достоверность и за фактически выполненные объемы работ в соответствии с действующим законодательством.
19. Главные распорядители, осуществляя контроль за правильностью использования заказчиками (застройщиками), администрациями муниципальных образований средств областного бюджета, руководствуются действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области и вправе привлекать экспертные организации на договорной основе.
20. Заказчики (застройщики), администрации муниципальных образований несут в соответствии с Бюджетным, Гражданским, Градостроительным кодексами Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое использование выделенных в их управление средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
21. При условии заключения заказчиком контракта (договора) с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.
22. Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, унитарным предприятиям осуществляется в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 01.03.2012 № 191.
Финансирование расходов по строительству и реконструкции объектов дорожного хозяйства области, а также выполнению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, осуществляется на основании отдельных порядков, утверждаемых администрацией области.
Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» на основании отдельного порядка.
Приложение № 1 к Порядку
Реестр объектов капитального строительства и капитального ремонта
на _______год
Наименования главного распорядителя средств, государственной программы, заказчика, объекта
Сметная стоимость
Остаток сметной стоимости
Сумма расходов на _____год,
всего
в том числе:
Год начала строительства
Срок ввода в эксплуатацию
федеральный бюджет
областной бюджет
1
2
3
4
5
6
7
8
I. Объекты капитального строительства областной собственности
…….
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ I:
II. Объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансируемые из областного бюджета
………
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ II:
III. Объекты капитального ремонта
…….
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ III:
ВСЕГО:
Приложение № 2 к Порядку
РАСЧЕТ
остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства и
стоимости необходимых средств на завершение строительства
____________________________________________________
(наименование объекта, стройки)
тыс. руб.
Наименование глав,
объектов, работ и затрат
Сметная стоимость в базовом
______г./текущем уровнях цен
Выполненные работы в базовом
______г./текущем уровнях цен
Остаток сметной стоимости
выполненных работ в базовом
______г./текущем уровнях цен
СМР
Оборудования
Прочих
затрат
Общая
сметная
стоимость
СМР
Оборудования
Прочих
затрат
Общая
сметная
стоимость
СМР
Оборудования
Прочих
затрат
Общая
сметная
стоимость
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Итого по гл. 1 - 9
Итого по гл. 1 - 10
Итого по гл. 1 - 12
Резерв средств на
непредвиденные
работы и затраты
За итогом
вышеперечисленных
глав
Возвратные суммы
Затраты, связанные
с уплатой налога на
добавленную
стоимость (НДС)
Составил _______________________________________ "___" ___________ 20__ г.
(должность, подпись (инициалы, фамилия))
Проверил _______________________________________ "___" ___________ 20__ г.
(должность, подпись (инициалы, фамилия)
Приложение № 3 к Порядку
Уровни дотационности муниципальных образований
для расчета доли софинансирования по объектам капитального строительства,
не включенным в государственные программы
Уровни дотационности муниципальных образований для расчета доли софинансирования по объектам капитального строительства, не включенным в государственные программы:
а) 70 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета;
б) 80 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета;
в) 90 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета;
г) 95 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета.
Приложение № 6 к Порядку
АКТ СВЕРКИ
выполненных и оплаченных работ
по состоянию на "___" __________________ 20__ г.
(на начало финансового года)
между организациями
_____________________________________________________________________________________
(наименование заказчика)
и ____________________________________________________________________________________
(наименование подрядчика)
по ___________________________________________________________________________________
(строительству, реконструкции, проектированию и др.)
______________________________________________________________________________________
(наименование объекта, стройки)
______________________________________________________________________________________
за период с "____" _______________ 20__ г. по "____" _________________ 20 ____ г.
в текущем уровне цен, тыс. руб.
Период
строительства
(месяц)
Наименование
вида платежа
(аванс,
выполненные
работы)
ПО ДАННЫМ
Заказчика
Подрядчика
Выполнено
Оплачено
Выполнено
Оплачено
1
2
3
4
5
6
Всего за отчетный период:
Сальдо на "_____" _________ 20___ г. _____________________ тыс. рублей.
Причина расхождения _______________________________________________
(если имеется)
Заказчик _____________________________ Подрядчик _______________________
(должность, (должность,
______________________________________ ___________________________________
подпись (инициалы, фамилия)) подпись (инициалы, фамилия))
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
______________________________________ ___________________________________
(подпись (инициалы, фамилия)) (подпись (инициалы, фамилия))
М.П. М.П.
Приложение № 7 к Порядку
График
выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству
(реконструкции, в т.ч. с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов
недвижимого имущества
N п/п
Наименование объекта, адрес объекта
Заключение экспертизы (проверки достоверности определения сметной стоимости)
Мощность объекта
Сметная стоимость по заключению экспертизы (проверке достоверности определения сметной стоимости)
Всего, тыс. рублей
Объем ассигнований на____год
Планируемое освоение*, в т.ч. по кварталам
в т.ч. по источникам финансирования
1
2
3
4
местный бюджет
областной бюджет
федеральный бюджет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
Х
Х
Х
Х
Х
Х
2
3
* планируемое освоение заполняется по источникам финансирования
Главный распорядитель средств Получатель средств
Приложение № 8 к Порядку
Отчет
об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Реестр объектов
______________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
по состоянию на "____" ____________ 20 __ г.
тыс. руб.
№ п/п
Наименование заказчиков, объектов
Лимиты бюджетных ассигнований на год
по источникам финансирования*
План по кварталам
(на 1 кв.,
на 2 кв.,
на 3 кв.,
на 4 кв.)
Профи-нанси-ровано
Испол-нено
Остатки средств на счетах в казна-чействе
Реквизиты заключенных контрактов (договоров), наименование подрядной организации,
сроки окончания контрактов
Краткая информация о состоянии объекта **
Причины неосвоения средств, реквизиты документа по вводу объекта в эксплуатацию
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Государственная программа (наименование)
Подпрограмма, мероприятие (наименование)
ВСЕГО
х
в т.ч. бюджеты:
х
х
х
х
х
федеральный
областной
* Графа 3 - лимиты по постановлению администрации области об утверждении Реестра объектов на текущий год.
** Графа 9 - перечень выполненных видов и объемов работ, техническая готовность объекта (%).
Руководитель ______________________ _____________________ "___" ________ 20___ г.
(должность) (подпись) (Ф.И. О.)
Исполнитель ______________________ _____________________ "___" ________ 20___ г.
(должность, № телефона) (подпись) (Ф.И. О.)
Приложение № 9 к Порядку
Отчет
об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Реестр объектов
______________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
по состоянию на "____" ____________ 20 __ г.
тыс. руб.
№ п/п
Наименование заказчиков, объектов
Лимиты бюджетных ассигнований на год
по источникам финансирования*
Профи-нанси-ровано
Испол-нено
Остатки средств на счетах в казна-чействе
Реквизиты заключенных контрактов (договоров), наименование подрядной организации,
сроки окончания контрактов
Краткая информация о состоянии объекта **
Причины
неосвоения
средств, реквизиты документа по вводу объекта в эксплуатацию
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Государственная программа (наименование)
Подпрограмма, мероприятие (наименование)
ВСЕГО
в т.ч. бюджеты:
х
х
х
х
федеральный
областной
местный
* Графа 3 - лимиты по постановлению администрации области об утверждении Реестра объектов на текущий год.
** Графа 8 - перечень выполненных видов и объемов работ, техническая готовность объекта (%).
Руководитель финансового органа ______________________ _____________________ "___" ________ 20 ___ г.
(должность) (подпись) (Ф.И. О.)
Исполнитель ______________________ _____________________ "___" ________ 20___ г.
(должность, № телефона) (подпись) (Ф.И. О.)
ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.07.2008 № 517
О РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
(название в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 17.02.2010 № 126)
(название в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 05.04.2010 № 404)
(название в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 11.04.2014 № 367)
(название в редакции постановления администрации Владимирской области от 28.02.2017 № 172)
(в редакции постановлений Губернатора Владимирской области от 18.09.2008 № 659 – утратил силу, от 11.11.2008 № 774 - утратил силу, от 12.01.2009 № 16 - утратил силу, от 14.04.2009 № 294 - утратил силу, от 17.02.2010 № 126 - утратил силу, от 05.04.2010 № 404 - утратил силу, от 01.02.2011 № 50 - утратил силу, от 01.07.2011 № 670 - утратил силу, от 22.09.2011 № 1023 - утратил силу, от 17.01.2012 № 30 - утратил силу, от 02.10.2012 № 1109 - утратил силу, от 06.12.2012 № 1377 - утратил силу, от 25.06.2013 № 747 - утратил силу, постановлений администрации Владимирской области от 11.04.2014 № 367, от 04.06.2014 № 570, от 27.02.2015 № 138, от 06.07.2016 № 581, от 28.02.2017 № 172, от 28.05.2020 № 333)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области».
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 28.02.2017 № 172)
1. Утвердить:
- Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области и муниципальной собственности муниципальных образований области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области согласно приложению № 1;
- Порядок предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области согласно приложению № 2.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 17.02.2010 № 126)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 05.04.2010 № 404)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 11.04.2014 № 367)
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 28.02.2017 № 172)
2. пункт исключен.
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 28.02.2017 № 172)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 02.10.2012 № 1109)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 11.04.2014 № 367)
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 28.05.2020 № 333)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора области
В.В. Веретенников
Приложение № 1
к постановлению Губернатора области
от 15.07.2008 № 517
(в редакции постановления
Губернатора Владимирской области от 17.02.2010 № 126)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 11.04.2014 № 367)
(приложение в редакции постановления администрации Владимирской области от 28.02.2017 № 172)
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета
на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области и муниципальной собственности муниципальных образований области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области
1. Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области, муниципальной собственности муниципальных образований области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее – Порядок, субсидии на капитальные вложения) разработан в соответствии со статьями 78.2 и 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет действия по принятию решений о выделении субсидий на капитальные вложения.
2. Субсидии на капитальные вложения предоставляются государственным бюджетным и автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области (далее – соответственно учреждения, предприятия) и органам местного самоуправления области на условиях софинансирования.
3. Решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения принимается в форме постановления администрации области «Об утверждении Реестра объектов капитального строительства и капитального ремонта» (далее – Реестр объектов), проект которого вносится Департаментом архитектуры и строительства Владимирской области (далее – департамент) на утверждение в течение 30 дней после опубликования закона об областном бюджете на соответствующий год.
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 28.05.2020 № 333)
4. Реестр объектов представляет собой пообъектное распределение объемов капитальных вложений в объекты капитального строительства (капитального ремонта) с указанием источников финансирования (по форме согласно приложению № 1 к Порядку).
Объемы финансирования в Реестре объектов указываются в соответствии с бюджетными ассигнованиями в объекты капитального строительства (капитального ремонта), предусмотренными законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
5. Департамент осуществляет подготовку Реестра объектов на основании предложений ответственных исполнителей программ и главных распорядителей, имеющих право распределять бюджетные ассигнования в соответствующей сфере, с указанием обоснования использования субсидий.
6. Критериями при принятии ответственными исполнителями программ и главными распорядителями решения об обоснованности использования субсидий являются:
- социальная значимость;
- степень готовности объекта;
- влияние на выполнение целевых показателей, установленных государственными программами;
- сокращение объемов незавершенного строительства;
- привлечение дополнительных источников финансирования.
7. Для формирования Реестра объектов ответственные исполнители программ и главные распорядители в срок до 15 января текущего финансового года направляют в адрес департамента список объектов капитального строительства и капитального ремонта с приложением следующих документов по каждому объекту:
1) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию, заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по стройкам и объектам, в отношении которых получение заключений предусмотрено законодательством;
по иным объектам - копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (капитального ремонта);
2) заключение об обоснованности использования субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности области;
3) по объектам муниципальной собственности - выписки из бюджета муниципального образования о размере выделяемых в рамках софинансирования строительства объектов средств, определенных с учетом уровня софинансирования по муниципальным образованиям;
4) по переходящим объектам - расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства (приложение № 2 к Порядку).
Уровень софинансирования муниципальных образований определяется в соответствии с установленными порядками реализации государственных программ области.
По объектам, не включенным в государственные программы, уровень софинансирования из областного бюджета определяется исходя из уровня дотационности муниципальных образований согласно приложению № 3 к Порядку, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами области, а также ранее заключенными соглашениями, устанавливающими порядок их предоставления.
8. Основаниями для определения сметной стоимости капитального ремонта служат: проект и рабочая документация, включая чертежи, ведомости объемов ремонтно-строительных работ, спецификация на оборудование, основные решения по организации очередности капитального ремонта, принятые в проекте организации капитального ремонта (ПОКР). Если по характеру работ не требуется изготовление рабочих чертежей, заказчикам разрешается финансирование капитального ремонта по утвержденным ими сметам.
9. В Реестр не включаются объекты:
- без документации, указанной в пункте 7 Порядка;
- при наличии незавершенного строительства объектов и не обеспеченные источниками финансирования в текущем году.
10. В Реестр объектов включаются объекты областной собственности, подлежащие капитальному ремонту, объекты, находящиеся в собственности области и муниципальной собственности, на строительство, реконструкцию, приобретение которых бюджетные ассигнования предусмотрены в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития области:
а) законом области об утверждении областного бюджета;
б) государственными программами области;
в) постановлениями и распоряжениями администрации области, поручениями Губернатора области по отдельным важнейшим социально-экономическим вопросам, не вошедшим в государственные программы.
11. В Реестр объектов по объектам областной собственности включаются расходы на разработку и корректировку проектной документации, а также на проведение инженерных изысканий.
12. Заказчиками по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов областной собственности являются главные распорядители, по объектам муниципальной собственности - администрации муниципальных образований.
13. Ответственность за достоверность представляемых в департамент сведений возлагается на заказчиков (застройщиков), администрации муниципальных образований.
14. Изменения в Реестр объектов вносятся в течение финансового года по предложениям ответственных исполнителей программ и главных распорядителей в связи с:
- внесением изменений в государственные программы области;
- поступлением субсидий из федерального бюджета;
- перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств;
- завершением процедур отбора, предусмотренных условиями государственных программ области;
- перераспределением бюджетных ассигнований по результатам конкурсных процедур и итогам финансирования объектов;
- внесением изменений в соглашение о предоставлении средств некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов» бюджету Владимирской области.
15. Реестр объектов действует с момента утверждения по 31 декабря финансового года, на который он утвержден.
Приложение № 2
к постановлению Губернатора области
от 15.07.2008 № 517
(приложение в редакции постановления администрации Владимирской области от 28.02.2017 № 172)
Порядок
предоставления субсидий на финансирование объектов
капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области
1. Порядок предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства и капитального ремонта государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области (далее – Порядок, субсидии на капитальное строительство) разработан в соответствии со статьями 78.2 и 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства, включенных в Реестр объектов за счет средств областного бюджета.
2. В течение 30 дней после официального опубликования Реестра объектов заказчики (застройщики) и муниципальные образования представляют в Департамент архитектуры и строительства Владимирской области (далее – департамент) по каждому объекту следующие документы для принятия решения о готовности объекта к финансированию в соответствии с действующим законодательством:
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 28.05.2020 № 333)
1) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию, заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по стройкам и объектам, в отношении которых получение заключений предусмотрено законодательством;
по иным объектам - копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (капитального ремонта), в отношении которого проведение такой проверки достоверности предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденный заказчиком (застройщиком), муниципальным образованием:
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
3) документ об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством;
4) разрешение на строительство объекта;
5) титульный список вновь начинаемой стройки (приложение № 4 к Порядку) либо титульный список переходящей стройки (приложение № 5 к Порядку) для утверждения директором департамента;
6) контракты (договоры) на выполнение подрядных работ на весь период строительства по объектам областной собственности: контракты (договоры) на выполнение проектно-изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ); договоры на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительные соглашения, заключенные с участниками строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами;
7) протокол по результату осуществления закупки;
8) по объектам муниципальной собственности - соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по строительству (реконструкции) объектов, приобретению жилья, долевому участию в жилищном строительстве, заключенное главным распорядителем и муниципальным образованием, определенным в Реестре объектов, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции);
9) копию свидетельства о допуске на выполнение работ в области строительства, капитального ремонта, если наличие допуска на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством является обязательным.
Кроме того, заказчики представляют (по состоянию на 1 января финансового года) по переходящим объектам:
10) акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен (приложение № 6 к Порядку);
11) расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства (приложение № 1 к Порядку).
3. Департамент после получения документов, указанных в пункте 2, в течение 10 дней рассматривает их и в случае соответствия требованиям Порядка принимает решение о начале финансирования строительства (капитального ремонта) объектов.
4. По объектам муниципальной собственности в соответствии с утвержденным Реестром объектов главные распорядители заключают с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий, выделяемых на строительство объектов муниципальной собственности.
Соглашения должны содержать положения, установленные утвержденными государственными программами области. К соглашению прилагается график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) (по форме согласно приложению № 7 к Порядку).
5. В случае изменения функций и полномочий главных распорядителей, получателей бюджетных средств в связи с передачей полномочий государственного заказчика между главными распорядителями заключаются соглашения, предусматривающие:
- наименование главных распорядителей, передающих и принимающих функции и полномочия;
- перечень передаваемых функций и полномочий с указанием объектов капитального строительства, реконструкции (капитального ремонта);
- объем передаваемых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на реализацию расходных обязательств;
- обязательства сторон по достижению значений показателей результативности использования бюджетных средств;
- обязательства по соблюдению графика проектирования, строительства (реконструкции) и капитального ремонта, а также приобретения объектов в пределах установленной стоимости, обеспечению ввода объектов в эксплуатацию;
- ответственность сторон за недостижение значений показателей результативности, соблюдение графиков и сроков ввода объекта в эксплуатацию.
6. Финансирование объектов, включенных в Реестр объектов, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации:
а) заказчиками, являющимися получателями средств областного бюджета;
б) учреждениями (предприятиями), которым главными распорядителями переданы полномочия заказчика по заключению и исполнению контрактов (договоров).
7. При финансировании капитальных вложений, не относящихся к строительству объектов, капитальному ремонту, заказчики (застройщики) представляют в департамент:
1) по объектам областной собственности на приобретение оборудования, не входящего в сметы на строительство: протокол по результату осуществления закупки, контракт (договор) поставки, счета;
2) на предоставление субсидий для приобретения жилья и долевое участие в жилищном строительстве: протокол по результату осуществления закупки на приобретение жилья, контракт (договор), счета;
3) по прочим капитальным работам и затратам (в т.ч. работам по обеспечению территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности, проектно-изыскательским работам по объектам областной собственности): протокол по результату осуществления закупки, контракт (договор), акты приемки выполненных работ;
4) для получения возмещения затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам:
- заверенные банком копии документов, подтверждающих своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредитов;
- выписку из ссудного счета о получении кредита;
- документы, подтверждающие целевое использование кредита, заверенные получателем и банком;
- сводную справку-расчет по форме, определенной соглашением;
- справку налогового органа об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды (в случае, если получателем возмещения является юридическое лицо).
8. В контракте (договоре) на выполнение работ, оказание услуг по объектам, включенным в Реестр объектов, предусматриваются авансовые платежи в размерах:
1) на приобретение материалов - до 30 % от суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года;
2) по объектам областной собственности на оплату проектно-изыскательских работ, авторского надзора - до 30 % от суммы государственного контракта (договора);
3) по объектам областной собственности на приобретение оборудования, не входящего в сметы на строительство, оплату экспертизы - до 100 % от суммы государственного контракта (договора);
4) на софинансирование долевого участия муниципальных образований в жилищном строительстве - до 30 % стоимости контракта (договора);
5) оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется в два этапа:
- на первом этапе - при получении технических условий и заключении договора на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
- на втором этапе - при технологическом присоединении к электрическим сетям, а также подключении к сетям инженерно-технического обеспечения.
Размер авансовых платежей за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения на каждом из этапов определяется по формуле:
От.п. = N x Р x 0,5, где:
От.п - оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
N - мощность объекта;
Р - размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденный уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.
9. Контракты (договоры) заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных заказчику как получателю средств областного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
10. Финансирование объектов осуществляется на основании заявок главных распорядителей, представляемых в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее – департамент финансов), согласованных с департаментом.
11. Операции с субсидиями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения областного бюджета, и отражаются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Финансирование объектов, заказчиками работ по которым являются главные распорядители, производится путем перечисления средств на их лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее – УФК).
13. Главные распорядители производят финансирование объектов муниципальной собственности путем перечисления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований межбюджетных трансфертов на счет, открытый в УФК для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на основании заключенных соглашений между главными распорядителями и заказчиками, определенными в Реестре объектов.
14. Перечисления средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производятся по представлению в отделы УФК следующих документов:
1) контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счет-фактура, накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (формы № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», акт выполненных работ, счета);
2) для оплаты жилых помещений, приобретаемых на первичном рынке, а также в порядке долевого участия в жилищном строительстве, предоставляемых гражданам по договорам социального найма: зарегистрированных в установленном порядке контрактов (договоров) с продавцами жилья, долевого участия в строительстве с застройщиками многоквартирных жилых домов, счетов;
3) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (в т.ч. выполненных работ по обеспечению территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности, проектно-изыскательских работ по объектам областной собственности): счетов, актов сдачи-приемки научно-технической продукции или актов выполненных работ;
4) для оплаты технологического присоединения к электрическим сетям, а также подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: счетов, контрактов (договоров), актов выполненных работ;
5) для оплаты возмещения затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам: сводную справку-расчет по форме, определенной соглашением;
по объектам областной собственности:
6) для приобретения оборудования, не входящего в сметы на строительство: счетов, контрактов (договоров);
7) для оплаты услуг на выполнение строительного контроля (технического надзора): справки-расчета, соглашения (договора) между главным распорядителем (заказчиком) и организацией, оказывающей эти услуги;
8) для оплаты затрат, связанных с отводом и освоением застраиваемой территории (в т.ч. работ (услуг) по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий, а также по проведению необходимых согласований проектных решений): счетов, контрактов (договоров), актов выполненных работ;
9) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (в т.ч. проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов): счетов, актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции или актов выполненных работ.
15. Заказчики (застройщики), администрации муниципальных образований представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах, включенных в Реестр объектов, по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
16. Главные распорядители ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент в электронном виде и на бумажном носителе отчет об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Реестр объектов, с указанием введенных в действие объектов и объяснением причин несвоевременного освоения выделенных бюджетных ассигнований согласно приложению № 8 к Порядку.
Департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов отчет о фактическом финансировании объектов, включенных в Реестр объектов, с указанием государственных (муниципальных) заказчиков, реквизитов заключенных государственных (муниципальных) контрактов (договоров), наименования подрядных организаций - исполнителей работ и объяснением причин несвоевременного освоения выделенных в финансовом году бюджетных ассигнований.
Администрации муниципальных образований ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главным распорядителям отчет об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Реестр объектов, с указанием введенных в действие объектов и объяснением причин несвоевременного освоения выделенных бюджетных ассигнований, в соответствии с приложением № 9 к Порядку.
17. В случае непредставления в срок до 01 июля финансового года главными распорядителями, администрациями муниципальных образований в департамент документов для открытия финансирования, указанных в пункте 2, а также при невыполнении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий департамент вносит предложения Губернатору области о перераспределении средств по объектам.
18. Заказчики (застройщики), администрации муниципальных образований осуществляют представление отчетности об использовании средств областного бюджета для финансирования капитальных вложений (по форме № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ»), несут ответственность за их достоверность и за фактически выполненные объемы работ в соответствии с действующим законодательством.
19. Главные распорядители, осуществляя контроль за правильностью использования заказчиками (застройщиками), администрациями муниципальных образований средств областного бюджета, руководствуются действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области и вправе привлекать экспертные организации на договорной основе.
20. Заказчики (застройщики), администрации муниципальных образований несут в соответствии с Бюджетным, Гражданским, Градостроительным кодексами Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое использование выделенных в их управление средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
21. При условии заключения заказчиком контракта (договора) с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.
22. Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, унитарным предприятиям осуществляется в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 01.03.2012 № 191.
Финансирование расходов по строительству и реконструкции объектов дорожного хозяйства области, а также выполнению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, осуществляется на основании отдельных порядков, утверждаемых администрацией области.
Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» на основании отдельного порядка.
Приложение № 1 к Порядку
Реестр объектов капитального строительства и капитального ремонта
на _______год
Наименования главного распорядителя средств, государственной программы, заказчика, объекта
Сметная стоимость
Остаток сметной стоимости
Сумма расходов на _____год,
всего
в том числе:
Год начала строительства
Срок ввода в эксплуатацию
федеральный бюджет
областной бюджет
1
2
3
4
5
6
7
8
I. Объекты капитального строительства областной собственности
…….
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ I:
II. Объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансируемые из областного бюджета
………
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ II:
III. Объекты капитального ремонта
…….
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ III:
ВСЕГО:
Приложение № 2 к Порядку
РАСЧЕТ
остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства и
стоимости необходимых средств на завершение строительства
____________________________________________________
(наименование объекта, стройки)
тыс. руб.
Наименование глав,
объектов, работ и затрат
Сметная стоимость в базовом
______г./текущем уровнях цен
Выполненные работы в базовом
______г./текущем уровнях цен
Остаток сметной стоимости
выполненных работ в базовом
______г./текущем уровнях цен
СМР
Оборудования
Прочих
затрат
Общая
сметная
стоимость
СМР
Оборудования
Прочих
затрат
Общая
сметная
стоимость
СМР
Оборудования
Прочих
затрат
Общая
сметная
стоимость
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Итого по гл. 1 - 9
Итого по гл. 1 - 10
Итого по гл. 1 - 12
Резерв средств на
непредвиденные
работы и затраты
За итогом
вышеперечисленных
глав
Возвратные суммы
Затраты, связанные
с уплатой налога на
добавленную
стоимость (НДС)
Составил _______________________________________ "___" ___________ 20__ г.
(должность, подпись (инициалы, фамилия))
Проверил _______________________________________ "___" ___________ 20__ г.
(должность, подпись (инициалы, фамилия)
Приложение № 3 к Порядку
Уровни дотационности муниципальных образований
для расчета доли софинансирования по объектам капитального строительства,
не включенным в государственные программы
Уровни дотационности муниципальных образований для расчета доли софинансирования по объектам капитального строительства, не включенным в государственные программы:
а) 70 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета;
б) 80 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета;
в) 90 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета;
г) 95 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета.
Приложение № 6 к Порядку
АКТ СВЕРКИ
выполненных и оплаченных работ
по состоянию на "___" __________________ 20__ г.
(на начало финансового года)
между организациями
_____________________________________________________________________________________
(наименование заказчика)
и ____________________________________________________________________________________
(наименование подрядчика)
по ___________________________________________________________________________________
(строительству, реконструкции, проектированию и др.)
______________________________________________________________________________________
(наименование объекта, стройки)
______________________________________________________________________________________
за период с "____" _______________ 20__ г. по "____" _________________ 20 ____ г.
в текущем уровне цен, тыс. руб.
Период
строительства
(месяц)
Наименование
вида платежа
(аванс,
выполненные
работы)
ПО ДАННЫМ
Заказчика
Подрядчика
Выполнено
Оплачено
Выполнено
Оплачено
1
2
3
4
5
6
Всего за отчетный период:
Сальдо на "_____" _________ 20___ г. _____________________ тыс. рублей.
Причина расхождения _______________________________________________
(если имеется)
Заказчик _____________________________ Подрядчик _______________________
(должность, (должность,
______________________________________ ___________________________________
подпись (инициалы, фамилия)) подпись (инициалы, фамилия))
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
______________________________________ ___________________________________
(подпись (инициалы, фамилия)) (подпись (инициалы, фамилия))
М.П. М.П.
Приложение № 7 к Порядку
График
выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству
(реконструкции, в т.ч. с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов
недвижимого имущества
N п/п
Наименование объекта, адрес объекта
Заключение экспертизы (проверки достоверности определения сметной стоимости)
Мощность объекта
Сметная стоимость по заключению экспертизы (проверке достоверности определения сметной стоимости)
Всего, тыс. рублей
Объем ассигнований на____год
Планируемое освоение*, в т.ч. по кварталам
в т.ч. по источникам финансирования
1
2
3
4
местный бюджет
областной бюджет
федеральный бюджет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
Х
Х
Х
Х
Х
Х
2
3
* планируемое освоение заполняется по источникам финансирования
Главный распорядитель средств Получатель средств
Приложение № 8 к Порядку
Отчет
об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Реестр объектов
______________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
по состоянию на "____" ____________ 20 __ г.
тыс. руб.
№ п/п
Наименование заказчиков, объектов
Лимиты бюджетных ассигнований на год
по источникам финансирования*
План по кварталам
(на 1 кв.,
на 2 кв.,
на 3 кв.,
на 4 кв.)
Профи-нанси-ровано
Испол-нено
Остатки средств на счетах в казна-чействе
Реквизиты заключенных контрактов (договоров), наименование подрядной организации,
сроки окончания контрактов
Краткая информация о состоянии объекта **
Причины неосвоения средств, реквизиты документа по вводу объекта в эксплуатацию
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Государственная программа (наименование)
Подпрограмма, мероприятие (наименование)
ВСЕГО
х
в т.ч. бюджеты:
х
х
х
х
х
федеральный
областной
* Графа 3 - лимиты по постановлению администрации области об утверждении Реестра объектов на текущий год.
** Графа 9 - перечень выполненных видов и объемов работ, техническая готовность объекта (%).
Руководитель ______________________ _____________________ "___" ________ 20___ г.
(должность) (подпись) (Ф.И. О.)
Исполнитель ______________________ _____________________ "___" ________ 20___ г.
(должность, № телефона) (подпись) (Ф.И. О.)
Приложение № 9 к Порядку
Отчет
об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Реестр объектов
______________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
по состоянию на "____" ____________ 20 __ г.
тыс. руб.
№ п/п
Наименование заказчиков, объектов
Лимиты бюджетных ассигнований на год
по источникам финансирования*
Профи-нанси-ровано
Испол-нено
Остатки средств на счетах в казна-чействе
Реквизиты заключенных контрактов (договоров), наименование подрядной организации,
сроки окончания контрактов
Краткая информация о состоянии объекта **
Причины
неосвоения
средств, реквизиты документа по вводу объекта в эксплуатацию
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Государственная программа (наименование)
Подпрограмма, мероприятие (наименование)
ВСЕГО
в т.ч. бюджеты:
х
х
х
х
федеральный
областной
местный
* Графа 3 - лимиты по постановлению администрации области об утверждении Реестра объектов на текущий год.
** Графа 8 - перечень выполненных видов и объемов работ, техническая готовность объекта (%).
Руководитель финансового органа ______________________ _____________________ "___" ________ 20 ___ г.
(должность) (подпись) (Ф.И. О.)
Исполнитель ______________________ _____________________ "___" ________ 20___ г.
(должность, № телефона) (подпись) (Ф.И. О.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: