Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2014г.
Номер документа: RU39000201400268
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области

от 21 августа 2017 года № 442)

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15 июля 2014 года № 432

О ежегодном конкурсе творческих проектов и инициатив, имеющих некоммерческий инновационный характер

              <Изменения: постановление Правительства Калининградской области от 10 сентября 2014 года  № 595>

В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области «О Правительстве Калининградской области», в целях реализации государственной программы Калининградской области «Развитие культуры», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 24 января 2014 года № 23, Правительство Калининградской области постановляет:

Установить, что в рамках государственной программы Калининградской области «Развитие культуры», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 24 января 2014 года № 23, предоставляются гранты в форме субсидий некоммерческим организациям и физическим лицам по итогам проведения ежегодного конкурса творческих проектов и инициатив, имеющих некоммерческий инновационный характер.

Утвердить положение о ежегодном конкурсе творческих проектов и инициатив, имеющих некоммерческий инновационный характер, согласно приложению № 1.

3. Утвердить порядок предоставления грантов в форме субсидий по итогам ежегодного конкурса творческих проектов и инициатив, имеющих некоммерческий инновационный характер, некоммерческим организациям согласно приложению № 2.

4. Утвердить порядок предоставления грантов в форме субсидий по итогам ежегодного конкурса творческих проектов и инициатив, имеющих некоммерческий инновационный характер, физическим лицам согласно приложению № 3.

5. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области                                          Ю.А. Федяшов

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 15 июля 2014 года № 432

ПОЛОЖЕНИЕ

о ежегодном конкурсе творческих проектов и инициатив, имеющих некоммерческий инновационный характер

Настоящее положение определяет порядок организации и проведения ежегодного конкурса творческих проектов и инициатив, имеющих некоммерческий инновационный характер (далее – конкурс).

2. Организация конкурса и предоставление грантов в форме субсидий (далее – субсидии) за счет средств областного бюджета в рамках полномочий, утвержденных постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года № 26 «О Министерстве культуры Калининградской области», на соответствующий календарный год осуществляется Министерством культуры Калининградской области (далее – уполномоченный орган).

3. В конкурсе вправе принимать участие юридические лица (государственные и муниципальные учреждения, иные некоммерческие организации), зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющие на территории Калининградской области деятельность в сфере культуры и искусства в соответствии со своими учредительными документами, и физические лица – граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Калининградской области.

4. Цель проведения конкурса - стимулирование активности организаций, граждан по созданию, освоению, интерпретации, распространению продуктов культурной деятельности.

5. Задачи конкурса:

1) поддержка творческой деятельности некоммерческих организаций, физических лиц и инновационной деятельности государственных и муниципальных учреждений культуры;

2) развитие профессионального и любительского искусства;

3) развитие новаторских педагогических методов в учреждениях профессионального и дополнительного образования в сфере культуры;

4) поддержка народного творчества;

5) улучшение качества предоставляемых услуг в сфере культуры;

6) развитие межрегионального и международного сотрудничества с целью ознакомления жителей России с достижениями в сфере культуры и искусства Калининградской области;

7) проведение мероприятий по обмену опытом в сфере культуры;

8) проведение государственных, областных праздников, конкурсов, фестивалей искусств народного творчества;

9) поддержка инновационных творческих проектов, содержание которых выражает творческий поиск организаций в различных областях социокультурной деятельности.

6. Предоставление субсидий - одна из форм государственной поддержки на областном уровне, цель которой - стимулирование активности организаций, граждан в сфере создания, освоения, интерпретации, распространения продуктов культурной деятельности.

7. Субсидии предоставляются на конкурсной основе за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств.

8. Размер субсидии определяет конкурсная комиссия на основе положения о ежегодном конкурсе творческих проектов и инициатив, имеющих некоммерческий инновационный характер, и документов, представленных участником конкурса.

9. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий и наименований проектов) утверждается приказом уполномоченного органа.

10. Уполномоченный орган:

1) формирует и утверждает состав конкурсной комиссии, организует ее работу;

2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;

3) объявляет о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее – сеть «Интернет»);

4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

5) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;

6) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе в течение одного календарного года;

7) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных субсидий;

8) организует заключение соглашений с победителями о предоставлении субсидий;

9) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий, принимает отчеты о реализации проектов по установленной форме.

11. Для участия в конкурсе претендент на участие в конкурсе представляет в уполномоченный орган заявку.

12. Форма заявки на участие в конкурсе утверждается приказом уполномоченного органа и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет».

Одновременно с заявкой претендент на участие в конкурсе представляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) для физических лиц: копию паспорта (страницы с фотографией и регистрацией по месту жительства);

2) для юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями культуры:

- копию устава организации;

- копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;

- справку за подписью руководителя организации, подтверждающую, что участник конкурса не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, не имеет невыполненных финансовых обязательств по судебным искам, перед юридическими и физическими лицами;

- согласие участника конкурса на осуществление уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

13. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» и включает:

1) извлечения из настоящего положения;

2) сроки приема заявок на участие в конкурсе;

3) время и место приема заявок, адрес для направления заявок по почте;

4) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок;

5) форму заявки на участие в конкурсе, утвержденную приказом уполномоченного органа.

14. Срок приема заявок - в течение 30 дней с даты размещения объявления о проведении конкурса.

15. Один участник конкурса может подать не более двух заявок.

16. При приеме заявка регистрируется в журнале учета, о чем делается соответствующая отметка на копии заявки (при ее наличии) с указанием присвоенного регистрационного номера.

17. К участию в конкурсе не допускаются:

1) юридические и физические лица, нарушившие условия расходования ранее предоставленных субсидий;

2) юридические и физические лица, заявки которых:

- поданы с нарушением указанных в объявлении сроков их приема;

- представлены в уполномоченный орган без полного перечня документов, указанных в объявлении о проведении конкурса;

- предусматривают реализацию мероприятий, включенных в государственные программы Калининградской области на текущий период.

18. Участник конкурса вправе отозвать свою заявку до окончания срока ее рассмотрения путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения. Отозванные заявки при формировании общего реестра не учитываются.

19. Конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов (экспертов) для разъяснения вопросов, требующих специальных знаний.

20. В случае прекращения процедуры проведения конкурса по каким-либо причинам информация об этом размещается на сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» в течение трех рабочих дней.

21. Результаты конкурса оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии с указанием победителей конкурса и размеров предоставляемых субсидий. Протокол передается для утверждения в уполномоченный орган.

22. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» в течение десяти дней со дня их утверждения.

Уполномоченный орган не направляет участникам конкурса уведомления о результатах рассмотрения поданных ими заявок.

23. Уполномоченный орган не возмещает участникам расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок и участием в конкурсе.

             

              24. <Исключен: постановление Правительства Калининградской области от 10 сентября 2014 года  № 595>.

24. Конкурсная комиссия:

1) определяет заявки, не допущенные к участию в конкурсе, на основаниях, указанных в настоящем положении;

2) рассматривает заявки на участие в конкурсе, определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий;

3) при необходимости с целью уточнения информации, представленной в заявке, приглашает участников (представителей участников) конкурса на свои заседания, задает им вопросы, запрашивает дополнительную информацию (в том числе документы).

25. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти Калининградской области и учреждений культуры Калининградской области, деятелей культуры и искусства, обладающих высокой квалификацией в видах деятельности, связанных с тематикой заявок на участие в конкурсе.

Состав членов конкурсной комиссии - не менее 7 человек. Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Калининградской области и должности государственной гражданской службы Калининградской области, должно составлять не менее половины состава конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом уполномоченного органа.

26. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом, делегирование права голоса другому лицу не допускается.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению ее председателя.

Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь конкурсной комиссии. В протоколе указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).

27. Члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать права участников конкурса на сохранение их интеллектуальной собственности в соответствии с требованиями действующего законодательства.

28. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан уведомить об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

29. К участию в конкурсе принимаются проекты по следующим номинациям:

1) обеспечение свободного доступа населения к культурным ценностям;

2) поддержка одаренных детей и молодежи в области искусства;

3) развитие профессионального искусства;

4) поддержка народного творчества;

5) развитие межрегионального и международного сотрудничества в сфере культуры и искусства Калининградской области;

6) проведение государственных, областных праздников, конкурсов, фестивалей искусств, народного творчества.

30. В случае отсутствия заявок или подачи одной заявки по номинации конкурса конкурс по указанной номинации не проводится, денежные средства решением конкурсной комиссии перераспределяются на иные номинации.

31. Преимущество в получении субсидий предоставляется проектам:

1) имеющим социальную значимость и (или) образовательно-просветительский потенциал;

2) способствующим улучшению качества предоставляемых услуг в сфере культуры;

3) реализуемым на условиях софинансирования из внебюджетных источников или бюджетов других уровней.

32. Рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителей и размеров предоставляемых им субсидий конкурсная комиссия осуществляет в соответствии с требованиями настоящего положения.

33. Решением конкурсной комиссии исключаются из числа участников конкурса проекты:

1) не соответствующие требованиям настоящего положения;

2) проекты, представленные с включением недостоверных сведений.

Не является основанием для отказа в участии в конкурсе наличие в заявках описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.

34. Оценка заявок осуществляется каждым присутствующим на заседании членом конкурсной комиссии и оценивается с учетом указанных в пункте 31 настоящего положения преимуществ по следующим группам критериев:

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 10 сентября 2014 года  № 595>

1) творческая значимость и актуальность проекта;

2) профессиональная компетенция;

3) социальная эффективность;

4) экономическая эффективность.

К критериям творческой значимости и актуальности проекта (максимальное количество баллов – 5) относятся:

1) соответствие проекта приоритетным номинациям конкурса;

2) значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект;

3) логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта;

4) соответствие тематики данного проекта основным направлениям деятельности участника конкурса;

5) наличие перспективы развития проекта.

К критериям профессиональной компетенции (максимальное количество баллов – 5) относятся:

1) наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту;

2) наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально-технической базы;

3) соответствие квалификации и опыта участника конкурса запланированной деятельности;

4) наличие у участника конкурса опыта использования субсидий;

5) наличие информации о деятельности участника конкурса в сети «Интернет», средствах массовой информации.

К критериям социальной эффективности (максимальное количество баллов – 5) относятся:

1) наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;

2) соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям;

3) количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта рабочих мест;

4) степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы;

5) планируемое количество граждан, привлеченных на безвозмездной основе к реализации проекта.

К критериям экономической эффективности (максимальное количество баллов – 5) относятся:

1) соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов;

2) реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта;

3) наличие предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги;

4) влияние проекта на расширение перечня и повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры;

5) наличие перспектив использования ресурсов, обретенных (созданных) в результате реализации проекта, в дальнейшей деятельности участника конкурса.

По всем группам критериев члены конкурсной комиссии проставляют от 0 баллов до 1 балла по каждой позиции.

35. Субсидии предоставляются на реализацию проектов, получивших более 14 баллов. При подсчете учитывается средний балл проекта. Для этого сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии каждому проекту, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих данный проект.

Все проекты, набравшие от 15 до 20 баллов, подразделяются на три группы:

1) I группа – проекты, получившие 19 – 20 баллов;

2) II группа – проекты, получившие 17 – 18 баллов;

3) III группа – проекты, получившие 15 – 16 баллов.

36. Размер субсидии на реализацию каждого проекта I группы – до 250,0 тыс. руб., при этом общая сумма денежных средств по всем заявкам этой категории не должна превышать 1/4 от общего объема денежных средств, выделяемых на эти цели в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Размер субсидии на реализацию каждого проекта II группы – до 150,0 тыс. руб., при этом общая сумма денежных средств по всем заявкам этой категории не должна превышать 1/2 от общего объема денежных средств, выделяемых на эти цели в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Размер субсидии на реализацию каждого проекта III группы – до 100,0 тыс. руб., при этом общая сумма денежных средств по всем заявкам этой категории не должна превышать 1/4 от общего объема денежных средств, выделяемых на эти цели в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Если суммарный объем субсидий на реализацию проектов каждой группы превышает запланированный объем финансирования, предусмотренная сумма делится пропорционально между проектами данной группы.

37. Размер субсидии не должен превышать заявленной суммы сметной стоимости реализуемого проекта.

38. За счет предоставленных субсидий с целью реализации проекта могут осуществляться:

1) расходы на оплату товаров, работ, услуг;

2) расходы, связанные с арендной платой;

3) расходы, связанные с уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

39. За счет предоставленных субсидий не могут осуществляться:

1) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

2) расходы, связанные с осуществлением деятельности, не связанной с проектом, на реализацию которого предоставлена субсидия;

3) расходы на поддержку политических партий и религиозных организаций;

4) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

5) расходы на проведение фундаментальных научных исследований;

6) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

7) расходы, связанные с уплатой штрафов.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 15 июля 2014 года № 432

ПОРЯДОК

предоставления грантов в форме субсидий по итогам ежегодного конкурса творческих проектов и инициатив, имеющих некоммерческий инновационный характер, некоммерческим организациям

1. По итогам ежегодного конкурса творческих проектов и инициатив, имеющих некоммерческий инновационный характер некоммерческим организациям - победителям ежегодного конкурса творческих проектов и инициатив, имеющих некоммерческий инновационный характер (далее – конкурс), по номинациям, установленным пунктом 29 положения о ежегодном конкурсе творческих проектов и инициатив, имеющих некоммерческий инновационный характер (далее – положение о конкурсе), предоставляются гранты в форме субсидий (далее – субсидии) за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию государственной программы Калининградской области «Развитие культуры» на соответствующий календарный год.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 10 сентября 2014 года  № 595>

2. Субсидии победителям конкурса предоставляются в размере, установленном пунктом 36 положения о конкурсе.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 10 сентября 2014 года  № 595>

3. Отбор победителей производится по результатам конкурса в соответствии с критериями, установленными пунктом 34 положения о конкурсе, среди некоммерческих организаций.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 10 сентября 2014 года  № 595>

4. Распределение субсидий победителям конкурса осуществляется Министерством культуры Калининградской области (далее – уполномоченный орган).

5. Условием предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, является согласие их получателей на осуществление уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

6. Субсидия перечисляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между уполномоченным органом и победителем конкурса, в котором предусматриваются:

1) условия, порядок и сроки предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) цели и сроки использования субсидии;

4) смета расходов;

5) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;

6) порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;

7) положения об обязательной проверке уполномоченным органом, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

7. Получатель субсидии не позднее 7 рабочих дней представляет в уполномоченный орган официальное письмо о времени и месте проведения мероприятий проекта, пресс-релиз и программу мероприятия (мероприятий).

8. Получатель субсидии обязан обеспечить целевое использование субсидии и представить в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии и акт приема-передачи работ (услуг) по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом, с приложением документов, подтверждающих фактически понесенные расходы на реализацию проекта.

9. Субсидии, использованные не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные соглашением, подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном нормативными правовыми актами Калининградской области.

10. Контроль за расходованием субсидий, предоставленных победителям конкурса, и обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются уполномоченным органом и Контрольно-ревизионной службой Калининградской области в соответствии с бюджетным законодательством.

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 15 июля 2014 года № 432

ПОРЯДОК

предоставления грантов в форме субсидий по итогам ежегодного конкурса творческих проектов и инициатив, имеющих некоммерческий инновационный характер, физическим лицам

1. По итогам ежегодного конкурса творческих проектов и инициатив, имеющих некоммерческий инновационный характер, физическим лицам - победителям ежегодного конкурса творческих проектов и инициатив, имеющих некоммерческий инновационный характер (далее – конкурс), по номинациям, установленным пунктом 29 положения о ежегодном конкурсе творческих проектов и инициатив, имеющих некоммерческий инновационный характер (далее – положение о конкурсе), предоставляются гранты в форме субсидий (далее – субсидии) за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию государственной программы Калининградской области «Развитие культуры» на соответствующий календарный год.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 10 сентября 2014 года  № 595>

2. Субсидии победителям конкурса предоставляются в размере, установленном пунктом 36 положения о конкурсе, среди физических лиц.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 10 сентября 2014 года  № 595>

3. Отбор победителей производится по результатам конкурса в соответствии с критериями, установленными пунктом 34 положения о конкурсе.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 10 сентября 2014 года  № 595>

4. Распределение субсидий победителям конкурса осуществляется Министерством культуры Калининградской области (далее – уполномоченный орган).

5. Субсидия победителям перечисляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между уполномоченным органом и победителем конкурса, в котором предусматриваются:

1) условия, порядок и сроки предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) цели и сроки использования субсидии;

4) смета расходов;

5) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;

6) порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;

7) положения об обязательной проверке уполномоченным органом, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

6. Субсидии победителям конкурса перечисляются в безналичной форме путем перечисления средств на лицевые счета победителей, открытые в кредитных организациях, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных за счет средств субсидии областного бюджета, в соответствии с реквизитами, прилагаемыми к заявлению.

7. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление о перечислении денежных средств на лицевой счет, открытый в кредитной организации;

2) копию паспорта;

3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства;

4) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

5) справку о реквизитах для перечисления средств, выданную кредитной организацией, в которой открыт счет.

8. Получатель субсидии не позднее 7 рабочих дней представляет в уполномоченный орган официальное письмо о времени и месте проведения мероприятий проекта, пресс-релиз и программу мероприятия (мероприятий).

9. Получатель субсидии обязан обеспечить целевое использование субсидии и представить в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии и акт приема-передачи работ (услуг) по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом, с приложением документов, подтверждающих фактически понесенные расходы на реализацию проекта.

10. Субсидии, использованные не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные соглашением, подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном нормативными правовыми актами Калининградской области.

11. Контроль за расходованием субсидий, предоставленных победителям конкурса, и обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются уполномоченным органом и Контрольно-ревизионной службой Калининградской области в соответствии с бюджетным законодательством.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Калининградская правда" № 129 от 22.07.2014 с.2
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать