Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2015г.
Номер документа: RU62000201500551
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2015 г. № 169

О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. № 344 «Об утверждении государственной программы Рязанской области «Развитие образования на 2014 - 2018 Годы» (в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 30.04.2014 № 121, от 23.07.2014 № 213, от 29.08.2014 № 244, от 29.10.2014 № 313, от 17.12.2014 № 373, от 18.03.2015 № 47, от 20.05.2015 № 105, от 04.06.2015 № 127)

Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в приложение к Постановлению Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. № 344 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Развитие образования на 2014 - 2018 годы" следующие изменения:

1) в строке "Объемы и источники финансирования" паспорта государственной программы:

- в абзаце сорок третьем цифры "299575,74344", "296775,74344" заменить соответственно цифрами "299604,12344", "296804,12344";

- в абзаце сорок пятом цифры "51018,524", "49618,524" заменить соответственно цифрами "51046,904", "49646,904";

- в абзаце пятьдесят шестом цифры "196722,5592" заменить цифрами "196694,1792";

- в абзаце пятьдесят восьмом цифры "48231,40935" заменить цифрами "48203,02935";

2) в разделе 4 "Ресурсное обеспечение Программы":

- в абзаце сорок третьем цифры "299575,74344", "296775,74344" заменить соответственно цифрами "299604,12344", "296804,12344";

- в абзаце сорок пятом цифры "51018,524", "49618,524" заменить соответственно цифрами "51046,904", "49646,904";

- в абзаце пятьдесят шестом цифры "196722,5592" заменить цифрами "196694,1792";

- в абзаце пятьдесят восьмом цифры "48231,40935" заменить цифрами "48203,02935";

3) в приложении № 7 к государственной программе:

- в разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" цифры "299575,74344", "296775,74344", "51018,524", "49618,524" заменить соответственно цифрами "299604,12344", "296804,12344", "51046,904", "49646,904";

- в разделе 5 "Система программных мероприятий":

в строке "Задача 1. Обновление компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию, в том числе:" цифры "226735,41691", "34981,9335" заменить соответственно цифрами "226763,79691", "35010,34350";

в пункте 1.5 цифры "207334,62185", "30993,9335" заменить соответственно цифрами "207363,00185", "31022,31350";

в строке "Итого" цифры "299575,74344", "51018,524" заменить соответственно цифрами "299604,12344", "51046,904";

в строке "в том числе:" цифры "296775,74344", "49618,524" заменить соответственно цифрами "296804,12344", "49646,904";

4) в приложении № 10 к государственной программе:

- в разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" цифры "196722,5592", "48231,40935" заменить соответственно цифрами "196694,1792", "48203,02935";

- в разделе 5 "Система программных мероприятий":

в строке "Задача 3. Обеспечение эффективного исполнения государственных функций в сфере реализации Программы" и пункте 3.1 цифры "190059,33418", "47486,40935" заменить соответственно цифрами "190030,95418", "47458,02935";

в строке "Итого" цифры "196722,5592", "48231,40935" заменить соответственно цифрами "196694,1792", "48203,02935";

5) в разделе 5 "Система программных мероприятий" приложения № 11 к государственной программе:

- в графах 6, 7 пункта 2.8 цифры "126120,4", "24014,8" заменить соответственно цифрами "132408,64", "30303,04";

- в графах 6, 7 пункта 2.9 цифры "226123,6", "48426,6" заменить соответственно цифрами "219835,36", "42138,36";

6) таблицу раздела 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" приложения № 12 к государственной программе изложить в следующей редакции:

"Распределение средств областного бюджета,

необходимых для реализации мероприятий подпрограммы

в разбивке по главным распорядителям подпрограммы

Главные распорядители

Объем финансирования (тыс. руб.)

всего

в том числе по годам

2015

2016

2017

2018

Минобразование Рязанской области

3853

723

723

723

1684

Минздрав Рязанской области

6866

1670

1670

1670

1856

Минсоцзащиты Рязанской области

1836

273

273

273

1017

Минпечати Рязанской области

1332

0

0

0

1332

Министерство культуры и туризма Рязанской области

739

0

0

0

739

Министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области

2836

690

690

690

766

Главное управление ЗАГС Рязанской области

260

0

0

0

260

Итого

17722

3356

3356

3356

7654"

Губернатор Рязанской области

О.И.КОВАЛЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать