Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2015г.
Номер документа: RU23000201500715
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2015 г. N 1843-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О РЕГЛАМЕНТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:

1. Внести в раздел III приложения к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 мая 2011 года N 2572-П "О Регламенте Законодательного Собрания Краснодарского края" изменение, дополнив его главой 12.1 следующего содержания:

"Глава 12.1. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА

О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ И ПРОЕКТА ЗАКОНА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ЗАКОН О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ

Статья 83.1. Внесение проекта закона о краевом бюджете на рассмотрение Законодательного Собрания

1. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края вносит проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение Законодательного Собрания не позднее 15 октября текущего финансового года.

2. Одновременно с проектом закона о краевом бюджете в Законодательное Собрание представляются соответствующие документы и материалы, перечень которых установлен статьей 20 Закона Краснодарского края "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".

3. Проект закона о краевом бюджете вместе с соответствующими документами и материалами после регистрации в Законодательном Собрании направляется председателем Законодательного Собрания в постоянный комитет Законодательного Собрания, ответственный за рассмотрение бюджета (далее - комитет по бюджету), для подготовки заключения о соответствии представленного проекта требованиям статей 19 и 20 Закона Краснодарского края "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".

4. На основании заключения комитета по бюджету председатель Законодательного Собрания принимает решение о принятии проекта закона о краевом бюджете к рассмотрению Законодательным Собранием либо возвращении в администрацию Краснодарского края в соответствии с Законом Краснодарского края "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".

5. Проект закона о краевом бюджете в течение трех дней после принятия его к рассмотрению Законодательным Собранием направляется комитетом по бюджету для предварительного рассмотрения депутатам Законодательного Собрания, постоянным комитетам Законодательного Собрания и в прокуратуру Краснодарского края, которые в течение 15 дней со дня его получения рассматривают проект закона о краевом бюджете и направляют свои предложения и замечания в комитет по бюджету.

Одновременно проект закона о краевом бюджете с пакетом документов, предусмотренных статьей 20 Закона Краснодарского края "О бюджетном процессе в Краснодарском крае", направляются в Контрольно-счетную палату Краснодарского края, а также в правовое и финансово-экономическое управления Законодательного Собрания для подготовки заключений в вышеуказанный срок.

6. Комитет по бюджету после поступления замечаний и предложений рассматривает проект закона о краевом бюджете с учетом предложений депутатов, постоянных комитетов, заключений соответствующих управлений Законодательного Собрания, а также заключения Контрольно-счетной палаты Краснодарского края и направляет решение со своими предложениями в администрацию Краснодарского края.

Не позднее 10 дней до принятия проекта закона о краевом бюджете в первом чтении глава администрации (губернатор) Краснодарского края может вносить в него изменения по результатам обсуждения, о которых он информирует депутатов и постоянные комитеты Законодательного Собрания и Контрольно-счетную палату Краснодарского края.

7. По проекту краевого бюджета проводятся публичные и парламентские слушания в порядке, установленном законодательством Краснодарского края.

8. Подготовка проекта закона о краевом бюджете к первому чтению в Законодательном Собрании продолжается не менее 30 дней со дня внесения его в Законодательное Собрание.

Статья 83.2. Порядок рассмотрения проекта закона о краевом бюджете в первом чтении

1. Законодательное Собрание рассматривает проект закона о краевом бюджете в двух чтениях.

2. При рассмотрении проекта закона о краевом бюджете в первом чтении в Законодательном Собрании заслушивается доклад главы администрации (губернатора) Краснодарского края или уполномоченного им лица, содоклад председателя комитета по бюджету, а также доклад председателя Контрольно-счетной палаты Краснодарского края и принимается решение о принятии или отклонении проекта закона о краевом бюджете в первом чтении.

В случае принятия указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики краевого бюджета, определенные статьей 23 Закона Краснодарского края "О бюджетном процессе в Краснодарском крае", назначается дата рассмотрения указанного законопроекта во втором чтении и устанавливается предельный срок внесения предложений и замечаний к нему субъектами права законодательной инициативы.

3. В случае отклонения в первом чтении проекта закона о краевом бюджете создается согласительная комиссия, состав и деятельность которой определяются в соответствии с Законом Краснодарского края "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".

Принятый в первом чтении законопроект направляется субъектам права законодательной инициативы.

Статья 83.3. Порядок рассмотрения проекта закона о краевом бюджете во втором чтении

1. Подготовка проекта закона о краевом бюджете ко второму чтению в Законодательном Собрании продолжается не более 30 дней со дня его принятия в первом чтении.

Субъекты права законодательной инициативы в течение срока, установленного для внесения предложений и замечаний к законопроекту, направляют свои поправки к проекту закона о краевом бюджете, принятому в первом чтении, в комитет по бюджету.

2. Комитет по бюджету:

1) проводит экспертизу поступивших поправок;

2) готовит сводные таблицы поправок и направляет указанные таблицы в постоянные комитеты Законодательного Собрания и администрацию Краснодарского края.

Дальнейшему рассмотрению на пленарном заседании Законодательного Собрания подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в комитете по бюджету и администрации Краснодарского края.

Комитет по бюджету представляет на рассмотрение Законодательного Собрания вместе со сводными таблицами рекомендуемых к принятию и (или) отклонению поправок также таблицу поправок, решение по которым не принято.

3. Для рассмотрения во втором чтении проект закона о краевом бюджете выносится на голосование в целом.

Статья 83.4. Порядок внесения изменений в закон о краевом бюджете

1. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края вносит проект закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на рассмотрение в Законодательное Собрание не позднее 20 дней до назначенной даты пленарного заседания Законодательного Собрания.

2. Одновременно с проектом закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете в Законодательное Собрание представляются:

1) пояснительная записка, содержащая подробную информацию, обосновывающую изменение доходной части краевого бюджета, объемов финансирования расходных обязательств Краснодарского края и источников финансирования дефицита бюджета;

2) финансово-экономическое обоснование, содержащее сведения о предполагаемых расходах, связанных с реализацией проекта закона;

3) перечень нормативных правовых актов Краснодарского края, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта закона.

3. Председатель Законодательного Собрания направляет проект закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете в комитет по бюджету.

4. Комитет по бюджету в течение двух дней направляет проект закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на заключение в Контрольно-счетную палату Краснодарского края, постоянные комитеты Законодательного Собрания, правовое и финансово-экономическое управления Законодательного Собрания.

5. Не позднее 15 дней до принятия проекта закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете в первом чтении глава администрации (губернатор) Краснодарского края может вносить в него мотивированные изменения с подробной информацией, обосновывающей изменение доходной части краевого бюджета, объемов финансирования расходных обязательств Краснодарского края и источников финансирования дефицита бюджета.

6. Постоянные комитеты Законодательного Собрания, Контрольно-счетная палата Краснодарского края, правовое и финансово-экономическое управления Законодательного Собрания в течение восьми дней готовят и направляют в комитет по бюджету свои предложения по результатам рассмотренных изменений в закон о краевом бюджете.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Законодательного Собрания Краснодарского края

В.А.БЕКЕТОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.11.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать