Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2015г.
Номер документа: RU92000201500870
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2015 года                                                                                                  № 353

г. Чита

Об утверждении Положения об использовании в 2015 году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов Забайкальского края, предусмотренных на реализацию мероприятий по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности

{Утратило силу:

по истечении срока действия}

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, частью 4 статьи 17 Закона Забайкальского края от 23 декабря 2014 года № 1116 «О бюджете Забайкальского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», в целях реализации мероприятий Государственной программы Забайкальского края «Устойчивое развитие сельских территорий (2014-2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 30 октября 2013 года № 480, Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемое Положение об использовании в 2015 году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов Забайкальского края, предусмотренных на реализацию мероприятий по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности.

Губернатор Забайкальского края

К.К.Ильковский

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 15 июля 2015 года № 353

ПОЛОЖЕНИЕ

об использовании в 2015 году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов Забайкальского края, предусмотренных на реализацию мероприятий по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности

1. Настоящее Положение устанавливает цели, условия и порядок использования в 2015 году бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности (далее - мероприятия), путем предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов Забайкальского края (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных районов Забайкальского края (далее - муниципальные районы) для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются Министерством физической культуры и спорта Забайкальского края (далее - Министерство) за счет средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет Забайкальского края в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период действия до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598, и средств бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Забайкальского края от 23 декабря 2014 года № 1116-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (далее - Закон Забайкальского края № 1116-ЗЗК) по целевой статье «Реализацию мероприятий по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности».

3. Целью использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Забайкальского края № 1116-ЗЗК, является реализация мероприятий, в том числе создание и расширение сети спортивных плоскостных сооружений в сельских поселениях на территории Забайкальского края, улучшение условий и расширение доступности для массового занятия физической культурой и спортом.

4. Условием использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Забайкальского края № 1116-ЗЗК на реализацию мероприятий, является предоставление органами местного самоуправления муниципальных районов в Министерство документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения.

5. Получателями субсидий являются бюджеты муниципальных районов Забайкальского края, отобранные в соответствии с условиями настоящего Положения.

6. Условиями предоставления субсидий являются реализация мероприятий по развитию сети спортивных сооружений в населенных пунктах, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса, и предоставление органами местного самоуправления муниципальных районов документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, в установленном порядке.

7. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных районов в срок до 27 июля 2015 года представляют в Министерство следующие документы:

1) заявки на предоставление субсидии из федерального бюджета и бюджета Забайкальского края на реализацию мероприятий в сельской местности с указанием сведений об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальном правовом акте (проекте) о бюджете муниципального района на исполнение расходных обязательств муниципального района, связанных с реализацией мероприятий по развитию сети спортивных сооружений, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

2) копию нормативного правового акта муниципального района об утверждении муниципальной программы, направленной на устойчивое развитие сельских территорий, предусматривающей мероприятия по развитию сети спортивных сооружений (далее - муниципальная программа), в том числе копию муниципальной программы;

3) информацию об инвестиционных проектах в сфере агропромышленного комплекса в сельской местности, где планируется реализация мероприятий по развитию сети спортивных сооружений, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению. В информацию включаются инвестиционные проекты, реализация которых осуществляется в увязке с реализацией мероприятий по улучшению жилищных условий и комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами;

4) выписку из муниципального правового акта (проекта муниципального правового акта) о бюджете муниципального района, подтверждающую в очередном финансовом году и плановом периоде расходное обязательство муниципального района по финансированию муниципальной программы, связанное с реализацией мероприятий по развитию сети спортивных сооружений, в размере 0,5 % от сметной стоимости объекта, в том числе гарантийные обязательства, заверенные спонсором, в случае привлечения внебюджетных источников;

5) копии документов утвержденной проектно-сметной документации в отношении объектов строительства в рамках мероприятия по развитию сети спортивных сооружений;

6) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, когда экспертиза является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации);

7) копии положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости объектов строительства в рамках мероприятия по развитию сети спортивных сооружений.

Документы, указанные в подпунктах 1-7 настоящего пункта, должны быть сформированы в папку, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью муниципального района, сопровождаться описью документов, содержащихся в папке, с указанием номеров страниц, на которых находится соответствующий документ.

8. Министерство в день поступления регистрирует представленные документы в порядке их поступления, в течение 30 календарных дней со дня регистрации принятых документов проверяет их и направляет муниципальным районам письменные уведомления о принятии документов к рассмотрению или об отказе в их принятии с указанием причин отказа.

9. Министерство отказывает муниципальному району в принятии документов к рассмотрению в случае:

1) несоблюдения муниципальным районом условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения;

2) представления документов позже срока, указанного в пункте 7 настоящего Положения;

3) представления не всех документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, или документов, содержащих недостоверные сведения, а также документов, из которых однозначно не усматривается их принадлежность муниципальному району.

10. В случае если сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год на финансирование мероприятий, меньше суммы, необходимой для их финансирования согласно заявкам, направленным муниципальными районами для участия в федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период действия до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598, Министерством производится дополнительный отбор муниципальных районов.

Критериями дополнительного отбора муниципальных районов являются:

1) обеспеченность муниципального района плоскостными спортивными сооружениями (на основании данных раздела 3 статистической отчетности 1-ФК, утвержденной приказом Росстата от 23 октября 2012 года № 562, и в соответствии с разделом 5 «Физическая культура и спорт» социальных норм и нормативов Забайкальского края, являющихся приложением к распоряжению Правительства Забайкальского края от 20 августа 2010 года № 467-р);

2) объем суммы софинансирования для реализации мероприятия, предусмотренный в бюджете муниципального района, либо привлекаемый за счет внебюджетных источников.

11. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов осуществляется на основании соглашений, заключенных между Министерством и муниципальными районами по форме, устанавливаемой Министерством, предусматривающих:

1) сведения об объеме и целевом назначении субсидии;

2) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальном правовом акте о бюджете муниципального района, на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по развитию сети спортивных сооружений, в размере не менее размера, необходимого для обеспечения уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района за счет субсидии. Указанные сведения должны соответствовать представленной муниципальным районом выписке из муниципального правового акта о размере средств, предусмотренных на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий;

3) сведения об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;

4) значения показателей результативности предоставления субсидии;

5) обязательство муниципального района представлять в сроки, установленные соглашением:

сведения о ходе реализации мероприятий по развитию сети спортивных сооружений;

отчет о расходах бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии;

6) последствия недостижения муниципальным районом установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

7) контроль Министерства за предоставленными муниципального района субсидиями, направленными на реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы;

8) ответственность сторон за нарушение условий предоставления и расходования субсидий;

9) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления и расходования субсидии.

12. Министерство формирует заявку на финансирование субсидий в соответствии с утвержденным кассовым планом по расходам бюджета на соответствующий месяц и в течение пяти рабочих дней после его утверждения на текущий месяц направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.

13. Министерство финансов Забайкальского края в установленном порядке осуществляет перечисление субсидий Министерству.

14. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня поступления на счет Министерства средств, перечисленных Министерством финансов Забайкальского края, перечисляет их бюджетам муниципальных районов на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов.

15. Ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность сведений, представляемых в Министерство, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов.

16. Перечисление субсидий (остатка субсидий) прекращается в случае нецелевого использования субсидий муниципальными районами.

17. Перечисление субсидий (остатка субсидий) приостанавливается в случаях:

1) непредставления муниципальными районами отчетности по установленным формам и в установленные сроки;

2) несоблюдения муниципальными районами условий софинансирования мероприятий по развитию сети спортивных сооружений в объемах, установленных соглашениями.

18. В случае приостановления перечисления субсидии (остатка субсидии) по основаниям, указанным в пункте 17 настоящего Положения, Министерство в течение десяти рабочих дней с момента выявления указанных обстоятельств направляет муниципальному району уведомление о приостановлении перечисления субсидии (остатка субсидии) до устранения причины приостановления.

В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления перечисления субсидии (остатка субсидии), а также срок представления муниципальным районом документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для приостановления перечисления субсидии (остатка субсидии).

В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения муниципальным районом нарушений, в срок, указанный в уведомлении, Министерство направляет муниципальному району уведомление о прекращении перечисления субсидии (остатка субсидии).

19. Субсидии, полученные муниципальным районом в текущем финансовом году с нарушением условий, порядка их предоставления и целей использования, возвращаются на счет Министерства с последующим их направлением в этом же году и на те же цели.

20. В целях возврата субсидий, полученных с нарушением условий, порядка их предоставления или целей использования, Министерство в течение 15 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет муниципальному району требование о добровольном возврате предоставленной субсидии. Муниципальный район в течение 20 рабочих дней с даты получения требования перечисляет необоснованно полученные средства на счет Министерства.

21. В случае неперечисления муниципальным районом средств субсидии в сроки, установленные пунктом 20 настоящего Положения, указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

22. Субсидии перераспределяются между муниципальными районами в случаях:

1) нарушения муниципальными районами условий соглашения и их неустранения;

2) отсутствия у муниципального района потребности в выделенной в текущем году субсидии на основании его письменного обращения.

23. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

24. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

25. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется соответствующими органами государственного финансового контроля Забайкальского края.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению об использовании в 2015 году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов Забайкальского края, предусмотренных на реализацию мероприятий по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности

ЗАЯВКА

муниципального района __________________________________________________

(наименование)

на предоставление субсидий из федерального бюджета и бюджета Забайкальского края на реализацию мероприятий по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности на _______ год

№ п/п

Мероприятие, целевой индикатор

Запрашиваемый объем субсидии, тыс. руб.

Объем средств бюджета муниципаль-ного района,

тыс. руб.

Объем средств внебюджет-ных источников, тыс. руб.

Единица измерения целевого индикатора

Значение целевого индика-тора

1

2

3

4

5

6

7

1

Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности

х

х

2

Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений

х

х

х

кв.м

Итого

х

х

Руководитель

муниципального района __________________ ________________________

(М.П., подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель:

____________________________ ____________ ________________________

(должность, контактный телефон) (подпись) (расшифровка подписи)

«___»________20___г.

____________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению об использовании в 2015 году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов Забайкальского края, предусмотренных на реализацию мероприятий по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности

Информация об инвестиционных проектах

в сфере агропромышленного комплекса в сельской местности,

где планируется реализация мероприятий по развитию сети спортивных сооружений, по муниципальному району _____________________________

(наименование)

на _____ год

№ п/п

Наименование инвестора

Наименование инвестиционного проекта*

Срок реализации проекта, годы

Стоимость проекта, тыс.руб.

Количество рабочих мест

созданных

планируемых

к созданию

_________________________________________________________

(наименование поселения, населенного пункта)

1

2



Всего по поселению

х

х

4

5



Итого по району

х

х

* Указываются проекты, реализованные за последние три года, находящиеся на стадии реализации или подготовки к реализации в ближайшие два года.

Руководитель

муниципального района _____________________ ________________________

(М.П., подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель:

___________________________ _________________ ________________________

(должность, контактный телефон) (подпись) (расшифровка подписи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 22.07.2015
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать