Основная информация
Дата опубликования: | 15 июля 2016г. |
Номер документа: | RU93000201600876 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Совет министров Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Положение «О порядке осуществления финансовой поддержки сельскохозяйственных предприятий всех форм собственности через механиз
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 15 июля 2016 года № 338
Об утверждении Порядка
предоставления субсидии
юридическим лицам на осуществление
расходов, связанных с реализацией
мероприятий по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», Законом Республики Крым от 29 декабря 2015 года № 192-ЗРК/2015 «О бюджете Республики Крым на 2016 год»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии юридическим лицам на осуществление расходов, связанных с реализацией мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров Республики Крым
С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым – руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым
Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению Совета министров Республики Крым
от «15» июля 2016 г. № 338
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам на осуществление расходов, связанных с реализацией мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей
78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Крым
от 29 декабря 2015 года № 192-ЗРК/2015 «О бюджете Республики Крым на 2016 год» и определяет механизм предоставления субсидии юридическим лицам на осуществление расходов, связанных с реализацией мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
2. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство строительства и архитектуры Республики Крым (далее – главный распорядитель бюджетных средств).
3. Получателями субсидии являются юридические лица, собственником имущества которых является Республика Крым, отнесенные к ведению Министерства строительства и архитектуры Республики Крым и являющиеся исполнителями закупок работ по выполнению
проектно-изыскательских работ и строительству объектов в рамках реализации Региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2014-2016 годы на территории Республики Крым» утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым
от 09.09.2014 № 320 (далее – получатель).
4. Субсидия предоставляется с целью реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
5. Субсидия предоставляется получателю в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
6. Субсидия предоставляется на основании соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем (далее – соглашение о предоставлении субсидии), в котором предусматриваются следующие условия:
а) цель и сроки предоставления субсидии;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
в) размер предоставленных бюджетных средств (субсидии);
г) согласие получателя бюджетных средств на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем бюджетных средств условий, целей и порядка их предоставления;
д) форма, порядок и сроки предоставления получателем отчетности об использовании бюджетных средств;
е) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии;
ж) положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения получателем условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
з) порядок и срок возврата в текущем финансовом году получателем средств остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
и) порядок возврата субсидии получателем в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
к) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
7. С целью подписания соглашения о предоставлении субсидии получатель представляет главному распорядителю бюджетных средств заявление в произвольной форме на предоставление субсидии и прилагает:
а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявки на предоставление субсидии;
в) копии учредительных документов;
г) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту регистрации;
д) копию документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера;
е) план работы, содержащий основные мероприятия;
ж) расчет обоснования необходимости выделения средств субсидии.
8. Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств.
9. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в порядке очередности поступления заявлений на предоставление субсидии и принимает мотивированное решение относительно подписания соглашения о предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней с даты получения документов.
В случае положительного решения получатель уведомляется о возможности подписания соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения, в ином случае – уведомляется об отказе в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием причины отказа.
Перечень получателей утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств.
10. Основаниями для отказа предоставления субсидии являются:
а) неполное представление документов, указанных в пункте
7 настоящего Порядка;
б) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
11. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации Республики Крым, в соответствии с его заявкой на предоставление субсидии в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.
12. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес получателя письменное требование о возврате субсидии.
Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем в течение
30 календарных дней с даты получения указанного требования.
В случае непоступления средств в течение установленного срока, главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
13. Главный распорядитель бюджетных средств представляет информацию об использовании субсидии в текущем году в Министерство финансов Республики Крым в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом.
14. Не использованные получателями субсидии в отчетном финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в течение первых
15 рабочих дней очередного финансового года в бюджет Республики Крым в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
15. В случае если неиспользованный остаток субсидии не возвращен получателем в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в судебном порядке.
16. Главный распорядитель бюджетных средств и уполномоченные органы государственного финансового контроля обеспечивают соблюдение получателем субсидии, имеющей целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при ее предоставлении.
17. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым
Л. ОПАНАСЮК
Положение «О порядке осуществления финансовой поддержки сельскохозяйственных предприятий всех форм собственности через механиз
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 15 июля 2016 года № 338
Об утверждении Порядка
предоставления субсидии
юридическим лицам на осуществление
расходов, связанных с реализацией
мероприятий по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», Законом Республики Крым от 29 декабря 2015 года № 192-ЗРК/2015 «О бюджете Республики Крым на 2016 год»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии юридическим лицам на осуществление расходов, связанных с реализацией мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров Республики Крым
С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым – руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым
Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению Совета министров Республики Крым
от «15» июля 2016 г. № 338
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам на осуществление расходов, связанных с реализацией мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей
78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Крым
от 29 декабря 2015 года № 192-ЗРК/2015 «О бюджете Республики Крым на 2016 год» и определяет механизм предоставления субсидии юридическим лицам на осуществление расходов, связанных с реализацией мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
2. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство строительства и архитектуры Республики Крым (далее – главный распорядитель бюджетных средств).
3. Получателями субсидии являются юридические лица, собственником имущества которых является Республика Крым, отнесенные к ведению Министерства строительства и архитектуры Республики Крым и являющиеся исполнителями закупок работ по выполнению
проектно-изыскательских работ и строительству объектов в рамках реализации Региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2014-2016 годы на территории Республики Крым» утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым
от 09.09.2014 № 320 (далее – получатель).
4. Субсидия предоставляется с целью реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
5. Субсидия предоставляется получателю в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
6. Субсидия предоставляется на основании соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем (далее – соглашение о предоставлении субсидии), в котором предусматриваются следующие условия:
а) цель и сроки предоставления субсидии;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
в) размер предоставленных бюджетных средств (субсидии);
г) согласие получателя бюджетных средств на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем бюджетных средств условий, целей и порядка их предоставления;
д) форма, порядок и сроки предоставления получателем отчетности об использовании бюджетных средств;
е) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии;
ж) положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения получателем условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
з) порядок и срок возврата в текущем финансовом году получателем средств остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
и) порядок возврата субсидии получателем в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
к) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
7. С целью подписания соглашения о предоставлении субсидии получатель представляет главному распорядителю бюджетных средств заявление в произвольной форме на предоставление субсидии и прилагает:
а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявки на предоставление субсидии;
в) копии учредительных документов;
г) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту регистрации;
д) копию документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера;
е) план работы, содержащий основные мероприятия;
ж) расчет обоснования необходимости выделения средств субсидии.
8. Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств.
9. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в порядке очередности поступления заявлений на предоставление субсидии и принимает мотивированное решение относительно подписания соглашения о предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней с даты получения документов.
В случае положительного решения получатель уведомляется о возможности подписания соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения, в ином случае – уведомляется об отказе в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием причины отказа.
Перечень получателей утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств.
10. Основаниями для отказа предоставления субсидии являются:
а) неполное представление документов, указанных в пункте
7 настоящего Порядка;
б) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
11. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации Республики Крым, в соответствии с его заявкой на предоставление субсидии в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.
12. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес получателя письменное требование о возврате субсидии.
Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем в течение
30 календарных дней с даты получения указанного требования.
В случае непоступления средств в течение установленного срока, главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
13. Главный распорядитель бюджетных средств представляет информацию об использовании субсидии в текущем году в Министерство финансов Республики Крым в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом.
14. Не использованные получателями субсидии в отчетном финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в течение первых
15 рабочих дней очередного финансового года в бюджет Республики Крым в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
15. В случае если неиспользованный остаток субсидии не возвращен получателем в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в судебном порядке.
16. Главный распорядитель бюджетных средств и уполномоченные органы государственного финансового контроля обеспечивают соблюдение получателем субсидии, имеющей целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при ее предоставлении.
17. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым
Л. ОПАНАСЮК
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: