Основная информация
Дата опубликования: | 15 июля 2020г. |
Номер документа: | RU28000908202000013 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Администрация Грибовского сельсовета Архаринского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ул
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГРИБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АРХАРИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.07.2020 № 14
с. Грибовка
Об утверждении муниципальной целевой программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий терроризма и экстремизма в границах Грибовского сельсовета на 2020-2022 годы»
В соответствии с постановлением главы сельсовета от 05.11.2014 № 42 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности», руководствуясь Уставом Грибовского сельсовета
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или)
ликвидация последствий терроризма и экстремизма в границах Грибовского сельсовета на 2020-2022 годы»
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и обнародования и применяется к правоотношениям, связанным с разработкой муниципальных программ, планируемых к реализации, начиная с 2020 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Р.И. Шамкин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
Грибовского сельсовета
от 15.07.2020 года № 14
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Профилактика терроризма и экстремизма,
а также минимизация и (или) ликвидация последствий
терроризма и экстремизма в границах
Грибовского сельсовета
Архаринского района Амурской области
на 2020 – 2022 годы»
с. Грибовка
2020 год
Паспорт Программы
Наименование Программы
Муниципальная целевая программа «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий терроризма и экстремизма в границах Грибовского сельсовет Архаринского района Амурской области»
Координатор Программы
Администрация Грибовского сельсовета Архаринского района Амурской области
Координаторы подпрограммы
Администрация Грибовского сельсовета Архаринского района Амурской области
Участники Программы
Администрация Грибовского сельсовета Архаринского района Амурской области
Цель Программы
Противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории Грибовского сельсовета Архаринского района Амурской области, от проявлений терроризма и экстремизма
Задачи Программы
Принятие профилактических мер, направленных на предупреждение экстремисткой деятельности
Выявление, предупреждение и пресечение экстремисткой деятельности общественных и религиозных организаций.
Информирование населения поселения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.
Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий.
Участие в организации воспитательной работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.
Перечень подпрограмм, включенных в состав Программы
Информационная работа по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.
Воспитательная работа среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.
Профилактическая работа по предотвращению угроз террористической направленности и экстремизма
Сроки реализации Программы
2020– 2022 годы
9.
Объемы ассигнований бюджета сельсовета Программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников
Финансирование Программы не предусмотрено
10.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения.
Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма на территории поселения.
Обеспечение условий для успешной социокультурной адаптации молодежи.
Контролируемый миграционный процесс.
Толерантное поведение к людям других национальностей и религиозных конфессий.
Недопущение искажений истории, возрождения идей нацизма и фашизма.
Раздел 1.
Характеристика сферы реализации Программы
Программа мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Грибовского сельсовета является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по объединению общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан.
Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только села, района, но и региона в целом. Усиление миграционных потоков остро ставит проблему адаптации молодежи к новым для них социальным условиям, а также создает проблемы для адаптации принимающего населения к быстрорастущим диаспорам и землячествам, которые меняют демографическую ситуацию нашего поселения.
Наиболее экстремистки рискогенной группой выступает молодежь, это вызвано как социально-экономическими факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистки настроенные радикальные политические и религиозные силы.
Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний. Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в Грибовском сельсовете.
Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.
Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.
Раздел 2.
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы.
Цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации Программы являются:
1) организационные и пропагандистские мероприятия;
2) мероприятия по профилактике терроризма;
3) мероприятия по профилактике экстремизма среди детей и молодежи;
4) мероприятия по укреплению межнациональных и межконфессиональных отношений;
5) информационная поддержка мероприятий программы.
Цель Программы – это противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории Грибовского сельсовета Архаринского района Амурской области, от проявлений терроризма и экстремизма, которая реализуется с помощью следующих задач:
№ п/п
Формулировка решаемой проблемы
Наименование задачи Программы
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи
Сроки и этапы реализации подпрограммы
Конечный результат подпрограммы
Недостаточная осведомленность населения поселения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму
Информирование населения поселения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму
Информационная работа по вопросам противодействия терроризму и экстремизму
2020-2022
Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма.
Вероятность нарушения сложившегося в поселении этноконфессионального баланса населения
Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидация их последствий
Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидация их последствий
2020-2022
Контролируемый миграционный процесс. Безопасность при проведении мероприятий, связанных с массовым пребыванием людей
Увеличение внешних и внутренних экстремистских угроз. Участившиеся случаи в иностранных государствах умышленного искажения истории, возрождения идей нацизма и фашизма
Участие в организации воспитательной работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера
Воспитательная работа среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера
2020-2022
Толерантное поведение к людям других национальностей и религиозных конфессий. Недопущение искажений истории, возрождения идей нацизма и фашизма. Обеспечение условий для успешной социокультурной адаптации молодежи
Вероятность проявления терроризма и экстремизма на территории поселения
Активизация профилактической работы по предотвращению угроз террористической направленности и экстремизма
Профилактическая работа по предотвращению угроз террористической направленности и экстремизма
2020-2022
Сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения
Раздел 3.
Описание системы подпрограмм
Программа состоит из трех подпрограмм.
Подпрограмма «Информационная работа по вопросам противодействия терроризму и экстремизму» направлена на совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма на территории поселения. Данная подпрограмма призвана решать проблему недостаточной осведомленности населения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.
Основными факторами, оказывающими негативное влияние на состояние национального рынка труда, межнациональные отношения в обществе, а также порождающими экстремистские проявления, является неконтролируемая миграция, которая может нарушить этноконфессиональный баланс населения. Подпрограмма «Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидация их последствий» направлена на решение данной проблемы.
Согласно Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации «… количество преступлений экстремистской направленности достаточно мало по сравнению с общим количеством совершаемых на территории Российской Федерации преступлений, однако каждое из них вызывает повышенный общественный резонанс и может дестабилизировать социально-политическую обстановку как в отдельном регионе, так и в стране в целом.». В связи с этим необходима постоянная воспитательная и общекультурная работа среди детей и молодежи, так как снижением общеобразовательного и общекультурного уровня молодежи пользуются экстремистки настроенные радикальные политические и религиозные силы. Подпрограмма «Воспитательная работа среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера» рассчитана на решение вышеуказанной проблемы.
Подпрограмма «Профилактическая работа по предотвращению угроз террористической направленности и экстремизма» необходима для сведения к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения.
Раздел 4.
Сведения об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации Программы
Правовой основой для реализации Программы являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;
5) Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;
6) Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2015 года, утвержденная Президентом РФ 28.11.2014 № Пр-2753;
7) Устав Грибовского сельсовета;
8) иные правовые акты Российской Федерации, Амурской области, Архаринского района и Грибовского сельсовета в сферах реализации Программы.
Разработка и принятие дополнительных нормативных актов для обеспечения достижения целей реализации программы не предусматривается.
Раздел 5.
Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы не предусмотрено.
Раздел 6.
Планируемые показатели эффективности Программы
Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать позитивное влияние на различные стороны жизни населения поселения.
Планируется, что своевременное и полное выполнение мероприятий Программы позволит укрепить материально-техническую базу объектов социальной сферы с целью повышения их антитеррористической и антиэкстремистской защищенности, повысить уровень толерантного отношения в обществе, в том числе в молодежной среде, предотвратить возникновение конфликтов на межнациональной межконфессиональной почве.
Раздел 7.
Риски реализации Программы.
Меры управления рисками
Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов.
Основными рисками реализации Программы являются риски, связанные с изменением законодательства на федеральном и региональном уровне. Для минимизации данной группы риска необходимо систематическое проведение мониторинга действующего законодательства.
Административными рисками являются вероятность принятия неэффективных решений при координации взаимодействия органов исполнительной власти, участвующих в реализации мероприятий Программы, а также нарушение требований законодательства органами местного самоуправления в процессе реализации Программы. Для минимизации данной группы рисков необходимо обеспечение мониторинга выполнения мероприятий подпрограмм, обеспечение эффективного взаимодействия исполнительных органов местного самоуправления в процессе реализации Программы, а также проведение оперативного и годового мониторинга реализации Программы, подготовки и представления в установленном порядке ежегодного доклада о ходе и результатах реализации Программы, включая предложения о корректировке Программы.
Подпрограмма 1
Информационная работа по вопросам
противодействия терроризму и экстремизму
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы
Информационная работа по вопросам противодействия терроризму и экстремизму
Координатор подпрограммы
Администрация Грибовского сельсовета Архаринского района Амурской области
Участники подпрограммы
Администрация Грибовского сельсовета Архаринского района Амурской области
Цель подпрограммы
Помочь гражданам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях при проявлениях терроризма и экстремизма
Задачи подпрограммы
Информационная подготовка граждан по противодействию терроризму и экстремизму.
Практическая подготовка граждан по противодействию терроризму и экстремизму.
Сроки реализации подпрограммы
2020 – 2022 годы
Объемы ассигнований бюджета сельсовета Программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников
Финансирование подпрограммы не предусмотрено
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма
Раздел 1.
Характеристика сферы реализации подпрограммы
В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?
Сообщение об эвакуации может поступить не только в случае обнаружения взрывного устройства и ликвидации последствий террористического акта, но и при пожаре, стихийном бедствии и т.п.
Любой человек по стечению обстоятельства может оказаться заложником у преступников. При этом преступники могут добиваться достижения политических целей, получения выкупа и т.п. Во всех случаях жизнь людей становится предметом торга для террористов.
В любом из вышеперечисленных примеров любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите. Для реализации данных действий разработана данная подпрограмма.
Раздел 2
Основные цели, задачи подпрограммы
и ожидаемые конечные результаты
Цель подпрограммы – помочь гражданам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях при проявлениях терроризма и экстремизма.
Для реализации цели подпрограммы разработаны следующие задачи:
Информационная подготовка граждан по противодействию терроризму и экстремизму.
Практическая подготовка граждан по противодействию терроризму и экстремизму.
Ожидаемый конечный результат подпрограммы – это совершенствование форм и методов органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма.
Раздел 3
Описание системы основных мероприятий
Для реализации задачи по информационной подготовке граждан по противодействию терроризма и экстремизма запланированы следующие мероприятия:
Размещение наглядной информации на информационных стендах в населенных пунктах поселения и официальном сайте администрации о действиях населения при угрозе возникновения террористических актов.
Изготовление памяток по профилактике терроризма и экстремизма, о действиях населения при угрозе возникновения террористических актов.
Задача по практической подготовке граждан по противодействию терроризму и экстремизму включает в себя мероприятие по организации и проведению тренировок по действиям работников учреждений при обнаружении подозрительных предметов.
Раздел 4
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы не предусмотрено.
Раздел 5
Планируемые показатели эффективности реализации
подпрограммы и непосредственные результаты
основных мероприятий подпрограммы
Коэффициенты значимости основных мероприятий
№ п/п
Наименование программы,
подпрограммы,
основного мероприятия
2020
2022
1
2
4
5
1
Подпрограмма 1
Информационная работа по вопросам противодействия терроризму и экстремизму
1
1
1.1
Основное мероприятие 1.1
Размещение наглядной информации на информационных стендах в населенных пунктах поселения и официальном сайте администрации о действиях населения при угрозе возникновения террористических актов
0,4
0,4
1.2
Основное мероприятие 1.2
Изготовление памяток по профилактике терроризма и экстремизма, о действиях населения при угрозе возникновения террористических актов
0,3
0,3
1.3
Основное мероприятие 1.3
Организация и проведение тренировок по действиям работников учреждений при обнаружении подозрительных предметов
0,3
0,3
Подпрограмма 2
Воспитательная работа среди детей и молодежи,
направленная на устранение причин и условий, способствующих
совершению действий экстремистского характера
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы
Воспитательная работа среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера
Координатор подпрограммы
Администрация Грибовского сельсовета Архаринского района Амурской области
Участники подпрограммы
Администрация Грибовского сельсовета Архаринского района Амурской области
Цель подпрограммы
Сохранение национальных ценностей как гарантия сохранения единства и территориальной целостности страны
Задачи подпрограммы
Практическая работа по сохранению национальных ценностей.
Информационная работа по сохранению национальных ценностей.
Сроки реализации подпрограммы
2020 – 2022 годы
Объемы ассигнований бюджета сельсовета Программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников
Финансирование подпрограммы не предусмотрено
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Толерантное поведение к людям других национальностей и религиозных конфессий.
Недопущение искажений истории, возрождения идей нацизма и фашизма.
Обеспечение условий для успешной социокультурной адаптации молодежи.
Раздел 1.
Характеристика сферы реализации подпрограммы
Терроризм в любых формах своего проявления превратился в одну из самых опасных проблем, с которыми человечество вошло в XXI столетие. С древнейших времен дезинформация были мощнейшим оружием. Сейчас же ввести смуту в обществе довольно легко при помощи сетей интернет.
Все чаще средства массовой информации из средства обмена информацией между людьми перерастают в мощный инструмент демократии с присущей именно ей свободой выражения воли и трансляции не всегда конструктивных ценностей и настроений. В настоящее время, время высоких технологий и информационной перегруженности очень сложно отсеять правду от лжи. Большая часть молодежи пользуется интернетом как источником получения, обмена информации. Западный развлекательный контент с их ценностями и мнением плотно укрепился в нашем обществе, из-за чего сложно гарантировать создание правильного мнения о нынешнем государстве, поддержание определенного образа и укрепления патриотизма среди населения. Получая большой объем противоречивой информации, среди молодежи может сформироваться неправильное общественное мнение, вследствие чего произойдет усиление агрессии к согражданам и государству. Под влиянием социальных, политических, экономических и иных факторов, наиболее подверженных деструктивному влиянию, в молодежной среде легче формируются радикальные взгляды и убеждения. Таким образом, молодые граждане пополняют ряды экстремистских и террористических организаций, которые активно используют российскую молодежь в своих политических интересах.
Серьезную угрозу представляют участившиеся в иностранных государствах случаи умышленного искажения истории, возрождения идей нацизма и фашизма, что также влияет на поведение молодежной среды.
Крайне важно своевременно отслеживать те или иные тенденции в обществе, чтобы своевременно принимать решения и определять острые актуальные проблемы. Возможность следить за уровнем напряженности в обществе и находить реальные причины этой напряженности, конфликтности, агрессивности поможет управлять ситуацией.
Для пресечения искажения реальности необходимо проводить работу по сохранению национальных ценностей. Для решения данной задачи разработана данная подпрограмма.
Раздел 2
Основные цели, задачи подпрограммы
и ожидаемые конечные результаты
Цель подпрограммы – сохранение национальных ценностей как гарантия сохранения единства и территориальной целостности страны.
Для реализации цели подпрограммы разработаны следующие задачи:
Практическая работа по сохранению национальных ценностей.
Информационная работа по сохранению национальных ценностей.
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Толерантное поведение к людям других национальностей и религиозных конфессий.
Недопущение искажений истории, возрождения идей нацизма и фашизма.
Обеспечение условий для успешной социокультурной адаптации молодежи.
Раздел 3
Описание системы основных мероприятий
Для реализации задачи по практической работе по сохранению национальных ценностей предусмотрено проведение мероприятий, связанных с памятными датами отечественной истории.
Задача информационной работе по сохранению национальных ценностей предусматривает пропаганду толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий путем проведения бесед, классных часов по воспитанию толерантности у детей и подростков.
Раздел 4
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы не предусмотрено.
Раздел 5
Планируемые показатели эффективности реализации
подпрограммы и непосредственные результаты
основных мероприятий подпрограммы
Коэффициенты значимости основных мероприятий
№ п/п
Наименование программы,
подпрограммы,
основного мероприятия
Значение планового показателя по годам реализации
2020
2022
1
2
4
5
1
Подпрограмма 3
Воспитательная работа среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера
1
1
1.1
Основное мероприятие 1.1
Проведение мероприятий, связанных с памятными датами отечественной истории
0,5
0,5
1.2
Основное мероприятие 1.2
Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий
0,5
0,5
Подпрограмма 3
Профилактическая работа по предотвращению
угроз террористической направленности и экстремизма
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы
Профилактическая работа по предотвращению угроз террористической направленности и экстремизма
Координатор подпрограммы
Администрация Грибовского сельсовета Архаринского района Амурской области
Участники подпрограммы
Администрация Грибовского сельсовета Архаринского района Амурской области
Цель подпрограммы
Недопущение проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения
Задачи подпрограммы
Информационная работа по профилактике проявлений угроз террористической направленности и экстремизма.
Практическая работа по профилактике проявлений угроз террористической направленности и экстремизма.
Сроки реализации подпрограммы
2020 – 2022 годы
Объемы ассигнований бюджета сельсовета Программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников
Финансирование подпрограммы не предусмотрено
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения
Раздел 1.
Характеристика сферы реализации подпрограммы
Важнейшее место в борьбе с терроризмом и экстремизмом занимает предупреждение его проявлений. Предупреждение должно заключаться в выявлении, устранении, нейтрализации, локализации и минимизации воздействия тех факторов, которые либо порождают терроризм, либо благоприятствуют.
Экстремизм многолик и крайне опасен, его проявления - от хулиганских действий до актов вандализма и насилия - опираются, как правило, на системные идеологические воззрения. В их основе — ксенофобия, национальная и религиозная нетерпимость. Существует проблема легкодоступности материалов, пропагандирующих экстремизм. В отечественной юридической литературе терроризм рассматривается как крайняя форма проявления экстремизма.
Вероятность проявления терроризма и экстремизма на территории любого поселения всегда есть. Поэтому чтобы свести к минимуму данные проявления, необходимо проводить профилактическую работу в этом направлении, что предусмотрено данной подпрограммой.
Раздел 2
Основные цели, задачи подпрограммы
и ожидаемые конечные результаты
Цель подпрограммы – не допустить проявления терроризма и экстремизма на территории поселения.
Для реализации цели подпрограммы разработаны следующие задачи:
Информационная работа по профилактике проявлений угроз террористической направленности и экстремизма.
Практическая работа по профилактике проявлений угроз террористической направленности и экстремизма.
Ожидаемый конечный результат подпрограммы – сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения.
Раздел 3
Описание системы основных мероприятий
Для реализации задачи по практической работе по профилактике проявлений угроз террористической направленности и экстремизма запланированы следующие мероприятия:
Осмотр административных зданий, производственных и складских помещений учреждений, организаций, а также прилагающих к ним территорий на предмет выявления подозрительных предметов и материалов экстремистского содержания.
Задача по информационной работе по профилактике проявлений угроз террористической на направленности и экстремизма включает в себя мероприятие по разъяснительной работе с населением по предупреждению терроризма и экстремизма путем проведения собраний по данной теме.
Раздел 4
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы не предусмотрено.
Раздел 5
Планируемые показатели эффективности реализации
подпрограммы и непосредственные результаты
основных мероприятий подпрограммы
Коэффициенты значимости основных мероприятий
№ п/п
Наименование программы,
подпрограммы,
основного мероприятия
Значение планового показателя по годам реализации
2020
2022
1
2
4
5
1
Подпрограмма 4
Профилактическая работа по предотвращению угроз террористической направленности и экстремизма
1
1
1.1
Основное мероприятие 1.1
Осмотр административных зданий, производственных и складских помещений учреждений, организаций, а также прилегающих к ним территорий на предмет выявления подозрительных предметов и материалов экстремистского содержания
0,4
0,4
1.2
Основное мероприятие 1.2
Организация и мониторинг оборудования надежными запорами чердачных и подвальных помещений в учреждениях
0,3
0,3
0,3
1.3
Основное мероприятие 1.3
Разъяснительная работа с населением по предупреждению терроризма и экстремизма
0,3
0,3
0,3
ул
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГРИБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АРХАРИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.07.2020 № 14
с. Грибовка
Об утверждении муниципальной целевой программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий терроризма и экстремизма в границах Грибовского сельсовета на 2020-2022 годы»
В соответствии с постановлением главы сельсовета от 05.11.2014 № 42 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности», руководствуясь Уставом Грибовского сельсовета
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или)
ликвидация последствий терроризма и экстремизма в границах Грибовского сельсовета на 2020-2022 годы»
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и обнародования и применяется к правоотношениям, связанным с разработкой муниципальных программ, планируемых к реализации, начиная с 2020 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Р.И. Шамкин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
Грибовского сельсовета
от 15.07.2020 года № 14
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Профилактика терроризма и экстремизма,
а также минимизация и (или) ликвидация последствий
терроризма и экстремизма в границах
Грибовского сельсовета
Архаринского района Амурской области
на 2020 – 2022 годы»
с. Грибовка
2020 год
Паспорт Программы
Наименование Программы
Муниципальная целевая программа «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий терроризма и экстремизма в границах Грибовского сельсовет Архаринского района Амурской области»
Координатор Программы
Администрация Грибовского сельсовета Архаринского района Амурской области
Координаторы подпрограммы
Администрация Грибовского сельсовета Архаринского района Амурской области
Участники Программы
Администрация Грибовского сельсовета Архаринского района Амурской области
Цель Программы
Противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории Грибовского сельсовета Архаринского района Амурской области, от проявлений терроризма и экстремизма
Задачи Программы
Принятие профилактических мер, направленных на предупреждение экстремисткой деятельности
Выявление, предупреждение и пресечение экстремисткой деятельности общественных и религиозных организаций.
Информирование населения поселения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.
Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий.
Участие в организации воспитательной работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.
Перечень подпрограмм, включенных в состав Программы
Информационная работа по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.
Воспитательная работа среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.
Профилактическая работа по предотвращению угроз террористической направленности и экстремизма
Сроки реализации Программы
2020– 2022 годы
9.
Объемы ассигнований бюджета сельсовета Программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников
Финансирование Программы не предусмотрено
10.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения.
Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма на территории поселения.
Обеспечение условий для успешной социокультурной адаптации молодежи.
Контролируемый миграционный процесс.
Толерантное поведение к людям других национальностей и религиозных конфессий.
Недопущение искажений истории, возрождения идей нацизма и фашизма.
Раздел 1.
Характеристика сферы реализации Программы
Программа мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Грибовского сельсовета является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по объединению общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан.
Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только села, района, но и региона в целом. Усиление миграционных потоков остро ставит проблему адаптации молодежи к новым для них социальным условиям, а также создает проблемы для адаптации принимающего населения к быстрорастущим диаспорам и землячествам, которые меняют демографическую ситуацию нашего поселения.
Наиболее экстремистки рискогенной группой выступает молодежь, это вызвано как социально-экономическими факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистки настроенные радикальные политические и религиозные силы.
Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний. Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в Грибовском сельсовете.
Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.
Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.
Раздел 2.
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы.
Цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации Программы являются:
1) организационные и пропагандистские мероприятия;
2) мероприятия по профилактике терроризма;
3) мероприятия по профилактике экстремизма среди детей и молодежи;
4) мероприятия по укреплению межнациональных и межконфессиональных отношений;
5) информационная поддержка мероприятий программы.
Цель Программы – это противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории Грибовского сельсовета Архаринского района Амурской области, от проявлений терроризма и экстремизма, которая реализуется с помощью следующих задач:
№ п/п
Формулировка решаемой проблемы
Наименование задачи Программы
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи
Сроки и этапы реализации подпрограммы
Конечный результат подпрограммы
Недостаточная осведомленность населения поселения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму
Информирование населения поселения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму
Информационная работа по вопросам противодействия терроризму и экстремизму
2020-2022
Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма.
Вероятность нарушения сложившегося в поселении этноконфессионального баланса населения
Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидация их последствий
Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидация их последствий
2020-2022
Контролируемый миграционный процесс. Безопасность при проведении мероприятий, связанных с массовым пребыванием людей
Увеличение внешних и внутренних экстремистских угроз. Участившиеся случаи в иностранных государствах умышленного искажения истории, возрождения идей нацизма и фашизма
Участие в организации воспитательной работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера
Воспитательная работа среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера
2020-2022
Толерантное поведение к людям других национальностей и религиозных конфессий. Недопущение искажений истории, возрождения идей нацизма и фашизма. Обеспечение условий для успешной социокультурной адаптации молодежи
Вероятность проявления терроризма и экстремизма на территории поселения
Активизация профилактической работы по предотвращению угроз террористической направленности и экстремизма
Профилактическая работа по предотвращению угроз террористической направленности и экстремизма
2020-2022
Сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения
Раздел 3.
Описание системы подпрограмм
Программа состоит из трех подпрограмм.
Подпрограмма «Информационная работа по вопросам противодействия терроризму и экстремизму» направлена на совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма на территории поселения. Данная подпрограмма призвана решать проблему недостаточной осведомленности населения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.
Основными факторами, оказывающими негативное влияние на состояние национального рынка труда, межнациональные отношения в обществе, а также порождающими экстремистские проявления, является неконтролируемая миграция, которая может нарушить этноконфессиональный баланс населения. Подпрограмма «Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидация их последствий» направлена на решение данной проблемы.
Согласно Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации «… количество преступлений экстремистской направленности достаточно мало по сравнению с общим количеством совершаемых на территории Российской Федерации преступлений, однако каждое из них вызывает повышенный общественный резонанс и может дестабилизировать социально-политическую обстановку как в отдельном регионе, так и в стране в целом.». В связи с этим необходима постоянная воспитательная и общекультурная работа среди детей и молодежи, так как снижением общеобразовательного и общекультурного уровня молодежи пользуются экстремистки настроенные радикальные политические и религиозные силы. Подпрограмма «Воспитательная работа среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера» рассчитана на решение вышеуказанной проблемы.
Подпрограмма «Профилактическая работа по предотвращению угроз террористической направленности и экстремизма» необходима для сведения к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения.
Раздел 4.
Сведения об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации Программы
Правовой основой для реализации Программы являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;
5) Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;
6) Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2015 года, утвержденная Президентом РФ 28.11.2014 № Пр-2753;
7) Устав Грибовского сельсовета;
8) иные правовые акты Российской Федерации, Амурской области, Архаринского района и Грибовского сельсовета в сферах реализации Программы.
Разработка и принятие дополнительных нормативных актов для обеспечения достижения целей реализации программы не предусматривается.
Раздел 5.
Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы не предусмотрено.
Раздел 6.
Планируемые показатели эффективности Программы
Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать позитивное влияние на различные стороны жизни населения поселения.
Планируется, что своевременное и полное выполнение мероприятий Программы позволит укрепить материально-техническую базу объектов социальной сферы с целью повышения их антитеррористической и антиэкстремистской защищенности, повысить уровень толерантного отношения в обществе, в том числе в молодежной среде, предотвратить возникновение конфликтов на межнациональной межконфессиональной почве.
Раздел 7.
Риски реализации Программы.
Меры управления рисками
Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов.
Основными рисками реализации Программы являются риски, связанные с изменением законодательства на федеральном и региональном уровне. Для минимизации данной группы риска необходимо систематическое проведение мониторинга действующего законодательства.
Административными рисками являются вероятность принятия неэффективных решений при координации взаимодействия органов исполнительной власти, участвующих в реализации мероприятий Программы, а также нарушение требований законодательства органами местного самоуправления в процессе реализации Программы. Для минимизации данной группы рисков необходимо обеспечение мониторинга выполнения мероприятий подпрограмм, обеспечение эффективного взаимодействия исполнительных органов местного самоуправления в процессе реализации Программы, а также проведение оперативного и годового мониторинга реализации Программы, подготовки и представления в установленном порядке ежегодного доклада о ходе и результатах реализации Программы, включая предложения о корректировке Программы.
Подпрограмма 1
Информационная работа по вопросам
противодействия терроризму и экстремизму
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы
Информационная работа по вопросам противодействия терроризму и экстремизму
Координатор подпрограммы
Администрация Грибовского сельсовета Архаринского района Амурской области
Участники подпрограммы
Администрация Грибовского сельсовета Архаринского района Амурской области
Цель подпрограммы
Помочь гражданам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях при проявлениях терроризма и экстремизма
Задачи подпрограммы
Информационная подготовка граждан по противодействию терроризму и экстремизму.
Практическая подготовка граждан по противодействию терроризму и экстремизму.
Сроки реализации подпрограммы
2020 – 2022 годы
Объемы ассигнований бюджета сельсовета Программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников
Финансирование подпрограммы не предусмотрено
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма
Раздел 1.
Характеристика сферы реализации подпрограммы
В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?
Сообщение об эвакуации может поступить не только в случае обнаружения взрывного устройства и ликвидации последствий террористического акта, но и при пожаре, стихийном бедствии и т.п.
Любой человек по стечению обстоятельства может оказаться заложником у преступников. При этом преступники могут добиваться достижения политических целей, получения выкупа и т.п. Во всех случаях жизнь людей становится предметом торга для террористов.
В любом из вышеперечисленных примеров любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите. Для реализации данных действий разработана данная подпрограмма.
Раздел 2
Основные цели, задачи подпрограммы
и ожидаемые конечные результаты
Цель подпрограммы – помочь гражданам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях при проявлениях терроризма и экстремизма.
Для реализации цели подпрограммы разработаны следующие задачи:
Информационная подготовка граждан по противодействию терроризму и экстремизму.
Практическая подготовка граждан по противодействию терроризму и экстремизму.
Ожидаемый конечный результат подпрограммы – это совершенствование форм и методов органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма.
Раздел 3
Описание системы основных мероприятий
Для реализации задачи по информационной подготовке граждан по противодействию терроризма и экстремизма запланированы следующие мероприятия:
Размещение наглядной информации на информационных стендах в населенных пунктах поселения и официальном сайте администрации о действиях населения при угрозе возникновения террористических актов.
Изготовление памяток по профилактике терроризма и экстремизма, о действиях населения при угрозе возникновения террористических актов.
Задача по практической подготовке граждан по противодействию терроризму и экстремизму включает в себя мероприятие по организации и проведению тренировок по действиям работников учреждений при обнаружении подозрительных предметов.
Раздел 4
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы не предусмотрено.
Раздел 5
Планируемые показатели эффективности реализации
подпрограммы и непосредственные результаты
основных мероприятий подпрограммы
Коэффициенты значимости основных мероприятий
№ п/п
Наименование программы,
подпрограммы,
основного мероприятия
2020
2022
1
2
4
5
1
Подпрограмма 1
Информационная работа по вопросам противодействия терроризму и экстремизму
1
1
1.1
Основное мероприятие 1.1
Размещение наглядной информации на информационных стендах в населенных пунктах поселения и официальном сайте администрации о действиях населения при угрозе возникновения террористических актов
0,4
0,4
1.2
Основное мероприятие 1.2
Изготовление памяток по профилактике терроризма и экстремизма, о действиях населения при угрозе возникновения террористических актов
0,3
0,3
1.3
Основное мероприятие 1.3
Организация и проведение тренировок по действиям работников учреждений при обнаружении подозрительных предметов
0,3
0,3
Подпрограмма 2
Воспитательная работа среди детей и молодежи,
направленная на устранение причин и условий, способствующих
совершению действий экстремистского характера
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы
Воспитательная работа среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера
Координатор подпрограммы
Администрация Грибовского сельсовета Архаринского района Амурской области
Участники подпрограммы
Администрация Грибовского сельсовета Архаринского района Амурской области
Цель подпрограммы
Сохранение национальных ценностей как гарантия сохранения единства и территориальной целостности страны
Задачи подпрограммы
Практическая работа по сохранению национальных ценностей.
Информационная работа по сохранению национальных ценностей.
Сроки реализации подпрограммы
2020 – 2022 годы
Объемы ассигнований бюджета сельсовета Программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников
Финансирование подпрограммы не предусмотрено
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Толерантное поведение к людям других национальностей и религиозных конфессий.
Недопущение искажений истории, возрождения идей нацизма и фашизма.
Обеспечение условий для успешной социокультурной адаптации молодежи.
Раздел 1.
Характеристика сферы реализации подпрограммы
Терроризм в любых формах своего проявления превратился в одну из самых опасных проблем, с которыми человечество вошло в XXI столетие. С древнейших времен дезинформация были мощнейшим оружием. Сейчас же ввести смуту в обществе довольно легко при помощи сетей интернет.
Все чаще средства массовой информации из средства обмена информацией между людьми перерастают в мощный инструмент демократии с присущей именно ей свободой выражения воли и трансляции не всегда конструктивных ценностей и настроений. В настоящее время, время высоких технологий и информационной перегруженности очень сложно отсеять правду от лжи. Большая часть молодежи пользуется интернетом как источником получения, обмена информации. Западный развлекательный контент с их ценностями и мнением плотно укрепился в нашем обществе, из-за чего сложно гарантировать создание правильного мнения о нынешнем государстве, поддержание определенного образа и укрепления патриотизма среди населения. Получая большой объем противоречивой информации, среди молодежи может сформироваться неправильное общественное мнение, вследствие чего произойдет усиление агрессии к согражданам и государству. Под влиянием социальных, политических, экономических и иных факторов, наиболее подверженных деструктивному влиянию, в молодежной среде легче формируются радикальные взгляды и убеждения. Таким образом, молодые граждане пополняют ряды экстремистских и террористических организаций, которые активно используют российскую молодежь в своих политических интересах.
Серьезную угрозу представляют участившиеся в иностранных государствах случаи умышленного искажения истории, возрождения идей нацизма и фашизма, что также влияет на поведение молодежной среды.
Крайне важно своевременно отслеживать те или иные тенденции в обществе, чтобы своевременно принимать решения и определять острые актуальные проблемы. Возможность следить за уровнем напряженности в обществе и находить реальные причины этой напряженности, конфликтности, агрессивности поможет управлять ситуацией.
Для пресечения искажения реальности необходимо проводить работу по сохранению национальных ценностей. Для решения данной задачи разработана данная подпрограмма.
Раздел 2
Основные цели, задачи подпрограммы
и ожидаемые конечные результаты
Цель подпрограммы – сохранение национальных ценностей как гарантия сохранения единства и территориальной целостности страны.
Для реализации цели подпрограммы разработаны следующие задачи:
Практическая работа по сохранению национальных ценностей.
Информационная работа по сохранению национальных ценностей.
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Толерантное поведение к людям других национальностей и религиозных конфессий.
Недопущение искажений истории, возрождения идей нацизма и фашизма.
Обеспечение условий для успешной социокультурной адаптации молодежи.
Раздел 3
Описание системы основных мероприятий
Для реализации задачи по практической работе по сохранению национальных ценностей предусмотрено проведение мероприятий, связанных с памятными датами отечественной истории.
Задача информационной работе по сохранению национальных ценностей предусматривает пропаганду толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий путем проведения бесед, классных часов по воспитанию толерантности у детей и подростков.
Раздел 4
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы не предусмотрено.
Раздел 5
Планируемые показатели эффективности реализации
подпрограммы и непосредственные результаты
основных мероприятий подпрограммы
Коэффициенты значимости основных мероприятий
№ п/п
Наименование программы,
подпрограммы,
основного мероприятия
Значение планового показателя по годам реализации
2020
2022
1
2
4
5
1
Подпрограмма 3
Воспитательная работа среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера
1
1
1.1
Основное мероприятие 1.1
Проведение мероприятий, связанных с памятными датами отечественной истории
0,5
0,5
1.2
Основное мероприятие 1.2
Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий
0,5
0,5
Подпрограмма 3
Профилактическая работа по предотвращению
угроз террористической направленности и экстремизма
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы
Профилактическая работа по предотвращению угроз террористической направленности и экстремизма
Координатор подпрограммы
Администрация Грибовского сельсовета Архаринского района Амурской области
Участники подпрограммы
Администрация Грибовского сельсовета Архаринского района Амурской области
Цель подпрограммы
Недопущение проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения
Задачи подпрограммы
Информационная работа по профилактике проявлений угроз террористической направленности и экстремизма.
Практическая работа по профилактике проявлений угроз террористической направленности и экстремизма.
Сроки реализации подпрограммы
2020 – 2022 годы
Объемы ассигнований бюджета сельсовета Программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников
Финансирование подпрограммы не предусмотрено
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения
Раздел 1.
Характеристика сферы реализации подпрограммы
Важнейшее место в борьбе с терроризмом и экстремизмом занимает предупреждение его проявлений. Предупреждение должно заключаться в выявлении, устранении, нейтрализации, локализации и минимизации воздействия тех факторов, которые либо порождают терроризм, либо благоприятствуют.
Экстремизм многолик и крайне опасен, его проявления - от хулиганских действий до актов вандализма и насилия - опираются, как правило, на системные идеологические воззрения. В их основе — ксенофобия, национальная и религиозная нетерпимость. Существует проблема легкодоступности материалов, пропагандирующих экстремизм. В отечественной юридической литературе терроризм рассматривается как крайняя форма проявления экстремизма.
Вероятность проявления терроризма и экстремизма на территории любого поселения всегда есть. Поэтому чтобы свести к минимуму данные проявления, необходимо проводить профилактическую работу в этом направлении, что предусмотрено данной подпрограммой.
Раздел 2
Основные цели, задачи подпрограммы
и ожидаемые конечные результаты
Цель подпрограммы – не допустить проявления терроризма и экстремизма на территории поселения.
Для реализации цели подпрограммы разработаны следующие задачи:
Информационная работа по профилактике проявлений угроз террористической направленности и экстремизма.
Практическая работа по профилактике проявлений угроз террористической направленности и экстремизма.
Ожидаемый конечный результат подпрограммы – сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения.
Раздел 3
Описание системы основных мероприятий
Для реализации задачи по практической работе по профилактике проявлений угроз террористической направленности и экстремизма запланированы следующие мероприятия:
Осмотр административных зданий, производственных и складских помещений учреждений, организаций, а также прилагающих к ним территорий на предмет выявления подозрительных предметов и материалов экстремистского содержания.
Задача по информационной работе по профилактике проявлений угроз террористической на направленности и экстремизма включает в себя мероприятие по разъяснительной работе с населением по предупреждению терроризма и экстремизма путем проведения собраний по данной теме.
Раздел 4
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы не предусмотрено.
Раздел 5
Планируемые показатели эффективности реализации
подпрограммы и непосредственные результаты
основных мероприятий подпрограммы
Коэффициенты значимости основных мероприятий
№ п/п
Наименование программы,
подпрограммы,
основного мероприятия
Значение планового показателя по годам реализации
2020
2022
1
2
4
5
1
Подпрограмма 4
Профилактическая работа по предотвращению угроз террористической направленности и экстремизма
1
1
1.1
Основное мероприятие 1.1
Осмотр административных зданий, производственных и складских помещений учреждений, организаций, а также прилегающих к ним территорий на предмет выявления подозрительных предметов и материалов экстремистского содержания
0,4
0,4
1.2
Основное мероприятие 1.2
Организация и мониторинг оборудования надежными запорами чердачных и подвальных помещений в учреждениях
0,3
0,3
0,3
1.3
Основное мероприятие 1.3
Разъяснительная работа с населением по предупреждению терроризма и экстремизма
0,3
0,3
0,3
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: