Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2020г.
Номер документа: RU03030305202000119
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БАШЉОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАЋЫ

Администрация городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03 июля 2020 года № 1875

О внесении изменений в муниципальную программу «Комплексное благоустройство территорий городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан»

В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 21.05.2020 № 420 «О внесении изменений в решение Совета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 12.12.2019 № 368 «О бюджете городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную программу «Комплексное благоустройство территорий городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан», утвержденную постановлением администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 07.12.2016 № 5244, следующие изменения:

а) в паспорте муниципальной программы «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы

в 2017-2022 годах составит 558094,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

а) бюджета Республики Башкортостан –53816,9 тыс. рублей, из них по годам:

2017 год – 3162,8 тыс. рублей;

2018 год – 10356,7 тыс. рублей;

2019 год – 19026,9 тыс. рублей;

2020 год – 8396,1 тыс. рублей;

2021 год – 6437,2 тыс. рублей;

2022 год – 6437,2 тыс. рублей;

б) федерального бюджета – 4765,0 тыс. рублей, из них по годам:

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 4765,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

в) бюджета городского округа – 470191,3 тыс. рублей, из них по годам:

2017 год – 77167,6 тыс. рублей;

2018 год – 70561,1 тыс. рублей;

2019 год – 79493,7 тыс. рублей;

2020 год – 84474,0 тыс. рублей;

2021 год – 78342,8 тыс. рублей;

2022 год - 80152,2 тыс. рублей;

г) внебюджетных источников – 29320,8 тыс. рублей, из них по годам:

2017 год – 8606,0 тыс. рублей;

2018 год – 8220,0 тыс. рублей;

2019 год – 8818,8 тыс. рублей;

2020 год – 1204,0 тыс. рублей;

2021 год – 1227,0 тыс. рублей;

2022 год – 1245,0 тыс. рублей.

б) раздел 5 «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

в) таблицу «План реализации и финансовое обеспечение муниципальной программы «Комплексное благоустройство территорий городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан» раздела 7 изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление обнародовать в читальном зале архивного отдела администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан и разместить на официальном сайте городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан www.oktadm.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ш. Г. Фаррахова.

И. о. главы администрации М.А. Черкашнев

Муниципальная программа

«Комплексное благоустройство территорий городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Комплексное благоустройство территорий городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел коммунального хозяйства и жилищного контроля администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство»;

Муниципальное унитарное предприятие «ДорСтройРемонт»

Цели и задачи муниципальной программы

Цель:

улучшить состояние окружающей среды и повысить уровень экологической безопасности для проживания населения на территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан; модернизировать систему наружного освещения городского округа; повысить надежность и долговечность работы сетей наружного освещения.

Задачи:

организовать эффективную систему благоустройства городских территорий, отвечающую современным экологическим, санитарно гигиеническим требованиям и создающую безопасные и комфортные условия для проживания жителей городского округа, снизить общую антропогенную нагрузку на окружающую среду посредством усовершенствования раздельного сбора твердых коммунальных отходов, повысить эффективность

воспроизводства городских лесов в целях сохранения средообразующих, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2017 – 2022 годы без деления на этапы

Перечень подпрограмм

Подпрограммы не предусмотрены

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Количество выявленных и ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления.

Количество контейнеров для накопления ртутьсодержащих ламп, градусников, элементов питания (батареек).

Количество обезвреженных и направленных на вторичную переработку отходов в общем объеме образовавшихся отходов в процессе производства и потребления.

Прирост протяженности линий наружного освещения.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы

в 2017-2022 годах составит 558094,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

а) бюджета Республики Башкортостан –53816,9 тыс. рублей, из них по годам:

2017 год – 3162,8 тыс. рублей;

2018 год – 10356,7 тыс. рублей;

2019 год – 19026,9 тыс. рублей;

2020 год – 8396,1 тыс. рублей;

2021 год – 6437,2 тыс. рублей;

2022 год – 6437,2 тыс. рублей;

б) федерального бюджета – 4765,0 тыс. рублей, из них по годам:

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 4765,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

в) бюджета городского округа – 470191,3 тыс. рублей, из них по годам:

2017 год – 77167,6 тыс. рублей;

2018 год – 70561,1 тыс. рублей;

2019 год – 79493,7 тыс. рублей;

2020 год – 84474,0 тыс. рублей;

2021 год – 78342,8 тыс. рублей;

2022 год - 80152,2 тыс. рублей;

г) внебюджетных источников – 29320,8 тыс. рублей, из них по годам:

2017 год – 8606,0 тыс. рублей;

2018 год – 8220,0 тыс. рублей;

2019 год – 8818,8 тыс. рублей;

2020 год – 1204,0 тыс. рублей;

2021 год – 1227,0 тыс. рублей;

2022 год – 1245,0 тыс. рублей.

1. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства и санитарной очистки городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

Городской округ город Октябрьский находится на западе Республики Башкортостан, в 188 км от ее столицы - г. Уфы. Город расположен в зоне Приуралья, на правом берегу реки Ик, характеризуется наличием развитой инфраструктуры и высокой комфортностью проживания.

По состоянию на 01.01.2016 г.:

Общая площадь земель в пределах городской черты

9883 га

Общая площадь зеленых насаждений общего пользования (парки, сады, скверы, бульвары, лесопарки, газоны, озеленение улично-дорожной сети) в пределах городской черты, за исключением неблагоустроенных лесов

4456 га

Общая протяженность улично-дорожной сети, в том числе с асфальтированным покрытием

287 км

Общая протяженность линий наружного освещения

231,5 км

Благоустройство территории - комплекс работ, направленных на улучшение экологического, санитарно-гигиенического, эстетического состояния и санитарной очистке территории в целом, созданию комфортных условий жизни населения. С данными задачами успешно справляются специалисты ряда муниципальных и комерческих организаций города, работающие в сфере благоустройства и санитарной очистки территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.

За последние годы в городе много сделано и делается в области благоустройства. В подтверждение тому целый ряд вновь появившихся, а также обновленных объектов:

в рамках торжественных мероприятий, посвященных 70–летию города Октябрьский, состоялось открытие лыжероллерной трассы с биатлонным центром спортивно-оздоровительного центра «Спартак»;

на территории озера «Комсомольское» установлены фонтан с великолепной иллюминацией, скамейки, урны, выполнены работы по озеленению территории, полностью реконструировано наружное освещение;

на проспекте имени В.И. Ленина проведена реконструкция уличного освещения, замена малых архитектурных форм, укладка брусчатки;

в пар­ке име­ни Гага­рина установлены тренажеры пред­назна­ченные для ули­цы и име­ют спе­ци­аль­ную за­щиту от внеш­них неб­ла­гоп­ри­ят­ных фак­то­ров;

в пар­ке име­ни Гага­рина и сквере «Ял» установлены детские спортивно-развлекательные комплексы «Корабль»;

в парке «Победы» музей военной техники под открытым небом пополнился новыми образцами, выполнен рад озеленительных работ.

Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, не в полной мере обеспечивают растущие потребности проживающего населения.

Создание экологически безопасной среды территории муниципального образования один из важнейших вопросов работы всех коммунальных служб городского округа город Октябрьский.

В 2014 году разработана и утверждена «Генеральная схема очистки территорий городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан», согласно которой территория городского округа разделена на восемь участков.

Организацией вывоза, размещения, утилизации промышленных, твердых коммунальных отходов и жидких нечистот в городском округе занимаются предприятия ООО «Спецэкотранс» и ООО «Полигон». Система организации приема и складирования отходов в городском округе мало чем отличается от распространенной повсеместно в Российской Федерации. Все отходы после сортировки принимаются на полигон твердых коммунальных отходов. Исключение составляют отдельные виды токсичных промышленных отходов.

В 2012 году введен в эксплуатацию комплекс сортировки отходов мощностью 40 тысяч тонн в год, на котором трудятся 30 человек. Сортировке подлежат – пленка, бумага, картон, пластиковая тара, стеклобой, металлолом. С использованием новейшего автоматического пресса HSM отсортированные отходы прессуются. Бумага и картон сдаются на городские предприятия вторичного сырья. Полимеры отгружаются в другие города России для дальнейшей переработки.

Приемом и сортировкой вторсырья занимается ООО «Грин», которое осуществляет сбор и транспортирование отходов от мест их накопления в места их размещения и переработки.

Общий процент отделяемого и направляемого на вторичную переработку сырья составляет 12%.

В настоящее время в городском округе оборудована 51 площадка с 110 контейнерами заглубленного типа. На устроенных площадках для заглубленных контейнеров установлено 88 контейнеров для крупногабаритного мусора.

Всего в городском округе установлено 397 контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов, из которых 356 оборудованы специализированными контейнерами (сетками) для сбора пластиковых бутылок и алюминиевых банок, что составляет 90% от общего количества.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.2010 № 681 «Об утверждении правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде» определено, что накопление отработанных ртутьсодержащих ламп производится отдельно от других видов отходов, органы местного самоуправления организуют сбор и определяют место первичного сбора и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп у потребителей ртутьсодержащих ламп, у потребителей ртутьсодержащих ламп, являющихся собственниками, нанимателями, помещений в многоквартирных домах, сбор и размещение отработанных ртутьсодержащих ламп обеспечивают лица, осуществляющие управление многоквартирными домами. В 2015 году в семи микрорайонах индивидуальной жилой застройки за счет средств бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан было установлено семь контейнеров для сбора отработанных ртутьсодержащих ламп, элементов питания (батареек) и ртутных бытовых термометров.

По состоянию на конец 2016 года на территориях многоэтажной жилой застройки контейнеры для сбора ртутьсодержащих ламп, элементов питания (батареек) и ртутных бытовых термометров отсутствуют.

С момента установки в микрорайонах индивидуальной жилой застройки контейнеров для сбора ртутьсодержащих ламп, ртутных бытовых термометров и элементов питания (батареек), ведется мониторинг востребованности использования данных контейнеров населением, результаты которого подтверждают необходимость увеличения количества «Экобоксов» на территории городского округа. Так по состоянию на начало ноября 2016 года через «Экобоксы» установленные в микрорайонах индивидуальной жилой застройки, по данным обслуживающей организации «ЭкоСервис», собрано и утилизировано 3675 ртутьсодержащих ламп, 17 медицинских термометров, 96 килограммов элементов питания.

Анализ сложившейся ситуации позволяет сделать вывод, что программные мероприятия по увеличению количества контейнеров для селективного сбора твердых коммунальных отходов, в том числе для ртутьсодержащих ламп, ртутных термометров и элементов питания будут обеспечивать не только исполнение федерального законодательства, но и напрямую влиять на экологическую обстановку в городском округе.

Комплекс мероприятий, обеспечивающий внешнее благоустройство территорий включает в себя создание, содержание и обеспечение функционирования системы озеленения территории.

В целом система озеленения современного города включает три группы насаждений:

общего пользования (парки культуры и отдыха, городские сады, скверы, бульвары, насаждения на улицах и при общественных учреждениях);

ограниченного пользования (зеленые насаждения, располагающиеся на территории учреждений и предприятий);

специального назначения (защитные зоны при промышленных предприятиях защищающие от неблагоприятных природных явлений, водоохранные зоны, противопожарные насаждения защитного и мелиоративного назначения, насаждения вдоль улиц, автомобильных дорог).

Все категории зеленых насаждений представляют в совокупности единую систему озеленения, в которой каждый объект выполняет свои функции.

В настоящее время площадь зеленых насаждений, расположенных в черте города, равняется 4456 га, что в расчете на одного жителя составляет 399 квадратных метров. Более 50 % зеленых насаждений произрастающих на территории города были посажены в 50-60-ые годы XX века. Это преимущественно клены, тополя и липы, которые на сегодняшний день имеют выраженные процессы усыхания, ведь средний срок биологической активности, например тополя 40-50 лет. Такие насаждения сильно страдают во время выпадения обильных осадков и чрезвычайных ситуаций, поэтому в рекреационных зонах города, на территориях жилой застройки, особенно в исторической части города отмечается падение деревьев, облом скелетных веток, стволов.

Возможные мероприятия по компенсационному озеленению могут лишь частично восполнить потери городской экосистемы. В ряде случаев в центре города компенсационное озеленение не может проводиться по объективным причинам из-за плотности застройки и насыщенности коммуникациями.

Приживаемость новых посадок не превышает 60%, и поэтому для достижения нормативных показателей и улучшения качества создаваемых зеленых насаждений необходим тщательный отбор древесных пород, который должен быть приспособлен к конкретным условиям городской среды.

В последние годы работа администрации городского округа город Октябрьский в области озеленения велась в двух основных направлениях.

1. Содержание объектов озеленения. Данное направление считается особенно важным, так как зеленые насаждения города являются искусственно созданными ландшафтными композициями, к тому же испытывают большую антропогенную нагрузку, вследствие чего нуждаются в тщательном уходе.

2. Совершенствование цветочного оформления города.

С 2012 года не только значительно увеличилась площадь цветочного оформления (в 2010 году площадь цветников по всему городу составляла 4433 м2, в 2016 – 5888м2), но и изменился подход к нему. Цветники создаются по разработанным и согласованным схемам посадок, вводятся в рисунок цветников многолетние луковичные цветы для ранневесеннего цветения.

Работы ведущееся в этих направлениях, необходимо продолжать, параллельно охватывая новые микрорайоны городского округа, так как зеленые насаждения оказывают существенную роль в формировании микроклимата, являются органической частью архитектурного решения города и одним из средств создания ансамбля в дополнение к жилой застройке.

Реализуя программные мероприятия, усилия будут направлены на снос возрастных и ветровальных деревьев, клена американского, тополя и вяза. Параллельно будет производиться посадка молодых декоративных пород деревьев как традиционных, так и еще необычных для нашего города, но прекрасно адаптированных для природно-климатической зоны нашего региона. Это липа крупнолистная, каштан конский, рябина рубиновая, боярышник шарлоховый, а также можжевельники разных видов, горные сосны, пихты, туи и другие древесно-кустарниковые растения.

Все это не только внесет разнообразие в породный состав насаждений г. Октябрьский, но и сделает более устойчивой защиту экологической среды от негативного воздействия, а также, несомненно, украсит город в любое время года.

Светотехника, еще один немаловажный компонент функциональной организации среды обитания человека. Освещение площадей и улиц - это не только комфорт и безопасность людей в тёмное время суток, но и инструмент, позволяющий моделировать эстетическое восприятие городской среды.

В настоящее время в муниципальной собственности городско округа находятся 231,52 километров сетей уличного освещения. Система наружного освещения города включает:

общее количество светоточек - 4496 шт.;

протяженность воздушных линий уличного освещения 211,6 км;

протяженность кабельных линий уличного освещения 19,5 км;

общее количество светильников с газоразрядными ртутными лампами (типа РКУ - 3106) шт.;

общее количество светильников с газоразрядными – натриевыми лампами - 1368 шт.;

светильники типа ЖСУ-12 шт.;

светильники торшерные типа РТУ-10 шт;

в системе уличного освещения задействовано 120 трансформаторных подстанций и три распределительных пункта.

Лампы накаливания и ртутные лампы составляют порядка 69,08% общего количества источников света. При этом светоотдача ртутных ламп не соответствует требованиям СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение» из-за коррозии или отсутствия оптического отсека.

Согласно Федеральному закону «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к первоочередным задачам по модернизации систем наружного освещения относятся установка энергоэффективных светильников, управление освещенностью по заданному расписанию или в зависимости от интенсивности естественного освещения. Решение данных задач позволит значительно уменьшить потребление электроэнергии на указанные цели.

Для уменьшения электропотребления в установках наружного освещения города необходимо использовать осветительные приборы нового поколения позволяющими создавать одинаковые уровни освещенности при меньшем потреблении электроэнергии, отвечающими современным требованиям по дизайну, экономичности и антивандальности. Следует также отметить, что использование для освещения населенных пунктов энергонеэффективного осветительного оборудования помимо экономического эффекта имеет также и экологический эффект, поскольку повышение энергопотребления в системе освещения приводит к увеличению выбросов СО2 при производстве электроэнергии.

Модернизация освещения позволит снизить установленную мощность системы устройств уличного освещения, энергопотребление и эксплуатационные расходы на обслуживание установок уличного освещения.

Для решения обозначенных проблем конструктивным является программный подход, позволяющий сосредоточить усилия на решение первоочередных задач по благоустройству городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.

Цели и задачи муниципальной программы.

Цель Программы – улучшить состояние окружающей среды и повысить уровень экологической безопасности для проживания населения на территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан. Модернизировать систему наружного освещения городского округа. Повысить надежность и долговечность работы сетей наружного освещения.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

организовать эффективную систему благоустройства городских территорий, отвечающую современным экологическим, санитарно- гигиеническим требованиям и создающую безопасные и комфортные условия для проживания жителей городского округа;

снизить общую антропогенную нагрузку на окружающую среду посредством усовершенствования раздельного сбора твердых коммунальных отходов;

повысить эффективность воспроизводства городских лесов в целях сохранения средообразующих, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Муниципальная программа рассчитана на период с 2017 по 2022 годы без деления на этапы.

Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.

Целевые индикаторы муниципальной программы определены исходя из принципа необходимости и достаточности информации о достижении цели и решения задач муниципальной программы.

В перечень целевых индикаторов муниципальной программы включены индикаторы, разработанные в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.2010 № 681 «Об утверждении правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде»

Источниками информации о фактических значениях целевых индикаторов муниципальной программы служат формы отчетности предприятий операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, формы ведомственного учета и отчетности.

Перечень целевых индикаторов муниципальной программы приведен в таблице 1.

Таблица 1

Перечень

целевых индикаторов и показателей муниципальной программы

«Комплексное благоустройство территорий городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан»

N п/п

Наименование целевого индикатора и показателя муниципальной программы, единица измерения

Фактическое значение целевого индикатора и показателя на момент разработки муниципальной программы

Значения целевого индикатора и показателя по годам реализации муниципальной программы

Методика расчета значений целевого индикатора и показателя муниципальной программы

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Количество выявленных и ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления, единиц

39

39

38

37

36

35

34

33

рассчитывается прямым подсчетом

2

Количество контейнеров для накопления ртутьсодержащих ламп, градусников, элементов питания (батареек), единиц

7

7

10

13

16

19

22

25

рассчитывается прямым подсчетом

3

Количество обезвреженных и направленных на вторичную переработку отходов в общем объеме образовавшихся отходов в процессе производства и потребления, тонн

2760

2760

2850

2942

3033

3124

3215

3310

S= (V образовавшихся - V захороненных) + V принятого

S - количество обезвреженных и направленных на вторичную переработку отходов на 31 декабря отчетного периода.

Vобразовавшихся - объем образовавшихся отходов за отчетный период,

V захороненных – объем захороненных отходов на полигоне ТБО за отчетный период

V принятого – объем принятого вторичного сырья за отчетный период организациями имеющими лицензию на осуществление данного вида деятельности

4

Прирост протяженности линий наружного освещения, км

231,52

4

4

5

5

6

6

6

Nприрост = N отчет - N 2016

N отчет - протяженность линий наружного освещения по состоянию на 31 декабря отчетного периода;

N 2016 –протяженность линий наружного освещения по состоянию на 31 декабря 2016 года.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Российской Федерации, бюджета Республики Башкортостан, бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан и из внебюджетных средств предприятий.

Прогнозируемый объем финансирования Программы составляет 558094,0 тыс. рублей. Из них бюджет Российской Федерации - 4765,0 тыс. рублей, бюджет Республики Башкортостан – 53816,9 тыс. рублей, бюджет городского округа - 470191,3 тыс. рублей, внебюджетные средства - 29320,8 тыс. рублей;

в том числе по годам:

2017 год – 88936,4 тыс. рублей: из них бюджет Российской Федерации - 0,0 тыс. рублей, бюджет Республики Башкортостан – 3162,8 тыс. рублей, бюджет городского округа – 77167,6 тыс. рублей, внебюджетные средства – 8606,0 тыс. рублей;

2018 год – 93902,8 тыс. рублей: из них бюджет Российской Федерации - 4765,0 тыс. рублей, бюджет Республики Башкортостан – 10356,7 тыс. рублей, бюджет городского округа – 70561,1 тыс. рублей, внебюджетные средства – 8220,0 тыс. рублей;

2019 год –107339,4 тыс. рублей: из них бюджет Российской Федерации - 0,0 тыс. рублей, бюджет Республики Башкортостан – 19026,9 тыс. рублей, бюджет городского округа – 79493,7 тыс. рублей, внебюджетные средства – 8818,8 тыс. рублей;

2020 год –94074,1 тыс. рублей: из них бюджет Российской Федерации - 0,0 тыс. рублей, бюджет Республики Башкортостан – 8396,1 тыс. рублей, бюджет городского округа – 84474,0 тыс. рублей, внебюджетные средства – 1204,0 тыс. рублей;

2021 год – 86007,0 тыс. рублей: из них бюджет Российской Федерации - 0,0 тыс. рублей, бюджет Республики Башкортостан – 6437,2 тыс. рублей, бюджет городского округа – 78342,8 тыс. рублей, внебюджетные средства – 1227,0 тыс. рублей;

2022 год – 87834,4 тыс. рублей: из них бюджет Российской Федерации - 0,0 тыс. рублей, бюджет Республики Башкортостан – 6437,2 тыс. рублей, бюджет городского округа – 80152,2 тыс. рублей, внебюджетные средства – 1245,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования муниципальной программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджетов исполнителей программных мероприятий.

Перечень, обоснование и описание подпрограмм.

Муниципальной программой подпрограммы не предусмотрены.

План реализации и финансовое обеспечение муниципальной программы.

Механизм реализации Программы направлен на обеспечение выполнения всех программных мероприятий. Необходимым условием реализации муниципальной программы является взаимодействие администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, субъектов хозяйствования и общественности.

Реализация муниципальной программы предусматривает использование всех имеющихся инструментов осуществления государственной политики на муниципальном уровне:

реализация федеральных, республиканских, муниципальных программ, приоритетных национальных проектов;

финансово-кредитные механизмы;

развитие системы взаимодействия с субъектами хозяйственной деятельности (частно-государственное партнерство), взаимодействие с органами исполнительной власти республики.

В случае изменения (сокращения) объемов финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджетов всех уровней, предусматривается их перераспределение, исходя из приоритетности мероприятий, для достижения результатов, характеризуемых целевыми индикаторами муниципальной программы.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет администрация городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.

Исполнителем является отдел коммунального хозяйства и жилищного контроля администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.

План

реализации и финансовое обеспечение муниципальной программы

«Комплексное благоустройство территорий городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан»



п/п

Наименование муниципальной программы (подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия)

Ответственный исполнитель/

соисполнители муниципальной программы

Источник финансового обеспечения муниципальной программы

Расходы по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

(с одним десятичным знаком после запятой)

Срок реализации мероприятия

Целевой индикатор и показатель муниципальной программы, для достижения которого реализуется основное мероприятие, мероприятие

Целевой индикатор и показатель подпрограммы, для достижения которого реализуется основное мероприятие, мероприятие

Непосредственный результат реализации мероприятия, единица измерения

Значение непосредственного результата реализации мероприятия (по годам реализации муниципальной программы)

по годам

всего

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Основное мероприятие «Организация благоустройства территорий городского округа»

1-3

х

х

х

1.1

Текущий ремонт объектов внешнего благоустройства (фонтаны, памятники, стеллы, малые арх.формы)

МБУ «Благоустройство

Бюджет ГО

14349,2

1120,4

2032,8

1842,0

3033,0

3061,0

3260,0

2017-2022

х

х

х

х

1.2

Содержание и капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства (фонтаны, памятники, стеллы, малые арх.формы, мемориал «Дума солдата»)

МБУ «Благоустройство»

Бюджет ГО

27377,7

5818,0

5009,4

2567,2

4941,2

4714,7

4327,2

2017-2022

х

х

х

х

1.3

Анализ воды в родниках

МБУ

«Благоустройство»

Бюджет ГО

438,3

38,5

59,2

70,6

85,0

90,0

95,0

2017-2022

х

х

х

х

1.4

Выполнение противопаводковых мероприятий

МБУ

«Благоустройство»

Бюджет ГО

334,5

0

0

0

111,5

111,5

111,5

2017-2022

х

х

х

х

1.5

Отлов и содержание безнадзорных животных

Предприятие, ИП выигравшие аукцион согласно ФЗ-44 «О контрактной системе закупок»

Бюджет РБ

8735,0

1537,8

1374,9

1363,5

2792,2

833,3

833,3

2017-2022

х

х

х

х

1.6

Санитарная очистка территории городского округа, устранение несанкционированных свалок.

МБУ

«Благоустройство»

Бюджет ГО

40450,6

5381,0

5965,8

7721,2

7542,4

6770,1

7070,1

2017-2022

1

х

количество мест несанкционированного размещения отходов, единиц

2016 год - 39

2017 год - 38

2018 год- 37

2019 год - 36

2020 год - 35

2021 год - 34 2022 год - 33

1.7

Приобретение, установка контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов и обустройство контейнерных площадок

отдел КХ и ЖК, предприятия, организации (по согласованю)

Бюджет ГО

Внебюджетные источники

18005,1

9991,0

0

760,0

0

5850,0

0

832,0

9606,7

845,0

4199,2

850,0

4199,2

854,0

2017-2022

х

х

х

х

1.8

Приобретение, установка контейнеров для селективного сбора твердых коммунальных отходов и обустройство контейнерных площадок

Отдел КХ и ЖК, предприятия, организации (по согласованию)

Внебюджетные источники

750,0

100,0

110,0

120,0

130,0

140,0

150,0

2017-2022

2

х

количество контейнеров для накопления ртутьсодержащих отходов, единиц

2016 год - 7

2017 год – 10

2018 год - 13

2019 год - 16

2020 год- 19

2021 год- 22

2022 год - 25

1.9

Открытие приемных пунктов вторичных ресурсов

Предприятия малого и среднего бизнеса (по согласованию)

Внебюджетные источники

487,0

75,0

78,0

80,0

82,0

85,0

87,0

2017-2022

3

х

количество отходов направленных на вторичную переработку, тонн

2016 год - 2760

2017 год- 2850

2018 год - 2942

2019 год - 3033

2020 год – 3124

2021 год – 3215

2022 год - 3310

1.10

Строительство полигона твердых коммунальных отходов

Предприятия балансодержатели полигона твердых коммунальных отходов (по согласованию)

Внебюджетные источники

17239,8

7551,0

2049,0

7639,8

0

0

0

2017-2022

х

х

х

х

1.11

Рекультивация действующего полигона и выполнение противопожарных работ

Предприятия балансодержатели полигона твердых коммунальных отходов (по согласованию)

Внебюджетные источники

429,0

70,0

70,0

72,0

72,0

72,0

73,0

2017-2022

х

х

х

х

1.12

Содержание эксплуатационного участка

МБУ «Благоустройство»

Бюджет ГО

43596,5

4230,1

5654,7

8620,8

7972,0

8293,0

8825,9

2017-2022

х

х

х

х

1.13

Обустройство мест массового отдыха населения, дворовых территорий (городских паров)

Администрация городского округа город Октябрьский РБ, подрядные организации

(по согласованию)

Бюджет РФ

Бюджет РБ

Бюджет ГО

4765,0

2001,1

4453,2

0

0

0

4765,0

1001,1

623,2

0

1000,0

3830,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2017-2022

х

х

х

х

1.14

Развитие пешеходной инфраструктуры

Администрация городского округа город Октябрьский РБ, подрядные организации

(по согласованию)

Бюджет РБ

Бюджет ГО

1000,0

276,8

0

0

1000,0

0

0

276,8

0

0

0

0

0

0

2017-2022

х

х

х

х

ИТОГО ПО ОСНОВНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ

194679,8

26681,8

35643,1

36035,9

37213,0

29219,8

29886,2

Бюджет РФ

4765,0

0

4765,0

0

0

0

0

Бюджет РБ

11736,1

1537,8

3376,0

2363,5

2792,2

833,3

833,3

Городской бюджет

149281,9

16588,0

19345,1

24928,6

33291,8

27239,5

27888,9

Внебюджетные средства

28896,8

8556,0

8157,0

8743,8

1129,0

1147,0

1164,0

2

Основное мероприятие «Озеленение»

х

х

х

х

2.1

Содержание, защита и воспроизводство городских лесов

МБУ «Благоустройство», предприятия, выигравшие аукцион согласно ФЗ-44 «О контрактной системе закупок»

МУП «Дорстройремонт»

Бюджет ГО

20983,7

2907,0

3705,5

5071,4

3299,8

3000,0

3000,0

2017-2022

х

х

х

х

2.2

Посадка и уход за цветниками (клумбами)

МБУ «Благоустройство», предприятия, выигравшие аукцион согласно ФЗ-44 «О контрактной системе закупок»

МУП «Дорстройремонт»

Бюджет ГО

29715,6

3600,0

4200,0

5365,6

5274,8

5637,6

5637,6

2017-2022

х

х

х

х

ИТОГО ПО ОСНОВНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ

50699,3

6507,0

7905,5

10437,0

8574,6

8637,6

8637,6

Бюджет РФ

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет РБ

0

0

0

0

0

0

0

Городской бюджет

50699,3

6507,0

7905,5

10437,0

8574,6

8637,6

8637,6

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

3

Основное мероприятие «Организация и содержание мест захоронения»

х

х

х

х

3.1

Организация и содержание мест захоронения, захоронение безродных

МБУ «Благоустройство»

Бюджет РБ

Бюджет ГО

938,1

3036,9

0

152,8

938,1

917,7

0

261,1

0

627,5

0

538,9

0

538,9

2017-2022

х

х

х

х

3.2

Обслуживание и ремонт биотермической ямы

Отдел КХ и ЖК, предприятия выигравшие аукцион согласно ФЗ-44 «О контрактной системе закупок»

Бюджет РБ

288,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

2017-2022

х

х

х

х

ИТОГО ПО ОСНОВНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ

4263,0

200,8

1903,8

309,1

675,5

586,9

586,9

Бюджет РФ

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет РБ

1226,1

48,0

986,1

48,0

48,0

48,0

48,0

Городской бюджет

3036,9

152,8

917,7

261,1

627,5

538,9

538,9

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

4

Основное мероприятие "Модернизация систем уличного и внутриквартального освещения»

4

х

х

х

4.1

Реконструкция и капитальный ремонт линий уличного и внутриквартального освещения городского округа

МБУ «Благоустройство»

Бюджет РБ

Бюджет ГО

39431,1

22089,3

1148,0

3107,7

5000,0

3000,0

16615,4

4970,0

5555,9

3000,0

5555,9

3000,0

5555,9

5011,6

2017-2020

4

х

прирост протяженности линий уличного освещения, километров

2016 год - 4

2017 год – 5

2018 год - 5

2019 год - 5

2020 год - 6

2021 год- 6

2022 год- 6

4.2

Текущий ремонт и содержание линий уличного и внутриквартального освещения городского округа

городского округа

МБУ «Благоустройство»

Бюджет РБ

Бюджет ГО

0

159356,5

0

23776,0

0

20381,5

0

27898,3

0

29146,2

0

29675,0

0

28479,5

2017-2022

х

х

х

х

ИТОГО ПО ОСНОВНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ

220876,9

28031,7

28381,5

49483,7

37702,1

38230,9

39047,0

Бюджет РФ

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет РБ

39431,1

1148,0

5000,0

16615,4

5555,9

5555,9

5555,9

Городской бюджет

181445,8

26883,7

23381,5

32868,3

32146,2

32675,0

33491,1

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

5

Основное мероприятие «Экология»

х

х

х

х

5.1

Проведение экологических акций, субботников

Отдел КХ и ЖК, отдел образования ГО, МБУ «Благоустройство», МБУ «Дворец молодежи»,предприятия, учреждения, организации (по согласованию)

Внебюджет

ные источники

424,0

50,0

63,0

75,0

75,0

80,0

81,0

2017-2022

х

х

х

х

5.2

Экологическое просвещение в СМИ, проведение занятий в общеобразовательных учебных заведениях

Отдел КХ и ЖК, отдел образования администрации ГО, МБУ «Дворец молодежи» предприятия, учреждения, организации (по согласованию)

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

2017-2022

х

х

х

х

ИТОГО ПО ОСНОВНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ

424,0

50,0

63,0

75,0

75,0

80,0

81,0

Бюджет РФ

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет РБ

0

0

0

0

0

0

0

Городской бюджет

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные средства

424,0

50,0

63,0

75,0

75,0

80,0

81,0

6

Основное мероприятие «Обеспечение

реализации муниципальной программы»

х

х

х

х

6.1

Обеспечение реализации муниципальной программы «Комплексное благоустройство территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан»

Отдел КХ и ЖК,

предприятия, учреждения, организации (по согласованию)

Бюджет ГО

52313,5

7354,6

8624,0

8537,5

8949,9

9251,8

9595,7

2017-2022

х

х

х

х

ИТОГО ПО ОСНОВНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ

52313,5

7354,6

8624,0

8537,5

8949,9

9251,8

9595,7

Бюджет РФ

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет РБ

0

0

0

0

0

0

0

Городской бюджет

52313,5

7354,6

8624,0

8537,5

8949,9

9251,8

9595,7

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

7

Основное мероприятие «Хозяйственное

обслуживание муниципальных учреждений»

х

х

х

х

7.1

Хозяйственное обслуживание муниципальных учреждений городского округа

Администрация ГО,

предприятия, учреждения, организации (по согласованию)

Бюджет РБ

Бюджет ГО

1423,6

32529,9

429,0

19681,5

994,6

10387,3

0

2461,1

0

0

0

0

0

0

2017-2022

х

х

х

х

ИТОГО ПО ОСНОВНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ

33953,5

20110,5

11381,9

2461,1

0

0

0

Бюджет РФ

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет РБ

1423,6

429,0

994,6

0

0

0

0

Городской бюджет

32529,9

19681,5

10387,3

2461,1

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

8

Основное мероприятие «Укрепление материально- технической базы для благоустройства территорий городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан»

х

х

х

х

8.1

Укрепление материально- технической базы для благоустройства территорий городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

Администрация ГО

Бюджет ГО

884,0

0

0

0

884,0

0

0

2017-2022

х

х

х

х

ИТОГО ПО ОСНОВНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ

884,0

0

0

0

884,0

0

0

Бюджет РФ

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет РБ

0

0

0

0

0

0

0

Городской бюджет

884,0

0

0

0

884,0

0

0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

558094,0

88936,4

93902,8

107339,4

94074,1

86007,0

87834,4

Бюджет РФ

4765,0

0

4765,0

0

0

0

0

Бюджет РБ

53816,9

3162,8

10356,7

19026,9

8396,1

6437,2

6437,2

Городской бюджет

470191,3

77167,6

70561,1

79493,7

84474,0

78342,8

80152,2

Внебюджетные средства

29320,8

8606,0

8220,0

8818,8

1204,0

1227,0

1245,0

Оценка эффективности муниципальной программы.

В результате реализации Программы к 2022 году предполагается:

1) повышение уровня благоустроенности территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан и обеспечение горожан доступной и комфортной городской средой за счет обустройства мест массового отдыха населения, в том числе приобретения и установки малых архитектурных форм, памятников иных объектов благоустройства;

2) улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки на территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан;

              3) совершенствование системы раздельного накопления твердых коммунальных

отходов посредством замены устаревших металлических контейнеров на новые евроконтейнеры, комплектацией контейнерных площадок контейнерами для раздельного накопления твердых коммунальных отходов по видам;

              4) повышение уровня экологической просвещенности и грамотности горожан путем проведения экологических акций и субботников, проведения в образовательных учреждениях экологических уроков и классных экочасов;

              5) выполнение целевых индикаторов и достижение показателей муниципальной программы:

уменьшение количества выявленных и ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления позволит снизить антропогенную нагрузку на окружающую среду и повысить уровень экологического комфорта горожан;

увеличение количества контейнеров для накопления ртутьсодержащих ламп, градусников, элементов питания (батареек) обеспечит надлежащее накопление и дальнейшую утилизацию ртутьсодержащих отходов и элементов питания образовавшихся от деятельности жителей;

увеличение количества обезвреженных и направленных на вторичную переработку отходов в общем объеме образовавшихся отходов в процессе производства и потребления позволит вовлечь большее количество вторичных отходов в процесс производства, снизит нагрузку на полигон твердых бытовых отходов, принесет прибыль организациям осуществляющим их сбор и сортировку.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СОКРАЩЕНИЙ

                           

Администрация ГО

Отдел КХ и ЖК

Бюджет РФ

Бюджет РБ

Бюджет ГО

МБУ «Благоустройство»

МБУ «Дворец молодежи»

МУП «Дорстройремонт»

ООО «Спецэкотранс»

ООО «Полигон»

ООО «ГРИН»

СНиП

ТКО

ЖСУ

РТУ

РКУ

СИП

А

АС

тыс. руб.

- Администрация городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

- Отдел коммунального хозяйства и жилищного контроля администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

- Бюджет Российской Федерации

- Бюджет Республики Башкортостан

- Бюджет городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

- Муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство»

- Муниципальное бюджетное учреждение «Дворец молодежи»

- Муниципальное унитарное предприятие «Дорстройремонт»

- Общество с ограниченной ответственностью «Спецэкотранс»

- Общество с ограниченной ответственностью

«Полигон»

- Общество с ограниченной ответственностью «ГРИН»

- Строительные нормы и правила

- твердые коммунальные отходы

- натриевый подвесной для наружного освещения

- ртутный напольный для наружного освещения

- ртутный торцевой для наружного освещения

- самонесущий изолированный провод

- неизолированный провод из алюминия

- неизолированный провод из алюминиевой проволоки и стального сердечника

- тысяч рублей.

Приложение № 1

к постановлению администрации

городского округа город Октябрьский

Республики Башкортостан

от «___»_________2020г. №_______

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Российской Федерации, бюджета Республики Башкортостан, бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан и из внебюджетных средств предприятий.

Прогнозируемый объем финансирования Программы составляет 558094,0 тыс. рублей. Из них бюджет Российской Федерации - 4765,0 тыс. рублей, бюджет Республики Башкортостан – 53816,9 тыс. рублей, бюджет городского округа - 470191,3 тыс. рублей, внебюджетные средства - 29320,8 тыс. рублей;

в том числе по годам:

2017 год – 88936,4 тыс. рублей: из них бюджет Российской Федерации - 0,0 тыс. рублей, бюджет Республики Башкортостан – 3162,8 тыс. рублей, бюджет городского округа – 77167,6 тыс. рублей, внебюджетные средства – 8606,0 тыс. рублей;

2018 год – 93902,8 тыс. рублей: из них бюджет Российской Федерации - 4765,0 тыс. рублей, бюджет Республики Башкортостан – 10356,7 тыс. рублей, бюджет городского округа – 70561,1 тыс. рублей, внебюджетные средства – 8220,0 тыс. рублей;

2019 год –107339,4 тыс. рублей: из них бюджет Российской Федерации - 0,0 тыс. рублей, бюджет Республики Башкортостан – 19026,9 тыс. рублей, бюджет городского округа – 79493,7 тыс. рублей, внебюджетные средства – 8818,8 тыс. рублей;

2020 год –94074,1 тыс. рублей: из них бюджет Российской Федерации - 0,0 тыс. рублей, бюджет Республики Башкортостан – 8396,1 тыс. рублей, бюджет городского округа – 84474,0 тыс. рублей, внебюджетные средства – 1204,0 тыс. рублей;

2021 год – 86007,0 тыс. рублей: из них бюджет Российской Федерации - 0,0 тыс. рублей, бюджет Республики Башкортостан – 6437,2 тыс. рублей, бюджет городского округа – 78342,8 тыс. рублей, внебюджетные средства – 1227,0 тыс. рублей;

2022 год – 87834,4 тыс. рублей: из них бюджет Российской Федерации - 0,0 тыс. рублей, бюджет Республики Башкортостан – 6437,2 тыс. рублей, бюджет городского округа – 80152,2 тыс. рублей, внебюджетные средства – 1245,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования муниципальной программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджетов исполнителей программных мероприятий.

Приложение № 2

к постановлению администрации

городского округа город Октябрьский

Республики Башкортостан

от «___»_________2020г. №_______

План

реализации и финансовое обеспечение муниципальной программы «Комплексное благоустройство территорий городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан»



п/п

Наименование муниципальной программы (подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия)

Ответственный исполнитель/

соисполнители муниципальной программы

Источник финансового обеспечения муниципальной программы

Расходы по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

(с одним десятичным знаком после запятой)

Срок реализации мероприятия

Целевой индикатор и показатель муниципальной программы, для достижения которого реализуется основное мероприятие, мероприятие

Целевой индикатор и показатель подпрограммы, для достижения которого реализуется основное мероприятие, мероприятие

Непосредственный результат реализации мероприятия, единица измерения

Значение непосредственного результата реализации мероприятия (по годам реализации муниципальной программы)

по годам

всего

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Основное мероприятие «Организация благоустройства территорий городского округа»

1-3

х

х

х

1.1

Текущий ремонт объектов внешнего благоустройства (фонтаны, памятники, стеллы, малые арх.формы)

МБУ «Благоустройство

Бюджет ГО

14349,2

1120,4

2032,8

1842,0

3033,0

3061,0

3260,0

2017-2022

х

х

х

х

1.2

Содержание и капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства (фонтаны, памятники, стеллы, малые арх.формы, мемориал «Дума солдата»)

МБУ «Благоустройство»

Бюджет ГО

27377,7

5818,0

5009,4

2567,2

4941,2

4714,7

4327,2

2017-2022

х

х

х

х

1.3

Анализ воды в родниках

МБУ

«Благоустройство»

Бюджет ГО

438,3

38,5

59,2

70,6

85,0

90,0

95,0

2017-2022

х

х

х

х

1.4

Выполнение противопаводковых мероприятий

МБУ

«Благоустройство»

Бюджет ГО

334,5

0

0

0

111,5

111,5

111,5

2017-2022

х

х

х

х

1.5

Отлов и содержание безнадзорных животных

Предприятие, ИП выигравшие аукцион согласно ФЗ-44 «О контрактной системе закупок»

Бюджет РБ

8735,0

1537,8

1374,9

1363,5

2792,2

833,3

833,3

2017-2022

х

х

х

х

1.6

Санитарная очистка территории городского округа, устранение несанкционированных свалок.

МБУ

«Благоустройство»

Бюджет ГО

40450,6

5381,0

5965,8

7721,2

7542,4

6770,1

7070,1

2017-2022

1

х

количество мест несанкционированного размещения отходов, единиц

2016 год - 39

2017 год - 38

2018 год- 37

2019 год - 36

2020 год - 35

2021 год - 34 2022 год - 33

1.7

Приобретение, установка контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов и обустройство контейнерных площадок

отдел КХ и ЖК, предприятия, организации (по согласованю)

Бюджет ГО

Внебюджетные источники

18005,1

9991,0

0

760,0

0

5850,0

0

832,0

9606,7

845,0

4199,2

850,0

4199,2

854,0

2017-2022

х

х

х

х

1.8

Приобретение, установка контейнеров для селективного сбора твердых коммунальных отходов и обустройство контейнерных площадок

Отдел КХ и ЖК, предприятия, организации (по согласованию)

Внебюджетные источники

750,0

100,0

110,0

120,0

130,0

140,0

150,0

2017-2022

2

х

количество контейнеров для накопления ртутьсодержащих отходов, единиц

2016 год - 7

2019 год – 10

2020 год - 13

2019 год - 16

2020 год- 19

2021 год- 22

2022 год - 25

1.9

Открытие приемных пунктов вторичных ресурсов

Предприятия малого и среднего бизнеса (по согласованию)

Внебюджетные источники

487,0

75,0

78,0

80,0

82,0

85,0

87,0

2017-2022

3

х

количество отходов направленных на вторичную переработку, тонн

2016 год - 2760

2017 год- 2850

2018 год - 2942

2019 год - 3033

2020 год – 3124

2021 год – 3215

2022 год - 3310

1.10

Строительство полигона твердых коммунальных отходов

Предприятия балансодержатели полигона твердых коммунальных отходов (по согласованию)

Внебюджетные источники

17239,8

7551,0

2049,0

7639,8

0

0

0

2017-2022

х

х

х

х

1.11

Рекультивация действующего полигона и выполнение противопожарных работ

Предприятия балансодержатели полигона твердых коммунальных отходов (по согласованию)

Внебюджетные источники

429,0

70,0

70,0

72,0

72,0

72,0

73,0

2017-2022

х

х

х

х

1.12

Содержание эксплуатационного участка

МБУ «Благоустройство»

Бюджет ГО

43596,5

4230,1

5654,7

8620,8

7972,0

8293,0

8825,9

2017-2022

х

х

х

х

1.13

Обустройство мест массового отдыха населения, дворовых территорий (городских паров)

Администрация городского округа город Октябрьский РБ, подрядные организации

(по согласованию)

Бюджет РФ

Бюджет РБ

Бюджет ГО

4765,0

2001,1

4453,2

0

0

0

4765,0

1001,1

623,2

0

1000,0

3830,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2017-2022

х

х

х

х

1.14

Развитие пешеходной инфраструктуры

Администрация городского округа город Октябрьский РБ, подрядные организации

(по согласованию)

Бюджет РБ

Бюджет ГО

1000,0

276,8

0

0

1000,0

0

0

276,8

0

0

0

0

0

0

2017-2022

х

х

х

х

ИТОГО ПО ОСНОВНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ

194679,8

26681,8

35643,1

36035,9

37213,0

29219,8

29886,2

Бюджет РФ

4765,0

0

4765,0

0

0

0

0

Бюджет РБ

11736,1

1537,8

3376,0

2363,5

2792,2

833,3

833,3

Городской бюджет

149281,9

16588,0

19345,1

24928,6

33291,8

27239,5

27888,9

Внебюджетные средства

28896,8

8556,0

8157,0

8743,8

1129,0

1147,0

1164,0

2

Основное мероприятие «Озеленение»

х

х

х

х

2.1

Содержание, защита и воспроизводство городских лесов

МБУ «Благоустройство», предприятия, выигравшие аукцион согласно ФЗ-44 «О контрактной системе закупок»

МУП «Дорстройремонт»

Бюджет ГО

20983,7

2907,0

3705,5

5071,4

3299,8

3000,0

3000,0

2017-2022

х

х

х

х

2.2

Посадка и уход за цветниками (клумбами)

МБУ «Благоустройство», предприятия, выигравшие аукцион согласно ФЗ-44 «О контрактной системе закупок»

МУП «Дорстройремонт»

Бюджет ГО

29715,6

3600,0

4200,0

5365,6

5274,8

5637,6

5637,6

2017-2022

х

х

х

х

ИТОГО ПО ОСНОВНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ

50699,3

6507,0

7905,5

10437,0

8574,6

8637,6

8637,6

Бюджет РФ

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет РБ

0

0

0

0

0

0

0

Городской бюджет

50699,3

6507,0

7905,5

10437,0

8574,6

8637,6

8637,6

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

3

Основное мероприятие «Организация и содержание мест захоронения»

х

х

х

х

3.1

Организация и содержание мест захоронения, захоронение безродных

МБУ «Благоустройство»

Бюджет РБ

Бюджет ГО

938,1

3036,9

0

152,8

938,1

917,7

0

261,1

0

627,5

0

538,9

0

538,9

2017-2022

х

х

х

х

3.2

Обслуживание и ремонт биотермической ямы

Отдел КХ и ЖК, предприятия выигравшие аукцион согласно ФЗ-44 «О контрактной системе закупок»

Бюджет РБ

288,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

2017-2022

х

х

х

х

ИТОГО ПО ОСНОВНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ

4263,0

200,8

1903,8

309,1

675,5

586,9

586,9

Бюджет РФ

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет РБ

1226,1

48,0

986,1

48,0

48,0

48,0

48,0

Городской бюджет

3036,9

152,8

917,7

261,1

627,5

538,9

538,9

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

4

Основное мероприятие "Модернизация систем уличного и внутриквартального освещения»

4

х

х

х

4.1

Реконструкция и капитальный ремонт линий уличного и внутриквартального освещения городского округа

МБУ «Благоустройство»

Бюджет РБ

Бюджет ГО

39431,1

22089,3

1148,0

3107,7

5000,0

3000,0

16615,4

4970,0

5555,9

3000,0

5555,9

3000,0

5555,9

5011,6

2017-2020

4

х

прирост протяженности линий уличного освещения, километров

2016 год - 4

2017 год – 5

2018 год - 5

2019 год - 5

2020 год - 6

2021 год- 6

2022 год- 6

4.2

Текущий ремонт и содержание линий уличного и внутриквартального освещения городского округа

городского округа

МБУ «Благоустройство»

Бюджет РБ

Бюджет ГО

0

159356,5

0

23776,0

0

20381,5

0

27898,3

0

29146,2

0

29675,0

0

28479,5

2017-2022

х

х

х

х

ИТОГО ПО ОСНОВНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ

220876,9

28031,7

28381,5

49483,7

37702,1

38230,9

39047,0

Бюджет РФ

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет РБ

39431,1

1148,0

5000,0

16615,4

5555,9

5555,9

5555,9

Городской бюджет

181445,8

26883,7

23381,5

32868,3

32146,2

32675,0

33491,1

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

5

Основное мероприятие «Экология»

х

х

х

х

5.1

Проведение экологических акций, субботников

Отдел КХ и ЖК, отдел образования ГО, МБУ «Благоустройство», МБУ «Дворец молодежи»,предприятия, учреждения, организации (по согласованию)

Внебюджет

ные источники

424,0

50,0

63,0

75,0

75,0

80,0

81,0

2017-2022

х

х

х

х

5.2

Экологическое просвещение в СМИ, проведение занятий в общеобразовательных учебных заведениях

Отдел КХ и ЖК, отдел образования администрации ГО, МБУ «Дворец молодежи» предприятия, учреждения, организации (по согласованию)

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

2017-2022

х

х

х

х

ИТОГО ПО ОСНОВНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ

424,0

50,0

63,0

75,0

75,0

80,0

81,0

Бюджет РФ

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет РБ

0

0

0

0

0

0

0

Городской бюджет

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные средства

424,0

50,0

63,0

75,0

75,0

80,0

81,0

6

Основное мероприятие «Обеспечение

реализации муниципальной программы»

х

х

х

х

6.1

Обеспечение реализации муниципальной программы «Комплексное благоустройство территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан»

Отдел КХ и ЖК,

предприятия, учреждения, организации (по согласованию)

Бюджет ГО

52313,5

7354,6

8624,0

8537,5

8949,9

9251,8

9595,7

2017-2022

х

х

х

х

ИТОГО ПО ОСНОВНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ

52313,5

7354,6

8624,0

8537,5

8949,9

9251,8

9595,7

Бюджет РФ

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет РБ

0

0

0

0

0

0

0

Городской бюджет

52313,5

7354,6

8624,0

8537,5

8949,9

9251,8

9595,7

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

7

Основное мероприятие «Хозяйственное

обслуживание муниципальных учреждений»

х

х

х

х

7.1

Хозяйственное обслуживание муниципальных учреждений городского округа

Администрация ГО,

предприятия, учреждения, организации (по согласованию)

Бюджет РБ

Бюджет ГО

1423,6

32529,9

429,0

19681,5

994,6

10387,3

0

2461,1

0

0

0

0

0

0

2017-2022

х

х

х

х

ИТОГО ПО ОСНОВНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ

33953,5

20110,5

11381,9

2461,1

0

0

0

Бюджет РФ

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет РБ

1423,6

429,0

994,6

0

0

0

0

Городской бюджет

32529,9

19681,5

10387,3

2461,1

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

8

Основное мероприятие «Укрепление материально- технической базы для благоустройства территорий городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан»

х

х

х

х

8.1

Укрепление материально- технической базы для благоустройства территорий городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

Администрация ГО

Бюджет ГО

884,0

0

0

0

884,0

0

0

2017-2022

х

х

х

х

ИТОГО ПО ОСНОВНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ

884,0

0

0

0

884,0

0

0

Бюджет РФ

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет РБ

0

0

0

0

0

0

0

Городской бюджет

884,0

0

0

0

884,0

0

0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

558094,0

88936,4

93902,8

107339,4

94074,1

86007,0

87834,4

Бюджет РФ

4765,0

0

4765,0

0

0

0

0

Бюджет РБ

53816,9

3162,8

10356,7

19026,9

8396,1

6437,2

6437,2

Городской бюджет

470191,3

77167,6

70561,1

79493,7

84474,0

78342,8

80152,2

Внебюджетные средства

29320,8

8606,0

8220,0

8818,8

1204,0

1227,0

1245,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 15.07.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать