Основная информация
Дата опубликования: | 15 июля 2020г. |
Номер документа: | RU70015805202000097 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Кедрового |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕДРОВОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_15 июля 2020 г.
№ 251
Томская область
г. Кедровый
Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающим организациям на территории муниципального образования «Город Кедровый»
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Постановлением Администрации Томской области от 10.07.2020 №327а «О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 26.09.2019 №339а»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок предоставления субсидий на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающим организациям на территории муниципального образования «Город Кедровый», согласно приложению к настоящему постановлению.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене городского округа «Город Кедровый», разместить на официальном сайте администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.kedradm.tomsk.ru.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя мэра города Кедрового.
Мэр Н.А. Соловьева
Приложение
утверждено постановлением
Администрации города Кедрового
от 15 июля 2020 г. № 251
Порядок предоставления субсидий на компенсацию сверхнормативных
расходов ресурсоснабжающим организациям на
территории муниципального образования «Город Кедровый»
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающим организациям (далее – Порядок) определяет правила предоставления субсидий из местного бюджета на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающим организациям.
2. Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:
ресурсоснабжающие организации – организации, годовая выручка которых не превышает 300 млн. рублей, осуществляющие деятельность в населенных пунктах численностью не более 150 тысяч человек и предоставляющие по регулируемым ценам (тарифам) жителям таких населенных пунктов услуги теплоснабжения или одновременно услуги теплоснабжения и водоснабжения;
сверхнормативные расходы – расходы ресурсоснабжающих организаций, включающие в себя:
расходы на топливо, превышающие экономически обоснованные нормативные расходы (далее – сверхнормативные расходы на топливо);
расходы на электроэнергию, превышающие экономически обоснованные нормативные расходы, связанные с осуществлением деятельности по водоснабжению при одновременном осуществлении ресурсоснабжающей организацией деятельности по теплоснабжению и водоснабжению (далее – сверхнормативные расходы на электроэнергию).
3. Субсидии из местного бюджета предоставляются с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающим организациям (далее – Субсидия).
Получатель субсидии - ресурсоснабжающая организация на дату подачи заявления должен соответствовать требованиям:
1) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Кедрового субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Кедровый»;
2) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета города Кедрового на основании иных муниципальных правовых актов Томской области и муниципального образования «Город Кедровый» на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
5) у получателей субсидий должны отсутствовать факты нецелевого использования бюджетных средств (предоставляемых в форме субсидии), полученных в трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления для получения субсидии;
4. Для предоставления Субсидии ресурсоснабжающие организации должны соответствовать следующим критериям:
ресурсоснабжающие организации осуществляют деятельность на территории муниципального образования «Город Кедровый»;
наличие у ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «Город Кедровый», сверхнормативных расходов;
сети теплоснабжения, используемые для предоставления услуг теплоснабжения населению, находятся в собственности муниципального образования «Город Кедровый»;
объекты систем водоснабжения, используемые для предоставления услуг водоснабжения населению, находятся в собственности муниципального образования «Город Кедровый».
5. Для получения Субсидии ресурсоснабжающая организация направляет в срок не позднее 15 августа текущего финансового года в Администрацию муниципального образования «Город Кедровый» (далее - Администрация) следующие документы:
Заявку на предоставление Субсидии (далее – Заявка) с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, содержащую информацию о размере планируемой к предоставлению из местного бюджета Субсидии в текущем финансовом году.
6. К Заявке прикладываются:
документы, подтверждающие выполнение условий предоставления Субсидии, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 11 настоящего Порядка;
документы, указанные в пунктах 7, 8 и 9 настоящего Порядка (предоставляются за период, соответствующий периоду расчета, производимому по формулам 3 и 4 раздела 2 настоящего Порядка) и необходимые для расчета показателей по формулам 3 и 4 раздела 2 настоящего Порядка.
Прикладываемые к Заявке документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 7 и подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка, заверяются подписью Мэра города Кедрового.
Прикладываемые к Заявке документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 7, пунктах 8 и 9 настоящего Порядка, заверяются подписью руководителя соответствующей ресурсоснабжающей организации.
7. Ресурсоснабжающей организацией к Заявке прикладываются следующие документы:
1) копия приказа об утверждении учетной политики организации, действующей в предыдущие три года, предшествующие году предоставления субсидии.
2) рабочий план бухгалтерских счетов;
3) справка муниципального образования о предоставленных ресурсоснабжающей организации субсидиях из консолидированного бюджета муниципального образования с целью компенсации (возмещения) расходов (убытков), связанных с возникновением сверхнормативных расходов на топливо и электроэнергию в период трех лет, предшествующих текущему финансовому году;
4) копии соглашений о предоставлении ресурсоснабжающей организации субсидий из бюджета муниципального образования, заключенных в период трех лет, предшествующих текущему финансовому году (при наличии).
8. Ресурсоснабжающей организацией для расчета размера сверхнормативных расходов на топливо по формуле 3раздела 2 настоящего Порядка предоставляются следующие документы:
1) бухгалтерские регистры (оборотно-сальдовые ведомости, анализ счетов по субконто, карточки счетов), подтверждающие обоснование фактических расходов по счетам затрат по регулируемому виду деятельности «теплоснабжение», в разрезе статей затрат или номенклатуры счетов затрат: оборотно-сальдовые ведомости (в разрезе субсчетов), в том числе:
а) 20 «Основное производство» по виду деятельности «теплоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);
б) 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;
в) 90 «Продажи»:
себестоимость по виду деятельности «теплоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);
выручка по виду деятельности «теплоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);
г) 10 «Материалы» (в части сведений о топливе в разбивке по каждому теплоисточнику и по каждому виду топлива);
2) реестр выставленных счетов за тепловую энергию на каждый год расчета с указанием объемов в Гкал и стоимости, с разбивкой по теплоисточникам;
3) справка о фактическом объеме отпуска тепловой энергии в тепловую сеть с коллекторов каждого теплоисточника, эксплуатируемого ресурсоснабжающей организацией
4) копии договоров поставки, транспортировки природного газа (аренды и технического обслуживания газопровода), попутного газа, угля, нефти, мазута, дизельного топлива, древесной щепы, используемых на котельных для производства тепловой энергии, с приложением копий дополнительных соглашений, протоколов согласования цены;
5) реестр счет-фактур по топливу (природный газ, попутный газ, мазут, уголь, нефть, дизельное топливо, древесная щепа) и копии счет-фактур, указанных в таком реестре;
6) расчет фактической цены топлива, выполненный по форме приложения 4.5 «Расчет баланса топлива» к Методическим указаниям по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденным Приказом ФСТ России от 13.06.2013 № 760-э;
7) акты списания топлива в производство тепловой энергии;
8) сертификаты качества основного топлива по котельным или иные документы, подтверждающие калорийность топлива (в разрезе каждой поставки топлива), используемого на котельных для производства тепловой энергии.
9. Ресурсоснабжающей организацией для расчета размера сверхнормативных расходов на электроэнергию по формуле 4 раздела 2 настоящего Порядка предоставляются следующие документы:
1) бухгалтерские регистры (оборотно-сальдовые ведомости, анализ счетов по субконто, карточки счетов), подтверждающие обоснование фактических расходов по счетам затрат по регулируемому виду деятельности «водоснабжение», в разрезе статей затрат или номенклатуры счетов затрат: оборотно-сальдовые ведомости (в разрезе субсчетов), в том числе:
а) 20 «Основное производство» по виду деятельности «водоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);
б) 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;
в) 90 «Продажи»:
себестоимость по виду деятельности «водоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);
выручка по виду деятельности «водоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);
2) справка о ежемесячном расходе электрической энергии на производственные нужды по виду деятельности «водоснабжение» (по каждому объекту с группировкой по каждому установленному тарифу);
3) копии счетов-фактур на электроэнергию с актами приема-передачи, ведомостями приема–передачи электрической энергии;
4) реестр выставленных счетов за услуги водоснабжения на каждый год расчета с указанием объемов в м.куб., с разбивкой по каждому тарифу.
10. Администрация проверяет Заявки на соответствие требованиям пункта 5 настоящего Порядка. По итогам проверки в срок не позднее 30 августа текущего финансового года направляет в Департамент ЖКХ и государственного жилищного контроля Томской области (далее -Департамент) или направляет ресурсоснабжающей организации мотивированный отказ в приеме заявки в случае:
1) несоответствия ресурсоснабжающей организации критериям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка;
2) непредставления (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
3) невыполнения условий, установленных в подпунктах 1,2 пункта 11 настоящего Порядка.
В случае направления мотивированного отказа в приеме заявки ресурсоснабжающая организация после устранения замечаний, указанных в отказе, может повторно направить скорректированную Заявку в срок не позднее 15 августа текущего финансового года.
В случае направления Департаментом в адрес Администрации уведомления о возможности предоставления Субсидии, после подписания соглашения о предоставлении Субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования «Город Кедровый», Администрация заключает соглашение с ресурсоснабжающей организацией о предоставлении субсидии из местного бюджета на компенсацию сверхнормативных расходов (далее – Соглашение) в срок до 30 октября текущего финансового года, но не ранее 30 сентября текущего финансового года.
Соглашение заключается со сроком действия не позднее 31 декабря текущего финансового года. Сроки и суммы перечисления Субсидии устанавливаются Соглашением. Соглашение заключается по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
11. Условиями предоставления Субсидии являются:
1) наличие установленных тарифов ресурсоснабжающих организаций в периодах, за которые предоставляется компенсация сверхнормативных расходов и выпадающих доходов за счет средств Субсидии;
2) наличие утвержденного Администрацией плана установки приборов учета отпущенной с коллекторов тепловой энергии на тепловых источниках и приборов учета поднятой воды на водозаборных сооружениях (скважинах);
3) заключение Соглашения между Администрацией и ресурсоснабжающей организацией о предоставлении субсидии из местного бюджета на компенсацию сверхнормативных расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
12. Субсидия перечисляется не позднее десяти рабочих дней после подписания соглашения между Администрацией и получателем Субсидии. Субсидии перечисляются на расчетный счет, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).
13. В соответствии с настоящим Порядком получатель субсидий в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет предоставляет в Администрацию отчет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
14. Администрацией и Отделом финансов и экономики Администрации города Кедрового проводятся проверки соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее – проверка).
Администрация и Отдел финансов и экономики Администрации города Кедрового проводят проверку не более одного раза каждым органом контроля в течение года, в котором были предоставлены субсидии, не позднее 120 календарных дней со дня предоставления отчета, указанного в пункте 15 настоящего Порядка. В случае, если срок предоставления отчета, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, не позволяет провести проверку в течение года, в котором были предоставлены субсидии, то проверка проводится в следующем финансовом году не позднее 120 календарных дней со дня предоставления отчета, указанного в пункте 15 настоящего Порядка.
15. Получатель субсидий несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за недостоверность представляемых сведений, нарушение условий предоставления субсидий, а также нецелевое использование.
16. В случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией и (или) Отделом финансов и экономики Администрации города Кедрового факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии (в том числе предоставления недостоверных сведений, установления факта нецелевого использования бюджетных средств ресурсоснабжающей организацией, непредставления отчетности) соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета города Кедрового в течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного требования Администрации. В случае отказа получателя субсидий от добровольного возврата субсидий указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
За каждый календарный день нарушения срока возврата субсидии на сумму субсидий, подлежащих возврату, начисляются пени из расчета одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на первый день нарушения срока возврата субсидий. В случае невозврата получателем субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
17. Ответственность за достоверность представленных расчетов и отчетной документации несет получатель субсидий.
18. Показателем результативности использования Субсидии является «Доля убытков теплоснабжающих организаций, компенсированных из местного бюджета, %». Значение показателя результативности для соответствующей ресурсоснабжающей организации устанавливается соглашением о предоставлении Субсидии.
2. Методика расчета Субсидии
19. Размер сверхнормативных расходов на топливо j-й ресурсоснабжающей организации, определяется по формуле 3:
, где (3)
k – год;
m – источник тепловой энергии;
– фактические расходы на топливо, списанные на счета бухгалтерского учета затрат на производство тепловой энергии, за k-й год (руб.);
– размер субсидий, предоставленных ресурсоснабжающей организации с целью компенсации (возмещения) расходов (убытков), связанных с возникновением сверхнормативных расходов на топливо в k-м году (руб.). Значение показателя определяется на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 7 настоящего Порядка, с учетом информации Департамента тарифного регулирования (в форме справки), предоставляемой по запросу Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области. В составе показателя не учитываются суммы субсидий, предоставленных ресурсоснабжающим организациям на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут;
– удельный расход топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии, учтенный при установлении тарифов на k-й год для m-го источника тепловой энергии (кг у.т./Гкал);
– фактический объем отпуска тепловой энергии, поставляемой с коллекторов m-го источника тепловой энергии в k-м году (тыс. Гкал). Показатель определяется на основании данных с приборов учета отпуска тепловой энергии с коллекторов m-го источника тепловой энергии. Показатель k-й год, в котором отсутствовал прибор учета тепловой энергии или такой прибор учета не использовался для учета объема отпущенной тепловой энергии с коллекторов m-го источника тепловой энергии, определяется как объем фактического полезного отпуска теплоэнергии потребителям от m-го источника тепловой энергии, определяемый на основании данных бухгалтерского учета, увеличенный на величину технологических потерь при передаче тепловой энергии по тепловым сетям, учтенных при установлении тарифов на теплоэнергию от m-го источника тепловой энергии на соответствующий период тарифного регулирования;
– фактическая цена на условное топливо для m-го источника тепловой энергии, сложившаяся в k-м году (руб./т.у.т.).
Если вычисленное по формуле 3 значение показателя меньше 0, то показатель принимается равным 0.
20. Значение показателя определяется по формуле:
, где (3.1)
n – месяц k-го года;
– цена списания топлива на производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (руб./т с учетом НДС или руб./тыс.м3 с учетом НДС в зависимости от вида топлива);
– объем топлива, списанный на производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (тонн или тыс.м3 в зависимости от вида топлива);
– фактическая калорийность топлива, списанного в производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (ккал/кг или ккал/м3 в зависимости от вида топлива);
– калорийность условного топлива равная 7000 ккал/кг или 7000 ккал/м3 в зависимости от вида топлива.
21. Значения показателей , , , , определяются на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в пункте 8. настоящего Порядка. При этом значения показателей и принимаются с учетом налога на добавленную стоимость (далее – НДС) для ресурсоснабжающих организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, и без учета НДС для ресурсоснабжающих организаций, применяющих общую систему налогообложения. В случае отсутствия в составе прилагаемых к Заявке документов, подтверждающих фактическую калорийность топлива (уголь, мазут, нефть, дизельное топливо), списанного в производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года, значение показателя определяется в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Вид топлива
Калорийность топлива ()
Единица измерения
Уголь
5 000
ккал/кг
Мазут
9 500
ккал/кг
Нефть
9 500
ккал/кг
Дизельное топливо
10 180
ккал/кг
Древесная щепа
2 133
ккал/кг
22. Размер сверхнормативных расходов на электроэнергию j-й ресурсоснабжающей организации, связанных с осуществлением деятельности по водоснабжению при одновременном осуществлении деятельности по теплоснабжению и водоснабжению, определяется по формуле 4:
, где (4)
n – тариф на питьевую воду;
– фактические расходы на электроэнергию, списанные на счета бухгалтерского учета затрат по виду деятельности «водоснабжение», за k-й год (руб.);
– размер субсидий, предоставленных ресурсоснабжающей организации с целью компенсации (возмещения) расходов (убытков), связанных с возникновением сверхнормативных расходов на электроэнергию в k-м году (руб.). Значение показателя определяется на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 7. настоящего Порядка, с учетом информации Департамента тарифного регулирования (в форме справки), предоставляемой по запросу Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области;
– удельный расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки воды на единицу объема транспортируемой воды, учтенный при установлении n-го тарифа на питьевую воду на k-й год (кВт*час/м3);
– фактическая цена на электроэнергию, потребленную в технологическом процессе транспортировки воды, сложившаяся в k-м году при оказании услуг водоснабжения потребителям, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (руб./кВт*час). Значение показателя определяется на основании данных бухгалтерского учета ресурсоснабжающей организации;
– фактический объем полезного отпуска питьевой воды в k-м году группе потребителей, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (м3), определяемый на основании данных бухгалтерского учета ресурсоснабжающей организации;
– удельный расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе для подготовки воды на единицу объема воды, отпускаемой в сеть, учтенный при установлении n-го тарифа на питьевую воду на k-й год (кВт*час/м3);
– фактическая цена на электроэнергию, потребленную в технологическом процессе для подготовки воды, сложившаяся в k-м году при оказании услуг водоснабжения потребителям, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (руб./кВт*час). Значение показателя определяется на основании данных бухгалтерского учета ресурсоснабжающей организации;
– фактический объем отпуска питьевой воды в водопроводную сеть в k-м году для обеспечения водоснабжением группы потребителей, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (м3), определяемый по формуле 4.1:
, где (4.1)
– Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть, учтенную при установлении n-го тарифа на питьевую воду на k-й год (процент).
В случае наличия приборов учета отпуска питьевой воды в водопроводную сеть, отработавших в течение всего периода k-го года, для определения значения показателя используются данных с приборов учета отпуска питьевой воды в водопроводную сеть. При этом значение показателя, определенное на основании данных приборов учета отпуска питьевой воды в водопроводную сеть, не может превышать значение показателя, определенное по формуле 4.1.
Если вычисленное по формуле 4 значение показателя меньше 0, то показатель принимается равным 0.
23. Значения показателей , , , определяются на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. При этом значения показателей , , принимаются с учетом налога на добавленную стоимость (далее – НДС) для ресурсоснабжающих организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, и без учета НДС для ресурсоснабжающих организаций, применяющих общую систему налогообложения.
24. Значения удельного расхода топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии (), значения удельного расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки воды на единицу объема транспортируемой воды (), значения удельного расхода электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе для подготовки воды на единицу объема воды, отпускаемой в сеть (), значения доли потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть () определяются на основании соответствующих приказов Департамента тарифного регулирования Томской области об установлении долгосрочных параметров регулирования. В случае, если приказом Департамента тарифного регулирования Томской области для соответствующей ресурсоснабжающей организации не установлены долгосрочных параметров регулирования, значения указанных показателей, применяемых для целей расчета размера Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, определяются на основании справки Департамента тарифного регулирования Томской области, предоставляемой по запросу Департамента в течение 5-ти рабочих дней с даты получения такого запроса.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций на территории муниципального образования «Город Кедровый»
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из бюджета муниципального образования «Город Кедровый» на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающей организации
№ п/п
Наименование ресурсоснабжающей организации
Виды деятельности (теплоснабжение, водоснабжение)
Год, за который определяется показатель
Сумма потребности в средствах субсидии (руб.)
размер сверхнормативных расходов на топливо, рассчитанный по формуле 3 Порядка (руб.)
размер сверхнормативных расходов на электроэнергию, рассчитанный по формуле 4 Порядка (руб.)
1
2
3
4
5 = гр.6 + гр.7
6
7
Приложение: обосновывающие документы на ______ листах.
Руководитель ресурсоснабжающей организации ____________________(_________________________)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций на территории муниципального образования «Город Кедровый»
Соглашения между Администрацией и ресурсоснабжающей организацией о предоставлении субсидии из местного бюджета на компенсацию сверхнормативных расходов.
г. Кедровый ____________________ 20___
(место заключения соглашения) (дата заключения соглашения)
Администрация муниципального образования «Город Кедровый» от имени муниципального образования «Город Кедровый», которому в соответствии с ____________________________________________________________________________
(реквизиты решения представительного органа муниципального образования о бюджете)
предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, именуемый в дальнейшем «Главный распорядитель средств местного бюджета», в лице _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
(наименование должности руководителя главного распорядителя средств местного бюджета или уполномоченного им лица, его фамилия, имя и при наличии отчество)
действующего на основании ___________________________________________________,
(положение об исполнительно-распорядительном органе муниципального образования,
устав муниципального образования, доверенность)
с одной стороны, и ___________________________________________________________,
(наименование для юридического лица, фамилия, имя и при наличии
отчество для индивидуального предпринимателя, физического лица)
именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице __________________________________,
(наименование должности лица, представляющего Получателя, его фамилия, имя и при наличии отчество)
действующего на основании ___________________________________________________,
(Устав для юридического лица, свидетельство о государственной регистрации для индивидуального предпринимателя, документ, удостоверяющий личность, для физического лица, доверенность)
с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города Кедрового от «__» __________ 20__ года № ____ «Об утверждении Порядок предоставления субсидий на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающим организациям на территории муниципального образования «Город Кедровый» (далее - Правила предоставления субсидии) заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из местного бюджета в 20__ году _________________________________________________________
(наименование Получателя)
Субсидии (далее - Субсидия) в целях компенсации сверхнормативных расходов, возникших при оказании услуг тепло-, водоснабжения на территории муниципального образования «Город Кедровый» за 20__ год.
2. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Главным распорядителем в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета на 20__ год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных в установленном порядке Главному распорядителю средств местного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств местного бюджета _________, раздел ___________, подраздел ____________, целевая статья _______________, вид расходов ___________ в рамках муниципальной программы «____________________________________________________________________» на цели,
(наименование муниципальной программы)
указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, в следующем размере:
в 20__ году __________ (________________) рублей.
(сумма прописью)
3. Условия предоставления субсидии
Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
3.1. Соответствие Получателя ограничениям, установленным Правилами предоставления субсидии, в том числе:
3.1.1. Получатель соответствует критериям, установленным Правилами предоставления субсидии, либо прошел процедуры конкурсного отбора.
3.1.2. Получатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.
3.1.3. У Получателя на дату подачи заявления о предоставлении субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования «Город Кедровый».
3.1.4. Получатель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
3.1.5. Получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности.
3.2. Предоставление Получателем документов, необходимых для предоставления Субсидии, в соответствии с Правилами предоставления субсидии.
3.3. Определение направления расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется Субсидия в соответствии с Правилами предоставления субсидии.
3.4. Установление запрета на конвертацию в иностранную валюту средств Субсидии, за исключением операций, определяемых в соответствии с Правилами предоставления субсидии.
3.5. Согласие Получателя на осуществление Главным распорядителем средств местного бюджета и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
4. Порядок перечисления субсидии
4.1. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на счет ___________________________________________________________________________,
(реквизиты счета Получателя)
открытый в __________________________________________________________________.
(наименование кредитной организации)
Перечисление Субсидии осуществляется Главным распорядителем средств местного бюджета после предоставления Получателем документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств.
5. Права и обязанности Сторон
5.1. Главный распорядитель средств местного бюджета обязуется:
5.1.1. Рассмотреть в порядке и в сроки, установленные Правилами предоставления субсидии, представленные Получателем документы.
5.1.2. Обеспечить предоставление Субсидии _________________________________
(наименование Получателя)
в порядке и при соблюдении Получателем условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
5.1.3. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5.1.4. В случае если ______________________________________________________
(наименование Получателя)
допущены нарушения условий предоставления Субсидии, нецелевое использование Субсидии, а также в случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии и отсутствия решения Главного распорядителя средств местного бюджета о наличии потребности в указанных средствах, предусмотренных настоящим Соглашением, направлять Получателю требование об обеспечении возврата средств Субсидии в местной бюджет в срок до 13 января_20___г.
За каждый календарный день нарушения срока возврата субсидии на сумму субсидий, подлежащих возврату, начисляются пени из расчета одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на первый день нарушения срока возврата субсидий. В случае невозврата получателем субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Главный распорядитель средств местного бюджета вправе запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии.
5.3. Получатель обязуется:
5.3.1. Обеспечить выполнение условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением, в том числе:
предоставить Главному распорядителю средств местного бюджета документы, необходимые для предоставления субсидии, определенные Правилами предоставления субсидии;
направлять средства Субсидии на финансовое обеспечение расходов, определенных в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Соглашения;
не конвертировать в иностранную валюту средства Субсидии, за исключением операций, определяемых в соответствии с Правилами предоставления субсидии;
направлять на достижение целей, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, собственные и (или) привлеченные средства в размере согласно пункту 3.5 настоящего Соглашения.
5.3.2. Обеспечить исполнение в срок 7 рабочих дней требований Главного распорядителя средств местного бюджета, указанный в пункте 5.1.4 настоящего Соглашения.
5.3.3. Обеспечить использование субсидии в срок до _________________________.
5.3.4. Обеспечить представление Главному распорядителю средств местного бюджета в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет отчет о расходах, на финансовое обеспечение которых предоставляется Субсидия, по форме, установленной Главным распорядителем средств местного бюджета.
5.4. Получатель вправе обращаться к Главному распорядителю средств местного бюджета за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
6. Ответственность Сторон
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Ответственность за достоверность представленных расчетов и отчетной документации несет получатель субсидий.
7. Заключительные положения
7.1. Разногласия, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, урегулируются путем проведения переговоров. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
7.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью, и вступает в действие после его подписания Сторонами.
7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:
7.4.1. реорганизации или прекращения деятельности Получателя;
7.4.2. нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением;
7.4.3. по взаимному согласию сторон.
7.5. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Платежные реквизиты Сторон
Краткое наименование главного распорядителя средств местного бюджета
Получатель Субсидии
Наименование главного распорядителя средств местного бюджета
Наименование Получателя
Место нахождения:
(юридический адрес)
Место нахождения:
(юридический адрес)
Платежные реквизиты:
Платежные реквизиты:
9. Подписи Сторон
Краткое наименование главного
распорядителя средств местного бюджета
_____________________/___________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций на территории муниципального образования «Город Кедровый»
ОТЧЕТ
об использовании субсидии, предоставленной из бюджета города Кедрового на компенсацию сверхнормативных расходов, возникших при оказании услуг
тепло-, водоснабжения на территории муниципального
образования «Город Кедровый»
за 20 ____ г.
____________________________________________________
(наименование организации)
Наименование
Потребность в субсидии (руб.)
Размер субсидии, выделенной из бюджета города Кедрового (руб.)
№, дата платежного документа о перечислении субсидии (руб.)
Итого:
теплоснабжение
водоснабжение
Итого:
Руководитель
ресурсоснабжающей организации _____________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер
ресурсоснабжающей организации _____________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
СОГЛАСОВАНО
Администрация города Кедрового
_____________________________________
(должность)
___________ ________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«___» ____________ 20__ г.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕДРОВОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_15 июля 2020 г.
№ 251
Томская область
г. Кедровый
Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающим организациям на территории муниципального образования «Город Кедровый»
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Постановлением Администрации Томской области от 10.07.2020 №327а «О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 26.09.2019 №339а»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок предоставления субсидий на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающим организациям на территории муниципального образования «Город Кедровый», согласно приложению к настоящему постановлению.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене городского округа «Город Кедровый», разместить на официальном сайте администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.kedradm.tomsk.ru.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя мэра города Кедрового.
Мэр Н.А. Соловьева
Приложение
утверждено постановлением
Администрации города Кедрового
от 15 июля 2020 г. № 251
Порядок предоставления субсидий на компенсацию сверхнормативных
расходов ресурсоснабжающим организациям на
территории муниципального образования «Город Кедровый»
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающим организациям (далее – Порядок) определяет правила предоставления субсидий из местного бюджета на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающим организациям.
2. Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:
ресурсоснабжающие организации – организации, годовая выручка которых не превышает 300 млн. рублей, осуществляющие деятельность в населенных пунктах численностью не более 150 тысяч человек и предоставляющие по регулируемым ценам (тарифам) жителям таких населенных пунктов услуги теплоснабжения или одновременно услуги теплоснабжения и водоснабжения;
сверхнормативные расходы – расходы ресурсоснабжающих организаций, включающие в себя:
расходы на топливо, превышающие экономически обоснованные нормативные расходы (далее – сверхнормативные расходы на топливо);
расходы на электроэнергию, превышающие экономически обоснованные нормативные расходы, связанные с осуществлением деятельности по водоснабжению при одновременном осуществлении ресурсоснабжающей организацией деятельности по теплоснабжению и водоснабжению (далее – сверхнормативные расходы на электроэнергию).
3. Субсидии из местного бюджета предоставляются с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающим организациям (далее – Субсидия).
Получатель субсидии - ресурсоснабжающая организация на дату подачи заявления должен соответствовать требованиям:
1) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Кедрового субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Кедровый»;
2) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета города Кедрового на основании иных муниципальных правовых актов Томской области и муниципального образования «Город Кедровый» на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
5) у получателей субсидий должны отсутствовать факты нецелевого использования бюджетных средств (предоставляемых в форме субсидии), полученных в трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления для получения субсидии;
4. Для предоставления Субсидии ресурсоснабжающие организации должны соответствовать следующим критериям:
ресурсоснабжающие организации осуществляют деятельность на территории муниципального образования «Город Кедровый»;
наличие у ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «Город Кедровый», сверхнормативных расходов;
сети теплоснабжения, используемые для предоставления услуг теплоснабжения населению, находятся в собственности муниципального образования «Город Кедровый»;
объекты систем водоснабжения, используемые для предоставления услуг водоснабжения населению, находятся в собственности муниципального образования «Город Кедровый».
5. Для получения Субсидии ресурсоснабжающая организация направляет в срок не позднее 15 августа текущего финансового года в Администрацию муниципального образования «Город Кедровый» (далее - Администрация) следующие документы:
Заявку на предоставление Субсидии (далее – Заявка) с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, содержащую информацию о размере планируемой к предоставлению из местного бюджета Субсидии в текущем финансовом году.
6. К Заявке прикладываются:
документы, подтверждающие выполнение условий предоставления Субсидии, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 11 настоящего Порядка;
документы, указанные в пунктах 7, 8 и 9 настоящего Порядка (предоставляются за период, соответствующий периоду расчета, производимому по формулам 3 и 4 раздела 2 настоящего Порядка) и необходимые для расчета показателей по формулам 3 и 4 раздела 2 настоящего Порядка.
Прикладываемые к Заявке документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 7 и подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка, заверяются подписью Мэра города Кедрового.
Прикладываемые к Заявке документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 7, пунктах 8 и 9 настоящего Порядка, заверяются подписью руководителя соответствующей ресурсоснабжающей организации.
7. Ресурсоснабжающей организацией к Заявке прикладываются следующие документы:
1) копия приказа об утверждении учетной политики организации, действующей в предыдущие три года, предшествующие году предоставления субсидии.
2) рабочий план бухгалтерских счетов;
3) справка муниципального образования о предоставленных ресурсоснабжающей организации субсидиях из консолидированного бюджета муниципального образования с целью компенсации (возмещения) расходов (убытков), связанных с возникновением сверхнормативных расходов на топливо и электроэнергию в период трех лет, предшествующих текущему финансовому году;
4) копии соглашений о предоставлении ресурсоснабжающей организации субсидий из бюджета муниципального образования, заключенных в период трех лет, предшествующих текущему финансовому году (при наличии).
8. Ресурсоснабжающей организацией для расчета размера сверхнормативных расходов на топливо по формуле 3раздела 2 настоящего Порядка предоставляются следующие документы:
1) бухгалтерские регистры (оборотно-сальдовые ведомости, анализ счетов по субконто, карточки счетов), подтверждающие обоснование фактических расходов по счетам затрат по регулируемому виду деятельности «теплоснабжение», в разрезе статей затрат или номенклатуры счетов затрат: оборотно-сальдовые ведомости (в разрезе субсчетов), в том числе:
а) 20 «Основное производство» по виду деятельности «теплоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);
б) 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;
в) 90 «Продажи»:
себестоимость по виду деятельности «теплоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);
выручка по виду деятельности «теплоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);
г) 10 «Материалы» (в части сведений о топливе в разбивке по каждому теплоисточнику и по каждому виду топлива);
2) реестр выставленных счетов за тепловую энергию на каждый год расчета с указанием объемов в Гкал и стоимости, с разбивкой по теплоисточникам;
3) справка о фактическом объеме отпуска тепловой энергии в тепловую сеть с коллекторов каждого теплоисточника, эксплуатируемого ресурсоснабжающей организацией
4) копии договоров поставки, транспортировки природного газа (аренды и технического обслуживания газопровода), попутного газа, угля, нефти, мазута, дизельного топлива, древесной щепы, используемых на котельных для производства тепловой энергии, с приложением копий дополнительных соглашений, протоколов согласования цены;
5) реестр счет-фактур по топливу (природный газ, попутный газ, мазут, уголь, нефть, дизельное топливо, древесная щепа) и копии счет-фактур, указанных в таком реестре;
6) расчет фактической цены топлива, выполненный по форме приложения 4.5 «Расчет баланса топлива» к Методическим указаниям по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденным Приказом ФСТ России от 13.06.2013 № 760-э;
7) акты списания топлива в производство тепловой энергии;
8) сертификаты качества основного топлива по котельным или иные документы, подтверждающие калорийность топлива (в разрезе каждой поставки топлива), используемого на котельных для производства тепловой энергии.
9. Ресурсоснабжающей организацией для расчета размера сверхнормативных расходов на электроэнергию по формуле 4 раздела 2 настоящего Порядка предоставляются следующие документы:
1) бухгалтерские регистры (оборотно-сальдовые ведомости, анализ счетов по субконто, карточки счетов), подтверждающие обоснование фактических расходов по счетам затрат по регулируемому виду деятельности «водоснабжение», в разрезе статей затрат или номенклатуры счетов затрат: оборотно-сальдовые ведомости (в разрезе субсчетов), в том числе:
а) 20 «Основное производство» по виду деятельности «водоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);
б) 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;
в) 90 «Продажи»:
себестоимость по виду деятельности «водоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);
выручка по виду деятельности «водоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);
2) справка о ежемесячном расходе электрической энергии на производственные нужды по виду деятельности «водоснабжение» (по каждому объекту с группировкой по каждому установленному тарифу);
3) копии счетов-фактур на электроэнергию с актами приема-передачи, ведомостями приема–передачи электрической энергии;
4) реестр выставленных счетов за услуги водоснабжения на каждый год расчета с указанием объемов в м.куб., с разбивкой по каждому тарифу.
10. Администрация проверяет Заявки на соответствие требованиям пункта 5 настоящего Порядка. По итогам проверки в срок не позднее 30 августа текущего финансового года направляет в Департамент ЖКХ и государственного жилищного контроля Томской области (далее -Департамент) или направляет ресурсоснабжающей организации мотивированный отказ в приеме заявки в случае:
1) несоответствия ресурсоснабжающей организации критериям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка;
2) непредставления (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
3) невыполнения условий, установленных в подпунктах 1,2 пункта 11 настоящего Порядка.
В случае направления мотивированного отказа в приеме заявки ресурсоснабжающая организация после устранения замечаний, указанных в отказе, может повторно направить скорректированную Заявку в срок не позднее 15 августа текущего финансового года.
В случае направления Департаментом в адрес Администрации уведомления о возможности предоставления Субсидии, после подписания соглашения о предоставлении Субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования «Город Кедровый», Администрация заключает соглашение с ресурсоснабжающей организацией о предоставлении субсидии из местного бюджета на компенсацию сверхнормативных расходов (далее – Соглашение) в срок до 30 октября текущего финансового года, но не ранее 30 сентября текущего финансового года.
Соглашение заключается со сроком действия не позднее 31 декабря текущего финансового года. Сроки и суммы перечисления Субсидии устанавливаются Соглашением. Соглашение заключается по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
11. Условиями предоставления Субсидии являются:
1) наличие установленных тарифов ресурсоснабжающих организаций в периодах, за которые предоставляется компенсация сверхнормативных расходов и выпадающих доходов за счет средств Субсидии;
2) наличие утвержденного Администрацией плана установки приборов учета отпущенной с коллекторов тепловой энергии на тепловых источниках и приборов учета поднятой воды на водозаборных сооружениях (скважинах);
3) заключение Соглашения между Администрацией и ресурсоснабжающей организацией о предоставлении субсидии из местного бюджета на компенсацию сверхнормативных расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
12. Субсидия перечисляется не позднее десяти рабочих дней после подписания соглашения между Администрацией и получателем Субсидии. Субсидии перечисляются на расчетный счет, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).
13. В соответствии с настоящим Порядком получатель субсидий в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет предоставляет в Администрацию отчет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
14. Администрацией и Отделом финансов и экономики Администрации города Кедрового проводятся проверки соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее – проверка).
Администрация и Отдел финансов и экономики Администрации города Кедрового проводят проверку не более одного раза каждым органом контроля в течение года, в котором были предоставлены субсидии, не позднее 120 календарных дней со дня предоставления отчета, указанного в пункте 15 настоящего Порядка. В случае, если срок предоставления отчета, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, не позволяет провести проверку в течение года, в котором были предоставлены субсидии, то проверка проводится в следующем финансовом году не позднее 120 календарных дней со дня предоставления отчета, указанного в пункте 15 настоящего Порядка.
15. Получатель субсидий несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за недостоверность представляемых сведений, нарушение условий предоставления субсидий, а также нецелевое использование.
16. В случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией и (или) Отделом финансов и экономики Администрации города Кедрового факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии (в том числе предоставления недостоверных сведений, установления факта нецелевого использования бюджетных средств ресурсоснабжающей организацией, непредставления отчетности) соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета города Кедрового в течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного требования Администрации. В случае отказа получателя субсидий от добровольного возврата субсидий указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
За каждый календарный день нарушения срока возврата субсидии на сумму субсидий, подлежащих возврату, начисляются пени из расчета одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на первый день нарушения срока возврата субсидий. В случае невозврата получателем субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
17. Ответственность за достоверность представленных расчетов и отчетной документации несет получатель субсидий.
18. Показателем результативности использования Субсидии является «Доля убытков теплоснабжающих организаций, компенсированных из местного бюджета, %». Значение показателя результативности для соответствующей ресурсоснабжающей организации устанавливается соглашением о предоставлении Субсидии.
2. Методика расчета Субсидии
19. Размер сверхнормативных расходов на топливо j-й ресурсоснабжающей организации, определяется по формуле 3:
, где (3)
k – год;
m – источник тепловой энергии;
– фактические расходы на топливо, списанные на счета бухгалтерского учета затрат на производство тепловой энергии, за k-й год (руб.);
– размер субсидий, предоставленных ресурсоснабжающей организации с целью компенсации (возмещения) расходов (убытков), связанных с возникновением сверхнормативных расходов на топливо в k-м году (руб.). Значение показателя определяется на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 7 настоящего Порядка, с учетом информации Департамента тарифного регулирования (в форме справки), предоставляемой по запросу Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области. В составе показателя не учитываются суммы субсидий, предоставленных ресурсоснабжающим организациям на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут;
– удельный расход топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии, учтенный при установлении тарифов на k-й год для m-го источника тепловой энергии (кг у.т./Гкал);
– фактический объем отпуска тепловой энергии, поставляемой с коллекторов m-го источника тепловой энергии в k-м году (тыс. Гкал). Показатель определяется на основании данных с приборов учета отпуска тепловой энергии с коллекторов m-го источника тепловой энергии. Показатель k-й год, в котором отсутствовал прибор учета тепловой энергии или такой прибор учета не использовался для учета объема отпущенной тепловой энергии с коллекторов m-го источника тепловой энергии, определяется как объем фактического полезного отпуска теплоэнергии потребителям от m-го источника тепловой энергии, определяемый на основании данных бухгалтерского учета, увеличенный на величину технологических потерь при передаче тепловой энергии по тепловым сетям, учтенных при установлении тарифов на теплоэнергию от m-го источника тепловой энергии на соответствующий период тарифного регулирования;
– фактическая цена на условное топливо для m-го источника тепловой энергии, сложившаяся в k-м году (руб./т.у.т.).
Если вычисленное по формуле 3 значение показателя меньше 0, то показатель принимается равным 0.
20. Значение показателя определяется по формуле:
, где (3.1)
n – месяц k-го года;
– цена списания топлива на производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (руб./т с учетом НДС или руб./тыс.м3 с учетом НДС в зависимости от вида топлива);
– объем топлива, списанный на производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (тонн или тыс.м3 в зависимости от вида топлива);
– фактическая калорийность топлива, списанного в производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (ккал/кг или ккал/м3 в зависимости от вида топлива);
– калорийность условного топлива равная 7000 ккал/кг или 7000 ккал/м3 в зависимости от вида топлива.
21. Значения показателей , , , , определяются на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в пункте 8. настоящего Порядка. При этом значения показателей и принимаются с учетом налога на добавленную стоимость (далее – НДС) для ресурсоснабжающих организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, и без учета НДС для ресурсоснабжающих организаций, применяющих общую систему налогообложения. В случае отсутствия в составе прилагаемых к Заявке документов, подтверждающих фактическую калорийность топлива (уголь, мазут, нефть, дизельное топливо), списанного в производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года, значение показателя определяется в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Вид топлива
Калорийность топлива ()
Единица измерения
Уголь
5 000
ккал/кг
Мазут
9 500
ккал/кг
Нефть
9 500
ккал/кг
Дизельное топливо
10 180
ккал/кг
Древесная щепа
2 133
ккал/кг
22. Размер сверхнормативных расходов на электроэнергию j-й ресурсоснабжающей организации, связанных с осуществлением деятельности по водоснабжению при одновременном осуществлении деятельности по теплоснабжению и водоснабжению, определяется по формуле 4:
, где (4)
n – тариф на питьевую воду;
– фактические расходы на электроэнергию, списанные на счета бухгалтерского учета затрат по виду деятельности «водоснабжение», за k-й год (руб.);
– размер субсидий, предоставленных ресурсоснабжающей организации с целью компенсации (возмещения) расходов (убытков), связанных с возникновением сверхнормативных расходов на электроэнергию в k-м году (руб.). Значение показателя определяется на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 7. настоящего Порядка, с учетом информации Департамента тарифного регулирования (в форме справки), предоставляемой по запросу Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области;
– удельный расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки воды на единицу объема транспортируемой воды, учтенный при установлении n-го тарифа на питьевую воду на k-й год (кВт*час/м3);
– фактическая цена на электроэнергию, потребленную в технологическом процессе транспортировки воды, сложившаяся в k-м году при оказании услуг водоснабжения потребителям, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (руб./кВт*час). Значение показателя определяется на основании данных бухгалтерского учета ресурсоснабжающей организации;
– фактический объем полезного отпуска питьевой воды в k-м году группе потребителей, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (м3), определяемый на основании данных бухгалтерского учета ресурсоснабжающей организации;
– удельный расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе для подготовки воды на единицу объема воды, отпускаемой в сеть, учтенный при установлении n-го тарифа на питьевую воду на k-й год (кВт*час/м3);
– фактическая цена на электроэнергию, потребленную в технологическом процессе для подготовки воды, сложившаяся в k-м году при оказании услуг водоснабжения потребителям, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (руб./кВт*час). Значение показателя определяется на основании данных бухгалтерского учета ресурсоснабжающей организации;
– фактический объем отпуска питьевой воды в водопроводную сеть в k-м году для обеспечения водоснабжением группы потребителей, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (м3), определяемый по формуле 4.1:
, где (4.1)
– Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть, учтенную при установлении n-го тарифа на питьевую воду на k-й год (процент).
В случае наличия приборов учета отпуска питьевой воды в водопроводную сеть, отработавших в течение всего периода k-го года, для определения значения показателя используются данных с приборов учета отпуска питьевой воды в водопроводную сеть. При этом значение показателя, определенное на основании данных приборов учета отпуска питьевой воды в водопроводную сеть, не может превышать значение показателя, определенное по формуле 4.1.
Если вычисленное по формуле 4 значение показателя меньше 0, то показатель принимается равным 0.
23. Значения показателей , , , определяются на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. При этом значения показателей , , принимаются с учетом налога на добавленную стоимость (далее – НДС) для ресурсоснабжающих организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, и без учета НДС для ресурсоснабжающих организаций, применяющих общую систему налогообложения.
24. Значения удельного расхода топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии (), значения удельного расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки воды на единицу объема транспортируемой воды (), значения удельного расхода электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе для подготовки воды на единицу объема воды, отпускаемой в сеть (), значения доли потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть () определяются на основании соответствующих приказов Департамента тарифного регулирования Томской области об установлении долгосрочных параметров регулирования. В случае, если приказом Департамента тарифного регулирования Томской области для соответствующей ресурсоснабжающей организации не установлены долгосрочных параметров регулирования, значения указанных показателей, применяемых для целей расчета размера Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, определяются на основании справки Департамента тарифного регулирования Томской области, предоставляемой по запросу Департамента в течение 5-ти рабочих дней с даты получения такого запроса.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций на территории муниципального образования «Город Кедровый»
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из бюджета муниципального образования «Город Кедровый» на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающей организации
№ п/п
Наименование ресурсоснабжающей организации
Виды деятельности (теплоснабжение, водоснабжение)
Год, за который определяется показатель
Сумма потребности в средствах субсидии (руб.)
размер сверхнормативных расходов на топливо, рассчитанный по формуле 3 Порядка (руб.)
размер сверхнормативных расходов на электроэнергию, рассчитанный по формуле 4 Порядка (руб.)
1
2
3
4
5 = гр.6 + гр.7
6
7
Приложение: обосновывающие документы на ______ листах.
Руководитель ресурсоснабжающей организации ____________________(_________________________)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций на территории муниципального образования «Город Кедровый»
Соглашения между Администрацией и ресурсоснабжающей организацией о предоставлении субсидии из местного бюджета на компенсацию сверхнормативных расходов.
г. Кедровый ____________________ 20___
(место заключения соглашения) (дата заключения соглашения)
Администрация муниципального образования «Город Кедровый» от имени муниципального образования «Город Кедровый», которому в соответствии с ____________________________________________________________________________
(реквизиты решения представительного органа муниципального образования о бюджете)
предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, именуемый в дальнейшем «Главный распорядитель средств местного бюджета», в лице _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
(наименование должности руководителя главного распорядителя средств местного бюджета или уполномоченного им лица, его фамилия, имя и при наличии отчество)
действующего на основании ___________________________________________________,
(положение об исполнительно-распорядительном органе муниципального образования,
устав муниципального образования, доверенность)
с одной стороны, и ___________________________________________________________,
(наименование для юридического лица, фамилия, имя и при наличии
отчество для индивидуального предпринимателя, физического лица)
именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице __________________________________,
(наименование должности лица, представляющего Получателя, его фамилия, имя и при наличии отчество)
действующего на основании ___________________________________________________,
(Устав для юридического лица, свидетельство о государственной регистрации для индивидуального предпринимателя, документ, удостоверяющий личность, для физического лица, доверенность)
с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города Кедрового от «__» __________ 20__ года № ____ «Об утверждении Порядок предоставления субсидий на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающим организациям на территории муниципального образования «Город Кедровый» (далее - Правила предоставления субсидии) заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из местного бюджета в 20__ году _________________________________________________________
(наименование Получателя)
Субсидии (далее - Субсидия) в целях компенсации сверхнормативных расходов, возникших при оказании услуг тепло-, водоснабжения на территории муниципального образования «Город Кедровый» за 20__ год.
2. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Главным распорядителем в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета на 20__ год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных в установленном порядке Главному распорядителю средств местного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств местного бюджета _________, раздел ___________, подраздел ____________, целевая статья _______________, вид расходов ___________ в рамках муниципальной программы «____________________________________________________________________» на цели,
(наименование муниципальной программы)
указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, в следующем размере:
в 20__ году __________ (________________) рублей.
(сумма прописью)
3. Условия предоставления субсидии
Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
3.1. Соответствие Получателя ограничениям, установленным Правилами предоставления субсидии, в том числе:
3.1.1. Получатель соответствует критериям, установленным Правилами предоставления субсидии, либо прошел процедуры конкурсного отбора.
3.1.2. Получатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.
3.1.3. У Получателя на дату подачи заявления о предоставлении субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования «Город Кедровый».
3.1.4. Получатель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
3.1.5. Получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности.
3.2. Предоставление Получателем документов, необходимых для предоставления Субсидии, в соответствии с Правилами предоставления субсидии.
3.3. Определение направления расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется Субсидия в соответствии с Правилами предоставления субсидии.
3.4. Установление запрета на конвертацию в иностранную валюту средств Субсидии, за исключением операций, определяемых в соответствии с Правилами предоставления субсидии.
3.5. Согласие Получателя на осуществление Главным распорядителем средств местного бюджета и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
4. Порядок перечисления субсидии
4.1. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на счет ___________________________________________________________________________,
(реквизиты счета Получателя)
открытый в __________________________________________________________________.
(наименование кредитной организации)
Перечисление Субсидии осуществляется Главным распорядителем средств местного бюджета после предоставления Получателем документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств.
5. Права и обязанности Сторон
5.1. Главный распорядитель средств местного бюджета обязуется:
5.1.1. Рассмотреть в порядке и в сроки, установленные Правилами предоставления субсидии, представленные Получателем документы.
5.1.2. Обеспечить предоставление Субсидии _________________________________
(наименование Получателя)
в порядке и при соблюдении Получателем условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
5.1.3. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5.1.4. В случае если ______________________________________________________
(наименование Получателя)
допущены нарушения условий предоставления Субсидии, нецелевое использование Субсидии, а также в случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии и отсутствия решения Главного распорядителя средств местного бюджета о наличии потребности в указанных средствах, предусмотренных настоящим Соглашением, направлять Получателю требование об обеспечении возврата средств Субсидии в местной бюджет в срок до 13 января_20___г.
За каждый календарный день нарушения срока возврата субсидии на сумму субсидий, подлежащих возврату, начисляются пени из расчета одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на первый день нарушения срока возврата субсидий. В случае невозврата получателем субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Главный распорядитель средств местного бюджета вправе запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии.
5.3. Получатель обязуется:
5.3.1. Обеспечить выполнение условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением, в том числе:
предоставить Главному распорядителю средств местного бюджета документы, необходимые для предоставления субсидии, определенные Правилами предоставления субсидии;
направлять средства Субсидии на финансовое обеспечение расходов, определенных в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Соглашения;
не конвертировать в иностранную валюту средства Субсидии, за исключением операций, определяемых в соответствии с Правилами предоставления субсидии;
направлять на достижение целей, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, собственные и (или) привлеченные средства в размере согласно пункту 3.5 настоящего Соглашения.
5.3.2. Обеспечить исполнение в срок 7 рабочих дней требований Главного распорядителя средств местного бюджета, указанный в пункте 5.1.4 настоящего Соглашения.
5.3.3. Обеспечить использование субсидии в срок до _________________________.
5.3.4. Обеспечить представление Главному распорядителю средств местного бюджета в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет отчет о расходах, на финансовое обеспечение которых предоставляется Субсидия, по форме, установленной Главным распорядителем средств местного бюджета.
5.4. Получатель вправе обращаться к Главному распорядителю средств местного бюджета за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
6. Ответственность Сторон
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Ответственность за достоверность представленных расчетов и отчетной документации несет получатель субсидий.
7. Заключительные положения
7.1. Разногласия, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, урегулируются путем проведения переговоров. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
7.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью, и вступает в действие после его подписания Сторонами.
7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:
7.4.1. реорганизации или прекращения деятельности Получателя;
7.4.2. нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением;
7.4.3. по взаимному согласию сторон.
7.5. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Платежные реквизиты Сторон
Краткое наименование главного распорядителя средств местного бюджета
Получатель Субсидии
Наименование главного распорядителя средств местного бюджета
Наименование Получателя
Место нахождения:
(юридический адрес)
Место нахождения:
(юридический адрес)
Платежные реквизиты:
Платежные реквизиты:
9. Подписи Сторон
Краткое наименование главного
распорядителя средств местного бюджета
_____________________/___________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций на территории муниципального образования «Город Кедровый»
ОТЧЕТ
об использовании субсидии, предоставленной из бюджета города Кедрового на компенсацию сверхнормативных расходов, возникших при оказании услуг
тепло-, водоснабжения на территории муниципального
образования «Город Кедровый»
за 20 ____ г.
____________________________________________________
(наименование организации)
Наименование
Потребность в субсидии (руб.)
Размер субсидии, выделенной из бюджета города Кедрового (руб.)
№, дата платежного документа о перечислении субсидии (руб.)
Итого:
теплоснабжение
водоснабжение
Итого:
Руководитель
ресурсоснабжающей организации _____________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер
ресурсоснабжающей организации _____________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
СОГЛАСОВАНО
Администрация города Кедрового
_____________________________________
(должность)
___________ ________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«___» ____________ 20__ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень городского округа "Город Кедровый" № 15 (123) от 31.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: