Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2020г.
Номер документа: RU86047405202000183
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Покачи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.07.2020              № 560

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово - хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Покачи

В соответствии с пунктом 6 части 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 1 Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Покачи согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Руководителям муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Покачи привести план финансово-хозяйственной деятельности в соответствие с настоящим постановлением администрации города при первом внесении изменений в него.

3. Признать утратившим силу постановление администрации города Покачи от 30.12.2019 № 1187 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Покачи».

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Покачёвский вестник».

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Покачи Г.Д. Гвоздь, управляющего делами администрации города Покачи Е.А. Кулешевич.

Глава города Покачи               В.И. Степура

Приложение

к постановлению администрации города Покачи

от 15.07.2020 № 560

Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Покачи

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Покачи (далее –Порядок) устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - Учреждение), в отношении которых администрация города Покачи осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель) в соответствии с Порядком осуществления функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города Покачи, утвержденного постановлением администрации города Покачи.

2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если решение о бюджете города Покачи утверждается на один финансовый год, либо на текущий финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

3. При принятии Учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный частью 2 настоящей статьи, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.

4. План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Статья 2. Сроки и порядок составления и утверждения Плана

1. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

2. План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в статье 4 Порядка.

3. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта бюджета города Покачи на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета города Покачи на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период):

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных доходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных нормативно-правовыми актами, в рамках муниципального задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.

4. Учредитель направляет Учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета города Покачи объемах субсидий.

5. Показатели проекта Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

1) планируемых поступлений:

а) от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

б) от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

2) планируемых выплат:

а) по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

б) по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

в) по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

6. После утверждения в установленном постановлением администрации города Покачи порядке фрагмента бюджетной сметы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Учредитель в течение 10 рабочих дней доводит Учреждению утвержденные объемы показателей.

7. После заключения договора субсидирования и соглашения на иные цели учреждение уточняет (при необходимости) показатели проекта Плана и обоснования (расчеты), составленных с учетом особенностей, установленных частью 5 статьей 2 настоящего Порядка, и направляет проект Плана с обоснованиями (расчетами) на утверждение:

1) автономные учреждения - руководителю муниципального автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета, после согласования с Учредителем;

2) бюджетные учреждения - руководителю муниципального бюджетного учреждения после согласования с Учредителем.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.

8. Копия утвержденного Плана (без приложения обоснований (расчетов)) предоставляется в комитет финансов администрации города Покачи (далее – финансовый орган) в течение 5 рабочих дней после их утверждения. Копии обоснований (расчетов) направляются в финансовый орган по его запросу.

9. Уточнение в течение финансового года показателей действующего Плана, связанных с внесением изменений в договор субсидирования и (или) соглашение на иные цели, а также по решению руководителя Учреждения осуществляется по мере необходимости.

10. Одновременно с Планом, оформленным в соответствии с настоящим Порядком, Учреждением формируется справка к плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения на текущий финансовый год (далее - справка), согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Справка формируется один раз в финансовом году, при первичном утверждении Плана и утверждается руководителем Учреждения.

11. Показатели справки отражаются с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а также дополнительных аналитических кодов бюджетной классификации, установленных финансовым органом, с разбивкой по месяцам финансового года по всем показателям, отраженным в Плане. Несоответствие показателей не допускается.

12. Справка, оформленная в соответствии с требованиями настоящего Порядка на бумажном носителе и в электронном виде, направляется на рассмотрение в финансовый орган одновременно с копией утвержденного Плана.

13. При необходимости внесения изменений в утвержденную справку оформляется заявка на изменение справки к плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - заявка за изменение справки), согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

14. Заявки на изменение справки направляются в финансовый орган на бумажном носителе и в электронном виде 8 числа каждого месяца.

15. Внесение изменений в справку вне установленного Порядком срока возможно по решению руководителя финансового органа, по итогам рассмотрения пояснительной записки (в произвольной форме) от Учреждения, содержащей обоснование невозможности внесения изменения в регламентированные сроки.

16. Дата поступления заявки на изменение справки определяется по дате регистрации ее в приемной финансового органа.

17. Финансовый орган рассматривает и согласовывает справку и заявки на изменение справки на предмет их соответствия показателям фрагмента бюджетной сметы Учредителя в течение 5 рабочих дней.

18. Утвержденный План Учреждения размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях - www.bus.gov.ru в течение 5 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в части 17 настоящей статьи, в Учреждение.

19. Руководитель Учреждения несет ответственность за осуществление расходов на цели, указанные при выделении субсидий, и недопущении кредиторской задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 3. Сроки и порядок внесения изменений в План

1. Внесение изменений в действующий План осуществляется путем составления нового Плана, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в действующий План.

2. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

а) изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

б) изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

в) изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

г) поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

д) увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

3) проведением реорганизации Учреждения.

3. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

4. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.

5. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

1) при поступлении в текущем финансовом году:

а) сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

б) сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

в) сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

2) при необходимости осуществления выплат:

а) по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

б) по возмещению ущерба;

в) по решению суда, на основании исполнительных документов;

г) по уплате штрафов, в том числе административных.

6. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом «в» пункта 2 части 2 настоящей статьи Порядка, при реорганизации:

1) в форме присоединения, слияния - показатели Плана Учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых Учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

2) в форме выделения - показатели Плана Учреждения, реорганизованного путем выделения из него других Учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного Учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана (ов) Учреждения (ий) до начала реорганизации.

Статья 4. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат

1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

2. Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

3. Расчеты доходов формируются:

1) по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);

2) по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата);

3) по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

4) по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

5) по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

6) по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

4. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления.

Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих Учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.

Расчет доходов муниципального автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.

Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.

5. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

6. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

7. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида.

8. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ) по формам согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

9. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников Учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

10. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами Учреждения.

11. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам Учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

12. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

13. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

14. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

15. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

16. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

17. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

18. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

19. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

20. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

21. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

22. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

23. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в частях 16-22 настоящей статьи, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности Учреждения, предусмотренной уставом Учреждения.

24. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности Учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

25. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

26. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

1) показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

2) показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

27. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

1) в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

2) в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

28. Расчеты расходов, связанных с выполнением Учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

29. В случае, если Учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

Приложение 1

"к Порядку составления и утверждения

плана финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных бюджетных и автономных

учреждений города Покачи, утвержденному

постановлением администрации города Покачи

от 15.07.2020 № 560

Утверждаю

(наименование должности уполномоченного лица)

(наименование учреждения)

(подпись) (расшифровка подписи)

" " 20   г.

План финансово-хозяйственной деятельности на 20

(на 20

г. и плановый период 20

и 20   годов 1) Коды

от "

" 20   г.2 Дата

Орган, осуществляющий

по Сводному реестру

функции и полномочия учредителя

глава по БК

по Сводному реестру

ИНН

Учреждение

КПП

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ 383

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строкиКод по бюджетной классификации Российской Федерации 3 Сумма

на 20

г.

на 20

г.

на 20

г.

за пределами планового периода

текущий финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

23 5 6 7 8

Остаток средств на начало текущего финансового года 4

0001х

Остаток средств на конец текущего финансового года 4

0002х

Доходы, всего:

1000

в том числе:
доходы от собственности, всего

1100120

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200130

в том числе:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210130

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

1220130

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300140

в том числе:

1310140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400150

в том числе:

1410150

целевые субсидии

субсидии на осуществление капитальных вложений

1420150

прочие доходы, всего

1500180

в том числе:

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего 5

1980х

из них:
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981510 х

Расходы, всего

2000х

в том числе:
на выплаты персоналу, всего

2100х х

в том числе:
оплата труда

2110111 х

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120112 х

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130113 х

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140119 х

в том числе:
на выплаты по оплате труда

2141119 х

на иные выплаты работникам

2142119 х

социальные и иные выплаты населению, всего

2200300 х

в том числе:
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210320 х

из них:
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211321 х

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220340 х

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230350 х

иные выплаты населению

2240360 х

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300850 х

из них:
налог на имущество организаций и земельный налог

2310851 х

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320852 х

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330853 х

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400х х

из них:
гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям

2410613

гранты, предоставляемые автономным учреждениям

2420623

гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений)

2430634

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2440810

взносы в международные организации

2450862

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2460863

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500х х

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520831 х

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 6

2600х

в том числе:
закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610241

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества

2630243

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640244

из них:

капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего

2650400

в том числе:
приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2651406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2652407

Выплаты, уменьшающие доход, всего 7

3000100 х

в том числе:
налог на прибыль 7

3010 х

налог на добавленную стоимость 7

3020 х

прочие налоги, уменьшающие доход 7

3030 х

Прочие выплаты, всего 8

4000х х

из них:
возврат в бюджет средств субсидии

4010610 х

_____1_В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

_____2_Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.

_____3_В графе 3 отражаются:

_____по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

_____по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

_____по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

_____по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

_____по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

_____4_По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана  либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.

_____5_Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

_____6_Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.

_____7_Показатель отражается со знаком "минус".

_____8_Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг 9


п/п

Наименование показателя

Коды
строкГод
начала закупки Код целевой статьи 9.1 Сумма

на 20

г.

на 20

г.

на 20

г.

за пределами планового периода

(текущий финансовый год)

(первый год планового периода)

(второй год планового периода)

1

2

34 4.1 5 6 7 8

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего 10

26000х

1.1

в том числе:
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2018, № 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; 2018, № 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ)11

26100х

1.2

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 12

26200х

1.3

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 12

26300х

1.3.1

в том числе:
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26310х х

из них 9.1:

26310.1

1.3.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26320х х

1.4

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 12

26400х

1.4.1

в том числе:
за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

26410х

1.4.1.1

в том числе:
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26411х

1.4.1.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ 13

26412х

1.4.2

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420х

1.4.2.1

в том числе:
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26421х

из них 9.1:

26321.1

1.4.2.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ 13

26422х

1.4.3

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений 14

26430х

из них 9.1:

26430.1

1.4.4

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440х

1.4.4.1

в том числе:
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26441х

1.4.4.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ 13

26442х

1.4.5

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450х

1.4.5.1

в том числе:
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26451х

из них 9.1:

26451.1

1.4.5.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26452х

2

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, по соответствующему году закупки 15

26500х

в том числе по году начала закупки:

26510

3

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600х

в том числе по году начала закупки:

26610

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо учреждения)

(должность)

(подпись)(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(фамилия, инициалы)

(телефон)

"

"

20

г.

СОГЛАСОВАНО

(наименование должности уполномоченного лица органа - учредителя)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"

"

20

г.

_____9_В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

_____9.1_В 2020 г., если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 20, ст. 2817; № 30, ст. 4717), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются по коду целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов). С 01.01.2021 года код целевой статьи указывается по всем строкам Плана.

_____10_Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

_____11_Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.

_____12_Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Федеральным законом № 223-ФЗ.

_____13 Муниципальным бюджетным учреждением показатель не формируется.

_____14_Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

_____15_Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 муниципального бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, муниципального автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.

Приложение 2

"к Порядку составления и утверждения

плана финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных бюджетных и автономных

учреждений города Покачи, утвержденному

постановлением администрации города Покачи

от 15.07.2020 № 560

"

Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210 раздела 3)

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

Расчеты (обоснования) формируются по форме, установленной приказом комитета финансов
«Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований к проекту бюджета города Покачи на очередной финансовый год и плановый период»

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки

№ п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

Количество работников, чел.

Количество дней

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

№ п/п

Наименование расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

№ п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса, руб.

1

2

3

4

1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

x

в том числе:

1.1.

по ставке 22,0%

1.2.

по ставке 10,0%

1.3.

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

2

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

x

в том числе:

2.1.

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

2.2.

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

2.3.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

2.4.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

2.5.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

3

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

x

--------------------------------

<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам

профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря

2005 г. № 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное

страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных

заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации,

2005,№ 52, ст. 5592; 2015,№ 51, ст. 7233).

2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению (строка 220 раздела 3)

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей (срока 230 раздела 3)

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

№ п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)

1

2

3

4

5

Итого:

x

4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям (срока 240 раздела 3)

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

5. Расчет (обоснование) прочих расходов
(кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (срока 250 раздела 3)

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг (срока 260 раздела 3)

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

№ п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

№ п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

№ п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индексация, %

Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

№ п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

x

6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества

№ п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

№ п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

4

Итого:

x

6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов

№ п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)

1

2

3

4

Итого:

x

Руководитель финансово-экономической службы учреждения (либо уполномоченное руководителем лицо)

(подпись) (расшифровка подписи)

Реквизиты документа, подтверждающего полномочия ______________

Исполнитель

(подпись) (расшифровка подписи)

телефон исполнителя

"Приложение 3

к Порядку составления и утверждения

плана финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных бюджетных и автономных

учреждений города Покачи, утвержденному

постановлением администрации города Покачи

от 15.07.2020 № 560

УТВЕРЖДАЮ_________________________

РУКОВОДИТЕЛЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

______________________ __________________

Справка утверждена в сумме _____________________________________________________________________________

(гербовая печать учреждения)

(дата, подпись, расшифровка подписи)

(сумма цифрами и прописью в рублях)

______________________________________________________________________________________________________

Справка к плану финансово-хозяйственной деятельности

(наименование учреждения)

НА ________ТЕКУЩИЙ ГОД

Ед.измерения: в рублях

Код по ОКЕИ

384

Бюджетная классификация

Год

1 квартал

Январь

Февраль

Март

2 квартал

Апрель

Май

Июнь

3 квартал

Июль

Август

Сентябрь

4 квартал

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Наименование показателя

Направление

РзПрз

ЦС*

Источник финансирования

Тип средств

Код субсидии

КВР

КОСГУ

Суб КОСГУ

ДОХОДЫ

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Итого по виду доходов:

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Итого по виду доходов:

ИТОГО ПО ДОХОДАМ:

РАСХОДЫ

Итого по КОСГУ:

Итого по КОСГУ:

Итого по источнику :

ВСЕГО ПО РАСХОДАМ:

Начальник экономической службы ______________________________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель, Ф.И.О., телефон

* В 2020 г., если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 20, ст. 2817; № 30, ст. 4717), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный проект), показатели строк справки детализируются по коду целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов). С 01.01.2021 года код целевой статьи указывается по всем строкам справки.

"Приложение 4

к Порядку составления и утверждения

плана финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных бюджетных и автономных

учреждений города Покачи, утвержденному

постановлением администрации города Покачи

от 15.07.2020 № 560

Заявка

на изменение справки к плану финансово - хозяйственной деятельности

№ ________ от ______________

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

(наименование учреждения)

Наименование бюджета

Единица измерения: руб.

Приложения:

(наименование документа)

Основание:

Вид изменений:

Код бюджетной классификации

Изменения показателей кассового плана (+, -)

Направление

РзПрз

ЦС*

Источник финансирования

Тип финансирования

Мероприятие

Тип средств

Код субсидии

КВР

КОСГУ

Суб КОСГУ

Наименование СУБКОСГУ

Сумма на год

Квартал I

Январь

Февраль

Март

Квартал II

Апрель

Май

Июнь

Квартал III

Июль

Август

Сентябрь

Квартал IV

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

ДОХОДЫ

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Итого по виду доходов:

ИТОГО ПО ДОХОДАМ:

РАСХОДЫ:

Итого по КОСГУ:

ИТОГО ПО РАСХОДАМ:

Руководитель _______________________________________

  (подпись) (расшифровка подписи)

Начальник экономической службы ______________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель, Ф.И.О.

контактный телефон

* В 2020 г., если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 20, ст. 2817; № 30, ст. 4717), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный проект), показатели строк заявки на изменение справки детализируются по коду целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов). С 01.01.2021 года код целевой статьи указывается по всем строкам заявки на изменение справки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Покачевский вестник" № 29 официальные документы, стр. 16 от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать