Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2020г.
Номер документа: RU42024307202000235
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Березовского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Паспорт

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.07.2020 №595

О внесении изменений в постановление администрации Березовского городского округа от 14.11.2013 №734 «Об утверждении муниципальной программы «Молодёжь Берёзовского городского округа. Развитие физической культуры и спорта в Берёзовском городском округе» на 2014 год и плановый период 2015-2022 годы»

(утратило силу постановлением от 10.12.2020 №1068)

В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании решения Совета народных депутатов Березовского городского округа от 30.06.2020 №181 «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Березовского городского округа от 19.12.2019 №125 «О бюджете Березовского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»», положения о муниципальных программах Березовского городского округа, утвержденного постановлением администрации Березовского городского округа от 28.01.2020 №68, распоряжения администрации Березовского городского округа от 20.09.2019 №615-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Березовского городского округа»

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в постановление администрации Березовского городского округа от 14.11.2013 №734 «Об утверждении муниципальной программы «Молодёжь Берёзовского городского округа. Развитие физической культуры и спорта в Березовском городском округе» на 2014 год и плановый период 2015-2022 годы» (в ред. от 21.05.2020 №455), а именно: Муниципальную программу «Молодёжь Берёзовского городского округа. Развитие физической культуры и спорта в Берёзовском городском округе» на 2014 год и плановый период 2015-2022 годы» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Березовского городского округа от 21.05.2020 №455 «О внесении изменений в постановление администрации Березовского городского округа от 14.11.2013 №734 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежь Березовского городского округа. Развитие физической культуры и спорта в Березовском городском округе» на 2014 год и плановый период 2015-2022 годы».

3. Начальнику организационного отдела администрации Березовского городского округа Мальцевой А.А. обеспечить опубликование настоящего постановления в сетевом издании «Вестник Березовского городского округа Кемеровской области».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Березовского городского округа Жуйкову Т.В.

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. главы Березовского городского округа

К.С.Безумов

Приложение

к постановлению администрации

Березовского городского округа

от 15.07.2020 №595

Муниципальная программа

«Молодёжь Берёзовского городского округа. Развитие физической культуры и спорта в Берёзовском городском округе» на 2014 год и плановый период 2015-2022 годы

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Молодёжь Берёзовского городского округа. Развитие физической культуры и спорта в Берёзовском городском округе» на 2014 год и плановый период 2015-2022 годы

Директор муниципальной программы

Первый заместитель главы Берёзовского городского округа

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Управление культуры, спорта, молодежи и национальной политики Березовского городского округа

Исполнители муниципальной программы

Управление культуры, спорта, молодежи и национальной политики Березовского городского округа, Муниципальное бюджетное учреждение «Организационно-методический центр», Муниципальное бюджетное физкультурно-спортивное учреждение «Комплексная спортивная школа» имени Александра Бессмертных, Муниципальное автономное учреждение «Спортивно-оздоровительный центр «Атлант», Администрация Берёзовского городского округа, ООО «Бассейн «Дельфин», Муниципальное бюджетное учреждение Дворец культуры «Шахтеров»

Цели муниципальной программы

1. Создание условий для интеграции молодежи как активного субъекта в процессы социально-экономического, общественно-политического и социокультурного развития городского округа.

2. Повышение интереса и приобщение различных категорий граждан к регулярным занятиям физкультурой и спортом.

3. Повышение уровня развития физической культуры и спорта на территории городского округа.

Задачи муниципальной программы

1. Интеграция молодежи в социально-экономические отношения:

содействие трудоустройству молодых граждан;

развитие системы молодежных трудовых и профильных отрядов.

2. Интеграция молодежи в общественно-политические отношения:

поддержка детских и молодежных общественных объединений;

содействие духовно-нравственному и военно-патриотическому воспитанию молодежи.

3. Интеграция молодежи в социокультурные отношения:

содействие развитию эстетического, физического воспитания;

профилактика асоциальных явлений в молодежной среде;

содействие в создание условий для укрепления института семьи.

4. Содействие в создание условий для занятий физической культурой и спортом по месту жительства.

5. Сохранение и развитие спортивного потенциала.

6. Реализация программ спортивной подготовки.

7. Содержание и комплексное развитие собственной муниципальной материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта. Адаптация объектов спортивной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения.

8. Поддержка организаций, осуществляющих предоставление услуг по обеспечению условий для развития физической культуры и спорта на территории городского округа.

Срок реализации муниципальной программы

2014-2022 гг.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Всего по программе 290 619,6 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации:

2014 год – 23 496,6 тыс. руб.;

2015 год – 25 806,9 тыс. руб.;

2016 год – 26 402,7 тыс. руб.;

2017 год – 25 521,1 тыс. руб.;

2018 год – 37 922,5 тыс. руб.;

2019 год – 43 627,6 тыс. руб.;

2020 год – 44 729,0 тыс. руб.;

2021 год – 32 973,0 тыс. руб.;

2022 год – 30 140,2 тыс. руб.;

по источникам финансирования:

282 990,4 тыс. руб. - средства бюджета городского округа, в т.ч. по годам реализации:

2014 год - 22 351,9 тыс. руб.;

2015 год - 25 662,2 тыс. руб.;

2016 год – 26 256,1 тыс. руб.;

2017 год – 25 374,6 тыс. руб.;

2018 год – 37 776,0 тыс. руб.;

2019 год – 40 501,4 тыс. руб.;

2020 год – 42 767,4 тыс. руб.;

2021 год – 32 566,8 тыс. руб.;

2022 год – 29 734,0 тыс. руб.;

4 770,0 тыс. руб. - средства областного бюджета, в т.ч. по годам реализации:

2014 год - 144,7 тыс. руб.;

2015 год - 144,7 тыс. руб.;

2016 год - 146,6 тыс. руб.;

2017 год - 146,5 тыс. руб.;

2018 год - 146,5 тыс. руб.;

2019 год - 1 267,0 тыс. руб.;

2020 год - 1 961,6 тыс. руб.;

2021 год - 406,2 тыс. руб.;

2022 год - 406,2 тыс. руб.;

1 859,2 тыс. руб. - средства федерального бюджета, в т.ч. по годам реализации:

2014 год - 0,0 тыс. руб.;

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 1 859,2 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

1 000,0 тыс. руб. - внебюджетные средства, в том числе по годам реализации:

2014 год - 1 000,0 тыс. руб.;

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Увеличение числа молодежи, участвующей в трудовых объединениях, профильных молодёжных отрядах и других формах занятости молодежи:

2014г. - 130 человек, 2015г. - 133 человека, 2016г.-136 человек, 2017г. – 136 человек, 2018г. – 137 человек, 2019г. – 138 человек, 2020г. – 138 человек, 2021г. – 139 человек, 2022г. – 139 человек.

Увеличение численности систематически занимающихся физической культурой и спортом: 2014г. – 13 231 человек, 2015г. – 14 217 человек, 2016г. – 14 998 человек, 2017г. – 15 683 человека, 2018г. – 16 097 человек, 2019г. – 16 386 человека, 2020г. – 16 420 человек, 2021 г. – 16 976 человек, 2022 г. – 16 994 человек.

Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом от общей численности населения города с 23,51% в 2013 году до 38,90% в 2022 г.

Увеличение количества посещений бассейна населением города.

2. Пояснительная записка

I. Содержание проблемы и необходимость её решения программным методом

Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации определяет совокупность приоритетных направлений, ориентированных на молодежь, включающих задачи, связанные с участием молодежи в реализации приоритетных национальных проектов. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 №1662-р, молодежной политике посвящен отдельный раздел. Концепция определяет, что целью государственной молодежной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны. В соответствии с Концепцией государственную молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями.

Социологические исследования, проводимые на федеральном, региональном уровне и опросы, проводимые на муниципальном уровне, позволяют определить ряд проблем, на решение которых направлена данная Программа. Для города, как и для региона в целом, наиболее значимыми являются следующие проблемы:

- ухудшение состояния здоровья молодежи;

- несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям города;

- социальная изолированность молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отсутствие возможностей для полноценной социализации и вовлечения в трудовую деятельность;

- молодежная безработица;

- отсутствие у молодежи интереса к участию в общественно-политической жизни общества;

- несоответствие кадрового состава и материально-технической базы работающих с молодежью организаций современным технологиям работы и ожиданиям молодых людей.

Вместе с тем, молодежь обладает значительным потенциалом - мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать негативным явлениям.

Проблема взаимодействия власти с молодежью - одна из ключевых для любого государства, стремящегося работать на собственную перспективу, ставящего перед собой долговременные стратегические планы. Мобильность, инициативность, способность генерировать и воспринимать инновации делают молодежь бесценным стратегическим ресурсом.

Развитие местного самоуправления также невозможно без подпитки со стороны молодежи, активно участвующей в конкурсах по различным сферам деятельности муниципалитета и предлагающей свежие идеи совершенствования данного института.

В Берёзовском городском округе реализация государственной молодежной политики на основе программно-целевого метода осуществляется с 2006 года. За этот период сложилась определенная система работы с молодежью в возрасте с 14 до 35 лет как с целевой группой, с учетом ее неоднородности.

Программой предусматривается проведение мероприятий с обучающейся, студенческой и работающей молодежью, молодыми семьями, детскими и молодежными общественными объединениями, предусмотрена организация разнообразного отдыха молодёжи города, а также деятельность по содействию занятости подростков и молодежи. На территории городского округа осуществляют свою деятельность молодежные общественные объединения различной направленности, которые являются непосредственными участниками реализации молодежной политики. Это Молодёжный парламент Березовского городского округа, волонтёрский отряд «Эко-патруль», местное отделение ВОО «Молодая Гвардия Единая Россия», вожатский отряд «Пеликан», молодёжный педагогический отряд «Молодые ветра», неформальные объединение уличных непрофессиональных спортсменов, неформальные творческие объединения, волонтёрские отряды разной направленности. Большинству молодёжных общественных объединений, находящихся на стадии становления, необходима организационная и материальная поддержка.

Здоровый образ жизни - один из основных показателей жизненного уровня населения, от которого зависят: смертность, рождаемость, работоспособность.

Массовая физическая культура, не только как основа высоких достижений спорта, но и как потенциал оздоровления нации, в последнее время стала одним из государственных приоритетов. Выход физической культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов, является одной из составляющих государственной политики в области спорта. Для этого необходимо улучшать материально-техническое состояние спортивных сооружений, обеспечивать возможность занятия физической культурой и спортом по месту жительства, дать возможность большему количеству жителей заниматься в спортивных учреждениях города.

Исходя из задач по повышению вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие страны, необходимо существенно увеличить число граждан, ведущих активный и здоровый образ жизни. В соответствии со «Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года» и Государственной программой Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к 2020 году должна достигнуть 40%, а среди обучающихся – 80%. Помочь достичь указанных целей, призван введённый в действие с 1 сентября 2014 года в Российской Федерации Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), главной целью данной меры является охват всего населения общим спортивным движением.

В настоящее время необходимо принять меры для обеспечения доступности учреждений спорта и для маломобильных групп населения, которые наравне со всеми гражданами, должны иметь возможность вести независимый образ жизни и активно участвовать во всех аспектах жизни. Для этого в спортивных учреждениях необходимо провести ремонт и приобрести спортивное оборудование, которые позволят адаптировать учреждения для занятий спортом указанных групп населения.

В системе учреждений спортивной направленности города занимается более одной тысячи детей. За последние годы контингент учащихся не снижается, что свидетельствует о сохранении потребности у детей в получении физического воспитания и образования. С 2018 года в целях модернизации системы подготовки спортивного резерва, отделения лыжных гонок, тяжелой атлетики и вольной борьбы МБУ «КСШ» имени А. Бессмертных реализуют программы спортивной подготовки.

Вместе с тем, в учреждениях физической культуры и спорта недостаточно средств на приобретение и ремонт спортивного инвентаря и оборудования, технических средств обучения. Вследствие этого сужается и обедняется спортивная среда, наличие которой является одним из важнейших условий для формирования физической подготовки детей, здорового образа жизни населения города. В современных условиях благополучное функционирование отрасли зависит от развития ее инфраструктуры, материально-технической базы, состояние которой вызывает серьезную обеспокоенность. Требуется обновление и модернизация спортивного инвентаря и оборудования. Практически все учреждения физической культуры и спорта требуют капитального ремонта.

Создавая условия для занятий физкультурой для всех горожан, то есть удовлетворяя потребность среднестатистического жителя, при разработке Программы учитывалось, что основы физического здоровья и потребность в здоровом образе жизни закладываются, прежде всего, в детском и подростковом возрасте. А один из эффективных путей привлечения детей и подростков к регулярным занятиям физкультурой лежит через оснащение их мест жительства простыми плоскостными спортивными площадками во дворах, организация работы дворовых площадок.

С 1989 года на территории города осуществляет свою деятельность бассейн «Дельфин». Руководство бассейна создало комфортные условия для того, чтобы люди не только хорошо отдыхали, получали заряд бодрости, но и оздоровлялись. Не в каждом городе Кемеровской области имеется бассейн. Поэтому в наших интересах сохранить возможность оздоровления и занятия плаванием. В бассейне постоянно функционируют группы по обучению детей плаванию, что сказывается на снижение травматизма летом на реках.

Уроки физкультуры по плаванию проводили все школы города, пока занятия финансировались за счет городского бюджета. Учащиеся оздоравливались, закалялись, учились плавать, выполняли нормативы ГТО по плаванию, участвовали в соревнованиях.

На сегодняшний день в условиях кризиса много предприятий отказались от оздоровления своих работников, что напрямую сказалось на финансовом состоянии ООО «Бассейна «Дельфин».

Перспектива дальнейшего подъема массовости физкультурного движения в городе во многом зависит от наличия и состояния материально-технической базы; необходимо проводить работы по капитальному ремонту и строительству спортивных сооружений.

Также необходимо продолжить работу в направлениях по:

- повышению мотивации среди населения города к систематическим занятиям физической культурой и спортом за счет информационного обеспечения, усиления пропаганды ведения здорового образа жизни;

- развитию детско-юношеского спорта за счет укрепления и развития материально-технической базы сети учреждений дополнительного образования спортивной направленности;

- обеспечению подготовки спортсменов, достигших высоких результатов, и стимулирования их дальнейшей деятельности.

Программа построена с учетом потребностей молодых граждан, адресности проводимых мероприятий, направлена на поддержку позитивных тенденций в становлении и развитии молодого поколения. Также призвана способствовать решению проблем в области физической культуры и спорта, что позволит обеспечить доступность и качество спортивных и оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.

Учитывая комплексный характер имеющихся проблем целесообразно осуществлять их решение в рамках муниципальной программы с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего реализацию мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам. Применение этого метода также позволит обеспечить последовательность и контроль инвестирования бюджетных средств

Программа разработана с учетом направлений, предлагаемых в основных стратегических документах федерального и регионального уровней.

II. Описание целей и задач

Программа учитывает, прежде всего, реальные возможности системы городского самоуправления, финансовые и другие ресурсы, существующую структуру управления.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

- создание условий для интеграции молодежи как активного субъекта в процессы социально-экономического, общественно-политического и социо-культурного развития городского округа;

- повышение интереса и приобщение различных категорий граждан к регулярным занятиям физкультурой и спортом;

- повышение уровня развития физической культуры и спорта на территории городского округа.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

1. Интеграция молодежи в социально-экономические отношения: содействие трудоустройству молодых граждан; развитие системы молодежных трудовых и профильных отрядов.

Эта задача включает в себя сбор информации о видах, объемах работ и потребности в трудовых ресурсах для трудоустройства несовершеннолетних и молодёжи в городе, а также организацию временной занятости несовершеннолетних, молодёжи и деятельности молодёжных профильных отрядов на базе МБУ «Организационно-методический центр».

Приоритетным правом при трудоустройстве пользуются дети из числа сирот и лишенных попечения родителей, а равно лиц, их заменяющих, подростки из семей безработных граждан, неполных, многодетных и неблагополучных семей, семей беженцев и вынужденных переселенцев, а также подростки, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, освобожденные из воспитательно-трудовых колоний или закончившие специальные учебно-воспитательные учреждения.

2. Интеграция молодежи в общественно-политические отношения: поддержка детских и молодежных общественных объединений; содействие духовно-нравственному и военно-патриотическому воспитанию молодежи.

3. Интеграция молодежи в социокультурные отношения: содействие развитию эстетического, физического воспитания; содействие в организации содержательного досуга молодежи; профилактика асоциальных явлений в молодежной среде; содействие в создание условий для укрепления института семьи.

4. Содействие в создании условий для занятий физической культурой и спортом по месту жительства. Это организация физкультурно-оздоровительной работы во дворах. С каждым годом на территории города увеличивается количество дворовых спортивных площадок, на которых в летнее время спортинструкторы из числа общественников, ветеранов спорта, студентов, организовывают досуг жителей и проводят спортивно-массовые мероприятия для подростков и молодёжи по месту жительства. Для каждой площадки выделяется необходимый для работы спортивный инвентарь и выплачивается материальное вознаграждение спортинструкторам. В летний период 2019-2022 гг. на территории города планируется работа дворовых спортивных площадок.

5. Сохранение и развитие спортивного потенциала.

6. Содержание и комплексное развитие собственной муниципальной материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта. Адаптация объектов спортивной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения

7. Поддержка организаций, осуществляющих предоставление услуг по обеспечению условий для развития физической культуры и спорта на территории городского округа.

Решение этих задач поможет:

- создать у всех социальных и возрастных групп горожан осознанного, мотивированного отношения к улучшению и сохранению своего здоровья средствами и методами физической культуры и спорта;

- в предоставлении возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей вне зависимости от социального статуса в целях использования потенциала молодежи в интересах развития Берёзовского городского округа.

Срок реализации Программы 2014-2022 годы.

III. Ресурсное обеспечение программы

Всего по программе 290 619,6 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации:

2014 год – 23 496,6 тыс. руб.;

2015 год – 25 806,9 тыс. руб.;

2016 год – 26 402,7 тыс. руб.;

2017 год – 25 521,1 тыс. руб.;

2018 год – 37 922,5 тыс. руб.;

2019 год – 43 627,6 тыс. руб.;

2020 год – 44 729,0 тыс. руб.;

2021 год – 32 973,0 тыс. руб.;

2022 год – 30 140,2 тыс. руб.;

по источникам финансирования:

282 990,4 тыс. руб. - средства бюджета городского округа, в т.ч. по годам реализации:

2014 год – 22 351,9 тыс. руб.;

2015 год – 25 662,2 тыс. руб.;

2016 год – 26 256,1 тыс. руб.;

2017 год – 25 374,6 тыс. руб.;

2018 год – 37 776,0 тыс. руб.;

2019 год – 40 501,4 тыс. руб.;

2020 год – 42 767,4 тыс. руб.;

2021 год – 32 566,8 тыс. руб.;

2022 год – 29 734,0 тыс. руб.;

4 770,0 тыс. руб. - средства областного бюджета, в т.ч. по годам реализации:

2014 год - 144,7 тыс. руб.;

2015 год - 144,7 тыс. руб.;

2016 год - 146,6 тыс. руб.;

2017 год - 146,5 тыс. руб.;

2018 год - 146,5 тыс. руб.;

2019 год - 1 267,0 тыс. руб.;

2020 год - 1 961,6 тыс. руб.;

2021 год - 406,2 тыс. руб.;

2022 год - 406,2 тыс. руб.;

1 859,2 тыс. руб. - средства федерального бюджета, в т.ч. по годам реализации:

2014 год - 0,0 тыс. руб.;

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 1 859,2 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

1 000,0 тыс. руб. - внебюджетные средства, в том числе по годам реализации:

2014 год - 1 000,0 тыс. руб.;

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.

Кроме средств бюджета городского округа на реализацию мероприятий Программы планируется привлечение средств областного бюджета и внебюджетных источников. Средства областного бюджета планируется привлекать путем участия Берёзовского городского округа в областных целевых программах на основании заключаемых соглашений. Привлечение внебюджетных источников финансирования будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством в рамках заключаемых соглашений, договоров.

Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, подлежат ежегодному уточнению с учетом утвержденных на предстоящий период расходов бюджета городского округа.

Программа реализуется в один этап. В ходе реализации будет обеспечена системность реализации мероприятий Программы и подведение полученных результатов.

IV. Оценка эффективности реализации программы

Реализация мероприятий Программы будет способствовать созданию условий для развития физической культуры и спорта в Берёзовском городском округе и условий для самореализации молодежи:

- ежегодной организации занятости подростков и молодежи в свободное от учебы время, путем вовлечения в работу профильных отрядов (благоустроительных работ, снегоуборки, охраны правопорядка, оказание помощи в быту ветеранам и престарелым и т.д.);

- подготовка и пополнение кадрового резерва молодёжных общественных организаций и объединений города;

- осуществление мероприятий, направленных на поддержку спортсменов, достигших высоких спортивных результатов на соревнованиях областного, регионального, всероссийского и международного уровней, в том числе и за счёт выплат городских стипендий;

- увеличение численности населения, в том числе детей, подростков и молодых людей, регулярно занимающихся массовой физической культурой и спортом по месту жительства, в том числе и за счёт организации работы в летний период на дворовых спортивных площадках;

- увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

- увеличение количества посещений бассейна населением города.

1. Целевые индикаторы программы

(приведённые в соответствие с целевыми показателями федеральной целевой программой «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации»)

№ п/п

Целевой индикатор

единица измерения

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

%

28,62

30,72

32,39

34,00

35,16

36,44

36,80

38,30

38,90

2

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

%

16,11

16,09

16,09

25,53

25,71

32,21

32,38

32,58

32,58

3

Доля населения, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, занятого в экономике

%

13,60

64,06

63,32

63,33

61,92

62,41

63,18

63,83

63,83

4

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов

%

59,08

63,76

66,20

69,19

72,04

74,49

75,18

75,98

75,98

5

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения

%

2,07

2,46

2,50

82,35

75,90

6,14

7,21

8,01

8,01

2. Целевые индикаторы программы

(муниципальные)

№ п/п

Наименование программных мероприятий

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значение целевого индикатора программы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель: Создание условий для интеграции молодежи как активного субъекта в процессы социально-экономического, общественно-политического и социокультурного развития городского округа

Задача: Интеграция молодежи в социально-экономические отношения:

1.

Организация временной занятости несовершеннолетних, молодёжи и деятельности молодёжных профильных отрядов

Численность несовершеннолетних и молодёжи до 30 лет

чел.

130

133

136

136

137

138

138

139

139

2.

Проведение и награждение участников муниципального этапа областного конкурса «Молодая семья Кузбасса» - городского конкурса «Молодая семья

Количество участников (семей), принявших участие в конкурсе

Ед.

7

8

8

8

8

8

8

8

8

3.

Развитие волонтерского движения

Количество молодежи, включенной в общественную и добровольческую деятельность

Чел.

-

-

-

-

-

-

980

1000

1020

4.

Организация общественно-значимых мероприятий, содержательного и полезного досуга

Количество реализованных молодежных проектов в год

Шт.

-

-

-

-

-

-

4

4

4

5.

- Поддержка детских и молодежных объединений.

- Профилактика употребления ПАВ, алкоголя, курительных смесей.

- Содействие формированию правильного понимания истории своей страны и правильной оценки исторических событий.

- Содействие формированию толерантности, терпимости интересов, прав и свобод представителей других национальностей

Доля молодых людей, вовлекаемых в реализацию мероприятий по работе с молодежью в общей численности граждан от 14 до 30 лет

%

-

-

-

-

-

-

37

37

38

6.

Содействие развитию практики благотворительной деятельности граждан и организаций, распространению добровольческой деятельности (волонтерства) в молодежной среде

Количество добровольческих объединений

Шт.

-

-

-

-

-

-

31

31

31

7.

Развитие практики взаимодействия молодежных активистов с представителями руководства муниципального образования в формате квестов, встреч «Час с Главой муниципального управления» или «Молодежное самоуправление»

Количество мероприятий

Шт.

-

-

-

-

-

-

2

2

2

Цель: Повышение интереса и приобщение различных категорий граждан к регулярным занятиям физкультурой и спортом

Задача: Содействие в создании условий для занятий физической культурой и спортом по месту жительства; сохранение и развитие спортивного потенциала; содержание и комплексное развитие собственной муниципальной материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта.

8.

Организация работы на дворовых спортивных площадках в летний период

Численность лиц, посещающих дворовые спортивные площадки

чел.

2210

2220

2230

2230

2235

2240

2240

2245

2245

9.

Выплаты городских стипендий за достижение высоких спортивных результатов

Количество стипендиатов

чел.

30

30

30

30

30

30

30

30

30

10.

Сохранение и развитие материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом от общей численности населения города

%

26,64

28,48

30,40

34,00

35,16

36,44

36,80

38,30

38,90

11.

Адаптация объектов спортивной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения

Увеличение численности инвалидов и других маломобильных групп населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом

чел.

15

20

25

26

26

26

26

26

26

Цель: Повышение уровня развития физической культуры и спорта на территории городского округа

Задача: Поддержка организаций, осуществляющих предоставление услуг по обеспечению условий для развития физической культуры и спорта на территории городского округа

12.

Возмещение части затрат, возникших при предоставлении услуг для развития физической культуры и спорта ООО «Бассейн «Дельфин»

Увеличение количества посещений бассейна населением города

Кол-во посещений

15700

16350

16800

11645

5313

5333

4000

V. Система программных мероприятий

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, программных мероприятий

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

Исполнитель

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

«Молодёжь Берёзовского городского округа. Развитие физической культуры и спорта в Берёзовском городском округе»

Всего

23 496,6

25 806,9

26 402,7

25 521,1

37 922,5

43 627,6

44 729,0

32 973,0

30 140,2

УКСМиНП Березовского ГО; МБУ «ОМЦ»; МАУ «СОЦ «Атлант»; МБУ «КСШ» имени А. Бессмертных, Администрация Берёзовского городского округа; МБУ ДК «Шахтеров»

Городской бюджет

22 351,9

25 662,2

26 256,1

25 374,6

37 776,0

40 501,4

42 767,4

32 566,8

29 734,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

1 144,7

144,7

146,6

146,5

146,5

3 126,2

1 961,6

406,2

406,2

Федеральный бюджет

1 859,2

Областной бюджет

144,7

144,7

146,6

146,5

146,5

1 267,0

1 961,6

406,2

406,2

Внебюджетные средства

1 000,0

1. Подпрограмма «Молодёжная политика»

Всего

1 613,6

1 543,0

1 470,7

1 594,4

3 081,5

3 287,4

3 541,7

3 501,7

3 431,7

УКСМиНП Березовского ГО; МБУ «ОМЦ»

Городской бюджет

1 468,9

1 398,3

1 324,1

1 447,9

2 935,0

2 881,2

3 135,5

3 095,5

3 025,5

Иные не запрещенные законодательством источники:

144,7

144,7

146,6

146,5

146,5

406,2

406,2

406,2

406,2

Федеральный бюджет

Областной бюджет

144,7

144,7

146,6

146,5

146,5

406,2

406,2

406,2

406,2

Мероприятие 1.1. «Реализация мер в области государственной молодёжной политики»

Всего

1 551,6

1 543,0

1 470,7

1 594,4

2 917,0

3 123,7

3 341,7

3 341,7

3 341,7

УКСМиНП Березовского ГО; МБУ «ОМЦ» (труд. бригады)

Городской бюджет

1 406,9

1 398,3

1 324,1

1 447,9

2 770,5

2 717,5

2 935,5

2 935,5

2 935,5

Иные не запрещенные законодательством источники:

144,7

144,7

146,6

146,5

146,5

406,2

406,2

406,2

406,2

Федеральный бюджет

Областной бюджет

144,7

144,7

146,6

146,5

146,5

406,2

406,2

406,2

406,2

Мероприятие 1.2. «Осуществление мероприятий в сфере молодежной политики»:

Всего

164,5

163,7

200,0

160,0

90,0

МБУ «ОМЦ»

Городской бюджет

164,5

163,7

200,0

160,0

90,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

1.2.1. Грант «Молодая семья»

Всего

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

МБУ «ОМЦ»

Городской бюджет

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

1.2.2. Патриотическая акция «Георгиевская ленточка»

Всего

3,0

5,0

5,0

1,0

МБУ «ОМЦ»

Городской бюджет

3,0

5,0

5,0

1,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

1.2.3. Патриотическое мероприятие «День призывника»

Всего

3,2

14,0

14,5

1,0

МБУ «ОМЦ»

Городской бюджет

3,2

14,0

14,5

1,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

1.2.4. Загородная школа молодежного актива «Ветер Перемен»

Всего

5,1

10,0

10,0

1,0

МБУ «ОМЦ»

Городской бюджет

5,1

10,0

10,0

1,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

1.2.5. Городской фестиваль «Молодежный Бродвей»

Всего

2,2

5,0

5,0

1,0

МБУ «ОМЦ»

Городской бюджет

2,2

5,0

5,0

1,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

1.2.6. Фестиваль уличных видов спорта «Street Games»

Всего

3,9

4,0

4,0

1,0

МБУ «ОМЦ»

Городской бюджет

3,9

4,0

4,0

1,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

1.2.7. Торжественное открытие ледового катка

Всего

1,8

2,0

2,0

1,0

МБУ «ОМЦ»

Городской бюджет

1,8

2,0

2,0

1,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

1.2.8. Военно-патриотическая игра «Марш бросок»

Всего

2,2

4,0

4,0

1,0

МБУ «ОМЦ»

Городской бюджет

2,2

4,0

4,0

1,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

1.2.9. «Конкурс грантовых проектов»

Всего

30,0

30,0

5,0

МБУ «ОМЦ»

Городской бюджет

30,0

30,0

5,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

1.2.10. Прочие мероприятия

Всего

114,5

92,3

76,0

35,5

28,0

МБУ «ОМЦ»

Городской бюджет

114,5

92,3

76,0

35,5

28,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Мероприятие 1.3. «Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций)»

Всего

62,0

МБУ «ОМЦ»

Городской бюджет

62,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

2. Подпрограмма «Физическая культура и спорт»

Всего

21 470,0

24 080,2

24 932,0

23 926,7

34 841,0

40 340,2

41 187,3

29 471,3

26 708,5

УКСМиНП Березовского ГО; МАУ «СОЦ «Атлант»; МБУ «КСШ» имени А. Бессмертных; МБУ «ОМЦ»; Администрация Берёзовского городского округа; МБУ ДК «Шахтеров»

Городской бюджет

20 470,0

24 080,2

24 932,0

23 926,7

34 841,0

37 620,2

39 631,9

29 471,3

26 708,5

Иные не запрещенные законодательством источники:

2 720,0

1 555,4

Федеральный бюджет

1 859,2

Областной бюджет

860,8

1 555,4

Внебюджетные средства

1 000,0

Мероприятие 2.1. «Оплата грантов, премий, стипендий и других выплат»

Всего

202,8

261,6

259,2

261,6

266,4

364,8

364,8

300,6

300,6

УКСМиНП Березовского ГО (стипендии спортсменам)

Городской бюджет

202,8

261,6

259,2

261,6

266,4

364,8

364,8

300,6

300,6

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Мероприятие 2.2. «Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций) дополнительного образования детей»

Всего

13 841,16

18 906,9

20 372,7

19 668,9

4 739,4

МБУ «КСШ» имени А. Бессмертных

Городской бюджет

12 841,16

18 906,9

20 372,7

19 668,9

4 739,4

Иные не запрещенные законодательством источники:

1 000,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетные средства

1 000,0

Мероприятие 2.3. «Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций) физической культуры и спорта», в том числе:

Всего

3 346,3

3 216,4

3 285,9

3 021,5

27 258,0

35 103,3

36 277,3

28 210,7

26 020,5

МАУ СОЦ «Атлант», МБУ «КСШ» имени А. Бессмертных

Городской бюджет

3 346,3

3 216,4

3 285,9

3 021,5

27 258,0

35 103,3

36 277,3

28 210,7

26 020,5

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

2.3.1. Проведение спортивных мероприятий

Всего

114,7

100,0

100,0

100,0

МБУ «КСШ» имени А. Бессмертных

Городской бюджет

114,7

100,0

100,0

100,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Мероприятие 2.4. «Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций)»

Всего

361,5

361,9

МБУ «КСШ» имени А. Бессмертных

Городской бюджет

361,5

361,9

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Мероприятие 2.5. «Капитальный и текущий ремонт муниципальных учреждений (организаций)»

Всего

1 974,16

1 371,8

412,1

600,0

815,0

314,9

МБУ «КСШ» имени А. Бессмертных, МАУ СОЦ «Атлант»

Городской бюджет

1 974,16

1 371,8

412,1

600,0

815,0

314,9

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Мероприятие 2.6. «Развитие физической культуры и спорта»:

Всего

744,1

508,4

364,2

327,7

408,4

332,0

480,0

145,0

72,5

МБУ «ОМЦ»

Городской бюджет

744,1

508,4

364,2

327,7

408,4

332,0

480,0

145,0

72,5

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

2.6.1. Организация и проведение дня физкультурника

Всего

20,0

МБУ «ОМЦ»

Городской бюджет

20,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

2.6.2. Прочие мероприятия

Всего

460,0

145,0

72,5

МБУ «ОМЦ»

Городской бюджет

460,0

145,0

72,5

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Мероприятие 2.7. «Возмещение части затрат, возникших при предоставлении услуг по развитию физической культуры и спорта»

Всего

1 000,0

1 186,9

650,0

647,0

797,0

800,0

600,0

Администрация Березовского городского округа

Городской бюджет

1 000,0

1 186,9

650,0

647,0

797,0

800,0

600,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Мероприятие 2.8. «Государственная поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации»

Всего

2 800,0

МБУ «КСШ» имени А. Бессмертных

Городской бюджет

560,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

2 240,0

Федеральный бюджет

1859,2

Областной бюджет

380,8

Мероприятие 2.9. «Развитие физической культуры и спорта»

Всего

528,0

МАУ «СОЦ «Атлант», МБУ ДК «Шахтеров»

Городской бюджет

48,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

480,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

480,0

Мероприятие 2.10. «Реализация проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс - твоя инициатива»

Всего

1 846,9

МАУ СОЦ «Атлант»

Городской бюджет

596,9

Иные не запрещенные законодательством источники:

1 250,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

1 250,0

Мероприятие 2.11. «Реализация мер по подготовке спортивного резерва»

Всего

339,3

МБУ «КСШ» имени А. Бессмертных

Городской бюджет

33,9

Иные не запрещенные законодательством источники:

305,4

Федеральный бюджет

Областной бюджет

305,4

Мероприятие 2.12. «Меры, связанные с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции»

Всего

317,1

МАУ СОЦ «Атлант», МБУ «КСШ» имени А. Бессмертных

Городской бюджет

317,1

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

3. Подпрограмма «Повышение эффективности управления»

Всего

224,1

УМПФКиС Березовского ГО

Городской бюджет

224,1

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Мероприятие 3.1. «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления (отраслевых, функциональных органов)»

Всего

224,1

УМПФКиС Березовского ГО

Городской бюджет

224,1

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

4. Подпрограмма «Оздоровление детей»

Всего

188,9

183,7

МБУ «КСШ» имени А. Бессмертных

Городской бюджет

188,9

183,7

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Мероприятие 4.1. «Организация круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости обучающихся»

Всего

188,9

183,7

МБУ «КСШ» имени А. Бессмертных

Городской бюджет

188,9

183,7

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сетевое издание "Вестник Березовского городского округа Кемеровской области" от 16.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать