Основная информация
Дата опубликования: | 15 августа 2006г. |
Номер документа: | ru73000200600293 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Правительство Ульяновской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2006 года № 20/255
О государственной поддержке театрального искусства в Ульяновской области
(действие возобновлено с 09.11.2007 постановлением Правительства Ульяновской области от 24.12.2007 № 508 (НГР - ru73000200700663))
УТРАТИЛО СИЛУ:
- постановление Правительства Ульяновской области от 09.11.2007 № 397 (НГР - ru73000200700512)
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 № 329 «О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации» и дальнейшего развития театрального искусства в Ульяновской области Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Управлению по делам культуры искусства Ульяновской области осуществлять меры государственной поддержки в области театрального искусства, направленные на обеспечение стабильного финансово-экономического положения государственных театров и создание условий для наиболее полной реализации их творческого потенциала.
2. Утвердить:
2.1. Положение о принципах финансовой поддержки государственных областных театров, областной филармонии (приложение № 1).
2.2. Методику определения объемов финансовой поддержки государственных областных театров, областной филармонии (приложение № 2).
3. Департаменту финансов Ульяновской области при формировании областного бюджета на очередной финансовый год предусматривать средства на финансирование областных государственных театров Ульяновской области и государственного учреждения культуры «Ульяновская областная филармония» в размере не ниже минимальных нормативов, утвержденных Положением о принципах финансовой поддержки государственных областных театров, областной филармонии.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Ульяновской области утвердить аналогичные положения о принципах финансовой поддержки муниципальных театров.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра образования и социального развития Ульяновской области ДевяткинуТ.В.
Губернатор - Председатель
Правительства области С.И. Морозов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 15 августа 2006 г. № 20/255
ПОЛОЖЕНИЕ
о принципах финансовой поддержки государственных областных театров, областной филармонии
1. Финансовая поддержка государственных областных театров, областной филармонии (далее - театры и филармония) в Ульяновской области осуществляется в отношении следующих учреждений культуры:
государственного учреждения культуры «Ульяновский областной драматический театр»;
областного государственного учреждения культуры «Театр юного зрителя»;
государственного учреждения культуры «Ульяновская областная филармония»;
государственного учреждения культуры «Ульяновский областной театр кукол».
2. Финансовая поддержка должна обеспечить:
а) создание необходимых условий для творческой деятельности театров и филармонии;
б) комплектование театральных групп, способных выполнить высокие художественные задачи;
в) создание необходимых условий для работы театров и филармонии, обеспечивающих наиболее полную реализацию творческого потенциала;
г) необходимый минимум затрат на полноценное художественное воплощение творческих замыслов коллективов театров и филармонии.
3. Нормативы финансовой поддержки театров и филармонии не могут быть ниже нормативов бюджетного финансирования областных организаций культуры. Указанные нормативы определяются учредителями театров и филармонии:
а) по организации труда - на основании нормативной численности артистического и художественного персонала по видам театров соответственно: драматический театр и театр юного зрителя - 40 и 15 человек, театр кукол - 20 и 11 человек, филармония - 230 и 15 человек;
б) по финансовому обеспечению творческого процесса - на основании суммы средств, выделяемой на создание нового и прокат текущего репертуара, но не менее следующих размеров: драматический театр и театр юного зрителя - 500,0 тыс. рублей соответственно каждому, театр кукол - 150,0 тыс. рублей, филармония - 100,0 тыс. рублей.
Указанные нормативы корректируются с учетом изменения цен и тарифов на основе индекса-дефлятора.
Учредитель в целях стимулирования творческих возможностей театральных коллективов предусматривает средства для оформления на конкурсной основе государственных заказов на создание высокохудожественных постановок и осуществление систематической гастрольной деятельности;
в) по организации творческого процесса- на основании минимального нормативного количества спектаклей - 280 спектаклей в год.
Средства, поступившие из внебюджетных источников, не влияют на нормативы и размеры финансирования театров и филармонии учредителями.
4. Каждый театр и филармония самостоятельно устанавливают показатели численности артистического и художественного персонала, показатели творческо-производственной деятельности с учетом особенностей театра и экономических возможностей коллектива.
5. Учредители театров и филармонии в зависимости от национальных, социальных и экономических условий при расчете нормативного финансирования могут увеличивать нормативы численности персонала, необходимый минимум затрат на полноценное воплощение замыслов коллектива и сокращать норматив количества спектаклей.
6. Нормативы финансовой поддержки театров и филармонии пересматриваются в текущем году в случае:
а) существенных изменений условий деятельности театров и филармонии (переезд в другое здание, реконструкция, техническое перевооружение);
б) реализации мероприятий по пересмотру ставок, должностных окладов работников театров и филармонии;
в) разовых осуществленных изменений цен на основные материалы и тарифов на услуги, используемые театрами и филармонией.
7) Нормативы бюджетного финансирования театров и филармонии определяются по методике, утверждаемой Правительством Ульяновской области.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 15 августа 2006 г. № 20/255
МЕТОДИКА
определения объемов финансовой поддержки государственных областных театров, областной филармонии
Настоящая Методика разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 № 329 «О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации», на основе утвержденного этим постановлением Положения о принципах финансирования государственных и муниципальных театров в Российской Федерации (далее - Положение) и Методики определения объемов бюджетного финансирования государственных и муниципальных театров, утвержденной Министерством культуры Российской Федерации 29 мая 2000 года. Настоящая Методика применяется при расчете нормативов бюджетного финансирования государственных областных театров, областной филармонии.
1. Общие положения
1.1. Объем финансовой поддержки государственных областных театров, областной филармонии (далее - театры и филармония) ежегодно определяется Правительством Ульяновской области на основе социально-экономических нормативов, определяемых в соответствии с Положением.
1.2. Социально-экономические нормативы (численности различных групп персонала, числа спектаклей, финансового обеспечения творческого процесса), а также расчетные показатели, приведенные в настоящей Методике, применяются исключительно для расчета объемов финансовой поддержки. Социально-экономические нормативы и расчетные показатели не могут использоваться учредителями, органами государственной власти для ограничения самостоятельности театров и филармонии при разработке, корректировке и реализации ими своей творческо-производственной программы.
2. Состав финансирования
2.1. Годовой объем финансирования расходов театров и филармонии формируется за счет следующих источников:
финансовая поддержка из областного бюджета;
доходы от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы.
2.2. Финансовая поддержка театров и филармонии включает расходы на:
оплату труда;
начисления на оплату труда (единый социальный налог, включая тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний);
финансовое обеспечение творческого процесса (создание нового и прокат текущего репертуара);
оплату коммунальных услуг (содержание помещений, аренда помещений, тепло- и электроэнергия, потребление газа и водоснабжение);
оплату вневедомственной охраны, пожарную и охранную сигнализации (установка, наладка, эксплуатация);
капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений;
осуществление гастрольной деятельности;
модернизацию и приобретение сценического оборудования.
2.2.1. Расходы на оплату труда определяются исходя из:
нормативной численности артистического и художественного персонала, численности другого персонала;
установленных тарифных ставок (окладов), постоянно действующих надбавок и доплат, а также иных предусмотренных нормативно-правовыми актами компенсационных и стимулирующих выплат и доплат.
Численность артистического, художественного и другого персонала устанавливается не ниже следующих размеров:
Наименование учреждений
Нормативная численность (чел.) не ниже:
Другой персонал
артистический персонал
художественный персонал
Государственное учреждение культуры «Ульяновский областной драматический театр»
40
15
165
Государственное учреждение культуры «Театр юного зрителя»
40
15
36
Государственное учреждение культуры «Ульяновский областной театр кукол»
20
11
78
Государственное учреждение культуры «Ульяновская областная филармония»
230
15
74
2.2.2. Начисления на оплату труда - страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Пенсионный фонд Российской Федерации, в фонды обязательного медицинского страхования и в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации - определяются в процентах от нормативных расходов на оплату труда в размерах, установленных законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Нормативы годовых расходов на финансовое обеспечение творческого процесса (создание нового и прокат текущего репертуара, создание новых постановок, пополнение, содержание и текущий ремонт материального оформления спектаклей) устанавливаются с учетом предполагаемого количества новых постановок, но не менее следующих размеров:
государственное учреждение культуры «Ульяновский областной драматический театр» - 500,0 тыс. рублей;
государственное учреждение культуры «Театр юного зрителя» - 500,0 тыс. рублей;
государственное учреждение культуры «Ульяновская областная филармония» - 100,0 тыс. рублей;
государственное учреждение культуры «Ульяновский областной театр кукол» - 150,0 тыс. рублей.
Указанные минимальные нормативные суммы корректируются с учетом изменения цен и тарифов при формировании и утверждении областного бюджета.
2.2.4. Устанавливаются не ниже следующих размеров:
1) расходы на оплату коммунальных услуг, исходя из лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, включая лимиты потребления воды, канализирования стоков, с учетом установки приборов учета, в натуральном и стоимостном выражении;
2) расходы на аренду помещений и содержание помещений:
для государственного областного учреждения культуры «Ульяновский театр драмы» - 100 процентов;
для государственного учреждения культуры «Театр юного зрителя» - 100 процентов;
для государственного учреждения культуры «Ульяновская областная филармония» - 100 процентов;
для государственного учреждения культуры «Ульяновский государственный театр кукол» - 100 процентов.
2.2.5. Расходы на проведение гастролей, на вневедомственную охрану, охранную и пожарную сигнализации, на капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, модернизацию и приобретение оборудования определяются ежегодно исходя из необходимости проведения гастролей, противопожарных и охранных мероприятий, ремонта зданий, сооружений, его реконструкции, технического переоснащения.
2.3. За счет доходов от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе от доходов от оказания платных услуг, других доходов финансируются:
расходы, связанные непосредственно с проведением спектаклей (обязательные отчисления авторам, комиссионные расходы по реализации билетов, расходы на информацию о спектаклях, исходящий реквизит, грим, билеты);
текущий ремонт сооружений, оборудования и инвентаря;
оплата транспортных услуг;
оплата услуг связи;
командировки и служебные разъезды;
оплата стоимости аренды жилья для специалистов театров и филармонии (руководители, художественный и артистический персонал);
другие виды расходов.
2.4. Установленный театрам и филармонии объем финансовой поддержки из областного бюджета пе6ресматриваются в текущем году в случае:
существенных изменений условий деятельности театра (переезд в другое здание, реконструкция и техническое перевооружение);
реализация мероприятий по пересмотру ставок, должностных окладов;
разовых существенных изменений цен на основные материалы, тарифов на услуги, используемые театром.
3. Порядок расчета объемов финансовой поддержки
3.1. Театры и филармония представляют учредителю все исходные данные, предварительные расчеты и другие материалы в соответствии с настоящей Методикой в сроки, установленные учредителем.
В случаях отсутствия необходимых статистических данных для проведения расчетов (вновь образованный театр, театр после осуществленной реорганизации) по согласованию с учредителем могут использоваться среднеотраслевые статистические показатели по театрам соответствующего вида или статистические данные какого-либо близкого по характеру деятельности театра (театров).
3.2. Учредители при формировании соответствующего бюджете защищают объем затрат на театральную и концертную деятельность, включающий:
совокупную сумму финансовой поддержки действующих и намеченных к открытию областных учреждений на уровне не ниже рассчитанных по настоящей Методике нормативов финансовой поддержки;
средства, необходимые для осуществления целевых творческих заказав как областных государственных театров и филармонии (договоры на постановку спектаклей, концертных программ, проведение спектаклей, концертных программ для определенной аудитории, проведение гастролей, выездных спектаклей, концертных программ), так и театрам, концертным организациям, приглашаемым на гастроли в Ульяновскую область.
3.3. Применение настоящей Методики не предполагает снижения фактических объемов финансирования театров и филармонии.
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2006 года № 20/255
О государственной поддержке театрального искусства в Ульяновской области
(действие возобновлено с 09.11.2007 постановлением Правительства Ульяновской области от 24.12.2007 № 508 (НГР - ru73000200700663))
УТРАТИЛО СИЛУ:
- постановление Правительства Ульяновской области от 09.11.2007 № 397 (НГР - ru73000200700512)
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 № 329 «О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации» и дальнейшего развития театрального искусства в Ульяновской области Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Управлению по делам культуры искусства Ульяновской области осуществлять меры государственной поддержки в области театрального искусства, направленные на обеспечение стабильного финансово-экономического положения государственных театров и создание условий для наиболее полной реализации их творческого потенциала.
2. Утвердить:
2.1. Положение о принципах финансовой поддержки государственных областных театров, областной филармонии (приложение № 1).
2.2. Методику определения объемов финансовой поддержки государственных областных театров, областной филармонии (приложение № 2).
3. Департаменту финансов Ульяновской области при формировании областного бюджета на очередной финансовый год предусматривать средства на финансирование областных государственных театров Ульяновской области и государственного учреждения культуры «Ульяновская областная филармония» в размере не ниже минимальных нормативов, утвержденных Положением о принципах финансовой поддержки государственных областных театров, областной филармонии.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Ульяновской области утвердить аналогичные положения о принципах финансовой поддержки муниципальных театров.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра образования и социального развития Ульяновской области ДевяткинуТ.В.
Губернатор - Председатель
Правительства области С.И. Морозов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 15 августа 2006 г. № 20/255
ПОЛОЖЕНИЕ
о принципах финансовой поддержки государственных областных театров, областной филармонии
1. Финансовая поддержка государственных областных театров, областной филармонии (далее - театры и филармония) в Ульяновской области осуществляется в отношении следующих учреждений культуры:
государственного учреждения культуры «Ульяновский областной драматический театр»;
областного государственного учреждения культуры «Театр юного зрителя»;
государственного учреждения культуры «Ульяновская областная филармония»;
государственного учреждения культуры «Ульяновский областной театр кукол».
2. Финансовая поддержка должна обеспечить:
а) создание необходимых условий для творческой деятельности театров и филармонии;
б) комплектование театральных групп, способных выполнить высокие художественные задачи;
в) создание необходимых условий для работы театров и филармонии, обеспечивающих наиболее полную реализацию творческого потенциала;
г) необходимый минимум затрат на полноценное художественное воплощение творческих замыслов коллективов театров и филармонии.
3. Нормативы финансовой поддержки театров и филармонии не могут быть ниже нормативов бюджетного финансирования областных организаций культуры. Указанные нормативы определяются учредителями театров и филармонии:
а) по организации труда - на основании нормативной численности артистического и художественного персонала по видам театров соответственно: драматический театр и театр юного зрителя - 40 и 15 человек, театр кукол - 20 и 11 человек, филармония - 230 и 15 человек;
б) по финансовому обеспечению творческого процесса - на основании суммы средств, выделяемой на создание нового и прокат текущего репертуара, но не менее следующих размеров: драматический театр и театр юного зрителя - 500,0 тыс. рублей соответственно каждому, театр кукол - 150,0 тыс. рублей, филармония - 100,0 тыс. рублей.
Указанные нормативы корректируются с учетом изменения цен и тарифов на основе индекса-дефлятора.
Учредитель в целях стимулирования творческих возможностей театральных коллективов предусматривает средства для оформления на конкурсной основе государственных заказов на создание высокохудожественных постановок и осуществление систематической гастрольной деятельности;
в) по организации творческого процесса- на основании минимального нормативного количества спектаклей - 280 спектаклей в год.
Средства, поступившие из внебюджетных источников, не влияют на нормативы и размеры финансирования театров и филармонии учредителями.
4. Каждый театр и филармония самостоятельно устанавливают показатели численности артистического и художественного персонала, показатели творческо-производственной деятельности с учетом особенностей театра и экономических возможностей коллектива.
5. Учредители театров и филармонии в зависимости от национальных, социальных и экономических условий при расчете нормативного финансирования могут увеличивать нормативы численности персонала, необходимый минимум затрат на полноценное воплощение замыслов коллектива и сокращать норматив количества спектаклей.
6. Нормативы финансовой поддержки театров и филармонии пересматриваются в текущем году в случае:
а) существенных изменений условий деятельности театров и филармонии (переезд в другое здание, реконструкция, техническое перевооружение);
б) реализации мероприятий по пересмотру ставок, должностных окладов работников театров и филармонии;
в) разовых осуществленных изменений цен на основные материалы и тарифов на услуги, используемые театрами и филармонией.
7) Нормативы бюджетного финансирования театров и филармонии определяются по методике, утверждаемой Правительством Ульяновской области.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 15 августа 2006 г. № 20/255
МЕТОДИКА
определения объемов финансовой поддержки государственных областных театров, областной филармонии
Настоящая Методика разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 № 329 «О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации», на основе утвержденного этим постановлением Положения о принципах финансирования государственных и муниципальных театров в Российской Федерации (далее - Положение) и Методики определения объемов бюджетного финансирования государственных и муниципальных театров, утвержденной Министерством культуры Российской Федерации 29 мая 2000 года. Настоящая Методика применяется при расчете нормативов бюджетного финансирования государственных областных театров, областной филармонии.
1. Общие положения
1.1. Объем финансовой поддержки государственных областных театров, областной филармонии (далее - театры и филармония) ежегодно определяется Правительством Ульяновской области на основе социально-экономических нормативов, определяемых в соответствии с Положением.
1.2. Социально-экономические нормативы (численности различных групп персонала, числа спектаклей, финансового обеспечения творческого процесса), а также расчетные показатели, приведенные в настоящей Методике, применяются исключительно для расчета объемов финансовой поддержки. Социально-экономические нормативы и расчетные показатели не могут использоваться учредителями, органами государственной власти для ограничения самостоятельности театров и филармонии при разработке, корректировке и реализации ими своей творческо-производственной программы.
2. Состав финансирования
2.1. Годовой объем финансирования расходов театров и филармонии формируется за счет следующих источников:
финансовая поддержка из областного бюджета;
доходы от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы.
2.2. Финансовая поддержка театров и филармонии включает расходы на:
оплату труда;
начисления на оплату труда (единый социальный налог, включая тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний);
финансовое обеспечение творческого процесса (создание нового и прокат текущего репертуара);
оплату коммунальных услуг (содержание помещений, аренда помещений, тепло- и электроэнергия, потребление газа и водоснабжение);
оплату вневедомственной охраны, пожарную и охранную сигнализации (установка, наладка, эксплуатация);
капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений;
осуществление гастрольной деятельности;
модернизацию и приобретение сценического оборудования.
2.2.1. Расходы на оплату труда определяются исходя из:
нормативной численности артистического и художественного персонала, численности другого персонала;
установленных тарифных ставок (окладов), постоянно действующих надбавок и доплат, а также иных предусмотренных нормативно-правовыми актами компенсационных и стимулирующих выплат и доплат.
Численность артистического, художественного и другого персонала устанавливается не ниже следующих размеров:
Наименование учреждений
Нормативная численность (чел.) не ниже:
Другой персонал
артистический персонал
художественный персонал
Государственное учреждение культуры «Ульяновский областной драматический театр»
40
15
165
Государственное учреждение культуры «Театр юного зрителя»
40
15
36
Государственное учреждение культуры «Ульяновский областной театр кукол»
20
11
78
Государственное учреждение культуры «Ульяновская областная филармония»
230
15
74
2.2.2. Начисления на оплату труда - страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Пенсионный фонд Российской Федерации, в фонды обязательного медицинского страхования и в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации - определяются в процентах от нормативных расходов на оплату труда в размерах, установленных законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Нормативы годовых расходов на финансовое обеспечение творческого процесса (создание нового и прокат текущего репертуара, создание новых постановок, пополнение, содержание и текущий ремонт материального оформления спектаклей) устанавливаются с учетом предполагаемого количества новых постановок, но не менее следующих размеров:
государственное учреждение культуры «Ульяновский областной драматический театр» - 500,0 тыс. рублей;
государственное учреждение культуры «Театр юного зрителя» - 500,0 тыс. рублей;
государственное учреждение культуры «Ульяновская областная филармония» - 100,0 тыс. рублей;
государственное учреждение культуры «Ульяновский областной театр кукол» - 150,0 тыс. рублей.
Указанные минимальные нормативные суммы корректируются с учетом изменения цен и тарифов при формировании и утверждении областного бюджета.
2.2.4. Устанавливаются не ниже следующих размеров:
1) расходы на оплату коммунальных услуг, исходя из лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, включая лимиты потребления воды, канализирования стоков, с учетом установки приборов учета, в натуральном и стоимостном выражении;
2) расходы на аренду помещений и содержание помещений:
для государственного областного учреждения культуры «Ульяновский театр драмы» - 100 процентов;
для государственного учреждения культуры «Театр юного зрителя» - 100 процентов;
для государственного учреждения культуры «Ульяновская областная филармония» - 100 процентов;
для государственного учреждения культуры «Ульяновский государственный театр кукол» - 100 процентов.
2.2.5. Расходы на проведение гастролей, на вневедомственную охрану, охранную и пожарную сигнализации, на капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, модернизацию и приобретение оборудования определяются ежегодно исходя из необходимости проведения гастролей, противопожарных и охранных мероприятий, ремонта зданий, сооружений, его реконструкции, технического переоснащения.
2.3. За счет доходов от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе от доходов от оказания платных услуг, других доходов финансируются:
расходы, связанные непосредственно с проведением спектаклей (обязательные отчисления авторам, комиссионные расходы по реализации билетов, расходы на информацию о спектаклях, исходящий реквизит, грим, билеты);
текущий ремонт сооружений, оборудования и инвентаря;
оплата транспортных услуг;
оплата услуг связи;
командировки и служебные разъезды;
оплата стоимости аренды жилья для специалистов театров и филармонии (руководители, художественный и артистический персонал);
другие виды расходов.
2.4. Установленный театрам и филармонии объем финансовой поддержки из областного бюджета пе6ресматриваются в текущем году в случае:
существенных изменений условий деятельности театра (переезд в другое здание, реконструкция и техническое перевооружение);
реализация мероприятий по пересмотру ставок, должностных окладов;
разовых существенных изменений цен на основные материалы, тарифов на услуги, используемые театром.
3. Порядок расчета объемов финансовой поддержки
3.1. Театры и филармония представляют учредителю все исходные данные, предварительные расчеты и другие материалы в соответствии с настоящей Методикой в сроки, установленные учредителем.
В случаях отсутствия необходимых статистических данных для проведения расчетов (вновь образованный театр, театр после осуществленной реорганизации) по согласованию с учредителем могут использоваться среднеотраслевые статистические показатели по театрам соответствующего вида или статистические данные какого-либо близкого по характеру деятельности театра (театров).
3.2. Учредители при формировании соответствующего бюджете защищают объем затрат на театральную и концертную деятельность, включающий:
совокупную сумму финансовой поддержки действующих и намеченных к открытию областных учреждений на уровне не ниже рассчитанных по настоящей Методике нормативов финансовой поддержки;
средства, необходимые для осуществления целевых творческих заказав как областных государственных театров и филармонии (договоры на постановку спектаклей, концертных программ, проведение спектаклей, концертных программ для определенной аудитории, проведение гастролей, выездных спектаклей, концертных программ), так и театрам, концертным организациям, приглашаемым на гастроли в Ульяновскую область.
3.3. Применение настоящей Методики не предполагает снижения фактических объемов финансирования театров и филармонии.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ульяновская правда № 63 от 18.08.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.030.010 Общие положения, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: