Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2008г.
Номер документа: ru65000200800350
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Администрация Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 августа 2008 года №249-па

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ «КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД»

{Изменения:

Постановление администрации Сахалинской области от 29.09.2008 №299-па;

Постановление администрации Сахалинской области от 11.02.2009 №39-па}

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», с целью проведения капитального ремонта многоквартирных домов в 2008 году администрация Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Региональную адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Сахалинской области на 2008 год» (прилагается).

2. Отменить постановление администрации Сахалинской области от 25 июля 2008 года № 218-па «Об утверждении Региональной адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Сахалинской области на 2008 год».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Сахалинской области С.Г.Шередекина.

Исполняющий обязанности губернатора

Сахалинской области К.М. Строганов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Сахалинской области

от 15.08 2008 №249-па

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

«Капитальный ремонт многоквартирных домов в Сахалинской области на 2008 год»

Паспорт региональной адресной программы

Наименование программы

Региональная адресная программа «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Сахалинской области на 2008 год»

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 21 июля 2007 года
№ 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Основной разработчик программы

Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области

Основная цель программы

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, улучшение жилищно-коммунального обслуживания; стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства; развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для управления многоквартирными домами, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом; сохранение жилищного фонда в муниципальных образованиях Сахалинской области от разрушения

Основные задачи программы

Организация адресного капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях. Реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме.

Повышение эффективности управления жилищно-коммунальной инфраструктурой. Обеспечение финансового оздоровления жилищно-коммунальных предприятий, снижения издержек и повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг

Сроки реализации программы

2008 год

Исполнители программы

Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, органы местного самоуправления, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы

Перечень основных мероприятий

Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов на территориях муниципальных образований «Холмский городской округ», городской округ «Город Южно-Сахалинск» в соответствии с Перечнем многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на 2008 год (приложение № 1 к настоящей Программе)

Объемы и источники финансирования программы

Финансирование региональной адресной программы осуществляется за счет средств:

- Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 171288191 рубль;

- областного бюджета - 70921825 рублей;

- собственников жилья - 12747896 рублей.

Общий объем финансирования программы на 2008 год - 254957912 рублей

Система организации контроля за исполнением программы

Общий контроль за выполнением региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов осуществляет департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

Критерии эффективности региональной адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Сахалинской области на 2008 год»:

1) муниципальное образование «Холмский городской округ»:

- ремонт крыш - 31658,3 кв. м;

- ремонт внутридомовых инженерных систем - 3706,7 пог. м;

- утепление и ремонт фасадов - 24893,4 кв. м;

- ремонт подвальных помещений - 2474 кв. м

2) муниципальное образование городской округ «Город Южно-Сахалинск»:

- ремонт крыш - 17131,5 кв. м;

- утепление и ремонт фасадов - 25085 кв. м;

- ремонт подвальных помещений - 4664,5 кв. м

Общая площадь многоквартирных домов, в которых планируется проведение капитального ремонта, - 292097,10 кв. м

1. Характеристика проблемы

Кризисное состояние жилищно-коммунального комплекса обусловлено его дотационностью и сложным финансовым положением, высокой затратностью, отсутствием экономических стимулов снижения издержек на производство жилищно-коммунальных услуг, низкой платежеспособностью населения, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа жилищного фонда, который привел к ухудшению качества жизни.

В последние 15 - 20 лет снижены темпы строительства муниципального жилья. Из-за отсутствия финансирования из бюджетов всех уровней резко снижены объемы капитального ремонта жилищного фонда.

Техническое состояние жилищного фонда неоднородно, часть его имеет значительный физический износ, нуждается в капитальном ремонте.

Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в нем роль собственников помещений в многоквартирных домах.

Одним из приоритетов жилищной политики Сахалинской области является создание комфортных условий проживания для населения.

Жилищный кодекс Российской Федерации возложил обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно отдельными статьями Жилищного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 устанавливается обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с этим собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений, принадлежащих им на праве собственности, несут обязанность по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонта многоквартирных домов.

В связи с длительным невыполнением бывшими балансосодержателями жилищного фонда обязанностей по проведению капитального ремонта, высокой его стоимостью для проведения работ необходимо оказание государственной поддержки и привлечение средств граждан - собственников помещений в многоквартирных домах.

В целях оказания финансовой помощи субъектам Российской Федерации для создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, стимулирования реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий создана государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» разработана региональная адресная программа «Капитальный ремонт многоквартирных домов Сахалинской области на 2008 год» (далее - программа).

По оценкам общая потребность в средствах на капитальный ремонт жилищного фонда по Сахалинской области составляет сегодня 15 674,6 млн. рублей. Однако такой объем инвестиций не может быть обеспечен только за счет бюджетных вложений и требует создания условий для привлечения частных инвестиций.

Общая площадь всего жилищного фонда муниципальных образований Сахалинской области на 01 января 2007 года составила 11 227,6 тыс. кв. метров.

В муниципальных образованиях Сахалинской области продолжается процесс увеличения доли частного жилищного фонда за счет приватизации жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности:

- муниципальный жилищный фонд составляет 3611,8 тыс. кв. метров - 32,1%;

- частный жилищный фонд составляет 7148,6 тыс. кв. метров - 63,7%;

- государственный жилищный фонд составляет 467,2 тыс. кв. метров - 4,2%.

Значительную долю жилищного фонда составляют дома, построенные в период с 1946 по 1970 годы - 42,8% и с 1971 по 1995 годы - 50,7%.

Кроме того, малоквартирные (2-4-8 квартир) деревянные, неблагоустроенные дома, построенные в середине прошлого века, в среднем по области составляют 50,1%, в 7-ми муниципальных образованиях области их более 80%, в 5-ти муниципальных образованиях - от 90% до 95% .

Сроки эксплуатации и процент износа многоквартирных домов в Сахалинской области по состоянию на 01 января 2007 года характеризуются следующими показателями:

№ пп.

Показатели

Единица измерения

Число многоквартирных домов по годам возведения

до 1920

1921 - 1945

1946 - 1970

1971 - 1995

1.

Количество многоквартирных жилых домов

шт.

3

622

7899

9367

Число многоквартирных домов по проценту износа, %

от 0 до 30

от 31 до 65

от 66 до 70

Свыше 70

2.

Количество многоквартирных жилых домов

шт.

5591

9210

3002

654

Причинами возникновения проблем являются:

- естественное старение домов;

- недостаточность средств на капитальный ремонт и текущее содержание;

- нарушение правил эксплуатации объектов, непринятие оперативных мер по устранению многочисленных утечек в системах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения;

- потеря контроля предприятиями и организациями, имеющими в оперативном управлении и хозяйственном ведении жилищный фонд, за технической эксплуатацией фонда, процесс обветшания которого резко усилился;

- неэффективность существующей системы управления в жилищно-коммунальном секторе, преобладание административных нерыночных отношений;

- высокий уровень износа жилищного фонда.

Следствием высокого износа жилищного фонда является низкое качество жилищно-коммунальных услуг, не соответствующее требованиям потребителей. Причинами высокого уровня износа являются недостаточное финансирование ремонтных работ и фактического объема инвестиций в капитальный ремонт жилищного фонда.

При этом стоимость жилищно-коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возрастала. Основной причиной несоответствия стоимости коммунальных услуг их качеству является отсутствие у коммунальных предприятий стимулов к повышению эффективности производства и снижению издержек. При существующей системе тарифного регулирования, административном ограничении хозяйственной самостоятельности организациям жилищно-коммунального комплекса выгодно наращивать, а не снижать собственные издержки.

Еще одной причиной высокой степени износа жилищного фонда является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для жилищно-коммунальных предприятий, в связи с этим у организаций нет возможности осуществить проекты по капитальному ремонту жилищного фонда без значительного повышения тарифов. Привлечение инвестиционных средств, заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям снизить издержки и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов.

Для приведения жилищного фонда в состояние, необходимое для нормальной эксплуатации, требуются значительные финансовые ресурсы. В 2007 году на капитальный ремонт многоквартирных домов из всех бюджетов было направлено 318,159 млн. рублей, отремонтировано 195,54 тыс. кв. метров, что недостаточно для поддержания жилья в состоянии, удовлетворяющем всем нормативным требованиям.

В соответствии со статистической отчетностью 22-жкх (реформа) собственники 9871 многоквартирного жилого дома должны выбрать способ управления. По состоянию на 01 июля 2008 года способ управления выбран в 4656 домах, что составляет 47%, в том числе: 508 домов (5%) - непосредственный способ управления; 238 домов (2%) - управление ТСЖ; 3910 домов (40%) - управление управляющей организацией, из них 3086 домов, или 78,9%, - частной формы собственности.

Следует отметить, что при подготовке муниципальными образованиями заявок на получение финансовой помощи за счет средств фонда в результате проведенной работы увеличилось число многоквартирных домов, в которых созданы товарищества собственников жилья.

До сих пор основными проблемами, из-за которых население не желает осуществлять выбор способа управления многоквартирными домами, являются:

- неудовлетворительное техническое состояние многоквартирных домов;

- отсутствие необходимого количества специалистов в области профессионального управления многоквартирными домами;

- отсутствие конкурентной среды в малых населенных пунктах в данном секторе экономики.

Программа предусматривает как решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных конструкций жилищного фонда, внедрения ресурсосберегающих технологий, так и разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий, максимального использования ими всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.

Программа предусматривает проведение капитального ремонта жилищного фонда Сахалинской области и отвечает стратегическим интересам муниципальных образований Сахалинской области. Ее реализация позволит:

- повысить комфортность условий проживания населения на территории муниципальных образований за счет повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат;

- повысить эффективность, устойчивость и надежность функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения;

- осуществить привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс.

Капитальный ремонт многоквартирных домов в соответствии с программой включает:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

2) ремонт крыш;

3) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

4) утепление и ремонт фасадов;

5) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт.

2. Основные цели и задачи программы

Основная цель программы - создание комфортных условий проживания населения на основе проведения капитального ремонта многоквартирных домов, а также улучшение жилищно-коммунального обслуживания.

Также целью программы является создание условий и осуществление в 2008 году капитального ремонта жилищного фонда для обеспечения сохранности жилищного фонда, повышения его тепловой эффективности за счет утепления ограждающих конструкций и обновления систем инженерного оборудования.

Мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов должны явиться практическим шагом в реформировании жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Сахалинской области поскольку позволят одновременно с повышением потребительских качеств жилья существенно снизить затраты по его эксплуатации, что будет способствовать дальнейшей приватизации жилищного фонда, развитию форм его самоуправления.

В рамках реализации программы будут созданы условия, обеспечивающие вовлечение частных средств в капитальный ремонт жилищного фонда Сахалинской области.

Эти мероприятия приведут к улучшению состояния жилищного фонда и, как следствие, к повышению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

- проведено обследование технического состояния жилищного фонда;

- по результатам проведенного обследования разработаны муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта жилищного фонда;

- осуществлено информационное обеспечение.

Также одной из целей программы является формирование условий, обеспечивающих вовлечение частных средств в капитальный ремонт жилищного фонда. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:

- разработать методы и схемы привлечения финансовых ресурсов, активизации инвестиционной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда;

- обеспечить финансовое оздоровление жилищно-коммунальных предприятий;

- обеспечить условия для снижения издержек и повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

- повысить эффективность управления жилищно-коммунальной инфраструктурой.

Одним из ключевых направлений решения указанных задач является совершенствование системы тарифного регулирования на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса.

3. Сроки и этапы реализации программы

Программные мероприятия будут реализованы в 2008 году. Неосвоенные в 2008 году средства будут израсходованы на те же цели в 2009 году.

Условиями участия муниципальных образований в программе являются выполнение всех условий статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Основанием для включения многоквартирных домов в адресный перечень домов, подлежащих капитальному ремонту, настоящей программы являются перечни, утвержденные муниципальными программами в соответствии с установленными ими критериями отбора.

Каждое мероприятие по проведению работ по капитальному ремонту жилых домов состоит из нескольких этапов:

- первый этап - уточнение технического состояния жилого дома, проработка вариантов капитального ремонта жилищного фонда;

- второй этап - заключение договоров на проведение капитального ремонта жилищного фонда;

- третий этап - проведение работ по капитальному ремонту жилищного фонда в нормативные сроки;

- четвертый этап - сдача объекта в эксплуатацию.

Капитальный ремонт жилищного фонда осуществляется при условии экономической эффективности проводимых работ.

При капитальном ремонте жилищного фонда ухудшение эксплуатационных показателей не допускается.

Неотъемлемой частью мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда является повышение их тепловой эффективности в соответствии с изменившимися нормативными требованиями по теплозащите зданий.

Объектом, подлежащим капитальному ремонту, является общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.

Решение о капитальном ремонте жилищного фонда принимается собственниками помещений в многоквартирном доме.

Капитальный ремонт здания производится с целью восстановления его ресурса с заменой при необходимости отдельных конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшения эксплуатационных качеств здания.

4. Перечень программных мероприятий

В перечень программных мероприятий включены меры нормативно-правового, организационного и финансового характера.

Предусмотрены меры по информационному обеспечению мероприятий программы.

Реализация программы включает меры по оказанию финансовой поддержки из средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Сахалинской области, бюджетов муниципальных образований «Холмский городской округ», городской округ «Город Южно-Сахалинск» (как собственников муниципального жилья).

Перечень многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках программы, представлен в приложении № 1 к настоящей программе.

5. Ресурсное обеспечение программы

Произвести капитальный ремонт многоквартирных домов только за счет средств собственников помещений невозможно из-за значительных расходов, необходимых на ремонт зданий. Данная проблема решается путем объединения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного бюджета и привлечения средств собственников помещений (софинансирование).

Объемы и источники финансирования программы приведены в приложении № 2 к настоящей программе.

В целом в рамках объектов программы предусматривается финансирование капитального ремонта многоквартирных домов в объеме 254957912 рублей за счет следующих источников:

- средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 171288191 руб.;

- средства областного бюджета - 70921825 руб.;

- средства собственников - 12747896 руб.

Механизм реализации программы основан на принципе экономической целесообразности и заинтересованности всех участников процесса в сохранении и обновлении жилищного фонда.

Правовое, нормативное и методическое регулирование этого процесса направлено на стимулирование организационно-технической и производственной деятельности собственников жилищного фонда, подрядных и эксплуатационных организаций, повышение качества ремонтных работ.

Средства, предусмотренные в областном бюджете и полученные из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предоставляются в форме субсидий местным бюджетам для долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов согласно распределению, утверждаемому администрацией Сахалинской области, по муниципальным образованиям, которые претендуют в соответствии с заявкой на предоставление финансовой поддержки и выполнили условия участия в программе.

6. Результаты реализации программы

6.1. Реализация программы позволит:

- повысить комфортность условий проживания населения на территории муниципальных образований за счет повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат;

- повысить эффективность, устойчивость и надежность функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения;

- обеспечить экономию топливно-энергетических ресурсов;

- улучшить внешний эстетический вид многоквартирных домов.

6.2. Прогнозируемый объем произведенного капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования «Холмский городской округ» в 2008 году составит:

- ремонт крыш - 31658,3 кв. м;

- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), протяженностью 3706,7 пог. м;

- утепление и ремонт фасадов - 24893,4 кв. м;

- ремонт подвальных помещений - 2474 кв. м.

Общая площадь многоквартирных домов, в которых планируется проведение капитального ремонта, - 195846,2 кв. м.

Оценка результативности действия программы будет проводиться по итогам года.

6.3. Прогнозируемый объем произведенного капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования городской округ «Город Южно-Сахалинск» в 2008 году составит:

- ремонт крыш - 17131,5 кв. м;

- утепление и ремонт фасадов - 25085 кв. м;

- ремонт подвальных помещений - 4664,5 кв. м.

Общая площадь многоквартирных домов, в которых планируется проведение капитального ремонта, - 96250,9 кв. м.

Оценка результативности действия Программы будет проводиться по итогам года.

Реестр многоквартирных домов, участвующих в региональной (муниципальной) адресной программе по капитальному ремонту многоквартирных домов, представлен в приложении № 3 к настоящей программе.

Оценка результативности действия программы будет проводиться по итогам года. Планируемые показатели выполнения программы представлены в приложении № 4 к настоящей программе.

7. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

Ежегодно департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области будет проводить отбор муниципальных образований Сахалинской области (далее - муниципальные образования) для участия в реализации мероприятий программы.

Муниципальные образования ежегодно (в срок до 01 марта) представляют в департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области заявки на участие в отборе проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов на очередной год.

Отбор заявок муниципальных образований на участие в реализации мероприятий Программы производится с учетом их соответствия условиям отбора, утвержденным статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Условиями участия муниципальных образований в программе являются наличие разработанной и утвержденной адресной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов с привлечением средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме.

Муниципальная программа должна содержать:

- перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту;

- обоснование объема средств на капитальный ремонт многоквартирных домов;

- планируемые показатели выполнения программы;

Общий контроль за выполнением программы осуществляет департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.

Информационно-разъяснительная работа, связанная с реализацией программы, организуется департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, муниципальными образованиями, участниками программы через печатные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения конференций и семинаров.

8. Оценка социально-экономической эффективности программы

Эффективность реализации программы и использования выделенных на нее средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Сахалинской области и средств собственников жилых помещений обеспечивается за счет:

- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

- прозрачности прохождения средств.

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить в 2008 году:

- снижение уровня общего износа жилищного фонда;

- рост доли частных инвестиций в капитальный ремонт;

- повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг.

Эффективность реализации программы характеризуется следующими показателями:

- сокращением эксплуатационных затрат после капитального ремонта;

- продлением сроков экономически эффективной эксплуатации зданий;

- экономией тепловой энергии;

- снижением энергопотребления.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к региональной адресной программе

«Капитальный ремонт многоквартирных

домов в Сахалинской области на 2008 год»,

утвержденный постановлением администрации

Сахалинской области

от 15.08.2008 №249-па

ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках адресной программы

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

по проведению капитального ремонта многоквартирных домов

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

год

группа капитальности

Площадь помещений, кв.м.

планируемый перечень работ по капитальному ремонту

Стоимость капитального ремонта, рублей

Удельная стоимость капитального ремонта, руб./кв. метр общей площади помещений в МКД

ввода в эксплуатацию

последнего комплексного капитального ремонта

общая площадь МКД, всего

в том числе жилых

всего

в том числе за счет средств

всего

в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан

местного бюджета (субсидия)

ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД

за счет средств фонда

за счет средств бюджета субъекта РФ

предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1. Муниципальное образование "Холмский городской округ"

г. Холмск

1

Пушкина, 23

1976

не выполнялся

крупноблочный

8750,50

5259,90

3099,6

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

7 195 485

4 838 316

1 997 395

359 774

822,29

2

Крузенштерна, 5

1969

не выполнялся

крупноблочный

3397,00

2506,00

2070,45

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

3 427 120

2 304 430

951 334

171 356

1 008,87

3

Пушкина, 21

1974-76

не выполнялся

крупноблочный

8740,50

5277,70

3541,1

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

7 216 807

4 852 653

2 003 313

360 840

825,67

4

Лермонтова, 7

1988

не выполнялся

шлакоблочный

2022,00

1461,70

940

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

1 997 968

1 343 454

554 616

99 898

988,11

5

60 лет Октября,7

1988

не выполнялся

крупноблочный

1089,00

802,00

428,2

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

1 009 668

678 911

280 274

50 483

927,15

6

Первомайская, 16

1995

не выполнялся

монолитный

4839,10

3228,40

1810,8

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

2 775 787

1 866 467

770 531

138 789

573,62

7

Советская, 122

1955

не выполнялся

шлакоблочный

2024,40

1143,60

770,3

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

1 564 330

1 051 871

434 242

78 217

772,74

8

Школьная, 48

1978

не выполнялся

крупноблочный

3994,40

2251,20

1072,4

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

3 077 908

2 069 616

854 396

153 895

770,56

9

Молодежная 17

1977

не выполнялся

крупноблочный

4587,50

2785,50

1089,1

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

3 799 961

2 555 132

1 054 831

189 998

828,33

10

Советская, 21

1954

не выполнялся

шлакоблочный

1616,40

725,30

661,3

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

991 814

666 906

275 318

49 591

613,59

11

60 лет Октября,31б

1983

не выполнялся

шлакоблочный

1184,00

797,70

230,4

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

1 004 397

675 367

278 811

50 220

848,31

12

Капитанская,1

1981-83

не выполнялся

шлакоблочный

5247,20

3901,50

1201

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

5 321 887

3 578 490

1 477 303

266 094

1 014,23

13

Советская,19

1950

не выполнялся

шлакоблочный

1879,80

707,80

450,4

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

968 081

650 947

268 730

48 404

514,99

14

60 лет Октября, 8

1984

не выполнялся

шлакоблочный

1912,00

1424,50

796,1

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

1 784 061

1 199 620

495 237

89 203

933,09

15

60 лет Октября, 6в

1989

не выполнялся

крупноблочный

1143,80

840,10

352,1

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

1 050 399

706 299

291 580

52 520

918,34

16

60 лет Октября, 6

1982

не выполнялся

крупноблочный

2612,80

1961,60

1224,1

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

2 680 999

1 802 731

744 219

134 050

1 026,10

17

60 лет Октября, 3/5

1988

не выполнялся

крупноблочный

1158,50

817,20

301,4

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

1 026 567

690 274

284 965

51 328

886,12

18

Крузенштерна, 9

1973

не выполнялся

крупноблочный

3911,80

2519,60

1570,8

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

3 443 875

2 315 696

955 985

172 194

880,38

19

60 лет Октября 4а

1982

не выполнялся

крупноблочный

3949,10

2840,90

1504

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

3 858 133

2 594 247

1 070 979

192 907

976,97

20

Матросова, 6 в

1989

не выполнялся

панельный

871,60

652,90

261,3

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

989 162

665 122

274 581

49 458

1 134,88

21

Крузенштерна, 3

1994

не выполнялся

монолитный

1263,00

761,50

695,9

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

958 661

644 613

266 115

47 933

759,03

22

60 лет Октября, 6б

1987

не выполнялся

крупноблочный

2960,20

2176,70

1191,4

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

2 966 580

1 994 758

823 493

148 329

1 002,16

23

Переселенческая,21

1980

не выполнялся

шлакоблочный

2385,00

1719,60

1395,78

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

700 520

471 037

194 457

35 026

293,72

24

Переселенческая,23

1990

не выполнялся

шлакоблочный

1948,30

1451,10

861,99

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

347 278

233 513

96 401

17 364

178,25

25

Переселенческая,21а

1985

не выполнялся

шлакоблочный

2109,20

1587,60

1058,81

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

347 278

233 513

96 401

17 364

164,65

26

Пионерская, 16

1966

не выполнялся

крупноблочный

4262,80

2952,80

2384,3

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

3 819 820

2 568 485

1 060 344

190 991

896,08

27

Портовая, 8

1965

не выполнялся

крупноблочный

5514,20

3971,70

2529,4

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

5 089 869

3 422 479

1 412 897

254 493

923,05

28

Б.Дружбы, 9

1976

не выполнялся

шлакоблочный

4971,00

3006,00

2783

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

4 112 243

2 765 113

1 141 518

205 612

827,25

29

Капитанская, 1 а

1993

не выполнялся

шлакоблочный

3271,40

2472,80

2472,8

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

2 890 570

1 943 648

802 393

144 529

883,59

с.Яблочное

30

Центральная, 50а

1980

не выполнялся

крупноблочный

6415,10

3903,50

2120,9

Внутридомовые инженерные сети водоотведения

236 820

159 240

65 739

11 841

36,92

31

Центральная, 50б

1986

не выполнялся

крупноблочный

6513,70

3938,40

2545,7

ремонт кровли

1 487 880

1 000 465

413 021

74 394

228,42

32

Центральная, 50 в

1988

не выполнялся

шлакоблочный

4747,10

2780,50

2116

Внутридомовые инженерные сети водоснабжения

187 610

126 151

52 079

9 381

39,52

33

Центральная, 88 а

1972

не выполнялся

крупноблочный

4024,90

2232,00

1186,9

ремонт кровли

1 063 110

714 846

295 109

53 156

264,13

34

Центральная, 88 б

1973

не выполнялся

крупноблочный

4003,60

2234,50

1074,6

ремонт и утепление фасада

2 785 360

1 872 904

773 188

139 268

695,71

35

Центральная, 88 в

1975

не выполнялся

крупноблочный

3996,70

2216,80

1198,6

Внутридомовые инженерные сети водоснабжения

296 950

199 672

82 430

14 848

74,30

36

Центральная, 90 а

1987

не выполнялся

брусчатый

1066,80

484,90

242,4

ремонт и утепление фасада

1 407 740

946 578

390 775

70 387

1 319,59

37

Центральная, 90 б

1988

не выполнялся

брусчатый

949,80

473,50

302,8

ремонт кровли

574 320

386 179

159 425

28 716

604,67

38

Центральная, 90 в

1983

не выполнялся

брусчатый

961,10

467,20

274,7

ремонт кровли

574 320

386 179

159 425

28 716

597,57

39

Центральная, 90

1989

не выполнялся

брусчатый

993,60

488,30

55,1

ремонт и утепление фасада

1 177 140

791 521

326 762

58 857

1 184,72

40

Приморская, 16

1993

не выполнялся

панельный

1862,10

1073,30

1073,2

Внутридомовые инженерные сети водоотведения

286 480

192 632

79 524

14 324

153,85

41

Антонова, 11

1966

не выполнялся

шлакоблочный

1862,10

933,30

525,1

Внутридомовые инженерные сети теплоснабжения

1 278 190

859 468

354 813

63 910

686,42

42

Холмская, 11

1973

не выполнялся

брусчатый

570,10

328,80

289,8

ремонт кровли

381 970

256 840

106 031

19 099

670,01

43

Холмская, 36

1987

не выполнялся

брусчатый

1466,80

714,50

411,7

ремонт кровли

848 240

570 365

235 463

42 412

578,29

44

Колхозная, 103 а

1990

не выполнялся

брусчатый

1351,60

557,90

340,4

Внутридомовые инженерные сети водоснабжения

125 190

84 179

34 751

6 260

92,62

45

Колхозная, 103

1973

не выполнялся

крупноблочный

3933,00

2210,70

1260,3

Внутридомовые инженерные сети водооснабжения

187 610

126 151

52 079

9 381

47,70

46

Колхозная, 107

1995

не выполнялся

панельный

4140,20

2754,30

2573,5

Внутридомовые инженерные сети водоотведения

236 820

159 240

65 739

11 841

57,20

с.Правда

47

Школьная, 4

1993

не выполнялся

шлакоблочный

2646,50

1577,80

911,5

ремонт кровли,,ремонт и утепление фасада

1 077 060

724 226

298 981

53 853

406,98

48

Школьная, 8

1993

не выполнялся

шлакоблочный

1387,10

724,40

597,7

ремонт кровли,,ремонт и утепление фасада

917 400

616 869

254 661

45 870

661,38

49

Школьная, 22а

1987

не выполнялся

шлакоблочный

1597,70

632,80

588

ремонт кровли

666 500

448 161

185 014

33 325

417,16

50

Речная, 27

1995

не выполнялся

бетонные панели

5360,00

3157,00

1518,7

ремонт кровли, ремонт и утепление фасада

1 233 940

829 714

342 529

61 697

230,21

51

Речная, 52

1973

не выполнялся

крупноблочный

3959,10

2216,10

1241,2

ремонт кровли,,ремонт и утепление фасада

1 178 020

792 112

327 007

58 901

297,55

52

Речная, 50

1977

не выполнялся

шлакоблочный

3996,50

2216,20

656,1

Внутридомовые инженерные сети электроснабжения утепление и ремонт фасада

749 630

504 059

208 090

37 482

187,57

53

Школьная, 2

2000

не выполнялся

крупноблочный

2756,30

1627,50

1627,5

Внутридомовые инженерные сети электроснабжения утепление и ремонт фасада ремонт кровли

1 279 810

860 557

355 262

63 991

464,32

54

Школьная, 26 а

1983

не выполнялся

шлакоблочный

1581,60

627,20

577,2

ремонт кровли

178 640

120 119

49 589

8 932

112,95

55

Школьная, 25

1974

не выполнялся

шлакоблочный

1030,10

571,30

117,5

ремонт кровли

591 792

397 927

164 276

29 590

574,50

56

Центральная, 17

1969

не выполнялся

крупноблочный

4110,40

2459,90

1315,6

Внутридомовые инженерные сети теплоснабжения

715 770

481 291

198 691

35 789

174,14

57

Центральная, 15

1965

не выполнялся

брусчатые

563,40

324,90

74,8

ремонт и утепление фасада

415 170

279 164

115 247

20 759

736,90

58

Аллейка, 13

1954

не выполнялся

брусчатые

200,30

90,00

90

Внутридомовые инженерные сети водоотведения

240 810

161 923

66 846

12 041

1 202,25

59

Речная, 48

1983

не выполнялся

крупноблочный

2190,70

1467,00

1340,4

Внутридомовые инженерные сети водоотведения, ремонт кровли, ремонт и утепление фасада

1 877 560

1 262 490

521 192

93 878

857,06

с.Чехов

60

Северная, 40

1981

не выполнялся

крупноблочный

3021,80

2192,00

339,4

ремонт кровли

958 640

644 599

266 109

47 932

317,24

61

Ленина, 8

1970

не выполнялся

крупноблочный

1723,40

1543,40

685,5

ремонт кровли

867 630

583 403

240 845

43 382

503,44

62

Северная, 26

1986

не выполнялся

крупноблочный

4878,20

3426,40

1718,7

ремонт кровли

1 297 190

872 244

360 087

64 860

265,92

63

Парковая, 29

1986

не выполнялся

крупноблочный

6227,00

4598,30

964,1

ремонт кровли

462 820

311 205

128 474

23 141

74,32

64

Вокзальная, 2

1969

не выполнялся

крупноблочный

2642,60

1950,90

682,7

Внутридомовые инженерные сети водоотведения

142 660

95 926

39 601

7 133

53,98

65

Фабричная, 10

1960

не выполнялся

шлакоблочный

428,10

377,10

97,1

Внутридомовые инженерные сети теплоснабжения

482 130

324 189

133 834

24 107

1 126,21

66

Северная, 38

1980

не выполнялся

крупноблочный

3070,60

2235,30

525,7

Внутридомовые инженерные сети теплоснабжения

643 930

432 985

178 749

32 197

209,71

ИТОГО 66 домов:

195 846,20

123 812,80

72 009,33

105 530 080

70 959 481

29 294 095

5 276 504

538,84

Всего МКД по МО "Холмский городской округ", на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки:

ВСЕГО площадь жилых помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддержки:

ВСЕГО МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту:

ВСЕГО объем финансирования капитального ремонта по МО: 105 530 080 руб.

в том числе за счет средств:

Фонда: 70 959 481 руб.

долевого финансирования бюджета субъекта Российской Федерации: 29 294 095 руб.

местного бюджета:0 руб.

195 846,20

123 812,80

22

ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД: 5 276 504 руб.

2. Муниципальное образование городской округ "Город Южно-Сахалинск"

1

ул. Горная, 9

1983

не выполнялся

шлакоблочный

3 219,20

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

2 634 829

467 923

2 907,08

2

ул. Горная, 11

1981

не выполнялся

шлакоблочный

3 538,80

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

2 622 920

465 778

2 632,41

3

ул. Комсомольская, 282 (ТСЖ)

1980

не выполнялся

крупнопанельный

3 867,70

Внутридомовые инженерные сети, кровля

563 866

101 565

525,19

4

ул. Науки, 1

1973

не выполнялся

крупнопанельный

4 156,00

Внутридомовые инженерные сети, кровля, фасад

1 271 685

229 058

1 102,30

5

ул. Науки, 2

1973

не выполнялся

крупнопанельный

4 152,30

Внутридомовые инженерные сети, кровля, фасад

1 565 762

282 028

1 358,42

6

ул. 30 лет Победы, 16

1970

не выполнялся

шлакоблочный

1 434,00

Кровля

345 904

62 305

868,97

7

ул. Академическая, 34

1961

не выполнялся

шлакоблочный

768,10

Кровля

373 240

67 229

1 750,52

8

ул. Ленина, 325

1986

не выполнялся

крупнопанельный

10 167,40

Кровля, фасад

2 164 953

389 955

767,07

9

Коммунистический пр., 22

1961

не выполнялся

крупноблочный

1 931,00

Внутридомовые инженерные сети, кровля, фасад

2 681 651

483 024

5 002,83

10

ул. Комсомольская, 157-А

1961

не выполнялся

крупноблочный

3 462,40

Внутридомовые инженерные сети, кровля, фасад

3 646 496

650 146

3 755,46

11

ул. Ленина, 295

1960

не выполнялся

шлакоблочный

1 710,00

Кровля, фасад

986 133

177 624

2 077,47

12

ул. Ленина, 299

1961

не выполнялся

шлакоблочный

1 230,60

Кровля, фасад

990 948

178 491

2 900,88

13

ул. Ленина, 303

1968

не выполнялся

шлакоблочный

3 713,40

Кровля, фасад

1 687 671

303 986

1 637,24

14

ул. Пограничная, 26

1972

не выполнялся

крупнопанельный

4 334,80

Кровля

485 770

87 498

403,70

15

Спортивный проезд, 19

1962

не выполнялся

крупноблочный

3 117,30

Внутридомовые инженерные сети, кровля, фасад

3 646 730

650 189

4 171,49

16

ул. Тихоокеанская, 6

1964

не выполнялся

крупнопанельный

3 521,60

Внутридомовые инженерные сети, кровля, фасад

3 128 783

563 562

3 200,60

17

ул. Физкультурная, 122

1958

не выполнялся

шлакоблочный

3 075,80

Кровля

478 515

86 191

560,45

18

ул. Физкультурная, 124-А

1958

не выполнялся

шлакоблочный

1 543,10

Кровля, фасад

816 329

147 039

1 905,76

19

ул. Физкультурная, 126-А

1957

не выполнялся

шлакоблочный

1 614,00

Кровля, фасад

816 168

147 010

1 821,68

20

ул. Физкультурная, 98

1953

не выполнялся

шлакоблочный

1 130,70

Внутридомовые инженерные сети, кровля, фасад

1 687 041

303 873

5 374,95

21

ул. Горная, 9-А

1994

не выполнялся

крупноблочный

1 789,30

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

923 250

166 297

1 858,80

22

ул. Ленина, 327-А

1985

не выполнялся

крупнопанельный

5 414,00

Внутридомовые инженерные сети, кровля, фасад

1 740 456

313 494

1 158,09

23

ул. Науки, 1-А

1990

не выполнялся

шлакоблочный

8 172,80

Внутридомовые инженерные сети, кровля, фасад

3 477 236

626 326

1 532,71

24

пр. Победы, 48

1958

не выполнялся

шлакоблочный

2 308,80

Внутридомовые инженерные сети, подвальные помещения

919 749

165 667

1 435,09

25

2-я Комсомольская, 13

1973

не выполнялся

шлакоблочный

2 075,90

Кровля

317 407

57 172

550,82

26

пр. Мира, 239-В

1977

не выполнялся

крупнопанельный

10 702,00

Внутридомовые инженерные сети

2 081 348

859 240

154 768

289,23

27

ул. Железнодорожная, 20

1978

не выполнялся

крупноблочный

4 099,90

Кровля

1 925 740

795 000

143 197

698,54

ИТОГО 27 домов:

96 250,90

63 403,20

50 614,50

7 471 392

1 552,48

Всего МКД по МО городской округ "Город Южно-Сахалинск", на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки:

ВСЕГО площадь жилых помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддержки:

ВСЕГО МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту:

ВСЕГО объем финансирования капитального ремонта по МО: 149 427 832 руб.

в том числе за счет средств:

Фонда: 100 328 710 руб.

долевого финансирования бюджета субъекта Российской Федерации: 41 627 730руб.

местного бюджета:0 руб.

96 250,90

63 403,20

3

ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД: 7 471 392 руб.

Резервные дома

1

ул. Комсомольская, 282

1980

не выполнялся

крупнопанельный

8 841,90

Кровля

1 560 676

644 292

116 051

262,50

2

пр. Мира, 237

1978

не выполнялся

крупнопанельный

4 052,60

Внутридомовые инженерные сети, кровля

1 720 913

710 442

127 966

631,53

3

пр. Мира, 239-А

1977

не выполнялся

крупнопанельный

3 391,80

Кровля, фасад

1 084 491

447 709

80 642

475,51

4

пр. Мира, 243

1979

не выполнялся

крупнопанельный

2 536,60

Кровля

637 269

263 083

47 387

373,63

5

пр. Победы, 39-А

1980

не выполнялся

крупнопанельный

6 936,90

Кровля, фасад

2 376 218

980 971

176 694

509,43

6

ул. Пограничная, 24

1970

не выполнялся

крупнопанельный

7 017,20

Кровля

1 720 384

710 223

127 927

364,61

ИТОГО 6 домов:

32 777,00

23 012,80

18 235,50

13 533 338

9 099 952

3 756 719

676 667

412,89

ВСЕГО 93 дома (без резервных)

292 097,10

187 216,00

122 623,83

254 957 912

171 288 191

70 921 825

12 747 896

872,85

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к региональной адресной программе

«Капитальный ремонт многоквартирных

домов в Сахалинской области на 2008 год»,

утвержденный постановлением администрации

Сахалинской области

от 15.08.2008 №249-па

ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

{наименование в ред. постановления администрации Сахалинской области от 29.09.2008 №299-па}

Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области, включенных в программу на 2008 год, за счет средств бюджета Сахалинской области и средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений, средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в многоквартирных домах (с учетом размера предельной стоимости проведения капитального ремонта, установленного в размере 16000 рублей в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах) определяется в следующем порядке:

1. Расчет общего объема средств, необходимых для проведения комплексного капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в программу на 2008 год, определяется на основании локальных смет, согласованных собственниками жилых помещений в соответствии с утвержденным перечнем работ по каждому дому.

{пункт 1 в ред. постановления администрации Сахалинской области от 29.09.2008 №299-па}

2. Объем долевого финансирования мероприятий программы товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами либо собственниками помещений в многоквартирных домах рассчитывается исходя из минимальной доли долевого финансирования за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, установленной статьей 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в размере 5%, и объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в программу на 2008 год, по формуле:

V собств. 2008 =

V общ.2008 x 5%

, где:

95%

V собств. 2008 - объем долевого финансирования мероприятий программы на 2008 год товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами либо собственниками помещений в многоквартирных домах;

V общ. 2008 - объем средств, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в программу на 2008 год.

V собств. 2008 =

242210016 x 5%

= 12747896 руб.

95%

3. Объем долевого финансирования мероприятий программы за счет средств областного бюджета рассчитывается исходя из минимальной доли долевого финансирования капитального ремонта 29,22%, рассчитанной на основании данных Минифина Российской Федерации по формуле:

V О.Б. 2008 = (Vобщ.2008 - Vсобств.2008) х 29,22%, где:

V О.Б 2008 - объем долевого финансирования мероприятий программы на 2008 год за счет средств областного бюджета.

V О.Б. 2008 = (254957912 - 12747896) x 29,22% =70773767 рублей (в областном бюджете заложено - 71000000 рублей).

4. Объем долевого финансирования мероприятий программы за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в многоквартирных домах рассчитывается исходя из объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в программу на 2008 год, объема соответствующего долевого финансирования мероприятий программы товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо собственниками помещений в многоквартирных домах и объема долевого финансирования мероприятий программы за счет средств областного бюджета по формуле:

V Ф. 2008 = V общ. 2008 - V собств. 2008 - V О.Б. 2008, где:

V Ф. 2008 - объем долевого финансирования мероприятий программы на 2008 год за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

V Ф. 2008 = 254957912 - 12747896 - 70921825 = 171288191 рублей.

Объемы финансирования программы на 2008 год

Источники финансирования

Объемы финансирования(рублей)

Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

171288191

Средства бюджета Сахалинской области

70921825

Средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, из них:

12747896

- средства муниципального образования «Холмский городской округ»

1451210

- средства муниципального образования городской округ«Город Южно-Сахалинск»

1503127

Итого

254957912

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к Региональной адресной программе

«Капитальный ремонт многоквартирных домов

в Сахалинской области на 2008 год»,

утвержденной постановлением администрации

Сахалинской области

От 15.08.2008 №249-па

{в ред. постановления администрации

Сахалинской области от 29.09.2008 №299-па}

{в ред. постановления администрации

Сахалинской области от 11.02.2009 №39-па}

РЕЕСТР

многоквартирных домов, участвующих в региональной (муниципальной) адресной программе по капитальному ремонту многоквартирных домов

Контрольная сумма по горизонтали (сумма колонок 3+4+.14)

комплексный ремонт (всего),рублей

г. Холмск

Пушкина, 23

Крузенштерна, 5

Пушкина, 21

Лермонтова, 7

Советская, 122

Школьная, 48

Молодежная, 17

Советская, 21

60 лет Октября,31б

Капитанская, 1

Советская, 19

60 лет Октября,6в

60 лет Октября,3/5

Крузенштерна, 9

Матросова, 6в

Крузенштерна, 3

Переселенческая, 21а

Пионерская, 16

Портовая, 8

Б. Дружбы, 9

Капитанская, 1а

с. Яблочное

Центральная, 90

Приморская, 16

Антонова, 11

Холмская, 11

Холмская, 36

Колхозная, 103а

Колхозная, 103

Колхозная, 107

с. Правда

Школьная, 4

Школьная, 8

Школьная, 22а

Речная, 27

Речная, 52

Речная, 50

Школьная, 2

Школьная, 26а

Школьная, 25

Центральная, 17

Центральная, 15

Аллейка, 13

Речная, 48

с. Чехов

Северная, 40

Ленина, 8

Северная, 26

Парковая, 29

Вокзальная, 2

Фабричная, 10

Северная, 38

Итого

ул. Горная, 9

ул. Горная, 11

ул. Комсомольская, 282 (ТСЖ)

ул. Науки, 1

ул. Науки, 2

ул. Ленина, 325

Коммунистический пр., 22

ул. Комсомольская, 157а

ул. Ленина, 295

ул. Ленина, 299

ул. Ленина, 303

Спортивныйпроезд, 19

ул. Физкультурная, 124а

ул. Физкультурная,126а

ул. Горная, 9а

ул. Науки, 1а

пр. Мира, 239в

ул.Железнодорожная,20

Итого

пр. Мира, 237

пр. Мира, 239а

пр. Мира, 243

пр. Победы, 39а

Итого 6 домов:

Всего (без резервных домов)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 161 от 29.08.2008, не опубликован от 29.08.2008
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать