Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2012г.
Номер документа: RU72000201200630
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Тюменской области

Правительство Тюменской области

Постановление

от 15 августа 2012 г. № 305-п

О внесении изменений в постановление от 06.03.2006 № 46-п

В постановление Правительства Тюменской области от 06.03.2006 N 46-п "Об утверждении Положения об организации мониторинга регионального рынка труда в Тюменской области" внести следующие изменения:

1. В наименовании, пункте 1 постановления слова "мониторинга регионального рынка труда в Тюменской области" заменить словами "мониторинга состояния и разработки прогнозных оценок рынка труда Тюменской области".

2. В пунктах 2, 3 постановления слова "мониторинга регионального рынка труда" заменить словами "мониторинга состояния и разработки прогнозных оценок рынка труда Тюменской области".

3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области

В.В.Якушев

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 15 августа 2012 г. N 305-п

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ И РАЗРАБОТКИ

ПРОГНОЗНЫХ ОЦЕНОК РЫНКА ТРУДА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения мониторинга состояния и разработки прогнозных оценок рынка труда Тюменской области (далее - мониторинг).

2. Данные мониторинга используются:

а) для формирования базы данных автоматизированной системы "Мониторинг рынка труда" с последующей оценкой эффективности распределения и использования трудовых ресурсов в Тюменской области;

б) при разработке мероприятий, направленных на достижение в Тюменской области баланса спроса и предложения на региональном рынке труда, в том числе между использованием региональных трудовых ресурсов и привлекаемых иностранных работников;

в) для осуществления в установленном порядке мер активной политики занятости, включая мероприятия по содействию трудоустройству и профессиональной ориентации населения;

г) при разработке и осуществлении мероприятий, направленных на сохранение и развитие трудового потенциала граждан, проживающих в Тюменской области, включая создание условий для внутрирегионального перемещения трудовых ресурсов;

д) при подготовке предложений по совершенствованию социально-трудовых аспектов государственной миграционной политики, включая вопросы привлечения и использования иностранных работников;

е) при подготовке предложений по определению квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию с целью осуществлять трудовую деятельность и разрешений на временное проживание в Российской Федерации;

ж) для формирования государственного заказа на предоставление начального профессионального и среднего профессионального образования;

з) для информирования населения и работодателей о ситуации на региональном рынке труда.

3. Департамент труда и занятости населения Тюменской области в целях организации мониторинга:

а) утверждает формы мониторинга и отправляет их на электронные адреса организаций, указанных в подпунктах "а" - "ж", "и", "л" пункта 4 настоящего Положения.

Формы мониторинга для органов местного самоуправления утверждаются в порядке, предусмотренном распоряжением Правительства Тюменской области, определяющим перечень информации, запрашиваемой органами исполнительной власти Тюменской области у органов местного самоуправления;

б) привлекает к работе, в том числе на договорной основе, научно-исследовательские и другие организации, а также отдельных специалистов для проведения мониторинга, подготовки соответствующих документов;

в) осуществляет информационно-методическое обеспечение мониторинга и контроль за его проведением;

г) организует проведение социологических исследований.

4. Мониторинг проводится с использованием информационных ресурсов:

а) департамента социального развития Тюменской области;

б) департамента экономики Тюменской области;

в) департамента образования и науки Тюменской области;

г) департамента здравоохранения Тюменской области;

д) департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области;

е) департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области;

ж) территориального органа федеральной службы государственной статистики по Тюменской области;

з) департамента труда и занятости населения Тюменской области;

и) управления федеральной миграционной службы по Тюменской области;

к) органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тюменской области;

л) объединений работодателей.

5. Организации, указанные в подпунктах "а" - "е" пункта 4 настоящего Положения, ежегодно до 1 августа предоставляют на безвозмездной основе в департамент труда и занятости населения Тюменской области информацию для проведения мониторинга.

Организациям, указанным в подпунктах "ж", "и" - "л" пункта 4 настоящего Положения, рекомендуется предоставлять на безвозмездной основе информацию для мониторинга в департамент труда и занятости населения Тюменской области в вышеуказанный срок.

6. Департамент труда и занятости населения Тюменской области на основе поступившей информации в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления информации, указанной в п. 5 настоящего Положения, формирует отчет "Состояние и прогноз ситуации на рынке труда Тюменской области" (далее - отчет), по форме, утвержденной приказом департамента труда и занятости населения Тюменской области, и в установленном порядке направляет отчет в Правительство Тюменской области.

В отчете в разрезе муниципальных районов (городских округов) Тюменской области отражаются:

а) анализ состояния и прогнозные оценки численности экономически активного населения;

б) анализ состояния и прогнозные оценки численности занятого населения Тюменской области по возрастному составу, по основным видам экономической деятельности;

в) анализ состояния и прогнозные оценки численности незанятого населения по методологии Международной организации труда по возрастному и половому составу населения Тюменской области в разрезе профессий;

г) анализ состояния и прогнозные оценки численности незанятых и безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, по профессиям (специальностям);

д) анализ состояния и прогнозные оценки спроса и предложения на рабочую силу:

- по основным видам экономической деятельности;

- по профессиям (специальностям);

е) анализ состояния и прогнозные оценки доли региональных трудовых ресурсов и привлекаемых иностранных работников на региональном рынке труда;

ж) анализ состояния и прогнозные оценки ситуации на региональном рынке труда на краткосрочную и долгосрочную перспективу;

з) рекомендации по достижению баланса на региональном рынке труда;

и) иные сведения, дополнительно характеризующие ситуацию на региональном рынке труда.

7. Информация, содержащаяся в отчете, доводится в письменной форме до сведения органов исполнительной власти Тюменской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, указанных в подпунктах "ж", "и" пункта 4 настоящего Положения, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тюменской области ежегодно до 1 июня года, следующего за годом предоставления информации, указанной в п. 5 настоящего Положения, а также до сведения иных заинтересованных организаций по запросу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать