Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2014г.
Номер документа: RU90000201401198
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.08.2014                                     № 816-п

О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1331-п "Об утверждении государственной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Пермского края"

В целях устранения нарушений юридико-технического характера
и увеличения информативности

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. № 1331-п «Об утверждении государственной программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Пермского края» (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 мая 2014 г. № 393-п).

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Пермского края              Г.П. Тушнолобов

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства Пермского края
от 15.08.2014 № 816-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Пермского края
от 3 октября 2013 г. № 1331-п «Об утверждении государственной программы «Обеспечение качественным жильем
и услугами ЖКХ населения Пермского края»

1. Абзац четвертый пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Постановление Правительства Пермского края от 18 мая 2012 г. № 318-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Чистая вода»
на 2012-2020 годы»;».

2. В государственной программе «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Пермского края»:

2.1. в абзаце первом пункта 2.1 слова «постановлением Правительства Российской Федерации № 675 от 17 сентября 2001 г.» заменить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050»;

2.2. абзац пятый пункта 6.2 признать утратившим силу;

2.3. в приложении 3:

2.3.1. пункт 1.15 изложить в следующей редакции:

«1.15. В настоящее время на территории Пермского края действует только 4 полигона ТБО, получивших положительное заключение государственной экологической экспертизы, и 19 ОРО, эксплуатируемых лицензированными организациями.

Ежегодный объем ТБО, направляемых на ОРО, отвечающие нормативным требованиям, составляет 296 тыс. тонн (24,7 %), а остальные
904 тыс. тонн (75,3 %) размещаются на санкционированных или несанкционированных свалках.

Сбор и вывоз ТБО зачастую осуществляется неспециализированным транспортом. Отсутствует налаженная система сбора и вывоза крупногабаритных отходов, что приводит к захламлению контейнерных площадок. До настоящего времени в Пермском крае не внедрена система селективного сбора ТБО.

С целью стимулирования укрупнения объектов размещения отходов потребления и снижения транспортных затрат планируется создание системы двухэтапного вывоза отходов с использованием мусороперегрузочных станций
в удаленных от мусороперерабатывающих комбинатов (далее – МПК) районах. Порядок ввода МПК, мусороперегрузочных станций и мусоросортировочных станций определяется по мере подачи соответствующих заявок от муниципальных образований Пермского края. Анализ параметров показал целесообразность строительства объектов по переработке отходов в соответствии с критериями:

строительство полигонов ТБО осуществляется на основании соглашения между муниципальными образованиями с охватом обслуживания населения не менее 100 тыс. человек (около 40 тыс. тонн ТБО в год);

строительство мусоросортировочных станций на основании соглашения между муниципальными образованиями целесообразно в населенных пунктах
с численностью населения более 25 тыс. человек (около 8 тыс. тонн ТБО в год)
с необходимостью заключения договоров на вывоз хвостов на полигон ТБО, отвечающий нормативно-техническим требованиям;

строительство мусороперегрузочной станции за счет бюджетов органов местного самоуправления рекомендуется в населенных пунктах с численностью населения менее 25 тыс. человек с необходимостью заключения договоров
на вывоз хвостов на полигон ТБО, отвечающий нормативно-техническим требованиям.

Рекомендуемое расстояние между объектами обращения с отходами следующее:

отходообразователь – мусороперегрузочная станция – не более 20 км;

мусороперегрузочная станция – мусоросортировочная станция –
не более 30 км;

мусоросортировочная станция – полигон ТБО – не более 50 км. Логистический анализ показал, что на территории Пермского края сортировка отходов целесообразна в 27 муниципальных образованиях, перегрузка отходов – в 21, а захоронение – в 11. При организации МПК необходимо учитывать существующие объекты по переработке и захоронению отходов, их техническое состояние и перспективы развития. В зоне обслуживания МПК также необходима установка не менее одного объекта по обезвреживанию опасных отходов (1-3 класса опасности).»;

2.3.2. дополнить пунктом 9.5 следующего содержания:

«9.5. Основной мерой управления этими рисками является проведение в течение всего срока реализации Подпрограммы мониторинга текущих мировых и федеральных тенденций в сфере Подпрограммы с последующей при необходимости актуализацией плана реализации Подпрограммы.»;

2.3.3. пункт 9.6 признать утратившим силу;

2.4. в приложении 4:

2.4.1. пункты 1.2, 1.2.1, 1.2.1 изложить в следующей редакции:

«1.2. Распределение жилых домов по материалам стен.

1.2.1. Одним из основных строительных материалов индивидуальных домов является дерево. Из общего числа индивидуальных домов деревянные составляют 85,9 %, каменные и кирпичные – 7,9 %, блочные – 1,2 %,
смешанные – 1,9 %, прочие – 1,8 %, панельные – 0,8 %, монолитные – 0,5 %.

1.2.2. В материале наружных стен многоквартирных домов Пермского края преобладает кирпич, панель и блок. Из данных материалов построено более 77 % домов. Многоквартирные дома распределились следующим образом: каменные и кирпичные – 52,15 %, блочные – 9,19 %, панельные – 15,71 %, смешанные – 3,16 %, деревянные – 14,14 %, прочие – 5,57 %, монолитные – 0,09 %.»;

2.4.2. раздел VII «Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы государственной программы» признать утратившим силу;

2.4.3. дополнить разделом VIII следующего содержания:

«VIII. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы государственной программы

Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы «Развитие жилищного строительства в Пермском крае» представлена в паспорте Подпрограммы «Развитие жилищного строительства в Пермском крае».

Финансовое обеспечение Подпрограммы за счет средств бюджета Пермского края приведено в приложении 3 к Программе, за счет средств федерального бюджета – в приложении 4 к Программе, за счет внебюджетных источников финансирования и местных бюджетов – в приложении 5 к Программе.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: " Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" № 33 от 25.08.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать