Основная информация
Дата опубликования: | 15 августа 2014г. |
Номер документа: | RU90000201401198 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Правительство Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.08.2014 № 816-п
О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1331-п "Об утверждении государственной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Пермского края"
В целях устранения нарушений юридико-технического характера
и увеличения информативности
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. № 1331-п «Об утверждении государственной программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Пермского края» (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 мая 2014 г. № 393-п).
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Пермского края Г.П. Тушнолобов
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Пермского края
от 15.08.2014 № 816-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Пермского края
от 3 октября 2013 г. № 1331-п «Об утверждении государственной программы «Обеспечение качественным жильем
и услугами ЖКХ населения Пермского края»
1. Абзац четвертый пункта 2 изложить в следующей редакции:
«Постановление Правительства Пермского края от 18 мая 2012 г. № 318-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Чистая вода»
на 2012-2020 годы»;».
2. В государственной программе «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Пермского края»:
2.1. в абзаце первом пункта 2.1 слова «постановлением Правительства Российской Федерации № 675 от 17 сентября 2001 г.» заменить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050»;
2.2. абзац пятый пункта 6.2 признать утратившим силу;
2.3. в приложении 3:
2.3.1. пункт 1.15 изложить в следующей редакции:
«1.15. В настоящее время на территории Пермского края действует только 4 полигона ТБО, получивших положительное заключение государственной экологической экспертизы, и 19 ОРО, эксплуатируемых лицензированными организациями.
Ежегодный объем ТБО, направляемых на ОРО, отвечающие нормативным требованиям, составляет 296 тыс. тонн (24,7 %), а остальные
904 тыс. тонн (75,3 %) размещаются на санкционированных или несанкционированных свалках.
Сбор и вывоз ТБО зачастую осуществляется неспециализированным транспортом. Отсутствует налаженная система сбора и вывоза крупногабаритных отходов, что приводит к захламлению контейнерных площадок. До настоящего времени в Пермском крае не внедрена система селективного сбора ТБО.
С целью стимулирования укрупнения объектов размещения отходов потребления и снижения транспортных затрат планируется создание системы двухэтапного вывоза отходов с использованием мусороперегрузочных станций
в удаленных от мусороперерабатывающих комбинатов (далее – МПК) районах. Порядок ввода МПК, мусороперегрузочных станций и мусоросортировочных станций определяется по мере подачи соответствующих заявок от муниципальных образований Пермского края. Анализ параметров показал целесообразность строительства объектов по переработке отходов в соответствии с критериями:
строительство полигонов ТБО осуществляется на основании соглашения между муниципальными образованиями с охватом обслуживания населения не менее 100 тыс. человек (около 40 тыс. тонн ТБО в год);
строительство мусоросортировочных станций на основании соглашения между муниципальными образованиями целесообразно в населенных пунктах
с численностью населения более 25 тыс. человек (около 8 тыс. тонн ТБО в год)
с необходимостью заключения договоров на вывоз хвостов на полигон ТБО, отвечающий нормативно-техническим требованиям;
строительство мусороперегрузочной станции за счет бюджетов органов местного самоуправления рекомендуется в населенных пунктах с численностью населения менее 25 тыс. человек с необходимостью заключения договоров
на вывоз хвостов на полигон ТБО, отвечающий нормативно-техническим требованиям.
Рекомендуемое расстояние между объектами обращения с отходами следующее:
отходообразователь – мусороперегрузочная станция – не более 20 км;
мусороперегрузочная станция – мусоросортировочная станция –
не более 30 км;
мусоросортировочная станция – полигон ТБО – не более 50 км. Логистический анализ показал, что на территории Пермского края сортировка отходов целесообразна в 27 муниципальных образованиях, перегрузка отходов – в 21, а захоронение – в 11. При организации МПК необходимо учитывать существующие объекты по переработке и захоронению отходов, их техническое состояние и перспективы развития. В зоне обслуживания МПК также необходима установка не менее одного объекта по обезвреживанию опасных отходов (1-3 класса опасности).»;
2.3.2. дополнить пунктом 9.5 следующего содержания:
«9.5. Основной мерой управления этими рисками является проведение в течение всего срока реализации Подпрограммы мониторинга текущих мировых и федеральных тенденций в сфере Подпрограммы с последующей при необходимости актуализацией плана реализации Подпрограммы.»;
2.3.3. пункт 9.6 признать утратившим силу;
2.4. в приложении 4:
2.4.1. пункты 1.2, 1.2.1, 1.2.1 изложить в следующей редакции:
«1.2. Распределение жилых домов по материалам стен.
1.2.1. Одним из основных строительных материалов индивидуальных домов является дерево. Из общего числа индивидуальных домов деревянные составляют 85,9 %, каменные и кирпичные – 7,9 %, блочные – 1,2 %,
смешанные – 1,9 %, прочие – 1,8 %, панельные – 0,8 %, монолитные – 0,5 %.
1.2.2. В материале наружных стен многоквартирных домов Пермского края преобладает кирпич, панель и блок. Из данных материалов построено более 77 % домов. Многоквартирные дома распределились следующим образом: каменные и кирпичные – 52,15 %, блочные – 9,19 %, панельные – 15,71 %, смешанные – 3,16 %, деревянные – 14,14 %, прочие – 5,57 %, монолитные – 0,09 %.»;
2.4.2. раздел VII «Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы государственной программы» признать утратившим силу;
2.4.3. дополнить разделом VIII следующего содержания:
«VIII. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы государственной программы
Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы «Развитие жилищного строительства в Пермском крае» представлена в паспорте Подпрограммы «Развитие жилищного строительства в Пермском крае».
Финансовое обеспечение Подпрограммы за счет средств бюджета Пермского края приведено в приложении 3 к Программе, за счет средств федерального бюджета – в приложении 4 к Программе, за счет внебюджетных источников финансирования и местных бюджетов – в приложении 5 к Программе.».
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.08.2014 № 816-п
О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1331-п "Об утверждении государственной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Пермского края"
В целях устранения нарушений юридико-технического характера
и увеличения информативности
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. № 1331-п «Об утверждении государственной программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Пермского края» (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 мая 2014 г. № 393-п).
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Пермского края Г.П. Тушнолобов
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Пермского края
от 15.08.2014 № 816-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Пермского края
от 3 октября 2013 г. № 1331-п «Об утверждении государственной программы «Обеспечение качественным жильем
и услугами ЖКХ населения Пермского края»
1. Абзац четвертый пункта 2 изложить в следующей редакции:
«Постановление Правительства Пермского края от 18 мая 2012 г. № 318-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Чистая вода»
на 2012-2020 годы»;».
2. В государственной программе «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Пермского края»:
2.1. в абзаце первом пункта 2.1 слова «постановлением Правительства Российской Федерации № 675 от 17 сентября 2001 г.» заменить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050»;
2.2. абзац пятый пункта 6.2 признать утратившим силу;
2.3. в приложении 3:
2.3.1. пункт 1.15 изложить в следующей редакции:
«1.15. В настоящее время на территории Пермского края действует только 4 полигона ТБО, получивших положительное заключение государственной экологической экспертизы, и 19 ОРО, эксплуатируемых лицензированными организациями.
Ежегодный объем ТБО, направляемых на ОРО, отвечающие нормативным требованиям, составляет 296 тыс. тонн (24,7 %), а остальные
904 тыс. тонн (75,3 %) размещаются на санкционированных или несанкционированных свалках.
Сбор и вывоз ТБО зачастую осуществляется неспециализированным транспортом. Отсутствует налаженная система сбора и вывоза крупногабаритных отходов, что приводит к захламлению контейнерных площадок. До настоящего времени в Пермском крае не внедрена система селективного сбора ТБО.
С целью стимулирования укрупнения объектов размещения отходов потребления и снижения транспортных затрат планируется создание системы двухэтапного вывоза отходов с использованием мусороперегрузочных станций
в удаленных от мусороперерабатывающих комбинатов (далее – МПК) районах. Порядок ввода МПК, мусороперегрузочных станций и мусоросортировочных станций определяется по мере подачи соответствующих заявок от муниципальных образований Пермского края. Анализ параметров показал целесообразность строительства объектов по переработке отходов в соответствии с критериями:
строительство полигонов ТБО осуществляется на основании соглашения между муниципальными образованиями с охватом обслуживания населения не менее 100 тыс. человек (около 40 тыс. тонн ТБО в год);
строительство мусоросортировочных станций на основании соглашения между муниципальными образованиями целесообразно в населенных пунктах
с численностью населения более 25 тыс. человек (около 8 тыс. тонн ТБО в год)
с необходимостью заключения договоров на вывоз хвостов на полигон ТБО, отвечающий нормативно-техническим требованиям;
строительство мусороперегрузочной станции за счет бюджетов органов местного самоуправления рекомендуется в населенных пунктах с численностью населения менее 25 тыс. человек с необходимостью заключения договоров
на вывоз хвостов на полигон ТБО, отвечающий нормативно-техническим требованиям.
Рекомендуемое расстояние между объектами обращения с отходами следующее:
отходообразователь – мусороперегрузочная станция – не более 20 км;
мусороперегрузочная станция – мусоросортировочная станция –
не более 30 км;
мусоросортировочная станция – полигон ТБО – не более 50 км. Логистический анализ показал, что на территории Пермского края сортировка отходов целесообразна в 27 муниципальных образованиях, перегрузка отходов – в 21, а захоронение – в 11. При организации МПК необходимо учитывать существующие объекты по переработке и захоронению отходов, их техническое состояние и перспективы развития. В зоне обслуживания МПК также необходима установка не менее одного объекта по обезвреживанию опасных отходов (1-3 класса опасности).»;
2.3.2. дополнить пунктом 9.5 следующего содержания:
«9.5. Основной мерой управления этими рисками является проведение в течение всего срока реализации Подпрограммы мониторинга текущих мировых и федеральных тенденций в сфере Подпрограммы с последующей при необходимости актуализацией плана реализации Подпрограммы.»;
2.3.3. пункт 9.6 признать утратившим силу;
2.4. в приложении 4:
2.4.1. пункты 1.2, 1.2.1, 1.2.1 изложить в следующей редакции:
«1.2. Распределение жилых домов по материалам стен.
1.2.1. Одним из основных строительных материалов индивидуальных домов является дерево. Из общего числа индивидуальных домов деревянные составляют 85,9 %, каменные и кирпичные – 7,9 %, блочные – 1,2 %,
смешанные – 1,9 %, прочие – 1,8 %, панельные – 0,8 %, монолитные – 0,5 %.
1.2.2. В материале наружных стен многоквартирных домов Пермского края преобладает кирпич, панель и блок. Из данных материалов построено более 77 % домов. Многоквартирные дома распределились следующим образом: каменные и кирпичные – 52,15 %, блочные – 9,19 %, панельные – 15,71 %, смешанные – 3,16 %, деревянные – 14,14 %, прочие – 5,57 %, монолитные – 0,09 %.»;
2.4.2. раздел VII «Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы государственной программы» признать утратившим силу;
2.4.3. дополнить разделом VIII следующего содержания:
«VIII. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы государственной программы
Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы «Развитие жилищного строительства в Пермском крае» представлена в паспорте Подпрограммы «Развитие жилищного строительства в Пермском крае».
Финансовое обеспечение Подпрограммы за счет средств бюджета Пермского края приведено в приложении 3 к Программе, за счет средств федерального бюджета – в приложении 4 к Программе, за счет внебюджетных источников финансирования и местных бюджетов – в приложении 5 к Программе.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | " Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" № 33 от 25.08.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: