Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2017г.
Номер документа: RU54000201700834
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 15.08.2017 № 321-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.02.2015 № 46-П

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ», в целях эффективного развития сферы культуры Новосибирской области Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 № 46-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы» (далее – постановление) следующие изменения:

1. В приложении № 1 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы»:

1) пункт 5 дополнить подпунктами 12 и 13 следующего содержания:

«12) путем предоставления из областного бюджета местным бюджетам субсидий, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, направленных на укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций сферы культуры Новосибирской области;

13) путем предоставления из областного бюджета субсидий, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований на выплату денежного поощрения лучшим сельским учреждениям культуры Новосибирской области и лучшим работникам сельских учреждений культуры Новосибирской области.»;

2) пункт 25 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11) показатели результативности использования субсидии.».

2. В приложении № 2 к постановлению «Порядок (Условия) предоставления и расходования межбюджетных трансфертов (субсидий) местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы»:

1) в подпункте 1 пункта 22:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«соблюдение размера софинансирования за счет средств местного бюджета – не менее 5% до достижения суммарной стоимости объекта капитальных вложений 20000,0 тыс. рублей, свыше этой суммы доля софинансирования за счет средств местного бюджета составляет не менее 1% от объема финансирования объекта капитальных вложений;»;

2) в пункте 35 абзац девятый изложить в следующей редакции:

«долю софинансирования из местного бюджета – не менее 5% до достижения суммарной стоимости объекта 20000,0 тыс. рублей, свыше этой суммы доля софинансирования за счет средств местного бюджета составляет не менее 1% от объема финансирования объекта;»;

3) подпункт 5 пункта 48 изложить в следующей редакции:

«5) критерии оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов.»;

4) в разделе VI «Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений Новосибирской области, и их работникам»:

а) по тексту слова «иные межбюджетные трансферты» в соответствующих падежах заменить словом «субсидия» в соответствующих падежах;

б) пункт 53 изложить в следующей редакции:

«53. Субсидии на выплату денежного поощрения лучшим сельским учреждениям культуры Новосибирской области и лучшим работникам сельских учреждений культуры Новосибирской области из областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, предоставляются бюджетам муниципальных образований в рамках подпрограммы 4 «Обеспечение условий реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы» государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 317 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 20.07.2017 № 852), на основе конкурсного отбора.»;

в) в пункте 54:

абзац а) подпункта 1 изложить в следующей редакции:

«а) категория участников конкурсного отбора – муниципальные учреждения культуры, находящиеся на территориях сельских поселений Новосибирской области, и их работники;»;

абзац г) подпункта 7 изложить в следующей редакции:

«г) возврат субсидий в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством;»;

дополнить пунктом 54.1 следующего содержания:

«54.1. Министерство культуры Новосибирской области осуществляет конкурсный отбор в соответствии со следующими критериями:

а) культурно-досуговая деятельность:

удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, в % соотношении от общего числа населения;

уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат);

художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение);

количество клубных формирований;

развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);

поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;

количество проводимых культурно-массовых мероприятий;

количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп: людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в % от общего числа проводимых мероприятий);

количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в % от общего числа проводимых мероприятий);

средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях;

взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежи, социального обеспечения;

участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях;

работа со средствами массовой информации, информационная и PR- деятельность;

достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры;

работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других;

наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры «малой Родины», краеведческой работе;

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений;

б) библиотечное дело:

число посещений библиотеки за год;

процент охвата населения библиотечным обслуживанием;

количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенные группы населения, с ограниченными возможностями, за год;

применение информационных технологий в работе библиотеки; наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки; наличие проектов по развитию библиотечного дела;

участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела;

взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;

работа со средствами массовой информации, информационная и PR- деятельность;

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений;

в) музейное дело:

художественно-эстетический уровень экспозиций музея;

количество посетителей музея за год;

количество выставок, в том числе передвижных, за год;

количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенные группы населения, с ограниченными возможностями, за год;

поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением; популяризация культурного наследия «малой Родины», краеведческая работа; работа со средствами массовой информации, PR-деятельность;

количество новых поступлений предметов музейного фонда за год; применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея;

количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций; проведение повышения квалификации музейных кадров;

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений;

г) организации дополнительного образования в сфере культуры – детские школы искусств, детские музыкальные и художественные школы (далее – ДШИ):

процент охвата детского населения работой ДШИ;

процент выпускников ДШИ, поступивших в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования культуры и искусства;

сохранность контингента ДШИ;

эффективное взаимодействие ДШИ с общеобразовательными организациями, организациями культуры, общественными организациями и объединениями в целях реализации образовательных и социокультурных проектов;

достижения детей – учащихся ДШИ в значимых творческих мероприятиях (в том числе конкурсах, фестивалях, выставках, постановках, концертах, олимпиадах);

уровень и объем культурно-просветительской работы ДШИ с населением;

уровень педагогического мастерства и квалификации педагогических работников ДШИ;

внедрение в образовательный процесс ДШИ предпрофессиональных образовательных программ в области искусств в соответствии с федеральными государственными требованиями, использование в ДШИ современных методик преподавания, разработка и использование авторских методик;

положительная динамика развития материально-технической базы ДШИ за последние три года;

наличие собственного web-сайта ДШИ в сети Интернет.»;

г) после пункта 55 дополнить пунктом 55.1 следующего содержания:

«55.1. Условиями расходования субсидий являются:

1) направление субсидии исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период и определенные соглашением о предоставлении субсидий на данные цели;

2) осуществление расходов субсидии лучшим работникам сельских учреждений культуры производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области на счета лучших работников сельских учреждений культуры, открытых ими в кредитных организациях.»;

5) дополнить разделом VIII «Порядок, условия предоставления и расходования из областного бюджета местным бюджетам субсидий, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на реализацию мероприятий государственной программы, направленных на укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций сферы культуры Новосибирской области» в следующей редакции:

«VIII. Порядок, условия предоставления и расходования из областного бюджета местным бюджетам субсидий, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на реализацию мероприятий государственной программы, направленных на укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций сферы культуры Новосибирской области

69. Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на реализацию мероприятий государственной программы, направленных на укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций сферы культуры Новосибирской области (далее – субсидия), осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству культуры Новосибирской области (далее – министерство культуры), на соответствующий финансовый год.

Субсидия направлена на:

1) приобретение оборудования, специализированного автотранспорта, сценических костюмов, музыкальных инструментов для муниципальных домов культуры и детских школ искусств;

2) поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек, включая приобретение сценического оборудования;

3) комплектование библиотечных и музейных фондов муниципальных учреждений культуры;

4) подключение муниципальных общедоступных библиотек к сети «Интернет» и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.

70. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования Новосибирской области осуществляется со счета Управления Федерального казначейства по Новосибирской области, открытого для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджет муниципального образования Новосибирской области на основании заявки министерства культуры на кассовый расход.

В случае решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии на мероприятия государственной программы, в целях софинансирования которой предоставляются субсидии из федерального бюджета, перечисление субсидии осуществляется в виде расходного расписания на лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является данная субсидия.

71. Субсидии по вопросам местного значения поселений передаются администрациями муниципальных районов сельским и городским поселениям, входящим в состав данного муниципального района, на основании соглашений в виде иного межбюджетного трансферта, не требующего соблюдения условий софинансирования за счет средств бюджета сельских и городских поселений.

72. Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий:

1) наличие в местных бюджетах соответствующих бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств в объеме бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Новосибирской области соответствующему муниципальному образованию на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

2) соблюдение размера софинансирования за счет средств местного бюджета – не менее 5% от объема средств, выделяемых из областного бюджета (за исключением субсидий на подключение муниципальных общедоступных библиотек к сети «Интернет» и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки, поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью до 300 человек, включая приобретение сценического оборудования).

73. В соглашениях должны быть предусмотрены:

1) целевое назначение субсидии в соответствии с мероприятиями государственной программы;

2) сведения об объеме и сроках предоставления субсидий;

3) сроки, порядок и форма представления отчетов об использовании субсидий;

4) возврат субсидий в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством;

5) контроль за целевым использованием субсидий;

6) критерии оценки эффективности использования субсидий.

74. Условия расходования субсидий:

1) направление субсидии исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период и определенные соглашением о предоставлении субсидий на данные цели;

2) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов-фактур.

75. Администрации муниципальных образований ежеквартально представляют в министерство культуры отчеты об использовании субсидий по форме, устанавливаемой министерством культуры.

76. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета и могут быть возвращены местным бюджетам в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства культуры.

77. Администрации муниципальных образований – получатели субсидий несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

78. Контроль за целевым и эффективным расходованием субсидий областного бюджета осуществляется министерством культуры.».

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

И.Н. Решетников

223 27 82

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать