Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2018г.
Номер документа: RU51000201800492
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.08.2018                                                                                    № 387-ПП

Мурманск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ

ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫХ МЕЛИОРАТИВНЫХ СИСТЕМ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Мурманской области от 22.12.2017 № 2218-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2016 № 561-ПП «Об утверждении государственной программы Мурманской области «Развитие рыбного и сельского хозяйства, регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии на возмещение части затрат на восстановление внутрихозяйственных мелиоративных систем.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие
с 1 января 2018 года.

Губернатор

Мурманской области                                                                           М. Ковтун

                                                    УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

                                                             Мурманской области

                                                                   от 15.08.2018  № 387-ПП

Правила

предоставления субсидии на возмещение части затрат

на восстановление внутрихозяйственных мелиоративных систем

1. Настоящие Правила предоставления субсидии на возмещение части затрат на восстановление внутрихозяйственных мелиоративных систем (далее соответственно - Правила, субсидия) разработаны в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2016 № 561-ПП «Об утверждении государственной программы Мурманской области «Развитие рыбного и сельского хозяйства, регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» (далее - Госпрограмма) и регламентируют порядок, цели и условия предоставления субсидии.

2. Источником средств субсидии являются средства областного бюджета.

Главным распорядителем как получателем бюджетных средств является Министерство рыбного и сельского хозяйства Мурманской области (далее - Министерство).

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил.

3. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, определенным в соответствии с Законом Мурманской области от 20.04.2009 № 1082-01-ЗМО «О развитии сельского хозяйства Мурманской области» (далее - Заявители, Получатели).

4. Субсидия предоставляется в целях возмещения сельскохозяйственным товаропроизводителям части фактически осуществленных ими затрат в рамках следующих мероприятий:

а) выполнение работ по капитальному ремонту мелиоративных систем на осушаемых землях, предусмотренных проектно-сметной документацией, включая разработку проектно-сметной документации (далее – ПСД), в том числе:

- расчистка мелиорируемых земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также камней и иных предметов;

- реконструкция действующих каналов, углубление и расчистка русел водоприемников;

- рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы;

- внесение мелиорантов, понижающих кислотность почв;

б) культуртехнические мероприятия на мелиорированных землях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, предусмотренные сметой затрат, включая разработку сметы затрат, в том числе:

- расчистка мелиорируемых земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также камней и иных предметов;

- рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы.

5. Субсидия предоставляется на возмещение 80% фактически понесенных в предыдущем и (или) текущем году затрат по восстановлению внутрихозяйственных мелиоративных систем (без учета НДС) для Получателей, находящихся на общем режиме налогообложения. Получателям, применяющим специальный режим налогообложения, субсидия предоставляется с учетом НДС.

Оплата Получателем затрат должна быть произведена с расчетного счета или из кассы Получателя и подтверждена платежными поручениями и (или) кассовыми чеками, содержащими обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», и (или) расходными кассовыми ордерами.

6. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) отсутствие у Заявителя по состоянию на 1 января текущего года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В случае наличия неисполненной обязанности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации предоставление субсидии приостанавливается до погашения указанной задолженности. После погашения задолженности субсидия выплачивается за период с момента приостановки выплаты субсидии;

2) отсутствие у Заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

3) субсидия не предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям - юридическим лицам, находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, и сельскохозяйственным товаропроизводителям - индивидуальным предпринимателям, прекратившим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

В случае если в субсидируемом периоде Получателем принято решение о своей реорганизации, ликвидации, банкротстве, введении процедуры наблюдения, финансового оздоровления, прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, изменении места нахождения (изменении адреса индивидуального предпринимателя, влекущем изменение его места нахождения), Получатель обязан письменно уведомить Министерство в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения, а также предоставить заверенную Получателем копию соответствующего решения;

4) Получатель (за исключением государственных областных (муниципальных) предприятий) дает согласие на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

5) Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) Получатель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 Правил.

7. Предоставление субсидии носит заявительный характер.

8. Заявитель представляет в Министерство заявление на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к Правилам, с обязательным приложением документов согласно перечню (приложение № 2 к Правилам).

9. Для принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней после получения заявления и документов осуществляет проверку соответствия Заявителя критериям отбора получателей субсидии в соответствии с требованиями пункта 3 Правил, выполнения Заявителем условий, установленных подпунктами 2 - 6 пункта 6 Правил, а также на предмет соответствия документов требованиям формы заявления и перечня, прилагаемых к Правилам.

При выявлении в процессе проверки документов нарушений требований, указанных в настоящем пункте Правил, а также недостоверности предоставленной получателем субсидии информации Министерство в течение 5 рабочих дней подготавливает и направляет в адрес Заявителя письмо об отказе в заключении Соглашения на предоставление субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с Заявителем Соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - Соглашение).

10. Получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению показателя результативности использования субсидии в объеме, определяемом Соглашением.

Показателем результативности использования субсидии является фактическая площадь сельхозугодий, на которых проведены мелиоративные мероприятия (единица измерения – гектар).

По итогам отчетного года Министерство ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, осуществляет оценку достижения Получателем показателя результативности использования субсидии.

В случае если показатель результативности использования субсидии за отчетный год не достигнут в объеме, определенном Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в текущем году, рассчитывается по формуле:

                            Фзн

Vштрафа = (1 -  ------ ) x Vпс x 0,1,

                             Пзн

где:

Vштрафа – объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;

Фзн – фактическое (достигнутое) значение показателя результативности использования субсидии в отчетном году;

Пзн - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное Получателю для выполнения в отчетном году;

Vпс – объем субсидии, перечисленный Получателю в отчетном году.

При принятии Министерством решения о возврате Получателем средств в областной бюджет Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения, но не позднее 1 апреля текущего года направляет Получателю требование о возврате средств в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.

Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.

В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Получатель обязан вести обособленный аналитический учет субсидии.

12. Для получения субсидии Получатель представляет в Министерство следующие документы:

12.1. Ежегодно:

- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у Заявителя по состоянию на 1 января текущего года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Министерство вправе запросить сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в государственных органах (организациях), в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них), по состоянию на 1 января текущего года в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены Получателем самостоятельно.

При наличии задолженности по налогам и сборам Министерство в течение 5 рабочих дней направляет в адрес Получателя письмо о приостановке предоставления субсидии до погашения указанной задолженности;

12.2. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

а) справку-расчет по форме, утвержденной приказом Министерства, в 2 экземплярах;

б) копии документов, подтверждающих произведенные Получателем затраты:

а) на выполнение работ по капитальному ремонту мелиоративных систем на осушаемых землях, предусмотренных проектно-сметной документацией:

- копии договоров (контрактов) на изготовление ПСД;

- копии актов приема-передачи ПСД;

- копии ПСД;

- копии заключения об оценке достоверности сметной стоимости;

- копию приказа о назначении ответственного лица за проведение работ;

- акты о приемке выполненных работ (унифицированная форма № КС-2);

- справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма № КС-3);

- копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты ПСД, иных документов, подтверждающих оплату приобретенных материально-технических ресурсов, включая стоимость мелиорантов, и выполненных работ, в том числе документов, подтверждающих исполнение обязательств (оплату) за поставленный товар, выполненные работы, оказанные услуги (при осуществлении расчетов неденежными средствами).

При выполнении работ подрядной организацией также предоставляются:

- копии договоров (контрактов) подряда на выполнение работ;

- копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ.

б) на культуртехнические мероприятия на мелиорированных землях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот:

- смета затрат на выполнение культуртехнических мероприятий на объекте мелиорации, подготовленная специализированной организацией (далее – смета затрат);

- копии договоров (контрактов) на изготовление сметы затрат;

- копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты изготовления сметы затрат;

- акты выполненных культуртехнических мероприятий по форме согласно приложению № 3 к Правилам.

При выполнении работ подрядной организацией также предоставляются:

- копии договоров (контрактов) подряда на выполнение работ;

- копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ.

Документы за IV квартал текущего года предоставляются в Министерство не позднее 1 декабря текущего года.

Все копии представленных документов должны быть заверены Получателем субсидии.

12.3. Ежеквартально отчетность о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по формам и в сроки, устанавливаемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, для представления Министерством сводной отчетности в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

13. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема документов осуществляет проверку на предмет их соответствия требованиям Правил.

В случае выявления в процессе проверки документов нарушений полноты их представления, целей, порядка и условий предоставления субсидии, установленных Правилами, а также недостоверности предоставленной Получателем информации Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания проверки документов направляет в адрес Получателя письмо об отказе в предоставлении субсидии до устранения выявленных нарушений.

В случае принятия положительного решения о перечислении субсидии Министерство заверяет справки-расчеты и один экземпляр справки-расчета возвращает Получателю субсидии.

14. Перечисление субсидии производится на расчетный счет Получателя при наличии средств на предоставление субсидии на счете Министерства, открытом в территориальном органе Федерального казначейства по Мурманской области, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством решения о перечислении субсидии Получателю.

15. Для перечисления целевых средств на расчетный счет Получателя Министерство представляет в территориальный орган Федерального казначейства по Мурманской области следующие документы:

а) заявку на кассовый расход (форма 0531801);

б) сводную справку-расчет.

16. Получатель несет ответственность за достоверность представляемых документов, а также соблюдение условий предоставления субсидии.

17. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии.

В случае нарушения Получателем условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней направляет Получателю требование о возврате предоставленной субсидии с указанием нарушения, суммы, подлежащей возврату, сроков возврата, счета главного распорядителя бюджетных средств (Министерства).

Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.

В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств субсидии в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

__________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.09.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать