Основная информация
Дата опубликования: | 15 августа 2018г. |
Номер документа: | RU03000201800747 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2018 г. № 391
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ В 2018 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ) ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, РАНЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
В соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия проведения в 2018 году реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Марданова Р.Х.
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х. Марданов
Утверждены
постановлением
Правительства
Республики Башкортостан
от «15» августа 2018 года
№ 391
Порядок и условия
проведения в 2018 году реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам
1. Настоящие Порядок и условия определяют механизм проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам (далее - реструктуризация обязательств (задолженности)).
2. Правительство Республики Башкортостан принимает решение о реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по бюджетным кредитам в случае наличия задолженности, не погашенной в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита, в том числе по основному долгу, процентам, неустойке, начисленным и не уплаченным за период действия договора, и при условии, что финансовое положение заемщика исключает возможность единовременной уплаты долга.
3. Реструктуризация обязательств (задолженности) производится путем подписания соответствующего трехстороннего дополнительного соглашения к основному договору о предоставлении бюджетного кредита (далее - трехстороннее дополнительное соглашение).
Отсрочкой в целях реструктуризации обязательств (задолженности) признается изменение срока единовременной уплаты задолженности (на срок до 5 лет), а рассрочкой - погашение задолженности частями в сроки, установленные специальным графиком (на срок более 1 года).
4. Реструктуризации подлежит задолженность по бюджетным кредитам в пределах остатков не погашенной на дату реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам.
5. Подлежащая реструктуризации задолженность по бюджетным кредитам консолидируется:
а) по основному долгу;
б) по процентам, начисленным за фактический срок пользования бюджетными кредитами на дату реструктуризации;
в) по пеням, начисленным за несвоевременный возврат основного долга и уплату процентов по кредиту (далее - пени).
6. Реструктуризация проводится путем предоставления заемщику отсрочки и (или) рассрочки по погашению обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам, с переносом погашения обязательств (задолженности) по основному долгу, процентам, пеням по кредитам на период с 2023 по 2038 год включительно ежегодно равными долями с возможностью ее досрочного погашения.
Погашение должником реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам осуществляется ежегодно не позднее 1 ноября соответствующего года.
7. За пользование средствами бюджета Республики Башкортостан взимается плата в размере 0,1 процента годовых (далее - проценты за рассрочку), начисляемая с даты заключения дополнительного соглашения на остаток реструктурированной задолженности по основному долгу, процентам и пеням.
Уплата процентов за рассрочку осуществляется должником ежегодно не позднее 1 ноября соответствующего года.
В случае досрочного погашения реструктурированной задолженности уплата процентов за рассрочку осуществляется одновременно с досрочным погашением. При этом проценты за рассрочку за год, в котором производится досрочное погашение, не пересчитываются. С 1 января года, следующего за годом, в котором произведено досрочное погашение, осуществляется перерасчет начисленных сумм процентов за рассрочку с подписанием нового графика в виде дополнительного соглашения.
8. Заемщик для принятия решения о реструктуризации обязательств (задолженности) представляет в республиканский орган исполнительной власти, осуществляющий координацию и регулирование в соответствующей отрасли (сфере управления) и заключивший от имени Правительства Республики Башкортостан договор о предоставлении бюджетного кредита этому юридическому лицу (далее - Уполномоченный орган), следующие документы:
а) заявку с указанием сумм обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, которую предполагается реструктурировать, с разбивкой по каждому из них на основной долг, проценты и пени, источников и сроков погашения и вида обеспечения реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности);
б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения реструктуризации обязательств (задолженности) и срока возврата реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности);
в) копии учредительных документов со всеми последующими изменениями;
г) заверенные копии документов о государственной регистрации заемщика;
д) заверенные копии бухгалтерских балансов заемщика на последнюю отчетную дату, а также за год, предшествующий подаче заявки о реструктуризации обязательств (задолженности). На представляемых документах бухгалтерской отчетности должны стоять отметки о принятии налоговым органом. В случае отправки отчетности по почте прикладываются заверенные копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке, по электронной почте - заверенные копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанции о приеме);
е) информацию о кредиторской и дебиторской задолженностях заемщика с указанием времени их возникновения и остатка на дату подачи заявки о реструктуризации обязательств (задолженности);
ж) расшифровку данных о заемных средствах по видам, кредиторам и срокам исполнения обязательств в соответствии с заключенными договорами;
з) информацию о способах и объемах обеспечения своего обязательства по погашению задолженности;
и) отчет о рыночной стоимости имущества, предоставляемого в залог.
Заемщик вправе не представлять документы, указанные в подпунктах «г» и «д» настоящего пункта. В случае непредставления заемщиком указанных документов по собственной инициативе Уполномоченный орган обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Заемщик несет ответственность за достоверность и полноту документов, представленных в целях реструктуризации обязательств (задолженности).
9. Способы обеспечения исполнения реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности) заемщика по погашению задолженности по основному долгу, по процентным платежам и неустойке установлены статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственные унитарные предприятия Республики Башкортостан вправе не предоставлять обеспечение реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности).
10. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня представления заемщиком документов, указанных в пункте 4 настоящих Порядка и условий, проверяет представленные заемщиком документы и готовит заключения о:
финансовом состоянии заемщика в соответствии с методикой оценки, утверждаемой Уполномоченным органом;
необходимости и целесообразности проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам;
возможности погашения реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности) заемщиком;
оценке степени риска невозврата предоставленных бюджетных средств;
графике и размерах платежей заемщика по погашению реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой
задолженности) и процентах за пользование средствами бюджета Республики Башкортостан;
ликвидности предлагаемого в залог имущества, а также его достаточности для обеспечения исполнения обязательств по реструктуризируемым обязательствам (реструктуризируемой задолженности).
В случае наличия одного и более отрицательного заключения Уполномоченный орган в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, направляет заемщику мотивированный отказ в реструктуризации обязательств (задолженности) с указанием причин.
При положительных заключениях Уполномоченный орган в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, письменно уведомляет об этом заемщика, готовит проект решения Правительства Республики Башкортостан о реструктуризации обязательств (задолженности) и в соответствии с Регламентом Правительства Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2004 года № 50 (с последующими изменениями) (далее - Регламент), направляет его вместе с документами, представленными заемщиком, и заключениями Уполномоченного органа в Министерство финансов Республики Башкортостан, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (в случае обеспечения исполнения реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности) залогом имущества) на согласование.
11. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в срок, предусмотренный Регламентом:
рассматривает представленный проект решения Правительства Республики Башкортостан о реструктуризации обязательств (задолженности);
проверяет отчет о рыночной стоимости имущества, предоставляемого в залог, на его соответствие требованиям Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральным стандартам оценки, иным нормативным правовым актам Российской Федерации в области оценочной деятельности;
готовит заключение о возможности или невозможности принятия залога имущества.
12. Министерство финансов Республики Башкортостан в срок, предусмотренный Регламентом:
рассматривает представленный проект решения Правительства Республики Башкортостан о реструктуризации обязательств (задолженности);
в случае обеспечения реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности) банковской гарантией, поручительством осуществляет оценку их надежности (ликвидности) в соответствии с приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 12 апреля 2010 года № 37 «Об утверждении Порядка оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетного кредита из бюджета Республики Башкортостан и при предоставлении государственной гарантии Республики Башкортостан» (с последующими изменениями);
готовит заключение о возможности или невозможности реструктуризации обязательств (задолженности).
13. В срок не более 10 рабочих дней после принятия Правительством Республики Башкортостан решения о реструктуризации обязательств (задолженности) Уполномоченный орган, Министерство финансов Республики Башкортостан и заемщик заключают трехстороннее дополнительное соглашение.
14. С момента принятия Правительством Республики Башкортостан решения о реструктуризации обязательств (задолженности) заемщик в течение 5 рабочих дней для подготовки трехстороннего дополнительного соглашения представляет в Уполномоченный орган:
справку налогового органа обо всех действующих счетах, открытых в кредитных организациях;
дополнительные соглашения к договору банковского счета (на все счета) о предоставленном Уполномоченному органу праве на безакцептное списание денежных средств.
15. Трехстороннее дополнительное соглашение вступает в силу с даты представления заемщиком оформленного надлежащим образом обеспечения обязательств по погашению задолженности. Для государственных унитарных предприятий трехстороннее дополнительное соглашение вступает в силу с момента его подписания.
16. В случае обеспечения исполнения реструктуризируемых
обязательств (реструктуризируемой задолженности) имуществом Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты подписания трехстороннего дополнительного соглашения заключает с заемщиком договор залога, ведет учет имущества заемщика, предоставленного в обеспечение реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности).
17. В случае обеспечения исполнения реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности) поручительством иных юридических лиц Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты подписания трехстороннего дополнительного соглашения заключает с поручителем договор поручительства.
18. В случае нарушения заемщиком сроков погашения реструктуризированной задолженности по бюджетным кредитам и (или) уплаты процентов за рассрочку непогашенная реструктурированная задолженность (консолидированная) и проценты за рассрочку подлежат досрочному единовременному погашению заемщиком.
Уполномоченный орган применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по взысканию с заемщика просроченной задолженности по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам.
19. Не позднее 2 месяцев со дня подписания дополнительных соглашений Уполномоченный орган представляет в Правительство Республики Башкортостан утвержденный план по восстановлению платежеспособности и финансовому оздоровлению заемщика.
Ежегодно до полного погашения задолженности по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам, не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, Уполномоченный орган представляет в Правительство Республики Башкортостан отчет о выполнении плана по восстановлению платежеспособности и финансовому оздоровлению заемщика.
20. В случае реорганизации Уполномоченного органа, осуществлявшего контроль за возвратом и своевременным погашением бюджетных кредитов, указанные функции в соответствии с настоящими Порядком и условиями возлагаются на республиканский орган исполнительной власти, осуществляющий координацию и регулирование в соответствующей отрасли (сфере деятельности).
(ВНЕСЕНО: Чиглинцева О.В. 16.08.2018 г.)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2018 г. № 391
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ В 2018 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ) ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, РАНЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
В соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия проведения в 2018 году реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Марданова Р.Х.
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х. Марданов
Утверждены
постановлением
Правительства
Республики Башкортостан
от «15» августа 2018 года
№ 391
Порядок и условия
проведения в 2018 году реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам
1. Настоящие Порядок и условия определяют механизм проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам (далее - реструктуризация обязательств (задолженности)).
2. Правительство Республики Башкортостан принимает решение о реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по бюджетным кредитам в случае наличия задолженности, не погашенной в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита, в том числе по основному долгу, процентам, неустойке, начисленным и не уплаченным за период действия договора, и при условии, что финансовое положение заемщика исключает возможность единовременной уплаты долга.
3. Реструктуризация обязательств (задолженности) производится путем подписания соответствующего трехстороннего дополнительного соглашения к основному договору о предоставлении бюджетного кредита (далее - трехстороннее дополнительное соглашение).
Отсрочкой в целях реструктуризации обязательств (задолженности) признается изменение срока единовременной уплаты задолженности (на срок до 5 лет), а рассрочкой - погашение задолженности частями в сроки, установленные специальным графиком (на срок более 1 года).
4. Реструктуризации подлежит задолженность по бюджетным кредитам в пределах остатков не погашенной на дату реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам.
5. Подлежащая реструктуризации задолженность по бюджетным кредитам консолидируется:
а) по основному долгу;
б) по процентам, начисленным за фактический срок пользования бюджетными кредитами на дату реструктуризации;
в) по пеням, начисленным за несвоевременный возврат основного долга и уплату процентов по кредиту (далее - пени).
6. Реструктуризация проводится путем предоставления заемщику отсрочки и (или) рассрочки по погашению обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам, с переносом погашения обязательств (задолженности) по основному долгу, процентам, пеням по кредитам на период с 2023 по 2038 год включительно ежегодно равными долями с возможностью ее досрочного погашения.
Погашение должником реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам осуществляется ежегодно не позднее 1 ноября соответствующего года.
7. За пользование средствами бюджета Республики Башкортостан взимается плата в размере 0,1 процента годовых (далее - проценты за рассрочку), начисляемая с даты заключения дополнительного соглашения на остаток реструктурированной задолженности по основному долгу, процентам и пеням.
Уплата процентов за рассрочку осуществляется должником ежегодно не позднее 1 ноября соответствующего года.
В случае досрочного погашения реструктурированной задолженности уплата процентов за рассрочку осуществляется одновременно с досрочным погашением. При этом проценты за рассрочку за год, в котором производится досрочное погашение, не пересчитываются. С 1 января года, следующего за годом, в котором произведено досрочное погашение, осуществляется перерасчет начисленных сумм процентов за рассрочку с подписанием нового графика в виде дополнительного соглашения.
8. Заемщик для принятия решения о реструктуризации обязательств (задолженности) представляет в республиканский орган исполнительной власти, осуществляющий координацию и регулирование в соответствующей отрасли (сфере управления) и заключивший от имени Правительства Республики Башкортостан договор о предоставлении бюджетного кредита этому юридическому лицу (далее - Уполномоченный орган), следующие документы:
а) заявку с указанием сумм обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, которую предполагается реструктурировать, с разбивкой по каждому из них на основной долг, проценты и пени, источников и сроков погашения и вида обеспечения реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности);
б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения реструктуризации обязательств (задолженности) и срока возврата реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности);
в) копии учредительных документов со всеми последующими изменениями;
г) заверенные копии документов о государственной регистрации заемщика;
д) заверенные копии бухгалтерских балансов заемщика на последнюю отчетную дату, а также за год, предшествующий подаче заявки о реструктуризации обязательств (задолженности). На представляемых документах бухгалтерской отчетности должны стоять отметки о принятии налоговым органом. В случае отправки отчетности по почте прикладываются заверенные копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке, по электронной почте - заверенные копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанции о приеме);
е) информацию о кредиторской и дебиторской задолженностях заемщика с указанием времени их возникновения и остатка на дату подачи заявки о реструктуризации обязательств (задолженности);
ж) расшифровку данных о заемных средствах по видам, кредиторам и срокам исполнения обязательств в соответствии с заключенными договорами;
з) информацию о способах и объемах обеспечения своего обязательства по погашению задолженности;
и) отчет о рыночной стоимости имущества, предоставляемого в залог.
Заемщик вправе не представлять документы, указанные в подпунктах «г» и «д» настоящего пункта. В случае непредставления заемщиком указанных документов по собственной инициативе Уполномоченный орган обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Заемщик несет ответственность за достоверность и полноту документов, представленных в целях реструктуризации обязательств (задолженности).
9. Способы обеспечения исполнения реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности) заемщика по погашению задолженности по основному долгу, по процентным платежам и неустойке установлены статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственные унитарные предприятия Республики Башкортостан вправе не предоставлять обеспечение реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности).
10. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня представления заемщиком документов, указанных в пункте 4 настоящих Порядка и условий, проверяет представленные заемщиком документы и готовит заключения о:
финансовом состоянии заемщика в соответствии с методикой оценки, утверждаемой Уполномоченным органом;
необходимости и целесообразности проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам;
возможности погашения реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности) заемщиком;
оценке степени риска невозврата предоставленных бюджетных средств;
графике и размерах платежей заемщика по погашению реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой
задолженности) и процентах за пользование средствами бюджета Республики Башкортостан;
ликвидности предлагаемого в залог имущества, а также его достаточности для обеспечения исполнения обязательств по реструктуризируемым обязательствам (реструктуризируемой задолженности).
В случае наличия одного и более отрицательного заключения Уполномоченный орган в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, направляет заемщику мотивированный отказ в реструктуризации обязательств (задолженности) с указанием причин.
При положительных заключениях Уполномоченный орган в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, письменно уведомляет об этом заемщика, готовит проект решения Правительства Республики Башкортостан о реструктуризации обязательств (задолженности) и в соответствии с Регламентом Правительства Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2004 года № 50 (с последующими изменениями) (далее - Регламент), направляет его вместе с документами, представленными заемщиком, и заключениями Уполномоченного органа в Министерство финансов Республики Башкортостан, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (в случае обеспечения исполнения реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности) залогом имущества) на согласование.
11. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в срок, предусмотренный Регламентом:
рассматривает представленный проект решения Правительства Республики Башкортостан о реструктуризации обязательств (задолженности);
проверяет отчет о рыночной стоимости имущества, предоставляемого в залог, на его соответствие требованиям Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральным стандартам оценки, иным нормативным правовым актам Российской Федерации в области оценочной деятельности;
готовит заключение о возможности или невозможности принятия залога имущества.
12. Министерство финансов Республики Башкортостан в срок, предусмотренный Регламентом:
рассматривает представленный проект решения Правительства Республики Башкортостан о реструктуризации обязательств (задолженности);
в случае обеспечения реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности) банковской гарантией, поручительством осуществляет оценку их надежности (ликвидности) в соответствии с приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 12 апреля 2010 года № 37 «Об утверждении Порядка оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетного кредита из бюджета Республики Башкортостан и при предоставлении государственной гарантии Республики Башкортостан» (с последующими изменениями);
готовит заключение о возможности или невозможности реструктуризации обязательств (задолженности).
13. В срок не более 10 рабочих дней после принятия Правительством Республики Башкортостан решения о реструктуризации обязательств (задолженности) Уполномоченный орган, Министерство финансов Республики Башкортостан и заемщик заключают трехстороннее дополнительное соглашение.
14. С момента принятия Правительством Республики Башкортостан решения о реструктуризации обязательств (задолженности) заемщик в течение 5 рабочих дней для подготовки трехстороннего дополнительного соглашения представляет в Уполномоченный орган:
справку налогового органа обо всех действующих счетах, открытых в кредитных организациях;
дополнительные соглашения к договору банковского счета (на все счета) о предоставленном Уполномоченному органу праве на безакцептное списание денежных средств.
15. Трехстороннее дополнительное соглашение вступает в силу с даты представления заемщиком оформленного надлежащим образом обеспечения обязательств по погашению задолженности. Для государственных унитарных предприятий трехстороннее дополнительное соглашение вступает в силу с момента его подписания.
16. В случае обеспечения исполнения реструктуризируемых
обязательств (реструктуризируемой задолженности) имуществом Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты подписания трехстороннего дополнительного соглашения заключает с заемщиком договор залога, ведет учет имущества заемщика, предоставленного в обеспечение реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности).
17. В случае обеспечения исполнения реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности) поручительством иных юридических лиц Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты подписания трехстороннего дополнительного соглашения заключает с поручителем договор поручительства.
18. В случае нарушения заемщиком сроков погашения реструктуризированной задолженности по бюджетным кредитам и (или) уплаты процентов за рассрочку непогашенная реструктурированная задолженность (консолидированная) и проценты за рассрочку подлежат досрочному единовременному погашению заемщиком.
Уполномоченный орган применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по взысканию с заемщика просроченной задолженности по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам.
19. Не позднее 2 месяцев со дня подписания дополнительных соглашений Уполномоченный орган представляет в Правительство Республики Башкортостан утвержденный план по восстановлению платежеспособности и финансовому оздоровлению заемщика.
Ежегодно до полного погашения задолженности по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам, не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, Уполномоченный орган представляет в Правительство Республики Башкортостан отчет о выполнении плана по восстановлению платежеспособности и финансовому оздоровлению заемщика.
20. В случае реорганизации Уполномоченного органа, осуществлявшего контроль за возвратом и своевременным погашением бюджетных кредитов, указанные функции в соответствии с настоящими Порядком и условиями возлагаются на республиканский орган исполнительной власти, осуществляющий координацию и регулирование в соответствующей отрасли (сфере деятельности).
(ВНЕСЕНО: Чиглинцева О.В. 16.08.2018 г.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.08.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: