Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2018г.
Номер документа: RU04000201800657
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 августа 2018 года № 453

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 24.02.2021 №59)

(в редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 15.04.2019 № 194, от 24.02.2021 №59)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета на иные цели бюджетным учреждениям Республики Бурятия, подведомственным Министерству природных ресурсов и экологии Республики Бурятия.

(в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 24.02.2021 №59)

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Бурятия от 04.06.2012 № 328 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета на иные цели бюджетному учреждению Республики Бурятия «Природопользование и охрана окружающей среды Республики Бурятия».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

А. Цыденов

__________________

Проект представлен Министерством природных ресурсов

тел. 55-29-45

оу4

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 15.08.2018  № 453

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета на иные цели бюджетным учреждениям Республики Бурятия, подведомственным Министерству природных ресурсов и экологии Республики Бурятия

(в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 24.02.2021 №59)

1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета на иные цели бюджетным учреждениям Республики Бурятия, подведомственным Министерству природных ресурсов и экологии Республики Бурятия (далее - Порядок, Учреждения и Минприроды РБ соответственно), разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Учреждениям Республики Бурятия, подведомственным Минприроды РБ, на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются Учреждениям Минприроды РБ на следующие цели:

2.1. Приобретение (обновление) программного комплекса для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы в рамках Государственной программы Республики Бурятия «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов», утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.05.2013 № 261.

2.2. Увеличение стоимости основных средств. Субсидии выделяются в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.02.2009 № 61 «Об управлении средствами, иным образом зарезервированными в составе утвержденных бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия на увеличение стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их подведомственных учреждений».

2.3. Обустройство особо охраняемых природных территорий регионального значения Республики Бурятия в рамках Государственной программы Республики Бурятия «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов», утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.05.2013 № 261.

3. Предоставление субсидий на иные цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляются Минприроды РБ в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

3.1. Предоставление субсидий на иные цели, указанные в подпунк-тах 2.1, 2.3 настоящего Порядка, осуществляется в объеме средств, определенном Государственной программой Республики Бурятия «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов», утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.05.2013 № 261.

3.2. Предоставление субсидий на иные цели, указанные в подпунк-   те 2.2 настоящего Порядка, осуществляется в объеме средств, определенном протоколом рабочей группы по управлению зарезервированными средствами в составе бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия на увеличение стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их подведомственных учреждений, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.02.2009 № 61.

4. Для получения субсидии Учреждения представляют в Минприроды РБ следующие документы:

4.1. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств с указанием государственных программ Республики Бурятия в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующей программы, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также коммерческие предложения не менее трех поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенными Учреждением (в случаях, если стоимость определяется методом анализа рыночных индикаторов или методом сравнимой цены), калькуляция статей планируемых расходов, технические характеристики объекта закупки и иные статистические данные (в случаях, если стоимость определяется затратным методом),  содержащие цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены, и (или) иную информацию.

Расчет-обоснование субсидии формируется Учреждениями с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления субсидии.

4.2. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации).

4.3. Программа мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.

4.4. Информация о планируемом к приобретению имуществе в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.

4.5. Справка налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, подтверждающая отсутствие у Учреждений неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4.6. Справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером Учреждения, скрепленная печатью Учреждения, об отсутствии у Учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Бурятия.

5. В течение десяти рабочих дней после представления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Минприроды РБ осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет получателя в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

6.1. Несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

6.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.

В течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Минприроды РБ направляет Учреждению письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.

7. Размер субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом о республиканском бюджете, нормативным правовым актом (правовым актом) Правительства Республики Бурятия, рассчитывается по формуле:

Sцс = P1 х S1 + P2 х S2 + ... + Pn х Sn, где:

Sцс - размер субсидии;

P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;

S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:

методом анализа рыночных индикаторов;

методом сравнимой цены;

затратным методом.

8. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с заключаемым Минприроды РБ и Учреждениями соглашением о предоставлении субсидии из республиканского бюджета (далее - Соглашение), в том числе дополнительными соглашениями к указанному Соглашению, предусматривающими внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Бурятия, содержащим в том числе следующие положения:

8.1. Цели предоставления субсидии с указанием наименования государственной программы Республики Бурятия в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующей государственной программы Республики Бурятия.

8.2. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг.

Положения, установленные настоящим пунктом, не применяются при предоставлении субсидий на проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации подведомственного учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

8.3. Размер субсидии.

8.4. Сроки (график) перечисления субсидии.

8.5. Сроки представления отчетности.

8.6. Порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных Соглашением.

8.7. Основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Минприроды РБ как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

8.8. Основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Минприроды РБ в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

- реорганизацией или ликвидацией Учреждения;

- нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;

- запретом на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;

- иными положениями (при необходимости).

8.9. В случае предоставления субсидии в целях реализации государственной программы в Соглашении дополнительно указываются:

наименование государственной программы с указанием подпрограммы;

значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам соответствующей государственной программы;

значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов государственной программы (при возможности такой детализации).

9. Соглашение о предоставлении субсидий на иные цели заключается после доведения до Минприроды РБ бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период.

10. Сроки (периодичность) перечисления Учреждению субсидии определяются в соответствии со сроками (графиками) перечисления субсидии, предусмотренными кассовым планом выплат средств республиканского бюджета.

Перечисление субсидии осуществляется единовременно или частями в соответствии с условиями Соглашения на лицевой счет, открытый учреждению в территориальном органе Федерального казначейства, согласно графику перечисления субсидии, устанавливаемому в кассовом плане выплат средств из республиканского бюджета.

Конкретные сроки (периодичность) перечисления субсидий устанавливаются в Соглашении.

11. Учреждения в срок не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Минприроды РБ по установленным формам, в том числе:

11.1. Отчет о достижении результатов и иных показателей (при их установлении) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

11.2. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с порядком и сроками, установленными в Соглашении, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Минприроды РБ вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления Учреждением указанной отчетности и сроки их представления.

12. Информация об объемах и сроках (периодичности) перечисления субсидий учитывается Минприроды РБ при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном законодательством Российской Федерации порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета.

13. Не использованный в текущем году остаток средств субсидий и перечисленный в республиканский бюджет может быть возвращен Учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Минприроды РБ.

Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Минприроды РБ не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 июля текущего финансового года.

Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается Минприроды РБ не позднее 15 рабочих дней со дня возврата ранее произведенных Учреждениями выплат.

Информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

14. Обязательная проверка целевого использования средств субсидий, а также соблюдения условий их предоставления осуществляется Минприроды РБ и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае установления Минприроды РБ нарушения условий, целей, порядка предоставления субсидии, а также недостижения показателей результативности и иных показателей (при их установлении) предоставления субсидии, установленных Соглашением, Минприроды РБ в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет Учреждению уведомление с требованием о возврате соответствующих средств субсидии в республиканский бюджет.

Учреждение в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления от Минприроды РБ производит возврат средств в республиканский бюджет.

В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии возврату подлежат средства в размере предоставленной субсидии. В случае нарушения целей предоставления субсидии возврату подлежат средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению.

При недостижении показателей результативности возврату подлежит часть субсидии в объеме, пропорциональном объему невыполнения показателей результативности.

__________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку определения объема и условий

предоставления субсидий из республиканского

бюджета  на иные цели бюджетным учреждениям

Республики Бурятия, подведомственным

Министерству природных ресурсов

и экологии Республики Бурятия

Форма

ОТЧЕТ

о достижении результатов и иных показателей предоставления

субсидии по состоянию на «__» __________ 20__ года

(с начала года нарастающим итогом)

________________________________________________________________

(наименование учреждения, подведомственного Министерству природных ресурсов

и экологии Республики Бурятия)

№№ п/п

Наименование мероприятия

Наименование

показателя

Единицы измерения

Плановое

значение показателя результативности

Фактическое значение показателя результативности

Причина отклонения

1.

2.

3.

Руководитель бюджетного учреждения

____________________/____________________/

МП

«__» __________ 20__ г.

___________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку определения объема и условий

предоставления субсидий из республиканского

бюджета  на иные цели бюджетным учреждениям

Республики Бурятия, подведомственным

Министерству природных ресурсов

и экологии Республики Бурятия

Форма

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового

обеспечения которых является субсидия, по состоянию на

«__» __________ 20__ года

(с начала года нарастающим итогом)

________________________________________________________________

(наименование учреждения, подведомственного Министерству природных ресурсов

и экологии Республики Бурятия )

№№ п/п

Наименование субсидии

Сроки

реализации

Предусмотрено средств на

реализацию мероприятия

Фактически поступило по состоянию на отчетную дату

Фактически использовано на отчетную дату

Остаток средств по состоянию на отчетную дату

1.

2.

3.

Всего

Руководитель

бюджетного учреждения

(подпись)

Главный бухгалтер

(подпись)

«__» __________ 20__ г.

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.08.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать