Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2019г.
Номер документа: RU70000201901024
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.08.2019 № 303/1а

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ЗАГОТОВКИ И ПЕРЕРАБОТКИ ДИКОРАСТУЩЕГО, ПИЩЕВОГО СЫРЬЯ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Администрации Томской области от 21.11.2019 № 420а)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Томской области от 26.11.2014 № 432а «Об утверждении государственной программы «Развитие промышленного использования возобновляемых природных ресурсов Томской области», в целях развития сферы заготовки и переработки дикорастущего, пищевого сырья  в Томской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией бизнес-проектов, направленных на развитие сферы заготовки и переработки дикорастущего, пищевого сырья в Томской области, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Администрации Томской области от 02.11.2015 № 391а «О предоставлении субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией бизнес-проектов, направленных на развитие сферы заготовки и переработки дикорастущего сырья в Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 11/1 (134) от 16.11.2015);

2) постановление Администрации Томской области от 30.11.2015 № 434а «О внесении изменений в постановление Администрации Томской области  от 02.11.2015 № 391а» («Собрание законодательства Томской области», № 12/1 (136) от 15.12.2015).

3. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на заместителя Губернатора Томской области по агропромышленной политике  и природопользованию.

И.о. Губернатора Томской области

А.М. Феденёв

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Томской области

от 15.08.2019 № 303/1а

(в редакции постановления Администрации Томской области от 21.11.2019 № 420а)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ЗАГОТОВКИ И ПЕРЕРАБОТКИ ДИКОРАСТУЩЕГО, ПИЩЕВОГО СЫРЬЯ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией бизнес-проектов, направленных на развитие сферы заготовки и переработки дикорастущего, пищевого сырья в Томской области (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией бизнес-проектов, направленных на развитие сферы заготовки и переработки дикорастущего, пищевого сырья в Томской области (далее – субсидия) в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Развитие сферы заготовки и переработки дикорастущего, пищевого сырья в Томской области» государственной программы «Развитие промышленного использования возобновляемых природных ресурсов Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.11.2014 № 432а «Об утверждении государственной программы «Развитие промышленного использования возобновляемых природных ресурсов Томской области».

2. Под бизнес-проектом, направленным на развитие сферы заготовки  и переработки дикорастущего, пищевого сырья, понимается письменное обоснование получателя субсидии на определенный период по созданию, расширению, реконструкции или техническому перевооружению собственных производственных объектов по заготовке и переработке дикорастущего сырья  в Томской области технологическим оборудованием и новым холодильным оборудованием для хранения сырья и готовой продукции (далее – Проект).

В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

дикорастущее сырье – сырье растительного происхождения, используемое для изготовления пищевых продуктов и лекарственных средств;

пищевое сырье – сырье растительного, животного, микробиологического, минерального искусственного происхождения и вода, используемые  для изготовления пищевых продуктов.

3. На получение субсидии имеют право юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, поставленные на учет в налоговом органе на территории Томской области, осуществившие затраты по приобретению непосредственно  у завода-изготовителя или официального дилера завода-изготовителя нового технологического оборудования, нового холодильного оборудования для хранения сырья и готовой продукции из дикорастущего, пищевого сырья, кроме торгового холодильного оборудования (далее – получатели субсидии). Субсидирование затрат осуществляется без учета налога на добавленную стоимость.

4. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат, связанных с реализацией бизнес-проектов, направленных на развитие заготовки  и переработки дикорастущего сырья  и развитие переработки пищевого сырья  в Томской области по приобретению:

1) нового технологического оборудования,

2) нового холодильного оборудования для хранения сырья и готовой продукции из дикорастущего, пищевого сырья, кроме торгового холодильного оборудования.

5. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств,  до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, является Администрация Томской области.

6. Критерии отбора получателей субсидии установлены Положением  об организации проведения конкурса по предоставлению субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией бизнес-проектов, направленных на развитие сферы заготовки и переработки дикорастущего, пищевого сырья в Томской области, являющимся приложением № 4 к настоящему Порядку (далее – Положение).

7. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в соответствии  с Положением.

8. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, указаны в пункте 4 настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

9. Получатели субсидии представляют в Администрацию Томской области  в лице Департамента потребительского рынка Администрации Томской области (далее – Департамент потребительского рынка) следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии по форме согласно  приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) Проект, утвержденный получателем субсидии, который включает в себя краткое описание целей и стратегии развития бизнеса, анализ рынка и стратегии маркетинга, производственный план, описание продукции и услуг, общую стоимость Проекта с разбивкой по источникам финансирования, финансовый план (должен содержать расшифровку статей доходов и статей расходов);

3) расчет показателей результативности реализации Проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

4) расчет субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

5) копии следующих документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (недополученные доходы), связанные с приобретением нового технологического оборудования, нового холодильного оборудования  для хранения сырья и готовой продукции в рамках реализации Проекта, заверенные получателем субсидии:

а) договоров купли-продажи (поставки) оборудования или счетов и актов приема-передачи оборудования или товарных накладных;

б) платежных документов, подтверждающих затраты на приобретение оборудования;

в) паспорта оборудования (в случае, если заводом-изготовителем паспорт  не предусмотрен – копия руководства (инструкции) по эксплуатации,  либо руководства (инструкции) пользователя, либо сервисной книжки с отметкой  о продаже в данной сервисной книжке, заверенной печатью поставщика);

6) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенную получателем субсидии и выданную по состоянию на первое число месяца, в котором представлены документы, указанные в настоящем пункте;

7) согласие получателя субсидии на обработку персональных данных  в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (для получателей субсидии – индивидуальных предпринимателей) согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

8) справку о фактической средней заработной плате:

а) для индивидуальных предпринимателей, микро- и малых предприятий – рассчитанной на одного работника за квартал, предшествующий объявлению  о проведении конкурса по предоставлению субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией бизнес-проектов, направленных на развитие сферы заготовки и переработки дикорастущего, пищевого сырья в Томской области  (далее – Конкурс);

б) для крупных и средних предприятий – рассчитанной на одного работника по состоянию на последний месяц полугодия, предшествующего объявлению  о проведении Конкурса.

10. Для получения субсидии получатели субсидии вправе представить следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученную  по состоянию на первое число месяца, в котором подаются документы, указанные  в пункте 9 настоящего Порядка;

2) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии  с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов,  по состоянию на первое число месяца, в котором подаются документы, указанные  в пункте 9 настоящего Порядка.

11. В случае, если получатель субсидии по собственной инициативе  не представил документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, Департамент потребительского рынка самостоятельно истребует эти документы  в порядке межведомственного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня обращения получателя субсидии в Департамент потребительского рынка  с заявлением на предоставление субсидии.

(п. 11 в редакции постановления Администрации Томской области от 21.11.2019 № 420а)

12. Администрация Томской области в лице Департамента потребительского рынка в пределах полномочий осуществляет проверку документов, указанных  в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка в течение 2 рабочих дней со дня окончания приема заявок для участия в Конкурсе.

(абз. 1 п. 12 в редакции постановления Администрации Томской области от 21.11.2019 № 420а)

Департамент потребительского рынка осуществляет передачу документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, на рассмотрение конкурсной комиссии по отбору получателей субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией бизнес-проектов, направленных на развитие сферы заготовки  и переработки дикорастущего, пищевого сырья в Томской области (далее – Комиссия), в течение 2 рабочих дней со дня окончания приема заявок для участия  в Конкурсе. Комиссия осуществляет рассмотрение документов, указанных  в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, и не позднее 6 рабочих дней со дня получения документов от Департамента потребительского рынка выносит решение  по определению победителей Конкурса. В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии об утверждении перечня победителей Конкурса Администрация Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области (далее – Департамент финансово-ресурсного обеспечения) принимает решение о предоставлении или об отказе  в предоставлении субсидии и направляет письменное уведомление о принятом решении по адресу, указанному в заявлении на предоставление субсидии.

(абз. 2 п. 12 в редакции постановления Администрации Томской области от 21.11.2019 № 420а)

13. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3) цель запрашиваемой субсидии не соответствует цели, указанной  в пункте 4 настоящего Порядка;

4) несоблюдение получателем субсидии условий предоставления субсидии, указанных в подпунктах 1), 3), 4), 5) пункта 16 настоящего Порядка.

14. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год Администрации Томской области как главному распорядителю бюджетных средств, на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка.

Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется  с учетом расходов, предусмотренных Проектом, в размере 50% фактических расходов, произведенных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в период реализации Проекта в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, но не более 1 млн. рублей на один Проект.

(п. 14 в редакции постановления Администрации Томской области от 21.11.2019 № 420а)

15. Администрация Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения заключает с получателем субсидии соглашение  о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Томской области, в течение  10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

16. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий:

1) признание юридического лица или индивидуального предпринимателя победителем Конкурса;

2) достижение значений показателей результативности предоставления субсидии в ходе реализации Проекта, определенных в Соглашении, и в сроки, установленные в пункте 20 настоящего Порядка;

3) согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения  и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения  им условий, цели и порядка предоставления субсидии;

4) осуществление затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка,  по направлению:

развитие заготовки и переработки дикорастущего сырья в Томской области – не ранее 1 января 2019 года;

развитие переработки пищевого сырья в Томской области – не ранее  1 января 2018 года;

5) получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца,  в котором подаются документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, следующим требованиям:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации  о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;

в) получатели субсидий – юридические лица не должны находиться  в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные  в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную  в пункте 4 настоящего Порядка;

е) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы.

17. Показателем результативности предоставления субсидии для получателя субсидии являются:

1) среднемесячная начисленная заработная плата по организации;

2) среднемесячная начисленная заработная плата по проекту;

3) количество созданных (сохраненных) рабочих мест в рамках реализации бизнес-проекта;

4) увеличение объема заготовки, переработки дикорастущего, пищевого сырья к аналогичному уровню предыдущего года;

5) увеличение налоговых доходов и сборов в консолидированный бюджет Томской области к аналогичному уровню предыдущего года.

Значения показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения в Соглашении.

18. Перечисление средств субсидии осуществляется Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения единовременно на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня со дня принятия решения  о предоставлении субсидии.

3. Требования к отчетности

19. Получатель субсидии представляет в Администрацию Томской области  в лице Департамента потребительского рынка отчеты о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии (далее – Отчеты).

20. Сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетов устанавливаются Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения в Соглашении.

4. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, цели и порядка предоставления

субсидии и ответственности за их нарушение

21. Администрация Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.

22. Администрация Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения и уполномоченный орган государственного финансового контроля вправе осуществлять проверку достоверности документов, представленных получателем субсидии в составе заявления на предоставление субсидии и отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии. Проверка осуществляется в процессе приемки документов на получение субсидии и отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии от получателей субсидий,  с использованием любых доступных источников.

23. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в полном объеме  в случаях:

1) непредставления отчетности по форме и в сроки, установленные  в Соглашении;

2) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных пунктом 16 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения и уполномоченным органом государственного финансового контроля;

3) недостижения получателем субсидии значений показателей результативности предоставления субсидии, определенных в Соглашении.

Возврат субсидии осуществляется на основании направленного Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения получателю субсидии письменного уведомления о подлежащей возврату сумме субсидии (далее – уведомление).

В течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления  от Администрации Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения получатель субсидии осуществляет возврат указанной в уведомлении суммы субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным  в уведомлении.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий  на возмещение части затрат, связанных с реализацией бизнес-проектов,

направленных на развитие сферы заготовки и переработки дикорастущего, пищевого сырья в Томской области

Форма

Начальнику Департамента потребительского

рынка Администрации Томской области

от __________________________________________

    __________________________________________

(Руководитель, наименование юридического

лица, индивидуального предпринимателя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ

С РЕАЛИЗАЦИЕЙ БИЗНЕС-ПРОЕКТА, НАПРАВЛЕННОГО НА РАЗВИТИЕ СФЕРЫ

ЗАГОТОВКИ И ПЕРЕРАБОТКИ ДИКОРАСТУЩЕГО, ПИЩЕВОГО СЫРЬЯ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Прошу предоставить субсидию _____________________________________________

(Полное и сокращенное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

_____________________________________________________________________________

в сумме ___________________ тыс. рублей из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с:

1. ___________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________

(Указать направления затрат в соответствии с пунктом 4 Порядка предоставления субсидий  на возмещение части затрат, связанных с реализацией бизнес-проектов, направленных  на развитие сферы заготовки и переработки дикорастущего, пищевого сырья в Томской области)

Сообщаю сведения, относящиеся к __________________________________________

(Наименование юридического лица,

индивидуального предпринимателя)

Адрес (место нахождения): ______________________________________________________

Номера телефонов, факс, адрес электронной почты: _________________________________

Номер, дата и орган государственной регистрации: _________________________________

ИНН/КПП (для юридических лиц): _______________________________________________

ИНН (для индивидуальных предпринимателей): ____________________________________

Основной вид деятельности по ОКВЭД: ___________________________________________

Банковские реквизиты: _________________________________________________________

Основные виды товаров, работ и услуг, по которым специализируется юридическое лицо/индивидуальный предприниматель __________________________________________

_____________________________________________________________________________

Направление конкурса, на который подается бизнес-проект __________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование бизнес-проекта по развитию сферы заготовки и переработки дикорастущего, пищевого сырья: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Период реализации бизнес-проекта: ______________________________________________

Количество рабочих мест, планируемых создать в рамках реализации бизнес-проекта – _____ рабочих мест.

Среднесписочная численность работников предприятия на начало реализации проекта – ________ чел.

Наименование муниципального образования Томской области, в котором реализуется бизнес-проект, ________________________________________________________________



п/п

Наименование показателя

Текущий год

Очередной год по отношению  к текущему году

Изменение  очередного года к текущему году, %

1.

Объем заготовленного дикорастущего сырья, рублей

2.

Объем переработанного дикорастущего сырья, рублей

3.

Объем переработанного пищевого сырья, рублей

Итого

Ожидаемые результаты предоставления субсидии:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подтверждаю, что _______________________________________________________

(Полное и сокращенное наименование юридического лица,  индивидуального предпринимателя)

не находится в стадии реорганизации, ликвидации или процедуре, применяемой  в деле о банкротстве (не прекращает деятельность в качестве индивидуального предпринимателя);

не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом,  а также просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Томской областью;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,  в совокупности превышает 50 процентов;

не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 4 Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией бизнес-проектов, направленных на развитие сферы заготовки и переработки дикорастущего, пищевого сырья в Томской области;

отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии  с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы.

Даю согласие на осуществление Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Соблюдение условий бизнес-проекта, достижение указанных в нем и настоящем заявлении ожидаемых результатов предоставления субсидии гарантирую.

Достоверность всех сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых документах (всего ________ листов), подтверждаю.

__________________________________________________________________

(Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

несет предусмотренную действующим законодательством ответственность  за недостоверность представленных сведений, повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.

Перечень  документов, прилагаемых к настоящему заявлению:

1. ___________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________

Руководитель юридического лица,

индивидуальный предприниматель  ___________ / ___________________________

                                                                           (Подпись)                        (Фамилия, имя, отчество

                                                                                                                   (последнее – при наличии)

Главный бухгалтер                     _____________ / ____________________________________

                                                                   (Подпись)                            (Фамилия, имя, отчество

                                                                                                                (последнее – при наличии)

«__» _______________ 20__ г.

Место печати

(При наличии)

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий  на возмещение части затрат, связанных с реализацией бизнес-проектов,

направленных на развитие сферы заготовки и переработки дикорастущего, пищевого сырья в Томской области

Форма

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

БИЗНЕС-ПРОЕКТА

______________________________________

Показатели

На 1 января года начала реализации бизнес-проекта

Период реализации бизнес-проекта с разбивкой  по кварталам

1 января года, следующего  за годом окончания бизнес-проекта

Среднемесячная начисленная заработная плата по организации (руб.)1

Среднемесячная начисленная заработная плата по бизнес-проекту (руб.)2

Количество созданных (сохраненных) рабочих мест  в рамках реализации бизнес-проекта3

Увеличение объема заготовки, переработки дикорастущего, пищевого сырья к аналогичному уровню предыдущего года, %4

Увеличение налоговых доходов  и сборов в консолидированный бюджет Томской области  к аналогичному уровню предыдущего года, %5

1 Среднемесячная начисленная заработная плата по организации рассчитывается по следующей формуле:

ЗПмес = ФОТ/(ССЧ×М),     где:

ЗПмес – среднемесячная начисленная заработная плата, рублей;

ФОТ – фонд оплаты труда на предприятии за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год), рублей;

ССЧ – численность сотрудников за отчетный период (квартал, полугодие,  9 месяцев, год), человек;

М – количество месяцев за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).

2 Среднемесячная начисленная заработная плата по проекту, рассчитывается  по следующей формуле:

ЗППмес = ФОТп/(ССЧп×М),      где:

ЗППмес – среднемесячная начисленная заработная плата по проекту, рублей;

ФОТп – фонд оплаты труда на предприятии работников, участвующих  в реализации бизнес-проекта  за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год), рублей;

ССЧп – численность сотрудников, занятых в реализации бизнес-проекта  за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год), человек;

М – количество месяцев за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).

3 Количество созданных (сохраненных) рабочих мест в рамках реализации бизнес-проекта определяется в соответствии со штатным расписанием организации.

4 Увеличение объема заготовки, переработки дикорастущего, пищевого сырья  к аналогичному уровню предыдущего года рассчитывается по следующей формуле:

Уоб = (Обит1/ОБит2) × 100,     где:

Уоб – увеличение объема заготовки, переработки дикорастущего, пищевого сырья к аналогичному уровню предыдущего года, %;

ОБит – объем заготовки, переработки дикорастущего, пищевого сырья, рублей;

1 – отчетный период текущего года (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

2 – период времени предыдущего года, аналогичный отчетному периоду текущего года (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).

Объем заготовки, переработки дикорастущего, пищевого сырья рассчитывается по следующей формуле:

Обит = ОБзаг + ОБпрд+ОБпрс,      где:

ОБзаг – объем заготовленного дикорастущего сырья, рублей;

ОБпрд – объем переработанного дикорастущего сырья, рублей;

ОБпрс – объем переработанного пищевого сырья, рублей.

5 Увеличение налоговых доходов и сборов в консолидированный бюджет Томской области к аналогичному уровню предыдущего года рассчитывается  по следующей формуле:

УНД = (НД1/НД2) × 100, где:

УНД – увеличение налоговых доходов и сборов в консолидированный бюджет Томской области к аналогичному уровню предыдущего года, %;

НД – налоговые доходы и сборы, уплаченные предприятием  в консолидированный бюджет (областной и местный бюджеты), рублей;

1 – отчетный период текущего года (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

2 – период времени предыдущего года, аналогичный отчетному периоду текущего года (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).

Налоговые доходы и сборы, уплаченные предприятием в консолидированный бюджет (областной и местный бюджеты), рассчитываются по следующей формуле:

НД= НП+ НДФЛ+ НИ+ ТН+ ЗН+ УСН+ НП+ ЕСН+ ЕНВД,   где:

НП – налог на прибыль организаций, рублей;

НДФЛ – налог на доходы физических лиц, рублей;

НИ – налог на имущество, рублей;

ТН – транспортный налог, рублей;

ЗН – земельный налог, рублей;

УСН – единый налог (для упрощенной системы налогообложения), рублей;

НП – налог для патентной системы налогообложения, рублей;

ЕСН – единый сельскохозяйственный налог, рублей;

ЕНВД – единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, рублей.

Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель

________________ / ________________________________________________

        (Подпись)                         (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

«__» _______________ 20__ г.

Место печати

(При наличии)

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий  на возмещение части затрат, связанных  с реализацией бизнес-проектов,

направленных на развитие сферы заготовки и переработки дикорастущего, пищевого сырья в Томской области

Форма

Согласовано

Начальник Департамента потребительского

рынка Администрации Томской области

___________ / __________________________________

       (Подпись)                          (Расшифровка подписи)

«__» _______________ 20__ г.

РАСЧЕТ СУБСИДИИ

_____________________________________________________________________________

(Полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

_____________________________________________________________________________

(Наименование бизнес-проекта)

по состоянию на «__» _______________ 20__ г.



п/п

Расходы, предусмотренные бизнес-проектом

Фактические расходы

на какие цели

сумма (руб.)

номер, дата платежного документа

назначение платежа

сумма (руб.)

сумма субсидии (руб.)

((гр. 6 x 0,5) ≤1 млн. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

Затраты на приобретение нового технологического оборудования, нового холодильного оборудования для хранения сырья и готовой продукции, кроме торгового холодильного оборудования, связанные с организацией заготовки  и переработки дикорастущего, пищевого сырья

Всего

Итого сумма

Приложение: __________________________________________________________________

Руководитель юридического лица,

индивидуальный предприниматель  _____________ / ________________________________

                                                                            (Подпись)                      (Фамилия, имя, отчество

                                                                                                                  (последнее – при наличии)

Главный бухгалтер                       _____________ / ___________________________________

                                                                      (Подпись)                          (Фамилия, имя, отчество

                                                                                                                (последнее – при наличии)

«__» _______________ 20__ г.

Место печати

(При наличии)

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий  на возмещение части затрат, связанных с реализацией бизнес-проектов,

направленных на развитие сферы заготовки и переработки дикорастущего, пищевого сырья в Томской области

(в редакции постановления Администрации Томской области от 21.11.2019 № 420а)

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ЗАГОТОВКИ И ПЕРЕРАБОТКИ ДИКОРАСТУЩЕГО, ПИЩЕВОГО СЫРЬЯ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение об организации проведения конкурса  по предоставлению субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией бизнес-проектов, направленных на развитие сферы заготовки и переработки дикорастущего, пищевого сырья в Томской области (далее – Конкурс), определяет функции организатора Конкурса, состав и деятельность комиссии по проведению Конкурса, процедуру проведения Конкурса.

Организатором Конкурса является Администрация Томской области в лице Департамента потребительского рынка Администрации Томской области  (далее – Организатор).

Для проведения Конкурса создается конкурсная комиссия по отбору получателей субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией бизнес-проектов, направленных на развитие сферы заготовки и переработки дикорастущего, пищевого сырья в Томской области (далее – Комиссия), в составе согласно приложению №1 к настоящему Положению.

Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

Соискатели – получатели субсидий, соответствующие пункту 4 Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией бизнес-проектов, направленных на развитие сферы заготовки и переработки дикорастущего, пищевого сырья в Томской области, утвержденного настоящим постановлением (далее – Порядок предоставления субсидий), и подавшие заявки на участие в Конкурсе.

Участники Конкурса – соискатели, допущенные решением Комиссии  к участию в Конкурсе (далее – участники Конкурса).

Решение о победителях Конкурса принимает Комиссия. Перечень победителей Конкурса утверждается протоколом Комиссии.

2. Организатор выполняет следующие функции:

1) определяет сроки приема заявок для участия в Конкурсе (далее – заявки);

2) информирует юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений и индивидуальных предпринимателей, о проведении Конкурса путем размещения информации о Конкурсе на официальном сайте Департамента потребительского рынка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) по адресу: https://pr.tomsk.gov.ru/  в разделе «Новости».

Объявление о проведении Конкурса размещается не позднее  чем за 14 календарных дней до дня начала приема заявок.

Объявление о проведении Конкурса должно содержать следующую информацию:

дата и время начала и окончания приема заявок;

адрес для отправки заявок почтовым отправлением;

адрес местонахождения, адрес электронной почты и контактные телефоны Организатора;

Порядок предоставления субсидий;

3) обеспечивает работу Комиссии;

4) подготавливает проект повестки для заседания Комиссии;

5) направляет членам Комиссии не позднее 1 рабочего дня до дня проведения заседания уведомление о проведении заседания, повестку заседания  и материалы (информацию) по вопросам повестки в письменной форме  с указанием даты, времени и места проведения заседания;

(пп. 5 п. 2 в редакции постановления Администрации Томской области от 21.11.2019 № 420а)

6) организует консультирование соискателей по вопросам подготовки заявок, а также предоставляет разъяснения соискателям по вопросам проведения Конкурса;

7) организует прием и регистрацию заявок;

8) ведет журнал приема заявок;

9) осуществляет проверку поданных заявок на предмет содержания в них документов, предусмотренных пунктом 9 Порядка предоставления субсидий;

10) осуществляет информирование соискателей не позднее 2 рабочих дней со дня подачи заявки о несоответствии документов требованиям пунктов 9 и 10 Порядка предоставления субсидий путем направления письма соискателю;

(пп. 10 п. 2 в редакции постановления Администрации Томской области от 21.11.2019 № 420а)

11) осуществляет проверку информации, предоставленной в документах, указанных в пункте 10 Порядка предоставления субсидий, на предмет соответствия получателя субсидии требованиям, содержащимся в Порядке предоставления субсидий;

13) осуществляет подготовку заявок для передачи и непосредственно передачу заявок на рассмотрение Комиссии;

14) направляет соискателям и участникам Конкурса письменные запросы  в целях пояснения положений заявок в сроки, установленные для проведения анализа и оценки заявок;

15) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

Процедура проведения Конкурса

3. Соискатель представляет в составе заявки документы, указанные  в пункте 9 Порядка предоставления субсидий, а также вправе представить документы, указанные в пункте  10 Порядка предоставления субсидий.

4. Заявка подается в одном экземпляре с обязательным приложением электронной версии документов на электронном носителе.

Заявка должна быть передана соискателем Организатору в определенные  для приема заявок сроки и по адресу местонахождения организатора, указанные  в объявлении о проведении Конкурса.

Заявка с пронумерованными страницами должна быть подана в одной папке.

Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной пунктом 9 Порядка предоставления субсидий. Первым листом заявки идет опись документов  с указанием наименований всех подаваемых в составе заявки документов.

5. Одно юридическое лицо или индивидуальный предприниматель может подать только одну заявку.

6. Организатор регистрирует заявку в журнале регистрации заявок.

7. Заявки, полученные после установленных даты и времени окончания срока приема заявок, возвращаются соискателю с указанием даты и времени получения заявки Организатором.

8. Информация, касающаяся разъяснения анализа, оценки и сопоставления заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса.

9. Порядок и сроки рассмотрения заявок:

1) подготовка заявок для рассмотрения Комиссией.

Подготовка заявок для рассмотрения Комиссией осуществляется Организатором в течение 2 рабочих дней со дня окончания приема заявок;

(абз. 2 пп. 1 п. 9 в редакции постановления Администрации Томской области от 21.11.2019 № 420а)

2) рассмотрение заявок Комиссией.

Рассмотрение заявок Комиссией осуществляется на первом заседании Комиссии по вопросу о допуске соискателей к участию в Конкурсе.

Заседание Комиссии для рассмотрения заявок проводится не позднее 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок;

(абз. 3 пп. 2 п. 9 в редакции постановления Администрации Томской области от 21.11.2019 № 420а)

3) проверка, анализ и оценка заявок участников.

Проверка, анализ и оценка заявок участников осуществляются Организатором в течение 1 рабочего дня со дня рассмотрения заявок Комиссией;

(абз. 2 пп. 3 п. 9 в редакции постановления Администрации Томской области от 21.11.2019 № 420а)

4) рассмотрение протоколов по оценке заявок участников.

Рассмотрение протокола по проверке, анализу и оценке заявок участников Конкурса осуществляется на втором заседании Комиссии по вопросу  об определении победителей Конкурса.

10. Проверка, анализ и оценка заявок участников:

1) проверка соответствия заявления на предоставление субсидии целям предоставления субсидии, указанным в пункте 4 Порядка предоставления субсидий, а также проверка соответствия документов требованиям, указанным  в пунктах 9, 10 Порядка предоставления субсидий;

2) оценка эффективности бизнес-проектов согласно Методике оценки эффективности бизнес-проектов, утвержденной приложением № 2 к настоящему Положению; 

3) оценка и анализ заявок участников Конкурса осуществляются  в соответствии со следующими критериями:



п/п

Наименование критерия

Количество баллов

1.

Среднемесячная заработная плата

1.1.

Величина среднемесячной заработной платы получателей субсидий (индивидуальные предприниматели, микро- и малые предприятия)  в расчете на одного работника за квартал, предшествующий объявлению о проведении Конкурса, в сравнении с величиной прожиточного минимума трудоспособного населения Томской области за квартал, предшествующий проведению Конкурса1

превышает

3

равна

0

ниже

-1

1.2.

Величина среднемесячной заработной платы получателей субсидий (крупные и средние предприятия) в расчете на одного работника  по состоянию на последний месяц полугодия, предшествующего объявлению о проведении Конкурса, в сравнении с величиной среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий муниципального образования, где зарегистрирован получатель субсидии по виду его экономической деятельности  за последний месяц  полугодия, предшествующего объявлению  о проведении Конкурса (официально опубликованные данные Томскстата) 2

соответствует или превышает

3

равна

0

ниже

-1

2.

Сохранение или создание рабочих мест в рамках реализации бизнес-проекта  к уровню среднесписочной численности на начало реализации проекта

более 5%

3

менее или равно 5%

2

0% (сохранение рабочих мест)

1

3.

Реализация бизнес-проекта в муниципальных образованиях Томской области

Заявитель реализует бизнес-проект в муниципальных образованиях Томской области, за исключением муниципального образования «Город Томск», ЗАТО Северск

3

Заявитель реализует бизнес-проект в муниципальном образовании «Город Томск», ЗАТО Северск

1

4.

Рост объема заготовки, переработки дикорастущего, пищевого сырья в очередном году (плановом) по отношению к текущему году (при начале осуществления деятельности заявителя в текущем году – за аналогичный период очередного года (планового) по отношению к периоду текущего года с даты регистрации заявителя)

более 110 процентов

2

более 100 процентов, но менее 110 процентов (включительно)

1

менее 100 процентов (включительно)

0

1 Величина прожиточного минимума трудоспособного населения Томской области ежеквартально устанавливается распоряжением Губернатора Томской области «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Томской области» за очередной квартал и размещается в справочно-правовых системах.

2 Информация содержится в ежемесячном бюллетене Томскстата «Численность и оплата труда работников в муниципальных образованиях Томской области (по крупным и средним предприятиям  и организациям с численностью более 15 человек)», предоставляется по запросу.

4) рейтинг заявки соответствует количеству баллов, сформированных путем суммирования баллов, проставленный Организатором по каждому проекту;

5) Организатор по результатам своей деятельности представляет Комиссии протокол по проверке, анализу и оценке заявок участников Конкурса, в котором представлена оценка эффективности бизнес-проектов, в рейтинговом порядке указаны баллы по каждой заявке, а также предложения Организатора  по победителям Конкурса.

11. Конкурсный отбор:

1) Комиссия рассматривает протокол по проверке, анализу и оценке заявок участников Конкурса;

2) члены Комиссии самостоятельно рассматривают заявки участников Конкурса;

3) Комиссия принимает решение о победителях Конкурса.

12. Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, имеющие более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер)  в рейтинговом списке.

13. В случае, если нескольким заявкам присвоена равная итоговая сумма баллов, более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер)  в рейтинговом списке присваивается участнику Конкурса, заявка которого подана  в более раннюю дату, а при совпадении дат – в более раннее время.

14. Решение Комиссии о победителях Конкурса принимается без участия юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, претендующих  на получение субсидий, или их представителей.

15. Решение Комиссии о победителях Конкурса принимается открытым голосованием. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии, участвовавших в голосовании. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

16. Результаты Конкурса:

1) решение Комиссии о победителях Конкурса отражается в протоколе Комиссии, который должен содержать перечень победителей Конкурса с указанием названия проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии в текущем году, и запрашиваемой суммы субсидий;

2) информация о результатах проведения конкурсного отбора, размещается на официальном сайте Департамента потребительского рынка Администрации Томской области в сети Интернет по адресу: https://pr.tomsk.gov.ru/ в срок,  не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия решения, указанного  в подпункте 1) настоящего пункта.

Приложение № 1

к Положению об организации проведения конкурса по предоставлению субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией бизнес-проектов,

направленных на развитие сферы заготовки и переработки дикорастущего, пищевого сырья в Томской области

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ЗАГОТОВКИ И ПЕРЕРАБОТКИ ДИКОРАСТУЩЕГО, ПИЩЕВОГО СЫРЬЯ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Кнорр

Андрей Филиппович



заместитель Губернатора Томской области  по агропромышленной политике и природопользованию – председатель комиссии

Забавнова

Наталия Константиновна



начальник Департамента потребительского рынка Администрации Томской области – заместитель председателя комиссии

Конев

Артем Сергеевич



начальник Департамента лесного хозяйства Томской области

Кривов

Максим Александрович



и.о. начальника Департамента природных ресурсов  и охраны окружающей среды Томской области

Макаренко

Николай Федорович



эксперт-консультант заместителя Губернатора Томской области по агропромышленной политике  и природопользованию

Мурсалимова

Нэлля Витальевна



председатель комитета пищевой промышленности  и заготовительной деятельности Департамента потребительского рынка Администрации Томской  области

Орлова

Татьяна Ивановна



главный специалист комитета пищевой промышленности и заготовительной деятельности Департамента потребительского рынка Администрации Томской  области – секретарь конкурсной комиссии

Поровская

Анна Ярославовна



начальник Департамента инвестиций Томской области

Шрейдер

Ольга Анатольевна



начальник Департамента муниципального развития Администрации Томской области

Приложение № 2

к Положению об организации проведения конкурса по предоставлению субсидий  на возмещение части затрат, связанных с реализацией бизнес-проектов,

направленных на развитие сферы заготовки и переработки дикорастущего, пищевого сырья в Томской области

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ

Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности бизнес-проектов, направленных на развитие сферы заготовки и переработки дикорастущего, пищевого сырья в Томской области.

Оценка эффективности бизнес-проектов осуществляется с целью установления соответствия бизнес-проекта следующим критериям:

1. Социальная эффективность бизнес-проекта.

Социальная эффективность бизнес-проекта – наличие положительных социальных последствий реализации бизнес-проекта. Основными показателями, характеризующими социальную эффективность бизнес-проекта, являются:

1) количество рабочих мест, в том числе высокопроизводительных, созданных и (или) сохраненных на территории Томской области в процессе реализации бизнес-проекта;

2) фактическое и прогнозное значение среднемесячной начисленной заработной платы работников получателя субсидии в период реализации бизнес-проекта.

Бизнес-проект признается соответствующим критерию социальной эффективности в случаях, если:

в процессе реализации бизнес-проекта создаются и (или) сохраняются рабочие места, в том числе высокопроизводительные, на территории Томской области;

значение фактической и прогнозной среднемесячной начисленной заработной платы работников получателя субсидии в период реализации бизнес-проекта соответствует или превышает:

а) значение фактической и прогнозной среднемесячной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий в муниципальном образовании, в котором планируется реализовывать бизнес-проект,  по соответствующему бизнес-проекту виду экономической деятельности  для получателей субсидии, относящихся к категории крупных и средних предприятий;

б) значение фактической и прогнозной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Томской области для получателей субсидии, являющихся индивидуальными предпринимателями, микро- или малыми предприятиями.

Фактическая среднемесячная начисленная заработная плата работников получателя субсидии (рассчитанная  на одного работника по состоянию  на последний месяц полугодия, предшествующего объявлению о проведении Конкурса), относящегося к категории крупных и средних предприятий, оценивается на основании данных Томскстата о фактически сложившейся (последний месяц полугодия, предшествующего объявлению о проведении Конкурса) среднемесячной начисленной заработной плате работников крупных  и средних предприятий в том муниципальном образовании, где планируется реализовывать бизнес-проект, по соответствующему бизнес-проекту виду экономической деятельности в иерархической классификации не ниже подкласса.

Прогнозная среднемесячная начисленная заработная плата работников получателя субсидии, относящегося к категории крупных и средних предприятий, оценивается с учетом данных Томскстата о фактически сложившейся (за январь – декабрь года, предшествующего дате подачи заявки) среднемесячной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий в том муниципальном образовании, где планируется реализовывать бизнес-проект,  по соответствующему бизнес-проекту виду экономической деятельности  в иерархической классификации не ниже подкласса, проиндексированных  на прогнозируемый Минэкономразвития России уровень инфляции (индекс потребительских цен) в период реализации бизнес-проекта.

Фактическая среднемесячная начисленная заработная плата работников (рассчитанная на одного работника за квартал, предшествующий объявлению  о проведении Конкурса) субъекта инвестиционной деятельности, относящегося  к категории индивидуальных предпринимателей, микро- или малых предприятий, оценивается на основании ежеквартального значения величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Томской области за квартал, предшествующий проведению Конкурса (официально опубликованные данные  за последний квартал, предшествующий дате подачи заявки).

Прогнозная среднемесячная начисленная заработная плата работников получателей субсидии, являющихся индивидуальными предпринимателями, микро- или малыми предприятиями, оценивается с учетом среднегодового значения величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Томской области (в среднем за год, предшествующий дате подачи заявки), проиндексированного на прогнозируемый Минэкономразвития России уровень инфляции (индекс потребительских цен) в период реализации бизнес-проекта.

2. Бюджетная эффективность бизнес-проекта.

Бюджетная эффективность бизнес-проекта оценивается через увеличение налоговых доходов и сборов в консолидированный бюджет Томской области.

Бизнес-проект признается соответствующим критерию бюджетной эффективности в случае, если поступления от налогов и сборов, установленных действующим законодательством, зачисляемые в консолидированный бюджет Томской области, ежегодно прирастают не менее чем на 8%.

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидий  на возмещение части затрат, связанных с реализацией бизнес-проектов,

направленных на развитие сферы заготовки и переработки дикорастущего,  пищевого сырья в Томской области

Форма

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я,

____________________________________________________________________________________,

(Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) субъекта персональных данных)

в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных

данных»,

проживающ

____

по адресу: _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________,

основной документ, удостоверяющий личность:_________________________________________________

____________________________________________________________________________________________,

(Наименование документа, №, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)

даю согласие Администрации Томской области, расположенной по адресу: город Томск, пл. Ленина, 6,  на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку моих персональных данных с целью предоставления субсидии, а именно совершение действий, предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», со сведениями  о фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии), дате рождения, адресе места жительства, месте работы, занимаемой должности, иных сведений, предусмотренных приложениями к настоящему Закону.

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной

форме<1>.

«

»

г.

(Подпись субъекта персональных данных)

<1> Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется в письменной форме

в адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать