Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2019г.
Номер документа: RU57000201900808
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 августа 2019 г. № 471

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 30.04.2020. № 276)

В целях реализации Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области», в соответствии с указом Губернатора Орловской области 22 декабря 2014 года № 505 «Об утверждении структуры и штатного расписания Департамента здравоохранения Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о финансово-экономическом управлении Департамента здравоохранения Орловской области.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Орловской области от 9 февраля 2015 года № 59 «Об утверждении Положения о финансово-экономическом управлении Департамента здравоохранения Орловской области».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Орловской области.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 30.04.2020. № 276)

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Орловской области

В. В. Соколов

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 15 августа 2019 г. № 471

ПОЛОЖЕНИЕ

о финансово-экономическом управлении

Департамента здравоохранения Орловской области

I. Общие положения

1. Финансово-экономическое управление Департамента здравоохранения Орловской области (далее – Управление) является структурным подразделением Департамента здравоохранения Орловской области (далее – Департамент).

2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, а также приказами Департамента и настоящим Положением.

3. Положения об отделах Управления утверждаются приказами Департамента.

4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Департамента, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, иными государственными органами Орловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, организациями всех форм собственности, гражданами.

II. Основные задачи и функции Управления

5. Основными задачами Управления являются:

1) участие в реализации единой государственной финансовой политики в сфере здравоохранения и единого порядка ведения бухгалтерского учета в подведомственных Департаменту государственных учреждениях Орловской области и на государственных унитарных предприятиях Орловской области;

2) повышение экономности и результативности использования средств областного бюджета в сфере здравоохранения;

3) своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности Департамента, выявление внутрихозяйственных резервов.

6. Исполнение основных задач Управления осуществляется путем реализации следующих функций:

1) участие в обеспечении результативности, адресности и целевого характера использования средств областного бюджета в соответствии с утвержденными Департаменту бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) участие в формировании перечня подведомственных Департаменту получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета;

3) участие в составлении и ведении реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных Департаменту лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) участие в формировании свода предложений и финансово-экономических обоснований расходов к проекту закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в части, касающейся сферы деятельности Департамента;

5) участие в проведении анализа исполнения областного бюджета с целью подготовки предложений по внесению в него изменений;

6) участие в составлении, ведении бюджетной росписи, распределении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств областного бюджета;

7) участие в получении от подведомственных Департаменту государственных учреждений Орловской              области предложений о формировании и изменении лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи и во внесении их в Департамент финансов Орловской области;

8) разработка порядка утверждения бюджетных смет подведомственных Департаменту казенных учреждений Орловской области;

9) участие в формировании перечня государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых подведомственными Департаменту государственными учреждениями Орловской области;

10) участие в части, касающейся задач и функций Управления, в формировании объемов оказания медицинской помощи по видам и условиям ее оказания, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета;

11) осуществление расчетов нормативных затрат на оказание государственных услуг для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Орловской области, в отношении которых Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя;

12) участие в части, касающейся задач и функций Управления, в формировании и проверке выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на основании перечня государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) подведомственными Департаменту государственными учреждениями Орловской области;

13) осуществление подготовки соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания и соглашений о предоставлении субсидий на иные цели между Департаментом и подведомственными ему бюджетными учреждениями Орловской области;

14) осуществление проверки программ деятельности подведомственных Департаменту государственных унитарных предприятий Орловской области;

15) участие в контроле за соблюдением получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий, бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

16) участие в формировании бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета;

17) формирование сведений для составления и ведения кассового плана;

18) составление и исполнение бюджетной сметы Департамента;

19) принятие и (или) исполнение в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;

20) участие в организации и осуществлении внутреннего финансового контроля в государственных учреждениях Орловской области, подведомственных Департаменту, направленного на:

а) соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам и расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета Департаментом и подведомственными ему получателями средств областного бюджета и администраторами доходов областного бюджета;

б) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования средств областного бюджета;

21) участие в части, касающейся задач и функций Управления, в разработке и реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Орловской области на соответствующий финансовый год;

22) участие в части, касающейся задач и функций Управления, в разработке и финансовом обеспечении реализации государственных программ Орловской области в сфере здравоохранения в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств;

23) участие в осуществлении мониторинга исполнения государственных программ Орловской области в части финансовых показателей;

24) формирование в части, касающейся задач и функций Управления, отчетов для последующего представления в федеральные органы государственной власти об исполнении условий предоставления субсидий и о расходах областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;

25) проведение работы по рассмотрению обращений граждан, за исключением обращений, содержащих вопросы, решение которых относится к полномочиям иных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, а также иных структурных подразделений Департамента;

26) обеспечение организации бухгалтерского учета на счетах аналитического и синтетического учета, упорядоченного сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах Департамента путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций;

27) осуществление свода месячных, квартальных и годовых отчетов подведомственных Департаменту государственных учреждений Орловской области;

28) разработка по поручению члена Правительства Орловской области – руководителя Департамента здравоохранения Орловской области (далее – руководитель Департамента) законопроектов Орловской области, проектов указов и распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области, приказов Департамента в части, касающейся задач и функций Управления;

29) взаимодействие с Департаментом финансов Орловской области в вопросах, отнесенных к организации бюджетного процесса на территории Орловской области, в части, касающейся сферы деятельности Департамента;

30) участие в осуществлении финансирования и материального обеспечения подведомственных Департаменту государственных учреждений Орловской области;

31) обеспечение принятия и соблюдения принятой учетной политики;

32) участие в определении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Орловской области, в отношении которых Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя;

33) участие в разработке порядка определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые подведомственными Департаменту государственными и казенными учреждениями Орловской области;

34) проведение инвентаризации расчетов, финансовых и нефинансовых активов, отражение результатов инвентаризации в учете;

35) формирование информации по запросам в части, касающейся задач и функций Управления;

36) участие рамках задач и функций Управления, в обеспечении контроля за деятельностью подведомственных Департаменту государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Орловской области в части:

а) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

б) исполнения подведомственными Департаменту государственными учреждениями Орловской области государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам;

в) правильного, экономного и результативного расходования денежных и материальных средств в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями и их целевым назначением;

г) подготовки предложений о повышении экономности и результативности использования средств областного бюджета;

д) выполнение показателей деятельности подведомственных Департаменту унитарных предприятия, утвержденных программой финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

е) исполнение обязательств по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней;

ж) соблюдение требований законодательства Российской Федерации в части согласования крупных сделок и сделок, в отношении которых имеется заинтересованность, сделок с недвижимым имуществом, а также иных сделок, требующих обязательного согласования;

з) обеспечение достоверности сведений, содержащихся в отчетах и документах, представленных подведомственными государственными унитарными предприятиями Департамента в подтверждение сведений, содержащихся в отчетах о результатах деятельности предприятий и о выполнении программы финансово-хозяйственной деятельности;

37) формирование и направление на рассмотрение балансовой комиссии заявки на увеличение уставных фондов государственных унитарных предприятий, с приложением необходимой информации о финансово-хозяйственной деятельности, указанного в заявке государственного унитарного предприятия;

38) обеспечение в части, касающейся задач и функций Управления, защиты сведений, составляющих государственную тайну;

39) обеспечение хранения документов, относящихся к деятельности Управления, в соответствии с правилами государственного архивного дела;

40) осуществление иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.

III. Права Управления

7. Управление в целях реализации возложенных на него функций имеет право:

1) представлять Департамент по вопросам, отнесенным к задачам и функциям Управления;

2) подготавливать в установленном порядке проекты правовых актов Орловской области по вопросам, отнесенным к задачам и функциям Управления;

3) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений, касающихся вопросов, отнесенных к задачам и функциям Управления;

4) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к деятельности Управления;

5) проводить в установленном порядке совещания, семинары с привлечением представителей органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности;

6) привлекать с согласия начальников структурных подразделений Департамента сотрудников этих подразделений для выполнения возложенных на Управление основных задач и функций;

7) оказывать организационно-методическую помощь подведомственным Департаменту государственным учреждениям Орловской области и государственным унитарным предприятиям Орловской области по вопросам, отнесенным к задачам и функциям Управления;

8) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.

IV. Организация деятельности Управления

8. Управление возглавляет заместитель руководителя Департамента –начальник Управления (далее – начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области в порядке, установленном законодательством Орловской области.

9. Начальник Управления подчиняется руководителю Департамента.

10. Начальник Управления:

1) руководит деятельностью Управления;

2) подписывает служебную документацию по вопросам, входящим в задачи и функции Управления;

3) представляет на рассмотрение руководителю Департамента проекты правовых актов и других распорядительных документов, касающихся вопросов, входящих в задачи и функции Управления;

4) распределяет должностные обязанности между заместителями начальника Управления, начальниками отделов, сотрудниками Управления в соответствии с основными задачами, возложенными на Управление;

5) представляет на утверждение руководителю Департамента ежегодный план работы Управления, а также отчет о его деятельности;

6) представляет руководителю Департамента предложения об изменении структуры и штатной численности Управления исходя из конкретных задач, стоящих перед Управлением, а также условий их реализации;

7) представляет в установленном порядке на рассмотрение руководителя Департамента предложения, касающиеся вопросов, связанных с прохождением государственной гражданской службы Орловской области в управлении;

8) организует контроль за выполнением указов, распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области, приказов Департамента в пределах своих полномочий;

9) представляет Управление в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, а также в российских, зарубежных и международных организациях всех форм собственности;

10) осуществляет иные функции, необходимые для реализации его полномочий.

11. Начальник Управления имеет заместителей начальника управления, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в порядке, установленном законодательством Орловской области.

Заместители начальника Управления выполняют свои полномочия в соответствии с должностными регламентами и поручениями начальника управления.

12. В период временного отсутствия начальника Управления (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) его обязанности исполняет заместитель начальника Управления в соответствии с должностным регламентом.

V. Ответственность должностных лиц Управления

13. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и должностным регламентом.

14. Сотрудники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать