Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2008г.
Номер документа: ru48000200800324
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.09.2008 г. № 234

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА (2009-2012 ГОДЫ)»

{Изменения:

постановление администрации Липецкой области от 31.03.2009г. № 77;

постановление администрации Липецкой области от 23.07.2009 г. № 267;

постановление администрации Липецкой области от 18.12.2009г. № 426;

постановление администрации Липецкой области от 24.02.2010г. № 42;

постановление администрации Липецкой области от 19.05.2010г. № 148;

постановление администрации Липецкой области от 24.02.2011г. №53}

В целях создания условий для социальной активности населения и укрепления стабильности общества, обеспечения эффективного участия институтов гражданского общества в социально-экономическом развитии региона и в соответствии с Уставом Липецкой области администрация Липецкой области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить областную целевую программу «Развитие гражданского общества (2009-2012 годы)» (приложение).

2. Управлению финансов Липецкой области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период включать указанную в п. 1. настоящего Постановления программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета.

И.о. главы

администрации области

Ю.Н. Божко

Приложение к Постановлению

администрации Липецкой области

15.09.2008 г. № 234

(В редакции постановлений администрации Липецкой области от 31.03.2009г. № 77, от 23.07.2009г. № 267, от 18.12.2009г. № 426, от 24.02.2010г. № 42, от 19.05.2010г. № 148, от 24.02.2011г. №53)

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА«РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА(2009 - 2012 ГОДЫ)»

I.ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА (2009-2012 ГОДЫ)»

Наименование Программы

Областная целевая программа «Развитие гражданского общества (2009-2012 годы)» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный Закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ «Об общественных объединениях», Федеральный Закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральный Закон от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»;, Программа «Общественное развитие Центрального федерального округа на 2008 - 2012 гг.» Президиум общественного совета ЦФО от 06.03.2008 г., Закон Липецкой области от 26.03.2004г. № 98-03 «О взаимодействии органов государственной власти Липецкой области с некоммерческими организациями», Закон Липецкой области от 18.10.2005г. № 222-03 «Об Общественной палате Липецкой области», постановление областного Совета депутатов от 13.12.2007 г. № 524-пс «Об областной целевой программе «Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области на 2009-2012 годы», постановление областного Совета депутатов от 27.11.2007г. N 257-пс «О Положении «Об областном социальном гранте Липецкой области».

Государственный заказчик Программы

Администрация Липецкой области (далее- администрация области)

Разработчик Программы

Управление  внутренней политики Липецкой области

Цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

-создание условий для социальной активности населения и укрепления стабильности общества;

-обеспечение эффективного участия институтов гражданского общества в социально - экономическом развитии региона.

Реализация поставленных целей обеспечивается исполнением следующих задач:

-вовлечение населения в активную общественно полезную деятельность через общественные объединения и некоммерческие организации (далее НКО);

- развитие многоканальной системы обмена информацией между властью и институтами гражданского общества;

- обеспечение межконфессиональной и межнациональной стабильности;

- формирование и развитие институтов гражданского общества, обеспечение их эффективной деятельности;

- обеспечение участия НКО в реализации социально - значимых проектов и программ;

- развитие взаимодействия между негосударственными некоммерческими организациями области и средствами массовой информации;

-создание благоприятных условий для развития благотворительности, добровольничества

Срок

и этапы реализации Программы

2009-2012 год

Исполнители Программы

Управление  внутренней политики Липецкой области, управление  сельского хозяйства Липецкой области

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансовых средств для программы в 2009-2012 годах прогнозно составит 105724,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009г. - 14541 тыс. рублей,

2010г. – 31171,9 тыс. рублей,

2011г. - 30027,9 тыс. рублей,

2012г. - 29983,9 тыс. рублей.

Источником финансирования программы являются средства областного бюджета. Объемы финансирования мероприятий программы ежегодно уточняются при рассмотрении областного бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые конечные

результаты реализации

Программы и показатели

эффективности

Увеличение доли жителей области, участвующих в избирательных кампаниях;

увеличение доли жителей области, участвующих в деятельности некоммерческих организаций;

обеспечение эффективного участия институтов гражданского общества в социально-экономическом развитии региона.

Показатели эффективности:

-увеличение количества участников в социально значимых проектах и программах НКО;

- увеличение количества сэкономленных средств за счет привлечения добровольческого (безвозмездного) труда к реализации социально - значимых проектов;

(Абзац признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 24.02.2011г. №53)

-увеличение количества публикаций в СМИ о деятельности НКО и институтов гражданского общества;

-увеличение количества созданных и действующих сайтов по вопросам развития гражданского общества, взаимодействия власти и НКО;

(Абзац признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 24.02.2011г. №53)

-увеличение количества созданных постоянных и временных консультативных советов, комитетов с участием политических партий, НКО и власти;

-отсутствие межконфессиональных и межнациональных конфликтов;

- увеличение количества привлеченных внебюджетных средств на реализацию социально значимых проектов НКО, в т.ч. бизнеса;

-увеличение количества предприятий, учреждений, организаций принявших участие в благотворительных проектах НКО;

-увеличение количества ассоциативных организаций и объединений с участием общественных организаций и НКО;

-количество созданных и действующих Общественных палат и общественных Советов при органах исполнительной власти;

(Абзацы признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 24.02.2011г. №53)

-увеличение количества участников Липецких региональных Гражданских форумов;

(Абзацы четырнадцатый, пятнадцатый признаны утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 23.07.2009 г. № 267)

(Абзацы четырнадцатый, пятнадцатый признаны утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 24.02.2011г. №53)

- увеличение количества НКО, принимающих участие в ярмарках, конкурсах социальных проектов, конкурсах на выполнение социального заказа, в т.ч. федеральном;

-увеличение количества проведенных общественных экспертиз нормативных правовых актов;

-увеличение количества НКО принимающих участие в конкурсах на выполнение социального заказа, грантах, в т.ч. областном и муниципальных;

-увеличение количества НКО, участвующих в конкурсах на выполнение социального заказа, грантах от общего количества НКО подающих заявки;

-количество реализованных социальных проектов НКО;

-количество предприятий, организаций участвующих в благотворительных программах НКО.

- увеличение количества садоводческих некоммерческих объединений граждан,

укрепивших материально-техническую базу;

-увеличение количества участников межрегиональных, всероссийских и международных мероприятий, направленных на становление и развитие гражданского общества;

-увеличение количество, членов организаций инвалидов войны в Афганистане, локальных войн и военной службы прошедших социальную реабилитацию.

- увеличение количества участников форумов, конференций, "круглых столов" по обмену информацией о проблемах становления и развития институтов гражданского общества;

-увеличение количества рекомендаций, выработанных в результате социологических исследований, экспресс-опросов, экспертной оценки состояния области и развития гражданского общества;

-увеличение количества информированных жителей области о социально значимой деятельности НКО;

-увеличение количества НКО, вовлеченных в мероприятия, посвященные памятным и юбилейным датам культурной и военной истории;

-увеличение количества изданной научно-просветительской литературы, подготовленной липецкими авторами;

-увеличение количества обученных специалистов в сфере связей с общественностью.

Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы

Общий контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет администрация области. Управление  внутренней политики Липецкой области представляет отчетные данные в соответствии с Постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007 года № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ»

Управление сельского хозяйства Липецкой области представляет управлению внутренней политики Липецкой области информацию о ходе реализации мероприятий Программы

II.ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА.

Формирование дееспособного гражданского общества является приоритетным направлением государственной политики. Воспитание у людей гражданской культуры, преодоление проявлений правового нигилизма и коррупции, активное и заинтересованное участие населения в процессах разработки и реализации планов и проблем развития государства, создание в обществе атмосферы доброжелательности и здорового оптимизма -важнейшее условие для решения задач развития гражданского общества.

Общественные объединения и некоммерческие общественные организации, имеют необходимый интеллектуальный потенциал и конструктивный настрой, чтобы внести свой вклад в поддержку процессов консолидации всего общества и объединение его общим стремлением к достижению поставленных целей. Общественному движению необходимо объективно и четко, исходя из его особенностей и возможностей, определить свое место для участия в решении приоритетных и актуальных задач, вставших перед страной, найти свои, наиболее эффективные для этой работы, методы и формы.

На 1 января 2008 года в Липецкой области осуществляют свою уставную деятельность: 686 - общественных объединений

268 - религиозных организаций

4 - общественных движения 10 - общественных фондов

38 - некоммерческих фонда

21 - ассоциация и союз

71 - автономная некоммерческая организация

106 - товариществ собственников жилья

114 - других некоммерческих организаций

Решение вопросов развития гражданского общества в регионе выявило ряд существенных недостатков:

- вновь создаваемые общественные объединения и некоммерческие организации малочисленны и привлекают к участию в своих социально значимых программах и проектах незначительный круг участников;

-слабо развивается добровольческое и волонтерское движение;

-региональные НКО неактивно развивают свои отделения, представительства, филиалы в муниципальных образованиях;

- слабо развито территориальное общественное движение, отсутствуют механизмы поддержки местного самоуправления и развития сельских сообществ;

-не налажена многоканальная система обмена информацией между властью и институтами гражданского общества, слабым остается взаимодействие между НКО и средствами массовой информации;

-незначительно привлечение внебюджетных средств на реализацию социально значимых проектов НКО, не развито сотрудничество НКО и бизнес-сообщества, не выработаны механизмы развития благотворительности.

Программа «Развитие гражданского общества (2009-2012 годы)» призвана активизировать общественные ресурсы области, с целью достижения долгосрочных задач по обеспечению устойчивого развития и сплочению общества, предназначена для дальнейшего усиления роли институтов гражданского общества региона и нацелена на развитие коренных основ в сфере взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, общественного сектора и бизнес-сообщества, на создание реальных условий для обеспечения институтов гражданского общества в решении конкретных и масштабных проектов социально-экономического и гуманитарного развития Липецкой области. Являясь основным механизмом реализации региональной государственной политики в сфере развития гражданского общества в Липецкой области, программа определит стратегию и основные направления общественного развития региона на 2009-2012 годы.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ. СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ.

Основными целями Программы являются:

создание условий для социальной активности населения и укрепления стабильности общества;

обеспечение эффективного участия институтов гражданского общества в социально -экономическом развитии региона.

Реализация поставленных целей обеспечивается исполнением следующих задач:

- вовлечение населения в активную общественно полезную деятельность через общественные организации и НКО;

-развитие многоканальной системы обмена информацией между властью и институтами гражданского общества;

-обеспечение межконфессиональной и межнациональной стабильности;

- формирование и развитие институтов гражданского общества, обеспечение их эффективной деятельности;

-обеспечение участия НКО в реализации социально - значимых проектов и программ;

-развитие взаимодействия между негосударственными некоммерческими организациями области и средствами массовой информации;

-создание благоприятных условий для развития благотворительности, добровольничества.

Программа направлена на создание правовых, экономических и организационных условий для дальнейшего становления институтов гражданского общества, развитие гражданских инициатив, механизмов общественной экспертизы нормативных правовых актов области; формирование разветвленной инфраструктуры для действенного взаимодействия органов государственной и муниципальной власти с институтами гражданского общества; создание системы совместного обучения взаимодействию представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправлении, муниципальных служащих, руководителей общественных и иных некоммерческих организаций.

Этапы реализации:

1. Первый этап - 2009 - 2010 годы. Совершенствование нормативно-правовой базы развития гражданского общества, механизмов сотрудничества государственных органов, бизнеса и институтов гражданского общества. Развитие отраслевых региональных и местных постоянно действующих консультативно-совещательных органов.

2. Второй этап - 2010-2011 годы. Разработка, внедрение и закрепление механизмов гражданского контроля над деятельностью органов власти и принимаемыми ими решениями, связанными с защитой прав и интересов граждан, открытостью и прозрачностью бюджетов и бюджетного процесса. Создание моделей отчета властных структур перед общественностью в публичной форме.

3. Третий этап - 2012год. Системный характер развития институтов гражданского общества. Публикация ежегодных докладов и проведение ежегодных слушаний по проблемам развития гражданского общества в Липецкой области.

3. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ.

Общий объем финансовых средств для реализации Программы в 2009-2012 годах прогнозно составит 105724,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009г. – 14541 тыс. рублей,

2010г. - 31171,9 тыс. рублей,

2011г. - 30027,9 тыс. рублей,

2012г. –29983,9 тыс. рублей.

Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета.

Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год.

(В редакции постановления администрации Липецкой области от 31.03.2009г. № 77)

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ.

Заказчиком Программы является администрация области.

Исполнителями   Программы   являются   управление   внутренней   политики Липецкой области, управление сельского хозяйства Липецкой области.

Управление внутренней политики Липецкой области:

-разрабатывает проекты правовых актов, связанных с исполнением мероприятий Программы;

-вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий;

-осуществляет оценку затрат и разрабатывает в установленном порядке сводные бюджетные заявки;

-вносит предложения по распределению и перераспределению финансовых средств;

-заключает государственные контракты и договоры с исполнителями мероприятий;

-определяет исполнителей мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Управление сельского хозяйства Липецкой области:

-разрабатывает проекты правовых актов, связанных с исполнением мероприятий Программы;

-вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий;

-осуществляет оценку затрат и разрабатывает в установленном порядке сводные бюджетные заявки;

-вносит предложения по распределению и перераспределению финансовых средств.

Управление сельского хозяйства Липецкой области представляет в управление внутренней политики Липецкой области отчетные данные об исполнении программных  мероприятий   в  установленные  сроки   (по  итогам 1  квартала, 1 полугодия и 9 месяцев - до 10 числа месяца,  следующего  за  отчетным периодом, по итогам года - до 20 января года, следующего за отчетным).

Управление внутренней политики Липецкой области представляет отчетные данные в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года N 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ».

5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ.

Оценка основных показателей деятельности в рамках программы производится путем анализа общественного мнения через проведение социологических опросов, анкетирования руководителей общественных объединений, анализа предоставляемых НКО отчетов о реализации проектов, официальных данных органов государственной регистрации общественных объединений, информации органов муниципальной власти, анализа освещения реализации программы в СМИ, обобщения статистической информации.

Общественная эффективность программы определяется соотношением индикаторов целей Программы с показателями непосредственных результатов реализации программных мероприятий. Конечными результатами Программы станет увеличение доли жителей области, участвующих в избирательных кампаниях и увеличение доли жителей области, участвующих в деятельности некоммерческих организаций. Оценка общественной эффективности Программы осуществляется на основе обобщенных объективных показателей непосредственных результатов, которые представлены в таблице:

ЗНАЧЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование целей, задач и показателей

Величина показателя в базово м году

Периоды действия программы (годы)

2009

2010

2011

2012

план

Фа к т

план

Фа к т

план

Фа к т

план

Фа к т

Цель: Создание условий для социальной активности населения и укрепления стабильности общества.

1.

Индикатор цели:

Доля жителей области участвующих в избирательных кампаниях (%): местные выборы/региональные

общероссийские выборы

36,8

37

65,1

65,5

66

1.1.

Задача: Вовлечение населения в активную общественно полезную деятельность через общественные организации и НКО.

1.1.1.

Показатель: Количество информированных жителей области о социально значимой деятельности НКО (в % от опрошенных).

25

28

31

Общественная эффективность

0,13

0,16

1.1.2.

Показатель: Количество рекомендаций, выработанных в результате социологических исследований, экспресс-опросов, экспертной оценки состояния области и развития гражданского общества (ед.).

2

4

5

Общественная эффективность

1.1.3.

Показатель: Количество участников межрегиональных, всероссийских и международных мероприятий, направленных на становление и развитие гражданского общества, (ед.)

6

23

25

Общественная эффективность

0,2

0,02

0,25

1.1.4.

Показатель: Количество садоводческих некоммерческих объединений граждан, укрепивших материально-техническую базу (ед.)

25

35

45

о

Общественная эффективность

0,008

0,04

0,05

1.2.

Задача: Развитие взаимодействия между негосударственными некоммерческими организациями области и средствами массовой информации.

1.2.1.

Показатель: Количество публикаций в СМИ о деятельности НКО и институтов гражданского общества (ед.).

60

100

105

110

115

Общественная эффективность

0,04

0,08

0,10

1.3.

Задача: Создание многоканальной системы обмена информацией между властью и институтами гражданского общества.

1.3.1.

Показатель: Количество участников форумов, конференций, "круглых столов" по обмену информацией о проблемах становления и развития институтов гражданского общества (чел.)

466

468

470

Общественная эффективность

0,2

0,25

1.3.2.

Показатель: Количество созданных и проведенных постоянных и временных консультативных советов, комитетов с участием политических партий, НКО и власти (ед.)

2

2

3

3

5

Общественная эффективность

0,2

0,4

0,5

1.3.3.

Количество общественных объединений и НКО, участвующих в липецких региональных гражданских форумах (ед.)

260

364

365

Общественная эффективность

0,2

1.3.4.

Количество созданных и действующих сайтов по вопросам развития гражданского общества, взаимодействия власти и НКО (ед.)

4

6

7

Общественная эффективность

0,1

1.4.

Задача: Обеспечение межконфессиональной и межнациональной стабильности.

1.4.1.

Показатель: Количество межконфессиональных и межнациональных конфликтов (ед.).

1

0

0

0

0

Общественная эффективность

0,2

0,4

0,5

Цель: Обеспечение эффективного участия институтов гражданского общества в социально - экономическом развитии

региона.

2.

Индикатор цели:

Увеличение доли жителей области, участвующих в деятельности некоммерческих организаций.

21

22

24

27

2.1.

Задача: Формирование и развитие институтов гражданского общества, обеспечение их эффективной деятельности.

2.1.1.

Показатель: Количество ассоциативных организаций и объединений с участием общественных организаций и НКО (ед.).

3

5

6

7

8

Общественная эффективность

1

2

3

2.1.2.

Показатель: Количество НКО, вовлеченных в мероприятия, посвященные памятным и юбилейным датам культурной и военной истории (ед.)

13

14

15

Общественная эффективность

1

2

3

2.1.3.

Показатель: Количество изданной научно- просветительской литературы, подготовленной липецкими авторами (ед.)

5

7

9

Общественная эффективность

1

1

1,5

2.1.4.

Показатель: Количество обученных специалистов в сфере связей с общественностью (ед.)

60

70

100

Общественная эффективность

0,03

0,06

0,10

2.2.

Задача: Участие НКО в реализации социально - значимых проектов и программ.

2.2.1.

Показатель: Количество НКО, принимающих участие в конкурсах на выполнение социального заказа, конкурсах социальных проектов, в т.ч. федеральном, подающих заявки ан предоставление субсидий (ед.).

28

75

76

78

80

Общественная эффективность

1

1

1,5

2.2.2.

Показатель: Количество реализованных социальных проектов НКО.

12

55

56

58

60

Общественная эффективность

1

1

1,5

2.2.3.

Показатель: Количество членов организаций инвалидов войны в Афганистане, локальных войн и военной службы, прошедших социальную реабилитацию (ед.)

450

600

650

Общественная эффективность

2.3.

Задача: Создание благоприятных условий для развития благотворительности, добровольчества.

2.3.1.

Показатель: Количество участников в социально значимых проектах и программах НКО. (тыс. чел.).

630,0

634,05

635,0

637,0

639,0

Общественная эффективность

1

1

1,5

2.3.2.

Показатель: Количество привлеченных внебюджетных средств на реализацию социально значимых проектов НКО, в т.ч. бизнеса (млн. руб.).

2

10

3,3

3,4

3,5

Общественная эффективность

0,15

20

30

2.3.3.

Показатель: Количество предприятий, учреждений, организаций принявших участие в благотворительных проектах НКО (ед.).

35

40

39

41

43

Общественная эффективность

1

1

1,5

2.3.4.

Количество сэкономленных средств за счет привлечения добровольческого (безвозмездного) труды к реализации социально значимых проектов (тыс. руб.)

6000,0

8000,0

8200,0

Общественная эффективность

0,01

III.СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Объем финансирования (тыс. руб.)

Исполнители

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

1. Создание условий для социальной активности населения и укрепления стабильности общества.

1.1. Вовлечение населения в активную общественно полезную деятельность через общественные организации и НКО.

1.

Создание и размещение социальной рекламы, направленной на развитие социальной активности, гражданской культуры населения области.

2009- 2012 годы

100

100

100

Управление внутренней политики Липецкой области

2.

Проведение социологических исследований, экспресс-опросов, экспертной оценки состояния и развития гражданского общества.

2010- 2012 годы

496,9

496,9

496,9

Управление внутренней политики Липецкой области

3.

Участие представителей Липецкой области в межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях, направленных  на становление  и развитие  гражданского общества.

2010- 2012 годы

50

215

195

Управление внутренней политики Липецкой области

4.

Предоставление субсидий на инженерное обеспечение территорий садоводческих некоммерческих объединений граждан.

2010- 2012 годы

10000

10000

10000

Управление сельского хозяйства Липецкой области

1.2. Развитие взаимодействия между негосударственными некоммерческими организациями области и средствами массовой информации.

5.

Создание видеофильмов, заказных передач, публикаций в печатных и электронных средств массовой информации по вопросам развития гражданского общества в Липецкой области.

2009- 2012 годы

100

100

100

Управление внутренней политики Липецкой области

1.3. Создание многоканальной системы обмена информацией между властью и институтами гражданского общества.

6.

Проведение ежегодных региональных и межрегиональных конференций, круглых столов по обмену информацией о проблемах становления и развития институтов гражданского общества.

2009- 2012 годы

100

270

270

170

Управление внутренней политики Липецкой области

7.

Проведение Липецкого регионального Гражданского Форума.

2009- 2012 годы

145

200

80

200

Управление внутренней политики Липецкой области

1.4. Обеспечение межконфессиональной и межнациональной стабильности.

8.

Проведение семинаров, круглых столов, встреч, чтений направленных на укрепление межнациональных отношений, развитие духовно- нравственных традиций в обществе.

2009- 2012 годы

470

670

340

340

Управление внутренней политики Липецкой области

2. Обеспечение эффективного участия институтов гражданского общества в социально - экономическом развитии региона.

2.1. Формирование и развитие институтов гражданского общества, обеспечение их эффективной деятельности.

1.

Проведение Дней некоммерческих организаций в Липецкой области.

2009- 2012 годы

160

240

240

240

Управление внутренней политики Липецкой области

2.

Организация и проведение мероприятий в связи с памятными и юбилейными датами культурной и военной отечественной истории.

2009- 2012 годы

1685

2380

776

776

Управление внутренней политики Липецкой области

3.

Создание и издание научно - просветительской литературы по вопросам краеведения, истории, культуры и природоохранной деятельности Липецкой области, правовых просветительских брошюр подготовленных липецкими авторами.

2009- 2012 годы

700

2800

2800

2800

Управление внутренней политики Липецкой области

4.

Проведение курсов, семинаров, круглых столов по подготовке специалистов в сфере связей с общественностью.

2009- 2012 годы

200

100

100

100

Управление внутренней политики Липецкой области

2.2. Участие НКО в реализации социально - значимых проектов и программ.

5.

Предоставление субсидий некоммерческим организациям для реализации социально- значимых проектов в соответствии с направлениями, определенными в законе об областном бюджете.

2009- 2012 годы

10361

12000

13430

13430

Управление внутренней политики Липецкой области

6.

Субсидии некоммерческим организациям инвалидов войны в Афганистане, локальных войн и военной службы на проведение мероприятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы.

2010- 2012 годы

1500

960

916

Управление внутренней политики Липецкой области

2.3. Создание благоприятных условий для развития благотворительности, добровольчества.

7.

Проведение областных конференций, семинаров, форумов, слетов, смотров, акций, направленных на развитие социального добровольчества.

2009- 2012 годы

520

145

Управление внутренней политики Липецкой области

8.

Проведение ежегодных областных ярмарок социальных проектов и общественных инициатив.

2009- 2012 годы

200

120

120

120

Управление внутренней политики Липецкой области

ИТОГО: 105724,7 „

14541

31171,9

30027,9

29983,9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости администрации Липецкой области № 14-15 от 21.11.2008 страница 14-15
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Население, 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать