Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2009г.
Номер документа: ru28000200900552
Текущая редакция: 15
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 сентября 2009 года №398

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы»

{Утратил силу: постановление Правительства Амурской области от 24.10.2013 №519}

{Изменения:

Постановление Правительства Амурской области от 21.04.2010 №200;

Постановление Правительства Амурской области от 23.06.2010 №331;

Постановление Правительства Амурской области от 14.09.2010 №490;

Постановление Правительства Амурской области от 15.09.2010 №514;

Постановление Правительства Амурской области от 24.12.2010 №722;

Постановление Правительства Амурской области от 24.03.2011 №181;

Постановление Правительства Амурской области от 23.08.2011 №536;

Постановление Правительства Амурской области от 23.09.2011 №604;

Постановление Правительства Амурской области от 26.10.2011 №714;

Постановление Правительства Амурской области от 29.12.2011 №969;

Постановление Правительства Амурской области от 23.08.2012 №447;

Постановление Правительства Амурской области от 24.09.2012 №526;

Постановление Правительства Амурской области от 15.11.2012 №642

Постановление Правительства Амурской области от 05.12.2013 №613}

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 №28 «Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности» (в ред. постановления Правительства области от 30.12.2008 №334) Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы».

2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области разработать и принять муниципальные программы по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2010.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

губернатора Амурской области

В.В. Марценко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Амурской области

от 15.09.2009 №398

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2010-2014 ГОДЫ»

{паспорт в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.08.2012 №447}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 05.12.2013 №613}

1. Паспорт программы

Наименование программы

Долгосрочная целевая программа «Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы»

Основание для разработки программы

Закон Амурской области от 28.12.2006 №282-ОЗ «О профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма в Амурской области»;

постановление Правительства Амурской области от 07.12.2007 №28 «Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности»

Государственный заказчик программы

Министерство сельского хозяйства области (координатор программы);

министерство здравоохранения области; министерство образования и науки области; министерство культуры и архивного дела области;

министерство по физической культуре и спорту области

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.09.2012 №526}

Основные разработчики программы

Министерство здравоохранения области;

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Амурской области;

министерство образования и науки области;

министерство сельского хозяйства области;

министерство культуры и архивного дела области;

министерство по физической культуре и спорту области

Цель программы

Сокращение в области масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ

Основные задачи программы

1. Проведение мониторинга наркологической ситуации в Амурской области.

2. Совершенствование системы профилактики наркомании.

3. Выявление на территории мест произрастания дикорастущих наркосодержащих растений и их уничтожение

Перечень основных мероприятий

1. Проведение мониторинга наркоситуации на территории области.

2. Реализация на территории области системы

целенаправленных мер по профилактике первичного употребления наркотиков.

3. Реализация на территории области комплекса мероприятий, направленных на информирование населения о формах и методах предупреждения приобщения подростков к потреблению наркотиков.

4. Реализация комплекса мероприятий по оказанию психолого-педагогической и социальной помощи несовершеннолетним.

5. Реализация комплекса мероприятий в сфере организации медицинской профилактики и лечения наркомании.

6. Уничтожение сырьевой базы конопли, являющейся производной для изготовления наркотиков

7. Реализация на территории области системы трудовой терапии нарколо­гических больных, проходящих курс реабилитации

Срок реализации программы

2010-2014 годы

Объем и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы на 2010 - 2014

годы - 23943 тыс. рублей, в том числе:

2010 год - 10751,30 тыс. рублей;

2011 год - 4224,88 тыс. рублей;

2012 год - 5409,63 тыс. рублей;

2013 год - 3488,19 тыс. рублей;

2014 год - 69,00 тыс. рублей

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.09.2012 №526}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.11.2012 №642}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 05.12.2013 №613}

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

1. Получение полной информации о динамике развития наркоситуации в Амурской области.

2. Разработка системы индикаторов оценки деятельности ведомств, участвующих в профилактике наркотизации населения.

3. Расширение форм и методов работы по профилактике немедицинского потребления наркотиков среди несовершеннолетних.

4. Ежегодное уничтожение не менее 80% дикорастущей конопли.

5. Охват профилактическими мероприятиями до 60 % организованной молодежи.

6. Ежегодное увеличение детей, занимающихся спортом, на 1,5-2%.

7. Стабилизация в области уровня заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ

8. Проведение медико-социальной реабилитации наркологических больных в соответствии с современными требованиями

9. Увеличение показателя выявляемости потребителей наркотических средств в области при стабилизации общей заболеваемости наркоманией.

10. Увеличение числа лиц, больных наркологическими расстройствами, включенных в реабилитационные программы, до 9,0% от общего числа зарегистрированных больных с наркологическими расстройствами.

11. Увеличение числа лиц, больных наркологическими расстройствами, успешно завершивших реабилитационные программы, до 4,0% от общего числа зарегистрированных больных с наркологическими расстройствами.

12. Увеличение числа лиц, больных с установленным диагнозом «наркомания», находящихся в ремиссии свыше двух лет, до 10,7% от общего числа лиц, состоящих на диспансерном наблюдении.

{пп. 9-12 введены в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 23.09.2011 №604}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 21.04.2010 №200}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.09.2010 №514}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.08.2011 №536}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №714}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 29.12.2011 №969}

{паспорт в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.08.2012 №447}

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

2.1. Анализ ситуации

Проблема незаконного оборота и злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами как в Российской Федерации, так и в Амурской области характеризуется сохраняющейся масштабностью и остротой, что представляет серьезную угрозу здоровью нации, экономике страны, правопорядку и безопасности государства.

Наиболее высокого уровня распространение наркомании достигло в последнее десятилетие XX века. В 2007 году в России зарегистрировано 3,355 млн. больных наркологическими расстройствами, т.е 2358,7 больных в расчете на 100 тыс. населения, или около 2,4 % общей численности населения страны.

В 2008 году в Амурской области было зарегистрировано 20 764 человек, употребляющих различные психоактивные вещества, т.е 2394,9 в расчете на 100 тыс. населения, или 2,4 % общей численности населения области.

Эпидемиологические особенности наркологической ситуации на территории области определяются рядом факторов: наличием собственной обширной сырьевой базы для изготовления наркотиков каннабиноидной группы, доступностью и простотой изготовления из нее наркотиков, низким уровнем материального благосостояния населения, отсутствием ответственного отношения к здоровью, в первую очередь, подростков и молодежи.

В течение последних трех лет показатель распространенности наркомании в области увеличился на 13,6% и составил в 2008 году 322,3 на 100 тыс. населения (2006 г. - 278,6; 2007 г. - 303,2), превышая средний по Российской Федерации (2007 г. - 250,5) на 22,3 %.

Распространенность опийной наркомании в 2008 году выросла на 3,4 %. Зарегистрировано 442 человека, что составляет 51,0 на 100 тыс. населения (РФ 2007 г. - 219,6; ДФО 2007 г. - 150,6). Распространенность гашишной наркомании выросла на 7,5%. Зарегистрировано 1927 человек, что составляет 222,3 на 100 тыс. населения (РФ 2007 г. - 16,6; ДФО 2007 г. - 96,1). Употребление других и сочетанное употребление наркотиков выросло на 9,2%. Зарегистрировано 278 человек, что составляет 32,1 на 100 тыс. населения.

Впервые выявлено 246 больных наркоманией, что составляет 28,4 на 100 тыс. населения. Первичная заболеваемость наркоманией снизилась в области на 17,9% в сравнении с прошлым годом (Амурская область 2007 г. -34,6; РФ 2007 г. - 20,8; ДФО 2007 г. - 21,5). В структуре заболеваемости наркоманией первичная заболеваемость гашишной наркоманией выросла на 5,8%. Впервые выявлена заболеваемость гашишной наркоманией у 175 человек, или 20,2 на 100 тыс. населения (Амурская область 2007 г.- 19,1; РФ 2007 г. - 1,4; ДФО 2007 г. - 6,3). Первичная заболеваемость опийной наркоманией снизилась в 2,4 раза, выявлен 41 больной, или 4,7 на 100 тыс. населения (Амурская область 2007 г. - 11,3; РФ 2007 г. - 18,4; ДФО 2007 г. -13,3).

Наиболее высокие показатели распространенности наркомании в расчете на 100 тыс. населения зарегистрированы в городах Благовещенск (372,0), Зея (361,7), Райчихинск (329,2), Свободный (302,3), Тында (325,3), в Тамбовском (708,7), Ивановском (552,3), Октябрьском (504,3), Михайловском (490,9) и Бурейском (480,8) районах.

2.2. Описание проблемы, на решение которой направлена программа

Наибольшее распространение в 2008 году в области имеют наркотики растительного происхождения каннабиноидной группы - 69%, что обусловлено наличием обширной собственной сырьевой базы для их производства. В южных районах, где проживает основная часть населения области, повсеместно распространена дикорастущая конопля, служащая сырьем для изготовления наркотиков растительного происхождения. По предварительным оценкам, фактически засоренные коноплей земли превышают данные статистического учета в несколько раз. В целом наркосодержащие растения произрастают на 18 из 20 муниципальных районов области.

Благоприятные для произрастания дикорастущей конопли районы являются основными поставщиками сырья для производства наркотических средств каннабиноидной группы: гашиша, гашишного масла, марихуаны, которые в дальнейшем транспортируются во все регионы Дальнего Востока.

Потенциальную опасность представляет близость границы с Китаем. Имеющаяся в правоохранительных органах оперативная информация свидетельствует о проникновении на территорию области наркотических средств группы психостимуляторов (амфетамин, фенамин, «экстази», эфедрин и его производные).

Наряду со значительными объемами растительных наркотиков отмечается увеличение поступления в область тяжелых видов наркотиков -опия и героина, рост количества фактов сбыта и изъятия которых регистрировались на протяжении всего года. В 2008 году правоохранительными органами изъято из незаконного оборота 3393195 грамм наркотических веществ. В том числе было изъято опия 378 грамм (2007 г. - 10 грамм), героина - 668 грамм (2007 г. - 76 грамм).

Уровень наркопреступности в области в расчете на 100 тыс. населения остается самым высоким в Дальневосточном федеральном округе. Каждое 9 зарегистрированное преступление в области связано с незаконным оборотом наркотиков.

2.3. Оценка действующих мер социально-экономической политики в сфере действия программы

Практика реализации долгосрочной целевой программы «Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2007-2009 годы» показала, что осуществление программных мероприятий оказывает положительное влияние на комплексное решение на областном уровне указанных проблем.

Анализируя данные статистической отчетности, можно заключить, что выполнение программы «Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2007-2009 годы» по итогам 2008 года привело к стабилизации общего количества лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, в частности, к снижению заболеваемости наркоманией на 17,9%.

Реализация мероприятий программы в части совершенствования системы профилактики наркомании и пропаганды здорового образа жизни позволила вовлечь в 2008 году в профилактические мероприятия 131 615 человек (подростки и молодежь в возрасте 11-24 года), что составило 55,1% от общей численности указанной категории (ДФО - 54,5%, критерий, установленный программой, - 25%).

Реализация мероприятий в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков и их контрабандой позволила добиться снижения доступности героина на 52,1% в сравнении с 2004 годом (2004 г. - 3,13 ед., 2008 г. - 1,53 ед.).

В рамках указанной программы была начата и в настоящее время продолжается деятельность по формированию условий для воспитания у населения негативного отношения к незаконному потреблению и обороту наркотиков, по уничтожению наркосодержащих растений, подготовке квалифицированных кадров в ведомствах, ведущих профилактику наркомании и борьбу с наркопреступностью.

В муниципальных образованиях комплекс работ по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков находится еще не на должном уровне. Основной причиной этого является недостаточное финансирование антинаркотических мероприятий за счет средств местных бюджетов либо полное его отсутствие.

Настоящая программа разработана в целях координации усилий и повышения эффективности мер противодействия незаконному обороту наркотиков и ориентирована на совершенствование системы профилактики наркомании, лечения и реабилитации наркозависимых лиц, на усиление борьбы с незаконным оборотом наркотиков.

Эффективным механизмом решения проблемы является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач, перечнем скоординированных мероприятии по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению наркотиков, в соответствии с реальными возможностями областного бюджета.

3. Основная цель и задачи, сроки и этапы реализации программы

Целью программы является сокращение в области масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ

Таблица 1

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.09.2011 №604}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 29.12.2011 №969}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.08.2012 №447}



Наименование задачи

Наименование решаемой проблемы

Период реали­зации

Ожидаемый результат

Качественная характеристика

Количественная оценка

1

2

3

4

5

6

1

Проведение мониторинга наркоситуации в Амурской области

Отсутствие на

территории

области

достоверной

информации о

реальных

масштабах

употребления

наркотиков среди

различных групп

населения

2010 год

Получение полной

информации о

динамике

развития

наркоситуации в

области.

Разработка

приоритетных

направлений в

сфере

профилактики

наркомании

Проведение социологических исследований. Тираж материалов мониторинга в количестве 300 экз.

2

Совершенствование системы профилактики наркомании

Недостаточный

уровень организации системы

мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотиков

2010-

2012 годы

Расширение

форм и методов работы по профилактике немедицинского потребления наркотиков среди несовершен­нолетних, снижение числа фактов первичной пробы нарко­тиков среди несовершен­нолетних. Внедрение современных методов диаг­ностики, ле­чения и меди­цинской про­филактики наркомании

Приобретение оборудования для 4 центров и 2 кабинетов психолого-педагогической и

медико-социальной

помощи. Приобретение 10 комплектов тренажеров. Приоб­ретение 1 единицы лабораторного обо­рудования, расход­ных материалов для оснащения химико-токсикологической лаборатории. При­обретение и уста­новка животновод­ческого ангара, при­обретение 1 ед. тех­ники для растение­водства с 12 ед. сельскохозяйствен­ных орудий, ком­плектующих для ус­тановки металличе­ского забора, приобретение и установка 1 теплицы для вы­ращивания рассады и овощных культур, закладка сада. Приобретение 7 еди­ниц компьютерной техники с програм­мным обеспечением для организации ра­бочих мест психоло­гов в реабилитаци­онном отделении ГБУЗ Амурской об­ласти «Амурский областной наркологический диспан­сер». Тиражирование 800 экз. буклетов. Приобретение иммунохроматографических тестов для определения нарко­тических веществ в биологических жид­костях в количестве 42 735 шт. Увеличение охвата несовершеннолетних профилактическими осмотрами с исполь­зованием тестирова­ния в количестве не менее 42 735 чело­век.

Проведение до 1 000 исследований в год.

{п. в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.09.2012 №526}

3

Выявление на

Высокий уровень

2010-

Уничтожение

Ежегодное

территории мест произрастания

доступности наркотиков в

2014 годы

дикорастущей конопли на землях

уничтожение до 80% площадей

дикорастущих

целях

сельскохозяйствен

дикорастущей

наркосодержащих

немедицинского

ного назначения,

конопли

растений и их

(незаконного)

землях,

уничтожение

потребления

прилегающих к

1

2

3

4

5

6

сельскохозяйст­венным объектам, и на заброшенных участках механизирован­ным и ручным способами

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 21.04.2010 №200}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.06.2010 №331}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.09.2010 №514}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.12.2010 №722}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.08.2011 №536}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.09.2011 №604}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 29.12.2011 №969}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.08.2012 №447}

4. Система программных мероприятий

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их исполнения, представлены в приложении №1 к программе.

5. Механизм реализации программы

{наименование в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.09.2012 №526}

Ответственными за исполнение программы являются государственные заказчики программы.

Государственные заказчики программы несут ответственность за реализацию мероприятий программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий.

Государственные заказчики программы с учетом выделяемых финансовых средств уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы.

Государственные заказчики программы для анализа хода реализации программы представляют государственному заказчику - координатору программы предложения по уточнению показателей эффективности реализации программных мероприятий и ежемесячно информируют о ходе их выполнения.

Механизм реализации программы включает в себя:

организационные мероприятия, обеспечивающие реализацию предусмотренных программой мероприятий;

профилактико-пропагандистские мероприятия;

профилактические мероприятия, обеспечивающие противодействие злоупотреблению наркотическими средствами;

лечебные и реабилитационные мероприятия.

Средства областного бюджета на выполнение мероприятий по разделу II «Организация профилактических мероприятий, способствующих сокращению незаконного потребления наркотиков» (пункт 2.1.4) предоставляются муниципальным образованиям в виде субсидий.

Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных районов на мероприятия по приобретению наборов уличных спортивных тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на территориях школ, осуществляется согласно приложению №2 к программе.

Средства областного бюджета на выполнение мероприятий по разделу III «Ограничение доступности наркотиков, находящихся в незаконном обороте» предоставляются бюджетам муниципальных районов в виде субсидий.

Распределение между муниципальными образованиями, участвующими в реализации программы, субсидий осуществляется в соответствии с порядком предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных районов на проведение мероприятий по уничтожению сырьевой базы конопли, являющейся производной для изготовления наркотиков, по долгосрочной целевой программе «Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы», согласно приложению №3 к программе.

{абзац введен в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 23.08.2011 №536}

Передача материальных ценностей (тест-систем), приобретенных в пределах средств, выделенных на реализацию программных мероприятий, после проведения конкурсных процедур осуществляется подведомственным бюджетным учреждением, ответственным за реализацию мероприятия, в соответствии с приказом министерства здравоохранения области о распределении указанных материальных ценностей.

{абзац введен в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 23.08.2011 №536}

{Раздел 6 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.03.2011 №181}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.08.2011 №536}

{раздел в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.09.2011 №604}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №714}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.09.2012 №526}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 05.12.2013 №613}

6. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Общий объем финансирования программы за счет средств областного бюджета на 2010 - 2014 годы составляет 23943 тыс. рублей. тыс.руб.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.11.2012 №642}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 05.12.2013 №613}

Источник финан­сирования

Итого

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

Областной бюд­жет, всего

23943,00

10751,30

4224,88

5409,63

3488,19

69,00

Капитальные вложения

8463,80

6946,50

718,30

799,00

0,00

0,00

НИОКР

0,00

0,00

0,00

0.00

0,00

0,00

Прочие нужды

15479,20

3804,80

3506,58

4610,63

3488,19

69,00

Министерство здравоохранении области

Капитальные вложения

5183.44

5183,44

0,00

0,00

0,00

0,00

НИОКР

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие нужды

3824,2

1459,2

820,0

1545,0

0,00

0,00

Министерство образования и науки области

Капитальные вложения

1912,06

1113,06

0,00

799,0

0,00

0,00

НИОКР

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие нужды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Министерство сельского хозяйства области

Капитальные вложения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

НИОКР

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие нужды

11655,00

2345,6

2686,58

3065,63

3488,19

69,00

Министерство по физической культуре и спорту области

Капитальные вложения

1368,3

650,0

718,3

0,00

0,00

0,00

НИОКР

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие нужды

0,00

0,00

- 0,00

0,00

0,00

0,00

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 21.04.2010 №200}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №490}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.09.2010 №514}

{Раздел 6 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.03.2011 №181}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.08.2011 №536}

{раздел в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.09.2011 №604}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №714}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.09.2012 №526}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.11.2012 №642}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 05.12.2013 №613}

7. Прогноз конечных результатов и критерии эффективности реализации программы

{наименование в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.09.2012 №526}

Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни общества на протяжении 2010-2014 годов.

Реализация программы будет способствовать совершенствованию системы оценки объективных и субъективных факторов распространения злоупотребления наркотиками в области.

Результатом реализации программы станет создание единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодежи.

Реализация мероприятий программы позволит усовершенствовать систему определения минимальных концентраций психоактивных веществ (ПАВ) в биологических жидкостях человека, а также интенсифицировать механизм их определения.

Реализация программы приведет к поэтапному сокращению масштабов засорения территории области дикорастущей коноплей на 20 % по отношению к уровню 2009 года, ежегодному увеличению количества детей, занимающихся спортом, на 1,5 - 2%, в конечном итоге к стабилизации в области уровня заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ.

Наряду с этим одним из результатов реализации программы станет снижение уровня вовлеченности финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков, что будет способствовать уменьшению степени негативного воздействия полученных преступным путем финансовых средств на экономическую и общественно-политическую жизнь области.

Реализация программных мероприятий в сфере противодействия незаконному потреблению и незаконному обороту наркотиков позволит добиться снижения доступности наркотиков для незаконного потребления, что создаст условия для достижения цели программы - уменьшения количества потребителей наркотиков.

Социально-экономическая эффективность программных мероприятий представлена в приложении №5 к программе.

Коэффициенты значимости программных мероприятий представлены в приложении №6 к программе.

{абз. введен в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 23.09.2011 №604}

{таблица 2 введена в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 23.09.2011 №604}

Индикаторы эффективности реализации программы

Таблица №2



Наименование

индикатора эффективности

Единица измерения

По годам реализации программы

2009

2010

2011

2012

2013

2014

1

Показатель выявляемости потребителей наркотических средств в области при стабилизации общей заболе­ваемости наркоманией

Число лиц, больных наркоманией, на 100 тыс. населения

370,3

370,3

365,5

375,0

379,0

382,0

2

Удельный вес лиц, больных наркологичес­кими расстрой­ствами, включенных в реабилитацион­ные программы

Доля(%) к общему числу зарегист­рированных больных с нар­кологически ми расстрой­ствами

4,54

4,57

7,91

8,0

8,5

9,0

3

Удельный вес лиц, больных наркологичес­кими расстрой­ствами, успешно завершивших реабилитацион­ные программы

Доля (%) к общему числу

зарегистри­рованных больных с наркологи­ческими расстрой­ствами

1,65

1,67

3,4

3,5

4,0

4,0

4

Удельный вес лиц, больных с установленным диагнозом «наркомания», находящихся в ремиссии свыше двух лет

Доля(%) к общему числу лиц, состоящих на диспансер­ном наблю­дении

10,16

10,18

10,21

10,5

10,6

10,7

{таблица 2 введена в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 23.09.2011 №604}

8. Организация управления реализацией программы

{наименование в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.09.2012 №526}

Министерство сельского хозяйства области является координатором программы, обеспечивает согласованность действий по подготовке и реализации программных мероприятий, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование из областного бюджета на очередной финансовый год.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.09.2012 №526}

За целевое и эффективное использование средств областного бюджета несут ответственность главные распорядители (получатели) бюджетных средств.

Контроль за выполнением программы включает:

периодическую отчетность о реализации программных мероприятий;

контроль за рациональным использованием исполнителями финансовых средств;

контроль за сроками выполнения договоров, контрактов и соглашений;

контроль за качеством реализации программных мероприятий.

Государственные заказчики программы представляют отчетность об использовании выделенных финансовых средств и выполнении программных мероприятий в порядке, установленном Правительством области.

Приложение №1

к долгосрочной целевой программе

«Противодействие злоупотреблению

наркотическими средствами и их

незаконному обороту на 2010-2014 годы»

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.08.2011 №536}

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.09.2011 №604}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №714}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 29.12.2011 №969}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.08.2012 №447}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.09.2012 №526}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.11.2012 №642}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 05.12.2013 №613}

Система программных мероприятий

№п/п

Наименование программных мероприятий

Затраты,

всего (тыс.руб.)

Сроки реализации

Государственный заказ­чик, соответствующее

подведомственное бюд­жетное учреждение,

ответственные за реали­зацию мероприятия

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

1

2

3

4

5

6

I. Организация на территории области системы мониторинга наркоситуации

1.1

Проведение социологических ис­следований по оценке распро­странения и употребления нарко­тиков среди различных групп на­селения

235,0

2010 год

Министерство здраво­охранения области (ГБУЗ Амурской области «Амурский обла­стной наркологический диспансер»)

Получение полной информации о ди­намике развития наркологической си­туации в Амурской области. Проведе­ние социологических исследований. Участие до 5 тыс. респондентов

1.2

Тиражирование материалов по данным мониторинга наркологи­ческой ситуации

30,0

2010 год

Министерство здраво­охранения области (ГБУЗ Амурской области «Амурский обла­стной наркологический диспансер»)

Подготовка и тиражирование материа­лов по данным мониторинга нарколо­гической ситуации на территории об­ласти в количестве 300 экземпляров

II. Организация профилактических мероприятий, способствующих сокращению незаконного потребления наркотиков

2.1

Реализация на территории облас­ти системы целенаправленных мер по профилактике первичного потребления наркотиков

3280,36

2010-2013 годы

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.09.2012 №526}

1

2

3

4

5

6

2.1.1

Совершенствование

психолого-

педагогической и медико-социальной

помощи несовершеннолетним

1912,06

2010,

2012

годы

Министерство

образования и

науки области

Приобретение

оборудования

для 4 центров

психолого-

педагогической

и медико-

социальной

помощи и 2 кабинетов психолого-педагоги­ческой реаби­литации

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.09.2012 №526}

2.1.2

Приобретение наборов уличных спортивных тренажеров для ус­тановки в жилых микрорайонах, на территориях школ

1368,3

2010-2011 годы

Министерство по физи­ческой культуре и спор­ту области

Приобретение 10 комплектов трена­жеров. Число детей, занимающихся физической культурой и спортом, дос­тигнет 15%

2.2

Реализация комплекса мероприя­тий в сфере организации меди­цинской профилактики и лечения наркомании

8742,64

2010-2013 годы

2.2.1

Организация выявления немеди­цинского потребления наркоти­ков на базе унифицированных и специализированных систем

2789,0

2010-2013 годы

Министерство здраво­охранения области (ГБУЗ Амурской области «Амурский обла­стной наркологический диспансер»)

Приобретение 1 единицы лабораторного оборудования, расходных материалов для оснащения химико-токсикологической лаборатории. Проведение до 1000 исследований в год. Приобретение 42735 штук иммунохроматографических тестов для определения наркотических веществ в биологических жидкостях. Увеличение охвата несовершеннолетних профилактическими осмотрами с использованием тестирования в количестве не менее 42735 человек

2.2.2

Организация на базе детско-подросткового отделения ГБУЗ Амурской области «Амурский обла­стной наркологический диспансер» методиче­ского центра медицинской про­филактики употребления нарко­тиков среди несовершеннолет­них, организация рабочих мест психологов на базе

202,34

2010,2012 годы

Министерство здраво­охранения области (ГБУЗ Амурской области «Амурский обла­стной наркологический диспансер»)

Приобретение 7 единиц компьютерной техники с программным обеспечением. Тиражирование 800 экз. буклетов

1

2

3

4

5

6

реабилитационного отделения ОГУЗ «Амурский областной нар­кологический диспансер» в с.Дубовка Свободненского рай­она

2.2.3

Организация системы трудовой терапии наркологических боль­ных, проходящих курс реабили­тации

5751,3

2010 год

Министерство здраво­охранения области (ГБУЗ Амурской области «Амурский обла­стной наркологический диспансер»)

Организация трудовой терапии нарко­логических больных ежегодно в коли­честве 49 человек на базе реабилита­ционного отделения ГБУЗ Амурской области «Амурский обла­стной наркологический диспансер» в с.Дубовка Свободненского рай­она

III. Ограничение доступности наркотиков, находящихся в незаконном обороте

3.1.

Уничтожение сырьевой базы ко­нопли, являющейся производной для изготовления наркотиков

11655,00

2010-2014 годы

3.1.1

Уничтожение дикорастущей ко­нопли на землях сельскохозяйст­венного назначения, землях, при­легающих к сельскохозяйствен­ным объектам, и на заброшенных участках механизированньм и ручным способами

11655,00

2010-2014 годы

Министерство сельского хозяйства области

Ежегодное уничтожение дикорастущей конопли

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 21.04.2010 №200}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.06.2010 №331}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.09.2010 №514}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.12.2010 №722}

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.09.2011 №604}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №714}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 29.12.2011 №969}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.08.2012 №447}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.09.2012 №526}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.11.2012 №642}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 05.12.2013 №613}

Приложение №2

к долгосрочной целевой программе

«Противодействие злоупотреблению

наркотическими средствами и их

незаконному обороту на 2010-2014

годы»

Порядок

предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных районов на мероприятия по приобретению наборов уличных спортивных тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на территориях школ, по долгосрочной целевой программе «Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы»

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации долгосрочной целевой программы «Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы» в части предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий по приобретению наборов уличных спортивных тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на территориях школ (далее - субсидии).

Цель предоставления субсидий - проведение мероприятий по приобретению наборов уличных спортивных тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на территориях школ.

Индикаторы достижения целей предоставления субсидии утверждаются постановлением Правительства области.

Условиями предоставления субсидий являются:

наличие подготовленных площадей для установки тренажеров;

обеспечение условий для самостоятельных занятий и занятий в организованных группах для различных групп населения;

увеличение доли систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории муниципального образования;

наличие долгосрочной целевой программы, предусматривающей расходы муниципального образования на проведение мероприятий по приобретению наборов уличных спортивных тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на территориях школ;

предоставление выписки из решения о бюджете муниципального образования о расходах на софинансирование мероприятий по приобретению наборов уличных спортивных тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на территориях школ. Объем софинансирования должен быть не менее 10% от размера субсидии, предусмотренной в областном бюджете на эти цели.

Критерий отбора муниципальных образований - доступность занятий на уличных спортивных тренажерах для различных групп населения.

{пункт 1 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.09.2010 №514}

2. Распределение средств областного бюджета в форме субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий по приобретению уличных спортивных тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на территориях школ определяется по формуле:

С

Ci =

x Ki

К

где:

Ci - субсидии, выделенные за счет средств областного бюджета i муниципальному образованию в соответствующем году на проведение мероприятий;

С - общий объем субсидий, предусмотренных на данное мероприятие;

К - численность населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом;

Ki - численность населения муниципального образования, регулярно занимающегося физической культурой и спортом.

Распределение субсидий муниципальным образованиям утверждается постановлением Правительства Амурской области.

3. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджет ной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет управления по физической культуре и спорту области - главного распорядителя средств областного бюджета (далее - главный распорядитель), открытый в министерстве финансов области.

4. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства. Субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Феде рации.

5. В случае невыполнения муниципальным образованием в отчетном финансовом году условий, установленных для предоставления субсидий согласно настоящему Порядку, выделение субсидий приостанавливается.

При этом главный распорядитель информирует руководителя органа местного самоуправления о приостановлении выделения субсидии с указанием причин.

6. В случае неустранения муниципальным образованием допущенных на рушений в течение месяца со дня официального уведомления выделение субсидии прекращается.

Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получении субсидии.

7. Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном для предоставления субсидии, с внесением соответствующих изменений в распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на соответствующий финансовый год.

8. Органы местного самоуправления муниципального образования представляют ежемесячно не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, главному распорядителю отчет об использовании средств субсидий по установленной форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку, пояснительную записку и копии документов, подтверждающих целевое использование средств областного бюджета.

9. Главный распорядитель ежемесячно не позднее 13 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области отчет по установленной форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку.

Приложение №1

к Порядку предоставления и расходования субсидий,

выделяемых бюджетам муниципальных районов на

мероприятия по приобретению наборов уличных спортивных

тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на

территориях школ, по долгосрочной целевой программе

«Противодействие злоупотреблению наркотическими

средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы»

ОТЧЕТ

об использовании субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий по приобретению наборов уличных спортивных тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на территориях школ, по долгосрочной целевой программе «Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы»

____________________________________________________

(наименование муниципального образования)

Наименование мероприятия

Единица измере-ния

Количе-ство

Объем средств на год (тыс.руб.)

Профинансировано нарастаю-щим итогом на конец отчетного периода (тыс.руб.)

Направлено исполнителям ра-бот (тыс.руб.)

всего

област-ной бюджет

бюджет муници-пального образова-ния

всего

област-ной бюджет

бюджет муници-пального образова-ния

всего

област-ной бюджет

бюджет муници-пального образова-ния

Глава муниципального района

(ФИО)

«___» _____________ 200__г.

Начальник финансового

(ФИО)

отдела администрации муниципального района

Приложение №2

к Порядку предоставления и расходования субсидий,

выделяемых бюджетам муниципальных районов на

мероприятия по приобретению наборов уличных

спортивных тренажеров для установки в жилых

микрорайонах, на территориях школ, по долгосрочной

целевой программе «Противодействие злоупотреблению

наркотическими средствами и их незаконному обороту

на 2010-2014 годы»

ОТЧЕТ

об использовании субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий по приобретению наборов уличных спортивных тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на территориях школ, по долгосрочной целевой программе «Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы»

Руководитель Главный бухгалтер

Наименование территорий

Единица измерения

Количество

Объем средств на год (тыс.руб.)

Профинансировано нарас-тающим итогом на конец от-четного периода (тыс.руб.)

Направлено исполнителям работ (тыс.руб.)

всего

областной бюджет

бюджет муници-пального образо-вания

всего

областной бюджет

бюджет муници-пального образо-вания

всего

областной бюджет

бюджет муници-пального образо-вания

Глава муниципального района

(ФИО)

«___» _____________ 200__г.

Главный бухгалтер

(ФИО)

Приложение №3

к долгосрочной целевой программе

«Противодействие злоупотреблению

наркотическими средствами и их

незаконному обороту на 2010-2014

годы»

Порядок

предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных районов на проведение мероприятий по уничтожению сырьевой базы конопли, являющейся производной для изготовления наркотиков, по долгосрочной целевой программе «Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных районов (далее - получатели) из областного бюджета в целях реализации мероприятий по уничтожению сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков, по долгосрочной целевой программе «Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы» (далее - Программа).

2. Распределение средств областного бюджета на софинансирование расходного обязательства в форме субсидий бюджетам муниципальных районов на проведение мероприятий программы по уничтожению сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков, осуществляется исходя из площади произрастания дикорастущей конопли в муниципальных образованиях области и объема субсидий, выделенных за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов в соответствующем финансовом году, и определяется по формуле:

где:

i - муниципальные районы, на территории которых располагается сырьевая база, являющаяся производной для изготовления наркотиков;

Сi - субсидии, выделенные за счет средств областного бюджета i-му муниципальному району в соответствующем финансовом году на проведение мероприятий по уничтожению сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков (тыс. рублей);

Собщ _ субсидии, выделенные за счет средств ч областного бюджета бюджетам муниципальных районов на реализацию программы в соответствующем финансовом году (тыс. рублей);

Пi - площадь произрастания дикорастущей конопли в муниципальном районе области в соответствующем финансовом году (га);

Побщ - общая площадь произрастания дикорастущей конопли на территории области в соответствующем финансовом году (га);

Vi уровень софинансирования расходного обязательства

муниципального обязательства.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального обязательства (Vi) определяется по формуле:

где:

0,95 - средний уровень софинансирования;

РБ0i уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го

муниципального района.

Средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 60 процентов расходного обязательства.

Распределение субсидий между муниципальными районами области с указанием уровня софинансирования по муниципальным образованиям и индикаторы достижения целей предоставления субсидий утверждаются постановлением Правительства области.

{пункт 2 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.09.2010 №514}

3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) представление в министерство сельского хозяйства области (далее - министерство) выписки из решения о бюджете муниципального района о финансировании мероприятий по уничтожению сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков;

б) заключение между администрацией муниципального района и министерством соглашения о взаимодействии по реализации Программы;

в) софинансирование за счет средств бюджета муниципального района расходов по уничтожению сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков, в размере не менее установленного уровня софинансирования средств областного бюджета, предоставляемых данному муниципальному району, согласно пункту 2 настоящего Порядка;

г) представление в министерство информации о наличии площадей произрастания дикорастущей конопли, заверенной главой района;

д) наличие долгосрочной целевой программы, предусматривающей расходы муниципального образования на проведение мероприятий по уничтожению сырьевой базы, являющейся производной 'для изготовления наркотиков.

{пункт 3 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.09.2010 №514}

4. Критерием отбора муниципальных районов является наличие площадей произрастания дикорастущей конопли.

5. Для получения субсидии получатели представляют в министерство следующие документы:

справку-расчет по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку, заверенную специалистом министерства;

отчет об использовании субсидий, выделенных бюджетам муниципальных районов, по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку, заверенный главой муниципального района, начальником финансового органа администрации муниципального района.

6. Министерство на основании соглашений, заключенных с администрациями муниципальных районов, и документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, представляет в министерство финансов области заявку на финансирование.

7. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджет ной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет министерства, открытый в министерстве финансов области.

8. Министерство при поступлении денежных средств на лицевой счет, представляет в министерство финансов области заявку на оплату расходов и документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, на перечисление средств на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов, от крытые в органах Федерального казначейства.

9. Муниципальные районы вправе передавать указанные денежные средства в бюджеты сельских поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.

Субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.

10. Органы местного самоуправления муниципальных районов представляют ежемесячно не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, министерству отчет об использовании средств субсидии по установленной форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку.

11. В случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, данные средства подлежат возврату в областной бюджет.

12. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет министерство.

Приложение №1

к Порядку предоставления субсидий, выделяемых

бюджетам муниципальных ^районов на проведение

мероприятий по уничтожению сырьевой базы,

являющейся производной для изготовления наркотиков,

по долгосрочной целевой программе «Противодействие

злоупотреблению наркотическими средствами и их

незаконному обороту на 2010 - 2014 годы»

СПРАВКА-РАСЧЕТ

о причитающейся субсидии на уничтожение сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков, по долгосрочной целевой программе «Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы»

____________________________________________________

(наименование администрации муниципального района)

Наименование мероприятий

Единица измерения

Количество

Сумма затрат (рублей)

Сумма аванса (рублей)

Сумма субсидии (рублей) (гр. 4 - гр. 5)

1

2

3

4

5

6

1. Уничтожение конопли, работы, выполненные способом

2. Приобретение ядохимикатов

3. Приобретение расходных материалов, в том числе:

ВСЕГО

Платежные реквизиты получателя целевых средств:

*Получатель:

ИНН

КПП

ОКАТО

Глава района

Код дохода

(ФИО)

Р/С

Печать

Руководитель органа внутренних дел района

К/С БИК

Наименование банка

(ФИО)

Специалист министерства сельского хозяйства области

(ФИО)

*Финансовый орган муниципального района

Приложение №2

к Порядку предоставления субсидий, выделяемых

бюджетам муниципальных районов на проведение

мероприятий по уничтожению сырьевой базы,

являющейся производной для изготовления наркотиков,

по долгосрочной целевой программе «Противодействие

злоупотреблению наркотическими средствами и их

незаконному обороту на 2010 - 2014 годы»

ОТЧЕТ

об использовании субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных районов на проведение мероприятий по уничтожению сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков, по долгосрочной целевой программе «Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы»

____________________________________________

(наименование муниципального района)

Объем субсидий на

год

Профинансировано

Направлено исполнителям работ

Наименование

Единица

(тыс. руб.)

нарастающим итогом на конец отчетного периода (тыс. руб.)

(тыс. руб.)

мероприятия

измере-ния

количество

всего

областной бюджет

бюджет муници-пального района

всего

областной бюджет

бюджет муници-пального района

всего

областной бюджет

бюджет муници-пального района

Глава муниципального района

(ФИО)

«___» _____________ 200__г.

Начальник финансового

(ФИО)

органа муниципального района

Приложение №4

к долгосрочной целевой программе

«Противодействие злоупотреблению

наркотическими средствами и их

незаконному обороту на 2010-2014 годы»

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №490}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.03.2011 №181}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.08.2011 №536}

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.09.2011 №604}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №714}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 29.12.2011 №969}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.09.2012 №526}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.11.2012 №642}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 05.12.2013 №613}

Объемы и источники финансирования программных мероприятий

                                                                                                                                                                                    (тыс. руб.)

№п/п

Наименование мероприятия

Областной

бюджет на 2010-2014 годы

В том числе:

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

6

4

5

6

7

8

Всего по программе

23943,00

10751,30

4224,88

5409,63

3488,19

69,00

Капитальные вложения

8463,80

6946,50

718,30

799,00

0,00

0,00

НИОКР

0,00

0,00

Прочие нужды

15479,20

3804,80

3506,58

4610,63

3488,19

69,00

В том числе по разделам и мероприятиям:

I.

Проведение мониторинга наркоситуации на территории области

265,00

265,00

0,00

0,00

0,00

0,00

В том числе по мероприятиям:

1.1

Проведение социологических исследований по оценке распространения и употребления наркотиков среди различных групп населения

235,00

235,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Капитальные вложения

0,00

НИОКР

0,00

1

2

3

4

5

6

7

8

Прочие нужды

235,00

235,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2

Тиражирование материалов по данным мониторинга наркоситуации

30,00

30,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Капитальные вложения

0,00

НИОКР

0,00

Прочие нужды

30,00

30,00

0,00

0,00

0,00

0,00

II.

Организация профилактических мероприятий, способствующих сокращению незаконного потребления наркотиков

12023,00

8140,70

1538,30

2344,00

0,00

0,00

В том числе по мероприятиям;

2.1

Реализация на территории области системы целенаправленных мер по профилактике первичного употребления наркотиков

3280,36

1763,06

718,30

799,00

0,00

0,00

Капитальные вложения

3280,36

1763,06

718,30

799,00

0,00

0,00

НИОКР

0,00

Прочие нужды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

В том числе по мероприятиям:

2.1.1

Совершенствование психолого-педагогической и медико-социальной помощи несовершеннолетним

1912,06

1113,06

0,00

799,00

0,00

0,00

Капитальные вложения

1912,06

1113,06

0,00

799,00

0,00

0.00

НИОКР

0,00

Прочие нужды

0,00

2.1.2

Приобретение наборов уличных спортивных тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на территориях школ

1368,30

650,00

718,30

0,00

0,00

0,00

1

2

3

4

5

6

7

8

Капитальные вложения

1368,30

650,00

718.30

0,00

0,00

0,00

НИОКР

0.00

Прочие нужды

0,00

2.2

Реализация комплекса мероприятий в сфере организации медицинской профилактики и лечения наркомании

8742,64

6377,64

820,00

1545,00

0,00

0,00

Капитальные вложения

5183,44

5183,44

0,00

0,00

0,00

0,00

НИОКР

0,00

Прочие нужды

3559,20

1194,20

820,00

1545,00

0,00

0,00

В том числе по мероприятиям:

2.2.1

Организация выявления немедицинского потребления наркотиков на базе

унифицированных и специализированных систем

2789,00

445,00

820,00

1524,00

0,00

0.00

Капитальные вложения

445,00

445,00

0,00

0,00

0,00

0,00

НИОКР

0,00

Прочие нужды

2344,00

0,00

820,00

1524,00

0,00

0,00

2.2.2

Организация на базе детско-подросткового отделения ГБУЗ Амурской области «Амурский областной наркологический диспансер» методического центра медицинской профилактики употребления наркотиков среди несовершеннолетних, организация рабочих мест психологов на базе

202,34

181,34

0,00

21,00

0,00

0,00

1

2

3

4

5

6

7

8

реабилитационного отделения ГБУЗ Амурской области «Амурский областной наркологический диспансер» в с.Дубовка Свободненского района

г

Капитальные вложения

153,44

153,44

0,00

0,00

0,00

0,00

НИОКР

0,00

Прочие нужды

48,90

27,90

0,00

21,00

0,00

0,00

2.2.3

Организация системы трудовой терапии наркологических больных, проходящих курс реабилитации

5751,30

5751,30

Капитальные вложения

4585,00

4585,00

НИОКР

Прочие нужды

1166,30

1166,30

III.

Ограничение доступности наркотиков, находящихся в незаконном обороте

3.1

Уничтожение

сырьевой базы

конопли,

являющейся

производной

для

изготовления

наркотиков

11655,00

2345,60

2686,58

3065,63

3488,19

69,00

Капитальные

вложения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

НИОКР

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие нужды

11655,00

2345,6

2686,58

3065,63

3488,19

69,00

В том числе по разделам:

3.1.1

Уничтожение дикорастущей конопли на землях

сельскохозяйственного

назначения,

землях,

прилегающих к сельскохозяйст­венным объектам, и на заброшенных участках

11655,0

2345,60

2686,58

3065,63

3488,19

69,00

механизирован­ным и ручным способами

Капитальные

вложения

0,00

НИОКР

0,00

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 21.04.2010 №200}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.06.2010 №331}

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №490}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.09.2010 №514}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.08.2011 №536}

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.09.2011 №604}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №714}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 29.12.2011 №969}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.09.2012 №526}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.11.2012 №642}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 05.12.2013 №613}

Приложение №5

к долгосрочной целевой программе

«Противодействие злоупотреблению

наркотическими средствами и их

незаконному обороту на 2010-2014 годы»

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.06.2010 №331}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.08.2011 №536}

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.09.2011 №604}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №714}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 29.12.2011 №969}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.08.2012 №447}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.09.2012 №526}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.11.2012 №642}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 05.12.2013 №613}

Социально-экономическая результативность программных мероприятий



Наименование программных мероприятии

Затраты всего

(тыс. руб.)

Планируемый результат в

стоимостном

или количественном выражении

В том числе по годам реализации программы

2010

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Организация на территории области системы мониторинга наркоситуации

1.1

Проведение социоло­гических исследова­ний по оценке распро­странения и употреб­ления наркотиков среди различных групп населения

235,0

Проведение 1 социологиче­ского исследо­вания. Участие до 5 тыс. рес­пондентов

Проведение 1 социологиче­ского иссле­дования. Уча­стие до 5 тыс. респондентов

1.2

Тиражирование мате­риалов по данным мо­ниторинга наркоси­туации

30,0

Подготовка и

тиражирование материалов по данным мони­торинга нарко­ситуации на территории об­ласти - 300 экз.

Тираж мате­риалов мони­торинга в ко­личестве 300 экз.

II. Организация профилактических мероприятий, способствующих сокращению незаконного потребления наркотиков

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.1

Реализация на тер­ритории области сис­темы целенаправлен­ных мер по профилак­тике первичного употребления нарко­тиков

3280,36

2.1.1

Совершенствование психолого-педагогической и ме­дико-социальной по­мощи несовершенно-. летним

1912,06

Приобретение оборудования для 4 центров психолого-педагогической и медико-социальной помощи и 2 ка­бинетов психо­лого-педагогической реабилитации

Приобретение оборудования и учебно-методической литературы для 2 центров (школа-интернат №12 г.Свободный, шко­ла-интернат №9 с.Ивановка), центра «Диалог» г.Шимановск, 1 кабинета (школа-интер­нат №9 г.Зея)

Приобретение оборудования для 1 центра (школа-интернат №10 г. Белогорск), 1 кабине­та (школа-интернат №2 п.г.т. Прогресс)

2.1.2

Приобретение набо­ров уличных спортив­ных тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на тер­риториях школ

1368,3

Приобретение 10 комплектов тренажеров. Число детей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, достигнет 15%

Приобретение 5 комплектов тренажеров. Число детей, систематиче­ски зани­мающихся физической культурой и спортом, достигнет 13,5%

Приобретение 5 комплектов тренажеров. Число детей, систематиче­ски зани­мающихся физической культурой и спортом, достигнет 15%

1

2

3

4

5

б

7

8

9

2.2

Реализация комплекса мероприятий в сфере организации меди­цинской профилакти­ки и лечения нарко­мании

8 742,64

2.2.1

Организация выявле­ния немедицинского

потребления наркоти­ков на базе унифици­рованных и специали­зированных систем

2 789,00

Приобретение 1 единицы ла­бораторного оборудования, расходных ма­териалов для оснащения химико-токсикологической лаборато­рии.

Проведение до 1 000 исследо­ваний в год. Приобретение иммунохроматографических тестов для оп­ределения нар­котических веществ в био­логических жидкостях в количестве 42 735 шт. Увеличение охвата несо­вершеннолет­них профилак­тическими ос­мотрами с ис­пользованием тестирования в количестве не менее 42 735 человек

Приобретение 1 единицы лабораторно­го, оборудова­ния, расход­ных материа­лов. Проведе­ние до 1 000 исследований в год

Приобретение расходных

материалов. Проведение до 1 000 ис­следований в год.

Приобретение иммунохроматографических тестов для определе­ния наркоти­ческих ве­ществ в био­логических жидкостях в количестве 17 300 шт. Увеличение охвата несо­вершеннолет­них профи­лактическими осмотрами с использованием тестиро­вания в коли­честве не ме­нее 17 300 че­ловек

Приобретение расходных мате­риалов.

Проведение до 1 000 исследова­ний в год. Приобретение иммунохроматографических тестов для опре­деления нарко­тических ве­ществ в биоло­гических жидко­стях в количест­ве 25 435 шт. Увеличение ох­вата несовершеннолетних профилактиче­скими осмотра­ми с использо­ванием тестиро­вания в количе­стве не менее 25 435 человек

1

2

.5

4

5

6

7

8

9

2.2.2

Организация на базе детско-подросткового отделения ГБУЗ Амурской области

«Амурский областной наркологический дис­пансер» методическо­го центра медицин­ской профилактики употребления нарко­тиков среди несовер­шеннолетних, органи­зация рабочих мест психологов на базе ГБУЗ Амурской об­ласти «Амурский об­ластной наркологиче­ский диспансер» в с.Дубовка Свободненского района

202,34

Приобретение 7 единиц ком­пьютерной техники с про­граммным обеспечением. Тиражирование 800 экз. букле­тов

Приобретение 7 единиц компьютер­ной техники с программным обеспечени­ем. Тиражи­рование 500 экз. буклетов

Тиражирование 300 экз. букле­тов

2.2.3

Организация системы трудовой терапии наркологических больных, проходящих курс реабилитации

5751,3

Приобретение и установка

животноводче­ского ангара, приобретение 1 ед. техники для растениеводст­ва с 12 ед. сельскохозяй­ственных ору­дий, комплек­тующих для установки ме­таллического забора. Приоб­ретение и уста­новка 1 тепли­цы для выра­щивания рас­сады и овощ­ных культур, закладка сада позволит орга­низовать про­цесс трудоте­рапии, повы­сить эффектив­ность нарколо­гической по­мощи, в том числе продлить терапевтиче­скую ремиссию

Приобретение и установка

животновод­ческого ангара, приобре­тение 1 ед. техники для растениевод­ства с 12 ед. сельскохозяй­ственных орудий, ком­плектующих для установки металличе­ского забора. Приобретение и установка 1 теплицы для выращивания рассады и овощных культур, за­кладка сада

1

2

3

4

5

6

7

8

9

III. Ограничение доступности наркотиков, находящихся в незаконном обороте

3.1.

Уничтожение сырье­вой базы конопли, яв­ляющейся производной для изготовления наркотиков

11655,0

3.1.1

Уничтожение дико­растущей конопли на землях сельскохозяй­ственного назначения, землях, прилегающих к сельскохозяйствен­ным объектам, и на заброшенных участ­ках механизирован­ным и ручным спосо­бами

11655,0

Ежегодное уничтожение дикорастущей конопли

Ежегодное уничтожение не менее 80% площади ди­корастущей конопли

Ежегодное уничтожение не менее 80% площади ди­корастущей конопли

Ежегодное уничтожение не менее 80% пло­щади дикорас­тущей конопли

Ежегодное уничтоже­ние не менее 80% площа­ди дикорас­тущей коно­пли

Ежегодное уничтоже­ние не ме­нее 2% площади дикорасту­щей коноп­ли

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 21.04.2010 №200}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.06.2010 №331}

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №490}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.09.2010 №514}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.12.2010 №722}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.08.2011 №536}

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.09.2011 №604}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №714}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.08.2012 №447}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.09.2012 №526}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.11.2012 №642}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 05.12.2013 №613}

{Приложение №6 введено в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 23.09.2011 №604}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №714}

Приложение №6

к долгосрочной целевой программе

«Противодействие злоупотреблению

наркотическими средствами и их

незаконному обороту на 2010-2014 годы»

Коэффициенты значимости программных мероприятий



Наименование программных мероприятий

Коэффициенты значимости мероприятий

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

I. Организация на территории области системы мониторинга наркоситуации

1.1

Проведение социологических исследований по оценке распространения и употребления наркоти­ков среди различных групп населения

0,025

1.2

Тиражирование материалов по данным мониторин­га наркоситуации

0,025

II. Организация профилактических мероприятий, способствующих сокращению незаконного потребления наркотиков

2.1

Реализация на территории Амурской области сис­темы целенаправленных мер по профилактике пер­вичного употребления наркотиков

2.1.1.

Совершенствование психолого-педагогическиой и медико-социальной помощи несовершеннолетним

0,1

од

0,3

2.1.2

Приобретение наборов уличных спортивных тре­нажеров для установки в жилых микрорайонах, на территориях школ

0,05

0,2

1

2

3

4

5

6

7

2.2

Реализация комплекса мероприятий в сфере орга­низации медицинской профилактики и лечения наркомании

2.2.1

Организация выявления немедицинского потребле­ния наркотиков на базе унифицированных и спе­циализированных систем

0,25

0,4

0,3

0,3

2.2.2

Организация на базе детско-подросткового отделе­ния ГБУЗ Амурской области «Амурский областной наркологический диспансер» методического центра медицинской профилактики употребления наркотиков среди не­совершеннолетних, организация рабочих мест пси­хологов на базе реабилитационного отделения ГБУЗ Амурской области «Амурский областной наркологический дис­пансер» в с.Дубовка Свободненского района

0,05

0,1

2.2.3

Организация системы трудовой терапии нарколо­гических больных, проходящих курс реабилитации .

0,3

III. Ограничение доступности наркотиков, находящихся в незаконном обороте

3.1.

Уничтожение сырьевой базы конопли, являющейся производной для изготовления наркотиков

3.1.1

Уничтожение дикорастущей конопли на землях сельскохозяйственного назначения, землях, приле­гающих к сельскохозяйственным объектам, и на заброшенных участках механизированным и руч­ным способами

0,2

0,4

0,5

0,4

1,0

{Приложение №6 введено в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 23.09.2011 №604}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №714}

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать