Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2009г.
Номер документа: ru51000200900330
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 15.09.2009 № 427-ПП

МУРМАНСК

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ
НА РАЗРАБОТКУ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области», в целях реализации Закона Мурманской области от 11.12.2008 № 1045-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2009 год» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий на разработку градостроительной документации о территориальном планировании бюджетам муниципальных образований из областного бюджета.

Губернатор

Мурманской области

Д. Дмитриенко

-------------------------

Утвержден

постановлением Правительства

Мурманской области

от 15.09.2009 № 427-ПП

Порядок

предоставления и расходования субсидий на разработку градостроительной документации о территориальном планировании бюджетам муниципальных образований из областного бюджета

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий на разработку градостроительной документации о территориальном планировании бюджетам муниципальных образований из областного бюджета.

2. Субсидии предоставляются на:

- разработку схемы территориального планирования муниципального района;

- разработку проекта генерального плана городского округа;

- разработку проекта генерального плана сельского или городского поселения;

- разработку правил землепользования и застройки.

3. Уровень софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления за счет субсидии определяется на основании заявки органа местного самоуправления, но не может превышать 95 процентов годового объема бюджетных ассигнований.

4. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, которое заключается между Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (далее - Министерство) и органом местного самоуправления.

5. Предоставление субсидий городским и сельским поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения, при условии заключения соответствующего соглашения между муниципальным районом и городским, сельским поселением.

6. Субсидии выделяются муниципальному образованию в случае предоставления в Министерство следующих документов:

- заверенных в установленном порядке выписок из решений органов местного самоуправления о наличии в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансирование в 2009 году разработки градостроительной документации о территориальном планировании;

- перечня работ, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

- справки о стоимости работ (планируемых работ) по разработке градостроительной документации о территориальном планировании;

- заверенных в установленном порядке копий соглашений о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования (района) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований (городских и (или) сельских поселений);

- информации о стоимости работ, а также о произведенных затратах и актов сдачи (приемки) выполненных работ (оказанных услуг) (при наличии).

7. Для получения субсидии муниципальные образования не позднее 30 дней после утверждения настоящего Порядка предоставляют в Министерство заявление на получение субсидии (далее - заявление) с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

8. Министерство не позднее 14 дней со дня получения заявления и предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка документов:

а) осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов;

б) принимает решение о заключении соглашения либо о возврате заявления
(с указанием причин возврата).

9. Основаниями для возврата заявления являются:

а) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.

10. Орган местного самоуправления в случае возврата заявления вправе в
2-недельный срок после получения уведомления о возврате заявления, устранив недостатки, повторно предоставить заявление в Министерство.

11. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Мурманской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

12. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Мурманской области осуществляется Министерством на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов.

13. Средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

14. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) предоставляют в Министерство ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии. Перечень, формы предоставления указанной отчетности устанавливаются Министерством.

15. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность предоставляемых сведений.

16. Контроль за правильностью использования органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) субсидий осуществляют Министерство и Контрольно-счетная палата Мурманской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать